Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1128985

Был у нас на пароходе доктор – очень любил халяву. Бывало, целыми днями стоит на крыле мостика и в бинокль море рассматривает: вдруг что-то бесхозное плывет? Иногда ему везло. Как-то раз у берегов Швеции наш пароход выловил, обнаруженный им, полузатопленный катер с двумя подвесными моторами Меркьюри по 250 лошадей каждый.
А однажды мы лежали в дрейфе милях в ста от входа в Киль-канал, когда док радостно заорал: «Нашел!». Действительно, примерно в кабельтове по крамболе левого борта плавала какая-то серая бочка. Минуты три доктор торговался с боцманом, деля потенциальный клад средневековых викингов или возможное тайное золото Третьего рейха. Договорившись поделить «шкуру неубитого медведя» поровну, а не по-братски, партнеры отправились к капитану за разрешением спустить мотобот на воду. По результатам переговоров и последующего спуска мотобота, количество кладоискателей увеличилось на самого капитана, его старпома, электромеханика и вездесущего матроса Шурика. Еще через десять минут шлюпка подошла к найденному объекту. Никакой крышки на бочке не было. Зато сверху имелась рукоятка и вверх торчал непонятный металлический штырь длиной метра полтора. Шурик потянул за рукоятку: бочка была тяжелой и вытащить её в мотобот никак не получалось. Пришлось брать в долю старшего матроса, которого посадили в кабину судового крана.
Разбуженный начавшейся суматохой, на мостик поднялся заспанный капитан-наставник по военно-морской подготовке и поинтересовался у капитана: "что, собственно говоря, здесь происходит?" Так кладоискателей стало на одного больше.
Тем временем бочку удалось зацепить и боцман по рации скомандовал на кран: «Вира помалу!» По мере вытаскивания найденной бочки из воды стало понятно, что это продолговатый металлический предмет круглого сечения. К низу бочки был прикреплен толстый кабель, уходивший в воду. Его то боцман и решил перерубить, попросив передать ему на мотобот «болгарку».
Только тогда, когда матрос Шурик начал резать кабель, капитан-наставник окончательно продрал глаза и взял бинокль. Буквально секунду он смотрел на матроса Шурика, найденную бочку и «болгарку» боцмана, а потом, схватив микрофон общесудовой трансляции выдал такое, что повторить за ним уже никак невозможно. Это было виртуозно! Трехэтажный военно-морской мат искусно переплетался с конкретными приказами и точными рекомендациями по их выполнению. Буквально через несколько минут бочка с почти перерезанным кабелем была отпущена на свободу, мотобот стоял на своем штатном месте на палубе, судовой кран привели в походное положение, а матрос Шурик ел мороженое на крышке кормового трюма. Прошло ещё совсем немного времени и в полумиле от судна всплыла серая туша неизвестной подводной лодки.
Капитан, показав на подлодку, спросил у доктора: «Ну и как мы её делить будем?»
+1163
Проголосовало за – 1254, против – 91
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
87 комментариев, показывать
сначала новые

alexeirodionov23.07.20 14:43

>схватив микрофон общесудовой трансляции выдал такое, что повторить за ним уже >никак невозможно.

Не верю. Почитайте открытое письмо Е. Шестакова к А. Лебедеву. Не превзойти и не повторить. Я так думаю.

+-1
ответить

MasterIvanov ★★➦alexeirodionov23.07.20 17:01

прочитал... ну что сказать, как беден великий и могучий русский язык этого письма без ненормативной и обсценной лексики! Где "козел крашенный", "попугай-говорун", "быдло-жлоб" наконец? Нету эмоций, пафоса, драйва в конце концов. А как же великие слова о том, что "я категорически не согласен с тем, что вы говорите, но готов погибнуть за ваше право говорить!"?

+1
ответить

alexeirodionov➦alexeirodionov23.07.20 23:14

На вопрос "где" столько единственно верных ответов... Да только за "коллективное пиздобородое хуепутало" Шестакова следует сфотографировать у знамени районо и воздвигнуть ему конный бюст на родине. Помяните мое слово. Это письмо будут изучать в филологических ПТУ, а имени того наставника уже и автор поста не помнит.

+1
ответить

Nadine ➦MasterIvanov23.07.20 23:23

Тс... Сегодня Лебедев выпуск составлял.

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Nadine23.07.20 23:25

то то он все сроки пропустил

+0
ответить

Nadine ➦alexeirodionov23.07.20 23:29

Фигня, а не письмо.

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Nadine23.07.20 23:32

Вот и я о том: такое даже Кадырову можно послать. Рамзан даже не зарЭжет, так ритуально попросишь прощения и копти небо дальше на зло Грете Тумборг.

+1
ответить

alexeirodionov➦Nadine23.07.20 23:35

История нас рассудит.

+0
ответить

Nadine ➦alexeirodionov23.07.20 23:36

Повторюсь тут — Лебедев сегодня выпуск и составлял.

+-1
ответить

Nadine ➦MasterIvanov23.07.20 23:37

Это тяжёлый труд.

+0
ответить

alexeirodionov➦Nadine23.07.20 23:40

Тогда да. Фигня. А все-таки она вертится.

+0
ответить

catfish23.07.20 14:10

Насмешили: бочка с золотом - и плавает. Если с золотом - то бочка пойдет ко дну даже не как камень, а в 4 раза быстрее.

+-2
ответить

MasterIvanov ★★➦catfish23.07.20 14:26

ок - это из вопросов внуков - деда, если корабль железный - то почему он плавает, а не тонет?

+0
ответить

catfish➦MasterIvanov23.07.20 14:37

Корабль плавает - потому что он внутри - пустой. А чтобы бочка с золотом плавала - надо, чтобы золота было - чуть на донышке. Где вы видели, чтобы бочку наполняли на одну двадцатую?

+-1
ответить

MasterIvanov ★★➦catfish23.07.20 18:53

В музее сокровищ в Ки-Весте. Очень интересно. Рекомендую посетить. Там же магазинчик рядом. Можно купить и себе немного сокровищ.

+1
ответить

Сергей ОК ★★23.07.20 14:05

в море не скучно)

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Сергей ОК23.07.20 18:56

Иногда скучновато бывает.

+0
ответить

Arkady23.07.20 13:00

На подводной лодке тоже был доктор, любивший халяву и применивший бочку?

+1
ответить

Arkady➦Arkady23.07.20 13:00

Приметивший

+0
ответить

Fyl23.07.20 11:24

Так как поделили-то? Или всем поровну пиздюлей дали?

+-1
ответить

rodkom23.07.20 07:18

Классная история! Единственное непонятно, как тушу подводной лодки с радиобуем не засекли радиолокационные средства того судна? Я хоть и не моряк, но вертящиеся штуки на кораблях всегда наблюдал и понимал зачем они... Или под водой эти самые средства не секут ничего? А как же тогда опасность столкнуться с ПЛ или сесть на мель?

+0
ответить

Sailor ➦rodkom23.07.20 08:34

Радар подводные лодки не видит. Он и надводные не всегда нормально засекает. :)
А должность гидроакустика на гражданском судне не предусмотренна.

+0
ответить

BillyBons➦Sailor23.07.20 13:55

Но лодка то прекрасно должна была понимать, что происходит - акустик у них должен быть.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦BillyBons23.07.20 14:09

было где то выше - судно в дрейфе

+0
ответить

rodkom➦Sailor23.07.20 18:29

Ну радиобуй то на поверхности плавал, его радиолокация корабля почему не засекла?

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦rodkom23.07.20 18:33

Стандартный радар гражданского судна не засекает буи без уголковый радио отражателей. Отсутствие углов и есть технология стеле в первом приближении. Погуглите, плиз.

+1
ответить

Vedun23.07.20 02:34

Я не в теме, но технарь, поэтому предположил сразу что это, когда про "кабель в море, тянуть тяжело" речь зашла. Но про подлодку не думал - сначала предположил что это какой-то радио-бакен или что-то аналогичное из службы наблюдения за морем или еще что-то такое...
Что буй с начинкой и это не просто привязь, а кабель - я то же предположил. Но уже не так уверенно.

Лучше всего в 2х словах пояснять тем, кто не в теме всё же.

И еще - очень интересует вопрос - чем закончилось то?
Всплыли, поматерили издали, исправили-нырнули?
Или разборки были дальше?

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Vedun23.07.20 03:13

Ничем не закончилось. Пароход завели и потихоньку пошли. А они так и остались на месте. Никто никого по радио не вызывал.

+1
ответить

Vedun➦MasterIvanov23.07.20 03:18

Ну хотя бы посемафорить? Или еще как недовольство обозначить...

PS могли они решить, что это винтом зацепило?
Хотя там разрыв кабеля будет совсем другой по форме...

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Vedun23.07.20 04:35

Семафорить - это что то совсем старорежимное. Честно говоря в моей практике ни разу не пользовался.

+0
ответить

Sailor ➦MasterIvanov23.07.20 08:39

Им старпом лодки с мостика уж так семафорил, так семафорил... И правым бортом, и левым, и кормовыми и носовыми. Все чайки в округе до сих пор с красными клювами от смущения. :)

+0
ответить

rodkom➦MasterIvanov23.07.20 18:33

Как в старом анекдоте:

Всплывает американская подлодка недалеко от русского корабля, на корабле как раз идёт покраска поверхностей.
С подлодки: - hello, Russians!
Капитан старпому: - чё там американец вякнул?
Старпом: - кажись "херово окрашено"
Капитан: - понятно! Экипаж, орудие к бою!

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦rodkom23.07.20 18:35

Немного не так:
- Хэллоу рашн!
- Кто хуево покрашен?

+1
ответить

Vedun➦MasterIvanov26.07.20 03:09

Ну в морском деле я чисто тЭоретик.
У меня старая книжка болталась, там команды флажками были описаны, азбука морзе...
В фильмах о ВОВ видел не раз как прожектором морзянку передавали (шторки закрывали-открывали) - так что вариантов много.
Что бы и эфир не засирать и своё "фи" высказать...

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Vedun26.07.20 05:36

это вояки режим радиотишины соблюдают. Гражданским судам зачем?

+1
ответить

Vedun➦MasterIvanov27.07.20 03:11

я думаю 1. ПЛ была даааалеко не гражданской (хотя и такие иногда бывают)
2. засирать эфир то зачем?

+1
ответить

HomoFaber22.07.20 21:26

Мало кто знает, что нечто подобное произошло 30 октября 1983 года в Саргассовом море... Один из наивысших пиков Холодной войны, который был тогда засекречен. Потратьте 40 минут на фильм, не пожалеете

+3
ответить

MasterIvanov ★★➦HomoFaber23.07.20 00:07

Фильм хороший, но так и хочется спросить: люди, вы чего? зачем воевать?

+2
ответить

Tio Marcos 22.07.20 19:57

Маэстро, в порядке брюзжания: без разъяснений в комментариях связь бочки с лодкой я не понял и плюс бы не поставил.

+-2
ответить

MasterIvanov ★★➦Tio Marcos22.07.20 20:05

А это, знаете ли, батенька, проблема. Как травить морские байки, если бОльшая половина из них построена на технических нюансах И специфическом сленге, не понятным сухопутному читателю? Пояснять в процессе? Так это лекция получиться.

+6
ответить

Serge712➦Tio Marcos22.07.20 20:56

Достаточно написать одно предложение, что это был буй, который лодка выпустила. Мне и так было понятно, хотя я ни разу не моряк.

+2
ответить

MasterIvanov ★★➦Serge71222.07.20 21:14

Согласен. Но мне, почему-то, это казалось очевидным. Профессиональная деформация, наверное. Вспоминается случай, как на шестом курсе мореходки разгадывали кроссворд в одной из бесплатных газет (что в почтовые ящики суют) так там слово было : морское судно из 9 букв. Никто не отгадал. Послали гонцов в редакцию. Оказалось - транспорт

+11
ответить

Арсений ➦MasterIvanov22.07.20 21:51

Я ни разу не моряк, но из контекста было более-менее понятно, а конкретика тут излишня. Попытались сослепу отпилить хвост динозавру - какие тут ещё детали?

+5
ответить

Vedun➦Арсений23.07.20 02:24

Причём у меня есть подозрение. что в том хвосте были особо чуткие нервы...
Я про то, что буй был скорее всего с радио начинкой и по кабелю был связан с лодкой...

+1
ответить

Дядя Дися ➦MasterIvanov23.07.20 02:24

Да вообще творчество - штука тяжелая.
Если я правильно понимаю, бочка была бакеном, с которого предыдущий "доктор" спиздил фонарик ?

+0
ответить

Tio Marcos ➦MasterIvanov23.07.20 02:25

Книга про капитана Врунгеля сопровождалась приложением: "Толковый словарь для бестолковых сухопутных читателей."

+3
ответить

MasterIvanov ★★➦Tio Marcos23.07.20 03:15

О! Точно! Надо заабгрейдить!

+3
ответить

MasterIvanov ★★➦Дядя Дися23.07.20 03:16

Тут умные люди пишут, что радиобуем с ПЛ.

+2
ответить

ПоЧитатель22.07.20 18:14

+ однозначно, отличная байка!

+3
ответить

Тараторин Евгений22.07.20 17:01

Надо было на абордаж взять, раз уж оконфузились. Все равно уже неприятности.

+0
ответить

Alexander_A 22.07.20 16:48

И получили они на рыло... или таки "в" рыло?

ЗЫ. Истории плюс.

+0
ответить

Попкин22.07.20 16:06

А чё перископ не отломали??? Вот бы Америкосы охуели тогда!!!

+-1
ответить

Gryzun 22.07.20 15:20

Надо было перепилить кабель и драпать.

+2
ответить

СибирякС➦Gryzun22.07.20 19:48

Если лодка была не наша-получили бы по награде.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦СибирякС22.07.20 19:55

Был такой случай... выловили как то раз натовскую учебную то ли торпеду, то ли ракету. Сдали в Питере кому положено.. Мурыжили долго. А потом сказали, что можем два года теперь контрабанду возить — наш пароход проверять не будут. А мы вроде и не собирались...

+16
ответить

IgorI22.07.20 15:09

Уж0с в том, что это не байка. Прут всё, что не приварено к корпусу лодки. Говорят, даже перископы тырили, правда в доке. Где-то на Балтике неизвестные сперли со дна несколько сот метров кабеля связи.
Наш народ непобедим.

+-3
ответить

Sagittaurus 22.07.20 14:33

кстати, насчет подобных кладоискателей, а проще, о жадности человеческой:
в МК, где то в 90е, была заметка как на берег
Финского залива штормом выбросило мину
и подобные рачительные мужички решили ее распилить, на цветмет...

+9
ответить

MasterIvanov ★★➦Sagittaurus22.07.20 16:01

Немного про жадность: согласно Международным законам, любое найденный объект в открытом море без живых на борту является ничейным и принадлежит тому, кто нашел. Был забавный случай: на одной яхте случился пожар. Гости и команда в спешке покинули горящее судно, забыв кота. Через некоторое время пожар потух сам собой (то ли сгорело, то что горело, то ли набежала шаловливая волна). Проходящий мимо сухогруз выловил эту яхту и потребовал денег с судовладельца по принципу "нет спасения без вознаграждения". Но юристы со стороны горе-яхтсмена доказали, что кот был: а) живым б) членом экипажа в) не просил о помощи

+24
ответить

drrddr➦MasterIvanov22.07.20 20:48

А это отдельной историей надо! Если вставить фото мокрого котика, если не сказать большего, то топ гарантирован!

+4
ответить

Vedun➦Sagittaurus23.07.20 02:26

А на Севере распилили... правда не мину, а РИТЭГи... И не один....
что это и последствия можете погуглить...

+-1
ответить

Vedun➦drrddr23.07.20 02:27

/Голосом поручика Ржевского:/ а не кошка ли то была?
представляете фото?

+1
ответить

drrddr➦Vedun23.07.20 11:54

Согласно протоколу, к моменту окончательного выясненич лексической путаницы с влажными кошачьими на яхте, некоторые члены экипажа сухогруза уже думали что удачно воспользовались ситуацией..

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦drrddr23.07.20 16:36

хорошо!

+1
ответить

Sagittaurus 22.07.20 14:27

наконец мастер иванов стал Мастером
читать теперь интересно и приятно
а всего то,следование законам литературного жанра -и вот он,успех!
жЫрный плюс

+3
ответить

Booooo 22.07.20 14:15

Ловля русских на живца :) еще бы буй наклейками от жвачки облепили...

+1
ответить

uRRY22.07.20 14:14

А что делали в дрейфе в 100 милях от Кильского канала? Ждали заказ с Яндекс.Фрахт?

+4
ответить

MasterIvanov ★★➦uRRY22.07.20 14:29

Лежать в дрейфе, с экономической точки зрения, эффективность отрицательная. У механиков что-то сломалось, вот они и чинились. Даже судно пару раз обесточивали.

+4
ответить

MasterIvanov ★★➦uRRY22.07.20 20:06

Кстати , как бизнес план - супер.

+2
ответить

Малютка Бо Пип 22.07.20 13:35

Плюс, конечно.
А с лодки поинтересовались судьбой почти перерезанного кабеля... зачеркнуто... сортом мороженого у матроса Шурика? Или предпочли в контакт не вступать?

+5
ответить

Советник ★★➦Малютка Бо Пип22.07.20 17:33

Улыбнул коммент
+)

+0
ответить

Малютка Бо Пип ➦Советник22.07.20 22:37

Спасибо! :)

+2
ответить

Ost22.07.20 13:21

Не так давно, по-моему в Индийском океане, потырили половину огромных буёв с космической связью из системы раннего оповещения о цунами. Док?

+5
ответить

drrddr➦Ost22.07.20 13:27

Гуманоиды расшифровали буёвые сигналы сос и спасли бедняг

+3
ответить

Mark 22.07.20 13:21

О*уеть, дайте две.

+1
ответить

TPAKTOPA22.07.20 12:43

Объясните, пожалуйста, что за бочка, что за кабель, что за подлодка. Не все здесь капитан-наставники.

+5
ответить

robin1➦TPAKTOPA22.07.20 13:06

это военно-морской пиздежь, ждем истории про русалок и кракенов, автор хорошо пишет приятно читать

+6
ответить

Serge3leo➦TPAKTOPA22.07.20 13:09

Бочка и кабель, вероятно, буй связи. Хотя, кто знает, может часть буксируемого гидролокатора.

А вот с подлодкой, сложнее, если б наша, то не уверен, что б на этом история закончилась. А если подлодка НАТО, то ещё одной легендой о коварной русской КГБ/ГРУ стало больше.

+8
ответить

drrddr➦TPAKTOPA22.07.20 13:24

Да детеныш это был, детеныш, вот мама и всплыла

+15
ответить

kosmonavt ➦Serge3leo22.07.20 13:27

Это буй с радиоантенной, для радиосвязи с глубины. Гидролокаторы на поверхности не плавают.

+17
ответить

qwerty832➦drrddr22.07.20 13:32

Ну нет, тогда бы они живыми не ушли!

+3
ответить

Serge712➦kosmonavt22.07.20 13:59

Будет ли подводная лодка плавать под водой в районе интенсивного судоходства, подвергая опасности себя и проходящие судна? Тем более выпускать буй связи?

+1
ответить

NeVasia ➦qwerty83222.07.20 13:59

Капитан подлотки решил - достаточно, что обосрались.

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Serge71222.07.20 14:12

О! В Балтике интенсивное судоходство везде. Так чего, там подводных лодок нет? А судно в дрейфе - шумов винта нет.

+0
ответить

Vedun➦qwerty83223.07.20 02:30

Так они помощь при родах оказывали - пуповину перерезать собирались!

+1
ответить

Ost22.07.20 12:04

Капитан Врунгель жив! :-)

+6
ответить

Ellick ➦Ost22.07.20 12:13

Во ! Правильно сформулировано. Но написано, как всегда, хорошо.

+8
ответить

ПоЧитатель➦Ost22.07.20 18:14

За то как складно!

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru