Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1128362

Делай добро и бросай его в воду

Короче история была. Нашел телефон на Павелецкой смартфон, внутри контакты связанные с полицией, фотки в форме видимо сотрудник потерял. Нашел контакт жена и звоню туда, говорю так и так нашел телефон приезжайте забирайте, а они на меня с наездом типа я вытащил, вор, меня посадят если сам не привезу по адресу. Я им сказал идите на х%й долба$бы с 11 классами за плечами, сами теперь ищите его, я вам пытался помочь а вы наехали. И выкинул в Москву реку.
+1907
Проголосовало за – 2000, против – 93
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
105 комментариев, показывать
сначала новые

Nuivse30.04.23 19:47

Я, после такого ответа владельца телефона, отнёс бы аппарат в следственный комитет или в прокуратуру.

+0
ответить

Веста21.07.20 02:13

У меня сестра паспорт потеряла. А некий гражданин с сильным акцентом солнечных стран нашел. Приходил и звонил в домофон. Почему приходил и звонил несколько раз? Потому что не мог внятно объяснить, чего хотел. Когда я поняла о чем речь, связалась с сестрой, она подтвердила, что действительно потеряла паспорт. Скажи, мол, ему, пусть опустит в почтовый ящик. Я сделала предположение, что, скорее всего, ему нужно вознаграждение, раз он так настойчиво приходил. Сестра ответила, что ничего не собирается платить. Ну, ладно... Тот гражданин оставил паспорт в почтовом ящике, а на следующий день снова позвонил в домофон. Как думаете, зачем? Поинтересовался, забрали ли паспорт из ящика, все ли нормально. И все. Вот такие бывают люди.

+11
ответить

oleg67 20.07.20 07:58

Можно было послать какого-нибудь пионера с телефоном в отделение. А что бы окончательно запутать полицию предстать перед пионером в образе бородатого старика с чёрными очками и нарисованной на руке наколкой "Миша"

+0
ответить

Gryzun 20.07.20 02:27

Вообщем я для себя решил - найду мобилу, отправлю смс где оставлю и уйду.

+3
ответить

d00mster20.07.20 01:10

Минусанул. В телефоне литий-ионный аккумулятор. Его нужно правильно утилизовать, а не реку отравлять.

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★19.07.20 23:13

Я б сразу телефон выкинул, как мента увидел. Предварительно написав всем адресатам в телефонной книге просьбу заблокировать номер, так как попал под расследование СБ.

+11
ответить

MasterIvanov ★★➦Максим Камерер20.07.20 01:09

Чем то на троллинг Марка Твена похоже: в конце 19 века он разослал 12 самым уважаемым банкирам Нью-Йорка одинаковые письма «все вскрылось — бегите». На следующий день в городе на 12 банкиров стало меньше.

+4
ответить

Тараторин Евгений➦Максим Камерер20.07.20 08:27

Смешно, отличная идея.

+3
ответить

MaxMind19.07.20 21:33

Самое интересное, что по ссылке на источник совсем другая история. Т.е. эта - чистая фантазия.

+-1
ответить

MaxMind➦MaxMind19.07.20 21:34

Хотя нет, нашёл в комментариях эту историю

+0
ответить

perevodchik ★★➦MaxMind19.07.20 21:37

Эта история рассказана в комментах на источник.

+1
ответить

Дядя Дися 19.07.20 19:32

А "они" - это кто ?
Жена и теща ?

+0
ответить

Gryzun 19.07.20 17:51

Лучше в таких случаях слать смс.
Этот мобильник будет лежать там-то. Забирайте.

+-2
ответить

Black Shadow➦Gryzun20.07.20 13:10

А зачем помогать таким людям?

+2
ответить

qwerty832➦Black Shadow20.07.20 14:12

Таким - это каким?

+1
ответить

Black Shadow➦qwerty83220.07.20 15:41

Таким, которые описаны в истории. У кого одно дерьмо в голове вместо мозгов.

+2
ответить

Black Shadow➦qwerty83220.07.20 15:42

Я про полицейского и его жену.

+1
ответить

qwerty832➦Black Shadow20.07.20 15:56

А вы сразу по телефону видите, каким людям он принадлежит и что у них в голове?

+1
ответить

Black Shadow➦qwerty83220.07.20 16:26

А по речи не видно?

+1
ответить

qwerty832➦Black Shadow20.07.20 16:34

Вы ответили на реплику "Лучше в таких случаях слать смс. Этот мобильник будет лежать там-то. Забирайте". То есть нашел мобильник - пиши, оставляй и уходи. Где тут речь, по которой что-то должно быть видно?

+0
ответить

Black Shadow➦qwerty83220.07.20 18:17

Вы говорите, что так надо делать, чтобы не нарваться на неадекватов. Я предлагаю неадекватам просто ничего не возвращать.

+1
ответить

qwerty832➦Black Shadow20.07.20 18:29

Никому не возвращать, не только неадекватам.

+-1
ответить

Black Shadow➦qwerty83220.07.20 18:32

Я привык поступать так, как хотел бы, чтобы поступали со мной.

+4
ответить

qwerty832➦Black Shadow20.07.20 18:35

То есть вам утерянный телефон не нужен...

+-1
ответить

Black Shadow➦qwerty83220.07.20 19:06

Я себя не веду, как говно. Не грублю и не угрожают людям, которые хотят вернуть утерянную вещь.

+1
ответить

Booooo 19.07.20 17:42

Можно было сказать что-нибудь типа "знаете, я работаю в британском посольстве. Пожалуй, я об обнаружении телефона сообщу Вашему ведомству, пусть там проверят, была ли в телефоне служебная информация, и погадают, скопировали ли мы ее" :)

+11
ответить

Kira19.07.20 16:34

Можно было бы телефон просто в полицию отнести, а не звонить никому.

+-1
ответить

AleM ➦Kira19.07.20 17:29

Там бы его и повязали.

+8
ответить

Айвенго➦AleM19.07.20 20:05

Вряд ли..я как-то нашёл кошелек с кучей карточек, но без денег. Отправил рубль через мобильный банк, в комментариях указал свой телефон. Не ответили, отнёс в отдел полиции. Владелица поздно вечером позвонила, сказал, где искать пропажу.

+2
ответить

AleM ➦Айвенго19.07.20 22:13

Это точно было в России?

+1
ответить

Айвенго➦AleM19.07.20 22:14

Да, в Твери

+0
ответить

AleM ➦Айвенго19.07.20 23:37

Рисковый вы человек! Если бы мне попалась куча банковских карточек, то я бы их порезал ножницами попалам и выкинул в мусорку, чтобы не чистые на руку люди не смогли ими воспользоваться.

+-2
ответить

Тараторин Евгений➦Айвенго20.07.20 08:32

Молодец. Иногда просто не поленился уже сто то необычное. Несколько раз например в полицию и скорую звонил. И был первым кто сообщил. А кругом кучи людей ходят, и все надеются что кто нибудь ещё, не просто поможет, просто блин позвонит. И всем прям некогда. Малахова часами есть когда а тут прям заняты. Будто бояться неудачей заразится.

+0
ответить

AleM 19.07.20 15:51

Вообще телефоны возвращать это стрёмная затея. Мне рассказали историю - пацан нашёл чей-то телефон, причём реально нашёл. Позвонил по номеру из списка последних звонков, каким-то образом там передали информацию хозяину аппарата. Тот отзвонился и они договорились встретится в условленном месте. Пацан пришёл один, а хозяин привёл ментов и пацана повязали. Потом его мать долго утрясала проблему, чтобы на пацана не навесили кражи телефонов со всего района.

+15
ответить

Mike Rotchburnz➦AleM19.07.20 16:06

Во-во, Тортиоке тупые менты попались. А могли забить стрелку и повязать.

+3
ответить

AleM 19.07.20 17:49

А у вас вообще негры бунтуют!

+6
ответить

Gryzun ➦AleM19.07.20 17:53

В суд на хозяина за клевету.

+0
ответить

Тараторин Евгений➦AleM20.07.20 08:46

Хватит из за отдельных уродов распространять ненужные ази страхи. Потерял человек телефон, не помогай, а вдруг полицию позовет. Ну позовет отдельный ушибленных, сулящий по себе. Ну и что, я пришел, руки вязать? У тебя мой телефон. Ну у меня телефон предустановленно разговоры пишет. Состава нет. Почему бы и не поругаться. Вы просто ищете причину не помогать, пройти мимо под благовидным предлогом. Такие разумные все века бубнят, не лезь, кабы не было чего, сами разберутся, тебе же боком выйдет. Все равно ничего не изменишь. Проходи мимо и не отсвечивай. А есть другая линия, помогать друг другу, друг другу помогать, становиться сообществом а не стоит по ванной кучей отдельных обезьянов. А всякие сутяги и уроды, ну не стоит смотреть косо на всю популяцию, из за одной паршивой овцы. А нарвался, не расстраиваться и веру в людей терять а отчаянно, энергично и жарко ругаться, получая удовольствие от конфликта. Прокачивать этот важный навык.

+0
ответить

Тараторин Евгений20.07.20 08:48

Совсем уже обленились агенты, даже минимальную конспирацию лень соблюдать. Вам что, не доплачивает. Вы ещё из чувства протеста, за тирана и прочую вату начните агитировать.

+0
ответить

Тараторин Евгений➦AleM20.07.20 08:50

Не негров линчуют а негры линчуют. Ха ха .

+-1
ответить

AleM ➦Тараторин Евгений20.07.20 20:37

>Хватит из за отдельных уродов распространять ненужные ази страхи.
Благими намерениями вымощена дорога в ад. (C) не мой.
Почитайте историю как посадили парня, который на Красной поляне нашёл айфон и принёс его ментам.

+2
ответить

Тараторин Евгений➦AleM21.07.20 14:17

Все время забывают про статистику. Многие падали просто на асфальте, и ноги себе ломали. И? Теперь не ходить. Вот когда хотя бы каждый пятый словит реальных проблем отделения помочь, тогда можно такие советы раздавать. Видишь непорядок - помоги, не думай что там как. Потом возможно помогут тебе в ответ. А устойчивые советы от доброжелателей плодят нехорошие привычки. Вот вам история о сформировавшемся отношении. Сижу в магазине за прилавком, заходят знакомые и ржут, совсем мол люди охренели, на остановке мужик пытается машину открыть. Они прошли мимо в проем. Я из обложил, взял пргумент и пошел смотреть. Оказалось не криминал,у человека замок замёрз. Я чайник разогрел и полил, открыли. Но жесть, не мое хата с краю. Но так же помню, помоложе был, видел как тачку ночью вскрывают, испугался пробежал мимо типа не вижу. До сих пор помню, стыдно. Я с этим самым внутренним благожелателен вот что понял. Лучше делать что должен. Если бы тогда влез, ну по рылу бы отхватил, и то ещё догони. А машину может быть и не вскрыли. А главное, я бы от этого столько потом не мучался. Поступать нужно правильно, обычно это наиболее сложный путь. Зато собой доволен.

+2
ответить

AleM ➦Тараторин Евгений21.07.20 16:25

Когда ты падаешь на асфальте, то исход падения зависит только от тебя. Когда ты хочешь сделать благой поступок, то нужно хорошо подумать о возможных последствиях и принять предупредительные меры.
Помогать людям можно и нужно, но в нынешних условиях можно крепко встрять на ровном месте, если быть не осторожным.
И если я случайно увижу телефон лежащий на земле, то я просто пройду мимо.

+0
ответить

Тараторин Евгений➦AleM21.07.20 17:32

Да всегда нынешние условия. Не те, не оптимально понимаешь для помощи ближнему. Как бы не было чего. Если я и пройду,то не стану говорить, ой как бы что не случилось. Тут все нужно взвесить. Я буду знать, блинему требуется помощ, а я не оказываю, потому что я ленивый мудак. И шел он со своим телефоном к дьяволу, нечего терять. Не умирает, купит другой. А в другой момент может и помогу. Но не стану прятаться за горами могркхевающец душу лжи про последствия. Мне никто не судья, и бога над нами к сожалению нет. Некому судить, но хотя бы я не стану лгать самому себе. Не в мире дело, а в моей лени, трусости, неуверенности в себе. А мир всегда один. Даже пусть сейчас он и кажется таким рафинированным и безопасным.

+-1
ответить

AleM ➦Тараторин Евгений21.07.20 17:47

Бог есть, даже если ты в него не веришь.
Поступай как знаешь, но я рассказал о существующих вариантах развития событий.

+0
ответить

Тараторин Евгений➦AleM21.07.20 17:56

Да был бы, разве я бвхыл бы против? Персонифицированный супер инженер. Альфвха и омега. Я бы всей отсутствующей душрхой только за. Но подавляющей вероятностью это просто поэзия. А поступать, это тоже идеал. Надо стараться. И мимо пройдешь, и струсишь там где не надо, а потом себя коришь.в идеале надо быть не равнодушным и смело отстаивать свои убеждения. Как моя бывшая жена. Она за себя постоять не в силах. Теряется просто. Но за кого чужого человека, готова глотки рвать, откуда берется напор под которым отступают, рвение, мне кажется она и на пулеметы в таком состоянии пойдет. А вот я ленив, труслив и суетен. Так не могу, но стараюсь. А про варианты и так ясно.

+0
ответить

IvanPetroff➦Тараторин Евгений23.07.20 16:58

Вообще, есть такая пословица "Не делай добра, не получишь зла". Справедливо для России. Я помню несколько раз находил вещи, искал владельцев (т.е. тратил время) и возвращал. И всегда... ВСЕГДА... они думали про меня хреново и выдавали свои претензии, типа не всё вернул... тут ещё что-то было... один раз грозились в милицию заявить, типа я у них это украл. Я просто зарёкся вообще трогать потерянные вещи.

Потом переехал в Австралию и как-то забыл про свой зарок - и телефоны находил дважды, и карты банковские, и документы, и кошелёк даже. В каждом случае люди благодарили и даже деньги пытались давать за найденное и вернутое.

+2
ответить

Тараторин Евгений➦IvanPetroff23.07.20 19:59

Дитё склонно к считанию ворон. Теряло телефон три раза. Всегда возвращали. Денег не брали. Один раз цыганка, попросила в конце, если не сложно положить пару сотен на ей на телефон. И все. А кто говорит украл. Ну люди такие, по себе судят. М таких предельно грубо и жёстко на место ставить, они в любых ситуациях попадаются. А обидно бывает, ну да. С детства помню. Ну ок скхемь наверное. Ссср, все ещё невинны и милы. Стою в очереди за хлебом. У тетки что рядом,падает монета на пол. Я ей помочь, поднять бросился. А она, это мое. Я понял что она подумала я украсть хочу. Очень расстроился, заплакал, обозвал ее как то хорошенько матом, у меня батя только им разговаривал, так что думаю не кисло. И убежал в расстройстве. Щас вспоминаю прекрасно. Могу обстановку в магазине нарисовать. Так зацепило. И что, не помогать было, дуре? Нет, все правильно, кроме психа. Люди должны научится доносить свою точехку зрения.

+0
ответить

AleM 19.07.20 15:42

Деффка с работы рассказала. Приехала как-то раз вечером она со своим парнем на заправку, а там какой-то бомж предложил её парню телефон за тысячу рублей, тот видит телефон дорогой и явно или украден был или его потеряли, ну и выкупил его, чтобы потом хозяину передать.
Забрал он значит телефон, нашёл в списке недавних звонков "ПАПА" и позвонил на номер. А там отвечает какое-то хамло и начинает не разобравшись матом орать - а ну быстро вези мне аппарат, а то я тебя посажу. Парень пытается вставить хоть слово и рассказать ситуацию, но тот не унимается, орёт матом и угрожает.
Тогда он телефон выключил, выбросил сим-карту, а телефон продал за ту же тысячу рублей скупщикам телефонов, в то время их на каждом углу в машинах много стояло.

+25
ответить

Алексей 18 19.07.20 15:33

Чувак, ты здесь спалился)

+1
ответить

Maxic1319.07.20 13:57

Напомнило историю, опубликованную здесь. Мужик случайно заснял на свой видеорегистратор, как кто-то на парковке помял чужую машину и скрылся. Желая сделать доброе дело, мужик оставил номер своего телефона под дворник помятой машины и уехал по своим делам. Через некоторое время получает поток оскорблений и отборной матерщины. Выслушав это, ответил: "Хотел вам помочь найти злоумышленника, но оказывается мой видеорегистратор в это время был выключен".

+17
ответить

Gryzun ➦Maxic1319.07.20 17:47

А написать на бумаге - "Я свидетель" ума не хватило?

+9
ответить

AleM ➦Gryzun19.07.20 21:39

Тоже думаю, что один номер без пояснения мог вызвать у пострадавшего водителя самые неоднозначные мысли, но его не оправдываю! Орать не выяснив всех обстоятельств может только долбоёб. Сам факт того, что кто-то оставляет номер своего телефона свидетельствует о порядочности человека.

Сажусь как-то раз с деффкой в машину, она за рулём, машина её, замечаю под дворником клочок бумажки в клеточку.
Достаём, а там записка - "Видел кто повредил вашу машину", и номер телефона.
Оказалось, какой-то мудак тиранул крыло у машины и свалил по тихому, а кто-то увидел и записал номер. Потом деффка того чувака через ментов нашла и те взяли его за жабры. И крыло покрасил и ментам ещё отвалил, чтобы его прав не лишили.

+6
ответить

Тараторин Евгений➦Maxic1320.07.20 08:51

Ну и правильно. Хамло нужно укорачивать.

+0
ответить

Тараторин Евгений➦AleM20.07.20 08:57

Ну не понял человек и что? Сразу матом незнакомому гражданину? Хамло и есть хамло. Мне лично на такое плевать. Если человек начинает с порога пасть открывать мне автоматически становится плевать на него, все его проблемы и богатый внутренний мир. Просто насквозь смотрю. Пусть хоть умирает рядом пальцем не пошевелю помочь. Это враг а враг ничто.

+4
ответить

Sagittaurus 19.07.20 13:51

ЭТО ДА,НА ПАВЕЛЕЦКОЙ МУСОРА ТЕ ЕЩЕ ГНИДЫ
:)

+4
ответить

qwerty832➦Sagittaurus19.07.20 13:58

Орать-то чего?

+8
ответить

drrddr➦qwerty83219.07.20 14:29

Дык там еще и шумно

+15
ответить

Тараторин Евгений19.07.20 13:43

Ну и правильно, помогать ближнему нужно. Но стимулировать профессиональные деформации не надо. Только в воду, надо было сказать, ищите под мостом таким то если надо.

+3
ответить

wimpall19.07.20 12:37

Все правильно сделал, только я бы не выкидывал а просто положил бы где-то.

+0
ответить

Valentine D➦wimpall19.07.20 14:24

Забыв стереть опечатки пальцев...

+3
ответить

tesla_7219.07.20 12:05

Порыв автора понятен, но выбрасывать рабочую вещь— вандализм. Надо было вознаградить себя за добрый поступок, толкнуть на рынке, или в мастерскую на запчасти.

+-3
ответить

spamkerdyk ➦tesla_7219.07.20 13:03

Только так. Бросок в Москву реку был вторым добрым поступком.

+17
ответить

LA style➦tesla_7219.07.20 13:05

Тогда долбоёбы оказались бы правы, да и по IMEI можно найти телефон...

+9
ответить

GMA➦LA style19.07.20 22:11

IMEI перешивали ещё в прошлом веке. И частники и операторы, например, БиЛайн. Устриц ел, с Зиминым-старшим был знаком лично. %-)

+0
ответить

tesla_72➦spamkerdyk20.07.20 00:14

Во первых бросать телефон в воду не экологично. Во вторых деньги от продажи можно потратить на благотворительность. В результате хам и наглец, владелец телефона, совершит благодаря вам добрый поступок, сам того не желая.

+1
ответить

spamkerdyk ➦tesla_7220.07.20 01:12

Не экологично сливать в Москву реку сточные воды предприятий. В 1980-м году я возвращался на моторной лодке домой из отпуска с реки Угра по Оке, потом по Москве реке. И когда я зашел в Москву реку, я был уверен, что заблудился и каким-то непостижимым образом вошел не в ту реку. Я долго стоял, сверяясь с лоцией... но там, блин, негде заблудиться. Там нет другой реки на много километров. В конце концов я решил таки попробовать пройти выше и когда я дошел до Коломны, сомнения отпали - я в Москве реке. Но это не Москва река. Москва река в этом районе черная, а вокруг меня прозрачная вода, чуть ли не дно видно.
А оказалось все просто. В Москве проходит Олимпиада и показухи ради предприятиям перекрыли стоки. И за несколько дней вода в Москве реке очистилась чуть не до водопроводной кондиции.
А вы говорите телефон, не экологично. Да если бы все эти загрязнители вместо азотных солей телефоны в воду кидали, это было бы счастье.

+2
ответить

НМ ★★19.07.20 10:42

И смартфон был незашифрованный? Или аффтор еще и хакер по совместительству?

+1
ответить

Kelavrik_0➦НМ19.07.20 10:47

Их дофига не зашифрованных. Нафиг шифровать, если ничего особо секретного нет?

+7
ответить

Забухаэль➦Kelavrik_019.07.20 10:58

Да и ломается "шифр" элементарно.

+1
ответить

НМ ★★➦Забухаэль19.07.20 11:02

Ну, подозреваю, что у полицейского есть что скрывать от остальных людей, включая жену, сослуживцев и начальство.

+1
ответить

НМ ★★➦НМ19.07.20 11:04

Забухаэль, Вы в "ломке" пин-кодов смартфона разбираетесь так же хорошо, как в лечении туберкулеза?

+2
ответить

Kelavrik_0➦Забухаэль19.07.20 11:10

Смотря какой. Недавно, полгода назад, один человек жаловался, что андроид его сына заблокирован, а там фотки были. Пришлось таки сбивать к заводским настройкам. То есть с потерей всего.

+0
ответить

Rus➦Kelavrik_019.07.20 12:12

Да, блин. Некоторые ещё карту памяти криптуют. Вообще никаких данных не вытащить :о).

+-1
ответить

НМ ★★➦Kelavrik_019.07.20 12:13

Две недели назад пришлось аналогичную процедуру совершить со своим телефоном.

+0
ответить

Kelavrik_0➦НМ19.07.20 12:22

Ага, вечный вопрос. Что хуже потерять всё из-за шифровки, или риск, что некто получит ваши данные. Общего рецепта нет. Но по мне так пусть некто посмотрит. Ключей к банковской карте у меня на телефоне/смартфоне нет. Деньги лежат не очень большие. Ну так не трагедия.

+1
ответить

grame➦Kelavrik_019.07.20 12:55

Извините, а что бэк-ап еще не придумали? почему надо все держать в телефоне в единственном экземпляре? и так что бы кто угодно мог к этому доступиться? Сама постановка дилемы просто абсурдна.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦grame19.07.20 13:02

Всё придумали, но хорошая мысля пришла опосля.
Кстати, у меня в телефоне ничего ценного окромя номеров телефонов. И на кой мне шифровка?
На том смарте тоже ничего сверхценного, обычные фотки. Никаких секретов.

Пардон, а что у вас секретного?

+3
ответить

grame➦Kelavrik_019.07.20 13:33

это секрет

+2
ответить

Kelavrik_0➦grame19.07.20 13:40

У тебя на телефоне секретик. В детстве мы тоже делали секретики из фантика и стёклышка.

+1
ответить

grame➦Kelavrik_019.07.20 13:52

да, уж, в детстве вы били молодец, да и сейчас еще, небось огого. фантики вон, стеклышки ...

+0
ответить

Забухаэль➦НМ19.07.20 14:55

Первая ссылка в поиске- https://nastroyka.zp.ua/articles/kak-sbrosit-android-do-zavodskikh-nastroyek.html#gsc.tab=0 А туберкулёз тут каким боком, чисто из любопытства?

+0
ответить

Забухаэль➦Kelavrik_019.07.20 14:57

Ага, примерно так у меня с планшетом было.

+0
ответить

Алексей 18 ➦Kelavrik_019.07.20 15:41

"Пардон, а что у вас секретного?"
Можь деревья ебут?

+-2
ответить

Serge712➦Kelavrik_019.07.20 15:45

В телефоне самое секретное это номер этого телефона. Имея на руках телефон, и немножко дополнительной информации, можно взломать все твои аккаунты, в том числе банковские. Например, если ты забыл пароль от банковского аккаунта, ты можешь кликнуть на "Forgot password" и банк пришлет тебе временный пароль - пришлет СМС на твой телефон. В последнее время участились случаи так называемого "SIM hijacking" - жулик обманным путем переключает на себя твой номер телефона и, соответственно, получает все твои звонки и СМС.
Подробности Google "SIM hijacking".

+4
ответить

Алексей 18 ➦Алексей 1819.07.20 15:45

Я тут случайно сам себя развеселил - валежник!

+-2
ответить

Kelavrik_0➦Serge71219.07.20 15:54

Это у тебя будет даже если ты настройки к заводским скинешь. Номер же на симке, а не на телефоне. Но симку можно и заблокировать. Приходишь с паспортом в магазин, мол потерял симу. Ту блокируют, тебе задут новую со старым номером. Ну может подождать придётся. При этом мои акки жулику ещё найти надо.

+1
ответить

Kelavrik_0➦grame19.07.20 16:07

Уговорил, отдадим твой телефон Забухаэлю, он взломает, если сможет. И стёклышки вытащит

+0
ответить

Чужой➦Забухаэль19.07.20 18:45

A KAK? Android ili iPhone?

+0
ответить

Serge712➦Kelavrik_019.07.20 20:44

Ну да, пока ты сбегаешь домой за паспортом, пока добежишь до магазина, все твои аккаунты взломаны и все деньги ушли. По рассказам жертв аферы - неожиданно перестал работать телефон, в телефонной компании ничего не знают, проверил e-mail, а там куча сообщений со всех аккаунтов "пароль был поменян". Как найти аккаунты на телефоне - e-mail на телефоне есть? Сообщения из банков приходят? Где-то они сидят среди удаленных. Мало кто об этом думает и имеет отдельный e-mail для банков, который нигде не светится. На телефоне есть банковские приложения? Которые постоянно предлагают сохранить username? А некоторые даже сохраняют без разрешения. Имея username остаётся только кликнуть на "забыл пароль". И тому подобное. Большинство людей не планирует и даже не догадывается, какая информация есть на телефоне и как она может быть использована.

+2
ответить

Забухаэль➦Чужой19.07.20 20:53

https://nastroyka.zp.ua/articles/kak-sbrosit-android-do-zavodskikh-nastroyek.html#gsc.tab=0 Это для Андроида, с айподом не в курсе. Только учтите- вы на выходе потеряете все контакты, медиа,приложения и всё остальное из памяти телефона. Аппарат будет "голым".

+0
ответить

Ящер12 ➦Serge71219.07.20 21:26

При смене пароля юзернейм надо знать. То, что приложение его помнит - не значит, что его видят все подряд.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Serge71219.07.20 22:07

Ок, у меня таких проблем нет в принципе, потому как мейл у меня отдельно от телефона. И в телефоне не хранятся аккаунты, но может у кого то это и есть. У меня максимум можно украсть деньги, что лежат на самом телефоне. Но по существу проблема решается двумя телефонами или телефоном и смартфоном. На одном у тебя мейл, с другого подтверждения. Ну или шифровать всё.
Да, банк у меня отдельно от телефона. Не вычислить и не снять ничего.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Ящер1219.07.20 22:11

Это типа если и браузер на телефон поставить, и закладки сделать. Я не пользуюсь, потому как экран на телефоне маленький, неудобно.

+0
ответить

Ящер12 ➦Kelavrik_020.07.20 08:30

У меня приложение стоит. С браузером оно не связано, юзера оно помнит, но он замазан.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Ящер1220.07.20 10:05

Главное, можно ли войти в юзера.

+0
ответить

Ящер12 ➦Kelavrik_020.07.20 11:10

Только зная пароль, а его нужно вводить каждый раз.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Ящер1220.07.20 12:26

Тогда норм.

+0
ответить

Симон19.07.20 10:09

Правильно и сделал. Попытался сделать "добро" оно тебя послало "нафиг". Все по честному.

+5
ответить

Батя19.07.20 09:25

Каких проблем? 0тдал ближайшему полицаю и успокоился.

+2
ответить

Симон➦Батя19.07.20 10:10

Зачем лишние телодвижения, если хозяин гаджета известен.

+0
ответить

Батя➦Симон19.07.20 10:18

Любовь больше, нежели любая справедливость.

+-4
ответить

Kelavrik_0➦Батя19.07.20 10:48

А если полицай себе заберёт? У вас большое доверие к полицаям?

+1
ответить

Valentine D➦Kelavrik_019.07.20 14:48

Это уже будут его проблемы.

+-4
ответить

Gryzun ➦Valentine D19.07.20 20:31

Нет. Ваши. На мобильнике ваши пальчики, а как у куда полицай придумает.

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru