Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1126933

Подходит ко мне парнишка на работе и говорит: дай в долг 50 тысяч, а то мне кредит закрыть надо, задолбался платить по десятке, хочу сразу закрыть и буду лучше тебе отдавать.
Я удивился и возразил:
- Ты что, хочешь заменить обязательный платёж перед банком НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ платежом мне?
- Ну а что, у тебя ж ни жены, ни детей...
У меня аж челюсть отвисла, даже послать не смог, просто развернулся и ушёл.
+712
Проголосовало за – 754, против – 42
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
24 комментария, показывать
сначала новые

jjohnnik13.07.20 09:38

Никогда не отказывался дать в долг, но маленькую сумму. За 100-200 рублей узнать про знакомого, коллегу и т.п. что он мудак, это очень даже недорого

+2
ответить

mores13.07.20 09:00

В долг, вообще, давать нельзя. Риск огромен.

+-3
ответить

Dmitry Karpov ➦mores13.07.20 22:09

Риск равен ровно той сумме, которую дал в долг.

+0
ответить

mores➦Dmitry Karpov14.07.20 00:11

Риск и сумма это разные понятия. Под риском подразумевается вероятность невозврата. Больше 100% она, конечно, не будет, но досада может приобрести фантасмагорические размеры

+1
ответить

dkurilov12.07.20 19:30

Сама непосредственность 😆

+1
ответить

Mike Rotchburnz12.07.20 17:02

А это в рублях? Надо было сказать: согласен, только отдавать будет твоя жена, у меня же своей нет, минетами, по 1000 за штуку.

+4
ответить

mores➦Mike Rotchburnz14.07.20 00:09

Лучше по 200

+1
ответить

AK 12.07.20 16:36

Такому человеку можно верить. Он честно признал, что отдавать не собираерся и просит спонсорства.

+1
ответить

Caerus12.07.20 15:33

Да легко, сначала квартиру свою перепишешь на меня, когда рассчитаешься - может обратно получишь.

+0
ответить

Valentine D12.07.20 15:30

Одалживать можно только ту сумму, с которой ты согласен распрощаться.

+1
ответить

Clopodav➦Valentine D12.07.20 17:55

Было у меня такое. Один малоприятный и липкий чел попросил у меня 25 баксов. Я ему дал, не глядя.
И прекрасно, больше я его не видел.

+3
ответить

wimpall➦Clopodav12.07.20 19:43

25 грина - вообще бесплатно чтобы избавиться от кого-то.

+2
ответить

Рцвайайертато➦wimpall12.07.20 20:56

Разве не в "Крёстном отце" подобный эпизод был? Только, кажется, за двацатку баков

+0
ответить

wimpall➦Рцвайайертато12.07.20 21:00

Какой-то фильм с дениро был, да. Кажется бронкская история..

+0
ответить

Рцвайайертато➦wimpall12.07.20 21:03

Хм... Мне казалось, что я читал. Проверить, чтоли?

+0
ответить

wimpall➦Рцвайайертато12.07.20 21:04

Фильм хороший, весьма рекомендую.

+0
ответить

Dmitry Karpov 12.07.20 14:55

Кстати, вот: https://www.anekdot.ru/id/1125148/

+-2
ответить

Vedun➦Dmitry Karpov13.07.20 00:21

мне чуть больше вот такая понравилась:

На днях звонит знакомый, просит денег в долг (немаленькую сумму)
на пару месяцев. Отвечаю:
— Хорошо, займу, давай завтра встретимся
там-то, у нотариуса.
— Почему у нотариуса?
— Займ оформим.
— Нафига? Я же отдам.
— Тогда и не переживай. Я сам нотариуса оплачу.
— Я думал, что ты друг, а ты...

(где читал - не помню уже, давно в файле лежит)

+3
ответить

wimpall12.07.20 14:18

Вот! Совершенно правильная реакция. И деньги спас и человек раскрылся полностью.

Да, таких гнилых товарищей сейчас немало.

+0
ответить

Dmitry Karpov 12.07.20 14:14

Надо было спросить про гарантии выплат и материальный залог.

Кстати, близким людям часто дают кредит без утверждённого графика выплат. Но только тем, про которых точно знают, что они считают постыдным не платить долги - и стараются платить по максимуму, сколько могут ;разумеется, не в ущерб своему здоровью.

+1
ответить

Vedun➦Dmitry Karpov13.07.20 00:30

Да просто всё сложно в этом вопросе.

У нас на работе раньше часто по 500-1000р до з/п занимали друг-другу. (грубо говоря 1-2 дня работы). А потом как то на нет сошло - у большинства стало меньше "свободных" денег.
И если кому-то занять, то самому не хватит уже... Да и куча всего еще по мелочи добавилось.
Текучка кадров опять же увеличилась...
В итоге сейчас уже нет такого массового "займи на пару дней"

По родственникам - близким без вопросов разумную сумму обычно занимают.
Но этих людей обычно знают долгие годы...

А вот так - что бы занять "другу" - его надо ЗНАТЬ хорошо.
Если знаешь что возвращает плохо - максимум мелкую сумму занять и потом при след. просьбе "ну как прошлый долг вернёшь - поговорим"
Или как вариант избавиться от не очень хорошего друга - занять ему и постоянно напомниать - может испариться с горизонта ;-)

в книжечке юмора помню читал лет 20-30 назад
"-дашь взаймы?
-да, конечно, вон в столе в ящике возьми
-но тут пусто!
-ну так ты же прошлый долг не вернул"

+2
ответить

Dmitry Karpov ➦Vedun13.07.20 22:08

Ну, я говорил про серьёзные суммы. Ну и топиккастер называет "50 тысяч".

+0
ответить

Vedun➦Dmitry Karpov15.07.20 02:35

Кому-то и 50тыр могут оказаться мелочью.
А кому-то и 5 тыс много.
Так что тут вопрос уровня доходов.

Если после 1-2 займа человек не вернул прошлые давать ему в долг...
По моему это странное поведение.
Там упоминается что несколько раз по ~5тыс занималось.

+0
ответить

Vedun➦Dmitry Karpov15.07.20 02:42

И я упомянул что если это родственник или очень хороший знакомый - то там совсем другие "расклады". Всё же о всех более-менее значимых событиях в жизни родственников или близких друзей знают достаточно хорошо что бы предсказывать "вернёт"/"не вернёт"/ "может не вернуть - но занять надо"
А суммы "500-1000" - это когда на работе люди, которых вроде и давно знаешь, но недостаочно хорошо. И если не уволятся/... - скорее всего бегать от тебя с такой мелочью не будут и когда-то вернут. Про увольнение - обычно идёт отработка в течении 2 недель, чаще всего все окружающие знают что человек увольняться собрался, опять же дела на работе передавать надо. Так что "набрать в долг и уволиться" - странное поведение - ведь адрес есть в отделе кадров как минимум и сделать ему коллективный иск хоть и сложно, но реально.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru