Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1133786

Мем, Mghost

+83
Проголосовало за – 260, против – 177
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
40 комментариев, показывать
сначала новые

Большой Балу12.08.20 14:32

Представьте. 1944-45й год.
СССР освободил свою территорию, ну, пусть и Польшу. Стоит на пороге входа в Германию и вот у нас появилась бомба. Германия и так в руинах, "война уже почти выиграна и нужды в бомбардировке вовсе не было!".
Не кинули бы на Гамбург, Мюнхен и прочие ростоки?

+-2
ответить

Ost➦Большой Балу12.08.20 16:17

Да какая там Германия. Я жил в Бугуруслане. До Тоцкого полигона примерно 100 км...

+1
ответить

Большой Балу➦Ost12.08.20 20:06

ну, то отдельная боль народа. Надо сказать, и янки грешили применением ЯО в учениях.

+-2
ответить

Ost➦Большой Балу12.08.20 20:57

Было. Но в менее населённой местности. До Бузулука там втрое ближе.
А кому не понравилось, что я жил в Бугуруслане? Обиделись за неточное расстояние до места взрыва? :-)

+1
ответить

Ost➦Большой Балу12.08.20 20:57

Было. Но в менее населённой местности. До Бузулука там втрое ближе.
А кому не понравилось, что я жил в Бугуруслане? Обиделись за неточное расстояние до места взрыва? :-)

+0
ответить

Ost12.08.20 13:56

После 100 тыс жертв огненного смерча в Токио Япония не сдалась. После Хиросимы - не сдалась. После Нагасаки - сдалась. Если бы не сдалась, оценочное количество жертв с реди японцев - несколько миллионов. Американцев - от десятков до сотен тысяч. Советские потери при настоящем сопротивлении Квантунской группировки - тоже до миллиона.

+2
ответить

Лео Нафигатор ➦Ost12.08.20 14:06

Хммм ... процитировать императора Хирохито за 17 августа 1945 года? У него было иное мнение.
не были атомные бомбардировки ни самыми крупными, ни решающими. Как и прочие бомбардировки мирных городов в той войне, они никак не повлияли на события.

+4
ответить

Ost➦Лео Нафигатор12.08.20 14:26

А читать не обучился? Первой стоит неатомная бомбардировка и да, она не была решающей. И Хиросима не была. Но, "по странному стечению обстоятельств", ампиратор трусливо выторговал себе жизнь и "ставку" и сдался именно после Нагасаки. И именно на это ссылаясь. Разумеется, как у всех ампираторов, исключительно для блага народа. Но харакири не сделал. За что презираю.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Ost12.08.20 14:43

Это где он сослался на атомную бомбу как причину капитуляции? В заявлении императора от 17 августа «к солдатам и матросам» всё чётко сказано. Давай альтернативный источник.
А то у моего деда по странному стечению обстоятельств как раз к августу батарею забрали и перевели в Ленинград. Вот я думаю, может, это повлияло на решение императора? Не могло же оно просто совпасть?
А ещё корова отелилась, тоже в августе.

+3
ответить

Ost➦Лео Нафигатор12.08.20 16:09

Он и не мог сослаться на атомную бомбу. Слов таких не знал. Как и 99% человеков тогда. Он сослался на событие. Искать не стану. Это было обращение по радио к населению, если я правильно помню.

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦Ost12.08.20 16:26

Знал, знал. Хорошо знал, японская разведка не только доложила о бомбе, но и у него тоже был собственный ядерный проект, хоть и в плохом состоянии. Он делал ставку на бактериологическое оружие.
Обращение я процитировал. Там ни слова о бомбардировках, но есть слова "вступление в войну Советского Союза делает продолжение войны бессмысленным. Если мы не прекратим войну сегодня, мы потеряем империю" - под империей он имел в виду государство.
То есть, император Японии считал, что сдаваться надо в связи со вступлением ссср в войну, а конкретно (скорее всего) потерей лабораторий на континенте.

+3
ответить

Ost➦Лео Нафигатор12.08.20 16:35

Это откуда такая бредятина понеслась? С работы не смогу искать обращение к народу. Но я и без того помню ссылку на "обстоятельства".

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦Ost12.08.20 16:37

Обращение императора Хирохито "к солдатам и матросам" от 17 августа 1945 года. Попозже почитаешь, если захочешь.

+3
ответить

Ost➦Лео Нафигатор12.08.20 16:56

Ещё раз и по буквам. Я помню про обращение по радио к Японскому народу. Про него и говорю.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦Ost12.08.20 17:03

Так давай сюда буквы. Можно позже, когда время будет

+1
ответить

Serge712➦Ost12.08.20 17:05

Там была сложная ситуация. Были разные группировки в армии и правительстве, были сторонники капитуляции и были сторонники вести войну до конца. Велись секретные переговоры с американцами о капитуляции. Сторонники капитуляции взяли верх, тут была комбинация факторов, и ядерная бомбардировка, и нападение Советского Союза.
Роль императора заключалась а том, что он дал японцам возможность сохранить лицо. Теперь любой японец мог сказать "я, конечно, был готов умереть за свою родину, но император приказал, не могу же я ослушаться императора".

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Лео Нафигатор12.08.20 17:18

… к тому же, в распоряжении противника находится новое ужасное оружие, способное унести много невинных жизней и нанести неизмеримый материальный ущерб. Если мы продолжим сражаться, это не только приведёт к коллапсу и уничтожению японской нации, но и к полному исчезновению человеческой цивилизации.

В такой ситуации, как мы можем спасти миллионы наших подданных или оправдать себя перед священным духом наших предков? По этой причине мы приказали принять условия совместной декларации наших противников

+0
ответить

Ost➦Serge71212.08.20 17:40

Не любой японец мог это сказать. Сам ампиратор не мог!

+-1
ответить

Мастер12.08.20 12:25

Прикольно... оказывается злой СССР хотел и Японию захватить... Только американцы первые успели все спалить. Автор жжет...

+2
ответить

ЛДС 12.08.20 11:28

Автор надписи - мудак.

+1
ответить

Armor➦ЛДС12.08.20 14:13

"Недавно министр обороны Японии Фумио Кюма заявил, что «не держит зла на США, потому что поступок Америки помог положить конец войне и не позволил СССР захватить Японию»."
( 6 августа 2015 7:26. https://www.kp.ru/daily/26415/3289121/ )

+2
ответить

Большой Балу➦Armor12.08.20 14:45

А за что он должен держать зло на США?
Страна, вырезавшая миллионы китайцев, применявшая бактериологическое оружие, захватившая пол региона, бомбившая Австралию, напавшая в итоге и на США смеет обижаться на ответку во время начатой ими же войны?
Классическое "а нас-то за что?!"....

+3
ответить

Armor➦Большой Балу12.08.20 14:54

Зла можно не держать, это их личное дело, но оправдывать - мягко говоря, немного странновато. Хотя я понимаю, в мире двойных стандартов это принято, это - нормально.

+1
ответить

Большой Балу➦Armor12.08.20 15:04

страна, развязавшая бойню, вообще не имеет права иметь свое мнение касательно войны.
Корейцы их ненавидят до сих пор. Как и китайцы.

+2
ответить

Armor➦Большой Балу12.08.20 16:39

Да, вообще, надо законодательно на глобальном уровне разрешить превращать в пыль все ненавистные кем-либо страны и народы, чё уж там говорить.

+0
ответить

САНЬДА➦Armor12.08.20 18:39

Этот "кем-либо" давно всем известен.

+3
ответить

ктонада➦Armor12.08.20 18:59

Американцы хорошо знали про Нанкинскую (и не только) резню и не относились к японцам, как к людям. Кстати, японцы хорошо помнят про жертвы Хиросимы и Нагасаки и никогда не вспоминают о жертвах в Китае и Корее.В отличие от немцев, они так и не покаялись, хотя немцы, (солдаты, а не государство), были просто гуманистами, по сравнению с японцами.

+0
ответить

Mghost ★★➦Большой Балу12.08.20 20:19

Ну да, прям как бандерлоги, прыгали,кричали, покрышки жгли, а потом- а нас то за что))

+-4
ответить

Mghost ★★➦ктонада12.08.20 20:21

Это ты расскажи 17 миллионам советских мирных граждан, погибших от рук немецких солдат-гуманистов

+2
ответить

Большой Балу➦Armor12.08.20 20:56

вот так?

+-3
ответить

Большой Балу➦САНЬДА12.08.20 21:00

да, согласен, Россия не стесняется сносить города в хлам. Снимки Грозного, Дебальцево, ДАП и пр. до сих пор нельзя спокойно смотреть.

+-2
ответить

ктонада➦Mghost12.08.20 21:07

не 17,а 26. А миллионы не советских граждан не достойны ни упоминания, ни сожаления? Я упомянула немецкое государство, которое планомерно, системно уничтожало население оккупированных стран, зачастую руками жителей этих же стран.Но солдаты вермахта,не зондеркоманд, вели себя, в основном, как солдаты, а не как упоротые садисты. Даже советская пропаганда не рассказывала о массовых изнасилованиях детей в захваченном немцами городе или о том, как солдаты заставляли отцов насиловать дочерей. А китайцы о японцах помнят именно это.

+0
ответить

САНЬДА➦Большой Балу12.08.20 21:55

За рыбу гроши...

+2
ответить

hudyakov7412.08.20 09:51

хехе - ну может не такая большая жертва, если сравнить теперь с северной Кореей

+0
ответить

САНЬДА➦hudyakov7412.08.20 10:06

Северную Корею тоже разбомбили?

+1
ответить

hudyakov74➦САНЬДА12.08.20 10:09

как раз нет

+1
ответить

AndriiKa➦hudyakov7412.08.20 10:31

Да ладно, вон как красиво выглядит Сухуми, который от грузин спасли. Прямо таки Рио-де-Жанейро..

+5
ответить

hudyakov74➦AndriiKa12.08.20 10:37

ну спасли и спасли - молодцы. и вообще - у нас не принято обсуждать свои проблемы. а вот япония - волнительно...

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru