Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №113202

Бизнес по-совдеповски.

Место событий - Аркадия (г. Одесса ). Субботний, летний вечер, когда и
хорошие и плохие ночные клубы забиты под завязку. Мы решили остановиться
в баре, с виду приличном, чтобы выпить немного, и решить, в какой клуб
нам сегодня пойти. Не буду говорить о том, что предшествовало главным
событиям, а то еще посчитаете меня придирчивым… Когда, наконец, мы
добились внимания официантки, и сделали небольшой заказ, который состоял
из трех простых коктейлей и 50 гр. виски. А также двух пирожных и одного
желе, которые в готовом виде стоят в холодильнике. Девушка сказала, что
ждать придется 20 минут, так как у них много заказов. Делать нечего,
согласились. Людей в баре, реально, было немного, и не понятно, почему
нужно столько ждать. Ну да ладно, примерно в указанное время выпивка
была налита, а тортики и желе - вынуты из холодильника. Льда у них не
оказалось, но девушка, «поискала», и принесла мне две, непонятной формы,
льдинки. Наверное, отшкрябала в морозилке. Пригубив свой виски, я
заметил на дне стакана несколько ворсинок, похожих на ниточки от
полотенца. Когда по мой просьбе подошла официантка, лед уже успел
растаять. На вопрос:- что это за ворсинки на дне моего стакана, она
ответила поистине гениально. Приготовьтесь.
- Ну вы же просили со льдом.
Этот ответ был исполнен достоинства. Я сказал, что действительно просил
со льдом, но не с нитками. Она начала раздражаться. Похоже, такие
придирчивые и нахальные клиенты как я, ей еще не попадались. Однако,
совладав с собой, она сказала:
- Ну, я могу вам процедить.
Представляете!!! Процедить! Это было супер, мы не могли больше
сдерживаться, насмеялись от души. Интересно, как она хотела процедить
виски? Через марлю, или через ситечко? Сейчас уже жалею, что попросил ее
не делать этого, а просто налить мне нового, в чистый стакан. Надо было
согласится, с условием, что она сделает это при нас. Ой, я давно так не
смеялся. И это был еще не конец. Девушка, все-таки, решила забрать мой
виски с нитками, и показала его бармену. Мы не слышали их разговора, но
было видно, что парня взбесили мои претензии. В общем, после долгого
совещания, они начали кому-то звонить. Наверное, хозяйке. Это была
умора. Минут через 15 она, с гордым видом, принесла мне кристально
чистый виски, в вымытом стакане. Я спросил, процедила ли она его.
Официантка не отреагировала на мою иронию, и невозмутимо ответила, что
налили новый. Чаевые мы все-таки оставили. Ради прикола. Вот такая
история!
После моего рассказа, у вас может сложиться плохое мнение о наших
заведениях. Мне бы этого не хотелось. В Одессе много отличных баров и
ресторанов, с вкусной кухней и хорошим обслуживанием. Но находятся и
такие, которые при отвратительном сервисе, и отношении к клиентам,
умудряются зарабатывать деньги. Вспоминается детство, и продавщица из
колбасного магазина. Которая считала, что делает большое одолжение,
взвешивая полкило «Докторской». А ведь прошло уже 13 лет со времени
распада «Нерушимого».
Ушаков. Одесса
+3
Проголосовало за – 30, против – 27
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru