Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1129425

В продолжение байки из позавчерашнего топа.

Согласно Международным конвенциям, любое судно или объект, найденный в открытом море без живых на борту является ничейным и принадлежит тому, кто нашел.
Был забавный случай: на одной яхте случился пожар. Гости и команда в спешке покинули горящее судно, забыв кота. Через некоторое время огонь потух сам собой. То ли сгорело, то что горело, то ли набежала шаловливая волна и потушила очаг возгорания, не суть важно.
Проходящий мимо сухогруз выловил эту яхту и потребовал денег с судовладельца по принципу "нет спасения без вознаграждения".
Но юристы со стороны горе-яхтсмена доказали, что кот был:
а) живым
б) членом экипажа
в) не просил о помощи
+650
Проголосовало за – 708, против – 58
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
60 комментариев, показывать
сначала новые

MasterIvanov ★★31.07.20 02:38

Разговор моряков, подслушанный в сауне:
- Пришел с рейса, купил Хонду. Угнали!
- Заявил в полицию?
- Заявил. Не нашли!
- И что?
- Ушел в рейс, через полгода пришел - купил Вольво. И её угнали!
- Заявил?
- Обязательно! Опять не нашли. Вот сейчас только из рейса вернулся!
- Что делать будешь?
- Я им, сукам, Майбах куплю - пускай подавятся!

+1
ответить

dkurilov24.07.20 20:31

Судье дали на лапу?

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦dkurilov24.07.20 21:42

Это малореально

+0
ответить

Gang➦dkurilov25.07.20 03:45

100%!

+0
ответить

dkurilov➦MasterIvanov25.07.20 05:33

А может быть у них и судья был кот?

+0
ответить

qwerty832➦dkurilov25.07.20 05:44

Тогда у этого мира еще есть шанс!

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦dkurilov25.07.20 05:54

Маловероятно, но, возможно, судья себя чувствовал котом. Скажем, это был его последний день перед обследованием у психиатра с последующей лоботомией

+0
ответить

Alexander_A 24.07.20 19:32

Козлы судьи!
В следующий раз команда сухогруза утопит котика.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Alexander_A24.07.20 19:33

Скорее перевербует на свой корабль

+1
ответить

Gryzun 24.07.20 15:32

Кем работал кот в экипаже? Он был трудоустроен по-закону?

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Gryzun24.07.20 15:44

Когда яхта выходит в море из марины (яхт-клуба) она уведомляет местные портовые власти о районе плавания, указывают порт назначения и подают судовую роль - список экипажа и пассажиров, В Америке и Европе владельцы небольших яхт вписывают в эту судовую роль своих домашних питомцев, указывая их как пассажиров, стюардов или кадетов.

+7
ответить

Valentine D➦Gryzun24.07.20 16:05

Юнгой был записан в судовом журнале. А журнал сгорел.

+2
ответить

Сергей ОК ★★24.07.20 14:26

с каких это пор кот стал дееспособным))))

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Сергей ОК24.07.20 14:43

С самых древних времен. В Канаде даже есть кот - мер города

+2
ответить

qwerty832➦Сергей ОК24.07.20 14:50

Не думаю, что хоть один кот с Вами согласится.
Мало ли у кого лапки :-))

+3
ответить

MasterIvanov ★★➦qwerty83224.07.20 15:00

С чем кот не согласиться? С тем, что он главный? Мало вы знаете котов!

+2
ответить

Тараторин Евгений➦Сергей ОК24.07.20 15:26

ну кстати животные как наследники, встречались в истории не раз. Но вот признать его за представителя семьи владельца... Это получается, бери кота и паркуйся где хочешь, наши просто в машине сидят. Не знаешь кто в мире хуже, урла или юрла. По сути такие одного поля ягоды. Всех менять на ИИ, и ссаным веником гнать работать на фабрику. Руками что то делать.

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Тараторин Евгений24.07.20 23:50

за ЧЛЕНА (виноват) семьи владельца.

+0
ответить

Малютка Бо Пип 24.07.20 11:22

А как они доказали, что кот не просил о помощи? Может, он с палубы призывно мяукал сухогрузу.

+3
ответить

MasterIvanov ★★➦Малютка Бо Пип24.07.20 13:33

есть перечисленные в Конвенции способы подачи сигналов бедствия - мяуканья там нет.

+9
ответить

Малютка Бо Пип ➦MasterIvanov24.07.20 13:35

Спасибо за ответ.
Но это пока до Конвенции не добрались зоозащитные организации!:))

+4
ответить

MasterIvanov ★★➦Малютка Бо Пип24.07.20 13:52

не доберутся - а то при спасении с круизного судна вместо них будут спасать аквариумных рыбок

+0
ответить

mitosSmitos ➦MasterIvanov24.07.20 14:16

а сигналы голосом там есть? А то начнешь кричать о помощи, а тебя не спасут- скажут должен был азбукой Морзе семафорить

+3
ответить

MasterIvanov ★★➦mitosSmitos24.07.20 14:42

Слово МЭЙДЕЙ

+0
ответить

AK ➦MasterIvanov24.07.20 16:07

Почему нет. Например: Мяу Мяу Мяу Мяяяяу Мяяяяу Мяяяяу Мяу Мяу Мяу. Чем не SOS?

+3
ответить

MasterIvanov ★★➦AK24.07.20 16:13

Был случай, один древний дедок жил с котом. У него была тревожная кнопка: если станет плохо - вызвать медиков. Он в шутку показал коту, куда нажимать, если что. Как-то раз деду стало плохо и, не успев нажать на заветную кнопку, он благополучно потерял сознание. Приехавшие по вызову спасатели с удивлением увидели взъерошенного кота, который обеими передними лапами яростно бил по красной кнопке.

+11
ответить

AK ➦MasterIvanov24.07.20 16:22

С котами бывает много случаев. У бабки жил котик, довольно крупный.
Однажды в дом ворвались три грабителя, котик прыгнул - одного сразу насмерть, второго порвал, третий успел убежать.
Оказалось котик - это толи рысь, толи камышовый кот. А бабка не знала. Она нашла на улице котёнка и выкормила его Ну крупный и крупный, кот, как кот, бабку не трогал.

+9
ответить

MasterIvanov ★★➦AK24.07.20 17:23

Купил хомячка: Вопрос: это нормально, что он выше меня ростом, а зимой сосет лапу и все время спит?

+9
ответить

drrddr➦MasterIvanov24.07.20 17:39

Но если кот рыжий и его звали Дымок!

+1
ответить

Alexander_A ➦MasterIvanov24.07.20 19:31

Значит тонущего, кричащего "Спасите... бля... тону... ёб..." никто спасать не станет?

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Alexander_A24.07.20 19:32

Юридически имеют право

+-1
ответить

Дядя Дися ➦MasterIvanov24.07.20 23:46

и это проавильно !!!

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦MasterIvanov25.07.20 00:34

чего заминусовали то? MAYDAY

+2
ответить

ИгорьМ➦AK25.07.20 06:49

Манул, второй жулик тоже концы отдал, в больнице

+0
ответить

Zloy Banderovets24.07.20 10:32

Забавно, но маловероятно. Член экипажа должен был иметь контракт. И не задним числом.

+2
ответить

MasterIvanov ★★➦Zloy Banderovets24.07.20 13:34

Это на коммерческом судне. На яхте хозяин и члены его семьи могут обойтись и без бюрократии. Сделали задним числом судовую роль и все.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Zloy Banderovets24.07.20 23:46

Договор был устный.

+1
ответить

jjohnnik24.07.20 09:14

Кстати, во время войны да и в мирное время на военных кораблях постоянно живут коты. В интернете куча историй как кот пережил торпедную атаку и все такое. Так вот, к ним у военных отношение было весьма серьезное, котов совершенно официально ставили на довольствие, повышали в звании (под роспись адмиралов, между прочим). Понятно, что это делалось для поднятия духа экипажей, но кот полностью законно являлся членом экипажа. На гражданских судах тоже полно котов ходит, но там им званий не назначают и дух экипажа поднимать незачем

+7
ответить

MasterIvanov ★★➦jjohnnik24.07.20 13:38

Дух гражданского экипажа всегда стоит немного приподнять - верхней планки нету.
От кошек и собак было много полезного на войне, а не только поднятие боевого духа. Самое экзотическое: британские кошки за полтора часа до начала бомбежки Лондона начинали сильно нервничать.

+2
ответить

Тараторин Евгений➦jjohnnik24.07.20 15:31

Да не только духа, совсем забылось. Пограничные овчарки имеют звания, выслугу лет(правда отличную от людей), боевые награды и похвалы в личное дело. В общем официальные военнослужащие. Только расписываться за содержание не умеют, и звездочки обмывать водкой. Я вот свою овчарку пробовал водку научить пить. Не стала. Пиво пила, один раз 3 литра зараз заточила. А водку некак. В общем, если подумать, крючкотворы имели некоторый базис для своего юридического мошенничества. Но думаю владельцы заплатили адвокатишкам не сильно меньше чем обошлись бы без их услуг. Если не больше. А репутацию паршивых крохоборов приобрели. В следующий раз, могут и не спешить с помощью.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Тараторин Евгений24.07.20 16:23

Платила страховая

+0
ответить

dkurilov➦MasterIvanov24.07.20 20:31

То есть слышали шум моторов бомбардировщиков где-то за 600 километров? Это очень круто даже для кошек 🐈

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦dkurilov24.07.20 21:41

Все гораздо интереснее. Британия и Норвегия расположены на одной тектонической плите (если я чего не путаю) . Лондонские кошки чувствовали вибрацию, когда сотни нацистках бомбардировкой начинали одновременно прогревать двигатели перед взлетом.

+2
ответить

MasterIvanov ★★➦MasterIvanov24.07.20 21:42

Бомбардировщиков разумеется

+0
ответить

Дядя Дися ➦MasterIvanov24.07.20 23:26

про полтора часа - обман, конечно.
типа, немецкие летчики завтракают перед выполнением боевой задачи - а кошка уже "чует правду" ??

+0
ответить

Дядя Дися ➦dkurilov24.07.20 23:44

к сентябрю 1940 ("Блиц") побережье (Бельгия, Нидерланды, С. Франция) была захвачена немцами. расстояние до Лондона - +-200км.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Дядя Дися25.07.20 00:32

MasterIvanov➦dkurilov• 24.07.2020 21:41:43

Все гораздо интереснее. Британия и Норвегия расположены на одной тектонической плите (если я чего не путаю) . Лондонские кошки чувствовали вибрацию, когда сотни нацистках бомбардировкой начинали одновременно прогревать двигатели перед взлетом.

+0–ответитьжалоба

+0
ответить

Дядя Дися ➦MasterIvanov25.07.20 00:47

не верю, виноват.
Норвегия и Лондон - это 800-1000 км. Нет смысла бомбить Лондон со взлетом из Норвегии. Ю-88 мог летать на Лондон из Норвегии только в один конец...

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Дядя Дися25.07.20 02:09

Уверуй! Ибо был там Пятый воздушный флот оберстгенерала Штумпфа!

+0
ответить

Дядя Дися ➦MasterIvanov25.07.20 02:41

где "там" ?

ладно, пойду почитаю про дальность ....
но мне кажется - мозх вы мне сношаете ...

+1
ответить

dkurilov➦MasterIvanov25.07.20 05:15

Ну а это уже ерунда, это я вам говорю как человек, закончивший физфак МГУ.

+0
ответить

dkurilov➦Дядя Дися25.07.20 05:26

То есть вы хотите сказать, что немецкие бомбардировщики преодолевали 200 км за 1,5 часа?
Что-то тут не сходится: или они летели 1,5 часа (то есть более 500 км при скорости Junkers Ju-87G около 350 км/ч) или 200 км (но тогда это около 40 минут).
Если же производились налеты Junkers Ju-88, то с их скоростью около 500 км/ч мы получаем 1,5 часа - 750 км или 200 км за полчаса.

Конечно, есть еще вариант того что добирались они "тропой Сусанина", но в это как-то слабо верится...

+0
ответить

dkurilov➦Дядя Дися25.07.20 05:32

Дальность действия Ю-88 составляла от 800 км для Ju 88A-1 до 1500 для Ju 88D-5, но кое в чем вы правы: странно гонять самолеты за 800 км если есть гораздо более близкие аэродромы.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦dkurilov25.07.20 05:58

Верю, что Вы заканчивали физфак. Но зачем? Как истый учёный погуглите эту историю. Проведите, так сказать, научный анализ. А то, прямо как Ньютон: «Я как человек, закрывший форточку в парламенте истинно говорю Вам: щас как яблоком по кумпол получишь!»

+0
ответить

Дядя Дися ➦dkurilov25.07.20 16:10

у меня было написано "завтракали"....
потом - постановка боевой задачи, потом еще лететь минут 40 ...
где-то полтора часа и выйдет.

+0
ответить

dkurilov➦MasterIvanov25.07.20 21:00

Ньютон, помимо этой всем известной байки с яблоком (которая, кстати, чистой воды выдумка), известен и введением в матанализ понятие о-малое. То есть пренебрежимо малая величина. Так вот вибрация тектонической плиты, на которой стоят даже сотни бомбардировщиков - это о-малое:
1. во-первых, там нет резонанса, двигатели работают не синхронно
2. во-вторых, ударная волна от каждого толчка настолько слаба, что никакая кошка не сможет ее ощутить за тысячу километров.

Включайте голову, она не только для того, чтобы в нее есть ;)

+0
ответить

dkurilov➦Дядя Дися25.07.20 21:06

вот теперь я понял: полтора часа на то, чтобы позавтракать, оправиться, получить задачу, ну и полететь, наконец, бомбить Лондон.
Полностью с вами согласен, полтора часа - хорошая оценка :)

А кошки, получается, действительно чувствовали как офицеры люфтваффе скребут ложками по котелкам - противный такой звук, нервирует нежные кошкины ушки :)))

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦dkurilov25.07.20 21:35

стадион тоже орет не синхронно, но получается почему то громче, чем возможности одного человека
Лучше погуглите, чем спорить... или, считаете, я сам придумал?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru