Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1128711

В американском городе Портленд госпитализированы активисты движения Black Lives Matter. Во время стычек с полицией им сломали хвосты.
+294
Проголосовало за – 577, против – 283
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
36 комментариев, показывать
сначала новые

Michael Ashnin ★★★22.07.20 09:13

Гадость...
Просто💩🦨.

+0

Колантарев21.07.20 20:11

Расизм - штука мерзкая, какие бы формы он не принимал. И большая ошибка считать, что расисты - это исключительно те, кто ненавидит негров. Самым толлерантным, не "толлерантным", а действительно толлерантным фильмом является последний фильм "Аладдин", где ради сюжета из Уилла Смита средствами компьютерной графики сделали араба. Впервые я поверил, что негра взяли в кино не потому, что он негр, а потому, что он мог хорошо сыграть роль. Увы, пока это единственный случай истинной толлерантности в кино за последние лет 20. Русалочка-негритянка - это не толлерантность, это как раз расизм. Можно ещё Белоснежку сделать негритянкой. И переименовать её в Черножопку.

+3

2haw2 ➦Колантарев21.07.20 21:55

Вам серьезно очень важно, что русалочка, вымышленный персонаж, негритянка? Are you bloody serious? Такое режиссерское прочтение это прямо-таки невозможно, необъяснимое издевательство над светлой памятью полурыбы??? Что с вами не так, сэр? Тут-то какой может быть расизм?

Русалочка-негритянка это расизм, вот это да. Анекдот про хвост черных людей это смешно, а русалочка – чернокожая это просто как на могилу Андерсену насрать. Я не спорю, что выбор цвета кожи героя не всегда удачен, но ЧЕРНАЯ РУСАЛОЧКА это либо тонкий юмор, либо толстый троллинг, либо ну не знаю....

А к вопросу выбора черного актера, вам понравилось только когда Уилла Смита перекрасили? =) А когда он в I, robot сыграл это сразу плохо, т.к. там ему кожу темной оставили? А на роль Морфеуса в Матрице как вам актер? Черный капитан вымышленного корабля, а не белый. Явно же что-то про черный расизм, не могли белого найти?

А когда русский Ливанов британца Холмса играл, это нацизм? А когда АВСТРИЕЦ Тоби Магуаер играл реально жившего великого еврея Бобби Фишера это как Гитлера воскресить? Мало евреев-актеров в Голливуде, как посмели? =)

+0

Колантарев➦2haw221.07.20 23:43

Я Вам охотно поясню. Дело не в том, что русалочка именно негр. Например, когда в "Зверобое" индейский вождь говорит с явным рязанским выговором - меня это коробит не меньше, чем русалочка-негр. Потому что когда в кадре негр (еврей, британец), я хочу понимать, почему там негр (еврей, британец). Взять, к примеру, ремейк "Великолепной семёрки". Там главный герой негр. Но из фильма вполне понятно, почему он негр - кончилась Гражданская война, негры начали выбиваться в люди. Натянуто? Да. Но объяснение есть. В "Шанхайском полдне" герой Джеки Чана не рождается в семье фермера из Аризоны, а прибывает из Китая. Максимку в советском фильме играет негрятёнок, даже не крашенный. Простите, но с Ливановым пример не удачный. Он не ходит по двору в ушанке и с бутылём самогона - он играет истинного британца. И Вы будете смеяться, но в кино до сих пор нет ни одного Джеймса Бонда - американца. Хотя последний из Бондов меня коробит не меньше, чем русалочка-негр. Или вот обратный пример - последняя "Фантастическая четвёрка". Сестра белая, брат негр. Логика? Нет, не слыхали о такой. Вот это я и называю расизмом. Когда роль играет негр не потому, что в кадре нужен негр по сюжету или по фигу кто там будет по сюжету, а потому, что у них видите ли квота на негров в кадре. И вымышленность персонажа - гнилая отмазка. Железного дровосека не снимают деревянным только потому, что он вымышленный.

Что до анекдота - поменяйте в тексте негров на скинхедов. Прошло возмущение? Так может хвост связан не с цветом кожи человека, а с тем, на какой ступени эволюции он себя определает своим поведением. Не задумывались?

+1

2haw2 ➦Колантарев22.07.20 00:46

Спасибо за охотное пояснение. Мне приятно, правда.

> Или вот обратный пример - последняя "Фантастическая четвёрка". Сестра белая, брат негр. Логика? Нет, не слыхали о такой
Ну вот это нормальный пример неудачного подбора актеров. Правда, я фильм не смотрел. Может там это как-то и объяснено. Выглядит очень глупо. И даже немного по-расистски. Полный провал режиссера, превратил себя, черную актрису и всю борьбу за права людей в посмешище.

Но какое, простите, в этой сказке было внутреннее обоснование того, что русалочка белая??? Это детская сказка, она дочь морского царя! Она даже не человек, она химера. Она могла быть зеленой, или синей как люди из Аватара и Вы бы не попросили объяснения ни на миг. Почему именно черный цвет кожи возмутил? Когда по смыслу, в данном историческом и географическом контексте персонаж – белый, ему стоит быть белым. Но РУСАЛОЧКА?

Про анекдот не надо отмазываться. Давайте я анекдот на тему придумаю?

Ваня засмеялся на чеченской свадьбе над матерью невесты. Ему дали в рыло. Пятачок покраснел и пошёл трещинами.

Смешно? Обыгрывается ли в этом пошлом и неталантливом каламбуре расистский гнусный стереотип о том, что русские - свиньи, или Ваня свинья потому что неприлично повёл себя на свадьбе? Считаете ли такие двойные аллюзии забавными?

Ну или давайте так, ночь расистского стэнд-апа. Засмеялся – проиграл. После погромов 2014 в Одессе активистов "за равноправие русского языка" заперли в стойле со свиньями. На суд наутро привели не тех.

хахахахаха, как смешно, вот я пошутил-то, дайте мне пизды. Вот как все эти анекдоты звучат в моих ушах.

+0

Колантарев➦2haw222.07.20 10:38

Простите, уважаемый, но это не "пример неудачного подбора актеров", как Вы выразились, это именно расизм. Квоты на негров в кино существуют вполне официально и называются "Инклюзивный райдер". Существует только один фильм, где появление негра в роли белого персонажа было вынуждено - это "Сорвиголова". Майкл Кларк Дункан (кстати, талантливый актёр) настолько точно соответствовал герою своим телосложением, что ни один белый не сумел его затмить. Но именно в супергеройских фильмах особенно ярко виден расизм и сексизм современно Голливуда, живущего по лозунгу "Больше баб и негров!"

Чтобы Вы понимали, такие компании как Marvel итак ведут многолетнюю борьбу за равноправие. Причём равноправие не отдельных групп, а всех. У них есть супергерои женщины, негры, индейцы, евреи, русские, инвалиды, глубоко верующие католики и даже супергерой из богатенькой семейки, никак этим не выпендривающийся. У них есть супергерои-негры, добывшие себе это звание в условиях рассизма 50х. Казалось бы чего Вам не хватает? Нет, больше негров и баб!

В серии фильмов "Тор" негр Идрис Эльба играет скандинавского бога и нам втирают: Ну это же мифический персонаж! Почему скандинавский бог не может быть чёрным?

В фильме "Доктор Стренж" буддистский старейшина становится женшиной. Зачем?

В фильме "Человек-паук" девушка Человека-паука (по комиксам белая) не просто стала негритянкой, но ещё и дочерью белого злодея Стервятника. Там же негром стал злодей Шокер, которому так и оставили его комиксную фамилию - Герман Шульц. Негр Герман Шульц! Ждём негра Пак Чон Линя.

В то же время в фильме "Чёрная пантера", где показана фантастическая африканская страна, её населяют исключительно негры. Там нет ни одного белого! Хотя страна фантастическая, почему бы хотя бы 20% её населения не сделать белыми?

Да потому что любая сказка, любая фантастика опирается на реальность, если не оговорено иного. Инопланетянин может быть синим. Но Белоснежка должна жить в средневековом замке, а не в хрущевке в Тушино. Она должна носить платье, стилизованное под Средневековье, а не прикид панка. И если мультик называется "Маша и медведь", то было странно увидеть в нём носорога, которого все называют медведем. Если у вас в фантастической африканской стране живут негры, то будьте добры сделать фантастическую русалочку белой, иначе это рисизм. Сумели же Уилла Смита перекрасить в синего джинна, а потом в араба. Хотя сказка Аладдин фантастичнее некуда. Кстати, и все остальные актёры в ней арабского, персидского или на худой конец индийского происхождения.

Поймите, самим неграм от этого будет только хуже. Пройдёт лет 50 и наши не дети, так внуки никогда не поверят, что неграми когда-то торговали и держали в рабстве. Потому что они видели генерала негра в "Золушке", генерала негра в "Малифисенте" и полный замок негров в "Красавице и чудовище". Какое могло быть рабство, если негры в Ренессанс служили генералами при дворе!

+0

Месите➦2haw222.07.20 12:17

Мужик, не звезди.

+1

2haw2 ➦Колантарев22.07.20 13:39

Всё, супер, со всем согласен. Белоснежка должна быть белой и в средневековом платье, так подразумевает контекст. Хотя можно и в панк её одеть, если такое прочтение. Но ЧЕРНАЯ БЕЛОСНЕЖКА это плохо. Скандинавский божок, скорее всего, тоже белоснежка, с чего бы скандинавам красить свои представления о небесных силах черным? В их мифах ни намека. В вымышленной африканской стране было бы круто добавить белых, просто для колорита, убрать схематичность изображения. Саллах ад-дин (алладин) это очевидно араб!!! Хотя араб мог быть и черным, из берберов. А Жасмин прекрасная восточная принцесса, а не перекаченный негр.

Но морской царь и его дочь то с чего белыми должны быть???? Давайте без примеров, я могу соглашаться хоть весь день. Конкретно по русалочке. Она не родилась в Германии, она родилась в мировом океане, в нейтральных водах. Она дочь морского царя, а не конкретного скандинавского Тора или римского Посейдона. Миф о морском царе был у всех племён, хоть греков, хоть бвана. Она полурыба. Её имя Mermaid (морская дева) не даёт указания на цвет волос, постановщики не знают русский. Откуда зритель получает кодовый сигнал, что она белая, кроме диснеевского мультика?

+1

IgorI➦2haw222.07.20 14:31

Дык черные не выживут без солнечного света. Ну откуда у глубинной русалки может проявиться избыток меланина?
Даже у нас в Питере основные клиенты соляриев не гламурные девки, а черненькие студенты вузов. Иначе у них кожа разваливается, бррррр.
Так что черненькая русалка это чистая политкорректность.

+0

Колантарев➦2haw222.07.20 15:38

Ну во-первых, Диснеевский мультик уже сигнал. Возьмём опять же того же "Аладдина". На самом деле никакой Аграбы никогда не существовало, а сам Аладдин в некоторых версиях сказки вообще китаец, что правда не вяжется с откровенно арабским именем - Ала ад-Дин (в некоторых переводах значит благородство веры). Да и синий джин - это чисто Дисней. Тем не менее в фильме джин синий, все арабы, все довольны. (Подозреваю, что толлерантные американцы просто посчитали, что обидеть арабов страшнее, чем негров).

Во-вторых, морских дев (давайте не будем использовать мифологически неправильный термин русалка) в Европе, где и творил Андерсен, изображали белыми. Нет ни изображений, ни описаний чёрных морских дев.

В-третьих, традиционно считается, что прообразами морских дев являются представители отряда сирен - ламантины, дюгони, морские коровы. И среди них чёрнокожие не встречаются.

Как я уже сказал, я не против негров к месту. В том же "Аладдине" я бы появление негра понял - на Востоке они встречались, существовали целые мусульманские негритянские империи. Но в Европе, увы, негры добились равноправия ближе к концу XX века.

+1

Тараторин Евгений21.07.20 13:29

И хватит расистских шуток. Самые радикальные отморозки это белые студенты. А негры так, неожиданно развлечься, пограбить магазины.

+2

Месите➦Тараторин Евгений21.07.20 15:04

Нельзя говорить, что думаешь, а то за тобой приедут из какбэ.

+-4

IgorI➦Месите21.07.20 16:05

Не какбэ, Ка-Гэ-Бе.
Надо знать мат.базу.

+-1

Rus➦Тараторин Евгений21.07.20 16:25

В Европу :о). Англики бесят не по детски, конечно, но до цветного брата не дотягивают ;о)

+-4

Тараторин Евгений➦Месите21.07.20 17:21

Кто приедет? Разве что белочки посетят, если с бухлом перебрать. У нас тут пока не Америка. Мели что хочешь. Это не значит что мы лучше. Не так и давно цензура была в России, даже валили людей за трёп, и сажали. Сейчас дурдом переехал в штаты, а у нас пока свобода. Хотя завинчивать уже пытаются. Скоро и у нас гайки закрутит чиновничье болото, если будем пассивно сидеть. Это все лишний раз показывает что люди одинаковые, и ведут их одни и те же страсти и общественные законы. Нет народов воинов и мудаков,талантливых и дураков, нет свободных и склонных к раболепию. Есть ситуация в данной точке времени и пространства.

+0

2haw2 ➦Тараторин Евгений21.07.20 22:05

Так к нам тоже никто не приезжает. Смотри. НИГЕР-НИГЕР-НИГЕР-НИГЕР-НИГЕР-НИГЕР-НИГЕР. ЧЕРНЫЕ ЭТО НИГЕРЫ. НИГЕР НИГЕР НИГЕР НИГЕР НИГЕР. Ты не смешанный, ты ниггер. НИГЕР НИГЕР НИГЕР НИГЕР НИГЕР НИГЕР. Почему ты сам себя называешь нигером? НИГЕР НИГЕР НИГЕР НИГЕР НИГЕР!!!!!! Потому что я и есть ёбаный нигер!!!!!

Ждём когда ко мне приедут на ЧЕРНОМ автозаке. Никто никого за пределами Германии не сажает за расистский трёп. Ну можно штраф получить если ты обращаешься к конкретному черному и ему не в ломы подать в суд и есть доказательства. Это ж не совок. Что вам там за чушь несут про запад? Мы не ненавидим черных, в основном, вот и не трепемся про них плохо, зачем? Ну черный, кожа другого цвета. Как он посмел таким родиться??? Смешно же.

+-3

Nadine ➦2haw221.07.20 22:56

Когда была резня в Руанде, темнокожие руандийцы, которые несколько недель прятались в подземном укрытии, посветлели, не до белизны, конечно. Им даже не верили, что они местные (посветлевший и рассказывал).

+0

2haw2 ➦Nadine21.07.20 23:26

О, миссис Надин, Вы знакомы с Руандийцем-хуту? Здорово. Как так вышло то, как вы познакомились? Режьте высокие деревья!!! Эпическая была бойня, сам не имею честь знать пострадавших. Только Кения, Гана, Сейшелы и несколько карибских островов среди знакомых. Очень интересно, что Вы вспомнили именно войну Тутси и Хуту. Я её часто привожу в пример когда хочу заговорить о русско-украинском конфликте. Когда люто друг друга ненавидят по национальному признаку неотличимые для окружающих люди, с очень похожей культурой. Не находите параллели? Пусть ваша загорелая под южным солнцем кожа никогда не светлеет в подвалах =)

+-3

Serge712➦2haw222.07.20 00:35

За слово нигер не сажают, за это слово увольняют, даже если это сказано в нейтральном или положительном смысле. Достаточно один раз сказать, и тебя уволят, даже если ты хозяин компании. Сколько угодно таких случаев.

+-1

2haw2 ➦Serge71222.07.20 01:03

А какой фирме нужно терять деньги? Это рынок, ничего кроме. Никакая опрессивная машина к этому не принуждает, и на компанию не падут санкции. Лишь общественное порицание. Можно много чего спорного сказать и быть уволенным. Например, отрицать Холокост или высказаться в духе "ебать детей так здорово" в нейтральном или положительном смысле. Всё что может вызвать общественное возмущение и порицание. Уж сколько было копий сломано, чтобы за каминг-аут голубых не увольняли... Если бы не кое-какие законы, и до сих пор бы шапки летели. Бабки то фирма от таких заяв теряет.

+-2

Serge712➦2haw222.07.20 01:18

Белых больше чем черных. Белые тратят больше чем черные. Фирма больше теряет, прогибаясь пред черными.

+2

2haw2 ➦Serge71222.07.20 02:05

Кто сказал, что этой фирмой не побрезгуют белые??? Я бы побрезговал, и у меня последние лет 1000 черных в роду не было. Вот, например, я машинами BMW брезгую. У них логотип напоминает о фашистской Германии. Это авиационный винт на фоне синего неба. Они для Гитлера авиамоторы клепали, и поленились провести ребрендинг. Ну и в клинику, где главврач сказал "ниггеры" на публике вне ироничного или осуждающего контекста, я бы тоже не пошёл. Пусть там клановцы лечатся.

+-4

Nadine ➦2haw222.07.20 07:45

Я, увы, обычная бледнолицая:)
Могу чуть подробнее рассказать, уж слишком врезалось в память.
Тот, что рассказывал, тутси, а не хуту, Тарсисс С-га. Бутар, 6 недель в яме ~2×2, к которой вел узкий туннель, по которому можно было только проползти на четвереньках из подвала, он, жена, пятеро их детей и ещё три человека. Из-за отсутствия солнечных лучей кожа у них побледнела. А он вообще сильно черненький:)

+1

Месите➦IgorI22.07.20 11:18

Какбэ верно.

+0

Месите➦Тараторин Евгений22.07.20 11:21

Теоретически ты прав, но самоосознание Вам надо повышать.

+0

Месите➦IgorI22.07.20 12:08

'какбэ', если быть точным.

+1

IgorI➦Nadine22.07.20 12:22

Надя, не могу поверить - ты оправдываешься за свой цвет кожи! Остановись, а то скоро появится желание еще и на колени встать. Будет эпично: "Украинка стыдится американского рабства".

+0

2haw2 ➦Nadine22.07.20 13:04

Да, расскажите, пожалуйста, это очень занимательно. Я всегда хотел поговорить с кем-то из участников этого конфликта, и никогда не имел честь пересечься. Где вы его нашли?

+0

Тараторин Евгений➦Месите22.07.20 16:50

Ты даёшь мне утром хлебный квас. Что тебе придумать в оправдание? Интеллекты разные у нас, повышай свое образование :)

+0

Nadine ➦2haw222.07.20 17:24

На международной встрече.

+0

Тараторин Евгений21.07.20 13:25

Надеюсь у этих весёлых парней и дур, до взаимного людоедства(как у красных стражей) не дойдет! Хотя пусть и дойдет. Путь деградации лучше пройти до конца.

+-4

Valentine D➦Тараторин Евгений21.07.20 13:50

Если бы... Если бы взаимного. Начнут-то они с белых.

+-1

Месите➦Valentine D21.07.20 15:15

Темнокожие они же дураки как и китайцы, вы что ли им рассказали, что такое белое)

+0

IgorI➦Valentine D22.07.20 12:24

Уточню - как правило начинают с евреев. Ну а то, что они светленькие, так это мелочи.

+0

Valentine D➦IgorI22.07.20 16:49

Спасибо, успокоили.

+0

IgorI➦Valentine D22.07.20 16:58

Я оптимист.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru