Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1127544

Отправил сегодня посылку с медикаментами во Владивосток. Сначала изумился, зачем она вообще нужна - есть же интернет-доставки в любую точку России. Хотел так и сделать, но в процессе расследования убедился - известные мне московские сети аптек до Владика не дотянулись по этим медикаментам, да и у самих в наличии нет - надо заказывать заранее.

Зато улучшился сервис - аптека на Чистых прудах записала мой сотовый и отзвонилась, когда заказ прибыл. Дальше чистый 19 век - я сажусь на велик, заезжаю в аптеку, забираю груз и везу его в ближайшее отделение Почты России. Им оказался Главпочтамт. Огромное здание на Мясницкой, весь фасад в ремонте, куча подъездов и подворотен, и никаких опознавательных знаков, куда именно въезжать, если приспичило отправить посылку.

Задумался. Заметил тертого припарковавшегося таксиста, спросил.
- Понятия не имею! - весело ответил он - но сколько тут ни езжу, посылки все тащат вооон в ту подворотню!

Подворотня оказалась правильная, хоть и неприметная. При входе в помещение всё как в лучших домах - машинка с талонами на очередь. Стоило взять талон, как тут же автоматический голос по громкоговорителю объявил, куда мне идти. Грустно, что эти машинки и не нужны вовсе - сотрудников уйма, а желающих отправить посылки почти нет.

За окном сидела приятная девушка. Она явно обрадовалась моему появлению в этом глухом месте. Спросила, каким классом послать медикаменты. Первым - ответил я, понятия не имея о всех этих классах Почты России, но спросил - если нет нулевого и отрицательных.

Девушка поняла шутку и рассмеялась. Для тех, кто нет - это была фигня из астрономии. Первое свидание с Почтой России спустя лет тридцать того заслуживало. Охрипшие яростные тетки, махавшие сургучем - где они?

- Заявлять цену посылки будете? - спросила девушка с очевидной надеждой, что не буду.
- Это на случай, если посылка пропадет?
- Ну да. Всякое случается.
- И сколько это стоит? В процентах к объявленной стоимости посылки?
- Я не знаю. Это скажет Система. Вот запоминайте - если без ценности, то ваша посылка стоит 354 рубля плюс упаковка. А вот если с ценностью - какая у вас ценность? Вводим - ... - видим - ... 244 рубля сверху!

...

- То есть, вы хотите сказать, что за риск пропажи посылки Почта России дерет, извините берет, 6%?
- Нет, ну не всегда так. Проценты Система дает разные. Но тут ведь до Владивостока...
- То есть, на пути до Владивостока у Почты России пропадает каждая 15-16 посылка?! При высылке первым классом? Извините, но это должны быть миллионы похищенных отправлений. Трансиб осажден хунхузами? Воздушные пути к Владивостоку блокированы пиратскими истребителями-перехватчиками? Или сотрудники самой Почты России считают своим долгом слямзить каждую 15-ю посылку?
- Зря вы так разговариваете. Могу и не принять посылку. Ваше дело - объявлять ее стоимость или нет.

К этому времени я уже вписывал обратный адрес на посылке и понял, что давно не знаю почтовых индексов - ни домашнего, ни рабочего. К счастью, нашлась визитка. Мой индекс оказался немеряно крут - 101000. Аж залюбовался. Так и записал.

- Диктуйте номер, по которому будет отправлен смс о доставке.

- Наверно, ее (диктую) Ей потом в почтовом отделении получать?

- Нет, свяжется курьер и доставит. Это же первый класс. А вам что, самому не нужно сообщение о доставке?

Постарался выйти тихо, не ржа. Сперва будет Апокалипсис. А потом уже мелкие проблемы в работе Главпочтампта России.
+-31
Проголосовало за – 165, против – 196
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
46 комментариев, показывать
сначала новые

васька ★★16.07.20 05:03

Вот насчёт страхового сбора. Я тут что-то не понимаю. То есть, если хотите, чтобы посылка дошла, платите дополнительно. А кто не платит - сдали посылку и хер с ним. Они сдают посылку ради самого процесса сдачи, а результат их не интересует - так получается? Я считаю, если вы посылку взяли, то ОБЯЗАНЫ доставить. Так и врачи будут лечить с переменным успехом. А хочешь из больницы выйти живым - плати отдельно.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦васька16.07.20 22:50

Разумеется. Сейчас стандартная цена - это плата за то, что взяли посылку, а не за то, что доставят.

+0
ответить

Дядя Дися 16.07.20 02:53

обсуждать с кассиром почты ценообразование - ну как ругать заправщика на бензоколонке за акциз на бензин. так же неправильно...

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Дядя Дися16.07.20 22:54

Не кассир, а кассирша. Приятная девушка, скучает, отчего не развлечь? Я же не жалобную книгу требовал. Поржали вместе над тарифами, разумеется не она их выдумала.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Некто Леша16.07.20 22:58

не водитель, а водительша троллейбуса ? )))

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Дядя Дися16.07.20 23:40

Nice girl matters! Хрена ли бы я стал юморить перед мужиком-кассиром.

+-1
ответить

wimpall15.07.20 23:02

Первое и главное - ничем другим послать было невозможно?

Второе и не менее главное - страховой взнос в 6% вовсе не значит что пропадает 6% посылок. Это значит не более и не менее что ПР хочет брать именно эту сумму. Более того скажу - страховка ценных отправлений есть во всех странах. И зачастую несколько более 6%.

Третье - что такое "ГлавпочтамПт"?

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦wimpall16.07.20 00:03

Третье - за тридцать лет полной ненадобности я забыл, как он точно называется. Помню некое сочетание звуков и гуглить лень. Текст это художественно подчеркивает.

Второе - компания явно на государственной дотации за социальную значимость. Иначе ее существование в виде огромного квартала в центре Москвы объяснить невозможно. Реальный бизнес вывел бы своих сотрудников в вирт или в дальние ебеня чисто из экономии. Люди давно научились писать е-письма и пользоваться инет-доставкой. Но если социальная значимость в расчете на самые престарелые слои населения - процент за риск потери посылки должен браться не с целью наживы, а для компенсации имеющихся утрат.

Первое и главное - ну да, я мог бы вызвать DHL или UPS. Но смысл, если Главпочтамт России через дорогу? Прикольно было ознакомиться с учреждением три десятка лет спустя.

+2
ответить

wimpall➦Некто Леша16.07.20 08:58

"Но если ... процент .. должен ..."

Тут сразу две вещи:
1. Ваши представления о "справедливом порядке вещей" интересны - но и весьма инфантильны. "Маам, а чего они денежку за мороженое берут - а я не хочу, ну маам"
"Расчеты " сколько писем пропало и как осажден Транссиб - из этой же оперы.

2. Как это действует обычно во всем мире - почта заключает договор со страховой компанией и та выкатывает тарифы.
Они не всем нравятся как и всегда и везде. Но они есть и их нужно платить. Или можно не платить - тогда не будет страховки.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦wimpall16.07.20 22:48

Для сравнения: страховка жизни при полете из Москвы во Владивосток и обратно на миллион руб стоит где-то 200 руб. Это конечно гораздо больше, чем ожидаемая вероятность разбиться, понятно, что страховая компания должна иметь прибыль даже после уплаты налогов. Но само соотношение 1:5000 страхового сбора и возмещаемой стоимости говорит о высокой надежности страхуемой системы. Соотношение 1:15 при полете посылки во Владивосток тем же самолетом, и всего в один конец, говорит о ненадежности системы - раз самолеты не разбиваются, значит посылки сотрудники Почты России банально пИздят или теряют.

+0
ответить

wimpall➦Некто Леша17.07.20 00:56

Тут хочется заметить вот что. Тяга к "справедливым ценам" - в вас велика. Это прекрасно. Аргументы типа "мой дедушка сто раз отжимался" - тоже.
Все вместе это производит - тягостное впечатление. "Я хочу чтобы порш стоил как гольф. Хочу-хочу-хочу." (с)

Современный мир устроен сложнее. Собственно все сводится к словам "рыночек порешал". Коль вы почему-то не воспользовались конкурентами Почты России - то вам придется соглашаться на ее оферту. Собственно вы ведь вполне можете и не страховать письмо - никто вас не неволит.

Теперь сравнение - Почта Германии берет за страхование письма 4,30 евры. За это выплачивается 100 евров если в письме были деньги или 500 - если были драгоценности. Соотношение 1:120 до 1:25.
А германия, напомню, немного покомпактней и транспортно более охвачена нежели РФ.

Что же это получается? То есть, на пути до Штутгарта у Почты России пропадает каждая 25-120 посылка?! Извините, но это должны быть миллионы похищенных отправлений. Хунхузы осаждают Мюнхен? Воздушные пути в Берлин блокированы пиратскими истребителями перехватчиками?
Соотношение 1:25 при полете посылки во Ульм тем же самолетом, и всего в один конец, говорит о ненадежности системы - раз самолеты не разбиваются, значит посылки сотрудники Почты Германии банально пИздят или теряют.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦wimpall18.07.20 01:43

"Рыночек порешал" в данном случае означает, что он во всем мире порешал - в обычной почте, со всеми этими пафосными почтамтами 19 века в центре города, пунктами приема и перевалочными базами корреспонденции - больше нет никакого смысла. Нелепо слать бумажные письма, написанные от руки, в мире, где есть емэйл, вотсап и так далее. Нелепо слать бандероли и посылки с товарами в условиях нормальной рыночной экономики, когда поблизости можно купить все или заказать Интернет-доставкой. Оставшаяся ниша - доставка грузов уникальных. Бабушка связала носки и хочет послать их внукам. Выращена уникальная биокультура и должна быть доставлена в другой научный центр срочно. То есть почта Германии находится ровно в такой же жопе. Какая-нибудь немецкая бабушка легко заплатит несколько лишних евро, потому что помнит времена, когда небо над Штутгартом действительно осаждали, и ж/д пути тоже. Обычная эксплуатация старческого маразма. И для научного центра застраховать ценную биокультуру нормально. Обычная эксплуатация отдельных особенностей психологии увлеченного нерди в условиях хорошего финансирования его работ.

Похожую судьбу имели железные дороги в США. Их владельцы и строители некогда решали вопросы, каким городам быть, а каким нет. Поезда ходили как часы. Сейчас - ну опоздает на час, и ладно. Хорошо, что вообще доедет.

+-1
ответить

wimpall➦Некто Леша18.07.20 11:42

Давайте подытожим. Сперва вы с издевкой вопияли, что тарифы-де Почты России - с вашей точки зрения "несправедливы".

Потом - будучи ознакомлен с положением дел в зарубежных аналогах - сменили жалобную песнь на то, что теперь она, почта - "нелепа" с точки зрения цивилизационного развития.

Я ни на секунду не желая вступать с вами в дискуссию о поступи прогресса в одной отдельно взятой вашей голове - просто сообщу что в 2019 году почта германии перевезла 17 400 000 000 писем.

В этой связи у меня единственный вопрос - сколько вам лет? Очень, очень надеюсь, что из возраста подростковых рассуждений - вы давно вышли, хотя ваши сообщения наводят скорее на мысль об обратном.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦wimpall18.07.20 21:51

*просто сообщу что в 2019 году почта германии перевезла 17 400 000 000 писем.

Разделите на кол-во жителей Германии, включая младенцев. Налицо троллинг - довольно унылое занятие. Пруфа разумеется не дождусь и возможно понял, кто за ником. При еще одном личном наезде закноплю и этот ник.

+-1
ответить

wimpall➦Некто Леша18.07.20 23:08

Налицо - инфантилизм, причем не с моей стороны.

Пруфа вы разумеется не дождетесь, но я его все же приведу.
https://de.statista.com/statistik/daten/studie/38996/umfrage/anzahl-der-befoerderten-briefe-durch-die-deutsche-post/

Тут главное понять, что от "кнопления" (что бы это ни значило) - ваша жизненная позиция не поменяется. А это значит - вам на нее укажут еще не раз. Привыкайте.

+1
ответить

Харлампий 15.07.20 23:02

Хренасе, а чего это тебя заминусили? Ну было б за что, а тут все тип-топ, и история и текст адекватные. Не иначе происки врагов.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Харлампий16.07.20 00:16

За день объезжаю десятки тысяч жиртрестов, шагающих пешком уткнувшись в смарт в направлении ближайшей станции метро, или стоящих в пробках за рулем, уткнувшись туда же. Чтобы обеспечить минус, мне достаточно было упомянуть велик. Обычный велосипедист является кошмаром для таких же долбоебов - что водителей, что пешеходов. Влетит под колеса или задавит. Конечно, минус.

+0
ответить

васька ★★➦Некто Леша16.07.20 00:40

Лёша, я тут временами водил грузовик. Так вот, для водителя велосипедисты - это чума на дороге. ПДД не знают, например, не останавливаются на знак "стоп". Едешь на грузовике, а впереди вдоль стоящих у тротуара машин пилит велосипедист. И вот думаю - я сейчас буду его обгонять, а он вдруг вильнёт влево, какую-нибудь ямку будет на дороге объезжать. Тут я его зеркалом по затылку задену, а потом задними сдвоенными колёсами вместе с велосипедом размешу. Ужас! То есть, на велосипеде можно ездить по маленьким улочкам. А они лезут на оживлённые улицы. Или гонят по тротуару и вылетают на полной скорости на пешеходный переход из-за угла, когда ты этого не ждёшь. Тоже у меня как-то было.

+1
ответить

Харлампий ➦Некто Леша16.07.20 01:12

Нет, я думаю это не велоненавистники, это постоянные читатели. Многие, читающие ежедневно, совершенно инстинктивно приобретают симпатии/антипатии, не только к текстам, но и к самим авторам - отсюда результат.

+1
ответить

wimpall➦Некто Леша16.07.20 08:59

"За день объезжаю десятки тысяч жиртрестов"

Это значит у вас там нет велодорожек. Видите - сразу появилось о чем писать депутату.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Харлампий16.07.20 23:17

Верно. Но симпатии/антипатии имеют причины. Минус Камерера, Трэвела и меня - из нас понты прут. Мы можем то, что нормальные люди не могут, ведем образ жизни, который они не ведут, общаемся там, куда их не пускают, и легко пишем теми объемами, которые нормальный человек прочесть не в состоянии. Я борюсь с этим в себе, но это состояние духа, слегка насмешливое к окружающему миру. Если, как в сериале Черное зеркало, люди начнут ставить плюсы-минусы всем встречным, один вид моей тушки, несущейся мимо с офигенной скоростью на электровелике, поминутно меняющей мнение, кто я - водитель или пешеход, взбесит и тех и других - одни торчат в пробках, другие бредут как зомби, что по сути одно и то же: бездарно теряют время. Люди устроили свою жизнь плохо. Мне их жалко, но от жалости они злятся еще больше. И с этим ничего не поделать. Разве что реже слать истории в выпуск.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦васька16.07.20 23:35

*Лёша, я тут временами водил грузовик. Так вот, для водителя велосипедисты - это чума на дороге. ПДД не знают,

Вася, всё верно. Мой худший враг на дороге - это велосипедист. Особенно если это среднеазиат с доставкой, уткнувшийся в смарт. Ему там пляшут гурии, и по сути он уже на пути в рай. Еще хуже пафосный долбоеб на свежекупленном мощном электроскутере - он только что подписался на дарвиновский отбор, который еще не закончен, рикошетом может прилететь и мне. Но. Я неплохо знаю Москву и предпочитаю ездить там, где нет ни грузовиков, ни великов, ни электриков. Так быстрее и спокойнее.

+0
ответить

Харлампий ➦Некто Леша17.07.20 03:26

>>>Мне их жалко, но от жалости они злятся еще больше.

Мы всегда пожинаем то что посеем. Из зёрен гороха тюльпаны не вырастут. Ко мне в голову тоже иногда приходят злые тексты, но я их из себя выдавливаю, как Антон Палыч раба - по капле. Изредка они прорываются на волю, а потом я обычно жалею что не удержал.

Когда у человека не совсем та жизнь о которой он мечтал, ему хочется хотя бы вообразить себя в ней. Помнишь "Великолепный" с Бельмондо? Там писатель придумывает себе жизнь, читатели и зрители в момент чтения/просмотра тоже придумывают себе жизни. Это легко видно по комментариям, в которых читатели сравнивают свои, похожие ситуации с авторскими.

За эту близость к читателю многие так любят О'Генри, Чехова и Довлатова. :)

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Харлампий18.07.20 01:12

Верно. Но я добродушный чувак и ближе по менталитету (не по таланту) к Довлатову, чем к Набокову. Обычно с людьми лажу. А в тексты для выпусков выносит наверно то, чего не хватает в RL, по закону компенсации - сказать прямо, что все люди как люди, а я как х на блюде :) Когда-то, в 90-х, почти все авторы и читатели этого сайта были такими - люди, первыми добравшиеся до инета. Как правило, за этим стояли выигранные гранты, проживание в США, работа или учеба в очень хороших западных университетах, часто попадались нерди-программеры. Условно говоря, рыжие всех мастей. Я чувствовал себя в этой среде комфортно. Но и сейчас мне тут более-менее ОК. Никакой надобности идти за чинною толпою, не разделяя с ней ни общих мнений, ни страстей. Мне забавно иногда толпы обгонять на электровелике, но это если объезжать лень.

Интереснее поговорить со случайным прохожим, особенно если это симпатичная девушка. Или посидеть в хорошей компании на свежем воздухе. Это сильно отличается от комформистской задачи быть для всех душкой и никого не раздражать среди весьма разношерстой мегатолпы при самодеятельных постах в вирте.

Я был воспитан на понятиях народности, гуманизма, шинели Акакия Акакиевича - но в далеком детстве, когда я верил в деда Мороза и даже в лучшего друга всех детей доброго дедушку Ильича. Сейчас я различаю демос и охлос. Демос мне в целом нравится, охлос - в целом нет.

+0
ответить

Харлампий ➦Некто Леша18.07.20 03:50

Я не различаю "демос и охлос", я вообще не понимаю слово "народ" - есть два основных слова "человек" - сиречь индивидуальность и "население" - группа/группы индивидиальностей населяющих территорию, и/или планету.
Как только перестаешь воспринимать личность как часть "толпы/народа" становится понятнее что конкретно этой личности надо.

Когда я рассказываю историю, я всегда представляю группу друзей, застолье в разгаре, расслабуха, хорошее настроение, девчонки шепчутся и хихикают, мужики подмигивая наливают, цепляют на вилку кусочек селёдки, или грибок, или огурчик, все готовы... ап опрокинули, и тигры у ног моих сели... прохрустываешь огурчик, переводишь дыхание и... "а вот еще у меня был прикольный случай, иду я как-то..." и гомон смолкает, девчонки подперли личики кулачками, мужики откинулись на спинки стульев, крепкие мужские лапы на нежных женских плечах, слушают молча, на тебя не смотрят, кто-то катает хлебный шарик, до развязки, громовой хохот, вытирают выступившие от хохота слёзы, чей-то голос: "Ну ты даёшь! Наливай, за это надо выпить".

И я когда пишу историю, ощущаю себя таким рассказчиком в такой компании - все свои, все родные и близкие. И никакой толпы, весь мир только тут и только сейчас.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Харлампий18.07.20 21:57

Довольно редкий случай, когда читаю то, что сам мог бы написать - да, я пишу как рассказываю вживую, для дружеской пирушки. Вот те, кого я вынес бы за таким столом, при всех недостатках, каждому присущих - для меня демос. Кого бы вышиб пинком под зад за хамство и общее безобразие - охлос. Но таких в мои компании и не зовут. И я не зову. Они рассекают в вирте и любят жать на минус, несчастные :)

+-2
ответить

васька ★★15.07.20 17:06

Лёша, как твоё здоровье?

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦васька15.07.20 20:21

Нормально. Я просто на сон грядущий писал, наверное чувствуется по тексту :)

+0
ответить

васька ★★➦Некто Леша15.07.20 22:52

Я не насчёт истории. Ты как-то писал, что сдавал анализы на кансер, вот я и спрашиваю.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦васька16.07.20 00:56

Операцию прошел, 16 апреля. Опухоль удалили, в Гельмгольце. Результаты ее биопсии отослали в мою поликлинику. Была бы злокачественная, думаю, со мной бы связались. А так стараюсь не соваться в места публичные, да и недосуг. Мы все рождены с гарантированным смертным приговором, вопрос только в сроке его исполнения. Зеленая миля.

+1
ответить

васька ★★➦Некто Леша16.07.20 04:54

Здоровья тебе.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦васька16.07.20 22:52

Спасибо, я сейчас как заново родившись. На сайт времени почти не остается, RL лучше.

+0
ответить

Соломон Маркович 15.07.20 16:54

Я на Кубу отправлял посылку, вот где геморр!!!)

+0
ответить

drrddr➦Соломон Маркович15.07.20 20:53

На Гавану бабушке!!)

+1
ответить

Харлампий ➦Соломон Маркович15.07.20 23:03

Соломон Маркович, памятуя вашу любимую тему, я стесняюсь спрашивать, что было в посылке на кубу. :)

+2
ответить

Соломон Маркович ➦drrddr16.07.20 09:51

Да нет, товарищу))))

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Харлампий16.07.20 09:53

Телефоны -2, квадрокоптер подарок сынишке друга, и всякая мелочевка типа маек и кроссовок, и сопровод на испанском! Да, разъяснение что куадрикоптеро (квадрокоптер) это регало (подарок) ребенку))) Дошло!!!)))

+2
ответить

НМ ★★15.07.20 15:13

Посмотрел список предметов, запрещенных к пересылке почтой России.
Ну чо, впечатляет.
Сказано: "запрещены к пересылке токсические вещества".
Но не сказано, какие конкретно, и как это определит приемщик, не обладающий познаниями в химии и/или фармацевтике.
Если что, соль поваренная при приеме ее внутрь в дозе полкило вызывает у человека смерть. Считается ли она в таком случае токсическим веществом?
Из животных запрещены к пересылке только ядовитые.
Я правильно понимаю, что слона или лошадь можно отправлять в посылке?
Или неядовитый слон будет относиться к "предметам, способным испортить другие почтовые отправления" и не пройдет по этому пункту?
Вообще, я думаю, этот список сочиняла приемщица-пенсионерка из почтового отделения деревни Великие Балбесы Усть-Жопинского района и потратила на это минуты три - настолько этот список составлен "логично" и "продуманно".

+3
ответить

big_andy ➦НМ15.07.20 19:33

Н-ну... Существует, вроде, официальный перечень СДЯВ.

+0
ответить

wimpall➦НМ16.07.20 09:03

"Вообще, я думаю, этот список сочиняла приемщица-пенсионерка"

Тут было бы интересно привести таковые списки - других государств. Вам сразу откроется - много нового.

+0
ответить

DIMA 4015.07.20 11:02

да, не легко вам пришлось

+-1
ответить

qwerty83215.07.20 10:57

Совсем маленькие дети так в прятки играют - встанет за стеклянную дверь и смотрит, как родители демонстративно по всем углам детку ищут, вот ржака. Ку-ку, маленький.

+0
ответить

Dimas 15.07.20 10:30

Одно время активно пользовался почтой , приходилось вникать в детали.
Почтой давно уже системно не управляют профессионалы. Лет 15 назад отправили даже президента сбербанка, но тот был не дурак, посмотрел и пошел уволняться.
Квинтэссенцией было назначения Димы Страшнова. Это вообще ничего и близко не понимал ни в почте , ни в бизнесе такого размера. Но про него массово писали , что он чудо менеджер. Спустя год он сам про себя стал , как икру метать статьи в прессе, что мол светила менеджмента. Чем кончился некоторые читали - тратил дотации себе и любимым на зарплату. Не сделал Hиxyя, за что и был отправлен теми же кто и назначал , отправлен туда что и делал.
Кто-то до сих пор начитавшись проплаченных статей двердят о том, что мол столько сделано, такие молодцы пришли в команду.
Хочется вспомнить ещё одного главного молодца - замгенерального по посылочному бизнесу Сергея Малышева. Чтобы понять насколько Серёга был профи в Почте нужно посмотреть на то чем занимался раньше, а занимался он арендой помещений под палатки продаж телефонов в Евросети.
Очень надеемся, что с уходом таких менеджеров , почта наконец предложит нормальные сервисы не в прессе, а на деле .

+6
ответить

МБ ★★15.07.20 10:10

Я думаю, это Некто Леша

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦МБ15.07.20 13:08

Ага :) Я до обеда не открывал ник, интересно было сравнить голосовалку с подписью и без.

+-2
ответить

Al Kh ➦Некто Леша15.07.20 22:39

Забавная история
Действительно из-за ника что ли заминусовали

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru