Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1128773

Знакомому однажды удалось полюбоваться стенными витражами и скульптурами в церкви колледжа Оксфорд. Она открыта только для студентов, преподавателей и их гостей. В ней обращает на себя внимание врезанное в стену мемориальное панно с перечислением погибших в Первую Мировую студентов и выпускников колледжа.
Так, вот, помимо англичан в этом мартирологе указано много имён обучавшихся здесь студентов-немцев.
Их имена остались на панно, несмотря на имевшее место яростную критику. Просто тогдашний глава колледжа посчитал, что принадлежность к альма-матер важнее, чем то, по какую сторону фронта они воевали. То есть, у руководства старейшего колледжа была реальная возможность отстаивать свою позицию.
Такие дела.
Но как же так вышло, что спустя всего век это, славившееся независимостью и широтой взглядов университетское начальство, начнёт так позорно прогибаться перед бесконечными крикливыми меньшинствами и хунвейбинами-прогрессистами? Увольнять и преследовать свою же профессуру за наличие собственного мнения, упрощать экзамены тем, чьи жизни с какого-то перепугу заимели больше значения, чем остальные, сносить университетские памятники благотворителям, на чьи стипендии эти борцуны с историей и учатся.
Казалось бы, всего сто лет минуло, а прям до мышей стёрлись.
© robertyumen
+800
Проголосовало за – 908, против – 108
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
81 комментарий, показывать
сначала новые

Woldemars21.07.20 23:35

В обоих случаях имеет место быть выпендрёж.

+0
ответить

Tano123421.07.20 23:07

Так они еще после Второй мировой прогнулись перед евреями и не стали панно с погибшими нацистами-выпускниками вешать. Вот и покатились...

+1
ответить

Clopodav21.07.20 21:39

Я думаю, раньше профессор Оксфорда мог пригрозить увольнением, и перед ним бы растеклись. А сейчас, рассеются в лицо. Профессорами становятся довольно часто случайные люди и их в принципе много. Руководству важен не уровень вуза, а деньги.

+1
ответить

Booooo ➦Clopodav21.07.20 22:00

И сейчас растекаются, если профессор полезен (миллион-другой годового исследовательского бюджета, который он в случае ухода заберет с собой) и сделал домашнюю работу (получил пару предложений о найме от других университетов).

+3
ответить

Serge712➦Booooo21.07.20 22:26

Если профессор допустил высказывания, которые посчитали расистскими и вообще неправильными, и дело получило огласку, уволят, не смотря на миллионный бюджет. И никто ему предложит другую работу.

+0
ответить

Booooo ➦Serge71221.07.20 22:41

Не уволят. Сам уйдет в частный сектор.

+1
ответить

Serge712➦Booooo21.07.20 23:15

Если он расист, никто его в частном секторе не найдет. Частному сектору тоже не нужны проблемы с неграми и их пособниками.

+-2
ответить

Serge712➦Serge71221.07.20 23:16

"... не наймет ..."

+0
ответить

Booooo ➦Serge71221.07.20 23:46

Такой ценный кадр свой бизнес заведет, наниматься не будет.

+1
ответить

nemurus ➦Serge71221.07.20 23:52

вы там совсем с глызду съехали?

+1
ответить

Арсений ➦Serge71222.07.20 08:53

"уволят... И никто ему предложит другую работу...Если он расист, никто его в частном секторе не найдет" - если он *действительно* расист, то место ему в канаве - но тогда я не понимаю посыла про то, что речь идёт о крикунах-либералах. Ибо нехуй. Если же ты говоришь о подлой провокации, когда человека лишают всего исключительно за его неагрессивное мнение - то нельзя ли поименно?

+1
ответить

Serge712➦Арсений22.07.20 09:47

Да сколько угодно. Google "professor fired", их там десятки, и это только те, о ком написали.

+0
ответить

Арсений ➦Serge71222.07.20 10:01

"Да сколько угодно. Google "professor fired", их там десятки" - Конкретнее, Серж, конкретнее. Я, чтобы не показаться голословным, взял да и забил в гуглю professor fired с датой поиска между 2000-м и 2010-м. И что ты думаешь? "Тысячи их". Плагиат, трахал студенток, хвалил наци, пятое-десятое... Прикинь, профессоров увольняют. По разным причинам причём, и частенько там присутствует подложка в виде давнего конфликта. Прекрасной иллюстрацией послужит фильм "Human Stain", где профа якобы уволили за расистское замечание, хотя в реале он тупо всех достал. Глянь на год выпуска - вообще ни одного раза не BLM.

Конкретные случаи, тебя взволновавшие, будут?

+0
ответить

Арсений ➦Serge71222.07.20 10:35

Мне скоро спать пора, так что я наугад открыл одну ссылку (вторую - название интересней), и вскоре увидел:

A jury of twelve citizens of Denton, Texas is apt to side strongly with professor Hiers, much as did the Ohio jury that deliberated over the Oberlin College case and hit the school with heavy damages

Какие выводы?
1) В моем штате беспредел *уже* был наказан, и жёстко (heavy damages).
2) Явно скоро тот же вывод последует и в "техасском" случае (в тексте упомянуто, что декану оооочень не хочется открытого суда, но придётся).
3) Наличие статистически обусловенного количества мудаков меня никогда не смущало, меня интересует исключительно реакция общества. Пока всё идёт строго в соответствии с законом: обиженный обратился в суд, его дело подобрало соответствующее общество по защите прав, к нехорошему декану уже выехали ребята с телеграфным столбом - в жопу забивать.

Так против чего конкретно тут ты возражаешь? Злоупотребление властью? Ну извини, это было и будет, на то у нас и законы с Конституцией. Максик вон, с какой радостью перепел историю про директора школы из Нью-Йорка, которую месяц назад должны были вот-вот выгнать за нетолерантность. Я поглядываю, чтоб за слова ответить - и она пока на месте :)

+0
ответить

Арсений ➦Serge71222.07.20 10:40

От себя (поскольку предельно близко знаком с академической кухней) хочу добавить: средний профессор - не идиот и не терпила. Если его уволили без объяснения причин - он выколотит эти причины с адвокатом. Если у него в руках электронная переписка и/или свидетели - он из ВУЗа выколотит себе эн миллионов компенсации и восстановление по работе (если захочет). Если он этого *не* делает, а просто ноет в соцсетях - то почти наверняка там есть теневая сторона и проф этот отлично понимает, что в суде ему ловить нечего. Заработать должность профессора - долго и трудно, никто из реально это сделавших без боя не сдастся - ни левоте, ни правоте, ни черту с рогами.

+1
ответить

Serge712➦Арсений22.07.20 11:01

Ну это рассуждения на тему 'такого быть не может потому что не может быть никогда'. Конечно, что было на самом деле мы никогда не узнаем, не выслушав противоположную сторону?
Может ли профессор, а отличие от простого работника, оспорить свое увольнение? Employment at will не распространяется на профессоров?

+0
ответить

Арсений ➦Serge71222.07.20 11:06

"Может ли профессор, а отличие от простого работника, оспорить свое увольнение? Employment at will не распространяется на профессоров" - может. Преподавание - особая вещь, никто не хочет лишиться препода в ноябре или марте (ибо хрен ты где найдешь за день квалифицированную замену), а потому там обычно контракты. Да и образованные это люди...

Ещё раз, меня не волнует наличие на кампусе левых или правых, мне достаточно знать, что работает механизм наведения порядка. Так вот, судя по передаче дела в суд, более-менее работает. Кампусы имеют свои проблемы, но я не вижу дикого торжества левых, рисуемого нам некоторыми представителями прессы.

+1
ответить

siux 21.07.20 20:55

"Для нас, коренного дворянства науки, все эти выскочки из Германии и Франции,
да и Америки тоже, были и всегда останутся вассалами-недоумками".

(Из речи Дж. К. Оуэлла, сорок седьмого ректора Оксфордского университета,
на четвёртой сессии ООн)

+2
ответить

митяй 21.07.20 20:02

Куча комментов и ни кто не обратил внимание что там записаны те кто погиб в ПЕРВУЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ. та война, в которой всех притесняли фашисты, была ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНОЙ.

+1
ответить

Woldemars➦митяй21.07.20 23:36

Даже автор не обратил внимание

+-1
ответить

Serge712➦Woldemars22.07.20 00:17

Почему, мы все обратили внимание. Это в России о Первой Мировой постарались поскорее забыть, а в Англии эту войну помнят и памятники стоят, и годовщины отмечают. Может быть потому, что потери Англии а Первую мировую были а два раза больше, чем во Вторую

+2
ответить

митяй ➦Serge71222.07.20 13:02

Странно, мне помнится в ссср её преподавали, первую мировую. Перподносилась как делёжка территорий между империалистами. И именно из за первой мировой стала возможна революция, так как солдаты не хотели подыхать за то что царю охота было повоевать, чтобы территорий нахапать.

+0
ответить

митяй ➦митяй22.07.20 13:03

По крайней мере мне так запомнилось.

+1
ответить

Serge712➦митяй22.07.20 15:46

Преподавали, но как-то бегло. И памятников героям той войны не припоминаю, и парадов в годовщину поражения не было. Потому что эту войну поиграли и большевики у этому приложили руку, развалили армию и выступали за поражение своего правительства в войне и перераспределение империалистической войны в гражданскую.

+0
ответить

митяй ➦Serge71222.07.20 17:45

А какие герои? Набирали крестьян на службу сроком на 25 лет и их геройства царю чтоли докладывали? Просто отправили на убой.

+0
ответить

Serge712➦митяй22.07.20 20:29

Видел памятник героям Первой Мировой перед Витебским вокзалом в Санкт-Петербурге. Правда, памятник поставлен в 2014 году.

+0
ответить

Serge712➦митяй22.07.20 20:46

Рекрутская система была отменена ещё в 1874 году и заменена всеобщей воинской повинностью. Не так, чтобы совсем всеобщей, были многочисленные отсрочки и освобождения от службы. В 1906-1917 годах срок службы по призыву был 3-5 лет в зависимости от рода войск.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8

+1
ответить

Симурдэн21.07.20 17:51

Подождите-подождите! Ведь только 19.07.20 в "историях" был сверхдостойнейший ответ представителя Оксфорда!Копирую вводную часть этого письма, демонстрирующее общий подход профессуры Оксфорда! (Сам с удовольствием перечитаю!)
"Письмо (ниже) является ответом Оксфордского университета темнокожим студентам, которые учатся на Родосе, которые требуют, чтобы университет снял статую Оксфордского благотворителя Сесила Родса.

Интересно, что Крис Паттен (лорд Паттен из Барнса), канцлер Оксфордского университета, был в программе «Сегодня» на BBC Radio 4 точно на эту же тему. Вчера заголовок Daily Telegraph звучал так: «Оксфорд не будет переписывать историю».
Лорд Паттен прокомментировал: «Образование — это не воспитание. Наша история не пустая страница, на которой мы можем написать нашу собственную версию того, что должно было быть в соответствии с нашими современными взглядами и предрассудками».

+2
ответить

Serge712➦Симурдэн21.07.20 22:28

Как мы ещё вчера выяснили, это "письмо" был заведомый и очевидный фейк.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦Serge71222.07.20 08:28

Когда письмо о всеобщем равенстве независимо от цвета кожи - заведомый и очевидный фейк, пора остановить планету.

+0
ответить

Симурдэн➦Serge71223.07.20 18:17

"Мы"? "Выяснили"?...Такой фейк- "заведомый(??!!) и очевидный(??!!)"- трудно состряпать. Такая оценка- только лишь Ваше мнение, ни чем не подкрепленное...Но даже не утруждайтесь поиском доказательств. В моем представлении профессура крупных университетов достаточно независима и не будет потакать всякой высказываемой ахинее! Повторюсь: ответ-сверхдостойнейший....Это письмо скопирую в свою некую "копилку" как проявление ума, верности идеалам и принципиальности!

+0
ответить

Webspace21.07.20 17:42

Прикольно. Как и в старые времена, советских трудящихся больше волнуют заокеанские проблемы, чем свои собственные. И вот Рунет в едином порыве только о ниграх и говорит...

+3
ответить

Flight12345➦Webspace21.07.20 17:44

Ну скажем так: Это только человек с полным отсутствием опыта и логических умозаключений, может радоваться, когда горит сарай соседа.

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦Webspace21.07.20 19:44

Нет ничего глупее, чем окукливаться в собственных проблемах, не глядя на то, что творится у соседей. Умный - учится на соседских ошибках.

+4
ответить

Webspace➦Dmitry Karpov21.07.20 19:59

Ну где же вы видите процесс учебы?

+-2
ответить

mews ➦Flight1234521.07.20 20:35

А человек с отсутствием чего будет взахлеб обсуждать сарай, горящий у соседа в тот момент, когда наводнение заливает его собственный дом?

+0
ответить

Serge3leo➦Webspace21.07.20 23:39

Вчера на Украине, сегодня в Англии и США, завтра где историю переписывать будут?

+2
ответить

Webspace➦Serge3leo21.07.20 23:52

Например, там, где начнут ставить памятники Сталину.

+2
ответить

RangerPCW ➦Webspace22.07.20 06:32

Или сносить.

+4
ответить

Проффессор ➦Webspace22.07.20 06:43

А нас тут много, бок о бок с ниграми живущими. Так что для нас эти проблемы весьма злободневны.

+1
ответить

Webspace➦RangerPCW22.07.20 07:35

Ага - это ведь тоже переписывание. Или редактировать фотографии Сталина и Ежова...

+2
ответить

Webspace➦Проффессор22.07.20 07:37

Вот для вас и злободневны. А для них - нет. Но почему-то волнуют больше, чем обнуление вождя.

+0
ответить

BillyBudd➦Webspace22.07.20 07:57

Еще прикольно, что мы ассоциируем себя с белыми. По менталитету мы ближе к неграм.

+0
ответить

Nadine ➦RangerPCW22.07.20 10:45

А где стоят памятники Сталину? Я только один знаю.

+0
ответить

RangerPCW ➦Nadine22.07.20 11:59

Я не знаю ни одного. Но где-то они наверно есть.

Мне не нравится борьба с собственной историей в угоду сиюминутным политическим амбициям.

Это нормально сказать: "Мы не гордимся крепостным правом и осуждаем крепостничество, как строй".

Это абсолютно НЕ нормально требовать сноса памятников Суворову и Ушакову лишь потому, что они были дворянами и владели крепостными.

+5
ответить

Webspace➦RangerPCW22.07.20 14:22

Достаточно в гугле написать « установили памятник сталину», и узнаете сразу несколько.

Я тоже считаю, что воевать с памятниками - недостойно, за исключением тех 100500 ильичей, что были на каждой площади. Ибо это уже не памятник, а ширпотреб.

+-1
ответить

RangerPCW ➦Webspace22.07.20 19:10

Меня просто не очень интересует эта тема про памятники Сталину.

А на счет Ильичей... Их действительно много. Но это опять же - история. Кто не хочет помнить свою историю, тот обречен ее повторить.

+2
ответить

Serge712➦Webspace22.07.20 21:25

Была в одном провинциальном городе улица имени Берии. Берия оказался врагом народа, улицу переименовали. По рассказам очевидца, милиция ходила по домам и изымала старые конверты, квитанции, и тому подобное - любой клочёк бумаги, на котором могло быть написано имя Берия.

+1
ответить

Serge712➦RangerPCW22.07.20 21:28

Ильичей можно было бы оставить несколько, остальные по мере надобности убрать, только без лишней политики. Оставить порядка 10%, чтобы и история была, и место под парки и торговые центры освободить.

+0
ответить

Советник ★★➦Flight1234530.07.20 05:00

Да, согласен, коротко и точно
+ за коммент

+0
ответить

Советник ★★➦RangerPCW30.07.20 05:02

Спасибо за коммент. Точные формулировки. Не исключаю, что буду использовать в своих корыстных целях)), если Вы не против?

+0
ответить

RangerPCW ➦Советник30.07.20 08:00

Я не против.

+0
ответить

Советник ★★➦RangerPCW31.07.20 00:54

Благодарю)

+0
ответить

Месите21.07.20 17:16

Прочитал, прослезился, что такое делает на сайте с характерным названием анекдот.ру совсем не понятно, от слова не.

+0
ответить

Booooo 21.07.20 14:56

Ребята просто копируют рецепт дедушки Мао полувековой давности. Культурная революция, еть.

+4
ответить

Dmitry Karpov 21.07.20 14:45

Тогда классовая солидарность оказалась выше национальной. К тому же - стёрли бы они тех германцев, так больше к ним бы германские студенты не приезжали.

+3
ответить

Тараторин Евгений21.07.20 13:49

Мы не лучше. Вон в Сочи, вшивая кучка каких то ушибленных яко бы черкесских сепаратистов, заставил мэрию снести памятник, воинам каказкой войны. И открыто лают что и ермоловы суворовы это все угнетателям честных граждан, и все памятники нужно снести. И мэрия прогнулась. Кабы не было чего. И ещё заставят, не сомневаюсь.

+4
ответить

Железная Крыса➦Тараторин Евгений21.07.20 15:18

А что, Суворов в Беларуси оставил по себе черную память. Что не делает его худшим комдивом и комкором (армией ему довелось командовать всего пару раз во время Итальянского похода).

+1
ответить

Booooo ➦Железная Крыса21.07.20 16:39

Который Суворов? Тот, что Аквариум написал? Так он вроде на Украине служил. А до того Беларуси и не было.

+3
ответить

wimpall➦Тараторин Евгений21.07.20 17:06

А почему мэрия такая беззубая? А население? Вопросы, вопросы..

+2
ответить

Тараторин Евгений➦wimpall21.07.20 17:44

Мэрия это мы. Тогда англичане были другие, гордые повелители мира. А сейчас как мыши живут. И мы такие же. Мэрия это не с Марса нам дана, такой же Вася, сосед, родственник или сам ты. Ну плюс встроенный в эту чиновничью махину, прошедший в ней обучнхение и отбор. И англичане и мы не готовы защищать свои права. Вот черкесы готовы, они не сами по себе, родами живут. Прав ты не прав, тебя поддержит община, пока ты на нее не можешь. А средний европеец одинок. Друзья для бухла. Жена не навсегда, не одна смениьхтся. Дети пример не себя берут а с какой то татуированной шантрапа из инета. Нет гордого массового мужчины, который бы сказал. Тут моя женщина, мой род, мои родичи. Не ходи сюда, не лезь со своими правилами в мой огород. Ты не опора снхемье, даже драться не смей, для споров адвокаты, для защиты милиция. Ты лишь винтик, банкомат для женщин и временный любовник для жещины. Все временно. Какая гордость, что защищать, за что напрягаться и рисковать? Общий процесс для Европы.

+6
ответить

Железная Крыса➦Тараторин Евгений21.07.20 19:28

Британец и тогда был одинок. Ни кланов, ни племен. Соученики по интернату, по университету, потом - однополчане. Все. Жена - чужая зависимая от тебя женщина. Детей растят няни с гувернантками, потом - интернаты. Это если элиту взять. И ничего - вся планета трепетала.

+1
ответить

Железная Крыса➦Booooo21.07.20 19:30

Беларуси не было - Литва была побольше. А память А.В.Суворов оставил такую, что и двести лет спустя помнили. Как Ермолов на Кавказе.

+2
ответить

Booooo ➦Железная Крыса21.07.20 20:56

А кто помнил? "Историки"? Или "весь народ"?

+2
ответить

wimpall➦Тараторин Евгений22.07.20 00:16

"Мэрия это не с Марса нам дана, такой же Вася, сосед, родственник или сам ты."

Все это оправдания политической инертности, увы.

+0
ответить

Serge3leo➦Железная Крыса22.07.20 01:15

Беларуси не было? А як же: « Божиею милостию, Мы, Великий Государь Царь и Великий Князь Алексей Михайлович, всея Великия и Малыя и Белыя России Самодержец...» ?

+-1
ответить

Тараторин Евгений➦Железная Крыса22.07.20 07:35

Какая Белоруссия? При подавлении Пугачевского восстания, вешали и рубили головы в промышленных масштабах, о этой суворовской эпопее советские историки стыдливо умалчивали. Ну нельзя к на исторических личностей, переносить современный УК. Мы потому и живём хорошо и рафинированно, что они в крови тонули, своей и чужой. Построили нам этот комфортный мир.

+0
ответить

Тараторин Евгений➦Железная Крыса22.07.20 07:43

Принято считать что англичане это такие прям индивидуалисты. Что то есть, сел и поехал океан исследовать. Только если нет связей рода, есть связи личные. Английские университеты не дают какое то уникальное образование. Главное это связи, люди с которыми ты будешь решать проблемы всю жизнь. И жена у тебя не на год до первого скандала. И видишь ты себя оплотом общества, уважаемым членом общины, а не воплощателем женских капризов, кое как оплачивающих кредиты. Когда человек гордо говорит мы, и чувствует за собой дело жизни, друзей и общину, это один человек. А когда это атом это совсем другое. Нет почвы под ногами нет упора. Пусть даже ты сам каменный весь.

+0
ответить

Арсений ➦Тараторин Евгений22.07.20 09:02

"Построили нам этот комфортный мир" - как знать... Возможно если бы наши предки лили кровь с чуть меньшим энтузиазмом и усердием, наш мир был бы комфортнее, а люди - добрее и веселее. Пока же - не, не шибко красив результат.

+-2
ответить

Serge71221.07.20 13:49

А Чикаго есть улица имени итальянского фашиста Итало Бальбо, там же стоит памятник - подарок диктатора Муссолини городу Чикаго. США воевали с Италией и никому не было дела до того, что улица названа а честь итальянского фашиста. И только в наше время начались попытки переименовать улицу.

+2
ответить

НМ ★★➦Serge71221.07.20 14:54

В Монреале до сих пор есть улица (и станция метро) имени такого Лионеля Гру, священника, который ради борьбы за независимость Квебека сотрудничал с маршалом Петеном в годы второй мировой. И пока ничего. Ждем-с.

+2
ответить

Booooo ➦НМ21.07.20 16:36

Ну а агрессия Англии против России вообще в каждом британско-австралийско-канадско-новозеландском городке увековечена.

+-3
ответить

НМ ★★➦Booooo21.07.20 17:51

Об чем спик? Крымская война? Когда Россия оккупировала Молдавию и Валахию (где надеялась моментально разгромить Турцию), но не смогла просчитать все последствия?
После этой войны Россия в течение 15 лет запрещалось иметь военный флот в Черном море.
Рубль после Крымской войны обесценился более чем в два раза и восстановил свою ценность лишь через 14 лет.
Во всем виновата, вестимо, Англия, а не выживший из ума Николай I.

+2
ответить

Booooo ➦НМ21.07.20 19:32

Ну да, конечно, это Петров с Бошировым вмешались в дела молдавских гастарбайтеров в Лондоне, после чего у англичан не оставалось иного выхода кроме как принудить Россию к миру)

+4
ответить

Тараторин Евгений21.07.20 13:45

Моды изменились. Тогда был важен отбор, драться за своих, зубастость, и кругом англичане, хитрые подлые твари, без характера не выжить. А сейчас отбор на соглашательство, буду за задницу не тронь, ужас ужас. Какое отстаивание традиций? О чем вы говорите. Как бы не было чего, сидишь на теплом месте, до зарплаты, и с нее с гомосеком любовником за новым Айфоном бежать. Не до устаревших понятий, традиции, гордость, история. Это все не актуально и устарело. Мужской клятый мускулизм.

+-3
ответить

НМ ★★21.07.20 12:26

Т.е. к МГУ у автора претензий нет? Только к Оксфорду, мимо которого когда-то проходил его знакомый?
Не совсем понятно, как была вычислена информация о национальности студентов, а тем более - о том, на чьей стороне они сражались.
Вон, Рихард Зорге тоже был немцем, и при этом - Герой Советского Союза.
Тот же Трамп - выходец из Германии (деда его звали Фридрих Трумп). Но - президент США.

+-2
ответить

Serge712➦НМ21.07.20 13:14

Какая я понял речь идёт о немцах которые воевали на стороне германии, против Англии.

+2
ответить

НМ ★★➦Serge71221.07.20 13:37

Нашел такую табличку в инете. Всего трое, первым идет некий принц.
https://www.iwm.org.uk/memorials/item/memorial/31943
Почему-то дата окончания войны - 1919, что странно.
Кстати, тот немецкий принц - потомок английского короля Георга II. Приезжал с родителями в Лондон на церемонию похорон Эдуарда VI. Умер в 22 года на поле боя в Бельгии, в октябре 1914 г.

+4
ответить

митяй ➦НМ21.07.20 20:06

Ничего странного, это была первая мировая война.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru