Зато там можно человейники построить!
Столько места пропадает в Нерезиновой!
Строил Лужков, для освоения денег, сносит Собянин, для освоения денег, строить тоже ССС будет по той же схеме.
А вы орете Путин Путин. Собякина гнать надо
Надо посадить тех, кто придумал, спроектировал и построил эту фигню, на наши деньги.. ТУДА закопали трилиарды
Я фигею, дорогие товарисчи.
Экономика простая - каждый рейс этого монорельса приносит убыток, положим 200 тыс рублей (если не больше). Перевезет этот монорельс 10 или 1000 пассажиров за один рейс - погоды совсем не делает, убытки останутся. Т.е. чем реже эта фигня ездит - тем меньше убыток города. Если вдруг ПРОДЛЕВАТЬ это фигню - надо затратить на это несколько миллиардов, т.е. это все не окупится НИКОГДА.
Даже метро с его битком забитыми вагонами всегда было и будет ПЛАНОВО-УБЫТОЧНЫМ (себестоимость поездки сейчас вроде бы около 250-300 рублей), чего уж там говорить про монорельс.
korovino2004 ★➦НМ• 09.08.20 23:29
Московское метро было вполне себе рентабельным предприятием, и только в последние 5 лет терпит небольшие убытки - см. финансовый отчет:
https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7702038150_gosudarstvennoe-unitarnoe-predpriyatie-goroda-moskvy-moskovskiy-ordena-lenina-i-ordena-trudovogo-krasnogo
Хотел уточнить, кто доплачивает, если убыточно, то кто то платит зп из своего кармана.
Продлевать - только город уродовать. А вот что увеличение интервала ведёт к уменьшению количества пассажиров знают все, кроме мосгортранса.
Хуйню нести можно всем, не запрещено. Но зачем это на анекдотах постить, да ещё и в истории?
Woldemars➦Dimas• 09.08.20 23:24
Ты думал хабарики только страдают? Московским тяжелее живётся, надо пожаловаться.
Тараторин Евгений• 09.08.20 12:01
А главное чьи то автобусы, получат пассажиров с этого маршрута.
А если его еще до Токио продлить - то монорельс окупится всего лет за 200...