Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1126932

Помню, ещё студентом подхалтуривал на дому, чертежи делал. Оставил как-то у себя в комнате на доске чертеж для курсовой, серьезный чертеж, уже тушью обвел, надписи сделал, карандаш убрал. Оставил для проверки. Пришли гости, меня дома не было, впустили мелкого пизденыша, чтобы не мешал, так он "немножко порисовал", как мне сказал его папа. Типа, ну подумаешь, онжеребенок, ещё нарисуешь. Я даже слова не сказал, спустился во двор, раздал дворовым мелким пацанам гвоздики и они прекрасно порисовали на жигуле папаши. Нуачо, онижедети.
+1092
Проголосовало за – 1203, против – 111
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
65 комментариев, показывать
сначала новые

Sagittaurus 13.07.20 10:25

как то слабовато, надо было самого папашу порезать ножом , а детей выбросить в окно или еще лучше, продать в чечню на органы...
а нефик чертежи портить !!!

+-1
ответить

jjohnnik13.07.20 09:15

Несколько раз читаю такие истории и всегда удивляюсь, какого хрена авторы наезжают на "мелкого пизденыша". Он что, виноват? Надо писать "великовозрастный пизденыш", чтобы ребенком не заниматься, послал его заниматься чем хочешь и наплевал на последствия. Дети до определенного возраста не отвечают за свои поступки, особенно если им что-то разрешил взрослый.

Надо ребенку ограничивать рамки дозволенного, чтоыб потом не вырастали такие пизденыши-папы

+3
ответить

wimpall➦jjohnnik07.08.20 12:18

Да, это верно. Ребенок не виноват что ему разрешили.

+0
ответить

mores13.07.20 08:54

Сколько же идиотов... Мама родная... Автор правильно назвал сопляка пизденышем и правильно отправил детей царапать Жигули. Создание сложного чертежа это огромный труд. Будь я Максимом Камерером, я бы ещё и папашу отпиздил.

+2
ответить

Dimas ➦mores13.07.20 09:33

А если бы был Брюсом Уиллисом, то спас бы мир и замочил всех родственников.
Сколько тут больных , никак не вырастающих из детских памперсов.

+2
ответить

mores➦Dimas13.07.20 11:27

Так и я о том же! Пизденыш прекрасно понимал, что нельзя тут рисовать. И папаша его понимал, что за атзденышем глаз да глаз нужен. Но папаша думал, что все с рук сойдёт, гнида.
В Рязани на улице Татарской 1/7 проживает на первом этаже подобная гнида Картофельников: на зиму закоротил стояк на себя, а четыре этажа над ним вымёрзли до воспаления легких у детей.

+3
ответить

wimpall➦mores07.08.20 12:19

"Пизденыш прекрасно понимал, что нельзя тут рисовать"

Совсем не факт.

+0
ответить

mores➦wimpall07.08.20 14:29

Бей пизденышей - спасай галактику!

+0
ответить

Zok13.07.20 04:25

А как автор детям объяснил, какую машину царапать?
Переделанная байка про месть, котов, машину и валерьянку.
Как же заколебало читать старые байки на новый лад.
Скорее бы этот дурацкий конкурс завершился.

+3
ответить

Афоризмотолог13.07.20 03:00

Если не брехня, то автор копил в себе злобу, хотел сделать кому-нибудь гадость, вынашивал планы, а тут раз - и подвернулся "аццкий ребёнок" и "спрауидлиуый гнеу" покарал родителя аццкого ребёнка. Короче, автор - сам до сих пор инфантильный мстительный злобный ребёнок, который не умеет принимать потери в жизни.

Все подлецы, которые хотят нагадить, обязательно подыскивают повод, чтобы надуть щёки и сказать, что это "справедливо".

+-2
ответить

Dimas ➦Афоризмотолог13.07.20 09:31

Все так. А ещё прикинь - автору сейчас под 60, а он носит эту злобу 35 лет.
Если не выдумки.
Охренеть.

+-2
ответить

TPAKTOPA➦Афоризмотолог13.07.20 10:03

Просто вы никогда сложный чертеж не делали. Работа на несколько дней. Малейшая ошибка - и все сначала, UNDO как в компютере - нет. Я и представить не могу, что поломаю чужой чертеж. Сраму будет на всю жизнь, перед етим человеком. Если ребенок что-то поломал, отвественость моя, как родителя.

П.С. Не русский, не хватайтесь за орфографию.

+8
ответить

wimpall➦Афоризмотолог07.08.20 12:20

"который не умеет принимать потери в жизни."

Наоборот - прекрасно умеет.

+0
ответить

125гр13.07.20 01:20

Вы плохо прочитали. Ребенок был не автора, а гостей. И пришел в отсутствие автора. Дети во дворе были тоже не автора, так что за из поступки он никак не может отвечать.

+-1
ответить

Vedun12.07.20 23:47

Сейчас уже не найду, помню читал историю, как одна дамочка с собой взяла загран. паспорта целой группы отдыхающих (на след день выезжать что ли должны были, а она кем в том тур агентсве - не помню, вообще не понимаю зачем такую работу домой брать было)
ну короче дитёнок изрисовал все заграны.
накануне дня выезда по путёвкам.
чем окончилось не помню, но вроде через границу их даже пропустили - т.е. ущерб реальный - цена восстановления загранов группе из 10 человек примерно...
а так бы еще цена путёвок как минимум

+1
ответить

Tarvas12.07.20 21:59

Молодец

+0
ответить

Gryzun 12.07.20 19:44

Сомневаюсь что дворовые дети сами додумались порисовать на "Жигулях". Колись ты им посоветовал?

+-1
ответить

Randajad ➦Gryzun12.07.20 19:54

Так я так и написал.)))

+4
ответить

Gryzun ➦Randajad12.07.20 23:15

Ну и подлец.
На твоём чертежа никто ребёнку не подсказывал рисовать. Просто не сказали что это делать нельзя. А с "Жигулями"?
- Дети, зачем вы поцарапали машину?
- А нас вон тот дядя попросил...

+1
ответить

Ли Си Цын➦Gryzun13.07.20 05:55

Может быть подсказывал?
- Уааааааа!
- Чего ревёшь? Вон, иди порисуй в той комнате. Видишь карандашики какие красивые? А взрослые пока косточки помоют.

+0
ответить

Vlad52512.07.20 17:43

Подозреваю, что там два варианта могло быть.
Либо вредителя пустили одного в комнату. Типа поиграй тем, чем найдешь, а нам общаться не мешай. Либо его папаша сам недалеко ушел от сыночка, т.к. никогда чертежи не видел и не понимает трудозатраты на его изготовление (а как же черчение в школе?).
Да и родители, которые пускают в чужую комнату без ведома хозяина - тоже хороши.

+5
ответить

wimpall➦Vlad52507.08.20 12:22

"Да и родители, которые пускают в чужую комнату без ведома хозяина - тоже хороши."

Вот это корень проблемы в подобных рассказах.

+0
ответить

Mike Rotchburnz12.07.20 16:54

Наказание действенно только тогда, когда наказуемый понимает, за что его наказывают.

+3
ответить

wimpall12.07.20 14:06

История придуманная конечно.

Но есть некое зерно в нашем извечном "поиске справедливости" выражаемом хотя бы и в создании таких анекдотов.

+-3
ответить

Randajad ➦wimpall12.07.20 15:17

Конечно придумал. А как же. Это придумано в 1984 году, я тогда, по милости этого "родственничка" четвертак потерял.

+6
ответить

Dimas ➦Randajad12.07.20 19:28

25 за лист?
Свистежь.такой же как и то, что во дворе детишкам спокойно позволили поцарапать чью-то машину в восемьдесят четвёртом году.
Попросил бы компетенции за чертеж

+-4
ответить

wimpall➦Randajad12.07.20 19:55

Ну что сказать. Тут встретились два одиночества. Один папаша-идиот испоганил готовый чертеж (да я знаю какая это жопа). А другой поцарапал машину - тоже не меньшая жопа.

+1
ответить

Randajad ➦Dimas12.07.20 19:56

Правильно, никому верить нельзя, даже себе нельзя, ведь только пукнуть хотел.))

+2
ответить

Randajad ➦wimpall12.07.20 20:10

Вы таки правы, надо было ему спасибо сказать, ребенку дорогой подарок сделать. Особенно, когда этот чертеж делал несколько ночей, а вместо извини, получаешь:"Не нервируй мне ребёнка, устроил вайдос за рисунок, там работы на полчаса."

+6
ответить

wimpall➦Randajad12.07.20 20:23

Я не сужу вас. Понятно что вы были в крайнем гневе - и гнев этот понятен. Я бы например - банально морду набил, уж извините за прямоту. Да, он дебил, да это так. Что тут сказать.. Ситуация некрасивая с обоих сторон.

+4
ответить

Randajad ➦wimpall12.07.20 20:32

Набить морду не проблема была, была проблема, что это мамин родственичек.

+4
ответить

wimpall➦Randajad12.07.20 20:39

Простите, меня в этих случаях всегда интересовал другой вопрос. То что этот товарищ идиот - ясно.

Но ваши-то родственники - они что говорят? Они же пустили его в дом, они разрешили мальцу зайти в комнату где был дипломный чертеж (!!!). Они ведь знали сколько вы убили сил и времени на него - и прямо так просто разрешили спустить его в унитаз?!

Это главный и корневой вопрос - их молчаливое разрешение на вандализм относительно ваших вещей. Что они говорят? "Ой не видели" "Ой не думали" "Ой недосмотрели"?

Я не идеализирую своих родственников - но в МОЮ комнату без МОЕГО разрешения чужих людей не впускали. Друзья сидели в гостиной ждали меня. А уж маленького ребенка туда где лежат ценные для меня вещи - вообще невообразимо. И это нормально я считаю. Почему у других не так?

+7
ответить

Randajad ➦wimpall12.07.20 20:49

Всё достаточно просто. Меня, я говорю только за себя, можно сказать, воспитывали очень строго, нет не лупили, но приучили очень щепетильно относиться к чужому труду и вещам, не только чужим, но и своим. Маме просто в голову не пришло, что этот мелкий пиздюк вообще сдвинется со стула. Сказали рисовать - рисуй. А скорее всего просто не уследила. Я уже точно не помню, это же было тридцать шесть лет назад.

+2
ответить

wimpall➦Randajad12.07.20 20:59

Ребенок тут вообще не виноват. Говоря про нашу семью - был подобный случай, но там обошлось раскоканной вазой. Но да, вообще было так - выделяли безопасный угол и оттуда ни шагу.

Это все всегда начинается с родителей. Будь ваша комната заперта на ключ ими по приходу гостей (с ребенком!!) - ребенок бы туда не попал.

+0
ответить

Randajad ➦wimpall12.07.20 21:03

Так, то оно так, тильки трошечки не так. У нас в доме никогда ничего не запирали. И гостей не ждали. Мы жили в самом центре города, рядом с парком, гостей никто не ждал. А ентого родственичка тем более никто не ждал. Ну раз приперся - не выгонишь, мама у меня очень гостеприимная была. В общем - несчастный случай.

+4
ответить

wimpall➦Randajad12.07.20 21:05

Увы, да. Ситуация конечно неприятная. Невоспитанные родственники - кошмар. И не пошлешь как надо и урон наносят.

+0
ответить

Randajad ➦wimpall12.07.20 21:06

А я за шо говорю)))

+2
ответить

Vedun➦Dimas12.07.20 23:35

по чём чертеж - очень сильно зависеть будет от сложности (трудо- и временных затрат) и отводимого на работу времени - ведь бывает, когда отдают в последний день...

Но цена "25р/чертёж" в советское время вполне верю - слышал много лет назад про такие расценки.

+5
ответить

Vedun➦Randajad12.07.20 23:37

Предлагается скомпенсировать адекватно - в данном случае или пусть сделает точно такой же, если "за пол-часа" или возместит в размере равном расценкам.

Но замена корпуса авто после царапин (там же не только краска, так что корпус под замену) несколько больше по цене, не находите?
Да и подставили вы своими действиями родителей тех подростков во дворе...

В общем с вашей стороны полностью не нормальный и неадекватный ответ.

+3
ответить

Vedun➦wimpall12.07.20 23:39

Еще как пошлёшь... Но обычно посылается только после ущерба ;-(

+0
ответить

wimpall➦Vedun12.07.20 23:47

"в данном случае или пусть сделает точно такой же, если "за пол-часа" или возместит в размере равном расценкам."

Не будет он этого делать. Такой же сделать он не сумеет - руки не оттуда растут а возмещать: "та ты шо, то ж дiтина помалевала, тобi шо жалко?"

Очень, очень узнаваемый типаж. Он, этот типаж, и не поймет. "Ашо случилось? Подумаешь якась-то папiрка" (с)

+2
ответить

GMA➦wimpall13.07.20 00:44

В некоторых странах есть принцип ТРОЙНОГО материального наказания.
Испортил джинсы за 100 долларов - заплати 300 долларов.
ТРИСТА, а не СТО.

И это правильно.

+1
ответить

wimpall➦GMA13.07.20 00:54

Это бы вам на сайт сказок.

+0
ответить

Vedun➦wimpall13.07.20 01:54

Вспомнилось старое с какого-то сайта.

"малы дети (20+ лет) попытались у семьи угнать авто, их спугнули, они при этом авто повредили на 30+ тыр, был составлен протокол и тп
дальше была делегация "отзовите заяву"
им предложили оплатить весь ущерб хотя бы без стоимости работ (радиатор и тп)
только за железки
те начали по второму кругу "ну это ж дети, давайте отзовёте заявление"
"ну как оплатите - сразу отзовём"
в итоге просители ушли
деток посадили на 2-3 года. "ОЙ!"

+4
ответить

wimpall➦Vedun13.07.20 02:46

"деток посадили на 2-3 года. "ОЙ!""

Ну и правильно все. Повредили авто - это значит полное восстановление + немалый моральный ущерб. Вот это была бы наука.

Нет? Значит, сидят. Тоже будет наука.

+2
ответить

Афоризмотолог➦wimpall13.07.20 03:02

В таких случаях авторы пытаются оправдать себя, свою подлость, поэтому виновным выставляется кто-то неприятный автору. Наверняка вина за запуск ребёнка в комнату была коллективной, но автор специально утаивает детали.

+-2
ответить

Афоризмотолог➦Randajad13.07.20 03:04

А вот и обнаружился настоящий виновник "ужасной аццкой трагедии". Но замечено, что у мамкиных сынков есть один свистченный человек, который даже будучи на 200% виновен никогда не будет мамкиным сынком обвинён. Свою слабость мамкины сынки маскируют под показную силу, а поскольку им периодически дают отлуп, то и демонстрировать "силу" приходится исподтишка, подло, напуская на себя роль "священного мстюна".

+-3
ответить

wimpall➦Афоризмотолог13.07.20 03:05

Естественно, коллективной. Автор внизу и написал - мать впустила, не предполагая ничего плохого. А уж отец ребенка сам дальше распорядился.

+0
ответить

Афоризмотолог➦Vedun13.07.20 03:07

Ну тут же очевидно: родственники мамкины, а против мамки мамкин сынок не смог пойти. Мамка родственника отмазала, а мужского характера то нет - принять потери, которые бывают в жизни, ума и порядочности не хватило. Вот он и ищет себе прощения в интернетах - чтобы такие же мелкие злобные бессильные вредители его поддержали. Только как он был подлецом малодушным, так останется.

+-3
ответить

Афоризмотолог➦GMA13.07.20 03:08

Испортил машину - плати тройную цену ремонта? Кстати, в первом случае правонарушения нет (нет вины), а во втором есть.

+0
ответить

Афоризмотолог➦wimpall13.07.20 03:09

Здесь не столь важна правдивость байки, здесь важен сам малодушный характер автора.

+-2
ответить

Dimas ➦Vedun13.07.20 08:19

Ага , студенту дали сложный чертеж. Это как профессиональному чертежнику, который за 90 р месяц работал.
в 84 выпускник инжинерного вуза 140 считал уже хорошей зарплатой. И за эти деньги он не перечерчивал кусок разработки, а чертеж был только рабочей иллюстрацией.
А у автора там поток идиотов с баблом, которые ДЛЯ КУРСОВОЙ 25 рублей , т.е. больше половины месячной, стипендии отваливали.
В такое может поверить только тот, кто никогда в институте не сдавал курсовик.
Также в такую брехню может поверить тот у кого ни в 84-ом ни 5 лет спустя не было машины. В то время машины просто так не стояли кучей под окнами, дети в возрасте первых классов хорошо понимали, что будет за просто трогать чужую машину.
Ну и давайте немного психиатрии добавим - эту злобу вывалил человек, которому сейчас почти 60лет . С головой совсем плохо и веры тут и быть не может.
Я не оправдываю тех , кто за своими детьми не следит. Но и сказки спустя сорок лет сочинять - смех.

+-2
ответить

HITler ➦wimpall13.07.20 10:45

и ведь что примечательно: за СВОЁ гавно такие товарищи трусятся как Кащей над яйцами.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Dimas13.07.20 10:58

я в 1984 г летом подрабатывал в совхозе разнорабочим. 10 руб/день выходило за 10-12 часовой рабочий день. так что 25 руб - реальная цена за чертеж.

+1
ответить

Dimas ➦Дядя Дися13.07.20 11:24

В совхозе может и так, кто-то и 30 в день зарабатывал.
Но я в это время был студентом. Больше пятерки за лист к курсовику - фантастика. Кто-то и НЛО видел, бывает.
За полторы две тысячи писали кандидатские.
Я готов с трудом поверить , что нашелся один уникум стыревший четвертак у родителей, но оч тяжело представить , что таких чудаков много, а желающих начертить за десятку т.е.- три бутылки водки - таких мало.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Dimas13.07.20 11:28

1. Тракторист в страду 30 зарабатывал.
2. Я как раз и был студентом, каникулы после 1 курса, мне было 17 лет.
3. 10 рублей - это не 3, а 2 бутылки водки.

+0
ответить

Dimas ➦Дядя Дися13.07.20 13:20

3,62 за 0,5

Ещё раз уточним. Речь не про тракториста в страду, в совхозе.

Речь про чертеж к курсовику. Что там сложного? Я тоже делал курсовик и по графике, и по проектированию процессоров. И в семье у меня конструкторы, я со школы в КБ частенько бывал.
И за учебу не раз курсовик и сам и знаю как помогали и делали другим - бесплатно.
Поэтому и не верю конкретно в 25 рублей за чертеж к курсовику.
За заработок в10 или 50 рублей в день
Поверю легко. В 86 в вагоне разговорился с бригадой "маляров" - все кандидаты наук, ехали с шабашки , две недели красили мост в Сибири. 50000р на бригаду. Безумные деньги.
Но это ЖД мост.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Dimas13.07.20 13:39

Хорошо, уточним.
1. В 1983 г., когда я получил паспорт и смог официально покупать водку в магазине - минимальная цена была 5р30к. И потом появилась "андроповка" по 4р70к.
2. Я, виноват, не заметил, что речь о курсовике, а не о дипломе. У нас действительно чертеж в карандаше стоил 5 - 10 рублей, но если говорить о МАИ, например, то 25 в туши - совершенно нормально.

+2
ответить

Dimas ➦Дядя Дися13.07.20 14:47

3,62
4,12
5,30
Была ещё дешевле , но совсем сивуха.Потом было подорожание. Но это другая тема))

В маи да, там на дипломе двигателисты в натуральную величину рисовали, как они нам рассказывали.

Но курсовик, да ещё в в 84ом, когда коммерческие взаимоотношения между студентами были на уровне "с меня бутылка, с тебя пельмени" )))

Возможно автор просто раскрасил историю под современные лекала).

+0
ответить

GMA➦Dimas13.07.20 22:11

В 1984 я заканчивал уже третий курс МАИ и перешёл на 4-й, а не паспорт получал как кто-то тут из знатоков. ;-) Поэтому помню и по 2,87 водку. В конце 70х.
Чертёж в туши за 25 руб у нас в МАИ - реальность, потому что я сам начиная с 1982-го подрабатывал иногда этими делами. %-)

+1
ответить

Дядя Дися ➦Dimas14.07.20 01:06

я понял, вы не в курсе изменений цен на водку между 1958 и 1985 гг...

в 1984 г. ( это у меня 2й курс ) коммерческие отношения что среди студентов, что среди другого народонаселения СССР были очень развиты.

+0
ответить

Vedun➦Dimas15.07.20 03:12

Про цены чертежей - сложный чертёж в те времена примерно столько и стоил, хотя "для своих" мог обойтись в бутылку хорошего коньяка - что по тем ценам было почти столько же.

Вы путаете работу на производстве и "халтурку". Вторая могла стоить вполне прилично по сравнению с первой. Качественно нарисовать чертёж могли далеко не все, даже затратив много времени. В итоге в "сроки сдачи" мог быть дефицит тех, кто рисовал. Так что цена за чертёж вполне реальная.

А вот про машину - странно - за такое вполне могло закончится и тяжкими телесными - цена даже просто покраски весьма большая. В то время эта процедура к тому же была осложнена весьма. Не было столько мест, где её могли качественно сделать...

В общем если первая часть полностью верю, в тч цене чертежа
то про машину - возможно просто фантазии ;-)

+1
ответить

AleM ➦Dimas22.07.20 21:11

Ж.Д. мост за 50 тысяч, это круто. Одноклассник отца в 1970-х годах подряжался красить телевышку, красил вдвоём с напарником, работали два месяца, получали по 4000 рублей каждому.

+0
ответить

sergku1213➦GMA12.07.23 21:22

Знаю такую страну: СССР, Советская армия. Пропажа невоенного имущества возмещалась в тройном размере от стоимости, военного - в 10 кратном. Проблема в том, что штык- нож стоил чуть не три рубля сорок копеек, а автомат около шестидесяти. Даже 10 крат недорого выходило.Так нам втирали на сборах, когда штык-нож затихарить пытались. Потому шло ещё КГБ, занесение в анкету и т д

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru