Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1133823

Мем, Andrews

+390
Проголосовало за – 497, против – 107
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
116 комментариев, показывать
сначала новые

Дядя Дися 13.08.20 01:17

Венеция ? Париж ? СПб ?

+0
ответить

Ёжик а тумане12.08.20 22:48

Что ж так палиться то аффтор, прапор на здании, который правый, при увеличении, ясно видно что жёлтый снизу, правда очень грязный, а сверху похоже был раньше голубым, а сейчас просто серый от грязи, а левый флаг, грязно красный, похоже "правосекторовский"
Но лозунг, прям как новый, похоже в фотошопе вставленный, даже подгрязнить поленились в программе. За что только вам деньги платят, никакого внимания к мелочам, только и слышишь от вас, щас самому Вернеру пожалуюсь, я с ним на дружеской ноге

+-3
ответить

Большой Балу➦Ёжик а тумане13.08.20 00:12

когда куратор сказал срочно хрюкнуть ну хоть что-то в оправдание, да?
А маленькие флажочки цвета русской тряпки - это левый сектор? А красная вывеска на школе?

+-1
ответить

2haw2 ➦Большой Балу13.08.20 02:04

> хрюкнуть
Не порядочно. Смешно, но не порядочно. Это расистское дерьмо. Негры обезьяны, русские свиньи, кавказцы хачи, азиаты чурки, евреи жиды, французы лягушатники, одни мы стоим в белой кондуре красивые. Русофобствовать надо изысканнее, хрюкание может оскорбить хороших русских. Таких тоже полно.

+1
ответить

Большой Балу➦2haw213.08.20 11:45

глупости какие.
Просто я очень правдивый человек. Когда я вижу кошечку, я говорю "кошка". Когда вижу воробья, говорю - "птичка". Когда вижу таких, говорю "свинья".
Простой биологический факт, никаких оскорблений. Ну, уродилось оно такое, что ж тут поделать.

+0
ответить

Ёжик а тумане➦Большой Балу13.08.20 12:13

Ну да, ты то уродился "золотым колпаком" от одного места, поэтому решил что у тебя серебряная ложка во рту. Тебя обманули, как и всех "остальных золотых колпаков", она не серебряная, да это и не ложка вообще. Тоже просто биологический факт

+-2
ответить

wasting the dawn 12.08.20 21:26

В Кирове дети падают в канаву с водой около школы
Территориальное управление отказалось ставить ограждения
У школы №65 в Нововятском районе сделана дренажная канава для скопления воды. С наступлением холодов около канавы на тротуаре образовался гололед. По словам родителей, дети неоднократно падали в канаву.
Напомним, что в апреле 2017 года в популярном российском паблике высмеяли фотографию школы: патриотический баннер и деревянные поддоны. Дело в том, что в межсезонье около школы скапливается вода, в связи с чем около школы установили поддоны, по которым и ходили дети. Ранее в ДДХ отметили, что использование насосов не даст эффекта, так как здание школы расположено во впадине и талая вода стекает именно на школьный двор. Ситуацию осложняет то, что ливневая канализация хоть и находится рядом со школой, но не в зоне подтопления.
Поэтому было принято решение сделать водоотводные каналы в грунте, в которые сейчас падают дети.
progorod43.ru/news/60025

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn12.08.20 22:29

Это школа для детей-дебилов? Чего это они в канавы то падают?

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★12.08.20 17:00

Дрюнь, среди многих путей в обосраться, ты выбрал самый короткий. Вовремя, запостил, молодца)))
Как раз, когда в Днепре народ вплавь передвигается после дождика.
https://bykvu.com/ru/bukvy/zatopleni-vulici-i-obirvani-droti-dnipro-nakrila-zliva-z-gradom/

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Максим Камерер12.08.20 17:03

В городе, а не в реке. Хотя сейчас и не поймешь -где что. Обезьянья Венеция, епти)))
Макакам пора перепонки на лапах отращивать)))

+-1
ответить

Andrews➦Максим Камерер12.08.20 17:04

Монечка, у тебя из башки сбежали два таракана и постят тут комменты под никами Харлампий и Саньда. Смешные такие!

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Andrews12.08.20 17:11

Ты там землякам в Днепропетровске советы землякам раздай: пусть гондоны надувают.
И на них плавают. И практично и символично будет.

+-2
ответить

САНЬДА➦Andrews12.08.20 17:28

Ты мне чёто промычать хочешь?

+-1
ответить

Andrews➦САНЬДА12.08.20 21:21

Боже меня упаси. Конфликтовать с тобой может только очень безрассудный человек с железными тестикулами и с таким же уровнем интеллекта. я тут не вытягиваю.

+2
ответить

Nadine ➦Andrews12.08.20 21:23

Это всё разные люди из разных стран, но обидчивые.

+1
ответить

Andrews➦Максим Камерер12.08.20 21:23

Моня, мы, с земляками, все надуем гандоны и отпустим их в небо, когда у вас тело провезут на лафете

+1
ответить

САНЬДА➦Andrews12.08.20 21:32

Про уровень интеллекта не ко мне) Это к БеБи, ему уровень Харлампий обозначил, а у меня уровня нет - есть интеллект и всё.))

+3
ответить

САНЬДА➦Andrews12.08.20 21:33

Фу, мерзость какая... Реально низко, Андрей. Бог ведь не фраер, не забывай.

+6
ответить

САНЬДА➦Nadine12.08.20 21:49

Отзывчивые)

+4
ответить

Большой Балу➦САНЬДА12.08.20 22:17

когда тупицы пытаются умничать, это так нелепо...

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Andrews12.08.20 22:33

К этому времени твоя Обезьяния давно развалится на Макакию, Орангутанию и Шимпанзению.
И тут же передерутся между собой.
Так что вам не до ликования будет . Надо ж питательные коренья накопать. И что б из очереди за российской гуманитарной не выкинули следить

+-2
ответить

САНЬДА➦Большой Балу12.08.20 23:12

Тебе место уже определили, интеллектуал с уровнем))

+0
ответить

Большой Балу➦САНЬДА13.08.20 00:13

определение от тупиц, не владеющих даже азами терминологии, мне очень важно.
Ну вот прямо кушать не могу. Правда-правда.

+-1
ответить

Nadine ➦Максим Камерер13.08.20 11:09

Мася, ты в детство впадаешь:)))

+1
ответить

жгун12.08.20 15:09

и я определённо знаю какая именно мы её часть (на букву жо)

+0
ответить

Ost12.08.20 13:46

Евродорога! Патамушта из европалет.

+2
ответить

Миаус12.08.20 13:11

Гордись тем, в чем живешь - оно родное.
Кстати, подобные пейзажи встречаются не только в России. но и в сопредельных с ней государствах, а так же много где еще.

+1
ответить

Железная Крыса12.08.20 12:59

А здесь нет противоречия. Величие - это ведь понятие идейное, субъективное. Хорошие дороги и вообще достойная жизнь населения туда могут и не входить. А чтоб все "боялись", в смысле, не желали иметь дела, - наоборот, входить. Величие для ученого, для дельца, для работяги и для гопника - четыре разных величия.

+3
ответить

2haw2 12.08.20 12:58

Давай ежедневный дайджест. Моя любимая рубрика, "meanwhile in motherland"

+2
ответить

Andrews➦2haw212.08.20 13:46

а ты где обосновался?

+0
ответить

2haw2 ➦Andrews12.08.20 18:54

Я в Дубае торчу. У нас тоже есть от чего "протащиться", но такого как на фото очень мало, два-три дистрикта на страну. И даже они не настолько пугающие. А ты где? В Одессе или уже релоцировался?

+0
ответить

Andrews➦2haw212.08.20 21:19

В данный момент в Украине. И меня тут, за исключением ряда нюансов, пока всё устраивает. правда, я очень давно так долго не сидел в Украине, но уже начиаем летать

+0
ответить

2haw2 ➦Andrews12.08.20 22:07

Я хочу как-нибудь в Львов съездить, по хардкору. На востоке говорят плюс-минус бСССР, ничего нового не увижу. Я хочу поглядеть на ту Украину, где вообще всё по-другому.

А чтоб никто не думал, чтоу нас какают бабочками, то вот лэйбор кэмпы, рабочие общаги. Там жестко, коробки эти серые чудовищные, кое-где наркота, лифтов нет, парковок нет, запах бывает особенный, кондиционеры в стенки вмонитрованы и от электроэнергии питаются. Туда лучше не забредать, ну внешний вид всё скажет за меня. Как люди там живут, я боюсь даже подумать.

Но это всё по возможности отделено от прочего города хайвеями без переходов, по периметру стена чтоб никого не смещать и всё такое. Ну и этого мало, в сравнении с прочим городом.

+0
ответить

Al Kh ➦2haw212.08.20 23:28

А чтоб никто не думал, чтоу нас...
Улыбнуло
У вас гражданство эмиратов?
Пишите как надо "у них

+0
ответить

Andrews➦2haw213.08.20 00:35

Львов, Карпаты, возможно Волынь. Там другая Украина и ментально и климатически и ландшафтно.

+0
ответить

2haw2 ➦Al Kh13.08.20 00:38

У меня ID-шка с бесконечным продлением, типа голден-виза, гражданин второго сорта. За недвижку дают. Это мой дом, тут моя семья, моя работа, жильё, мои друзья, машины, счета в банке и всё такое прочее. Так что у нас, меня с этой страной связывает больше чем многих россиян с Россией.

+0
ответить

Al Kh ➦2haw213.08.20 00:56

Я в курсе что у вас может быть и чего не может быть.поэтому и посмеялась этому "у нас
Сын много раз летал в командировки в Дубай и в абу даби.племянник мужа работает там 7 или 8 лет

+0
ответить

2haw2 ➦Al Kh13.08.20 01:39

У нас много чего может быть. Если ставить себе конкретную цель и знать местных, можно и гражданство вырубить. Если нет достойного паспорта 1-го мира, это один из путей. Знакомый адвокат из Мавритании получил, например, хотя не был рожден. Ключевые условия это хороший арабский и какой-то impact или contribution в страну.

На самом деле, на каждый эмират есть квоты на гражданство. В некоторых эмиратах очередь на десятилетия, ты физически не доживешь. А в некоторых мало кому интересных квоту даже не добирают. Было бы желание, деньги и связи. Ну и свободный арабский. 50-70 паспортов в год дают, иногда больше. При 500-700 реально небедных и стремящихся желающих, удовлетворяющих критериям.

Что плохо, от старого гражданства приходится отказываться. Хотя если кто-то гражданин РФ, например, то это даже плюс. Я нет, к примеру.

+0
ответить

Харлампий 12.08.20 09:46

Ты определенно добиваешься результата - твоя ненависть порождает ненависть к тебе.

+-2
ответить

САНЬДА➦Харлампий12.08.20 10:05

Скорее презрение.

+4
ответить

Крит ➦Харлампий12.08.20 11:57

Он, вроде, не в фотошопе это нарисовал... Почему демонстрация реалий порождает ненависть к демонстратору, а не к тем, кто допустил существования такой реальности в самой большой и богатой всем стране?

+8
ответить

Alexej➦Крит12.08.20 12:12

Потому, что вы как и "Одессит" не понимаете, что:
"Так как Киров - северный город, то теплое время здесь продолжается с апреля по сентябрь, а холодное - с октября по март.
Переход среднесуточной температуры воздуха через 0 гр. происходит 21 октября, через -5 гр. - 11 ноября.
В конце октября-начале ноября снег неоднократно выпадает и сходит, на реках появляются первые ледовые явления. Средними сроками установления ледовых явлений является середина ноября. А самое раннее появление ледовых явлений считается 1 октября 1882 года.
С 11 ноября устанавливается устойчивый снежный покров.
Вероятность наступления сильных морозов с температурой ниже -30 гр. зимой равна 89%, причем 5 раз в 100 лет температура воздуха может понижаться ниже -40 гр. В среднем в 70% случаев морозные дни непрерывно длятся одну декаду.
С ноября по март выпадает 168 мм осадков. При этом за 3 зимних месяца (декабрь-февраль) их сумма равна 98 мм, или 17% годового количества осадков.
Средняя высота снежного покрова составляет 51 см, достигается она обычно в первой половине марта."
когда полметра снега тают за 3-4 дня, то слякоти и луж, не избежать. Эти явления имеют _сезонный и краткосрочный_ характер.

+-4
ответить

Крит ➦Alexej12.08.20 12:30

То есть , банальный дренаж - это недоступная технология? Бедные скандинавы, как же они в тех же условиях выживают-то(причём, весьма неплохо)?

+8
ответить

Alexej➦Крит12.08.20 12:38

Да, не справляется если весь снег тает в короткие сроки и бежит ручьями с высоких мест в низкие.
И если школа как раз в низком месте построена.
Я то вырос в Сибири и мне ваше удивление странно.

+-2
ответить

Alexej➦Крит12.08.20 12:43

Бедные скандинавы, как же они в тех же условиях выживают-то(причём, весьма неплохо)?
+++
в какой скандинавской стране и в какой месяц весны вы были? Ни в какой? Совсем ни в какой?
Ну т.е. сравнительного материала у вас нет.

+-1
ответить

Железная Крыса➦Alexej12.08.20 12:54

В Ноорвегии бывал и по другую сторону Северного моря - в Шотландии. Практический круглый год. Нет там такого.

Бывал и в тропиках, где эти самые 98мм осадков выпадают за 2 недели сезона дождей. И тоже необязательно оборачивается потопом.

Просто надо дренажную систему строить и регулярно чистить. Работать, а не объяснять, почему это невозможно.

+7
ответить

2haw2 ➦Alexej12.08.20 12:58

Т.е. само здание тебя не смущает, только потоки говна?

+2
ответить

Крит ➦Alexej12.08.20 13:15

Мы знакомы? Иначе откуда такая “осведомлённость” ? Лично я был в Швеции. Жил там пару месяцев. Как раз в начале марта уехал из Мальмё. И что, значит, я прав, раз бывал? По вашей логике , выходит , прав.
Логика интересная, правда: лично бывал-видел- прав ; не бывал-видел лично, с чужих слов-фото(даже если весьма достойны доверия) - не прав, не с чем сравнивать...
Повезло, что бывал и видел, и даже лечился там, а то без никаких аргУментов остался бы...

+1
ответить

Крит ➦Alexej12.08.20 13:22

Кстати , я почти год и в Голландии жил, 40% которой ,вообще, ниже уровня моря, и не тонут у них больницы, представляете? Освоили дренаж, каналы вырыли для воды избыточной и - не тонут.

+0
ответить

Alexej➦Крит12.08.20 13:25

Мальмё
+++
ну и сравните количество осадков и величену снежного покрова. Во сколько раз в Кирове больше? В два раза? Не?

+-1
ответить

Крит ➦Alexej12.08.20 13:32

Уехал я из Мальмё, точнее, через Мальмё, а жил чуть глубже, в паре часов от него, но , не суть... Врядли величина снежных покровов Кирова больше(не бывал), но сомневаюсь , что больше шведских, снега там выпадало много и было очень холодно. И это не суть... Суть в том, что в России всегда кто-то другой виноват...особенно, природа, зима, сука, всегда “внезапно” приходит...

+1
ответить

Alexej➦Крит12.08.20 13:37

Не надо расплываться мыслью. Просто сравните статистику.

+-1
ответить

Крит ➦Alexej12.08.20 13:44

И что доказывает эта статистика? Статистика величины выпадения осадков оправдывает безалаберность , непродуманность выбора места для строительства, нежеление сделать банальный дренаж, коль, не хватило мозгов не в низине строить больницу?
А, может, надо , иногда, растечься мыслью, попытаться охватить всю картину правильности того, что происходит в твоей стране, а не искать отмазки в статистике осадков?

+-1
ответить

Ost➦Alexej12.08.20 13:47

А в Финляндии и Швеции?

+1
ответить

Крит ➦Alexej12.08.20 13:48

Это Ааа - у них на пару-тройку часов, а у нас- перманентно, навечно, каждую весну, потому что в приоритете не исправление недостатков, а поиск отмазок и “а у них там негров вешают”...

+-1
ответить

Alexej➦2haw212.08.20 13:53

Нет, а что там не так со зданием?
http://kirovschool65.my1.ru/

+-1
ответить

Andrews➦Крит12.08.20 14:05

Кстати, за Голландию. В декабре 2017 года Нидерланды накрыл аномальный снегопад. Даже поезда не ходили. Насыпало действительно много, даже снеговиков лепили... И что? Через день снега уже почти небыло. И воды. Ушла куда-то. И месива из грязи тоже не было, тут её вообще не бывает. При этом Нидерланды не позиционируют себя великой державой, не воюют с соседями, не навязывают политику и свой язык, не подбрасывают журналистам наркотики и не сбивают гражданские самолёты.
Просто занимаются проблемами у себя дома.

+0
ответить

Alexej➦Andrews12.08.20 14:15

Я секрет открою. В Германии дождь пройдет и луж нет. Совсем.
Потому что земля песчанная. А в России чернозёмы.

Просто занимаются проблемами у себя дома.
+++
"у себя дома" это не про вас. Как в Одессе с фекалиями в море?

+-1
ответить

akunamatata➦САНЬДА12.08.20 14:15

"Волчица ты, Варвара!"

+0
ответить

Valentine D➦Alexej12.08.20 14:30

Вот так местные власти объясняют, почему там асфальт не проложен. Вместо того, чтоб признаться, что деньги на это разворованы.

+1
ответить

Serge712➦Alexej12.08.20 14:49

" ... школа а низком месте построена ..." - ну так может не надо строить школы а низком месте? А низком месте построить накопительный бассейн водосборник, а школу построить на высоком месте. Кстати говоря, в США постоянно вижу накопительные бассейны, котлован размером с футбольное поле и глубиной метров двадцать. А Союзе никогда такого не видел.

+3
ответить

Andrews➦Alexej12.08.20 15:07

фекалий в море приблизительно столько, сколько в головах адептов лишнехоросомности народа-богоносца

+0
ответить

Большой Балу➦Serge71212.08.20 15:40

и в Союзе были/есть. Пожарные водоемы (а это именно они) почти на любом заводе, воинской части. Пруды, водоемы и фонтаны по городу всегда обустраивались с учетом возможности подъезда пожарных машин.

+-2
ответить

САНЬДА➦akunamatata12.08.20 15:58

???

+1
ответить

Serge712➦Большой Балу12.08.20 16:30

Это не для подъезда пожарных машин, это для сбора и накопления воды во время дождя. В обычном состоянии они стоят сухие, в дождь излишки воды из ливневой канализации туда сливаются.

+0
ответить

Alexej➦Andrews12.08.20 16:52

Так это русские вам в море гадят? А я думал, у вас всё своё.
Я то допускал вероятность, что вы по старой привычке ходите сюда (в русский интернет). Ан нет, гадить ходите.

+-1
ответить

Alexej➦Serge71212.08.20 16:57

А низком месте построить накопительный бассейн водосборник,
++++
я выше указал, но почему то не доходит. Весеннее половодье в северных регионах, т.е. там где много снега (больше чем в Мальмё...) никакими бассейнами не компенсируешь. Слишком большой поток воды за короткое время.
И давайте искренне, одна школа на всю страну, это слишком мало, что-бы клеймить режим, недотёп русских или ещё чего.

+1
ответить

2haw2 ➦Alexej12.08.20 18:59

В смысле что не так со зданием? Это же какой-то сверхчеловеческий пиздец, как из фильма ужасов. Я видел уродливые школы. Вот, например, уродство. Вообще, школы традиционно во всем мире делают с плохой архитектурой. Это чтобы дети сразу поняли, что шутить с ними не будут, и они сюда не кайфовать пришли.

Но вот так откровенно дизайн тюремного барака то зачем хуярить?

+-1
ответить

Харлампий ➦Крит12.08.20 19:00

Ненависть порождает не демонстрация реалий, а предвзятость демонстрации.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦2haw212.08.20 19:00

Я тя уверяю -любой дизайн школы нагоняет на учащихся тоску.

+-2
ответить

2haw2 ➦Alexej12.08.20 19:06

У меня брат живёт в Канаде. Очень снежная страна, очень метёт. Никто мостики из ящиков не строит в школы по весне.

+2
ответить

2haw2 ➦Максим Камерер12.08.20 19:07

Согласен. Но это не отменяет, что храм знаний похож в Кирове на тюрьму, а у нас узбекский торговый центр.

+1
ответить

2haw2 ➦Максим Камерер12.08.20 19:14

Вот смотри, бро. Это здание правительства в ульяновске в жопе мира. Красиво же? Красиво, в общем-то, чистые линии, неоклассика такая. Могут когда хотят. Охуенное здание было бы для школы. Вызывало бы может и тоску, но еще трепет к науке и уважение. Но, в стране всеобщего равенства, вам хрущебы нам дворцы, как и везде.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦2haw212.08.20 19:32

И у меня брат в Канаде живет))) И копать 200 метров снежной дороги для него это норма. А снег там ...
Я в поселке коттеджном живу. Ни разу лопату в руки не брал.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦2haw212.08.20 19:34

У нас вкусы явно не совпадают. Сталинский классицизм явно не мое. Я больше по арт-нуво.

+-1
ответить

Крит ➦Харлампий12.08.20 20:03

Как можно “предвзято” демонстрировать то, что у вас есть? Ни текстового, ни аудио сопровождения у картинки нет, просто момент истории... И это не личное фото, где вы , ну, не знаю, зевнули или гневно кричите поймали, подловили момент, так сказать. Вы так преподносите, как будто такое не каждую весну происходит, а раз-другой за столетие, и этот момент сфоткали и вам под нос им тычут...
Ей-богу , чиновникам в России и не надо ничего делать или исправлять, надо лишь говорить населению, что вам всякие враждебные иностранцы “предвзято” демонстрируют результаты их хозяйствования , и население будет защищать эти “результаты”, а не требовать устранения этого безобразия...

+3
ответить

2haw2 ➦Максим Камерер12.08.20 20:05

Я больше по ар-деко или деконструктивизму, но это уже излишества сытых. Даже всеми задрищенными чиновниками признаваемый фигуратизм в искусстве это лучше, чем бараки.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦2haw212.08.20 20:37

https://m.vk.com/wall-99435746_76378
Поспорю. Рядом со мной армяне рынок возвели. Оцени дизайн.
Блядь, там гробы только продавать надо. Не хватает надписи «со святыми упокой»

+-2
ответить

Харлампий ➦Крит12.08.20 20:59

Я имел в виду не эту конкретную картинку, а то что Андрю делает изо дня в день. Довольно убогая агитация, очень похожая на проплаченные вбросы.

А если это делается не по службе, а "по зову души" - не хочется думать, что подобная душа сильно смахивает на выгребную яму, но других сравнений не подобрать.

+0
ответить

Alexej➦2haw212.08.20 21:13

Обыкновенное квадратное здание. С большими окнами. Вы в той же Германии школ не видели, где всё из серого бетона.

+0
ответить

Крит ➦Харлампий12.08.20 21:14

Я говорю о, конкретно, этой. У него не все на одну тематику и не всякие и мне нравятся, но... я за объективность, чтоб говорили, конкретно об отдельно взятой картинке, которая не сопровождается какой-то ехидной подписью или замечаниями. И странно, что вас оскорбляет не содержимое картинки, а то, кто её запостил... Это называется “на зеркало пенять” , по-моему.

+0
ответить

2haw2 ➦Максим Камерер12.08.20 21:15

Ну не знаю я что сказать, бро. Для классицизма цветовая гамма идиотская, для готики мало деталей. Не нравится, конечно. Армяне же, там розовый туф и всё это, могли иначе сделать. Ну не хуже гонконгского хрущевного шика на фоне. Но вообще, почему страна тесно связанная с эллинами, классицизм любит, я как-то не удивляюсь.

+0
ответить

Alexej➦2haw212.08.20 21:16

Канада? Много снега? Там где реально много снега, никто не живёт. Вот вам снимок Канады.
http://ttolk.ru/wp-content/uploads/2012/12/%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B0.jpg
Там где очень много огней, это США и вот на границе с ними и живут люди. А ещё на побережье, где снега тоже не очень.

+-1
ответить

Alexej➦2haw212.08.20 21:19

Вызывало бы может и тоску, но еще трепет к науке и уважение.
++++
Я вас понял. Там было модно в 19 столетии. Например строили величественные здания судов, что-бы человек попав туда, чувствовал себя песчинкой, чувствовал силу и власть государства. Но во второй половине 20-го столетия от этих принципов отошли и главным было практичность. Например наличие воды и туалетов.

+0
ответить

Харлампий ➦Крит12.08.20 21:26

Т.е. мы с вами говорим о разных вещах. Поэтому дискуссия непродуктивна.

+0
ответить

Nadine ➦2haw212.08.20 21:30

А внутри этих еще советской постройки зданий отделка обычно скромная и без излишеств — дуб и мрамор.

+0
ответить

Крит ➦Харлампий12.08.20 22:03

Особой дискуссии и не было. Конечно, о разных, получается... Я вам о том, что , если вам не нравится отражение в зеркале, может, лучше постараться что-то подправить, а вы о том, что зеркало отражает не так, как вам бы хотелось. Причём, вы даже не утверждаете, что оно как-то искажает или искривляет, вас оскорбляет само зеркало , тем более, когда оно ”импортное”, даже не отечественной “либероты” , как любят выражаться нынешние “патриоты”.

+0
ответить

Большой Балу➦Serge71212.08.20 22:20

нет.
на пожарных прудах есть специальные пандусы с ограничителями, чтоб машина не скатилась. В фонтанах - просто подъезды без клумб, перегородок и прочих препятствий

+-3
ответить

Большой Балу➦Serge71212.08.20 22:26

если красота не требуется, то строят что-то типа вот этого

+-4
ответить

2haw2 ➦Alexej12.08.20 23:09

Вы уж простите, но Корбюзье и хрущебы никогда не были мировым трендом. Это высер людей без денег и вкуса, бомжовский конструктивизм, который справедливо должен быть предан забвению, а всё "наследие" разрушено до основания, дабы не позориться перед потомками.

+0
ответить

2haw2 ➦Alexej12.08.20 23:20

Не вижу в нём ничего "Обыкновенного", это запредельное уёбищное говно, которое не должно было появиться на свет. Вот, к примеру, не самая пафосная британская школа. Пафосная это на берегу Темзы, или больше похожая на замок. Уже немного лучше, не так ли?

Школы восточного Берлина в расчет не берём, это бывшая социалистическая территория, а у поздних социалистов не было чувства вкуса, выродки рабочего класса, что с них взять.

+0
ответить

Харлампий ➦Крит12.08.20 23:34

Ты хорошая белочка, только забегалсь по кругу.
Выйди из колеса, посмотри вокруг, может найдешь чего погрызть. :)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦2haw212.08.20 23:37

Мавзолей.

+0
ответить

Крит ➦Харлампий12.08.20 23:46

Интересный совет от хомячка в колесе...:)

+0
ответить

Харлампий ➦Крит13.08.20 00:15

Извини, глаза слабеют, показалась ты белочка... ну раз ты хомячок так хомячок. Я всех животных люблю. :)

+0
ответить

777➦2haw213.08.20 00:25

Какая-то двухэтажная тюрьма. Туда дети ходят?

+0
ответить

2haw2 ➦77713.08.20 00:34

Да, полностью согласен, что это уёбищно. Как я уже говорил, традиции строить школы хуёво не отменишь, она повсеместна. Но ведь ПОЛУЧШЕ!

+0
ответить

Крит ➦Харлампий13.08.20 00:35

Опять перед зеркалом встал ? Плохие новости для тебя, хомячок: слабеют у тебя не глаза, а то, что за ними (мозг называется...впрочем, это изначально не самая сильная сторона у тебя была, видимо). :)

+0
ответить

Харлампий ➦Крит13.08.20 00:44

Да, серьёзно тебя в колесе переклинило, ни о чём кроме заркала думать не можешь. Болеешь? Зеркалофилия? Хочешь об этом поговорить? Расскажи, не стесняйся, дядя доктор тебя не обидит.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Крит13.08.20 00:53

если 40 % территории Нидерландов ниже уровня моря - то куда эти дренажные каналы воду отводят ?

+0
ответить

Крит ➦Харлампий13.08.20 00:55

Глаза у тебя ослабели, глюки такие, что белочки и хомячки мерещатся, тоже у тебя, да ещё и отягчённые зеркалофобией... :) это тебе к доктору надо... настоящему, а не такому, вроде тебя.

+0
ответить

Харлампий ➦Крит13.08.20 00:59

Сливаешь, деточка, за мной повторяешь, ну напрягись, сотвори что-нибудь оригинальное. Не расстраивай меня в своих способностях.

+0
ответить

Крит ➦Дядя Дися13.08.20 01:04

Ну, явно, не в море :) . И она не обязательно ж куда-то “отводиться” должны... просто , чтобы собиралась она в каналах, видимо, а не почву в грязь превращала, как и должен дренаж.

+0
ответить

Крит ➦Харлампий13.08.20 01:09

Слился ты, про белочку заговорив, когда сказать нечего стало, хомячок. Расслабься и поспи, дай отдохнуть своим слабеющим глазкам и давно уже расстроенному мозгу.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Крит13.08.20 01:13

угу. сделать такие "малярийные болота". и кипятильники туда напихать, чтоб быстрее испарялось ...

+0
ответить

Крит ➦Дядя Дися13.08.20 01:24

Где как , наверное... те , что видел я, были с течением , даже рыба водилась. Как и куда текла - не знаю. Гугл в помощь тем, кому интересно.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Andrews13.08.20 01:26

В натуре " ... много, даже снеговиков лепили..." ?
А на в снежки поиграть снега уже не хватило ?
И потом вы не утонули ?

Ну как позиционировать себя великой державой, если поезда не ходят, а на снежки снега уже не хватает ((((

+0
ответить

Дядя Дися ➦Крит13.08.20 01:33

Ага. про Голландию просто так сказал, потопы на Св. Марке не наблюдал, закрытия навигации на Сене - гугл в помощь.
Но город Киров, БЛЯ - его снести нах !!!

Так ?

+0
ответить

Крит ➦Дядя Дися13.08.20 01:40

Что за поток сознания? Про Голландию был ответ на вопрос - где я бывал. Снести или нет, это не ко мне, но, по-моему, дренажные колодцы дешевле. Поменьше эмоций , дядя, и побольше внимания к тому , что читаете.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Крит13.08.20 01:44

самый звездатый колодец был под Березняками. Яндекс в помощь.
я тоже написал только о том, что наблюдал.

+0
ответить

Харлампий ➦Крит13.08.20 03:19

Ты тут не соскучился без меня, рыбка тупоглазая? Ну давай, пошевели жабрами, дрессировка идет тебе на пользу. :)

+0
ответить

Крит ➦Харлампий13.08.20 03:34

Чё, насосался, освободился, хомячок? Соси дальше, свободен.

+-1
ответить

Харлампий ➦Крит13.08.20 04:33

Не спишь.
Правильно.
Дрессируемый всегда должен быть готов к новой команде хозяина. Ну давай - Голос!

+0
ответить

Serge712➦Дядя Дися13.08.20 09:15

Куда каналы отводят воду? Они отводят воду на насосные станции, которые качают а реку иди море. Знаменитые голландские ветряные мельницы - это не мельницы, это насосы которые постоянно качают.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru