Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1133580

Ветеран моря.

Это был очень усталый корабль. Его мачты, грузовые стрелы и сам корпус, казалась, говорили: «Я стар! Зачем меня продолжают мучать и заставляют ползать из одного порта в другой?!»
В самом корабле, несмотря на последствия от многочисленных ремонтов и модернизаций, все ещё можно было угадать изначальный силуэт легендарного «Либерти» - самого массового транспорта времен Второй мировой войны. В свое время американские судоверфи наделали этих пароходов невероятное количество, доведя суммарный выпуск всех типов таких судов до трех единиц в сутки уже к середине войны. Качество поспешно изготовленных кораблей было отвратительным, особенно в ранних сериях. По сути своей, пароход типа «Либерти», официально рассчитанный на пять лет эксплуатации, был одноразовым и окупал свою постройку уже в первый рейс через Атлантику, доставив свой «ленд-лизовский» груз из Америки в Европу.
Тем более удивительно было встретить подобный исторический экземпляр в захолустном карибском порту на самом излёте двадцатого века.

Под стать своему пароходу был и его капитан-механик: дочерна загоревший тощий мужик раннего пенсионного возраста в шортах, сувенирной капитанской фуражке и шлепанцах на «босу ногу». Он представился Виктором и рассказал нам свою историю.
В далеком восемьдесят каком-то году Витя трудился механиком на этом, советском еще судне. Начинавшийся в России капитализм подхватил старый пароход и бросил его вместе с командой в руки новому судовладельцу из Греции. Постепенно экипаж на судне менялся, становясь все более и более интернациональным. Виктора же, как единственного оставшегося специалиста, досконально знавшего устройство раритетного судна, новый хозяин ни за что не хотел отпускать.
Как только последний оставшийся русский моряк порывался списаться на берег, ему тут же увеличивали оклад вдвое и он оставался на пароходе еще на полгода. Судно меняло владельцев, страны регистрации и порты приписки, но не механика. В какой-то момент Витя осознал, что Ленинград уже давно стал Санкт-Петербургом, а дома его никто не ждёт. Жена с ним развелась, дочь выросла и выскочила замуж за итальянца.
Без регулярного докования и капитального ремонта некогда гордый «Либерти» стремительно ветшал и его перестали пускать: сначала в приличные порты, а потом и почти во все остальные.
Каботажные рейсы по Карибскому морю не такие доходные, как трансатлантические, так что очередной судовладелец, осознав незаменимость своего судового механика, решил не платить тому зарплату, а взял в долю, сделав своим партнером.
Получив права собственника, Витя сократил еще одну затратную должность на судне – капитана, и, возложив эти обязанности на себя, переселился в его каюту. "Хорошо ещё" - добавил он к своему рассказу: «что в цивилизованные порты заходить нам уже не придется, а в этих тропических задворках, где мы "каботажим", местные власти не имеют привычки тщательно провеять судовые документы.»

Окончив своё повествование, старый моряк достал из кармана связку ключей и, показав их, сказал: «Это ключи от моей квартиры на Петроградке. Не знаю, что там сейчас.» Потом, тяжело вздохнув, спросил: «Как вы думаете, я когда-нибудь туда вернусь?»
+952
Проголосовало за – 1071, против – 119
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
121 комментарий, показывать
сначала новые

MasterIvanov ★★11.02.24 21:57

20240211

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦MasterIvanov13.02.24 14:56

В 1991 или, скорее всего, в 1992 году, когда мне было 18 лет, я прочитал где-то фразу: «Человек не может считаться интеллигентом, не сочинив, до своего совершеннолетия, хотя бы одного стихотворения».

«Как удачно совпало! - подумал я. – Необходимо срочно, пока не поздно, написать, как минимум, одно стихотворение. Доказать, так сказать, свою интеллигентность».

Как и ко всякому важному процессу, к творчеству надо заранее хорошенько подготовится: почитать советы классиков и ознакомиться с рекомендациями критиков. Классики советуют, что сочинять надо про себя и о себе. Пиши только о том, что знаешь и чувствуешь сам. Так и решил действовать, а к рекомендациям критиков не стал прислушиваться – им не угодишь.

Творил на свежем воздухе, прогуливаясь. Помнится, шел я куда-то мимо пустыря между домами и, достаточно быстро, к середине пути, слова в моей голове уже сложились в нестройные рифмы. Стих был готов. В тот момент у меня даже и мысли не возникло записать свое сочинение на бумагу. Казалось - зачем?! Как я мог забыть то, что сам сотворил?!

Но прошли года, строчки юношеского стихотворения начали путаться в моём мозгу и стало понятно: «Пора браться за перо и подтверждать свой интеллигентский минимум!»

Увы, поэт первой трети двадцать первого века остался совсем без перьев и почти совсем без бумаги. Видимо моему произведению так и не суждено было стать рукописным. Пришлось печатать.

Итак, сочинено в 1992 году, напечатано в 2024.

Возвращаясь из дальнего странствия,
Где чужие тебе нрав и быт,
Ты мечтаешь о «толике счастья»,
В порт родной спозаранку прибыв.

Ходишь вновь по знакомым проспектам,
И, своих навещая друзей,
Понимаешь, что ты не об этом,
Думал ночью в каюте своей.

Нет, не так ты хотел жить на суше,
И не так проводить свой досуг,
Ты желал бы увидеть мир чуточку лучше,
Но мечты, по прибытии, распалися в пух.

Изменились подруги, друзья уж не те,
А казалось – прошло ведь немного!
Ты пришел – и никто не сказал о судьбе,
Что ждала у родного порога.

+0
ответить

Сергей ОК ★★13.08.20 18:03

Круто

+0
ответить

alexm13.08.20 03:28

Ужасно печальная история. Врядли вернется.

+0
ответить

rodkom12.08.20 07:07

«Как вы думаете, я когда-нибудь туда вернусь?»

Тоже не понял зачем он хотел туда вернуться... разве у моряков нет мечты, сто раз описанной в произведениях, чтоб после смерти их сожгли а пепел развеяли над морем?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★12.08.20 06:01

Хорошо рассказал, душевно, тихая ирония и грусть...
Растёшь, Мастер, это уже пахнет книгой.

+-1
ответить

MasterIvanov ★★➦Michael Ashnin12.08.20 17:25

Спасибо! Но минусуют Ваш комментарий. Возможно книга будет как-то не так пахнуть.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦MasterIvanov12.08.20 18:31

Да и хуй на них!!))
Обиженные, униженные и оскорбленные евнухи традиционно ненавидят хозяев гаремов...
А серьёзно:
Есть проходная тема, морская, есть герои и антигерои — собрать и отредактировать, тянет на книгу —« мне так кажется!»

+-2
ответить

MasterIvanov ★★➦Michael Ashnin12.08.20 18:59

Да? Попробую. В соавторы пойдёте?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦MasterIvanov12.08.20 22:37

Не, я ленивый...
И править я не очень грамотный.
Тут мне предлагали ребята помощь, пару раз, в организации книги — я отказался, лень.
Да и моё мнение о своих баечках — невысокое.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Michael Ashnin12.08.20 23:04

Аналогично! Хотя жизнь парк таких сюжетов подкидывает - Голливуд отдыхает.

+1
ответить

SKI12.08.20 05:46

Нет, не вернётся. Как нельзя вернуться в детство.
И вот ведь парадокс: вернуться в детство нельзя, а впасть можно)

+3
ответить

MasterIvanov ★★➦SKI12.08.20 17:16

Согласен, не вернется - он боится

+0
ответить

Woldemars11.08.20 23:23

Зачем бомжу возвращаться туда, где плохо? Даже на родину. Разве что, только умереть...

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Woldemars11.08.20 23:29

кто без определенного места жительства?

+1
ответить

Woldemars➦MasterIvanov11.08.20 23:43

Загоревший до черноты бомж

+-1
ответить

MasterIvanov ★★➦Woldemars11.08.20 23:53

Зря Вы так на капитанов. Их дом - море. Вам этого не понять. Да и не надо. Ваша хата с краю.

+3
ответить

Woldemars➦MasterIvanov12.08.20 09:06

А что вы сразу обижаетесь, у капитана море и корабль, без него он уже и не капитан.

+-2
ответить

MasterIvanov ★★➦Woldemars12.08.20 15:14

Обижаюсь, потому что по сути своей вы правы. Моряки - это такие высококвалифицированные и хорошо оплачиваемые бомжи. В море ты дома, но как бы живешь в отеле. А дома ты в гостях.

+1
ответить

Woldemars➦MasterIvanov12.08.20 15:25

И что мешает на хорошую зарплату купить домик у моря? Ну или лодку-дом?

+-2
ответить

MasterIvanov ★★➦Woldemars12.08.20 15:36

Хороший вопрос. У Виктора нет документов. Советский паспорт давно закончился, а российский он так и не получил. Родился он на Украине и не факт, что он гражданин России. Он купил себе гражданство Сент Люсии. Но жить там? Проблемы Каримов, как стран третьего мира - плохая медицина, криминал. А на пенсии важно иметь поблизости неплохой госпиталь.

+1
ответить

Woldemars➦MasterIvanov12.08.20 16:00

Так зарплата же хорошая, не обязательно же самую дыру Африки выбирать. Плюс сейчас получение российского гражданства стала более либеральным

+-2
ответить

MasterIvanov ★★➦Woldemars12.08.20 17:21

Не Африки, а Америки - но это не важно. Парадокс в другом - море, как и тюрьма, меняет людей. В Британии, а они кое-что понимают про море, человек, пробывший более пяти лет в море, пусть даже и суммарно, может быть признан частично недееспособным. У многих моряков возникает боязнь берега: равнодушие окружающих людей, волокита бюрократии, одиночество в большом городе - все то, чего нет и быть не может на пароходе.

+0
ответить

Woldemars➦MasterIvanov12.08.20 17:37

Социопаты и без моря есть. Да и никто же не заставляет социализироваться. В скандинавских странах это вообще типичное поведение.

+-1
ответить

MasterIvanov ★★➦Woldemars12.08.20 18:00

Это да. Но как заставить капитана, который почти бог на судне, сделать шаг и остаться на берегу навсегда? И кем капитан будет на берегу работать?

+0
ответить

Woldemars➦MasterIvanov12.08.20 18:36

Так я и говорю, в пожилом возрасте иметь домик, лодку, выходить в море. Все.

+-1
ответить

MasterIvanov ★★➦Woldemars12.08.20 19:00

Для капитана на пенсии: прекрасно. Внимание, вопрос: где домик покупать?

+0
ответить

Woldemars➦MasterIvanov12.08.20 19:19

Я много адресов не скажу, но на болгарском черноморском побережье есть же.

+-1
ответить

MasterIvanov ★★➦Woldemars13.08.20 03:05

зимой там не очень

+0
ответить

Большой Балу11.08.20 22:08

Фильм "Берегите жензщин!" помните?
Так там буксирчик тоже американский, хоть и древний, но бегал резво и в середине 80х. И погиб как моряк - боролся со льдинами, пропорол брюхо, а восстанавливать уже не стали.

+-2
ответить

САНЬДА➦Большой Балу11.08.20 22:37

КамАЗ

+1
ответить

Большой Балу➦САНЬДА11.08.20 22:51

не поручусь, что понял, о чем речь.

+-2
ответить

AleM 11.08.20 21:58

Напомнило советский фильм, как капитан с помощником, с трудом, постоянно ремонтирую свою посудину доходят до порта назначения, а там им по рации командуют - следуйте на причал такой-то номер. Капитан вздыхает и на вопрос помощника отвечает - это корабельное кладбище. В последних кадрах он уходит, унося с собой корабельный штурвал.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦AleM11.08.20 23:06

в нашем случае капитан получит пару сотен тысяч долларов за металлолом

+1
ответить

Москва202011.08.20 21:12

Ещё один предатель Родины? И помогли тебе твои ляхи, сынок?

+-3
ответить

MasterIvanov ★★➦Москва202011.08.20 21:16

Кто предатель? Где ляхи?

+4
ответить

Дикий Запад ➦Москва202012.08.20 00:02

Предателями Родины были те, кто таких специалистов поставил на грань голодной смерти.

+3
ответить

Малютка Бо Пип 11.08.20 21:10

Прекрасный рассказ с реальным ощущением многолетней тоски и легкого запаха ржавчины в соленом воздухе...
Спасибо :)

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Малютка Бо Пип11.08.20 21:17

Вам спасибо, что читаете

+1
ответить

Малютка Бо Пип ➦MasterIvanov11.08.20 21:21

Читаю всегда с интересом и с удовольствием. Отличный сборник складывается!
*добавляю тихим шепотом*: И жду новых историй... :)

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Малютка Бо Пип11.08.20 21:23

Да? Я тоже...

+0
ответить

Al Kh 11.08.20 19:28

Я таких судов не видела но рассказ великолепный. Можно представить и судно и капитана

+1
ответить

Алексей 18 11.08.20 16:19

Великолепный, грустный рассказ. Я видел такое судно.

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Алексей 1811.08.20 17:11

спасибо

+0
ответить

LA style➦Алексей 1811.08.20 19:27

Да я и мужиков таких видел и даже со связкой ключей...

+0
ответить

Ost11.08.20 15:36

Странно это. На корабле музее, тоже Либерти, говорили, что осталось только несколько кораблей музеев. Хоть и на плаву, но не в постоянной эксплуатации. так, экскурсии и торжественные вояжи.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Ost11.08.20 17:11

они многого не знают...

+2
ответить

MasterIvanov ★★➦Ost11.08.20 19:37

yes!

+0
ответить

Дикий Запад ➦Ost12.08.20 00:07

Так музейные суда должны поддерживаться в таком состоянии, чтобы на них по СОВРЕМЕННЫМ правилам безопасности для ПАССАЖИРОВ можно было пускать публику. Это очень дорого и никакими экскурсиями не окупается. А богатых фондов, готовых это десятки лет оплачивать, не так уж много. А между какими-нибудь банановыми республиками судно с примитивной паровой машиной может долго циркулировать. Пока не сгниет до такой степени, что обычная волна его переломит (был у либертей такой дефект, хотя его преувеличивают).

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Дикий Запад12.08.20 00:36

У Либерти ранних серий в холодной воде Северной Атлантики металл корпуса терял свои свойства и сиановился хрупким (та же история, что и у "Титаника" с "Олимпиком").

+0
ответить

Дикий Запад ➦MasterIvanov12.08.20 00:56

Да, это так, но всего было потеряно по этой причине 12 судов из 2710. Причем в военное время - тогда они наверняка ломились в такую погоду, которую сейчас обходят десятой дорогой. Тем более что сильный шторм давал защиту от фрицевских самолетов и подлодок. А сейчас, имея спутниковые карты погоды в реальном времени (и не имея другой работы), вполне можно хотя бы каботажные рейсы делать подальше от инспекции. Думаю, если их что-то и доконает, так это цены на горючее - там же паровая машина типа "я тебя слепила из того, что было".

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Дикий Запад12.08.20 05:09

12 утонуло, а сколько цементных ящиков было поставлено на остальных? И ПЛ тори на море в плюс — не видно бурун от перескопа

+1
ответить

Pax Slavica ➦MasterIvanov12.08.20 07:51

Никак солевой состав и пониженная температура. Да ещё эти самые токи Фуко...

+0
ответить

Pax Slavica ➦MasterIvanov12.08.20 07:54

Но для торпедном атаки всплывать надо «чуть выше» чем на перископную глубину. Не уверен сколько надо времени после всплытия до пуска торпед.

+0
ответить

Ost➦Дикий Запад12.08.20 09:33

Ну, их паровая машина не очень примитивна. Что остались только корабли-музеи сказали именно на том, фотку которого из сети я выложил.

+-1
ответить

qwues11.08.20 15:01

Теперь это просто связка ключей

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦qwues11.08.20 15:20

это символ - связывающий его с прошлой жизнью, с родным городом, с молодостью и любовью

+5
ответить

Kira11.08.20 14:17

Есть же люди, которым нравится всю жизнь жить на корабле, а не на земле.
Чем, интересно, они отличаются от остальных?

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Kira11.08.20 14:20

"1900" посмотрите, если ещё не смотрели

+1
ответить

Pax Slavica ➦MasterIvanov12.08.20 07:50

Это 1976 года фильм с Де Ниро и Депардьё-Саранским?

+0
ответить

Железная Крыса11.08.20 12:53

Интересно, а советская власть оплатила этот сухогруз после окончания войны? Или объявила погибшим и прикарманила?

Что касается героя истории, нет, он не вернётся на Петроградку, даже, если его спасут, когда его корабль уйдёт под воду от ветхости. Останется доживать на Карибах, где ему всё знакомо, а еда, жилье и солнце гораздо дешевле, чем в Питере. Так что пусть продает квартиру.

+-2
ответить

v450 ➦Железная Крыса11.08.20 14:37

Оплате подлежали сохранившиеся (1), невозврашенные (2) изделия военного (3) назначения. Т.е. оружие, боеприпасы и военная техника. Изделия двойного назначения типа виллисы стали предметом споров. Либерти даже к двойному назначению отнести никак не можно - не в Японии чай, камикадзев нема.

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦Железная Крыса11.08.20 14:47

Квартира давно продана за долги по ЖКХ, если ранее в 90-е не прихватизирована каким-нить бандюком.

+2
ответить

САНЬДА➦Железная Крыса11.08.20 15:42

Чужие деньги считаете?

+4
ответить

Железная Крыса➦САНЬДА11.08.20 17:22

Работа такая. Если такие, как я, не будут считать чужие деньги, то некоторые наложат на них свою потную лапку.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Железная Крыса11.08.20 17:25

извините, что вмешиваюсь, а что за работа то?

+0
ответить

САНЬДА➦MasterIvanov11.08.20 17:36

ОБХСС.

+4
ответить

MasterIvanov ★★➦САНЬДА11.08.20 19:17

так нет уже социалистической собственности - расхитили её 30 лет назад

+4
ответить

САНЬДА➦MasterIvanov11.08.20 20:36

Суть не меняется. "Если такие, как я, не будут считать чужие деньги, то некоторые наложат на них свою потную лапку". Они и тогда и сейчас следят за тем, чтобы потная лапка была нужная - та, которая в данном конкретном случае кинет кусочек сыра.

+5
ответить

MasterIvanov ★★➦САНЬДА11.08.20 21:04

Согласен - деньги счет любят!

+3
ответить

Москва2020➦MasterIvanov11.08.20 21:15

Особенно чужие

+3
ответить

САНЬДА➦Москва202011.08.20 21:18

Улыбнуло, Чика.

+3
ответить

AleM ➦Pivo Vodkin11.08.20 22:04

Бывший мой начальник бросил в посёлке Монгохто в Хабаровском крае квартиру и все вещи в ней, подарил соседям. Квартиру продать было невозможно, а оплатить контейнер для вывоза вещей было дороже, чем купить такие вещи на материке.

+0
ответить

Перчик➦САНЬДА12.08.20 00:29

Какая нахер Чика? То Моськва!

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦AleM12.08.20 09:51

"То бензин, а то дети!" (с) Вася
Петроградка в Питере - это не совсем Монгохото.
Сам видел кладбища всякой техники, где, даже если не найдёшь исправного оборудования (а можно и найти, наверно), то одного металлолома на десятки тыщ, но вывезти обойдётся намного дороже.

+0
ответить

Железная Крыса➦MasterIvanov12.08.20 15:50

В данном контексте, аудит. Опережая вопрос: морской аудит не делал, но могу найти тех, кто делал.

Народ, кстати не всегда ворует. Часто ударяется в махинации, которые вроде бы никому ничего, кроме пользы, не приносят, но обходят закон или внутренние инструкции.

+0
ответить

drrddr11.08.20 12:52

++ А ситуация на книгу тянет! Добавить рома и американского туриста и хемингуэйское. Или жару, вентилятор, виски и заход в Панаму и детектив. Ну или вино и женщину и Маркес!

– И как долго, по-вашему, мы будем болтаться тут туда-сюда? — спросил капитан.

Этот ответ Флорентино Ариса заготовил уже пятьдесят три года семь месяцев и одиннадцать дней назад.

– Всю жизнь, — сказал он.

+10
ответить

Железная Крыса➦drrddr11.08.20 12:54

Скорее на рассказ от Джозефа нашего Конрада.

+0
ответить

Проба пера➦drrddr11.08.20 13:29

Спасибо - и коммент классный, и меня обучили как пару дополнительных плюсов поставить можно

+3
ответить

MasterIvanov ★★➦drrddr11.08.20 14:50

Угу, и дать старику Хэму все это написать. Запереть его на втором этаже своего гаража в Ки Весте вместе с вентилятором и виски, выпуская только по вечерам в "Слоппи Джо".

+1
ответить

drrddr➦MasterIvanov11.08.20 15:00

А может это он и был загорелый в шлепанцах! Борода была?

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦drrddr11.08.20 15:18

щетина, но многодневная

+0
ответить

Москва2020➦MasterIvanov11.08.20 21:22

Угу, и дать старику Хэму все это написать. Запереть его на втором этаже своего гаража в Ки Весте вместе с вентилятором и виски, выпуская только по вечерам в "Слоппи Джо".

Почему старику? Можно было бы и в Оак Парке запереть и вместо виолончели дать ручку и бумагу. Так и так нихера всю жизнь не делал

+2
ответить

Проба пера11.08.20 11:39

Интересно, а два плюса можно поставить?

+0
ответить

nikbuda11.08.20 11:39

Еще небольшое усилие и anekdot.ru превратится в zen.yandex.ru

+0
ответить

qwues➦nikbuda11.08.20 15:03

Это к программерам сайта

+0
ответить

САНЬДА11.08.20 11:16

Шикарно.+

+4
ответить

MasterIvanov ★★➦САНЬДА11.08.20 23:30

Спасибо!

+2
ответить

Харлампий 11.08.20 09:43

...у меня тоже есть ключи от моей квартиры на Петроградке... но я уже об этом не думаю...

+2
ответить

Serge712➦Харлампий11.08.20 11:30

Квартира ещё может пригодится. Как бы нам не пришлось бежать из Америки назад в Россию. У меня осталась квартира с пропиской на Украине, может ещё пригодится (брат её кому-то сдает, так что коммуналка оплачена). Кстати, подумываю купить квартиру а Санкт-Петербурге и там жить когда выйду на пенсию.

+1
ответить

drrddr➦Харлампий11.08.20 12:54

Коту-то хоть достаточно корма оставил?

+3
ответить

adder38➦Serge71211.08.20 13:28

>Как бы нам не пришлось бежать из Америки назад в Россию.<
Разве что альцгеймер начнётся.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Serge71211.08.20 14:49

Не путайте туризм и эмиграцию!

+4
ответить

MasterIvanov ★★➦Pivo Vodkin11.08.20 14:53

Подслушанный диалог в аэропорту Майами
- В Россию возвращаться не собираетесь?
- Пробовал!
- И что?
- Не понравилось!

+5
ответить

qwues➦Serge71211.08.20 15:04

В Питер на пенсию - как же надо себя не любить

+6
ответить

Serge712➦adder3811.08.20 15:21

Если разгул бандитизма будет и дальше продолжаться, надо быть готовым сваливать отсюда. Негры наглеют с каждым днём. Не далее как прошлой ночью негры разграбили центр Чикаго, просто приехало несколько сотен негров и начали организованно грабить магазины.

+7
ответить

MasterIvanov ★★➦Serge71211.08.20 15:24

извините, что вмешиваюсь - стрелять по грабителям не пробовали?

+5
ответить

Serge712➦MasterIvanov11.08.20 15:33

Стрелять нельзя, закон защищает грабителей. Даже полицейские боятся по ним стрелять.

+6
ответить

Booooo ➦qwues11.08.20 15:37

Золотые слова! Максимум на месяц в белые ночи. И на неделю зимой под хорошие представления в Мариинке.

+3
ответить

Valentine D➦MasterIvanov11.08.20 15:52

По-хорошему- нужно, в некоторых штатах (не знаю, как там в Чикаго) закон позволяет стрелять при попытке проникновения в частную собственность. Но сейчас этот закон похерели и собираются судить мужа с женой, с оружием в руках не позволившим черномазым грабителям разгромить их собственность.

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Serge71211.08.20 17:10

да? переезжайте тогда на юг, в другой штат

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Valentine D11.08.20 17:13

уже не собираются - все обвинения сняты. Кстати, эта семейная пара перешла из партии демократов в GOP.

+6
ответить

adder38➦Serge71211.08.20 17:48

Как с бандитизмом бороться, примерно понятно и есть обширный исторический опыт того же ККК. А вот когда ОМОН начнёт винтить прохожих, как в Минске, тут останется только молиться, чтобы пронесло. "Товарищ Путин, произошла трагическая ошибка..."

+-2
ответить

adder38➦Serge71211.08.20 17:49

>Стрелять нельзя, закон защищает грабителей. Даже полицейские боятся по ним стрелять.<
На любимом ЯПлакалъ чуть не каждый день с удовлетворением рассматриваю видео расстрела преступников полицейскими.

+0
ответить

dkurilov➦Serge71211.08.20 18:11

Классная идея - вернуться в Питер именно сейчас 👍
Есть все шансы испытать на себе что-то типа того, что было описано в "Белой Гвардии" Булгакова. Я имею в виду эпизод, в котором "пролетарии" ходят по квартирам и отжимают сапоги у "богатеньких".

+-3
ответить

Харлампий ➦drrddr11.08.20 19:04

Я не кошатник, а собаки со мной. :)

+2
ответить

Москва2020➦MasterIvanov11.08.20 21:27

перешла из партии демократов в GOP.

Это гопники чтоли?

+-2
ответить

Москва2020➦Serge71211.08.20 21:29

Даже полицейские боятся по ним стрелять.

Вот с ваших полицейских расстрелы и нада начинать. Нихуя не делают, только деньги гребут

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Москва202011.08.20 23:04

GOP - great old party

+1
ответить

Дикий Запад ➦Serge71212.08.20 00:14

Очередное колебание линии партии :) Негров всего 13% и не всем им это нравится. Рано или поздно (скорее рано, с такими-то заскоками) получат откат на всех уровнях.

+2
ответить

Дикий Запад ➦MasterIvanov12.08.20 00:16

И еще посмотрим, на сколько миллионов они вчинят иск городу за художества этой негрокоммунистки в прокуратуре, которая выдвинула явно ложные обвинения. Они оба адвокаты - может, просто ждут, пока побольше фактов наберется.

+2
ответить

MasterIvanov ★★➦Дикий Запад12.08.20 00:45

Денег срубят. Дойдут по процедуре до медиэйшн и свое получат.

+1
ответить

Serge712➦Дикий Запад12.08.20 03:51

Ничего они не получат. По закону они должны были сидеть внутри и стрелять только если дверь выломают и ворвутся внутрь. Стрелять сквозь дверь нельзя. Размахивать оружием на улице тоже нельзя.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Serge71212.08.20 07:43

Интересно. Где-то и на крыльце уже можно давать отпор.
Во Флориде вообще «ни шагу назад» (stand your ground), можно давать отпор если тебя заставят отступить хоть на шаг.
Может потому там так тихо.

+2
ответить

Serge712➦Pax Slavica12.08.20 08:57

Это разные вещи. Stand your ground означает, что не должен убегать, даже если у тебя есть возможность. Направлять оружие - можно получить пулю в ответ и это будет самооборона. Как в недавнем случае в Техасе - вооруженные боевики BLM остановили машину, один из них направил винтовку на водителя, водитель начал стрелять - самооборона. Пока что водителю ничего не было. Парочка, которая размахивала оружием на крыльце своего дома - по правилом они могли стоять на крыльце а винтовкой за спиной.

+0
ответить

2haw2 ➦Serge71212.08.20 09:29

А нахуя? Там же дерьмово. Ну прижмет в США в какой-то альтернативной исторической веточке, собрал манатки и свалил в Австралию или Канаду, проблем то? Наш родной, англоязычный мир очень большой. Вообще не понимаю тех, кто для себя рассматривает вариант в случае жопы или на пенсию именно в Срашку или в СНГ.

+-3
ответить

2haw2 ➦Serge71212.08.20 09:31

Да хуйня это. Они выразили свой протест, и успокоились. И не негры, а черные, кстати. И даже при теоретической необходимости сваливать, во что я мало верю, достаточно Австралии. В рашку то нахуя? Это ж худшая страна на свете.

+-3
ответить

Pax Slavica ➦Serge71212.08.20 15:49

Да, из таких вот мелочей и складывается жизнь. «Кому до ордена, кому до вышки» (С).
Кстати парочка тоже непростая. Кто-то льёт на них грязь что склочные и неприятные, а БЛМ-щитки просто проходили по тротуару и заступили на газон.
В Канаде, кстати, если услышал шорох в доме и со страху взял тяжёлый предмет, увидел грабителя и ударил предметом — преднамеренное действие по причинению вреда здоровью. В США у себя дома человек имеет больше прав убить. Но, увы, адвокаты не советуют вынимать оружие если даже просто хочешь попугать. Достал — стреляй (иначе отберут и сам получишь пулю), выстрелил — убивай (иначе найдутся те кто затаскает по судам и зароет в бумаге).

+0
ответить

Дикий Запад ➦Pax Slavica14.08.20 12:33

В том-то и дело, что и тротуар тоже был частным владением - это "gated community", т.е. нечто вроде общины за оградой с воротами. Тротуар - собственность (в долях) всех, кто там живет. БЛМ-щики выломали ворота - это уже все равно что вломиться в частный дом.

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru