Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1132624

Совещание в Аэрофлоте:
— А давайте продадим билеты в закрытые страны, потом отменим рейсы, а деньги не вернем.
— Гениально! Делайте!
+831
Теги: авиация
Проголосовало за – 937, против – 106
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
19 комментариев, показывать
сначала новые

Serge71208.08.20 04:16

Были ещё варианты, когда страна не закрыта, можешь лететь, никто тебе не запрещает, но по прибытии карантин 2 недели. В этом случае, карантин, а общем то, не проблема авиакомпании. У меня знакомая собиралась ьпк лететь в Израиль в марте, лететь можно но там сидеть на карантине. Правда, там ещё рейс из Чикаго отменили, но можно было лететь через Нью-Йорк. Еврейская авиакомпания дала ваучер, годный до конца года.

+0

Кто07.08.20 23:42

Канадские авиакомпании - Air Canada, Westjet - занимались примерно тем же. Причем, тем, кто летит из Европы, они по европейским законам обязаны вернуть деньги, а не ваучеры - и вернули, решили не ссориться с европейскими законодателями. А своих соотечественников - кинули без зазрения совести. Главы обеих компаний, поди, нехилый бонус по итогам года получат, равный зарплате тысяч сотрудников.
А вы еще спрашиваете: зачем нужна революция... Ну а как еще с такими гадами бороться?

+1

Serge71207.08.20 23:05

Finnair деньги за билеты вернул, спустя полгода, но вернул. Билеты покупал до того, как начали закрывать границы, естественно.

+0

Canfrarus07.08.20 21:56

Air France-KLM планирует уволить 40% персонала по конца 2021. Новость от 27 июля 2020. Так, для сравнения.

+0

Igoriok12307.08.20 18:29

Ну Аэрофлот и так сейчас на соплях держится, набирает кредитов, доп эмиссию делает. Дохода нет, а персонал с самолётами содержать приходится, всем сейчас нелегко.

+1

Проффессор ➦Igoriok12307.08.20 18:50

Любой крупный бизнес живёт кредитованием. Оно ему нужно как электричество. Полностью в кеше могут работать только мелкие игроки.

+0

Igoriok123➦Проффессор07.08.20 20:59

Да я не спорю, но резкий рост долга без роста выручки и прибыли - это всё-таки не очень хорошо, его всё-таки нужно обслуживать. А будь долг Аэрофлота приемлемым, он бы не делал доп эмиссию порядка текущей капитализации.

+0

Serge712➦Проффессор07.08.20 23:01

Это не то кредитование. Если идут чистые убытки по причине простоя, этого никакими кредитами не компенсировать. Кредиты ведь возвращать надо, а дохода нет и не предвидится. Остаётся только поставить самолёты на консервацию, всех уволить и временно закрыть всю компанию.

+1

DmitriMedvedev140965 07.08.20 17:35

это еще что
airbaltic самые дорогие билеты с правом замены дат зажал

+3

Проффессор 07.08.20 15:00

Насколько я могу судить... не совсем так. Деньгами, может, и не вернут, а вот ваучер в системе должен висеть. У меня один уже пару лет висит.

+1

Кто➦Проффессор08.08.20 02:35

У ваучера есть дата окончания - обычно это год с момента полета, сейчас большинство авиакомпаний продлевает до двух. Но толку-то. Во-первых, хрен его знает, когда авиасообщение восстановится до прековидных уровней - прогнозируют, что не раньше, чем через 4 (!) года. Во-вторых, если оно таки будет восстанавливаться - авиакомпании ничто не мешает поднять цены в два раза - и вы заплатите ваучером, а потом еще раз столько же обычными деньгами. И это, заметьте, не считается воровством!

+0

Лео Нафигатор 07.08.20 13:53

Если бы только Аэрофлот ... у меня так 11 авиабилетов висит, на самые разные авиакомпании. Некоторые брал до того, как страны закрыли. Некоторые в уже открытые страны.

+0

Миаус07.08.20 12:02

Вспомнилось давнее. На мотив похоронного марща Шопена.

Ту-104 самый лучший самолет,
Ту-104 никогда не подведет.

+3

HITler ➦Миаус07.08.20 16:33

кто на нём поедет - тот котей не соберёт.
Так мне помнится

+-1

HITler ➦HITler07.08.20 16:33

костей

+-1

AleM ➦Миаус07.08.20 21:20

Не, было так:

Ту-104 — самый быстрый самолет,
За две минуты до могилы довезет.

+0

Lepan 07.08.20 10:08

А покупать билеты в ЗАКРЫТЫЕ страны не бОльшая "гениальность"? Хитрожопость, базирующаяся на принципе "А вдруг!"?

+3

Serge712➦Lepan07.08.20 23:06

Билеты в основном покупали до закрытия границ.

+1

Кто➦Lepan08.08.20 02:37

Почему вы считаете хитрожопыми - пассажиров, которые просто следуют установленным правилам, рассуждающими: раз предлагается услуга, то, значит, это головная боль поставщика, как его оказать. А не авиакомпании, которые берут деньги, зная, что всегда могут просто отметить рейс и не оказывать услугу.
Представьте, что точно такое же право будет предоставлено по закону другим бизнесам - как вы думаете, что случится с экономикой?

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru