Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1133178

В Москве власти планируют закрыть монорельс - невыгодно содержать, пассажиропоток никакой. Все логично. Однако, мне кажется, что сами виноваты. Во-первых, интервал движения увеличили - и пассажиропоток немедленно упал. Во-вторых, скорость движения черепашья - если не позволяет конструкция, так надо было правильно строить или реконструировать. В-третьих, маршрут. Он на задворках. Но если его продлить, например, через Гражданскую, ЦСКА, Хорошево, Крылатское - с пересадками на несколько линий метро/МЦК/МЦД, посещением крупных ТЦ и зон отдыха, то наверняка пресловутый поток будет не 30 человек в день. Но снести проще и дешевле.
+134
Проголосовало за – 249, против – 115
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
14 комментариев, показывать
сначала новые

Paulpelz 10.08.20 04:30

Зато там можно человейники построить!
Столько места пропадает в Нерезиновой!

+1
ответить

Woldemars09.08.20 23:23

Строил Лужков, для освоения денег, сносит Собянин, для освоения денег, строить тоже ССС будет по той же схеме.
А вы орете Путин Путин. Собякина гнать надо

+-2
ответить

MrAlexeyRd➦Woldemars10.08.20 01:55

Бояре плохие, царь хороший!

+2
ответить

Woldemars➦MrAlexeyRd10.08.20 08:32

Бояре хорошие, только царь плохой.

+-2
ответить

Оса ➦Woldemars17.06.22 21:52

а разве не пудинг тунгуску на Москву поставил?

+0
ответить

Vazovsky09.08.20 22:58

Надо посадить тех, кто придумал, спроектировал и построил эту фигню, на наши деньги.. ТУДА закопали трилиарды

+0
ответить

НМ ★★09.08.20 20:40

Я фигею, дорогие товарисчи.
Экономика простая - каждый рейс этого монорельса приносит убыток, положим 200 тыс рублей (если не больше). Перевезет этот монорельс 10 или 1000 пассажиров за один рейс - погоды совсем не делает, убытки останутся. Т.е. чем реже эта фигня ездит - тем меньше убыток города. Если вдруг ПРОДЛЕВАТЬ это фигню - надо затратить на это несколько миллиардов, т.е. это все не окупится НИКОГДА.
Даже метро с его битком забитыми вагонами всегда было и будет ПЛАНОВО-УБЫТОЧНЫМ (себестоимость поездки сейчас вроде бы около 250-300 рублей), чего уж там говорить про монорельс.

+0
ответить

korovino2004 ➦НМ09.08.20 23:29

Московское метро было вполне себе рентабельным предприятием, и только в последние 5 лет терпит небольшие убытки - см. финансовый отчет:
https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7702038150_gosudarstvennoe-unitarnoe-predpriyatie-goroda-moskvy-moskovskiy-ordena-lenina-i-ordena-trudovogo-krasnogo

+2
ответить

MrAlexeyRd➦НМ10.08.20 02:00

Хотел уточнить, кто доплачивает, если убыточно, то кто то платит зп из своего кармана.

+0
ответить

ОК09.08.20 19:03

Продлевать - только город уродовать. А вот что увеличение интервала ведёт к уменьшению количества пассажиров знают все, кроме мосгортранса.

+2
ответить

Dimas 09.08.20 13:53

Хуйню нести можно всем, не запрещено. Но зачем это на анекдотах постить, да ещё и в истории?

+4
ответить

Woldemars➦Dimas09.08.20 23:24

Ты думал хабарики только страдают? Московским тяжелее живётся, надо пожаловаться.

+-3
ответить

Тараторин Евгений09.08.20 12:01

А главное чьи то автобусы, получат пассажиров с этого маршрута.

+0
ответить

НМ ★★09.08.20 10:22

А если его еще до Токио продлить - то монорельс окупится всего лет за 200...

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru