Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1127244

Архимед, падла, держал рабов. Поэтому тело погруженное в воду больше не вытесняет её в количестве равном собственному объёму.
+-6
Проголосовало за – 143, против – 149
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
55 комментариев, показывать
сначала новые

Тараторин Евгений15.07.20 07:47

Рабы скорее всего были белые, а это не считается.

+-1

lohhersonskii14.07.20 10:51

Архимед был математиком, физиком, инженером. Архимед не был рабовладельцем.
Зачем так тупо врать?

+-3

An Anum ➦lohhersonskii14.07.20 11:03

Все свободные люди, в Древней Греции, держали рабов. Если у них были деньги.
Но Вы не волнуйтесь, речь не идет о афроамериканцах, ведь это не США, так что тут все нормально.

+0

Колантарев➦An Anum14.07.20 13:32

Звучит примерно как "Все свободные люди в Древней Греции были гомосексуалистами, если им нравилось трахаться в зад". Вроде как и враньё, и формально не придерёшся.

Кстати, у Вас болезнь запятых со школы? Вот так будет прикольнее:
"Все, свободные люди, в Древней Греции, держали. Рабов. Если, у них были. Деньги".

+-1

qwerty832➦Колантарев14.07.20 13:34

Лучше "в, Древней Греции"

+0

lohhersonskii➦An Anum14.07.20 15:03

Речь идет конкретно о Архимеде. Представьте ссылку, что Архимед имел рабов.

+-2

lohhersonskii➦Колантарев14.07.20 15:48

Прикольно. +100500!

+0

An Anum ➦Колантарев14.07.20 21:16

Да, со школы. А Вы учитель русского языка?

+0

An Anum ➦lohhersonskii14.07.20 21:17

А Вы считаете что он рабов не имел? Ну так представьте ссылку, что Архимед не имел рабов.

+-1

Колантарев➦An Anum14.07.20 21:52

Нет. Просто эта болезнь последнее время сильно распространена, поэтому режет глаз. Не обижайтесь.

+0

Колантарев➦An Anum14.07.20 21:59

Ну давайте так, был бы Архимед основателем распространённого религиозного учения, его бы уже лет как 150 объявили мифом. Сведения о нём ещё менее достоверны, чем об Исусе Христе. Поэтому обсуждать имел он рабов или нет бессмысленно - информации об этом нет.

+0

An Anum ➦Колантарев14.07.20 22:19

Я? Обижаться? Да вообще ни разу.
А то я блин, не знаю, что у меня по русскому языку полнейшая, я извиняюсь, задница. Но работать над собой в этом плане уже поздно. Как никак четвертый десяток.

+0

An Anum ➦Колантарев14.07.20 22:20

Не поспоришь. Впрочем, именно потому меня и удивили слова исходного комментатора.

+0

Колантарев➦An Anum14.07.20 22:56

Увы, безапелляционность сейчас в моде. Поэтому меня слова lohhersonskii не сильно удивили. Мне, что только не доказывали, включая, что Чайковский не мог быть гомосексуалистом потому, что он великий композитор.

+-1

Колантарев➦An Anum14.07.20 22:58

Это очень хорошо, что Вы не обижаетесь. Не люблю несправедливо обижать людей. Очень рад, что мы достигли взаимопонимания!

+0

Тараторин Евгений➦lohhersonskii15.07.20 07:51

Известный уважаемый человек. Командовал артиллерией между прочим. Сомневаюсь, что он не мог себе этого позволить.

+0

Wiwaldi➦qwerty83215.07.20 08:40

Ну, опять.. "на древней Греции". Сколько же можно поправлять?

+0

Wiwaldi➦An Anum15.07.20 08:44

Как завещал великий Ленин: учиться, учиться и ещё раз учиться.
Во! Ещё не забыл. Так что, учись. У тебя шансы есть.

+0

qwerty832➦Колантарев15.07.20 09:26

Мне, что только не доказывали

Вы уверены, что запятую перед "что" надо ставить ВСЕГДА?

+0

An Anum ➦Wiwaldi15.07.20 09:49

Бесполезно. У меня орфограифческий кретинизм.

+0

An Anum ➦Колантарев15.07.20 09:55

Странный аргумент в качестве доказательной базы. Многие люди искусства - голубые. Или умело ими претворяются.
А самое главное - как это влияет на то, что он писал музыку?

+0

Колантарев➦qwerty83215.07.20 09:59

Да, косяк. Очередное доказательство, что не стоит искать соринку в глазах ближнего своего - Бог шельму метит. Признаю.

+0

Колантарев➦An Anum15.07.20 10:48

Людям свойственно идеализировать знаменитостей. Помнится, один мой знакомый очень обиделся на меня за то, что я назвал Пушкина не очень хорошим человеком, испорченным славой. Другая знакомая возмущалась даже когда я рассказывал, что Кутузов не был одноглазым (рана была тяжёлая, но глаз не только уцелел, но ещё и довольно долго видел). Людям не интересны сложные многогранные личности. Раз человек велик - он должен быть велик во всём. Чтобы не напрягать мозг в оценке.

Вся эта история с памятниками - это как раз бунт против того, что людям навязывают напряжение мозга.

+0

Wiwaldi➦An Anum15.07.20 14:59

Ну на конец то! А то я думал что я один такой. ;))

+0

Колантарев14.07.20 09:42

Ну держал Архимед рабов или не держал - доподлинно не известно, но в принципе интересно будет почитать в комментариях мнение людей, которые по какой-то странной прихоти не хотят видеть у себя памятники учёному и полярному исследователю Колчаку или герою Первой Мировойн войны Маннергейму.

+-2

Железная Крыса➦Колантарев14.07.20 10:45

А какие подвиги совершил Маннергейм в ПМВ?

+-1

Колантарев➦Железная Крыса14.07.20 11:10

За этот бой при Краснике генерал-майор Маннергейм приказом командира 4-й армии был награждён золотым Георгиевским оружием.

В одном из боёв, за город Янув, что в 75 км от Люблина, Маннергейм, оценив обстановку, провёл так называемую «звёздную атаку» на город.

Ну а в целом Маннергейм считался одним из лучших кавалерийских начальников Первой Мировой войны. В Википедии всё написано.

+2

Железная Крыса➦Колантарев14.07.20 14:42

Что, лучше Деникина?

+0

Колантарев➦Железная Крыса14.07.20 15:04

Конечно лучше. Ну хотя бы уже потому, что Деникин никогда в кавалерии не служил.

+1

Железная Крыса➦Колантарев14.07.20 15:52

Виноват, имел в виду Каледина

+0

Caerus➦Колантарев14.07.20 16:30

А представьте памятник герою Первой мировой Герману Герингу.
"с 3 июля 1918 года — командир 1-й истребительной эскадры «Рихтгофен» — наиболее известного элитного авиасоединения германской армии.
За время боёв сбил 22 самолёта противника и был награждён Железным крестом 1-го и 2-го класса, орденом Pour le Mérite (2 июня 1918) и др."

+0

Колантарев➦Железная Крыса14.07.20 16:36

Ну тут мне судить сложно. Самым лучшим кавалеристом считался Келлер. Каледин в Первую Мировую довольно быстро перешёл на высокие командные посты, где надо было командовать всеми типами войск. Интересно, что Керсновский сильно ругал как Каледина, так и Брусилова (тоже профессиональный кавалерист) за то, что в Брусиловском прорыве они не нашли применение коннице. Маннергейм же командовал кавалерией почти всю войну (в сентябре 1916 его отправили на лечение). Кстати, 12-ю кавалерийскую дивизию он принял именно у Каледина. В общем, как кавалериста я бы поставил Маннергейма выше Каледина в Первую Мировую.

+0

Колантарев➦Железная Крыса14.07.20 16:37

А Вы, похоже, интересовались Первой Мировой.

+0

Колантарев➦Caerus14.07.20 16:42

Я об этом и говорю. Сложный это вопрос. Люди слишком многогранны и порою даже самая распоследняя сволочь в жизни успевает сделать что-то хорошее. И наоборот. Далеко ходить не надо, возьмите Эдуарда Успенского - автора талантливейших детских книг, которого родная дочь вспоминает как жесткого домашнего тирана. Думаю споры будут идти долго и многое зависит от точки зрения, с которой смотреть на исторических деятелей. А она везде и постоянно меняется.

+1

Caerus➦Колантарев14.07.20 20:27

Памятник Маннергейму стоит на главной улице Хельсинки и там он вполне уместен, но в Питере, где он начинал службу, памятник смотрелся бы нелепо, северную часть блокадного кольца что бы там ни было до того, закрывали именно финские войска.

+1

Колантарев➦Caerus14.07.20 21:50

Уважаемый, я как раз и привёл Маннергейма как пример человека, памятник которому в России многие посчитали бы неуместным и даже оскорбительным. Поэтому когда негры крушат памятники защитникам рабства - стоит ли этому удивляться? Недавно читал заметку - где-то в Англии утопили памятник мецената, который щедро тратил на благо сограждан деньги, нажитые на работорговле. Автора заметки этот факт сильно возмутил. Вот я и предложил примерить на себе чужую шкуру.

+0

Sailor ➦Колантарев15.07.20 08:18

В то время работорговля считалась вполне законным и ни разу не предосудительным бизнесом.
Тому меценату даже в голову не приходило, что он занимается чем-то недостойным. Торговать неграми и торговать, допустим, баранами - не было никакой разницы.
В прошлом, например, и торговля опиумом была вполне респектабельным занятием. И в каждой аптеке продавали кокаин с героином. Так что, теперь все аптеки позакрывать?

+0

Харлампий ➦Sailor15.07.20 09:12

Аптеки взорвать, кокаин и героин раздать мирным демонстрантам, чтоб им веселле было демонстрировать своё миролюбие и знание истории. :)

+0

qwerty832➦Харлампий15.07.20 09:16

Да сами пускай и взрывают

+0

Харлампий ➦qwerty83215.07.20 09:18

Сами они не могут. На фудстемпы взрывчатку не выдают.
Кстати, это тоже хороший повод для мирной манифестации. :)

+0

Харлампий ➦Колантарев15.07.20 09:22

Проблема в том что если кто-то начнет крушить негритянские памятники, то визгу будет до небес.

+0

qwerty832➦Харлампий15.07.20 09:25

//На фудстемпы взрывчатку не выдают.
Кокаин и героин вроде тоже? Выдать все вместе и пусть веселятся.
Главное, потом остановить.

+0

Харлампий ➦qwerty83215.07.20 09:33

Я думаю они сами остановятся. Часть взорвется вместе с аптеками, а остальные будут радоваться овердозу... грустно конечно, но тут не надо быть Нострадамусом чтоб это предвидеть...

+0

Колантарев➦Sailor15.07.20 09:53

А Вы считаете, что во времена Маннергейма было незаконным и предосудительным блокировать город на территории вражеского государства? Ну так может расскажите блокадникам о том, что Маннергейм не делал по тем временам ничего противозаконного и предосудительного?

+0

Колантарев➦Харлампий15.07.20 09:57

Проблема в том, что если кто-то будет крушить памятники на могилах Ваших родственников, Вы будете визжать не намного ниже. Так что негры тут не уникальны.

+-1

Харлампий ➦Колантарев15.07.20 10:06

Ну да, ну да. Когда они крушат памятники это нормально. А если их памятники начнут крушить это неправильно.
Что касается моих родственников, то на их могилах нет памятников. В 37-м в Стрельне и в 41-м в "Иловском рву" памятники не ставили. Вы в следущий раз аккуратнее пользуйтесь сравнениями, чтоб не влипнуть в неприятность.

+0

Колантарев➦Харлампий15.07.20 10:38

Ну да, ну да. Когда они крушат памятники это нормально. А если их памятники начнут крушить это неправильно.

Так рассуждает любой человек. Нет? Каждый считает, что крушить чужие памятники - это нормально, а вот крушить то, что дорого ему, крайне неправильно. И не только памятники. Например, атеисты считают вполне нормальным гнать отовсюду религию, взрывать храмы и глумиться над иконами. Но стоит религии хоть в чём-то ущемить атеизм - такой вой поднимается.

Вы в следущий раз аккуратнее пользуйтесь сравнениями, чтоб не влипнуть в неприятность.

Ну если Ваши ближайшие родственники оставили мир в 1937-41, то Вам уже за 90. Вы неплохо владеете техникой для своего возраста. Либо просто кокетничаете. Оставьте этот пафос для школьников - Вы далеко не единственный, у кого в семье есть могилы без памятников. Не стоит за их счёт набивать себе цену.

+-1

Харлампий ➦Колантарев15.07.20 20:28

Сначала старый анекдот:

На дискотеке в Германии русский в майке с надписью: "У турков три проблемы".
К нему тут же подходит турок и спрашивает:
- Ты чего? Проблем ищешь? Ты наехать хочешь?
- Это ваша первая проблема. Агрессивность. Вы всегда пытаетесь создавать проблемы на пустом месте.
Когда дискотека заканчивается, то русского уже подкарауливает группа турков.
- Сейчас ты ответишь за свои слова! - говорят они.
- Это ваша вторая проблема. Вы не можете решать свои проблемы сами и сразу собираете своих по любому поводу.
- Да как ты смеешь с нами так говорить?!! - турки повыхватывали ножи...
- Это ваша третья проблема, - продолжает русский. - Вы всегда приходите с ножами на перестрелку.

==========================================================

У вас тоже три проблемы.

1. >>> Каждый считает, что крушить чужие памятники - это нормально, а вот крушить то, что дорого ему, крайне неправильно.
>>> атеисты считают вполне нормальным гнать отовсюду религию, взрывать храмы и глумиться над иконами.

Вы обобщаете. Обобщения как метод аргументации хорошо работает только в политике и только перед малообразованной толпой типа: "Все буржуи сволочи!", "Все врачи отравители", "Все русские пьяницы".

===========>>>
2. >>> то Вам уже за 90.

Вы берётесь за то что делать не умеете - экстраполяция вам совсем не удалась. Вы исходите из банального предположения что ближайшие родственники это родители, а деды они ведь тоже ближайшие родственники, кроме это в семьях иногда бывают поздние дети, в таких случаях расчет смены поколений через 20-25 лет не срабатывает.

===========>>>

3. >>> Либо просто кокетничаете.
>>> Оставьте этот пафос для школьников
>>> Не стоит за их счёт набивать себе цену.

Вы делаете попытку перейти на личности и подменить аргументацию "мягким" оскорблением, при этом не догадываетесь, что оскорбить вы можете только того, для кого ваше мнение может представлять какую-то ценность. Что говорит об отсутствии у вас элементарной логики.

Мой вам, добрый совет, не ходите с ножом на перестрелку. :)
Удач!

+1

Колантарев➦Харлампий15.07.20 21:23

Вы обобщаете.

Это правда. Но в данном случае таких как Вы достаточно много. Не все. Но очень много. Это из серии "Все немцы говорят на немецком языке". Конечно не все. Наверное какое-то количество немцев по-немецки не бум-бум.

Вы исходите из банального предположения что ближайшие родственники это родители

Это Вы исходите, а не я. Давайте я Вам напомню, что Вы несли "Что касается моих родственников, то на их могилах нет памятников". Из этого я делаю предположение, что ВСЕ ближайшие Ваши родственники скончались в 37-41. Потому как если бы кто-то из них скончался позже, то памятник бы был независимо от степени родства. Нет, конечно можно допустить, что Вас родили не мама и папа, а дедушка и бабушка. Ну или Вы были настолько поздним ребёнком, что родились лет через 40 после смерти родителей. Но в любом случае Вы врёте, экстраполяция мне вполне удалась. Я сразу же назвал наиболее вероятный вариант - Вы банальный пижон и просто выпендриваетесь.

Вы делаете попытку перейти на личности

Попытку? Я вполне уверено назвал вещи своими именами. Оскорбило это Вас или нет и как Вы относитесь к моему мнению мне по барабану. Я немного не в том возрасте и положении, чтобы переживать, как ко мне относятся те, кто решил передо мной повыпендриваться.

Мой вам, добрый совет, не ходите с ножом на перестрелку. :)

Мой Вам добрый совет, если Вы не будете использовать риторику средней школы, Вы будете выглядеть умнее. И самое главное:

У вас тоже три проблемы.

Открою Вам страшную тайну: Вам показалось, что это мои проблемы. На самом деле Вы понятия не имеете о том, какие у меня проблемы. Вы любите делать выводы за других. А уж является ли это Вашей проблемой или единственной радостью в жизни - я понятия не имею. Я такой хернёй не страдаю.

+-1

Харлампий ➦Колантарев15.07.20 21:52

Опять вы батюшка пальчиком в небушку попали.

>>> Из этого я делаю предположение, что ВСЕ ближайшие Ваши родственники скончались в 37-41. Потому как если бы кто-то из них скончался позже, то памятник бы был независимо от степени родства.

А предположить что родители живы в вашу умненькую головушку не впёрло? Сели в лужу и пузыри пускаете. Радужные такие. :)

>>>Вы банальный пижон и просто выпендриваетесь.
Аааах вы таааак? Ну так слушай дядя недоделанный, хочешь срача получишь по самое некуда. Так что заткни двумя дырками одну и наслаждайся запахом. Риторика ему не нравится. Так иди дососи сиську мамину, многим помогает мозги прочистить. Хотя тебе вроде и прочищать нечего.
Сильно пальцы не топырь, ноздри порвутся.

=========================================
Я так понимаю тебе такой уровень беседы ближе по интеллекту? ;)

+0

Колантарев➦Харлампий15.07.20 22:45

А предположить что родители живы в вашу умненькую головушку не впёрло?

Вот тут, признаюсь, маху дал. Редко встречаются люди, у которых нет ни дядя, ни тёти, только родители, да дедушки с бабушками. Сам то я из старшего поколения уже половину схоронил. Можете себе зачёт поставить.

Аааах вы таааак?

Ну да, это конечно уже не средняя школа, но всё равно зря старался. Я не настолько впечатлительный.

Я так понимаю тебе такой уровень беседы ближе по интеллекту?

Вы зря пытаетесь попасть в мой интеллектуальный уровень - не дано, так не дано. Кстати, напомню ещё одну Вашу же фразу:

Вы делаете попытку перейти на личности и подменить аргументацию "мягким" оскорблением

Я смотрю аргументация из Вас попёрла - только успевай оттаскивать.

+-1

Харлампий ➦Колантарев15.07.20 23:11

>>>Вы зря пытаетесь попасть в мой интеллектуальный уровень - не дано, так не дано.

Вот тут согласен. По помойкам не бегаю. :)

>>>Я смотрю аргументация из Вас попёрла - только успевай оттаскивать.

Деточка "из старшего поколения" заруби себе на седой бороде - кто к нам с понтами придет от понтов и погибнет. Я владею практически любым стилем беседы. Ты получил именно то чего выпросил.

"Беги, старичок, поиграй со своим плюшевым медведем." (с)

+0

Колантарев➦Харлампий15.07.20 23:24

Я владею практически любым стилем беседы.

Жаль, что пользуешся только стилем дешёвый сопливый гонор. Ты меня извини, но дальше тратить на тебя время у меня нет желания. Даже среди знакомых мне понторезов ты не самый занятный. Так что прощай! Можешь потешить себя и повыпендриваться мне в спину. Мне не трудно, а тебе хоть какая-то радость в жизни. :)

+-1

Харлампий ➦Колантарев15.07.20 23:34

Ты большего не заслуживаешь. Беги-беги трусло малолетнее. :)

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru