Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1131239

Любой хозяин стада баранов заботится в первую очередь о пастухах и сторожевых собаках, а бараны сами на подножном корму прокормятся.
+850
Проголосовало за – 992, против – 142
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
77 комментариев, показывать
сначала новые

Caerus01.08.20 21:49

Хозяин в первую очередь заботится о своих доходах, а если бараны дают мало дохода они не нужны, вместе с пастухами и собаками.
Когда-то в Англии овцы съели людей, ну и где теперь эти овцы?
Если извлечение нефтяной ренты обеспечивают пара миллионов, какому хозяину и зачем придет в голову кормить 140 млн. дармоедов?
Кстати, в Англии то же самое, разве что может в несколько сглаженному виде, со все-таки со времен огораживаний времени много прошло.

+1

Dmitry Karpov ➦Caerus01.08.20 23:49

А потом внезапно выясняется, что без этих ста сорока миллионов "дармоедов" не получается ни качать нефть, ни защищать нефть от внешнего агрессора. Дальше рассказывать?

+-2

Dmitry Karpov 01.08.20 18:36

Глупость это. В случае гибели пастуха или собаки - заменить их намного проще, чем погибшую отару.

+3

wasting the dawn 01.08.20 15:47

"Все делятся на пастухов и баранов."

+0

Миаус01.08.20 14:47

Бараны должны быть готовы к тому, что их будут регулярно стричь и, по мере надобности, резать. А остальное - не их баранье дело.

+7

wasting the dawn ➦Миаус01.08.20 16:00

им еще будут регулярно рассказывать про духовность и скрепы...

+8

Rus➦wasting the dawn01.08.20 16:05

В Европе стригут без национальной идеи - думаете это приятнее?

+0

wasting the dawn ➦Rus01.08.20 16:27

лапша должна быть в тарелке а не на ушах

+7

Rus➦wasting the dawn01.08.20 16:41

Жаль, что европейцы не испытывают вашего оптимизма

+1

2haw2 ➦Rus01.08.20 16:50

Я тоже британец. Оптимизм вполне испытываю, сравнивая с мертвыми северными странами 3-его мира. Неплохо всё, правительство Бориса мега-талантливое. Имеет все шансы подравнять положение в стране. Довольно медленные, я ждал большего, но всё что делают, они делают верно. Внешняя политика тоже хорошая. Rogue states получают детородный под нос, за Гонконг вон впряглись, по рашке большой документ подготовили. Ещё бы NHS закопали, и денонсировали налоговый обмен с ЕС, и был бы мощнейший оффшор как в старые добрые. Сити немножко перетряхивают, бардак с cum ex разбирать начали.

По-крайней мере мы с Вами ни живём на вонючие 300 фунтов в месяц среди полувоспитанных дикарей, у нас нет поголовного призыва к мытью толчков, нет карликового диктатора шизоида. Я бы смотрел на мир с оптимизмом.

+-4

Rus➦2haw201.08.20 17:03

Я немного очень сильно разбираюсь в экономике и потому не разделяю оптимизма по поводу правительства. Про NHS - изучите вопрос происхождения NHS - хотите обратно? По поводу окружения полудикарей - это вы про не умеющих писать англичан? Насчёт трехста фунтов - сравните ппс с РФ, например. Или с США.

+-2

2haw2 ➦Rus01.08.20 17:11

PPP это бред, который описывает состояние самых нищих слоёв населения. Вы же вроде разбираетесь в экономике? Надеюсь, Вы оканчивали как экономист британский университет? Я как раз таки да. Образование 3-его мира я особо не котирую. Впрочем, если сравнить даже по левацкому PPP, описывающему за сколько бездельник покупает кусок хлеба, то будет все равно не в пользу РФ. А США это да, США молодцы. Нам многому есть чему у них поучиться.

> хотите обратно
Конечно. Страховая система на манер США гораздо эффективнее, ей надо дать развиться. NHS это очереди, неэффективность и ничего кроме. Я радикальный капиталист, я бы и гос.пенсии срезал к чертям, но на сегодняшний день не поймут-с. Вот плавно свернуть NHS это поймут.

> По поводу окружения полудикарей
Я про русских в России, и именно про них. А кого еще можно назвать полудикарями? Я думал, тут ошибиться невозможно. Это почти имя собственное :-) Любой образованный русский из 1% (именно столько там в европейском смысле образованных) легко вам это подтвердит.

+-4

веня блин ➦Rus01.08.20 17:13

А на Марсе... На кой хрен тебе Европа? Когда тебя будут резать, ты будешь счастлив, что в Европе... ножи тупее?

+-1

wasting the dawn ➦Rus01.08.20 17:13

это когда американец покупает килограмм колбасы из мяса а россиянин килограмм колбасы из сои а при подсчете ВВП ППС в обоих случаях учитывается проданный килограмм колбасы, то есть этот показатель показывает готовность людей есть отбросы, предлагаете этим гордиться?

+3

2haw2 ➦wasting the dawn01.08.20 17:15

Браво, сэр! Точнее не скажешь.

+-1

2haw2 ➦wasting the dawn01.08.20 17:19

iPhone, polo Ralph Loren, бутылка поганого чинзано и прочие аттрибуты обычной жизни middle-middle класса, к слову, везде стоят плюс-минус одинаково.

+-2

Rus➦2haw201.08.20 17:29

Ну ну. Кейнсианство одолело? Долго объяснять не буду, но анализ ввп по годам за последние сорок лет никак не вселяет оптимизма. Динамика primary sector не пугает?

+0

Rus➦веня блин01.08.20 17:30

Тут отупляют и стригут

+-1

Rus➦wasting the dawn01.08.20 17:32

Даже в Британии замечательная колбаса из мяса под запретом - слишком много гмо. Будетевв Англии - накормлю английскими сосисками из супермаркета. Сравните.

+-1

2haw2 ➦Rus01.08.20 17:35

А что там сравнивать то? Накормите сосисками из Waitrose, он будет в восторге. Не надо просто всякую дрязь из Tesco покупать. Хотя и оно с дрянью из русских маркетов не сравнится.

+0

Rus➦2haw201.08.20 17:38

К сожалению, я работаю в food industry. Потому не стоит мне чесать про качество. На досуге почитайте состав и результаты инспекцией качества.

+0

2haw2 ➦Rus01.08.20 17:41

А причем тут кейнсианство? Я из его general theory только там, где про глобализм нормально воспринимаю. Keynesian equilibrium и прочее. В той части, где про кризисное управление, мы ортогональны. Кризис это нормальный социальный лифт и способ обновить тот самый private sector. Не надо его душить эмиссией и инфляцией.

Динамика private sector не радует, но и уж точно не пугает. Надо, к тому же смотреть вместе с Overseas territories, а то и вместе с Commonwealth, т.к. много крупного бизнеса из-за левацких проблем острова в последние 40 лет начинают делать схемы с Jersey и Мэном.

А почему долго объяснять то не будешь? Сраться просто так не интересно, давайте ,сэр, сраться предметно. Что мне парировать то? Substantiate your attitude.

+0

wasting the dawn ➦Rus01.08.20 17:50

по соотношению ВВП ППС и ВВП номинал можно вычислить кто ест отбросы

+0

Rus➦2haw201.08.20 18:00

Я не знаю где вы живёте, а я сейчас на кемпинге. Палатка, казан, скоро шашлык готовить - как думаете, мне очень интересно основами политологии и геополитики обмениваться? :о)

+-1

Rus➦wasting the dawn01.08.20 18:02

Так соотнесите, только учитывайте примерный и секундарный сектора. Из третичного сектора уберите дутые финансовые циферки.

+0

Dmitry Karpov ➦2haw201.08.20 18:22

Скажите, а к какому году каждая британская семья будет иметь отдельную квартиру? Я читал, что пока там наоборот - люди переселяются в коммунальные квартиры, как в РСФСР/СССР после революции.

Ну и в дополнение: https://www.gq.ru/entertainment/seks-trava-i-klassovaya-nenavist-v-oksforde

+-1

Dmitry Karpov ➦wasting the dawn01.08.20 18:25

Осталось убедиться, что в США в колбасе есть мясо...

+-1

Dmitry Karpov ➦2haw201.08.20 18:30

А в статистику какая колбаса идёт - только из Waitrose?

+-1

Dmitry Karpov ➦2haw201.08.20 18:32

Кризис - это нормальный социальный лифт для революционеров, желающих поотрубать бошки эксплуататорам (ну или расстрелять их в подвале, тоже годится). Именно поэтому его душат эмиссией и инфляцией.

+0

wasting the dawn ➦Rus01.08.20 18:33

А зачем делать все эти манипуляции, в чем их смысл? В любом случае ППС не привязан к качеству продукта, чтобы сравнить качество жизни в разных странах с точки зрения потребления продуктов равного качества лучше всего использовать номинал, можно просто сравнить среднюю зарплату в РФ и в США и все станет ясно...

+1

Rus➦wasting the dawn01.08.20 18:34

Это даже ещё не первый курс экономики.

+-1

wasting the dawn ➦Rus01.08.20 18:53

да хоть десятый, какое эти, описанные Вами, манипуляции имеют отношение к делу?

+1

Rus➦wasting the dawn01.08.20 19:13

Потому, что вещаете с апломбом глупости от Навального и ко. Ответ вам писать - слишком много базисных вещей объяснять. Да и не воспримите вы ответ, ведь вы основываетесь не на знаниях, а на вере.

+-1

wasting the dawn ➦Rus01.08.20 22:08

я привел факты и все объяснил простым понятным языком, что конкретно в моих утверждениях основано на вере?

+1

2haw2 ➦wasting the dawn01.08.20 22:09

Ну, с тем, кто может спокойно поговорить с ним на языке экономики, он предпочитает беседы не вести, сославшись на шашлыки :-) Так бывает с теми, кто в своих теориях до конца не уверен. Вещать специалистам в другой области и пугать страшными терминами из русской школы куда проще.

+2

2haw2 ➦Dmitry Karpov01.08.20 22:17

> .ru
Простите, я не читаю журналов, новостей, научных работ на русском, это мои жизненные принципы. Хотите поговорить о Британии, давайте источники на английском. Это как минимум логично.

К вопросу о том, что в Британии дефицит жилплощади есть. такое. Это крошечный перенаселенный остров. В Британии есть проблема дефицита метров жилья, всего 42 квадратных метра на человека в среднем. Это позорно мало, полностью согласен. Но тут уж ничего не попишешь, места нет в самом буквальном смысле. Я лично считаю, что нужно заканчивать дрочить на 1000 летнее наследие и начать хреначить больше резидентских high rise buildings.

В США эти показатели 60 метров на человека в среднем. Гораздо лучше. А теперь к вопросу об РФ. 25 квадратов на человека в самой большой в мире стране.... Зря вы подняли эту тему. Что еще за нация гарри поттеров.

+1

2haw2 ➦Dmitry Karpov01.08.20 22:17

Всякая идёт. И из Waitrose тоже. В среднем, как Вы понимаете, её качество очень сильно выше.

+1

Rus➦wasting the dawn01.08.20 23:06

Сравнивать доход по номиналу - глупость. С тухавком я бы мог рвать до пупа рубаху и заваливать статистикой, а он бы в ответ аргументировал бы свою точку зрения, основанную на чистом капитализме. После четырёх часов обмена мнениями и данными, теориями и примерами из жизни - остались бы при своих. При личном общении - это интересно, а в интернете - уже скучновато. Я знаю на чём я бы уел Хавка, также знаю на чём он бы уел меня. А с вами - совсем не интересно. Вы узнали ЗНАНИЕ, но не знаете, что в настоящее время нет идеи, как вытащить западную экономику из жопы.

+-1

Rus➦2haw201.08.20 23:15

У вас много отпуска? У меня столь любимый кемпинг, шашлык, гитара, костёр. Правда не до обсуждения экономических учений, да и бессмысленно это. Россия растёт - Британия загнивает.
Британия - отнюдь не перенаселенный остров - сравните количество людей на квадратный метр по странам мира.
Про waitrose - качество то же самое, начиная с оливкого масла заканчивая бутчером. Цены и понты - другие. Для себя лично я покупаю мясо из скотобойни, типа половину свиньи, коровы или барана. А сосиски с наполнителем из куриной костной муки я спокойно могу купить в алди. Хочу вкусненького - сделаю сам. Если лень - куплю польскую, литовскую или русскую.

+-1

Нытик➦wasting the dawn01.08.20 23:31

качество жизни в разных странах с точки зрения потребления продуктов равного качества лучше всего использовать номинал, можно просто сравнить среднюю зарплату в РФ и в США и все станет ясно...

Вы написали феноменальную глупость. Чтобы понять, как эта глупость велика, сравните потребление продуктов и их стоимость по номиналу РФ, Франции, Британии, Германии и США.

+-1

Нытик➦Rus01.08.20 23:35

А сосиски с наполнителем из куриной костной муки я спокойно могу купить в алди.

В какой стране? Если в Германии - то Вы меня удивили. Менее 80 % мяса в сосисках, в Германии, бывает только в сосисках польского производства. Но их в Альди нет.

+-1

Rus➦Нытик01.08.20 23:37

Мы про Англию, а не немецкие сосиски ;о). Немецкие сосисы и пиво критике не подлежат :о)

+-1

Rus➦Нытик01.08.20 23:39

Так же как футбол бундеслиги нельзя сравнивать с падающими клоунами английской премьер лиги ;о)

+-1

Dmitry Karpov ➦2haw201.08.20 23:47

Вопрос только - в каком соотношении.

+-1

Dmitry Karpov ➦2haw201.08.20 23:59

Для начала надо перестать дрочить на параметр "среднее" и перейти к понятию "медианное". Потому что если в среднем "42 квадратных метра на человека", и при этом верхние 10% населения имеют по "350 квадратных метра на человека" - то ситуация вполне располагает к созданию коммуналок.

+-1

2haw2 ➦Dmitry Karpov02.08.20 00:23

Это вы с больной темой средних и медианных зарплат в РФ перепутали. Слишком много дворцов надо, чтобы эту позицию сдвинуть. Факты остаются фактами, сделать из двухэтажного истэйта с молодыми руммейтами "коммуналку" все равно выходит по квадратам много больше, чем жить с семьей и двумя детьми в сарайчике-хрущевке. Молодые неженатые люди и правда собираются в кучу, одному молодому человеку до 30 очень сложно тащить аренду. Но даже это лучше чем то, как живут взрослые и состоявшиеся русские в сараях.

Плавно перейдем к обсуждению базовой ставки центрального банка, и ставок на ипотеку?

+1

Dmitry Karpov ➦2haw202.08.20 00:30

У английской королевы и всякого графья - этих замков более чем достаточно.

Наверно, Вы не понимаете, что отдельная квартира, пусть и маленькая - для многих людей намного комфортнее большой комнаты в коммуналке.

+0

2haw2 ➦Rus02.08.20 00:38

Сэр, а сколько у вас квадратов жильё, если не секрет? Я тут хочу стат. данные проверить на случайной выборке на сходимость.

+1

Rus➦2haw202.08.20 00:43

А фиг знает. Три спальни. Terraced house. Band b.

+-1

Rus➦2haw202.08.20 00:45

А вы в каком городе обитаете?

+-1

2haw2 ➦Dmitry Karpov02.08.20 00:56

Ну вот, взяли пророссийски-настроенного Rus, опросили. Вышло above average даже, там навскидку 2200 квадратных футов или больше. У меня что-то вроде 1499. Раз 3 спальни, предположим что там 4 человека, он и двое детей, как максимум. 46 метров на человека. Влезает в статистику, и никаких дворцов.

А что у Вас, мой дорогой? сильное расхождение со статистикой по 25 квм? Дворцы повлияли? Их у русских графов тоже очень много.

+1

2haw2 ➦Rus02.08.20 01:04

Я в колонию покамест срулил, сэр. В Дубае тусуюсь, как и многие британцы. Налоги, климат, чавы и всё вот это. А вообще в Kensington снимал крошечный аппарт. Район пафосный, квартира более чем скромная, 1bhk. Надо было по-хорошему съездить, пока тепло. Не срослось, корона. Хочу нахреначить бабок на частный фонд в DIFC, и там уже подумаю о возвращении домой в новом статусе. Стандартные британские мечты, никто работать не хочет, все хотят финансами вертеть.

+1

sasha22148➦2haw214.01.21 05:58

да что ты нагло врешь. зачем преувеличиваешь? один процент это целый

+0

sasha22148➦sasha2214814.01.21 05:59

это целый один человек из ста. математику вначале выучи. неуч.

+0

Железная Крыса01.08.20 14:28

Любой хозяин заботится о наличии подножного корма у отары. Выверяет пути перегона, дороваривается о летнем и зимнем пастбище с соседями. Только разбойник, которому не нужно ничего, кроме разовой пирушки, не думает об этом.

+7

Rus➦Железная Крыса01.08.20 16:06

Это и есть принцип работы демократических "временщиков" в западном мире ;о).

+-4

2haw2 ➦Rus01.08.20 16:58

А что конкретно то не нравится? В рашке всё понятно, стране пиздец, обсуждать нечего. Орда голодранцев. А дома-то что не так? Т.е. мне очень много чего не нравится, особенно левый уклон. Но сравнивать с tartaria magna просто абсурдно.

+1

Rus➦2haw201.08.20 17:24

Забавно. Я никогда не жил в РФ. Но пока развалится РФ, от Великобритании уже забудут. Шотландия и Северная Ирландия могут запросто отпочковаться

+-3

2haw2 ➦Rus01.08.20 17:33

Я жил в РФ некоторое время. В столице. Могу заявлять об РФ-цах с полной ответственностью. А зачем ему разваливаться, кстати? Зимбабве тоже вот не спешит разваливаться, и даже сепаратизма там нет.

+2

Dmitry Karpov ➦Rus01.08.20 18:35

Да Вы, батенька, тормоз. Ну или всё проспали. ВеликоБритания развалилась примерно в 1948 году, процесс развала длился несколько лет. Поэтому там отменили продуктовые карточки ещё позже, чем в СССР.

+-2

Rus➦Dmitry Karpov01.08.20 18:36

Да вы, батенька, неуч. Путаете Великобританию и британскую империю.

+0

2haw2 ➦Rus01.08.20 22:52

Ты серьезно не знаешь, что твоя страна называется United Kingdom? Вот из-за таких как вы когда-нибудь Ирландия и отвалится :-)

+1

Rus➦2haw201.08.20 23:17

UK или gb зависит только от пары островов, не так ли?

+0

Rus➦2haw201.08.20 23:19

Ирландия давно уже сама по себе. Есть Северная Ирландия и она отвалится. А вы больше патриот, чем англичане ;о). В Эстонии подобного много....

+0

2haw2 ➦Rus02.08.20 01:09

Я не патриот, это обидно было. Патриот это ругательство, я просто юнионист :)

+0

Rus➦2haw202.08.20 01:16

У меня как раз друг профессор из вашей среды ;о). Пятнадцать лет уже рубимся ;о). Он за консов всей душой. Но это никоим образом не мешает нам быть друзьями по стандартам deep England.

+0

2haw2 ➦Rus02.08.20 01:20

Абсолютно согласен, что разные взгляды никогда не помеха хорошим человеческим отношениям.

+0

Rus➦2haw202.08.20 01:27

Жаль, что значимая часть человечества так не считает. Я знаю о мусульманстве и правоверном христианстве по большей части из бесед с попом и муллой за чашкой чая. Одновременно с обоими - они однополчане Афганцы. Оттуда воспринял понятие терпимости к иному мнению. Главное - обоснуй.

+0

2haw2 ➦Rus02.08.20 02:11

Не, я абсолютно мирный человек в этом плане. Просто люблю потроллить радикальными высказываниями. Будешь в нашей колонии, обязательно заходи с миром, убедишься. Будешь дорогим гостем, в плане посидеть, кебабом угостить и всё такое. Экономист-британец с любыми взглядами имеет ко мне больше общего чем многие единомышленники, innit? :-)

+0

Rus➦2haw202.08.20 09:15

Вряд ли буду там, но запомню и зайду, если чё :о)

+0

Vvsvvsvvs01.08.20 13:32

Автор привел здесь мнение барана?

+-4

Жирный Тони01.08.20 12:58

На что это автор намекает?))

+0

izya01.08.20 11:41

И чё? Бараны, коровы летом сами пасуться, а зимой их кормить проходится. Хороший хозяин впахивает круглый год.

+-3

Rus01.08.20 10:13

Глупость. Автор отару только по тв видел. Овчарку могут волки сожрать, но отару она не бросит.

+3

Ellick 01.08.20 10:11

Да сожрали твои псы и пастухи уже все стадо. Чем дальше кормиться то будете?

+7

alnder➦Ellick01.08.20 12:07

Если все стадо сожрали, кто кормиться то будет?

+0

hahmuch➦alnder01.08.20 16:56

Не сожрут все стадо, пока есть овечий капитал.

+5

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru