Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1133537

Мем, Юрий Небольсин

+89
Проголосовало за – 127, против – 38
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
75 комментариев, показывать
сначала новые

lohhersonskii14.08.20 15:01

Стёб обалденный -сиськи на шее,правая рука с правой ногой срослись, вместо пальцев на ногах шарики, на руках пальцев тоже нет. Вместо лица какая-то морда ... более точное название подошло бы такое : "Обнаженная инопланетянка в кресле"

+0
ответить

Харлампий 14.08.20 07:32

Эх Юра-Юра! Что ж ты делаешь?!

Возбуждаешь самые низменные чуства, то в дёсны кулаком заехать хочется, то в дёсны поцеловать... Изверг, одно слово...!

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Харлампий14.08.20 17:10

Ты того, ветреный какой-то. То с Гексом норовишь в десны, то со мной, то в диафрагму кого-то расцеловать...
Будь скромнее. Мы и так уже тебя все боимся.

+0
ответить

Харлампий ➦Юрий Небольсин14.08.20 19:43

Ты прав, есть, есть во мне распиздяйская сущность... стараюсь быть скромнее, но не всегда получается, натуру не переборешь. ;)

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Харлампий14.08.20 20:47

А ты уверен, что это распиздяйство, а не ... радужность, например...

+0
ответить

Харлампий ➦Юрий Небольсин14.08.20 21:32

Юра, ты в курсе что у ЛГБТ не совсем радуга? Там в символе 6 цветов, а не 7. Не перегибай палочку сильно, а то сломается и не ищи бумажных тигров там где водятся настоящие, как любил говаривать товарищ Мао подражая товарищу Конфуцию. :)

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Харлампий14.08.20 21:49

Давай не будем друг друга пугать. Оба мы никого не боимся, даже Зевса.
Ты как-то писал в Общей, что тебе удалось подружиться со мной. Вот давай останемся друзьями.
И не надо воспринимать приколы, как наезды.
Я, когда писал это (выше), то надеялся, что и ты постебаешься на эту тему.
Но тут что-то пошло не так...

+0
ответить

Харлампий ➦Юрий Небольсин14.08.20 21:54

Ну извиняй, не разглядел иронии. Бывает.

Кстати сочетание "Оба мы" при первом прочтении испугало, я прочёл "Обамы не боимся"... и подумал, а Зевс то тут при чём. ;)

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Харлампий14.08.20 21:58

У каждого свои ассоциации с Т9 )

+0
ответить

Харлампий ➦Юрий Небольсин14.08.20 22:08

Вот не поверишь, я про Т9 узнал только когда пришлось гуглить что это такое, поскольку часто стали попадаться шутки на эту тему. У меня его нет вообще.

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Харлампий14.08.20 22:10

Это на яблоке нету? На андроиде есть.
Или ты вообще мотороллой или сименсом пользуешься? )))

+0
ответить

Харлампий ➦Юрий Небольсин14.08.20 22:18

Я десктопом пользуюсь и нотбуком. Телефон у меня для позвонить и принять звонок. Всё остальное в телефоне стерто. Я не люблю когда всякие конторы обо мне знают лишнее.

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Харлампий14.08.20 22:19

Кстати, не хочу идти в Общую. Пообещал 2 недели паузы - постараюсь сдержать.
А ты с чего это взялся Гекса учить https://ezgif.com?
Гекс он далеко не наивный пользователь сети. И ссылку на этот сайт он мне года полтора назад давал, когда я в мемах пытался начать. Это потом мы разосрались, когда доставать начал, на пару с Остом и с привлечением Мишани. Даже Леха тогда пытался меня защищать от наезда этой троицы. Но кончилось все банально и ожидаемо - моим баном.
Такая вот история.

+0
ответить

Харлампий ➦Юрий Небольсин14.08.20 22:27

Ну я не знаю наивный, или нет. Помнится он недавно определённыю картинку кота найти не мог, я ему подкинул, он спасибо сказал. Я ж не знаю что он знает, а что нет.
Вообще я спокойно отношусь к срачам и легко мирюсь. Зло держать не люблю. Мишаня меня затолкал на стоп-лист, я ему через Сидорова послал предложение помириться, он не ответил, ну так это его дело, я не рыдал в подушку.

Гек, похоже слишком увлёкся своей ролью "спасителя" сайта и это уже перерастает в манию величия. Ну подразнил я его, уж больно почва благодатная. :)

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Харлампий14.08.20 22:39

Может ты не читал, но я писал как-то. Мнение людей, и очень неплохих людей, которые общались с ним в КИО - Гекс человек очень непорядочный. Для меня эта фраза находит подтверждение чуть ли не каждый день.
Ты думаешь, чего это он меня почти каждый день поминает в Общей? Это у него называется "ловля на живца".
Молчу пока, сжав зубы. Надеюсь, что до 20-го смогу отвыкнуть от этой клоаки.
Для этого нужно перестать читать Общую (стараюсь) и слать что-либо сюда. Вчера удалось, сегодня тоже постараюсь.
В общем, я как наркоман, пристегнутый наручниками к батарее. Главное - не сорваться.

+0
ответить

Харлампий ➦Юрий Небольсин14.08.20 22:56

Ржу, если ты сегодня не читал Общую, то он заявил что в деле обижание его гековского величества, я уже заткнул тебя за пояс. Так что теперь я должен вспомнить радостное детсадовское детство, показать тебя язык и сказать бе-бе-бе.

Свято место пусто не бывает. Ты в Общую не ходишь, вот мне и пришлось дразнить Гека в одиночку. :)

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Харлампий14.08.20 23:38

Читал, конечно.
Мне, кстати, тяжело общаться с человеком по нику. С именем всегда проще. Да ладно, это твое дело, как хочешь, так и представляйся.
Дразнить Гека можно, конечно. Когда-то Гек подписывал свои мемы похожими на меня левыми никами, типа "Небойси". Я, в пику ему запустил Олю Шефскую или Олишефского. Но это хрень, это дразнилки из детского сада.
Это старый и очень умный дед. Который помнит почти всю историю сайта и большинство людей на этом сайте. Плюс любимчик Димы. Одолеть его здесь практически невозможно. Можно только иногда унижать его и вызывать раздражение.
Это тоже прикольно. Но мне надоело. Не вижу смысла ставить своей целью унизить Гека. Нахуй он мне нужен.
Правильно как-то Джокер сказал, реагируя на его коммент - "Мне твое мнение неинтересно".
БОльшего унижения Гека я не видел. И он сразу заткнулся.
Я и сам не в том положении, чтобы устраивать обструкции кому-бы то ни было. Я сам в обструкции за свое письмо к Диме, которое он выложил в Главной.
Поэтому, плевать мне на все эти подколы в Общей. Меня это больше не касается, как бы ни старался Гек.
Да, вспомнил, я вчера выложил материал от Димы Жданова (друг мой), но Вернер отправил его во всяку. Я понимаю редактора, ему скандал не нужен. Но ты посмотри все-таки, может еще кому ссылку дашь.https://www.anekdot.ru/id/1134166/
Что интересно, хохлы нашли эту историю и отметились там.
А Дима Жданов - да, он снайпер и мастер спорта по стрелковому спорту. Офицер, отставник. Я его очень уважаю.

+0
ответить

Харлампий ➦Юрий Небольсин15.08.20 00:24

Я тоже много чего и кого на этом сайте помню, я тут с 98-го с перерывами.
Унижать Гека я не собирался, всё что я пытался добиться, это лишь логичного ответа, но когда меня начинают подъёбывать, я другую щеку не подставляю.

Прочел... !!!
Понимаю почему историю не поставили в основной выпуск - не формат для сайта анекдотов. Ты мне подбросил идею, (не истории) буду думать.

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Харлампий15.08.20 00:56

Думай. Тут ведь, как обычно, две стороны. Смотря с какой смотреть...

+0
ответить

Харлампий ➦Юрий Небольсин15.08.20 01:13

Я не про историю - у истории одна сторона - человеческая, там даже обсуждать нечего.

Я про "неформат для сайта анекдотов" думаю.

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Харлампий15.08.20 01:25

Непонятный неформат. Тут столько неформатов публикуется - с ума сойдешь. А этот действительно очень скандальный.
Как-то, задолго до этого, я пытался опубликвать мнение Димы Жданова об эмигрантах. Тоже оказалось, что неформат и тоже ушло во всяку. Можешь поискать у меня в профиле, найдешь.
Но, на то он и редактор, чтобы убирать всякую хрень, особенно если эта хрень приведет к срачу. Тут я ничуть не осуждаю ДВ. Он прав.

+0
ответить

Харлампий ➦Юрий Небольсин15.08.20 05:21

>>>мнение Димы Жданова об эмигрантах

Пробовал искать через твой профиль, не нашел.

+0
ответить

Антаресов11.08.20 16:43

как хорошо что он помер и не может больше малевать такие высеры

+3
ответить

Железная Крыса➦Антаресов11.08.20 17:05

Его талант признан таким количеством людей, что мнение одного долбоеба его и при жизни бы не особо взволновало.

+-3
ответить

Москва2020➦Железная Крыса11.08.20 19:35

Скажем так - не одного. И далеко нетдолбоёба. А вот те что такие высеры ценят... Да! Тут ты права, Крыска! Долбоёбы!
Если не веришь, попробуешь поменять свою Пикасу на мою картошку с дачи на случай ядерной войны

+3
ответить

Юрий Небольсин➦Москва202011.08.20 20:16

И здесь ты?
Ну хоть теперь за "красных" пишешь, ценю. И для тебя лично - "нИ одного".

+-2
ответить

васька ★★➦Железная Крыса12.08.20 02:17

Ты не поверишь, сколько людей думают, что земля плоская. Или что нужно писать ЦЫРК.

+1
ответить

Железная Крыса➦васька12.08.20 15:56

То, что Земля - не плоская, можно проверить экспериментально. А для искусства нет ничего, кроме экспертной оценки.

+0
ответить

Железная Крыса➦Москва202012.08.20 16:02

На случай ядерной войны в моем бункере есть пулемет и консервы. А Пикассо - это для мирной жизни. Чтобы деньги не обесценивались. Не те деньги, что ты по сортирам зарабатываешь, а те, что банк с вас за ипотеку состриг в течении года.

+0
ответить

Харлампий ➦Антаресов13.08.20 22:02

Ну ведь всё относительно. Давай проведем сравнительный анализ.
Он умер, а его работы, которые ты называешь "высерами" переживут и тебя и твоих правнуков.
А когда ты умрешь твои высеры, которые ты называешь "комментариями" растворятся как их и не было никогда.

:)

+0
ответить

Антаресов➦Харлампий14.08.20 06:33

ну и твои комментные высеры соответственно тоже)

Ядерные отходы тоже нас всех переживут. Но я не считаю их за исусство.

Гораздо важнее чтобы прекрасные картины вроде Девятого вала нас пережили. Вот это было бы справедливо. А не мазня школьника - которую он разрекламировал, и задорого продал.

+1
ответить

Харлампий ➦Антаресов14.08.20 07:27

Если ты ждешь возрожений, то их не будет, мои высеры исчезнут тоже, я к этому спокойно отношусь. Что касается "9 Вала" то, он конечно нас переживёт, но и Пикассо нас переживет. А кто из них переживёт друг друга, нам узнать не доведётся...

Мы с тобой можем сейчас перегрызть друг дружке аорту, а можем поцеловаться в диафрагму. И то и другое будет личным и преходящим...

Ars Longa Vita Brevis!
:)

+0
ответить

LA style11.08.20 12:22

Как она сидит, ей же неудобно...

+2
ответить

Харлампий ➦LA style14.08.20 07:28

Блин!!!!!!!!!!!
100500!!!!

Хоть один адекватный коммент!!!

+0
ответить

САНЬДА11.08.20 11:30

Наркоман безбашенный.

+4
ответить

Awn11.08.20 11:25

Вариантов, собственно три. Шизофреник, приколист и приколист-шизофреник.

+2
ответить

lohhersonskii11.08.20 10:39

Почему этот стёб нужно принимать за искусство? Пикассо цинично прикалывался, после того, как стал знаменит. И портрет своей матери он создал совершенно в ином стиле. А эта порнография "Обнаженная в кресле", просто хамство

+3
ответить

Железная Крыса➦lohhersonskii12.08.20 15:57

Бру-га-га! Ещё в суд на него подай!

+0
ответить

lohhersonskii➦Железная Крыса13.08.20 21:50

В суд подавать, это идиотизм. Когда смотрю картины русских художников - Репина, Сурикова, Васнецова, Кустодиева, Айвазовского, Брюллова... Это шедевры! А Пикассо, это просто неплохой художник, но ему далеко очень до русских гениев.

+-1
ответить

Харлампий ➦lohhersonskii13.08.20 21:58

>>>ему далеко очень до русских гениев.

Так можно далеко зайти. Можно заявить что "Русским гениям" академизма далеко до Буше, Гойи, Веласкеса, Эль Греко, Давида. А тем тоже далеко до античных мастеров. Не стоит сравнивать несравнимое.
Пикассо не совсем стёб, это поиск форм. Поиск выразительности и сравнивать его с фотографичностью академизма некорректно.

+1
ответить

lohhersonskii➦Харлампий13.08.20 22:55

Поиск форм? Да ради Бога. Но выдавать эту мазню за шедевры, это, как минимум, оскорбление сути искусства живописи, профанация искусства.

+0
ответить

Харлампий ➦lohhersonskii13.08.20 23:44

Я конечно извиняюсь, но наша дискуссия об этом будет нечестной. Мы просто обладаем разными знаниями в этой области. Я например никогда не лезу в дискуссии знатоков радиодела, или скажем самолетостроителей. :)

+1
ответить

lohhersonskii➦Харлампий13.08.20 23:53

Я когда-то учился в художественной школе г. Севастополя . Правда, профессиональным художником стать не захотел. Стал инженером электронной техники. И когда вижу мазню, не мудрствую лукаво. Мазня, это мазня. Абстракционизм, поиск форм... это всё от лукавого.
Картина если вызывает в душе у человека резонанс, это настоящее искусство. И это умеют создавать талантливые художники, которых немного. А абстрацию может сделать даже шимпанзе.

+0
ответить

Харлампий ➦lohhersonskii14.08.20 00:11

Мазня понятие относительное. Так же как критерий "вызывает в душе у человека резонанс". У разных людей души резонируют по-разному. Я, например, терпеть не могу Серовских "Ходоков у Ленина", а Комар и Меламид своим стёбом над соцреализмон мне близки.
Поллока можно обозвать "мазней" скорее чем Пикассо, но это тоже только индивидуальное восприятие. Я сам люблю поиздеваться на Дюшаном, но отказывать ему в концептуальности невозможно. Над Модильяни при жизни много издевались. Дамы млеют от Эрте, а по мне он сухой и мне больше нравятся Бакс и Бердслей. И этот список бесконечен.
На своих выставках я встречал людей, которые демонстративно морщились, но были и люди которые покупали мои работы. Я все это к тому что не стоит свою персональную душу делать всеобщим критерием, которому требуется следовать. :)

+1
ответить

Харлампий ➦Харлампий14.08.20 00:12

Бакс=Бакст конечно, потерял букву. :)

+0
ответить

lohhersonskii➦Харлампий14.08.20 01:01

Человек, это биологический робот и одна из заложенных в его мозг программ - реакция на красоту. Если мимо группы мужчин пройдет красивая женщина, все мужчины почувствуют резонанс.
Точно также с картинами. Когда картина вызывает положительные эмоции, картина написана талантливым профессионалом. Всё в мире относительно. Но красота - понятие абсолютное. Создать полотно, глядя на которое ощущаешь реальное трёхмерное пространство в котором существует природа, океан, люди... это может сделать только тот, кто соответствует званию художник. О таких как Эрте, Бакст впервые услышал от вас. Посмотрел. Они очень похожи по манере исполнения рисунков. Но это типа иллюстраторы. Это просто моё впечатление.

+0
ответить

Харлампий ➦lohhersonskii14.08.20 01:18

Я не случайно привел в пример Эрте-Бакста-Бердслея так как они все трое яркие представители модерна, то что на Западе называют "art nouveau" и при этом абсолютно разные спутать их одного с другим просто невозможно. Бакст не так чтобы иллюстратор, он вообще театральный художник.
Здесь не место обсуждать сейчас их различие.

Красота, в том числе и женская, тоже понятие условное. Один обернется вслед высокой худышке, другой обратит внимание на пышку, тут тоже всё относительно, не говоря уже о том что в разные эпохи понятие женской красоты было разным, да в сейчас в разных странах эти понятия различны. А это и есть условность.

Одному нравится реализм "трёхмерное пространство в котором существует природа, океан, люди" другому геометрия - Кандинский, Миро, третьему еще что-то, не буду перечислять формы, течения, имена. Просто еще раз повторю - искусство индивидуально и зависит от личного восприятия. Не будем же мы поносить жену приятеля лишь за то что она не в нашем вкусе. Точно так же и в искусстве. :)

+0
ответить

Янги➦Харлампий14.08.20 07:27

На своих выставках я встречал людей, которые демонстративно морщились, но были и люди которые покупали мои работы. - напомнило старинный анекдот.

" В выставочном зале художник объясняет свои работы; - если зритель находит талант, я талант. Если видит гениальность, я гений.
...зритель перед его картинами чувствовал себя идиотом.

+2
ответить

Харлампий ➦Янги14.08.20 07:40

Я могу сказать что в этом анекдоте 100% правды.
Я чуть-чуть отличаюсь - никогда не объясняю свои работы. Мне всегда интересно услышать, что именно думает и чуствует зритель. Потому что это еще ни разу не совпало с тем что думал и чуствовал я сам когда делал эту работу. :)
Художник очень часто, в сетевом понимании - тролль - а вот я сейчас нарисую такую штуку и что они все подумают... а за фасадом, рисуешь, лепишь, режешь, что-то свое, совершенно интимное, чем делится нельзя как первой брачной ночью...

+0
ответить

Янги➦Харлампий14.08.20 07:47

Харлампий, а теперь ты попытаешься объяснить всю красоту "Чёрного квадрата" Казимира нашего Малевича. И желательно в своей гостевой.
здесь толкаются. грубияны

+1
ответить

Харлампий ➦Янги14.08.20 08:21

Не-не-не. Я не про свою гостевую, это пожалуйста, я про объяснение "Черного Квадрата". Я ведь не искуствовед, я художник. Я не знаю что было в башке у Казимира когда он это писал. Это тайна которая ушла с ним и нам недоступна.
Я даже боюсь рассказать что твориться у меня в башке когда я что-то делаю, это дикий поток сознания, обычно обрывочный и зачастую не очень трезвый. :)

+0
ответить

lohhersonskii➦Янги14.08.20 08:49

вам большой плюс!

+0
ответить

Пирамидон ➦Харлампий14.08.20 12:59

Моя любимая картина.
Шесть лет репродукция на работе висела.

+0
ответить

Пирамидон ➦Харлампий14.08.20 13:00

Счасливая = ?
Ой, Лариосик, Лариосик...
:)

+0
ответить

lohhersonskii➦Харлампий14.08.20 14:50

Ваши творения как можно посмотреть, ссылку дадите?

+0
ответить

Харлампий ➦lohhersonskii14.08.20 20:00

Давай на "ты", ладно, в сети мы все одинаковые, вез возраста и званий. :)

Я не показываю работы в сети по нескольким причинам. Во-первых, это раскрывает личность, во-вторых, идет в разрез с бизнесом. Без обид, ладно?

+0
ответить

Харлампий ➦Пирамидон14.08.20 20:05

Яркая работа. Ларионов вообще очень яркий и светлый. А арфа-графия вполне связывается с изображением. :)

+0
ответить

lohhersonskii➦Харлампий14.08.20 20:49

Я полагал, художнику приятно, когда кто-либо интересуется его творчеством. Ошибся. Ладно, свою просьбу снимаю.

+0
ответить

Харлампий ➦lohhersonskii14.08.20 21:34

Всё относительно. Я не прячу свои работы, когда ко мне приходят люди в реале. В сети это другое. Будешь в Л.А. приходи, всё покажу. :)

+0
ответить

lohhersonskii➦Харлампий14.08.20 21:57

Приглашение прям как в байке "Лиса и журавель"...спасибо за приглашение!

+0
ответить

Юрий Небольсин➦lohhersonskii14.08.20 22:00

А ты себя кем чувствуешь из этой пары?
А если Харлампий тебе дорогу оплатит, то кем будешь чувствовать?

+0
ответить

Харлампий ➦lohhersonskii14.08.20 22:06

Я без подколки написал. В сети никогда не знаешь где человек живет и где бывает. Я за долгую сетевую жизнь неоднократно с людьми развиртуализировался, поэтому говорю это с чистым сердцем.

+0
ответить

lohhersonskii➦Юрий Небольсин15.08.20 08:05

После получения приглашения конечно я типа журавель. Что касается "дорогу оплатит", никогда не зарился на халяву. У меня был простой вопрос, хотел получить ссылку, чтобы увидеть картины Харлампия. Ответ получил такой, что понял - здесь всё сложно и неоднозначно.

+0
ответить

lohhersonskii➦Харлампий15.08.20 14:43

Харлампий, я понял, что вы относите своё творчество к отряду авангардистов. Авангардистов много. В настоящее время подлинных художников, подобных Репину, Сурикову, Брюллову...
практически нет.

+0
ответить

ivansov11.08.20 09:10

Три ноги, одна рука?

+2
ответить

Антаресов➦ivansov11.08.20 16:44

у него было плохо со счётом. Как и с остальными частями мозга впрочем.

+2
ответить

Москва2020➦Антаресов11.08.20 19:39

Не, ну по сравнению с квадратом этого полячка, это вершина творчества. Если не заходит нужно банку браги, фильм Асса и косячок...

+2
ответить

Железная Крыса➦Антаресов12.08.20 15:58

Когда ты за жизнь заработаешь столько, сколько он на одной этой картине, будешь меряться способностью считать.

+0
ответить

Антаресов➦Железная Крыса13.08.20 06:01

ты ещё мне заработки киллеров припомни. Я не хочу зарабатывать как они.

+0
ответить

Железная Крыса➦Антаресов13.08.20 16:23

Твое право. Только не говори, что они не умеют считать. Они и считать умеют, и дистанцию прикидывать, и лежку оборудовать, и лежать в ней - очень спокойно лежать, и пла-а-вным движением тянуть за спуковой крючок. А ты что умеешь?

+0
ответить

Харлампий ➦Москва202014.08.20 07:42

Может вернешься? Ведь ник разбанили, а я по нему (странное дело) скучаю...

+0
ответить

Харлампий ➦Железная Крыса14.08.20 07:45

Не по теме... Ты бы попросил Диму переправить ник на "Железный Крыс" или "Стальной Крыс" - он никогда в таких мелочах не отказывает, а тебя бы воспринимали адекватнее. Народ же в массе думалку не включает и держит тебя за девочку. :)

+0
ответить

Железная Крыса➦Харлампий14.08.20 15:27

Ни в коем случае.

"Всем министром, которые в конзилию съезжаютца, чтоб они всякие дела, о которых советуют, записывали и каждой бы министр своею рукою подписывали, что зело нужно, надобно и без того отнюдь никакого дела не определяли, ибо сим всякого дурость явлена будет." Указ петровской Ближней канцелярии от 7 октября 1707 года.

+0
ответить

Харлампий ➦Железная Крыса14.08.20 19:47

Ну ты прямо как кавалер д'Еон! Уважаю. :)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru