Буквально вчера звонок от Сбера
- У нас новые условия по ипотеке с учетом программы "Господдержка" всего от 2.6%, не хотите ли взять кредит?
- А по подробнее? (Сын институт закончил, работает, собирается съезжать)
- Мы готовы подъехать, обсудить
- А по телефону можете ответить на вопросы?
- Только при личной встрече.
Через несколько часов
- Мы подъехали, ждем внизу. Обязательно возьмите паспорт и смартфон с установленным мобильным банком.
- Но я просил только проконсультировать
- Без паспорта и телефона консультации не будет.
В общем послал этого господина. Что-то не понравилось мне его навязчивость с паспортом и смартфоном, а так же активные просьбы обсудить все в его машине, а не в кафе у нас на работе.
P.S. звонок в СБ банка подтвердил, что это был их сотрудник.
P.P.S. Консультацию я получил, но онлайн и на сайте Сбера. Действительно можно оформить ипотеку за 2.6% годовых (у меня, правда, вышло 3%), но там столько условий...
Не понимаю людей, которые вступают в такие дебаты. Если не хочешь, сразу скажи "не хочу" и повесь трубку. Зачем выслушивать 4 минуты, что они там говорят. Как только выяснол. кто звонит и зачем, повесь трубку.
Valentine D➦Serge712• 31.07.20 16:16
Возможно человек был заинтересован в получении кредита, но его грубое навязывание понравится далеко не каждому.
Serge712➦Valentine D• 31.07.20 22:08
Если самому нужно, значит, сам должен искать, а не ждать, когда позвонят и предложат. Если они заполнят и предлагаюь, значит им это более выгодно, чем тебе.
Несколько удивляет, что человек из банка может приехать и встретиться с клиентом в кафе или машине. Уже не первый раз о таком читаю. Это что, считается нормальным в России?
Vedun➦Serge712• 31.07.20 22:44
Мы все попадём в ад, но я там буду С ВИЛАМИ! И я буду ТЩАТЕЛЬНО следить многие эоны лет, что бы НИ ОДИН спамер со своей сковородки не спрыгнул. Ну и из котла что бы не вылазили.
А так же те, кто придумал и продвигает "запланированное устаренвание" и утилизации, когда вещи уничтожают, хотя они могли бы еще послужить, хоть и другим хозяевам.
Vedun➦Serge712• 31.07.20 22:46
Всегда, если не сильно отвлекают трачу ИХ ВРЕМЯ. Пусть расскажут. КАК МОЖНО ПОДРОБНЕЕ!
Если прислали SMS с 8-800-... я перезвоню, когда мне будет нечего делать и расспрошу тщательно О ВСЕХ УСЛОВИЯХ.
Минут за 30 отделаются.
Valentine D➦Serge712• 31.07.20 23:09
Так может он и ищет. И почему бы не выслушать предложение банка, может там действительно условия лучше. Вы свой автомобиль страхуете в первой подвернувшейся компании?
Serge712➦Valentine D• 01.08.20 06:31
Если они сами звонят, это 90% какая нибудь афера. Тут надо в первую очередь искать, а чем тут подвох, даже если а самом деле звонят из банка. В особенности, если агрессивно пытаются навязать.
Не ну что поделать, работа у них такая.
Давеча тоже звонят из банка.
- Вы у нас взяли кредит, платите по нему уже несколько лет, а не хотите перекредитоваться с меньшей процентной ставкой ?
- Спасибо, не хочу.
- Но это же выгодно ! Ставка ниже !
- Кому выгодно ?
- Вам ! Ставка же ниже !
- Ребят, у меня высшее экономическое, аспирантура и т.д. и т.п.
- А, извините, до свидания.
Там все просто: первое время практически вся выплачиваемая сумма идёт на погашение процентов. Обычно, при перекодировании банк пытается склонить клиента к увеличению суммы кредита, чтобы деньги банка пошли в рост, а не просто лежали без дела. Тем более что клиент проверенный, платит, риск по нему минимальный.
> работа у них такая.
Пусть найдут нормальную. А не жалуются, что карму им в минус загнали, болезни они от нервов. Так что потрепать нервы таким работникам - моя священная обязанность!