Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1128356

Меня попросили написать памфлет про просто пипец разгула беззакония властей при аресте хабаровского губера и подавления массовых беспорядков, этим арестом вызванных.

Глянул на мнения противоборствующих сторон - мда. Негров у нас мало, но если внимательно к нам присмотреться - мы все в сущности негры. От желания сокрушить государственный строй, сотворить хаос и влезть обратно на пальмы нас удерживает только здравое суждение, что пальмы в наших широтах не произрастают.

Видите ли, я не хочу, чтобы у нас было как в США - все эти митинги, протесты, демонстрации и манифестации, то есть скопления нескольких тысяч разгневанных граждан в кучу, в условиях пандемии просто негигиеничны. Ведут к лишним преждевременным заражениям и смертям.

К таким скоплениям немедленно привязываются провокаторы и мародеры. Иногда появляются неведомые снайперы. Часто кто-то нападает на полицию, полиция отвечает. Или полиция нападает, а демонстранты отвечают. И хрен там разберешь, как при драке в детском садике, кто там первый начал, чья реакция была адекватна, а чья нет.

Тут как закон физики - эскалация насилия неизбежна, как только большое кол-во людей решили в знак протеста собраться в кучу. Природа от таких куч избавляется жестко - неважно, белки это, лемминги или люди. Они гибнут либо от эпидемий, либо от вспышек насилия.

Я лично, как Паниковский, не люблю скоплений честных людей в одном месте. Хоть и не крал гуся. Оптимальные маршруты для меня на велике - это которые позволяют двигаться максимально быстро. Где никто не бросается мне под колеса и не собирается меня придавить. Поэтому к скоплениям у меня отвращение.

И я убежден, что мнение нескольких тысяч, решивших выйти на демонстрацию, ничуть не более значимо, чем мнение миллионов, решивших остаться дома. А значит, демонстранты - это весьма агрессивное и ажитированное меньшинство, настойчивость которого нашей стране неоднократно аукнулось.

Вот 1905 - несколько тысяч разгневанных пролетариев Москвы разломали чью-то чужую частную и муниципальную собственность, соорудили баррикады. Город впал в шок. В кол-ве четырех миллионов, занятых нормальными делами - зарабатывать, детей воспитывать и выгуливать. Ни то ни се - кто-то сочувствовал восставшим, кто-то их осуждал, но недосуг им всем было в эту фигню углубляться. Прибыла батарея, разнесла эти баррикады нафиг, и страна продолжила жить нормальной жизнью еще 12 лет. Сломала себе шею на такой же хрени в 1917.

Всё дальнейшее для меня настолько скорбно в целом, что арест какого-то губера в 2020 просто неинтересен. У нас нет элиты. На всех уровнях. Есть выжившие. С каким угодно прошлым. И вы можете пытаться выламывать мне мозг мнениями, что страна обречена, власти гнилы, очередная малиновая революция неизбежна, и все тут плохо - но извините, я живу в лучшем городе мира. Для меня лично.

Даю тест на эрудицию - где еще на планете вы можете нестись на электровелике по пустынному тротуару вдоль набережной полноводной реки со скоростью 50 км/ч, на пространствах в десятки километров, озирая великолепные исторические строения семи веков, не будучи при этом ни разу не арестованным полицией даже в карантин?

Рим, Париж, Лондон, Вашингтон, Нью-Йорк, LA, Токио, Пекин в этом разрезе просто жалки. А всего-навсего для Москвы - понадобилось малое усилие мэрии, чтобы все дорожки соединялись без светофоров и были достаточно широки.

У меня есть любимые города по России - кроме Москвы, это Санкт-Петербург, Ярославль, Кострома, Владимир, Суздаль, Нижний Новгород, Казань, Самара, Ростов-на-Дону, Тюмень, Томск, Владивосток. Если России когда-нибудь суждено начаться снова, она начнется с них. Потому что они прекрасны, в них хочется жить. Если Россия скоропостижно закончится, диагнозом будет Хабаровск.
+-135
Проголосовало за – 75, против – 210
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
35 комментариев, показывать
сначала новые

vvt251 19.07.20 18:48

«Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!»

+4
ответить

Alissa19.07.20 11:51

Люблю, как вы пишите, нравятся ваши тексты. Но этот глаз режет. Написан как по памятке, полученной недавно дальневосточными СМИ, и оказавшейся в открытом доступе благодаря возмущенным журналистам.

Здорово, что вы любите наш город. Но Хабаровчане любят свой город не меньше. Именно поэтому никто ничего не громит, не крушит, не портит муниципальную и частную собственность. И ваш восторг велодорожками им не понять- люди хотят для начала хотя бы дороги по краю, которые позволят удобно добираться к своим близким. И которые, к слову сказать, уже успел начать делать их нынешний губернатор.

Я уже не говорю обо всем остальном списке проблем, которые волновали людей эти годы и обо всех их попытках убрать предыдущих губернаторов из ер.
Люди прямо говорят, что за 2 года они почувствовали, что оказывается все может быть иначе. И они категорически против позволить все откатить назад. И дело ведь даже не в персоне Фургала.

Не верят они власти. И у них есть причины. Не домыслы, а именно причины не доверять.
А о каком доверии может быть речь, если полпред чуть ли не тайно на задворках города даёт интервью и спешно улетает? Если из вероятно его записи разговора с Фургалом понятно, у кого какие рейтинги и кто чьи рейтинги неприлично превзошел. Если мэр: 1. боится выйти к людям/ 2.вероятно плевать на них хотел, так как есть "более важные" вопросы о назначениях? Если Эрнст публично называет их инфоповод "малозначительными событиями где-то на краю света". Если идут удивительные совпадения до дня с резким банкротством фирмы, которой принадлежат 25% Амурстали, о роли которой в следующем масштабном проекте Роттенбергов догадываются люди на дальнем востоке.

Но выходит, что как раз любовью людей к своему городу и пользуются! 8 дней протестов и никто не вышел. Это ли не проявление безразличия и к людям, и к городу, в котором они живут?
Люди не хотят громить место, где живут, поэтому что? Молча ждут, когда люди устанут и все само рассосется? А пока готовят записи лиц для рассылки штрафов- бить рублем, чтоб дальше не выделывались? Так себе позиция по отношению к своим гражданам. А если попытаются что-то разрушить, либо провокаторы постараются, то будет готовое обоснование для применения силового метода разгона, а Эрнсту важный "инфоповод" из мест "третьего мира",о том, как плохие люди мешают жить хорошим?

О каких вы велодорожках вообще? Если ваш пост прочтет кто-то из ДВ, то это ещё больше укрепит их в и без того существующем мнении, что центр держится за свои местечковые блага и плевать хотели на их проблемы. И ведь и тут правы будут (

+10
ответить

Бабаяга➦Alissa19.07.20 12:30

Нет, Alissa, не по памятке пишет Лёша. Это его позиция. И кто-то с ней согласится, наверное- любителей велодорожек у нас видимо много.

Я горжусь Хабаровском, его людьми. Если бы везде у нас были такие неравнодушные люди- возможно, мы жили бы в лУчшей стране, чем есть.
А велодорожки были бы просто как приложение.

+3
ответить

Alissa➦Бабаяга19.07.20 13:49

Да,я понимаю, что позиции могут быть разными и безо всякой подоплеки.

Я много лет регулярно была в командировках в разных городах. В Хабаровске лично не была, хотя покупали там здание и открывала там филиал организации. Не была как раз по причине того, что он никогда не являлся перспективным с точки зрения нашего развития.
И даже спустя время, он для меня был больше цифрами в ежемесячном отчете, причем где-то в его конце. И таких городов по стране- овердофига. При этом у них есть и ресурсы, и большое количество населения. Так не должно быть.

Вчера пару часов побыла на видеосвязи со своими друзьями из Хабаровска. Чтоб увидеть не подачу через СМИ, а вот напрямую. У людей нет требования у кого-то что-то отобрать и поделить между ними, у них нет запросов на революции и призывов хаосу, у них нет требований просто отпустить Фургала. Но у них есть конкретные претензии. И это вышли не студенты или те, кому нечего терять. Вышли люди разного достатка,уровня развития, чтоб привлечь внимание.
Это и есть настоящая гражданская позиция, которой не хватает всем нам для того, чтоб удовлетворялись запросы на перемены.

И отвратительно, когда ее тут же сводят к желанию беспорядков, переворотов и переделу власти, подменяя понятия и тем самым задвигая в сторону мнение людей и выставляя их какими-то преступниками.

+7
ответить

МБ ★★➦Alissa19.07.20 14:39

Тот случай, когда коммент гораздо толковее самого поста.

+6
ответить

Tyaka ➦Alissa19.07.20 21:48

Отличный пост! Прямо завидую автору. Не тому, что живет в Москве. Уже лет 15 упираюсь от этой радости. А критериям качества жизни. Как здорово лететь на велике, не думая ни о чем, может, просто, не о чем больше думать....

+0
ответить

Советник ★★➦Alissa22.07.20 08:44

Алисса, день добрый!
Я, в отличии от всех, подчеркиваю - всех, здесь пишущих - нахожусь в Хабаровске))
И каждый день, как на работу), хожу и на митинги и на марши.
И прекрасно знаю, кто и зачем вышел, как и кем это организованно, кто бесплатно а кто за деньги.

Особенно умиляют видео от Пирамидона с Делягиным - то ли врет как дышит, то ли мудак на самом деле))

+0
ответить

Alissa➦Советник22.07.20 09:50

Добрый! Рада видеть вас) Поделитесь своим видением?

+0
ответить

Советник ★★➦Alissa22.07.20 17:26

Как скажешь)

+1
ответить

Пластилиновая Ворона19.07.20 11:15

Лёха хорошо устроился в Москве. Конечно ему не хочется, чтобы раскачивались лодка.

+8
ответить

Пирамидон ➦Пластилиновая Ворона19.07.20 11:41

А я Бидструпа зачем?

+4
ответить

Бабаяга19.07.20 10:37

Лёш, тебя не просили написать памфлет, не преувеличивай. Тебя просили скорректировать написанный текст- это несколько другое. Это раз.

Написав ответ на эту просьбу, ты даже не удосужился привести хоть отрывок того текста, на который пишешь ответ. Приведу я :

///Требуем мы не так много - открытый суд, суд присяжных, суд на нашей территории. Если виновен, осудить его имеем право мы - преступление было совершено на территории нашего края, при чем тут Москва, которой не верит вообще никто. И да, если виноват, мы осудим. Мы народ суровый. ////
Это два.

Если для тебя благосостояние страны и справедливость оценивается количеством велодорожек- тут надо к специалисту.
Это три.
Я могу перечислять до бесконечности, не хочу никого утомлять, закончу словами- их кажется Толстой написал:
— Спокойствие души есть подлость.

+8
ответить

Пирамидон ➦Бабаяга19.07.20 10:53

Добавлю.
Не преступление, а подозрение на совершение преступления, возбуждённое на основании показаний заключённого в Лефортово Мистрюкова, пошедшего на "сделку со следствием".
Я не правозащитник, объясните, - обязателен ли в этом случае арест с содержанием в СИЗО?
Является ли губернатор общественно опасным настолько, что требуется его изоляция в СИЗО?

+6
ответить

МБ ★★➦Бабаяга19.07.20 14:41

Зарисовка Леши оправдывает свое существование лишь наличием качественных комментариев к ней.

+5
ответить

Al Kh ➦Бабаяга19.07.20 21:08

отрывок того текста, на который пишешь ответ...
Если знаете отрывок то знакте и весь тект.скопируйте тут в комментах
Надо ж как то логически понимать о чём речь

+-1
ответить

Al Kh ➦Al Kh19.07.20 21:08

Ну или хотя бы ссылку на полный тект. Где и как найти

+0
ответить

Бабаяга➦Al Kh19.07.20 21:47

Алена, весь текст в личной гостевой Миши Ашнина.

+0
ответить

Al Kh ➦Бабаяга19.07.20 22:22

Понятно
Сейчас посмотрю

+0
ответить

Al Kh ➦Бабаяга19.07.20 23:05

Нашла
Вообще то не особо удивительно
Накатаные схемы отжима собственности для друзей путина. А сам господин президент похоже на самом деле потихоньку отьезжает в параллельный мир. И сам себе кажется царём и богом. Что хочу то и ворочу, ни кем и ни как не контролируется. Несменяемость власти это катастрофа для любой страны
А автору сегодняшней истории только посоветую вычеркнуть тюмень из списка городов. Сколько раз там была, московскую власть реально начали ненавидеть очень сильно

+1
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон20.07.20 03:25

уважаемый, вы чо ?
если вам предъявят на Украине заказ убийства - вас на свободе оставят ?

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Бабаяга20.07.20 04:36

Спокойствие души есть норма. Для меня лично - нас всех выкинули в этот прекрасный мир, о котором нам достоверно известно только одно - всем нам вынесен смертный приговор, дата исполнения которого неизвестна, но довольно близка. Зеленая миля Стивена Кинга.

В этих координатах безразлично, верит ли Хабаровск Москве или Москва Хабаровску. И что за нелепость требования, что судить губера должны только суды вверенной ему территории. Докатись мы до такого - получим восемь десятков Ким Ир Сенов, ровно ни в чем не виноватых по определению.

Мне дела нет и лень разбираться, хорош ли этот губер или плох, виновен ли в убийствах или нет. Мой пост был совсем о другом. Он был о нелепости массовых сборищ в условиях информационной революции и пандемии. Что заставляет людей в этих условиях собраться в кучу? Физическая необходимость видеть, крепко обнимать собратьев по духу? Тут и до поцелуев в уста недалеко, в брежневском стиле. Все остальное - свободное выражение своих мнений - возможно в вирте.

+-1
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися20.07.20 06:26

А я не знаю!
Вот и спросил - как оно?

+0
ответить

Nadine ➦Бабаяга20.07.20 07:30

Уточню — благосостояние страны оценивается количеством велодорожек в столице.

+2
ответить

Советник ★★➦Бабаяга22.07.20 17:24

«Осудить его имеем право мы - ...мы осудим его. Мы народ суровый.»

Бабаёжка, Вы там совсем укурились?))
То есть законного суда у нас уже нет, есть только самосуд?
И вся мировая общественность готова поддержать этот беспредел!))
Да я ещё больше буду топить здесь за свою страну и своего Президента, лишь бы ваши вклажные мечты о «народном суде» даже близко не состоялись)

+-2
ответить

Агасфер 19.07.20 10:26

Какие честные люди пошли - сразу предупреждают: "Меня попросили написать".
Правда, можно пойти дальше, и уточнить: "Сегодня нам начальство поручило написать".

+4
ответить

qwerty83219.07.20 09:43

Действительно, разве человеку может быть нужно что-то кроме велодорожек? Вот построили бы их к 1917 году, а лучше - в 1905, и жили бы спокойно. Не догадались, дураки, а спросить тогда еще не у кого было.

+5
ответить

Некто Леша ★★★★★➦qwerty83220.07.20 00:25

А вот Маяковский писал - и кроме свежевымытой сорочки, скажу по совести, мне ничего не надо. Что приводит к забавным мыслям, как выглядит поэт, на котором только сорочка. Мне лично нужны еще и штаны, в летнее время это обычно шорты. Но по сути он прав. Если человек фундаментально устроил себе судьбу в соответствии со своими хотелками, дальнейшие его потребности минимальны и ничего разорительного для кошелька не представляют. Велик - далеко не главное в моей жизни. Просто отличительная черта - мне интереснее пронестись до работы на электре за 15 мин по пустынным паркам и переулкам, чем тупо стоять час в пробке перед Орликовым переулком на авто. Тем более что его опять похоже разрыли и перекрыли, пролетал сегодня мимо. Если бы город состоял из людей с моими привычками, от него бы воняло значительно меньше.

+0
ответить

Пирамидон 19.07.20 09:40

+6
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон20.07.20 03:19

это про какую страну ? про любую ?

+0
ответить

МаГГила19.07.20 09:34

Автора узнал. За написанное +.

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦МаГГила20.07.20 00:04

Спасибо. Прикольно смотреть на минуса. Вам досталось всего 8, соседу 14. Налицо поведение стаи бабуинов - рассеянное внимание. Моя реплика получит лишь пару минусов от самых упертых, кому совсем уж делать нечего.

+0
ответить

Лаврентий Б19.07.20 09:31

Вот так просто взяли и вышли? Никаких предпосылок? Ну надо же. Не было голода каждые 3 года и крупного каждые 10. Не было загнобленного темного народа,которого как скотину по 11-14 часов эксплуатировали. Не устраивали войны с Японией и Германией и гнали туда народ за интересы крупных промышленников.
Вы б хоть сейчас глаза разули. Война на Донбассе идёт, народ гибнет, а капиталисты обеих сторон богатеют. И чёт не выделяют свои средства ради матушки родины. Очень удобно. В одну сторону шоколад и дешёвая рабсила, в другую запчасти и газ с углем.
В Америке не негры, а беднота вышла. То, что в основном это негры так это особенность тамошнего расслоения.

+3
ответить

Rus➦Лаврентий Б19.07.20 15:54

Вам нужно переезжать в "свободные страны", которые никогда не воевали, не угнетали своё население и так далее по вашему тексту ;о)

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Лаврентий Б19.07.20 23:53

Ну и что - это хорошо, что в США беднота вышла?

+-2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru