Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1131992

Советские времена, небольшой научный коллектив. Из командировки вернулся шеф и радостный говорит:
- Я, ребята, из Кореи зерна кофейные привез. Моя жена их пожарит и буду вас кофе угощать.
Приходит на следующий день.
- Ну что, Иван Иванович, кофе пожарила ваша жена??
- Пожарила б... НА САЛЕ! Отмывал, не помогло.
+731
Проголосовало за – 789, против – 58
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
99 комментариев, показывать
сначала новые

alkuptz19.09.20 00:09

Первый порыв: хочется посмеяться над женой. Потом задумываешься, как описанное могло произойти. Вероятно, шеф велел ей пожарить кафе, но не донес, как это следует сделать. То есть дома явил себя плохим руководителем. Вероятно, он и на работе руководил не лучше. Бедная советская (а потом и российская) наука...
В этой связи вспоминается старинный анекдот. Некий мужик нашел древний кувшин, открыл его и извлек джинна. Тот предложил ему исполнить любое желание. "Сделай так, - сказал мужик, - чтобы у меня х...й до земли доставал." И джинн отрезал ему ноги по середину бедра. Мораль: хочешь правильного результата - давай правильные инструкции

+0
ответить

Alexander_A 04.08.20 19:02

Т.е., сало в шоколаде - нормально, а кофе в сале уже нельзя?

ЗЫ. Нахрена было из Кореи везти кофе?
Из Сев. Кореи нужно везти АК.

+0
ответить

Забухаэль04.08.20 18:34

Кофе на сале впечатляет... А я вот видел как мате в папиросу забить пытаются тоже ещё та картина.

+1
ответить

Москва202004.08.20 18:32

Сало никакие зёрна кофею не испортят

+0
ответить

vovanich04.08.20 17:04

В советские времена это могла быть только Северная Корея. До 1990 г СССР не признавал Ю.Корею и никакой командировки туда не могло быть.

+0
ответить

Booooo ➦vovanich04.08.20 18:11

И что, даже в сеульской Олимпиаде 88 года никто из Союза не участвовал? Ну школота...

+0
ответить

Booooo 04.08.20 13:31

Вот так советские люди и узнавали о недостатках аутсоурсинга )

+0
ответить

glukmaker04.08.20 12:49

А жена кто по национальности?
Может у нее любовь к салу в генах заложена?

+1
ответить

qart➦glukmaker04.08.20 14:59

Засалена

+1
ответить

Ost04.08.20 12:19

Старинные советские времена. Кофе в зёрнах дорожал несколько раз и наконец намертво исчез из провинциальных магазинов. Обжареный исчез, а зелёный ещё долго был в продаже и даже прилично дешевле обжаренного. Скорее, казалось, что прилично дешевле, т.к, при обжарке он прилично теряет вес.
Так вот, даже в глубокой провинции, и даже далёкий от науки народ прекрасно знал, как он обжаривается

+4
ответить

Nadine ➦Ost04.08.20 12:45

Помню этот зеленый кофе, 17 рублей за кило, 1989 год. Потом светло-бежевый, Индия.

+6
ответить

big_andy ➦Ost04.08.20 20:38

А сейчас, вот, нету... Хотел вырастить дерево из семечка, так уже несколько лет не могу найти необжаренные зёрна. (Правда, не сказать, чтоб очень старательно искал...)

+-1
ответить

Ost➦big_andy04.08.20 21:23

Знакомая "украла" с ветрины магазина "колониальных товаров" и проростила. Не знаю, плодоносит, нет. Давно не связывались. А в магазине, россыпь необжареных зёрен была декорацией.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Ost05.08.20 01:55

между 1970 и 1985 годами кофе в зернах, жареный, дорожал 1 (один) раз. с 5,50р до 20р за 1 кг. зеленого я не встречал даже на ул. Кирова...

+0
ответить

big_andy ➦Ost05.08.20 06:55

Я видел плодоносящее кофейное дерево в зимнем саду образцовского кукольного театра в Москве. Но это было больше тридцати лет назад...

+0
ответить

Ost➦Дядя Дися05.08.20 09:06

Цены верные. Инфа - нет. Кофе подорожал в два этапа.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Ost05.08.20 12:32

Нет.

+-1
ответить

Ost➦Дядя Дися05.08.20 14:29

Да.

+0
ответить

Лео Нафигатор 04.08.20 11:03

На сале? Жарить? Не пей, Иванушка, хохлёночком станешь!

+2
ответить

qwerty83204.08.20 10:49

Да и наплевать. Все равно кофе дома, да не умеючи, нормально не обжарить, так что пофиг там, на сале, на масле, под майонезом... Сала вот немножко жалко :-)

+3
ответить

Nadine ➦qwerty83204.08.20 12:46

Обжарить! Историю рассказать, что ли?

+-1
ответить

Большой Балу➦qwerty83204.08.20 14:04

в духовке элементарно, как и арахис. Не сильно прожарить и потом горячие зерна ссыпать в чистое полотенце, укутать и дать им дойти.

+-3
ответить

qwerty832➦Большой Балу04.08.20 14:14

Так это же знать надо! А откуда знать, когда кофе из-за границы привезен (никакие подружки, значит, такого и не видали, жарить не пробовали и посоветовать ничего доброго не могут, а интернетов ваших еще и вовсе не было)?
А сейчас уже неактуально...

Эх, какие замечательные продавались наборы: банка (или даже две, не помню) сгущенки, грамм триста хороших (реально хороших! "Мишки" или кто-то вроде) конфет и пакетик этого самого кофе...

+0
ответить

Ost➦qwerty83204.08.20 14:26

Прекарасно обжаривается дома. Получается лучше, чем серийный кофе, который обжаривают в скоростном режиме при сильно завышеной температуре. Оптимально - в духовке, но если припечёт и терпеливый, то можно и на чистой сковородке с крышкой.

+1
ответить

Большой Балу➦qwerty83204.08.20 14:26

так по аналогии с арахисом, а он продавался. Я и сейчас арахис только сырой покупаю, но жарю в микроволновке - быстро и удобно.
Впрочем, согласен, домашнежаренный кофе всё-таки был диковинкой.

+-3
ответить

qwerty832➦Большой Балу04.08.20 14:28

Ну а она пожарила по аналогии с картошкой :-))
Не помню, кстати, арахиса в продаже...

+-1
ответить

Большой Балу➦qwerty83204.08.20 14:43

был, но очень дорогой. Не тот случай, чтоб покупать свободно, как сегодня. Что-то ок.18 руб за кило, в стране с хлебом по 20 коп.
Из-за дороговизны брали плохо и жаренный слёживался, начинал плохо пахнуть. Не жаренный хранился лучше.

+-3
ответить

qart➦Большой Балу04.08.20 14:58

В конце СССР (или в начале конца вообще) в магазине продавали зелёный необжаренный кофе. Не брали. Не знаю как жарить

+1
ответить

mores➦Ost04.08.20 19:23

При какой температуре обжаривать?

+1
ответить

Ost➦mores04.08.20 19:58

Там нет постоянной температуры. Сначала просушка на слабом огне. Потом обжарка, поргорячее. Я сто лет этого уже не делал, только "освежал" пару раз. А там делал на глазок. Регулятор в газовой духовке - штука условная. И степень обжарки разная. Для эспрессо до дёмно-шоколадного. Многие любят чуть светлее.
Думаю, в сети полно подробных рецептов под современные духовки и микроволновки.

+0
ответить

mores➦Ost04.08.20 20:03

Ага, понятно. У меня духовка электрическая и в ней точно выставляется температура. Так я в ней консервацию делал. Ставил на 95 градусов и на час туда банки с завинчивающимися крышками. Крышки закручивал прямо не вынимая. Ни одна не вздулась.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Большой Балу05.08.20 01:36

что за страна с арахисом по 18 рублей ?

в РСФСР арахис ( в скорлупе ) стоил около рубля за кг ( но хрен купишь ), в КООПе и на рынке - 4-5 рублей...

+0
ответить

Москва2020➦mores05.08.20 02:30

Не понял! Не в кастрюле с водой? А как закручивал? В рукавицах чтоли ?

+0
ответить

mores➦Москва202005.08.20 14:10

Нет, там типа решетки из прутиков. Наставил банок, сверху закрыл крышками, но вплотную не закручивал, чтобы пар выходил. Поставил 90 или 95 градусов и на час оставил. Получилась пастеризация, но не кипело. Потом открываешь дверку и в рукавицах закручиваешь, переворачиваешь и на салфетку для остывания. Я так вкуснейшую баклажанную икру делал. До конца ноября всю и съели. В магазине такого качества не найдешь.

+0
ответить

Генрих Монт 04.08.20 10:47

А по мне - жена зажала кофе.
И отмазку сама придумала.
Лучше слыть недалёкой, чем жадной

+3
ответить

mores➦Генрих Монт04.08.20 20:05

Нет, она родом из Украины

+1
ответить

Kelavrik_004.08.20 10:42

Сальная шутка!

+3
ответить

April19➦Kelavrik_004.08.20 13:54

Сильная!

+0
ответить

Тараторин Евгений04.08.20 10:36

Вот ретроград, кофе с запахом сала, молекулярная кухня или как ее там. Я помню кк нам на комбинат кубинцы приезжали, мама их обучала сталеплавлению. Зашли к еам в гости. Подарили мне русско испанский или какой там,надо поискать кстати, разговорник. И банку кофе растворимого. Мы эту чудесную фигню тянули не знаю сколько. Прям чудо продукт из сказки. А сейчас понимаю, наверное был обычный пастворимый кофе, парни не шибко богатые, черт знает что вести. Как жена моя бывшая, умная дура. Начнет кофе свое варить, молоть. Вся плита угажена, вонь на всю квартиру. Сидит нахваливает и пьет эту горькую бурду. Самый нормальеый кофе в автоматах. Это все хрень самовнушение и привычка. Сам кофе горькая дрять, один запах по сути.

+-3
ответить

Sailor ➦Тараторин Евгений04.08.20 12:57

В СССРе продавали индийский растворимый кофе, в таких жестянках с узорами.
Ну как продавали... дефицит страшный, хрен достанешь. Продукт для гурманов...
И вот здесь, в Израиле, я в магазина случайно нашёл этот кофе. Обрадовался, купил. Дома попробовал - говно говном. Так и выбросил полную банку. :(

+5
ответить

Al Kh ➦Тараторин Евгений04.08.20 13:13

Ага. Самый нормальный кофе в автоматах и растворимый
бриллианты и стразы.для чего покупать первые когда вторые блестят не хуже
У вас такая же логика.всё в чем не разбираетесь автоматически становится хренью

+3
ответить

LA style➦Sailor04.08.20 14:02

По сравнению с теми временами мы все зажрались... (Хотел написать, что вы зажрались, но нахлынул приступ честности перед самим собой).

+7
ответить

Sailor ➦LA style04.08.20 14:21

Ну дык! Это тогда люьая хрень, за которой надо побегать чтобы достать и переплатить втридорога спекулянту, амброзией казалась.
А когда ту же хрень просто берёшь с полки в супермаркете...
Это и колбасы с пломбиром касается. :)

+0
ответить

AleM ➦Sailor04.08.20 14:51

Я помню тот индийским кофе, он был реально лучше советского кофе, который бодяжили жаренным ячменём и цикорием.
А вот когда тесть привёз из Индии растворимый Нескафе я удивился каким вкусным он тогда мне показался.
Потом Нескафе появился в продаже и у нас и до тех пор пока на нём не появились надписи на русском языке был довольно хорош. Но потом где-то в Иране запустили завод для производства кофе Нескафе специально для России и он превратился в жаренную пластвассу.

+1
ответить

Проффессор ➦Al Kh04.08.20 15:05

Может тут дело вкуса? Я кофе тоже зренью невкусной считаю и пью его исключительно как допинг.

+-1
ответить

Тараторин Евгений➦Sailor04.08.20 15:46

Таки хто, вам мешает, вытряхнуть говна из баночки, засыпать туда что нибудь путнее, и радоваться. И продухт и ностальгия.

+-1
ответить

Москва2020➦Sailor04.08.20 18:44

Это и колбасы с пломбиром касается.

Не, ну пломбир то хотя бы исключи из списка!

+-1
ответить

Sailor ➦Москва202004.08.20 18:47

И не подумаю!
Я пломбир никогда особо не любил, а любил дефицитный крем-брюле. :)

+0
ответить

qwerty832➦Москва202004.08.20 18:51

Кстати, да. Пломбир или был, или не было - но ни бегать за ним, ни тем более переплачивать уж точно не приходилось. Так что в том списке он и правда не по делу.

+1
ответить

mores➦Sailor04.08.20 19:21

Вы, блядь, зажрались там в своем Израиле. Отдал бы нищим арабам.

+-1
ответить

Sailor ➦mores04.08.20 19:24

Ага. Арабы такие нищие, что единственный в Израиле Роллс-Ройс пренадлежит арабу.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Sailor05.08.20 01:26

дефицитным было "мороженое по 7 копеек".

+-1
ответить

mores➦Тараторин Евгений05.08.20 14:16

У нас стояла старенькая кофемашина в магазине и варила обалденный ароматный кофе. Поменяли на современную с дисплеем и я перестал там покупать. Невкусно...(

+0
ответить

Тараторин Евгений➦mores05.08.20 15:40

Вы просто привыкли к другому вкусу. С ним ассоциируются положительные эмоции. У марка твена есть рассказ "относительно табака". Где он в юмористической форме утверждает, что не только нет плрхого табака, но и люди сами не могут отличить одну сигару от другой. Псевдо ценнители. И обьективных критериев нет. Только привычка. Так же говорят и с вином. Понты и культурная привычка. Чоо привыкли жрать и превозносить как нечто, то и булет для вас вау. А такой же идеал от другого, просто гадостью. Обьективная оценка только на сладкое. Мы чувствуем концентрированную глюкозу. Но тоже не факт, если уже есть пищевые предрочтения. Не сладкую еду люди точно учатся любить. Вспомните горчицу например, которую ребенок есть не будет.

+0
ответить

mores➦Тараторин Евгений05.08.20 16:59

Немного ник измените: Тараторкин намного лучше звучать будет. Насчёт вкусовых предпочтений не согласен. Каждый согласится, например, что Муслим Магомаев пел намного лучше безголосого Макаревича

+-1
ответить

Тараторин Евгений➦mores05.08.20 18:12

Это не ник а фамилия. Правда вы наверное так оскорбить пытались :), бывает, не трогает. У магомаева прекрасный профессиональный голос а макаревич из любителей. Но опять де несравнимо. У машины есть прекрасные песни, выбрать четко и навсегда, яблоки или груши , не могу, и то и то кушаю. Пример неудачный. Ладно бы сердючка и магомаев. Хотя и под сердючку можно классно зажигать. Нет никаких обьективных критериев. У меня брат мущыкой занимается. Правда не классической а гитары роки. Тоже классно. Я ему листа и шопена ставил, самую жесть. Ему больше нравятся виртуозы на гитарах. На мой взгляд, энергия и мощ несравнимы, но я так же не обьективен. Это вкусовщина. В разных странах деликатесами считаются вещи, которые в других просто кушать не могут. Человек довольно гибкая структура. Наши инкстинкты размыты и многое конкретизируется при формировании личности. Но например кокаколлу пьют везде. Есть общие вещи. А есть личные. Я больше всего люблю сгущенку и салат помидоры сметана. Ваше кофе мне без воссторга щаходит, потому что я не привык его пить. Хоть и могу, без воссторга. Вкусовщина чистой воды. А не тонкий вкус.

+0
ответить

mores➦Тараторин Евгений05.08.20 18:21

Да, хоть и фамилия. Ник будет лучше звучать, если Тараторкин. Макаревич - мерзкий прихлебатель, изобразил советский рок. Салат из помидоров надо делать с луком. Хотя со сметаной тоже очень вкусно. Кока-Колу не везде пьют. Есть страны где в основном идёт пепси

+-1
ответить

Тараторин Евгений➦mores05.08.20 18:32

И что, страны где пепси наверное набиты дураками, не понимают настоящего вкуса. Макаревич немного примитивен, ну не очень ему идет думать и на сложные темы рассуждать. Пел бы, людей радовал. Хороший музыкант и голос приятный, хоть арии ему не петь. До сих пор с удовольствием слушаю несколько песен машины, хоть на концерт не пойду. Лук, ну вам с луком ,а мне только помидоры сметана соль. Для меня это идеал. Вкусовщина. Мало что есть абсолютно обьективного кроме силы тяжести.

+0
ответить

mores➦Тараторин Евгений05.08.20 19:31

Агутин лучше. И с луком тоже лучше. Да, какой там приятеый!?! Нет, ну, если вам по вкусу козлиное блеяние, то да. Бара тода.

+0
ответить

Тараторин Евгений➦mores05.08.20 19:45

Я прл это и говорю. Мне сектор газа с шопеном и машиной но без лука, вам с луком агутин. Чистая вкусовщина и только.

+1
ответить

qart04.08.20 10:27

Сало собачье было?

+1
ответить

Тараторин Евгений➦qart05.08.20 18:34

Думаете вы отличите собачье от свинного? У китайцев есть собаки для жратвы, очень няшная порода. Жрут не жалуются.

+-1
ответить

beglets04.08.20 10:21

Ну кто ж жарит кофейные зёрна на сале, когда надо на питиаровом масле!

+4
ответить

САНЬДА➦beglets04.08.20 10:33

Не, история зачётная) Я как про сало прочитал - оборжался)

+5
ответить

beglets➦САНЬДА04.08.20 10:58

Та то мужик зря растерялся. Вот знаешь, какой кофе самый дорогой? Во-от, а у нас эти самые люваки не водютси. А после обжарки на сале и с помощью универсального средства под названием "волшебные пиздюлЯ" кот Васька... Короче, проебал мужик вспышку.

+3
ответить

LA style➦beglets04.08.20 14:04

Хотя если серьёзно, этот лювак ест кофе с куста, с кожурой...

+0
ответить

beglets➦LA style04.08.20 14:08

Ну дык... Кто ж ему его там почистит да на сале поджарит?! Вот и давится, бедолага.

+1
ответить

Sailor ➦beglets04.08.20 14:22

Надо было на касторовом.
Мужик бы надолго запомнил. :)

+1
ответить

glukmaker➦beglets04.08.20 14:29

Если кофейные зерна жарить на питиаровом масле то получится кофейный брамбулет.

+0
ответить

САНЬДА➦glukmaker04.08.20 16:08

А "брамбулет" это что?

+3
ответить

beglets➦glukmaker04.08.20 18:38

Эх, блин... А так постебаться можно было. Тем более, Санька с чувством юмора, не обидчивый. Я так понял, даже если кто не подумавши плохим словом его назовёт или, там, пёрышком махать начинает -- так он и тогда не обижается. Так, пару раз в еблет съездит, но без обиды, не по злобе душевной.

+0
ответить

Randajad ➦beglets04.08.20 19:25

На петеяровом масле, получаемом из ангельдинских петеяров, жарят обыкновенные мангустины, чтобы получить хороший брамбулет. А жарить кофе на таком масле - преступление.)))

+0
ответить

mores➦beglets05.08.20 18:22

Петеяровом масле. И сверху обязательно помазать фурфачем

+0
ответить

Apleks04.08.20 09:43

Кофе растущее в Корее только на сале и жарить... ☺
P.S. Не растет кофе в Корее, зато там делают отличное растворимое кофе, но жарить растворимое....

+1
ответить

Kabot➦Apleks04.08.20 10:25

Муку же на сале жарят, подливка получается. Может и кофе так же, - потом на хлеб мазать.
А мысль интересна вообще. "Пей Жора квас, он жирный". "Пей Серёжа кофий, он жирный."

+2
ответить

САНЬДА➦Apleks04.08.20 10:31

"Отличное растворимое кофе". Просто супер. А зимой наверное в пальте на улицу выходите?

+7
ответить

Генрих Монт ➦САНЬДА04.08.20 10:46

Когда на табле -20, без пальта никак...

+7
ответить

AleM ➦САНЬДА04.08.20 10:46

Grammar Nazi, перелогинься!
Метро (от метрополитен) тоже был когда-то мужского рода, но ничего, как-то пережили.

+0
ответить

beglets➦AleM04.08.20 13:21

Пережили... Э-эх... Скоро и слово "мужчина"... Э-эх...

+6
ответить

САНЬДА➦beglets04.08.20 16:09

Ну да, для них, ну для тех... Ну ты понял, о чём я. Для них берегов вообще нет.

+2
ответить

glukmaker➦САНЬДА04.08.20 22:08

Хм. Соглашусь только частично.
Настоящий кофе - он конечно мужского рода.
Когда растворимый кофе делали из кофе - он тоже был мужского рода
Но когда начали делать растворимое говно, с которым настоящий кофе не имеет ничего общего, то это уже растворимое кофе (которое оно).

+2
ответить

Дядя Дися ➦beglets05.08.20 01:12

мущщинко ???

+0
ответить

Галка вульгарис04.08.20 09:19

Кофе с салом- наш ответ тибетцам и ихнему чаю с маслом!

+9
ответить

sercher7304.08.20 09:12

Читал, что монголы пьют чай с маслом. Может кофе с салом тоже нормально пойдет? :)

+6
ответить

AndriiKa➦sercher7304.08.20 10:39

угу, святая правда... с бараньим жиром!!! они в одном котле готовят - сначала баранину, а потом зелёный чай варят. Долго варят. Заодно котел отмывается.

+5
ответить

Kelavrik_0➦AndriiKa04.08.20 10:44

Вот дураки, не могут пепси колу сварить.

+-2
ответить

Sailor ➦Kelavrik_004.08.20 12:59

Тогда кока-кола нужна.
Знакомый байкер глушаки своего железного коня переодически в кока-коле замачивает. Утверждает, что после данной процедуры глушители блестят как у кота фаберже. :)

+1
ответить

mitosSmitos ➦Sailor04.08.20 13:14

Не дороговато в кока-коле замачивать? Просто разбавленной фосфорной кислоты, которая в коле ржавчину растворяет, в менее дорогом виде и без ненужного для очистки от ржавчины сахара достать никак? Или с кока-колой прикольнее?

+0
ответить

Sailor ➦mitosSmitos04.08.20 14:17

Товарищ президент местного клуба BMW.
Не думаю, что 20 литров кока-колы его разорят. :)

+-1
ответить

САНЬДА➦Sailor04.08.20 16:10

Вот же новость) Я ещё в конце 90-х битум на своей "девятке" колой оттирал.

+2
ответить

Забухаэль➦sercher7304.08.20 18:36

Они там ещё соль и муку бодяжат, знакомый в Монголии работал несколько лет- рассказывал, да и в сети об этом было. "Дикие люди"!

+0
ответить

Забухаэль➦САНЬДА04.08.20 18:37

Но сковородки не отмывает.

+3
ответить

Москва2020➦САНЬДА04.08.20 18:53

Маргарином хорошо снимался также

+1
ответить

big_andy ➦mitosSmitos04.08.20 19:50

Это они таким образом демонстрируют своё презрение к "неправильному" и "буржуйскому" продукту. Мол, "этой колой только толчки драить"! Обычное жлобство.

+0
ответить

САНЬДА➦Забухаэль04.08.20 20:47

Сковородка в битуме? Не, я битум для жарки не использую.

+3
ответить

САНЬДА➦Москва202004.08.20 20:48

Не знал, надо соседу рассказать.

+3
ответить

Забухаэль➦САНЬДА04.08.20 21:03

Сковородка в работе с 1973 года, семейная реликвия.

+3
ответить

Дядя Дися ➦sercher7305.08.20 01:11

то же в Непале, Тибете, Сев. Индии, Бирме ...
но белые люди пьют же кофе со сливками ? вариант - лайт ?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru