Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1127540

Начало 90-х годов. Мой друг (меломан) купил себе дорогой плеер кассетный и чтобы все время не менять батарейки купил аккумуляторы большой ёмкости с зарядным устройством (они тогда только появились и были очень дорогим. Одна подруга попросила плеер на один день. А вернула через неделю и говорит, прости, что так долго не возвращала, зато я поставила новые батарейки!
+213
Проголосовало за – 292, против – 79
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
91 комментарий, показывать
сначала новые

васька ★★16.07.20 00:24

Напомнило историю, которую парень рассказывал мне о своих студенческих временах. Он зашёл к знакомым девчонкам в комнату, а у них какой-то "фирменный" диск крутится на проигрывателе. А вертушка не просто никакая - иголка сточена уже "под пенёк". И чтобы она держала дорожку хоть как-то, на конец тонарма положен какой-то грузик грамм в 50. Парень спрашивает, мол, откуда у вас такой диск? Те отвечают, что знакомые ребята дали послушать на несколько дней. Парень им:
-Будете отдавать - берите с собой вазелин.
-Зачем?
-Потому что вас выдерут.
Те обиделись. Через несколько дней одна из этих девочек встретила его и говорит:
-Ты знаешь, мы пластинку отдали. Так те ребята с нами больше не здороваются.

+0
ответить

mmmjjj➦васька16.07.20 07:14

Да уж. Девчонки в таких вопросах неподражаемы)))

+0
ответить

Проффессор ➦mmmjjj16.07.20 07:58

Да у них в генах технический имбецилизм. Моя сегодня загнала машинку для гольфа на СУХИЕ дюны. С разгона, ага. Заставил толкать, вместе с тёщей.

+0
ответить

mmmjjj➦Проффессор16.07.20 08:06

))) Мою тёщи хрен заставишь... Она сама любит рулить и манипулировать. Забавная... (Я могу только догадываться, что такое "загнала машинку для гольфа на СУХИЕ дюны" и чем это чревато (гуглить лень), но понимаю, что речь идет об очередном "техническом имбецилизме")))

+0
ответить

wimpall➦Проффессор16.07.20 09:18

Это не имбецилизм а отсутствие желания брать на себя ответственность и этакая детская наивность - а вдруг прокатит. А если нет - "тебе жалко чоли?"

Со СВОИМИ вещами такого они не позволяют и следят жостко. Впрочем это у обоих полов. Лечится требованием замены испорченного.

Только когда они вынуждены предпринимать телодвижения для исправления - тогда мозжечок начинает что-то понимать.

+1
ответить

mmmjjj➦wimpall16.07.20 09:23

Согласен полностью. Я это называю инфантилизмом, а самих персонажей, соответственно, инфантами. Меня это качество больше всего бесит в людях. Ни злоба, ни хитроподлость, ни алчность, а именно инфантилизм, особенно, когда человек уже достаточно взрослый.

+1
ответить

wimpall➦mmmjjj16.07.20 13:46

Ну так "все разворовали, щас Путина свергнем и с Навальным ворвемся в светлое будущее" - ещё больший инфантилизм.

+-1
ответить

mmmjjj➦wimpall16.07.20 14:16

Да с Навальным все ясно, но его расследования я смотрю с удовольствием!

+0
ответить

mmmjjj➦wimpall16.07.20 14:17

И потом ворует-то не Путин. Но он же не сажает воров, вот беда.

+0
ответить

wimpall➦mmmjjj16.07.20 15:41

А я смотрел с удовольствием - его интервью Собчак. Когда он играл дурака - какие карательные батальоны?

+-1
ответить

wimpall➦mmmjjj16.07.20 15:42

А вы их всех посадите. Как там на Украине - уже всех воров посадили или один какой-то ещё остался?

+-1
ответить

mmmjjj➦wimpall16.07.20 17:51

Ну такого вора как Патанина, который все украл, а природу мазутом засрал
Его надо сажать, а ему кпкте1то штрафы смешные выписывают!

+0
ответить

wimpall➦mmmjjj16.07.20 18:35

Подавайте коллективный иск. Суд решит. Или вы решили что будут сажать строго тех - кого вы лично хотите посадить?

Тут весьма интересный социологический фон - с сильным уклоном в инфантильность. Некто леша считает что тарифы страховки писем - велики. Уж он бы - ох, уж уменьшил! Вам же нужно - сажать воров. Причем вором - вы определяете человека сами, исключительно из врожденного пролетарского чувства справедливости.

Что получается когда инфантилы приходят к власти? Украина.

Смешные украинцы пышат гневом видя в магазинах российские машины и телевизоры со стиральными машинками. А своих они - увы, не производят в товарных количествах.

+0
ответить

Nadine ➦wimpall17.07.20 08:30

Вам явно за упоминание Украины приплачивают по 30 серебренников.
Ни к селу, ни к городу...

+0
ответить

mmmjjj➦Nadine17.07.20 08:37

Не пишите Вы глупости.

+0
ответить

mmmjjj➦mmmjjj17.07.20 08:38

Про Украину меня спросили мнение, я ответил. Очень нравится эта страна и то, что там происходит, а у нас тухляк.

+0
ответить

wimpall➦mmmjjj17.07.20 08:54

"Очень нравится эта страна и то, что там происходит"

Так почему бы вам не съездить туда - пожить? Сразу поймете почему украинцы валят оттуда хоть чушкой хоть тушкой.

+0
ответить

wimpall➦Nadine17.07.20 08:56

"Вам явно за упоминание Украины приплачивают по 30 серебренников. "

Концепция свободного волеизъявления - похоже ещё не добралась до вас. Ну у щирых майданьцев с ее пониманием - всегда были проблемы.

+0
ответить

Nadine ➦mmmjjj17.07.20 14:36

Это ж я не вам:)

+0
ответить

Nadine ➦wimpall17.07.20 14:40

Вы бывали в толпе "щирых майданьцев", если так изнутри хорошо знаете?
Кажется, у вас с пониманиес этого еще хуже. Я тоже высказала своё вольное мнение. Или это можно не всем?

+0
ответить

wimpall➦Nadine17.07.20 15:15

"Вы бывали в толпе "щирых майданьцев", если так изнутри хорошо знаете?"

Щиромайданьца видно издалека. По чёрно-белой гамме эмоций. Потому что только же мнение майданьцев - важно, а мнением крымчан, донбасцев - оно ну совсем не важно. Ибо зачем?

+0
ответить

wimpall15.07.20 22:50

Еще одна история привычной схемы - "как я дал дорогую вещь людям - проебавшим ее".

Прямо хоть диссертацию пиши.

+2
ответить

mmmjjj➦wimpall16.07.20 07:07

Ну, конечно, все повторяется))) Детали и нюансы разные, а по сути...

+0
ответить

васька ★★15.07.20 17:04

Я когда в Израиль уезжал на ПМЖ, оставил сыну крутой по тем временам калькулятор. Там стояли аккумуляторы и был блочок питания. Потом как-то его спрашиваю, мол, ну как калькулятор? Он говаорит, в нём батарейки разрядились, а купить такие же не получается. Он теперь только от блока питания работает. Я ему начал объяснять, что это аккумуляторы, они заряжаются.
-А-а-а, а мы ими в "Чапаева" играли, а потом они потерялись.
Но ему тогда было десять лет, так что, простительно.

+0
ответить

mmmjjj➦васька15.07.20 17:17

))) А что же Вы не кинули эту историю в анекдот ру? Раз почитываете тут. Моя бы тогда была лишней...

+-1
ответить

mmmjjj➦васька15.07.20 17:21

Про Чапаева я тоже понял (если что). Мы тоже играли.

+0
ответить

mmmjjj➦васька15.07.20 17:23

А вы сейчас в Израиле?. У нас тут в РФ такая движуха!!! Думаю, через пару месяцев будет кипеж ( я про политику, если Вы не интересуетесь, то извините).

+-2
ответить

wimpall➦mmmjjj15.07.20 22:49

"У нас тут в РФ такая движуха!!! Думаю, через пару месяцев будет кипеж"

Слышу это года с 2004го. Это уже 187 серия.

+1
ответить

васька ★★➦mmmjjj15.07.20 22:50

В Израиле мне хватило шести лет, я сейчас в Канаде. Тут есть свои проблемки, но в целом как-то более человеческие отношения. В частности, евреи и арабы могут работать рядом и даже жить безо всяких конфликтов. И между белыми и чёрными нет такого сильного противостояния, как в Америке.

+0
ответить

васька ★★➦mmmjjj16.07.20 00:28

Насколько я помню, в России всегда качались между анархией и диктатурой. А часто было и то, и другое. Например, для чиновников сейчас анархия, воруют просто беспредельно. А для простых людей - ближе к диктатуре.

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦васька16.07.20 01:51

Живёшь в Канаде, но лучше всех знаешь, как там в России.
Что там на Нибиру? Рептилоидов свергли уже?

+1
ответить

васька ★★➦Пахом Стаканыч16.07.20 04:51

Да смотрю интернет и этого достаточно. Уже начали проскальзывать высказывания про "предателей Родины", как в былые времена. Про колбасную эмиграцию. А нас просто выперло, когда стало просто невозможно терпеть. ВСЕ в то время хотели уехать. Мне рассказывали (тогда) с восторгом, как одна женщина уехала в ТУРЦИЮ. Мол, там социальные программы, дают жильё неимущим. Михеев в передаче у Соловьёва как-то вякнул, что вот в 90-ые уезжали те, кто "подняли" деньги. А ведь казался раньше порядочным человеком. Да мы пустые уезжали и были вынуждены очень тяжело подниматься, помогая ещё по возможности и нашим родным, оставшимся там. Или будешь спорить с тем, что в России воруют просто безудержно? Послушай, я давно живу и мне не надо пробовать, мне достаточно понюхать.

+0
ответить

mmmjjj➦васька16.07.20 07:10

Да, в России всё как обычно. Воры никак не нажрутся...

+0
ответить

mmmjjj➦васька16.07.20 07:12

Это , как в кино. Вопрос иностранки: - Неужели у вас в России человеческая жизнь ничего не стоит? Ответ русского чинуши: Это, смотря чья жизнь...

+0
ответить

mmmjjj➦Пахом Стаканыч16.07.20 07:26

Стаканыч, вот я в Москве живу. Утром на работу. Вечером в интернет. В выходные на дачу. А как в России? Может из Канады и лучше видно.)))

+0
ответить

mmmjjj➦wimpall16.07.20 07:31

Ну осенью-то точно будет заваруха. Я даже с дачи приеду. Поучаствовать в народной биомассе)))

+0
ответить

mmmjjj➦mmmjjj16.07.20 07:32

А может жена и не отпустит)))

+0
ответить

wimpall➦mmmjjj16.07.20 08:38

Да ну конечно будет. Не факт что этой осенью не факт что в реальности, а так - будет. По меньшей мере в мозгах у некоей части населения.

+1
ответить

wimpall➦васька16.07.20 08:39

"Мне рассказывали (тогда) с восторгом, как одна женщина уехала в ТУРЦИЮ. Мол, там социальные программы, дают жильё неимущим"

Точно. А потом догоняют и ещё дают.ох уж это народное мифотворчество.

+0
ответить

mmmjjj➦wimpall16.07.20 08:43

Да это-то понятно. Воруют и наживаются на других людях везде, но у нас это как-то особенно цинично и неприкрыто)))

+0
ответить

wimpall➦mmmjjj16.07.20 09:10

Именно так вам и расскажут. Потому что доколе и сколько можно терпеть и нас багато и все мы разом. И панду геть.

Все это известно давно. А как иначе? Только это.. Ходорковский вам будет посылать пламенные приветы из твиттера. И Навальный - тоже.

Но вы - держитесь.

+0
ответить

mmmjjj➦wimpall16.07.20 09:15

Держусь пока. У меня нет проблем. (больше всего опасений за моего дога, боюсь, что его в лесу клещ укусит))).
Жалко наших людей. Затюканных, измученных, обманутых да ещё об них ворьё ноги вытирает...

+0
ответить

wimpall➦mmmjjj16.07.20 09:20

На Украине в 2014 и в России в 1917 тоже так думали - щас будет заваруха а потом запануем.

Но шото пошло не так. (с)

+1
ответить

mmmjjj➦wimpall16.07.20 09:28

На Украине, по-моему, всё нормально. У моей жены масса знакомых и одноклассников в Киеве (про другие города и села не скажу) из разных слоев общества. Много переписывается. Проблемы есть, конечно, у них есть, но все понимают.

+0
ответить

wimpall➦mmmjjj16.07.20 09:46

"На Украине, по-моему, всё нормально"

Спасибо, исчерпывающе.
Знаете, очень НЕ хочется чтобы в России было так нормально - как на Украине.

+0
ответить

mmmjjj➦wimpall16.07.20 09:52

Конечно, не хочется... Но ведь так не бывает, что бы все было разворовано, а захотелось вдруг нормально жить)))

+0
ответить

wimpall➦mmmjjj16.07.20 13:44

Не хотите съездить на Украину - чтобы "пожить нормально"? Сразу все и узнаете.

+0
ответить

mmmjjj➦wimpall16.07.20 14:15

Жена очень хочет съездить, она раньше стабильно несколько раз в год тв Киев ездила или летала к друзьям. У нее один одноклассник есть полковник СБУ. Он много всего рассказывает. Конечно негатива много.

+0
ответить

wimpall➦mmmjjj16.07.20 15:40

Как негатива много? Нееет, быть такого не может. Там ведь "все нормально" (с)
Вы это ... определяйтесь.

+-3
ответить

Пахом Стаканыч ➦васька17.07.20 01:28

А про приговоры и посадки по коррупционным делам в твоём интернете ничего нет? Может, интернет "не той системы"?

+-1
ответить

Пахом Стаканыч ➦mmmjjj17.07.20 01:30

А я в провинции живу. И у меня все точно так же. Только воздух чище, наверное.

+0
ответить

mmmjjj➦Пахом Стаканыч17.07.20 06:44

Есть. Вон Фургала в Хабаровском крае взяли. Он ворье разгонял в руководстве края, а его под белы рученьки))) Вот весь Хабаровск и вышел на улицу против этого ареста.

+0
ответить

mmmjjj➦Пахом Стаканыч17.07.20 07:24

В провинции хорошо. Я сейчас тоже перебираюссь совсем на дачу в Смоленскую область, где я родился и вырос. А воздух отличается кардинально - в этом я много раз убеждался по тому, как спится в Москве и на даче.

+0
ответить

mmmjjj➦Пахом Стаканыч17.07.20 07:25

В планах разведение различной птицы, вплоть до страусов. Ну и козы, ослы и прочая живность.

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦mmmjjj17.07.20 07:33

Насчет Фургала... Как говорила одна дочь офицера, не все так однозначно. Вряд ли он святой, но и дело шито белыми нитками. Вангую, если не будет железобетонных улик, не сядет. А какие тут могут быть улики, да еще через 15 лет?

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦mmmjjj17.07.20 07:35

Фигасе. А где страусов брать планируете? И какая польза от ослов? Тягловые животные?

+0
ответить

mmmjjj➦Пахом Стаканыч17.07.20 07:42

Про Фургала. Конечно, святых нет. Все замазагы, но тут-то явная подстава с арестом.

+0
ответить

mmmjjj➦Пахом Стаканыч17.07.20 07:46

В Подмосковье есть страусиные фермы. Продают и яйца (500 р) и птенцов (13 тр)и подрощенных (25 тр) и больших(100тр)
Т. Е. На любой вкус.

+0
ответить

mmmjjj➦mmmjjj17.07.20 07:47

Павлинов ещё хочу. Тоже есть.

+0
ответить

mmmjjj➦Пахом Стаканыч17.07.20 07:50

Ну а зачем? Я для души ну и выпендрежа, конечное. А так там и мясо и яйца и зоопарк. Можно плдоащиаать и продлвать уже больших. Да много разной пользы.

+0
ответить

qwerty832➦mmmjjj17.07.20 07:53

Павлин, говоришь... :-)
Орут они уж больно противно

+0
ответить

mmmjjj➦Пахом Стаканыч17.07.20 07:57

У меня уже 3 года опыта содержания птицы на даче на удаленке. Т. Е. Я приезжаю на выходные покормить и яйцо собрать. Перепробовал почти всех традиционных птиц гашнй полосы. Куры, утки, гуси, индоутка разные, перепеда, индюки, цысарки, муларды
Пока остановился на куоах-несушках. Мускусных индоутка и индюках. Эти больше всего нравятся и меньше всего проблем с ними.

+0
ответить

Nadine ➦wimpall17.07.20 08:22

До 2014 в Украине было лучше, чем в России. И если бы Россия не "подстаралась" по-соседски, то уже вмё давно устаканилось бы. Но "маленькая победоносная война,... чтоб не было у себя революции" была очень действенна.

+-1
ответить

mmmjjj➦qwerty83217.07.20 08:31

Про орут - это в точку. Я из-за этого отказался от гусей и пекинских уток.

+0
ответить

mmmjjj➦mmmjjj17.07.20 08:35

Но уж очень красивые, особенно самцы, когда хвост от растает. И польза - 1 перо 50р.)))

+0
ответить

mmmjjj➦Nadine17.07.20 08:36

Абсолютно с Вами согласен.

+0
ответить

wimpall➦Nadine17.07.20 08:51

Вот и адепты "Кращей Украины" подтянулись.
Давайте же подумаем. Если "До 2014 в Украине было лучше, чем в России" - то отчего зароботчане бежали в Россию огромным потоком. При полном отсутствии обратного аналога.

Что до "подстарания" России - то "революция" в России уже была. Последствия люди отлично помнят.

+1
ответить

qwerty832➦mmmjjj17.07.20 09:49

С этим не поспоришь, перья - веСЧь!

+0
ответить

mmmjjj➦wimpall17.07.20 10:27

Ехали в Москву и люди не из Киева. Все куда-то ездили, где выгоднее можно было заработать.

+-1
ответить

wimpall➦mmmjjj17.07.20 11:32

"Ехали в Москву и люди не из Киева"

Вас тут что - заморозили в 90х? Заработчане ездили с Украины в Россию. В обратном направлении - потока не было.
Это ровно всё что вам нужно знать когда вам очередной раз будут заливать про "На Украине было лучше" (с)

+1
ответить

mmmjjj➦wimpall17.07.20 11:53

Считайте, что вы меня переубедили.

+1
ответить

wimpall➦mmmjjj17.07.20 12:20

"Считайте, что вы меня переубедили"

Я там был в последний раз в декабре. А вы?

+0
ответить

mmmjjj➦wimpall17.07.20 12:33

Я тоже в декабре. Только году в 89-ом.

+1
ответить

wimpall➦mmmjjj17.07.20 14:26

"Я тоже в декабре. Только году в 89-ом"
Сьездите. Сразу в голове прояснится.

+0
ответить

Nadine ➦wimpall17.07.20 14:33

"Дышалось свободнее". Так говорили многочисленные гости из России. Сейчас почти все они боятся ехать, думаю, что их в Украине съедят.
Хотя двоюродная сестра-москвичка на корпоративы своей московской фирмы приезжает в Киев или Одессу.

+0
ответить

Nadine ➦wimpall17.07.20 14:34

*думают!!!

+0
ответить

wimpall➦Nadine17.07.20 15:12

"Дышалось свободнее". Так говорили многочисленные гости из России".

Абстрагируясь от новейшей украинской мифологии, снова удивляюсь, отчего ж от этого "свободного воздуха" бежали и все бегут и бегут - люди?

"Сейчас почти все они боятся ехать, думаю, что их в Украине съедят."

Странные люди эти гости из России. Повсюду не боятся ездить а на Украину - боятся. А может - брезгают?

+0
ответить

Nadine ➦wimpall17.07.20 16:19

Именно боятся.
Пропагандой российской замученные.

+0
ответить

wimpall➦Nadine17.07.20 16:47

"Именно боятся.
Пропагандой российской замученные"

Ну все как обычно: мы тут не причем а люди не едут потому что "боятся". Вы вероятно не знаете - но люди-то не идиоты. Ну, за исключением майданьцевь.

+0
ответить

LA style15.07.20 14:00

Ну а кто виноват? Сам не догадался поставить простые батарейки...

+-2
ответить

mmmjjj➦LA style15.07.20 14:11

Умно, но я думаю, что он был уверен, что при любой эксплуатации прибора, за сутки аккумуляторы не сядут. Не учел всех деталей))) Очень талантливый комментарий. Удачи Вам. Вы умница.

+0
ответить

Нытик➦mmmjjj15.07.20 18:34

но я думаю, что он был уверен, что при любой эксплуатации прибора, за сутки аккумуляторы не сядут.

Емкость батарей, как правило, выше, чем у аккумуляторов.

+-2
ответить

Желаемый Логин15.07.20 12:03

Кассетные плееры мы прекрасно запитывали от аккумуляторной батареи шахтерского фонаря. То, что она по размеру была с четверть самого плеера, нас особо не смущало.

+1
ответить

mmmjjj➦Желаемый Логин15.07.20 12:28

Я написал про парня из Москвы)))

+0
ответить

mmmjjj➦mmmjjj15.07.20 13:00

Я написал про парня из Москвы))) В том смысле, что он работал в то время барменом, приворовывал и единственное, что он умел делать, кроме как подкидывать бутылки, так это что-то покупать))) В итоге, кстати, стал торчком - скурился на траве...

+0
ответить

Vasma15.07.20 11:01

Думаю, у каждого есть такая подружка! :-)

+0
ответить

mmmjjj➦Vasma15.07.20 11:14

У меня такое часто бывает с детьми)))

+0
ответить

qwerty83215.07.20 10:54

Не убил?

+0
ответить

mmmjjj➦qwerty83215.07.20 11:15

Да нет. Рассказывал как прикол. Хороший парень был, но потом скурился травой. О как.

+0
ответить

finnn 15.07.20 10:20

- Спасибо, милая! Я это буду помнить всегда!

+1
ответить

mmmjjj➦finnn15.07.20 11:16

Да уж. Если бы хоть его девушка была бы, а то просто знакомая)))

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru