Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1128766

Не знаю как сейчас, а в конце прошлого века учащиеся мореходки торгового флота обладали двойным статусом: с одной стороны они студенты гражданского вуза, а с другой – курсанты учебных рот под командованием офицеров ВМФ со всеми прелестями казармы: построениями, суточными нарядами и хождением строем. Отсутствие статуса военнослужащих не позволяло кадетам бесплатно пользоваться городским общественным транспортом и лишало их заботливых командиров возможности отправить особо «любимого» курсанта на гарнизонную гауптвахту.
Перестроечные же времена внесли в эту двойственность еще большую неразбериху из-за разгорающейся классовой борьбой. Действительно, что должен думать командир роты, воспитанный в идеалах марксизма-ленинизма и преданный делу Коммунистической партии, когда утром, выходя из метро, он видит парковку, забитую иномарками, которые курсанты его роты привезли с летней практики на судах загранплавания?
Особо классово чутким оказался командир соседней роты, изгалявшийся над своими подопечными с искренним удовольствием. Подчиненные ему курсанты, а многие из них до поступления в мореходку «ровняли горы» в Афганистане, по-всякому намекали своему ротному поумерить его дисциплинарный пыл: и роман Ф.М.Достоевского «Идиот» ему на 8 Марта дарили, и песню австралийской рок-группы «I Touch Myself» для него на радио «Европа Плюс» заказывали – все было бесполезно.
Однажды, уже на шестом курсе, при очередном обыске кубриков, этот ревнитель Уставов и нравственности зачем-то полностью залез в шкаф с личными вещами курсантов. Дверцы шкафа были немедленно за ним закрыты, а сам шкаф, вместе со всем содержимым, выброшен в окно. Удара о землю казенная мебель не перенесла и развалившись, выпустила наружу непримиримого классового борца с американскими джинсами и японскими магнитофонами. Поправив мятую фуражку, тот, подняв голову вверх, крикнул: «если ты настоящий мужик – выгляни в окно!» И из окна тут же высунулись три курсанта в противогазах.
Это я к чему: маски - полумера. Противогаз - лучше.
+624
Проголосовало за – 762, против – 138
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
60 комментариев, показывать
сначала новые

awemor24.07.20 17:16

Подобную историю слышал от курсантов РВВКУС, на его территории находится общежитие, в котором одно время жили курсанты. В ночь перед выпуском один из офицеров ходил под окнами (была традиция кидать бутылки из окон), после фразы офицера "кто здесь самый смелый?" в одно из окон высунулось тело в противогазе и бросило бутылку... По легенде офицер еле унес ноги...

+0
ответить

wimpall21.07.20 23:58

"Курсанты 6-го курса" - совершенно очевидные ебанаты и подлежат немедленному вылету, "не глядя на лица".

Если они до 6-го курса не поняли когда и где есть неслабая угроза человеческой жизни (выбрасывать человека в шкафу из окна) - то на флоте они тем более нахуа не нужны - там ошибки имеют более высокую цену.

+3
ответить

MasterIvanov ★★➦wimpall22.07.20 00:41

Начальника, чего ругаешься! Согласись - вылететь в шкафу в окно и упасть в воду лучше, чем на асфальт. Таких курсантов только во флот!

+-1
ответить

wimpall➦MasterIvanov22.07.20 00:47

Это и беда нашей армии/флота - что раньше подобное говно сходило с рук. 99% дерьма в армии от такой безнаказанности.
6 курс - это 22-23 года, верно? Люди вполне совершеннолетние, осознающие последствия своих поступков.

Поступок - чистая уголовка, покушение на умышленное убийство. Должно быть расследовано тут же. А не сиськи мять тучу времени.
Дебилы, да. Но кто сказал что дебилы - не могут отвечать за свои дела?

Если бы в СА у нас так жостко драли за каждый проступок - говна было бы много меньше.

+2
ответить

MasterIvanov ★★➦wimpall22.07.20 01:05

Вот в чем вопрос. Офицер, который шесть лет воспитывал сто человек, почему он никак Вами не оценивается? Всем все сразу ясно?! Виноваты, конечно курсанты. И плевать, что некоторые из Афгана с медалями и орденом Красной Звезды, женатые и с детьми. Теперь давайте расследовать: начальника мореходки уволить, начальника ОРСО разжаловать с гидрополковника до.. ну не знаю, предложите сами. Как Вы думаете, эти честные офицеры на это пошли?

+-2
ответить

wimpall➦MasterIvanov22.07.20 01:11

В армии, не знаю как там в мореходке - есть система прошений-жалоб. Так всегда и спрашивают перед отбоем "жалобы есть?". Спрашивают неспроста. Если есть - им теоретически должен даваться ход. Если потом случаются эксцессы и находятся предшествующие жалобы первый вопрос - отчего не давали им хода?

Далее. Еще и еще раз: уголовка - и в Африке уголовка. У офицера есть начальник, у того тоже есть начальник. Субординация, письменные заявления - наше все.

Теперь представим что будет если человек в шкафу - сыграет в ящик? Все ж может случиться, палка тоже раз в году стреляет. Что тогда? Тогда была бы - уголовка.

Но началась она, эта уголовка - когда решили выбросить. Все эти "из Афгана" и "орденом Красной Звезды" "женатые и с детьми" - повели себя как неумные подростки: сделать говно и бежать от ответственности.

Так не работает.

+3
ответить

MasterIvanov ★★➦wimpall22.07.20 01:25

Жалобы были - жалующихся отчисляли. Вызывали даже Невзорова и 600 секунд - те, кто давал интервью Невзорову - тоже отчислили.
Это раз. Если человек уже в ящике, то в ящик не сыграет - это два! Еше раз - вуз гражданский, курсанты не военноослужащие. Чего этот дядька в фуражке ворвался в мое жилье и шарит здесь по шкафам? На каком основании? Изучал юридическую составляющую вопроса. К вузу МинМорФлота ССР Министерство обороны прикомандировало офицеров ВМФ. Теоретически разные союзные министерства. Согласие ММФ никто не спрашивал. Есть совместное решение ММФ и МО об учреждении ВМК, но про офицеров ОРСО молчок. Так что самооборона в чистом виде и защита личной собственности.

+-1
ответить

wimpall➦MasterIvanov22.07.20 01:36

"Это раз. Если человек уже в ящике, то в ящик не сыграет - это два!"

Да ну? Почему погибают люди в падающих лифтах?

"Так что самооборона в чистом виде и защита личной собственности." - именно об этом я и говорил. Инфантилизм чистой воды. Мля, и это офицеры. Отвечать, нести ответственность за свои поступки - не, не слыхали.

Служил в середине 80. Были, чего уж, случаи когда солдаты неслабо калечились. Или их калечили. И так они уезжали домой - семьям на радоать. Думаете кто-то из ответственных понес наказание? Нет. Так у вас такие же дебилы, детища той же системы.

Когда будут за каждый чук сразу вставлять гек - тогда может быть люди начнут думать не жопным мозжечком.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦wimpall22.07.20 01:46

Не, ну про то что человек в ящике не может сыграть в ящик - это, конечно, шутка.
Про то, что дисциплина дисциплине рознь - есть у Покровского про строевой смотр. Как идут морпехи и как идет экипаж подводного атомохода. Разные задачи, разная мотивация и разная дисциплина. Если вы мне покажете строчку, что, ну например" командир мотострелкового батальона покидает рубеж обороны своего батальона последним", то, возможно я и начну думать о том, чтобы переосмыслить свое отношение к дисциплине на флоте, а пока что "капитан последним покидает борт гибнущего судна". И это было про инфантилизм.

+1
ответить

wimpall➦MasterIvanov22.07.20 02:45

"Про то, что дисциплина дисциплине рознь - есть у Покровского про строевой смотр. Как идут морпехи и как идет экипаж подводного атомохода"

Да как они идут - совершенно неважно. Люди Должны Думать Головой.
Если ты выбрасываешь кого-то из окна - будь готов за это сесть. (с)
Ибо это - покушение на предумышленное.

Все остальное - "да с ним ниче не случится" "да он сам виноват" "да это такая фаза луны" - инфантильные отговорки.

+0
ответить

Перчик21.07.20 19:21

Рассмешил. Спасибо

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Перчик21.07.20 19:41

А стихотворение?!

+0
ответить

Ost➦Перчик22.07.20 09:27

Типо "сижу я в шкафу..."(С)?

+0
ответить

Месите21.07.20 17:04

Высосано из ручки тем же путем: кнтрлскнтрлв.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Месите21.07.20 17:18

Какой, какой путь?

+2
ответить

Tarvas21.07.20 17:02

В Военном Институту один мудак решил запретить слушателям приезжать на личных авто , купленных после загранок на учёбу . Было это на открытом ( были ещё и закрытые, прикольно ) партсобрании Института. Типа не почину - он на трамвае, а они на своём личном транспорте. Тут же слово взял капитан-слушатель с приличными колодками на груди , и пояснил, что товарищ полковник - идиот , и видимо не достоин быть в Партии большевиков, если не согласен с политикой данной партии в системе поощрения труда воинов-интернационалистов

+5
ответить

Purplehorse 21.07.20 15:28

В НГМА эта же байка с вариациями ходила среди курсантов, только нет метро на Малой Земле, а так все похоже, и главное противогазы на окрик "если ты мужчина покажись!" ;)
Ну а про иномарки, так это в большинстве своем не трофей с практики, а папа капитан "оставил" покататься пока сам в рейсе ....

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Purplehorse21.07.20 15:51

Ну у меня папы капитана не было - я свою сам себе купил в Лондоне - правдв не иномарку, а восьмерку с правым рудлем. Так что все видели что Лада не местная, а британская

+2
ответить

ales69 21.07.20 15:17

Херня все это сказание, несбывшиеся мечты обиженного курсантика. Так жизнь сложилась, что я прошел путь от командира учебного взвода до начальника курса в школе милиции. И как выпускник военного училища и после службы в спецназе ВДВ по привычке гонял будущих милиционеров и в хвост и в гриву. Многие обижались на мои (точнее традиционные)принципы и приемы воспитания, грозились карами всевозможными после выпуска (кто учился в военных или военизированных учебных заведениях - тот поймет). А на выпусках 99% выпускников с пониманием благодарили за жесткую и местами "своеобразную" методику их становления как мужчин и офицеров. И до сих пор в рангах полковников и генералов нынешней полиции выпускники говорят, что мое "самодурство" по полной использовали в своей работе. А тот 1% "обиженных", с улыбочками пожимали руки курсовым офицерам, но разъехавшись по своим краям и республикам, хлестались, мол и с моста курсовых офицеров сбрасывали, и под столами пропускали, и из окна выкидывали, ну и т.д. Так и в этом рассказе, автор вспомнил молодость и свои бессильные и несостоявшиеся мечтания. У нас был случай, когда косвенно "неустановленные" курсанты, сделали меньшую подлость, чем в этом "лихом" рассказе.Они искренне считали, что круговой порукой и отсутствием прямых доказательств никого не установят или "всех не перевешаешь". НО! Никто и НИКОГДА в нормальном офицерском коллективе не позволит щенкам (пусть даже и "афганцам", хотя я этому тем более не поверю) унизить своего коллегу. Офицеры-воспитатели и преподаватели не глупее курсантиков. Все то что, мальчики-курсанты (пусть даже отслужившие в армии) для себя открывают, мы уже преподавали. Постепенно все причастные к ЧП и подозреваемые разными путями были подведены под отчисление из школы милиции, кто за успеваемость (преподаватели тоже офицеры!), кто за систематические или грубые нарушения. Все знали как это делается, для чего и что пощады никому не будет, даже, если надо, непричастным. И что? Сдали друг друга, ползали по своим соплям "не отчисляйте дяденьки!!!" А непричастные, которые случайно тоже попали в круг подозреваемых, вообще сразу указали на мудаков, им то за что было страдать. Мне кажется что автору есть что более правдивое и прикольное рассказать из жизни и учебы в мореходке.

+3
ответить

MasterIvanov ★★➦ales6921.07.20 15:29

Алес, чего такой злой то? Тоже в шкафу летали? Шучу!

+3
ответить

MasterIvanov ★★➦ales6921.07.20 15:48

А теперь по существу. Чем отличается толпа мужиков на огромном железном ящике от экипажа на современном высокотехнологическом корабле? Правильно: профессионализмом и дисциплиной. Добиться дисциплины можно по разному. Если разбирать этот вопрос, так сказать, в первом приближении, то для плавсостава армейская методика наработки дисциплины не подходит по определению. Это одна из основных причин, почему моряки даже по форме одежды отличаются от остальных. Армия, по сути своей, делиться на две части: те, кто гонит в бой и тех, кого гонят. Русское слово "кадр" - это французское "рамка". В 17 веке кадрами начали называть офицеров и унтер-офицеров, которые по периметру окружали батальон солдат, не давая тем разбегаться перед боем. После начала битвы эти "кадры" уходили в тыл, чтобы окружить и отконвоировать очередное пушечное мясо на смерть. Но вернемся к пароходу. Тыла нет. "Кадрам" отходить особо некуда. Либо все погибают - либо все выживают. Именно в этом и состоит отличие Флота от армии.

+3
ответить

MasterIvanov ★★➦ales6921.07.20 19:37

Кстати, а нужна ли полиции дисциплина как в спецназе ВДВ? Кто для них враг, а кто начальник? И как теперь "самодурство" ныне действующих полковников и генералов сказывается на отношении "обиженного народца"* к представителям МВД и пр.? Приносят ли им дети бургеры и пиццу в полицейские участки, чтобы поддержать их моральный дух, как недавно это сделали русскоязычные жители Майами? Может пора прекратить делить людей на своих и чужих, на черных и белых и на сотрудников и контингент. Планета стала неожиданно очень маленькой и тыла больше нет. Хотя Маск, похоже все таки свалит от всех нас на Марс.

*обиженный народец - вырвано из контекста речи президента А.Г. Лукашенко (служил в ПВ КГБ СССР))

+3
ответить

wimpall➦ales6921.07.20 23:55

"за жесткую и местами "своеобразную" методику их становления как мужчин и офицеров"

Оймля... Написал большую простыню - и стер. Потом еще одну - и стер ее тоже.

Скажите - ваше отношение к "вступительным экзаменам" в ОМОН, где кандидат должен пройти спарринги со всеми бойцами? Теми самыми спаррингами - которые регулярно дают некоторое число калек?

Там тожеж та же риторика "своеобразная методика", "жестко" и прочее. В результате же - офицеры, ответственные за это, потом мнутся "ой не заметил", "а у нас так всегда", "а чо он сам?" (с)
А семьи - остаются с парнями-калеками. Отличный же и прекрасный старт в жизнь.

+0
ответить

wimpall➦MasterIvanov22.07.20 00:01

"В 17 веке кадрами начали называть офицеров и унтер-офицеров, которые по периметру окружали батальон солдат, не давая тем разбегаться перед боем."

Давайте оставим мифы, а? Такая армия много не навоюет, толпа просто банально сбежит: "батальон" (если уж вы так называете эту войсковую единицу) просто ломанется в одну сторону и никакие "кадры" их с этой стороны не удержат.
А уж выиграть бой... Вы сами-то представляете каково это скажем резаться холодным оружием в строю? Я хоть и был на войне - не хочу даже представить. Те кто там быть не хочет - просто убежит.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦wimpall22.07.20 00:57

К чему мифы - это документы - уставы Фридриха Великого и наставление Королевской Армии Франции времен Людовика 15. Все более чем документально. Представьте себе: вы баварский деревенский парень Игнациус 17 лет от роду, дальше соседней деревни не бывавшей, попали в Армию. Порох еще дымный, Вы шагаете в ногу в третьем ряду крайний справа. Справа от Вас четко виден унтер-офицер с палкой. Дым немного рассеялся, впереди французы. Офицеры командуют: "целсь... пли!" Все как на учениях, сначала залп, потом штыковая атака, но унтера сбоку уже нету, а ступить вправо страшно - потеряешь своих. Плечом к плечу на врага как то надежнее. Вот такой вот первый и, скорее всего, последний бой баварского подростка. Примерно так: оттуда армия берет свои традиции дисциплины, увы.

+0
ответить

wimpall➦MasterIvanov22.07.20 01:00

"потом штыковая атака"

Простите, вы много раз были в штыковой атаке?
Я был в простой, не штыковой, и в штыковой быть как-то не хочется.

+0
ответить

wimpall➦MasterIvanov22.07.20 01:05

"Представьте себе: вы баварский деревенский парень Игнациус 17 лет от роду, дальше соседней деревни не бывавшей, попали в Армию."

Ну и чтобы два раза не вставать.
Как это - "попали в армию" (с)?!?!

Вы не в СССР, в армию повестками не призывают - понимают, что люди взятые по советскому безальтернативному призыву - просто сбегут на первом же привале. И ты их не найдешь.

В армию - ВЕРБУЮТ. Платят деньги. Платят причем - ПОСЛЕ. После некоторого временного интервала, после кампании, после какого-то выдающего действа.
Поэтому люди в армии. И у них есть мотивация. Их не нужно охранять, они в большинстве своем не сбегут. Ибо те кто сбегут - не получат денег. Вот так все просто.

Это к слову основная проблема современности - натягивать современную сову на глобус прошедших времен.

+-2
ответить

MasterIvanov ★★➦wimpall22.07.20 01:08

вот и я о том - и Игнациус не бывал и не понимает, куда его гонят.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦wimpall22.07.20 01:11

Увы... вставать два раза придется. Не сбежать при первом же привале - на то и рамка - то есть кадры из офицеров и унтер-офицеров. Правда - почитайте уставы Фридриха Великого. Много интересного - например запрет на прохождение войсковых колонн через лесные массивы - как раз, чтобы не сбежали!

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦MasterIvanov22.07.20 01:13

А про сову и глобус - тут я согласен. Зачем у отца семейства и без пяти минут дипломированного штурмана загранплавания отбирать обыскивать личные вещи и отбирать "гражданку"? Это как то связано с обороноспособностью страны?

+2
ответить

wimpall➦MasterIvanov22.07.20 01:13

"вот и я о том - и Игнациус не бывал и не понимает, куда его гонят."

Игнациус живет - в сферическом вакууме? Игнациус - дебил и пошел в армию не зная что это такое? В принципе конечно случается - но крайне-крайне редко.

Нет. Игнациус пошел за ради денег. Довольствия и формы. Того - за ради чего крестьяне горбатились очень-очень жостко.

+-2
ответить

wimpall➦MasterIvanov22.07.20 01:15

"Правда - почитайте уставы Фридриха Великого. Много интересного - например запрет на прохождение войсковых колонн через лесные массивы - как раз, чтобы не сбежали!"

О господи. Вы верно действительно считаете что прусские войска никогда не ходили через лесные массивы?

+0
ответить

wimpall➦MasterIvanov22.07.20 01:20

"А про сову и глобус - тут я согласен. Зачем у отца семейства и без пяти минут дипломированного штурмана загранплавания отбирать обыскивать личные вещи и отбирать "гражданку"? Это как то связано с обороноспособностью страны?"

Это именно та самая инфантильность. "Он первый начал" (с)

Дебилизм офицеров - никак не оправдывает покушение на умышленное убийство.

+-1
ответить

MasterIvanov ★★➦wimpall22.07.20 01:28

войсковые колонны новобранцев не ходили - прадв так считаю, в прусской армии был ордунг

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦wimpall22.07.20 01:29

у нас тут с Вами срач распался на две составляюших - про уголовщину в другом ответвлении

+1
ответить

wimpall➦MasterIvanov22.07.20 01:40

"войсковые колонны новобранцев не ходили - прадв так считаю, в прусской армии был ордунг"

В любой действующей армии одно и тоже: бардак на бардаке. Но вот вы - вы же армии-то не чужды - действительно считаете что новобранцев выделяли в особые колонны и те - ходили строго в обход лесов? Т.е. идет фридрих на Пирну и часть войска идет в обход, ну что б леса-то обойти, значть.
Тем самым - войско разделено: давай враг, бей нас по частям, а чего?

Есть такое слово - пополнение. Именно таковым и служили рекруты. Пополняя собой регулярные полки - собственно состоявшие из таких же рекрутов, только навербованных на пару лет раньше.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦wimpall22.07.20 02:01

Что я считаю про армию Фридриха:
1) в армию забирали насильно и обманом - почитайте хотя бы биографию Ломоносова на Википедии, как он возвращаясь в Россию
после обучения в Университете Магдебурга оказался в прусской армии
2) Новобранцев под конвоем гнали в военные лагеря в обход лесов - так написано в уставе. Конечно уставы пруссаки тоже нарушали - Ломоносов же как то сбежал из прусского полка в Россию
3) Девиз Наполеона: "двигаться врозь - драться вместе". Логистика - наше все!
4) Про пополнение не изучал. Насколько помню, технология войн в кружевах была примерно такая
а) зимой не воевали, все стояли на зимних квартирах
б) весной-летом постоянной линии фронта не было. Неприятельские армии маневрировали, пытаясь подловить друг друга и дать генеральное сражение на выгодных для себя условиях
в) После сражения одни выжившие отправлялись в плен, другие на переформирование

+1
ответить

wimpall➦MasterIvanov22.07.20 02:53

А что Ломоносов? Сел в трактире пить, напился, ПОДПИСАЛ БУМАГУ, ПОЛУЧИЛ ПОДЪЕМНЫЕ - и оказался в армии. Случайно, вышло, верно? И сбежал он потому что было куда сбежать - в Россию. А куда было бежать немецким крестьянским детям? Обратно на поля в переполненные родительские семьи? И зачем?

Наполеон-то не совсем то что Фридрих. Разные эпохи разное развитие стратегии. Сам фридрих регулярно бил врага по частям.

Название "война в кружевах" - дерьмовое. Война всегда была одна и та же: пыль летом, или грязь зимой и много дерьма. Да, стояли на зимних квартирах - но именно потому что зимой в европе часто не бывает снега, и дороги развозит.
И линии фронта не было, да ее до 1914 г. не было. Давали сражение - когда собственная армия была на пике боеготовности и была подходящая равнина. А вообще старались действовать по Жомини - на коммуникациях противника.
Это все было п%%дец как непросто особенно в отсутствие нормальных средств коммуникации.

+-1
ответить

IgorI21.07.20 14:16

Сам от себя не ожидал :)
Ребята, в то время всё было много сложнее.
Я даже не могу/хочу говорить реальные вещи. А было на много сложнее/смешнее.

+-1
ответить

Рцвайайертато21.07.20 14:00

Рассказывала сестра, но хорошо зная её мужа, представляю ситуацию как живьём. Зятёк знатный мастер-любитель манипулирования людьми.
Так вот он году в восмидесятом так красочно расписал одному знакомцу лет 18-ти все прелести мореходки
(загранка там, чеки, шмотьё и мир повидаешь), что пацан ломанулся из Хабаровки во Владик подавать документы в "путягу". Его приняли, и отпустили типа на побывку перед началом учё

+1
ответить

Рцвайайертато➦Рцвайайертато21.07.20 14:16

Учёбы. Вроде как с близкими попрощаться. Ну и к нашим зашёл, похвастаться)). Тут зятёк ему и выдал про обратную сторону медали. Мол, ты чё, три года болтанка в трюме, без баб, заграница только с замполитом, а дньег можно и на берегу заработать.
Парнишка только и прошептал :"А что же теперь делать?"

+1
ответить

wimpall➦Рцвайайертато21.07.20 23:56

"Зятёк знатный мастер-любитель манипулирования людьми."

И чего, этот знакомец не сделал ему челюстную хирургию морды лица? Заслуженно, причем.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Рцвайайертато22.07.20 01:11

"Как что ? Просись на срочную в ВМФ ! Та же хрень, но без схода на берег за границей"

+0
ответить

Рцвайайертато➦wimpall22.07.20 11:02

Именно этот знакомый ничего не сделал, а вообще попытки были, неоднократно. И это не удивительно, с таким говнистым характером. Я и сам однажды уже начал щупать его за лицо, защищая сестру (как я думал). Но сесра же каменной стеной встала на защиту мужа, мол, "это наши тараканы, а тебя ваще не звали!" Хм... Был слегка озадачен, но по размышлении согласился.
А зять так и ходит небитый)))

+1
ответить

Тараторин Евгений21.07.20 13:36

Веселые оригиналы

+0
ответить

BillyBons21.07.20 13:04

Прям сам взял и залез...
Не договариваете вы, автор, что-то, не договариваете.
Или бы написали, что шкаф был как у Льюиса, древний и с входом в Нарнию. А так, поди, подлец ещё и отбивался.

+6
ответить

qwerty832➦BillyBons21.07.20 13:17

Раз не сумел отбиться - значит, сам.

+5
ответить

BillyBons➦qwerty83221.07.20 13:35

Логично.
Жаль не указан этаж, и вообще очень много важных деталей опущено: летел ли головой вниз, или, как положено советскому офицеру - "солдатиком", время года, что сказал завхоз...

И чем все закончилось для героев, вычислить кто из курса мог такое сделать не так уж и сложно.

+2
ответить

qwerty832➦BillyBons21.07.20 13:53

Да там и вычислять нечего - это только юные дурачки наивно полагали, что в противогазах они неузнаваемы :-)

+6
ответить

nik vnik➦BillyBons21.07.20 14:41

Ну, вам с отпечатками пальцОф штоля?
Что тада в анекдоты печататься?
Это жеж бубльгум...:)

+2
ответить

BillyBons➦nik vnik21.07.20 14:50

За кепочку я переживаю сильно, измялась всё-таки.

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦BillyBons21.07.20 14:53

Все логично! Офицер Советский - летел солдатиком. Фуражка, в не шапка. Значит не зима и не лето - летом курсанты в морях. Демисезонье. Завхоз ничего не сказал - ибо пьющий. Этаж не важен - офицер и так был по уши деревянный. Процесс отчисления из мореходки, как и всякое бюрократическое производство, сильно затянут по времени. Так что рота успела закончить обучение и получить дипломы, пока там всякие дисциплинарные комиссия заседали. Я, например, на заседание комиссии по отчислению прибыл с ромбиком окончания высшего учебного заведения на груди и дипломом в кармане. И ничего, никого не смутило: отчислили после выпуска. Так сказать и "овцы целы и волки сыты".

+5
ответить

BillyBons➦MasterIvanov21.07.20 15:23

Надо же, сколько лет прошло, а чувства - словно это вчера было)))

Богата земля русская талантами, чтобы его потом столько лет помнить.

+1
ответить

nik vnik➦BillyBons21.07.20 15:26

Та лана. Хвоздиком ыё...

+0
ответить

wimpall➦MasterIvanov22.07.20 00:06

"Процесс отчисления из мореходки, как и всякое бюрократическое производство, сильно затянут по времени"

И это основная проблема. Дело-то простое и уголовное - умышленное убийство или покушение на него. Т.е. по сути часть должна быть поднята на уши и через 24 часа все найдены и отправлены для проведения следственных действий. В этом и беда наших вооруженных блять сил, что они регулярно терпят такое говно.

+-1
ответить

Ost21.07.20 12:45

Чем скучнее жизнь, тем ярче развлечения.

+0
ответить

drrddr21.07.20 11:56

По глазам потом узнал!

+1
ответить

Малютка Бо Пип ➦drrddr21.07.20 12:47

По бровям!! :)
(тихим шепотом напоминаю: "Мужчины проще и пока противгаз не надет бровей как правило не замечают". drrddr, вчера)

+1
ответить

Valentine D➦Малютка Бо Пип21.07.20 13:28

"Ты что, брови себе выщипала?"

+2
ответить

nik vnik➦drrddr21.07.20 14:42

По по третьей позиции лап.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru