Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1133182

"Что бы коровы меньше ели и больше давали молока - их надо меньше кормить и больше доить"

После начала карантина к нам на пекарню пришел очень умный оптимизатор-экономист с говорящей фамилией Маслов.
Для начальства у него всё было замечательно, оптимизация шла "как по маслу". По факту - за месяц уволились все 4 мастера, хлеб печь поставили узбеков, которым что сказали, то и делают не задумываясь.
Теперь вопрос - как из мешка муки сделать на 20% буханок больше? Ответ прост, добавить воды и разрыхлителя. И плевать что хлеб после остывания внутри превращается в оконную замазку - вес соблюдён, объём тоже. Ну а падение продаж "во всём виноват карантин"!
Любимая поговорочка этого оптимизатора - плохо мешаете тесто, замес у вас жидковат!

Ну, последний увольняющийся мастер отрабатывая последнюю ночную смену не пожадничал и сделал замес по круче. Сходил в строительный магазин и притащил мешок финишной шпаклёвки. Ну и всыпал его в дежу. Хлеб получился на загляденье - румяный, плотный, даже вес чуть превышал норму.
Утром продукция улетела по магазинам (в основном конечно магазин при пекарне), мастер получил расчёт и забрал трудовую. А к обеду... Местные бабульки не выдержав такого свинства (это была уже финальная капля) пошли в массовую атаку. Телефоны конторы и начальства оборвались от звонков благодарных граждан. Вы же знаете наших бабушек - они каким то чудом даже оба номера мобильника шефа откапали. Вот тогда то щеф и узнал и о качестве своей продукции, и о том что буханки выжимать надо, и про вес после подсыхания, ну и многое другое.

Сейчас сижу настраиваю комп бухгалтера (если точнее - контролирую кадровичку в нештатной ситуации в 1с - увольнение по собственному с отработкой но задним числом) и наблюдаю как прилетевшее злое начальство практически за шкирку выкидывает этого оптимизатора.

Не знаю - вернут ли мастеров, но я очень надеюсь что наш последний мастер найдёт себе достойное место работы. Игоряныч, твой крутой замес мы будем долго помнить! Спасибо тебе, не дал нашей пекарне закрыться всего лишь из за одного горе оптимизатор!
+581
Проголосовало за – 730, против – 149
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
104 комментария, показывать
сначала новые

McLyu09.08.20 20:30

Вы русский где учили (если доводилось)?

+1
ответить

НафигаМнеНик ➦McLyu09.08.20 20:36

Блин, ну вот, взял и такую круглую цифру испортил)))

+0
ответить

НафигаМнеНик 09.08.20 20:17

Комментарий до сотни, что бы ровно было :-)
Читаешь остальные комментарии и понимаешь что Ан-ру давно перешли из разряда развлекательных сайтов в разряд "глас народа".

+0
ответить

ОК09.08.20 18:56

Классический пример русского мужика: бабульки к шефу прорвались и открыли ему глаза на безобразия, а мужики не могли. А чего очковали, если всё равно увольняться? Образцовое сочетание трусости и пофигизма типа "моя хата с краю". Смелости хватило только на покупателях отыграться - ведь большинство обратно не понесло, это жизни не хватит с каждой бякой взад-вперёд бегать, работающему точно некогда.

+10
ответить

НафигаМнеНик ➦ОК09.08.20 20:05

Знаешь, ситуации бывают разные.
Пришел я на работу безопасником в одну конторку.
Зп - оклад + премия, задачи - найти крыс в магазине и в самой конторе.
За полтора месяца оформил ip телефонию с записью всех разговоров, доставил в нужных местах камеры с высоким разрешением и т.д.
Первый месяц - выплатили 10 000 (не полный оклад, остальное на карту которую оформляют, жди). Вычислил по камерам в торговом зале крысу, уволили.

Второй месяц - пришел к шефу и объяснил что сиськи главбуха не главное, за одно и телефонные разговоры дал послушать. Увольняют главбуха и зама, со свистом за день, по статье.
А через день мне выдают ещё 5 000 р и трудовую.
Типа ты не оправдал доверия, не ужился с коллективом и т.д.
Вот тебе оклад минус штраф за украденную при тебе в торговом зале железку.
А премию увольняющимся мы не выплачиваем. До свидания.
Нет, то что я то та ещё (вычеркнуто цензурой) это понятно, по крайней мере морально я недостающее получил.

А теперь вопрос - а думаешь у того мужика работодатель был более нормальный?

+3
ответить

ОК➦НафигаМнеНик09.08.20 21:06

Не факт, что нормальный. Но ведь всё равно за ворота ушли. А так хоть как мужики ушли бы. А может и нормальный был: не рискнуть - не узнать, как иначе-то? Зато потом себя уважать можно.

+2
ответить

НафигаМнеНик ➦ОК09.08.20 21:20

Ага, уважать...
Например с семьёй, в карантин, без денег (это если директор реально самодур и мог зажать ЗПшку), с маленькой вероятностью найти новую работу (всё тот же карантин)...
Раз последний мастер - явно или очень терпеливый, что по шпатлёвке не скажешь, или просто в безвыходной ситуации был и идти некуда.
Высказал бы начальству, а не просто заявление подсунул - и вылетел бы со штрафами без ЗП, например за брак на производстве и т.д.

+1
ответить

НафигаМнеНик ➦НафигаМнеНик09.08.20 21:40

Так, кажется пива в воскресный вечер слишком много)))
Я уже поставил себя на место этого пекаря и всячески защищаю)))
В общем пора спать нафик))

Дамы и господа - всем хорошего настроения и удачного начала рабочей недели!)))

+1
ответить

mores09.08.20 17:52

Зачем наняли оптимизатора? Что не нравилось хозяевам?

+3
ответить

Severnyj_lis➦mores10.08.20 05:33

Вот, хороший вопрос!!

+1
ответить

ZZYbeR09.08.20 16:30

А шефу типа вашпе пох на контору было или как? Можт надо было г-на Маслова сразу шефом делать, ну коли тому до фонаря, как с его бизнесом играются...

+2
ответить

Zok09.08.20 16:22

А объяснить шефу ситуацию вот никак до этого было:
4 увольнения за месяц его бы не навели на нужные мысли, если бы все объяснили?
Трусливые люди, которые сами боятся слово сказать, только молча идут задницу, и благодарны любому, кто может что-то сделать сам

+11
ответить

Zok➦Zok09.08.20 16:22

Лижут)

+0
ответить

Severnyj_lis➦Zok10.08.20 05:33

Не, таки идут ')

+0
ответить

Ost09.08.20 15:28

Добрый мастер. Мог бы, как в кино, и стрихнину подсыпать.Спасибо тебе, мастер! (С)

+3
ответить

AK 09.08.20 14:24

Игоряныч лох и ссыкло. Мог и бы мышьяку в хлеб добавить. Тогда бы всех сразу вернули бы на ра боту и ещё премию бы выплатили.

+4
ответить

ystervark09.08.20 13:27

А нет ли тут умысла на теракт?

+2
ответить

mores➦ystervark10.08.20 05:49

Нет, это расизм в чистом виде - этот хлеб мог купить негр.

+0
ответить

Дядя Дися 09.08.20 13:25

Напомнило :
"У Кокошки продается чудо-корень для скота"/

+1
ответить

Dmitry Karpov 09.08.20 12:44

А что мешало работникам настучать шефу на оптимизатора? Умный шеф - всегда создаёт каналы для прямых сообщений. А то и поручает кому-то из работников провоцировать разговоры на производственную тему и докладывать мнение остальных работников.

+-1
ответить

IgorI➦Dmitry Karpov09.08.20 13:49

Шеф сам поставил Оптимизатора на должность. Стучать еще "до проблемы" в этом случае называется "Клевета".

+0
ответить

Flight12345➦Dmitry Karpov10.08.20 00:44

Так вы сами о ответили на своё замечание: "УМНЫЙ ШЕФ". Видимо здесь умного не наблюдалось.

+1
ответить

Atos09.08.20 11:38

Я один тут думаю, что узбеки - очень культурный и работящий народ?
К тому практически поголовно - отменные повара.

+6
ответить

НафигаМнеНик ➦Atos09.08.20 11:59

Атос, согласен, плов у них отменный. А вот как работники они... Был у меня случай - нужно прорезать штробу под кабель. Взял разметочный шнур, шлёпнул по стене - ребята штробите по этой линии!
Пришел через 2 часа. Вот зачем им нужно было стереть мою линию и нарисовать свою от руки и криво - одному Аллаху известно))

+2
ответить

Забухаэль➦Atos09.08.20 13:30

Ага, тут вот дедушка-повар готовит, смотришь и душой отдыхаешь.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Забухаэль09.08.20 20:28

Отличный дедок!!
Спасибо, закончу дежурить — сделаю, казан есть.

+1
ответить

Забухаэль➦Michael Ashnin09.08.20 21:20

Его канал называется "Хлеб-соль", там много всякого по готовке. Хорошо показывает готовку, как-то так добро и по-домашнему. Плюс лёгкий акцент- типа "дадим этот соль" как-то делает ролик симпатичнее. Живёт где-то в Украине, но родом из Узбекистана.

+0
ответить

AleM 09.08.20 11:24

Разметочную плиту 800*600 тоже унёс? :-)

+-1
ответить

НафигаМнеНик ➦AleM09.08.20 11:59

Нее - в замес наверное добавил, вместо кунжута)

+2
ответить

IgorI➦AleM09.08.20 13:47

Лично был свидетелем как на Кировском заводе через проходную вынесли 50-ти килограммовый противовес от кульмана под плащем.
Кажется, вес примерно такой же.

+-1
ответить

Gryzun ➦IgorI09.08.20 20:01

Работаю на Кировском. Если вы про питерский завод говорите. Это когда было?

+0
ответить

IgorI➦Gryzun10.08.20 08:59

В 85-ом.

+0
ответить

Фенолог 1209.08.20 11:24

Я тут один думаю. что насыпать финишной шпатлевки в хлеб людям- это не геройство, а преступление?

+30
ответить

Sailor ➦Фенолог 1209.08.20 11:48

Нет, не один.
Я тоже первым делом подумал что придурок себе напоследок статью с пола поднял.

+15
ответить

НафигаМнеНик ➦Фенолог 1209.08.20 12:02

Статья 167, скорее всего отделался бы штрафом.
У меня другой вопрос - а извёстка в тесте разве не заметна при выпечке? Она же не должна по идее румяниться то)

+3
ответить

beglets➦НафигаМнеНик09.08.20 13:03

Да хз. Обычно хоебобулочные сверху яйцом смазывают, да и батоны-то не из чистого гипса были. Думаю, что очень даже зарумянились.

+2
ответить

IgorI➦Фенолог 1209.08.20 13:27

Нет, не один. Но надо понимать, что и сам рассказ - "Художественная фантазия".

Я на этом сайте лет 20 назад видел похожую историю. В ней обиженный мастер напоследок нагадил в закваску.

+5
ответить

Симон09.08.20 10:22

Стесняюсь спросить-а нацмэнами кто командовал если мастеров уволили? Бред однако.

+-5
ответить

НафигаМнеНик ➦Симон09.08.20 12:15

Симон, а вы до сих пор уверены что узбеки в России - национальные меньшинства?
А так - скорее всего "Вот вам инструкция, в ней без бутылки не разберёшься, так что делай так же как Вася вчера делал"

+2
ответить

Забухаэль09.08.20 10:04

У нас было примерно так, но я сделал немного проще- при увольнении забрал весь лично мой инструмент. За годы накопилось- что-то приватизировал на предыдущих работах, что-то купил, что-то придумал и сделал. Ну а через недели две мне начали звонить- "где" и "отдай". Ответ простой- инструменталка обходной подписала? Сдал всё по карточке? Какие ещё вопросы? И призаткнулись.

+6
ответить

AleM ➦Забухаэль09.08.20 11:25

Разметочную плиту 800*600 тоже унёс ? :-)

+1
ответить

Забухаэль➦AleM09.08.20 11:36

Не, на балкон не поместится. Её наше начальство унесло, правда там побольше была- точно не скажу, но примерно 4Х5 метров, чистый чугуний. Сдали суки на металлолом и руонки им не отвалились.

+2
ответить

IgorI➦Забухаэль09.08.20 13:32

У меня было похоже - при увольнении я забрал принтер, который за 3 года до этого сам же принес.
Вот где воплей было :(

+4
ответить

Oiler99➦Забухаэль09.08.20 13:43

Если бы безопасник присутствовал при сборе вещей - хрен бы ты что унёс. Всё свои железки подарил бы ненавистному заводу.

+1
ответить

IgorI➦Oiler9909.08.20 13:54

Лично видел как через вооруженную охрану на КПП в руках (!) пронесли 2 графические станции (это как очень большой монитор)

+-1
ответить

САНЬДА➦Забухаэль09.08.20 14:40

Какое-то жлобское у Вас было предприятие.

+3
ответить

Забухаэль➦IgorI09.08.20 14:42

Ага, мои бывшие тогда из-за центра что-то заподозрили. Понадобился он моей замене- а нетути...

+0
ответить

Забухаэль➦Oiler9909.08.20 14:47

На то время никаких безопасников там не было. Как и какой-либо проходной. За охрану отвечала дворняга Пальма- "всех впускать, никого не выпускать", моя воспитанница. Да и сам вот подумай, если мы в своё время с из завода им. 61 коммунара этот самый инструмент вынесли, то разве вынести его с открытой неохраняемой территории для меня проблема?

+0
ответить

Забухаэль➦IgorI09.08.20 14:49

Наш бывший советский человек может украсть всё и везде.

+-1
ответить

Oiler99➦Забухаэль09.08.20 14:50

А без своего инструмента работать было не вариант? Или нашлись бы готовые работать?

+-1
ответить

Vedun➦IgorI09.08.20 14:51

Странные у вас тут конторы. Первая же инвентаризация должна была "поставить на баланс" любые неучтённые инструменты и устройства. И потом не унести. Принёс, не оформил как положено - не имеешь права уносить. Подарил.

+1
ответить

Vedun➦Забухаэль09.08.20 14:52

Странно всё. Обычно если что-то приносится - надо нормально оформлять. Иначе потом не заберёшь - инв. номерок присвоят и всё.

+-1
ответить

IgorI➦Забухаэль09.08.20 14:55

Не только советский.

+-2
ответить

Забухаэль➦САНЬДА09.08.20 14:56

Потому народ и разбежался. Там одно время на 4 станочников, 5 слесарей-сборщиков, 1 водителя и 1 ремонтника-универсала было 6 конструкторов, 3 булгахтера, 2 кладовщицы,в общем 25 нахлебников. Нахлебников трогать низзя, они акционеры и на ближайших выборах легко могут прокатить директора, поэтому их надо цаловать в уста сахарные, не говорящие по-фламандски.

+1
ответить

IgorI➦Vedun09.08.20 15:00

В теории - да. Но на практике в 90-ые те, кто хотел работать, а не писать "на деревню" заявы, сами решали проблемы снабжения. Причем не только в мелких конторах, но и во вполне жирных "Компаниях".

+3
ответить

Забухаэль➦Oiler9909.08.20 15:03

Если его просто нет в кладовой? Он денег стоит, "гдеятебевозьму". Плюс есть и нестандартный инструмент, например на расточном с неработающей план-шайбой расточить и проторцевать отверстия большого диаметра или длины неполучится, надо делать бор-штанги. Что-бы её сделать нужна втулка Морзе5- "агдеятебевозьму". Несёшь втулку из-дому, делаешь борштангу, а тебе- танахеронатебенадо. Потом когда оказывается таки надо и благодаря ей можно заработать живую копейку, а у нас все халтуры шли через начальство, до меня доходило % 30-40 от того, что брали с заказчика, то тогда милостиво меня могли и похвалить- и за идею, и за изготовление. Ну и я должен был это оставить?

+6
ответить

Забухаэль➦Vedun09.08.20 15:10

Нет там проходной, можно свободно войти, но всякий входящий виден из окна "летнего кабинета" директора. Там есть неплохой кабинет в админздании, но есть и небольшой домик с тихим кабинетиком, рядом с виноградом и клумбой. Вот там чаще всего директор и его зам сидели.

+0
ответить

Нытик➦Vedun09.08.20 15:17

Первая же инвентаризация должна была "поставить на баланс" любые неучтённые инструменты и устройства.

На баланс инструменты не ставятся ( если только не особо ценные, что должно быть подтверждено документами на приобретение). Более того, инструменты, как правило, списываются сразу по выдаче.

+2
ответить

Нытик➦Vedun09.08.20 15:18

номерок присвоят и всё.

Номерки ни о чём не говорят. Их значение - просто облегчить учёт. И вовсе не бухгалтерский.

+2
ответить

Oiler99➦Забухаэль09.08.20 15:19

Свое не оставлять ни в коем случае! Просто я к тому, что если пропадёт или поломается, никто не компенсирует.
А начальство у вас милостивое, 40%!

+2
ответить

Забухаэль➦Vedun09.08.20 15:19

Вся контора на тот момент была около 30 человек, вход-выход свободные. Кинуть пару железок в сумку не проблема, так и выносил- па шушуть. Сейчас я работаю на их конкурента, вот тут- надо записывать, есть пара проходных с металлодетекторами, да и так я занёс немного мелочи без записи- такое что до моей пенсии сработается. Я на старой работе забирал- потому-что "моё" и для насолить. А потом на новом месте была смешная история, пришёл мастер с каким-то перепуганным лицом, ничего не говорил но пару дней он меня стороной обходил. Как оказалось- бывший директор приезжал и что-то про меня рассказал такого- хоть попа с кадилом ко мне приводи. В смысле-экзорциста.

+2
ответить

Oiler99➦Забухаэль09.08.20 15:20

А конструктора тоже нахдебники? И почему флагманский - дело было в Бельгии?

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Забухаэль09.08.20 15:22

Бухалтер не нахлебник. Нахлеблики в Кремле резвятся - то форму отчёта поменяют, то периодичность (в сторону "чаще") и сроки (в сторону "срочнее") его подачи, а то и новый отчёт добавят, то ставку налога изменят, то новый налог добавят, то все удержания не более 50%, то задолженность по алиментам до 70% (сами алименты при этом до 50%), то нерабочие рабочие карантинные дни (для неработников-работников, для отпускников, для декретников)... А бухгалтер все их хотелки выполняет, иначе полетят штрафы на предприятие. Ну а платят зарплату бухгалтерам, конечно же, не авторы "хотелок", а предприниматель.

+0
ответить

Забухаэль➦Oiler9909.08.20 15:24

Ага... Потому и забирали все и всё. Ну я ещё ладно, знакомый ушёл в отпуск, нашёл новую работу и написал заяву на рассчёт. Начальник мастерских опломбировал ему тумбочку, тоже куча инструмента и всяких приспособ-оправок скопилась, что-бы не вынес, падлюка така! Вопросов нет, пломбу никто не трогал, просто тумбочка- бывший стеллаж с приваренными дверцами и без задней стенки. Оттягивается от стены- бери-нехочу. Так и вынес своё.

+3
ответить

Забухаэль➦Oiler9909.08.20 15:29

Не просто нахлебники- а нахлебники с большой буквы. Ну вот представьте изделие- тележка, на ней два барабана, проходит транспортёрная лента с зерном и вся конструкция заканчивается "штанами", такая коробка, которая поток зерна рассекает на 2 ручья и они засыпаются в два вагона. Вот на этот высокотехнологичный девайс у 6 конструкторов ушло 4 месяца, то-есть суммарные зарплаты на их зарплату оказались выше стоимости заказа.

+1
ответить

Забухаэль➦Oiler9909.08.20 15:30

А "фламандский", без "г"- так в книге и фильме, ну не могу-же я поправлять классика.

+-1
ответить

Oiler99➦Забухаэль09.08.20 15:31

Начальник мог бы и заварить стеллаж. (к вопросу о недостатках приноса своего на работу)

+-1
ответить

Oiler99➦Забухаэль09.08.20 15:32

Когда никто не понимает, как сделать твою работу, из начальства можно верёвки вить

+1
ответить

Забухаэль➦Pivo Vodkin09.08.20 15:34

3 булгахтера на 35 человек коллектива, не многовато-ли? Была там история- 300 тысяч (это когда доллар был по 4-5 гр.) по ошибке главбуха пропали бесследно, что-то там в конце года не туда списалось, подробностей не знаю. Ну пришла она к директору, порыдала... "Бог простит, дитя"... И историю замяли.

+1
ответить

Забухаэль➦Oiler9909.08.20 15:35

Начальник предпочитал заваривать чай и запивать им водку... Бывший танкист- ну откуда соображалка?

+-1
ответить

Забухаэль➦Oiler9909.08.20 15:36

Ну если неособо наглеть- то прокатывает.

+-1
ответить

Vedun➦Забухаэль09.08.20 15:49

Даже если в бухгалтерии ровно 1 человек на 0.25 ставки - всё равно инвентаризации должны быть иногда. Еще до кучи - будет травма если и начнётся расследование(при тяжёлых последствиях вполне возможно) - начнут выяснять откуда инструмент.
Ну и некоторый инструмент должен проходить периодические проверки как минимум исправности.

В общем "всё сложно"

+0
ответить

Vedun➦Нытик09.08.20 15:53

Угу. При утере будут выяснять куда делось и тп
А еще потом списывать - не всё там так просто, как кажется.

+0
ответить

Vedun➦Нытик09.08.20 15:56

Зависит от типа учёта.
У меня например расходные раньше списывались после использования (например писали в каких лабораториях вкручены шурупы и тп), а сейчас когда выдают (канц товары типа ручек и бумаги напрмиер)
На молотках, пассатижах, кусачках - у меня на всём инвентарники нанесены.
Ежегодно при инвентаризации показываю что в наличии.

+0
ответить

Забухаэль➦Vedun09.08.20 15:59

Ну есть как должно быть, и есть- как оно есть... Я сколько работаю- никаких инвентаризаций того, что в рабочих тумбочках ниразу не видел. А что-то из своего инструмента есть у каждого рабочего, какие-нибудь приспособы и всякое такое.

+0
ответить

Vedun➦Забухаэль09.08.20 16:00

Ну конструктора иногда нужны. Вопрос в направлении работы какой там был.
А то может и мало.

+0
ответить

Vedun➦IgorI09.08.20 16:03

Ну вы же понимаете что это всё ненормально?

Или пусть оформляют всех рабочих как ИП или что-то аналогичное и составляют с ними договора подряда (возможно термины не совсем те, я просто уже подзабыл многое)
т.е. весь или большая часть инструмента и оснастки - "личное", ну так тогда это не рабочий на предприятии. А что-то непонятное.
Работнику должны предоставлять и инструмент и спецодежду иногда.
А тут что-то вообще неясное...
Откуда то "личное" взялось то? с прошлых мест работы скоммунизжено?
Или на рынке скоммунизженное куплено по цене металлолома?
В общем ненормальная ситуация это.

+0
ответить

Vedun➦Забухаэль09.08.20 16:06

Ну так начальство надо было дёргать. Вот для такой работы нужен такой инструмент. Не будет - не будет работы.
Я вообще эту всю ситуацию не очень понимаю.
Не, что творилось - я вижу. Я не понимаю почему все шли на поводу и тащили свой инструмент. А станки не надо было свои принести? Или здание цеха, да заодно и администрации за свой счёт постороить?

+0
ответить

Vedun➦Забухаэль09.08.20 16:09

Ну обычно это до первого ЧП с таким инструментом. Которое будет по нормальному расследоваться. После такого поставят на учёт ВСЁ.

+0
ответить

IgorI➦Vedun09.08.20 16:13

Понимаю. Я много что понимаю, только реальность много сложнее.

+-1
ответить

Забухаэль➦Vedun09.08.20 16:21

Или вопрос в их профессионализме. Из 6 реально работу тянули двое, один алкоголик и один из молодых. Остальные не напрягались.

+-1
ответить

Забухаэль➦Vedun09.08.20 16:28

Потому-что все косяки начальства перекрывались зарплатой. И если начальство дёргать то всё займёт намного больше времени и нервов. Да и физических усилий. Вы никогда не пробовали вручную плашкой например М24 резать резьбу? Усилие на руки очень немалое, за 2-3 дня работы руки просто болят. Но можно сделать оправку- и тогда вся нагрузка ляжет на станок. Мне нужно 2-3 дня уговаривать мастера дать разрешение на изготовление, конструкторов на разработку или за 2-3 часа сделать самому? Мои руки у них не болят... Так было сколько я работаю, такие вопросы рабочие решают сами.

+0
ответить

Забухаэль➦Vedun09.08.20 16:29

А уж когда косяки начальства перестали перекрываться зарплатой- тогда и начались поиски нового места и вынос железа.

+0
ответить

Забухаэль➦Vedun09.08.20 16:30

Может на крупных предприятиях и так, но на мелких всё проще.

+-1
ответить

Vedun➦Забухаэль09.08.20 17:14

Ну значит надо было оставить тех 2х и взять им 3го нормального, т.к. отпуска, больничные и тп, уволиться не вовремя может кто-то ...
Но если там были соседи-родственники-.... начальства - бежать оттуда как можно раньше.

+1
ответить

Vedun➦Забухаэль09.08.20 17:21

>Потому-что все косяки начальства перекрывались зарплатой.

Ну тут как бы... Как везде в общем у нас.
Проблема обычно что сначала вроде как перекрывается з/п, а потом уже нет, но здоровье вроде уже не то, что бы сильно дёргаться и новое место искать или другие варианты, вон как сейчас - куча ищущих работу и искать что-то лучшее уже не стоит - а надо было уходить лет 10 назад. Ну или на крайний случай 5. (это я про себя)
Просто сначала вроде и перспективы были и з/п росла и всё устраивало. А сейчас всё не очень нормально и с з/п и перспектив больше тут нет и вообще на грани всё давно... Но пока работа и з/п есть, а новое место в сегодняшних условиях уже нормальное не найти - всё занято.

>пробовали вручную плашкой например М24 резать резьбу
Ну так получается такая работа постоянно?
Значит надо пинать, что бы оснастку купили - ведь наверняка там скорость и качество работы выше будут? (я не токарь, но "по верхам" представляю о чём вы говорите достаточно хорошо)
А на время можно как-то обходиться... Но вы все просто там выбрали другой путь и всё.
Но это много где так у нас.
Я вот не успел выбить шуруповёрт, теперь или дрелью обхожусь или свой приношу иногда... Но понимаю что это ненормально и надо выбивать, но "денег пока нет" уже 5 лет... Вот и стал чаще говорить "списывайте", а не ремонтировать. Это я о мебели, которую вообще не должен бы ремонтировать... Но приходится.

+0
ответить

Забухаэль➦Vedun09.08.20 17:23

Не так всё просто... Там своя "политика". Предприятие- АО, приватизировалось ваучерами. Акции- у всей конторы, в том числе у конструкторов и у родни конторских. Каждые 2 выбора проводится собрание акционеров, один из вопросов- перевыборы директора. Выгнать 4 конструкторов- потерять их голоса, и голоса их родни. А директором быть хочется... Зная такие расклады конторские не напрягались, все. Потому и угробили предприятие. При предыдущем директоре конторские работали- тому нечего было терять, он и дрючил их-не взирая на пол и возраст. А вот после его смертипошёл развал. Могу ошибаться- но такое-же будет и на новой работе, директору около 75, а вот если после него хозяином окажется его сын- нам останется 2-3 года.

+-1
ответить

Забухаэль➦Vedun09.08.20 17:24

Каждые 2 года...

+-1
ответить

mores➦Забухаэль09.08.20 17:42

Не может бесследно списаться. Это просто директор с главбухом вступили в сговор и украли 60 000 долларов. А рабочим разыграли концерт.

+0
ответить

Забухаэль➦Vedun09.08.20 17:52

Вот и нам приходится... Ну вот представьте себе ситуацию- всем ИТРовцам на всё плевать? Пинки приводят только к скандалам, быстрее и проще вопрос решить самому. А с рабочими местами там очень интересно получилось. В последний год из десятка токарей оставалось трое. Я не лучший токарь юга Украины, но что-то могу и умею, второй примерно моего уровня, и третий не конченый алкаш, но на подходе. Несколько раз с директором говорил-уйдёт один из нормальных- второму тоже придётся рассчитаться, потому-что вся работа ляжет на него. Вова-директор хихкал- типа где dss работу найдёте, и однажды он меня достал в корень, я рассчитался сам, увёл единственного фрезеровщика и второго токаря. Оказалось и работу можно найти, и платят там в срок и побольше,как сейчас помню- на старой работе последний месяц 940 гр, на новой первая получка 4800- при сопоставимых нагрузках. Дико Вова на меня тогда обиделся.

+3
ответить

mores➦Забухаэль09.08.20 18:02

Молодец. Так им и надо. Жаль только, что для них это комариный укус.

+-1
ответить

Забухаэль➦mores09.08.20 18:02

Спорить не буду, скорее всего так и было, судя по безнаказанности,да и для меня бухгалтерия тёмный лес. Как тогда говорили- в конце года эти деньги надо было каким-то образом "обработать " в документах, бухгалтер это не успела в срок и они ушли в бюджет или в налоговую безвозвратно. Подробностей я и не знаю, и то что знал подзабыл.

+-1
ответить

mores➦Забухаэль09.08.20 19:10

То, что Вы сказали - прямое подтверждение воровства: деньги в бюджет уходят, как раз в результате "обработки". Это в бюджетной организации неиспользованный кошторис (смета) может "уйти" в бюджет. Но в этом случае не уход происходит, а неиспользование. А вы на хозрасчёте, деньги были на счету. Взули они вас, работяг. Кроме того, за такой ляпсус бухгалтера уволили бы. А она осталась? Ну, тут все более, чем понятно. Вам надо было забастовку устроить. И деньги вернуть.

+-2
ответить

Забухаэль➦mores09.08.20 19:19

Это было году в 2000-2005, так-что уже поздно. Но бог не фраер, он всё видит- директор помер от рака в 62 года Бух жива- ждём-с.

+-1
ответить

mores➦Забухаэль09.08.20 19:27

Мотайте на ус, что ещё остаётся. Пару лет назад меня очень богатый человек научил как надо жить: он просто сказал: "А, тебе, что с этого?" И я прислушался. Нет, не разбогател еще, но уже гораздо лучше. Даже в мелочах надо грести под себя - тогда будет толк. Никому ничего задаром. Кроме своих детей, конечно.

+-2
ответить

Забухаэль➦mores09.08.20 19:44

С одной стороны правильно, но принцип "Человек человеку друг, товарищ и бутерброд "не по мне...

+0
ответить

mores➦Забухаэль09.08.20 20:34

Каждому свое. Речь идёт об общем соблюдении принципа.

+-1
ответить

Забухаэль➦mores09.08.20 21:23

Мозвожно...

+-1
ответить

Oiler99➦Забухаэль10.08.20 07:48

Что за книга?

+0
ответить

Oiler99➦Забухаэль10.08.20 07:48

Гыыыыы)))

+0
ответить

Забухаэль➦Oiler9910.08.20 08:14

"Легенда о Тиле Уленшпигеле".

+0
ответить

Забухаэль➦Oiler9911.08.20 20:54

А вот интересно- как эта книга и фильм сейчас в России, под какой-нибудь запрет не попадают? Там Тиль- ещё тот бунтарь.

+-1
ответить

Oiler99➦Забухаэль12.08.20 08:21

Россия - достаточно свободная страна.
Например, можно торрентами пользоваться, в отличие от Германии.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru