Были ещё варианты, когда страна не закрыта, можешь лететь, никто тебе не запрещает, но по прибытии карантин 2 недели. В этом случае, карантин, а общем то, не проблема авиакомпании. У меня знакомая собиралась ьпк лететь в Израиль в марте, лететь можно но там сидеть на карантине. Правда, там ещё рейс из Чикаго отменили, но можно было лететь через Нью-Йорк. Еврейская авиакомпания дала ваучер, годный до конца года.
Канадские авиакомпании - Air Canada, Westjet - занимались примерно тем же. Причем, тем, кто летит из Европы, они по европейским законам обязаны вернуть деньги, а не ваучеры - и вернули, решили не ссориться с европейскими законодателями. А своих соотечественников - кинули без зазрения совести. Главы обеих компаний, поди, нехилый бонус по итогам года получат, равный зарплате тысяч сотрудников.
А вы еще спрашиваете: зачем нужна революция... Ну а как еще с такими гадами бороться?
Finnair деньги за билеты вернул, спустя полгода, но вернул. Билеты покупал до того, как начали закрывать границы, естественно.
Air France-KLM планирует уволить 40% персонала по конца 2021. Новость от 27 июля 2020. Так, для сравнения.
Ну Аэрофлот и так сейчас на соплях держится, набирает кредитов, доп эмиссию делает. Дохода нет, а персонал с самолётами содержать приходится, всем сейчас нелегко.
Проффессор ★➦Igoriok123• 07.08.20 18:50
Любой крупный бизнес живёт кредитованием. Оно ему нужно как электричество. Полностью в кеше могут работать только мелкие игроки.
Igoriok123➦Проффессор• 07.08.20 20:59
Да я не спорю, но резкий рост долга без роста выручки и прибыли - это всё-таки не очень хорошо, его всё-таки нужно обслуживать. А будь долг Аэрофлота приемлемым, он бы не делал доп эмиссию порядка текущей капитализации.
Serge712➦Проффессор• 07.08.20 23:01
Это не то кредитование. Если идут чистые убытки по причине простоя, этого никакими кредитами не компенсировать. Кредиты ведь возвращать надо, а дохода нет и не предвидится. Остаётся только поставить самолёты на консервацию, всех уволить и временно закрыть всю компанию.
DmitriMedvedev140965 ★• 07.08.20 17:35
это еще что
airbaltic самые дорогие билеты с правом замены дат зажал
Насколько я могу судить... не совсем так. Деньгами, может, и не вернут, а вот ваучер в системе должен висеть. У меня один уже пару лет висит.
Кто➦Проффессор• 08.08.20 02:35
У ваучера есть дата окончания - обычно это год с момента полета, сейчас большинство авиакомпаний продлевает до двух. Но толку-то. Во-первых, хрен его знает, когда авиасообщение восстановится до прековидных уровней - прогнозируют, что не раньше, чем через 4 (!) года. Во-вторых, если оно таки будет восстанавливаться - авиакомпании ничто не мешает поднять цены в два раза - и вы заплатите ваучером, а потом еще раз столько же обычными деньгами. И это, заметьте, не считается воровством!
Лео Нафигатор ★• 07.08.20 13:53
Если бы только Аэрофлот ... у меня так 11 авиабилетов висит, на самые разные авиакомпании. Некоторые брал до того, как страны закрыли. Некоторые в уже открытые страны.
Вспомнилось давнее. На мотив похоронного марща Шопена.
Ту-104 самый лучший самолет,
Ту-104 никогда не подведет.
Не, было так:
Ту-104 — самый быстрый самолет,
За две минуты до могилы довезет.
А покупать билеты в ЗАКРЫТЫЕ страны не бОльшая "гениальность"? Хитрожопость, базирующаяся на принципе "А вдруг!"?
Почему вы считаете хитрожопыми - пассажиров, которые просто следуют установленным правилам, рассуждающими: раз предлагается услуга, то, значит, это головная боль поставщика, как его оказать. А не авиакомпании, которые берут деньги, зная, что всегда могут просто отметить рейс и не оказывать услугу.
Представьте, что точно такое же право будет предоставлено по закону другим бизнесам - как вы думаете, что случится с экономикой?