Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1133834

За долгую жизнь накопились мелкие смешные (надеюсь) эпизоды. Рискну выложить пока один.

Студенческие военные сборы. Много о них понаписано, хочется и свою лепту внести.

Один из наших командиров - подполковник, типичный строевой офицер. Логику имел свою, свое же обо всем мнение, решения принимал мгновенно. Матерными словами не брезговал, хотя и не злоупотреблял. Относились мы к нему нормально, отрицательных эмоций не испытывали.

И был у нас сокурсник - скромник и тихоня, мы даже не знали, что он женат. Пишет он рапорт с просьбой отпустить его в увольнение, поскольку жена на десятом (!) месяце беременности. Надо было видеть лицо нашего подполковника. Пробормотав что-то непечатное, он изрек: "Узнал бы, сколько беременность длится, прежде чем врать". И наложил резолюцию: "В зоопарк не отпускаю".

Ну, мы посмеялись и спрашиваем у потерпевшего, чего же он так оплошал. Оказалось, что медики исчисляют срок беременности в лунных месяцах и последний - десятый.
Объяснили мы командиру, в чем дело. Ответ последовал мгновенно:

"Не на луне живем".

Прошло уж более 30 лет, а случай не забылся.
+178
Проголосовало за – 309, против – 131
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
66 комментариев, показывать
сначала новые

mitosSmitos 12.08.20 18:16

Беременность у женщин длится в среднем 40 недель.
И врачи и акушерки для удобства считают 4 недели = акушерский месяц
Беременность длится 10 акушерских месяцев по четыре недели в каждом
И никаких лунных календарей там нет

+6
ответить

тамбовский кот ➦mitosSmitos13.09.20 14:04

всегда и везде срок считают в неделях. в месяцы переводят для "немедиков". могли и ляпнуть про десятый месяц.

+0
ответить

Ders➦mitosSmitos27.09.20 20:13

Средняя продолжительность беременности — 10 «акушерских» месяцев. «Акушерский» месяц это по сути лунный (сидерический) месяц - 4 недели — 28 дней — средняя продолжительность менструального (месячного) цикла. Сидерический лунный месяц (28 дней) — реальный оборот Луны по орбите, синодический (29-30 дней) — смена фаз Луны видимых с Земли. Древние арабские, китайские и индийские учёные знали астрономию лучше поэтому высчитывали реальную (Сидерическую) лунную орбиту точнее чем римляне и греки, которые высчитывали синодический (видимый с Земли), зависящий от многих других факторов (место наблюдения, время года, и тд итп)

+0
ответить

Oldmen12.08.20 16:59

была бы война того подполковника убили бы в первом бою вместе с его частью просто потому что он дурак и не понимает ничего в военном деле, таких кстати офицеров тысячи ..

+2
ответить

AK ➦Oldmen12.08.20 17:43

А с чего Вы взяли, что эта армия была для войны. Как показал опыт, после 1945 года все войны она проиграла, государство распалось, территории отделились.

+-2
ответить

nefanat➦AK12.08.20 21:12

это какие войны после 45 года? На ум приходит только Афган. Для всех маловато. Если брать шире, то Вьетнам и Корею выиграли.

+-1
ответить

Caerus➦AK12.08.20 22:19

Ну пиндосы тоже просрали все войны после 1945 года, если целью войны считать не водружение своего флага над самым большим сараем Кабула или там Триполи, а мир лучше довоенного.

+0
ответить

AK ➦Caerus12.08.20 22:22

Так и им тоже пиздец приходит, если Вас это утешает.

+-1
ответить

Caerus➦AK13.08.20 21:03

Да нет, меня бы как и всех землян, утешил мир лучше довоенного, но столетие назад мир стал гораздо хуже довоенного и больше чем полвека только выбирались к тому с чего начали через еще одну мировую войну. А кое в чем так до сих пор и не выбрались.

+0
ответить

vvt251 ➦nefanat27.09.20 20:25

А корею то как выиграли?

+0
ответить

nefanat➦vvt25101.10.20 08:11

Штаты же проиграли, значит, мы выиграли

+0
ответить

vvt251 ➦nefanat01.10.20 08:37

Штаты проиграли Корею?

+0
ответить

nefanat➦vvt25101.10.20 08:53

ну хорошо, как минимум, СССР не проиграл

+0
ответить

Ленка пенка 12.08.20 13:03

Осел командир. Что женщины рожают не день в день, две недели переносить - это считается еще нормой, и что на следующий же день после окончания девяти месяцев начинает идти десятый месяц беременности, он, конечно, не в курсе.

+7
ответить

Умслопогас➦Ленка пенка12.08.20 17:31

Они в академиях это не проходят.

+3
ответить

AK ➦Ленка пенка12.08.20 17:32

Да нет, осел студент. В быту люди исходят из того, что беременность - девять месяцев. Так и сказал бы, что на девятом: сути это не меняло, но было бы адекватно понято.

Например, еврей может попросить в Октябре отгул на празднование Нового Года. Формально он будет прав, но скорее всего, его не поймут. А если причиной назвать еврейский праздник, то все поймут адекватно.

+7
ответить

Ленка пенка ➦AK12.08.20 17:46

Ну, если человек переоценивает интеллектуальный уровень собеседника, это еще не значит, что он осел.
"Ему пошел одиннадцатый год" всегда означало, что ребенку исполнилось десять лет, это обычно подполковникам известно...

Хотя, помню, когда мы проходили ядерное оружие, нашего подполковника на НВП одноклассник с серьезным лицом спросил: "Я тут слышал по радио, что в Польше произошел демографический взрыв. Хотел узнать у Вас, какие могут быть последствия?" Подполковник сказал, что уточнит информацию.

+2
ответить

AK ➦Ленка пенка12.08.20 17:54

Дело не в интеллектуальном уровне, а в уместности терминологии.
Мы, в математической школе, тоже просили в буфете, объект тороидальной формы вместо бублика. Но мы стебались.

+1
ответить

Ленка пенка ➦AK12.08.20 17:59

Ну, бублик-то давали? Где просили - на Васильевском или на Петра Лаврова?
Я бы подумала, что женщина была на десятом календарном месяце, то есть вот-вот должна была родить, и потому надо было человека отпустить.

+1
ответить

AK ➦Ленка пенка12.08.20 18:07

30-ка. Значит на Васильевском! А Вы из 30 или 239?

+1
ответить

AK ➦Ленка пенка12.08.20 18:09

Ну так на то Вы и математик! Новое тысячелетие тоже начинается в 2001 году, но праздновали в 2000.

+1
ответить

Ленка пенка ➦AK12.08.20 18:11

Друзья-соперники!

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK12.08.20 18:14

Не то чтоб я была совсем уж математик. Я просто рожала дважды :) И еще
365-91=276<280
91=30+31+30<31+30+31
Ну, февраль и високосность в этой усредненной терминологии не учитываются, но даже они погоды не делают, получается 278.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Ленка пенка12.08.20 18:15

Уф. 274 и 276.
Один математик говорит другому:
-Знаешь, что все математики делятся на три вида: одни умеют считать, а другие нет?

+1
ответить

AK ➦Ленка пенка12.08.20 18:16

Конечно бестактный вопрос девушке, но какой год выпуска? При этом я понимаю, что не смогу даже сделать комплимент, что Вы прекрасно сохранились!
Сразу скажу: мой год выпуска - 1979.

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка12.08.20 18:18

Совсем, совсем математик!

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK12.08.20 18:18

А в личку можно?
Я прекрасно сохранилась, скажу сразу! :))

+1
ответить

AK ➦Ленка пенка12.08.20 18:20

А вот здесь не понял!
Я знаю что люди делятся на 10 категорий: понимающие двоичное исчисление и не понимающие. А вот про три - не понял!

+2
ответить

AK ➦Ленка пенка12.08.20 18:23

Даже не знал , что есть личка и тем более , как ей пользоваться! Я програмист и как Чукча - не читатель, а писатель!

+1
ответить

AK ➦Ленка пенка12.08.20 18:26

Во, я придумал!
Составьте задачу, ответом на которую будет Ваш год выпуска!

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK12.08.20 18:31

Ну, этот был из тех, кто не умеет, как и я :)

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK12.08.20 18:36

Помладше я. Да не буду. Я тут инкогнито более или менее, а задачу каждый дурак решить может :) Все равно не знаете Вы меня, разве только по Дворцу, если вели что-то.

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка12.08.20 18:36

Вау! Нашёл личку. Присылайте!

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка12.08.20 18:39

Ходить ходил, но ничего не вёл! Если больше чем на год помладше, то скорее всего не знаю.

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка12.08.20 18:52

А как ответить в личку?

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK12.08.20 18:55

Так, эта затея была зря. Если Вам разрешают, сотрите там все, пожалуйста :)

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка12.08.20 18:58

Удалил и личку закрыл вообще!

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK12.08.20 19:00

Спасибо большое! Ну его, я просто уже сталкивалась со всяким в открытом пространстве :)

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка12.08.20 19:02

Меня уже давно вычислили, правда я и не особо скрывался.

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK12.08.20 19:24

Я еще нет :)

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка12.08.20 19:33

365-91=276<280
91=30+31+30<31+30+31

Кстати, так до сих пор и не знаю, какая точка отсчёта?

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK12.08.20 19:47

В среднем недели две приписывают, так как хотят некую объективную общую для всех точку отсчета.
https://www.angarskbaby.ru/content/spravka-o-rebenke-1469092783

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка12.08.20 19:51

Ну вот. Раз уж Вам нужна математическая точность, то всё-таки девять месяцев.
Или, в вашей стилистике:
40-2=38
38*7=266 < 270=30*9

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK12.08.20 19:57

Да, фактический средний срок немного меньше. Но так, как его в мире исчисляют - немного больше. А насчет этих двух липовых недель... я так скажу, всякое бывает.

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка12.08.20 20:01

Да. Это даёт женщине, при наличии сомнений у её мужа, некую возможность интерпретации.

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK12.08.20 20:12

Да нет, это вообще полная ерунда, так как в норме срок беременности - плюс-минус две недели. В смысле "переносила две недели" считается, что еще не переносила. И то же с недоносила. А бывают и отклонения от нормы. Сомнения, в том плачевном случае, когда они возникают, лучше всего разрешать при помощи генетического анализа. Хотя в таком браке, пожалуй, хорошо уже не будет. Во всяком случае, мне бы не было.
А "всякое бывает" - это что зачатие может произойти в любой день цикла. Это правда. Просто вероятность разная.

+2
ответить

AK ➦Ленка пенка12.08.20 20:19

Это правда. У меня дети в прошлом году сделали генетический профайл. Так что теперь мне и при желании не отмазаться! И вообще, я ашкеназийский еврей на 99.99%.

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK12.08.20 20:23

Не могу похвастаться ни тем, ни другим, но мне тоже не отмазаться! :))

+1
ответить

vvt251 ➦Ленка пенка27.09.20 20:23

И еще хорошо, если правильно решит. У если у кого-то получится, скажем 90 лет?

+0
ответить

Ленка пенка ➦vvt25127.09.20 23:35

Это меня как раз не пугает :)
Я свой возраст только что на заборе не пишу, а так везде сообщаю!

+0
ответить

Pivo Vodkin 12.08.20 10:41

Рекорд, вроде, 11?

+0
ответить

qart➦Pivo Vodkin12.08.20 12:04

Дней? Лет?

+0
ответить

qart➦qart12.08.20 12:04

Сантиметров?

+0
ответить

AleM ➦qart12.08.20 15:55

В холодной воде?

+1
ответить

AK ➦qart12.08.20 19:05

Инчей

+0
ответить

vvt251 ➦Pivo Vodkin27.09.20 20:19

Если верить Толстому, то Лиза Болконская была беременна 15 месяцев.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦vvt25128.09.20 09:10

Если верить Лизе Болконской.

+0
ответить

Хренонимус 12.08.20 09:48

Недели, батенька, недели.
После 40ой как бы уже считается, что пора.

+3
ответить

qart12.08.20 09:40

Вообще-то медики оглашают срок в неделях.

+10
ответить

qart➦qart12.08.20 09:41

Исчисляют, конечно, оглашают судьи )))

+2
ответить

Kelavrik_0➦qart12.08.20 11:01

оглашённые медиками.

+2
ответить

himic ➦qart12.08.20 12:25

В лунных неделях. В норме 40 лунных недель.

+0
ответить

drrddr➦qart12.08.20 14:22

Ну это как повезет..

+3
ответить

Умслопогас➦himic12.08.20 17:33

Чем лунная неделя отличается от календарной?

+0
ответить

qart➦Умслопогас12.08.20 20:30

Наверное, как и месяцами: лунная короче )))

+1
ответить

himic ➦qart13.08.20 09:38

Она перпендикулярная...

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru