Люди, но это же кошмар! Глупость, противоречащая элементарной логике, но зато в тренде - и вот, пожалуйста, почти четыреста плюсов и уверенный выход в топ. Ура, товарищи...
Харлампий ★➦qwerty832• 12.07.20 07:39
Мне не хочется тебя разочаровывать, но крик "Люди, но это же кошмар!" будучи вопросом правильным, тем не менее остается риторическим. Если хочешь чтоб тебя услышали надо кричать осеняя себя крестом "Ратуйте православные!"
Хотя даже это редко помогает... :(
Danchik➦qwerty832• 12.07.20 09:53
Ребенок задал наивный вопрос, поставив под сомнение аргумениацию учителя о естественности животного поведения. А вот то что учительница не смогла никак аргументировать свой довод и предпочла выгнать ученика, говорит о том что это был совсем не урок... Это была политинформация на которой есть только одна "правильная" линия партии.
В России попы вроде раньше говорили, что у животных как раз это не принято и потому извращение. Теперь оказалось, что и у животных принято, так про писать где попало придумали? Так ведь если очень хочется, то и где попало придется, а
то как Тихо Браге можно закончить :)
1. Математика
2. Физика
3. Литература
4. ЛГБТ
5. Фимия
6. Физ-ра
Автор идиот
Ну, он-то ласково, можно сказать, любя... А не то, что некоторые.
mews ★➦An Anum• 11.07.20 17:22
А вы себя относите не к животным, а к растениям? Или к грибам?
vvt251 ★➦An Anum• 11.07.20 19:51
Вы в школе, наверное, биологию не учили, только православие?
Люди - это животные.
Более точно:
Домен: Эукариоты
Царство: Животные
Подцарство: Эуметазои
Без ранга: Двусторонне-симметричные
Без ранга: Вторичноротые
Тип: Хордовые
Подтип: Позвоночные
Инфратип: Челюстноротые
Надкласс: Четвероногие
Класс: Млекопитающие
Подкласс: Звери
Клада: Эутерии
Инфракласс: Плацентарные
Надотряд: Euarchontoglires
Грандотряд: Euarchonta
Миротряд: Приматообразные
Отряд: Приматы
Подотряд: Обезьяны
Инфраотряд: Обезьянообразные
Парвотряд: Узконосые обезьяны
Надсемейство: Человекообразные обезьяны
Семейство: Гоминиды
Подсемейство: Гоминины
Триба: Гоминини
Подтриба: Хоминина
Род: Люди
Вид: Человек разумный
qwerty832➦MrAlexeyRd• 12.07.20 05:06
Ну хочет человек считать себя растением, что уж сразу - уродство?
А это вот когда ниже черты бедности оказывается 45% населения, коронавирус как бы есть, но при этом как бы и нет, и с ним как бы борются, но при этом не борются, остальная медицина либо очень платная, либо в заднице, на севере опять какие-то непонятки с радиацией, а в регионах люди выходят на улицы против московской власти, потому что если губернатор простой вор и убийца, это всё равно лучше, чем единоросс - вот тогда в какой-нибудь западной стране проходит урок ЛГБТ, на котором что-то случается, о чем сразу сообщают российские СМИ.
Проффессор ★➦mews• 11.07.20 18:46
Мявс, неужели ты не согласен, что весь мир катится в сраное говно? Со всеми этими пидарасами, нигерами, феминизмом, тотальным контроллем над массами и умами, с тотальной же ложью и полнейшим отупением населения?..
Проффессор ★➦mews• 11.07.20 18:54
В билдинге, в котором живу, есть спортзал. Так вот, оборудование поменяли на новое и радостно об этом отчитались. Захожу - там бесполезная хрень для спортивных онанистов. Ни присесть, ни пожать, ни тягу сделать. Спрашиваю у правления - какого хуя заменили отличное железо? Те с праведным гневом (они же НОВОЕ оборудование поставили, а русскому не нравится), отвечают - прошлый спортзал был НЕБЕЗОПАСНЫМ! Блять. И вот так везде.
mews ★➦Проффессор• 11.07.20 19:08
1. Нет. Единственная реальная угроза человечеству в краткосрочной перспективе - всё та же глобальная ядерная война, в долгосрочной, опять же, единственная - глобальное изменение экосистемы вследствие деятельности человека. Но это нельзя назвать "катится в сраное говно".
2. Недовольство секс-меньшинств, женщин, чернокожих дискриминацией вполне обосновано. Она есть, Вы сами тому пример, Ваши слова "нигеры" (Вы же не страны Центральной Африки имели в виду?) и "пидарасы" (Вы же не обгоняющих по обочине имели в виду?) сами по себе тому подтверждение.
3. Какой "тотальный контроль над массами"? Вон в Штатах массы выбрали Трампа. Вся элита, будь у нее механизм контроля, в жизни не допустила бы этого слона в посудную лавку. Но массы решили иначе.
4. Какая "тотальная ложь"? Практически любой человек без особых усилий может узнать факты практически о любом событии. Если захочет. То, что многие предпочтут приятную им ложь - ну так
то проблема получателей информации.
5. Какое отупение населения? Информационная революция позволила всем "тупым" свободно писать, что вздумается в публичном пространстве. Вот Вам и мерещится "отупение" - раньше Вы их просто не читали, не слышали. не видели.
Michael Ashnin ★★★➦Проффессор• 11.07.20 19:30
Проф, мир всегда катится в говно, не истери...
1939, Европа.
Или, миленький такой 1917, Россия.
Выгребем, не впервой, ты, главное, не табань!))
След потерялся. Кто "вы" душевно, то есть духовно богаче? Кому "нам" не понять?
Спасибо. Не могу не согласиться. А то у меня тут двое детей окончили гимназии, а им этот важный курс никто не прочитал. Дискриминация, полагаю.
1. Нет никакой угрозы ядерной войны. Реальная угроза это социальные потрясения по причине всеобщей роботизации и тотальной безработицы.
2. Недовольство меньшинств ничем не обосновано. Меньшинства имеют привилегии и притесняют большинство.
3. Тотальный контроль - массы верят в любой бред, который им внушают СМИ. Верят, вопреки здравому смыслу и статистике, что "полицейское насилие" и дискриминация это реальные проблемы. То, что Трампа выбрали это скорее исключение, чем правило.
4. Любой человек может узнать факты, но не хочет. Статистика о "полицейском насилии" доступна, но человек продолжает верить в то, что ему внушают СМИ и либеральные элиты.
5. Это в России можно свободно писать, в США достаточно неодобрительно отозваться о неграх или гомосеках и тебя уволят с работы, таких примеров сколько угодно. Писать можно, но только анонимно. В социальных сетях блокируют политически ошибочные комментарии, даже Трампа заблокировали в твиттере.
Всегда забавно читать рассуждения людей, которые в Америке никогда не жили, но учат жизни нас, американцев, проживших тут половину жизни.
mews ★➦Serge712• 12.07.20 08:26
Забавно, как человек, проживший лишь половину жизни в Америке, уже переносит все рассуждения на Америку. И всё потому, что мне пришло в голову упомянуть именно избрание Трампа. А если бы я написал про брексит или про то, что путинское повышение пенсионного возраста массы не одобрили (а при тотальной контроле таких косяков бы не было)?
Далее. Человек говорит "нигеры" и "пидоры". Это значит, что он не считает означенных людей за людей. Какие еще вам доказательства дискриминации?
И не рассказывайте мне, что в России можно говорить свободно.
"Человек говорит "нигеры" и "пидоры". Это значит, что он не считает означенных людей за людей."
Нет, не означает. Все эти категории являются людьми, также как и любые другие категории ("евреи", "дебилы", "педофилы" и т.д.). Человек имеет право на свободу мысли и мыслепреступления пока не наказуемы. Вот если он начнет совершать уголовеые преступления тогда он должен быть наказан в соответствии с законом.
mews ★➦Danchik• 12.07.20 11:51
Эти категории людей называются "гомосексуалисты" и "чернокожие". Оскорбительное их наименование - символ отказа им в их правах людей.
Причем я не призываю его наказывать- но сам факт унижающего отношения к перечисленным группам означает их дискриминация.
Очевидно, речь идёт о США. Меньшинства, дискриминация, не знаю, несколько это актуально для России. Комментарий был ответом на комментарий Профессора о США. Да и очень уж узнаваемо описана ситуация в США.
Задам вам вопрос на понимание. Вы, к примеру, коммунистов всегда коммунистами называете, а русских - русскими? Является ли дискриминацией унижающее отношение к перечисленным группам?
mews ★➦Danchik• 12.07.20 15:02
Русских я всегда называю русскими. А как еще я могу нас называть? Что касается коммунистов, то здесь термин расплывчатый, поэтому вполне возможно, я могу называть как-то иначе тех, кто себя при этом считает коммунистами.
Но вы о чем? Из оскорбительных терминов в данных вопросах я могу припомнить только что я писал "совок", но не в отношении человека, а в отношении государственной системы, которую нельзя именовать ни социализмом, ни советской властью, так как это ни то и ни другое.
Да, я посмотрел историю нашего общения. Вы не опускаетесь до использования обзывательств. Однако большинство такой щепетильностью не страдают и мне не понятно почему, к примеру, "ватник" не является дискриминаций исходя из вашего определения.
"Хорошо быть кисою, хорошо собакою, где хочу пописаю, где хочу покакаю...'
всегда знал, что тупость - это прежде всего отсутствие логики. Саму возможность ссать и срать этим оправдать можно, вот место исполнения, как и в случае с сексом - нет.
Лео Нафигатор ★➦AndriiKa• 11.07.20 13:02
Ну так и к геям те же претензии. Сам факт, что они делают в спальне, никого не волнует. Проблемы начинаются, когда они начинают трясти своим гейством на улицах.
И правильно сказал пацан. Есть «естественное», а есть «культура». И это противоположности.
Нытик➦Лео Нафигатор• 11.07.20 13:25
Сам факт, что они делают в спальне, никого не волнует.
Ой ли? Точно, никого не волнует?
Это, кстати, не только однополого секса касается.
Лео Нафигатор ★➦Нытик• 11.07.20 13:28
Нуууу ... я за себя скажу. Пока без моего участия, не волнует. Скажем так. А вот если мое участие предполагается ... тут потенциально-эмоциональный спектр обширен
Нытик➦Лео Нафигатор• 11.07.20 13:31
И правильно сказал пацан. Есть «естественное», а есть «культура».
Сексуальные контакты или естественные испражнения - это естественно.
Метод исполнения этого естества - это культура.
Человеческая культура подразумевает исполнение естественных испражнений и сексуальных контактов вовсе не там, где приспичело. Есть определённые правила.
Что касается пацана - то надо было бы ему напомнить, что собачки и кошечки совершенно не стесняются ни трахаться на глазах у всех, ни испражняться.
У них нет никаких отрицательных эмоций в отношении гомосексуальных связей или всяческих мастурбаций.
Valentine D➦Нытик• 11.07.20 14:42
А кто вас заставляет порносайты просматривать или за соседями в замочную скважину подглядывать?
alex102➦AndriiKa• 11.07.20 15:02
Нестыкочка в вашей логике. Учение совершенно правильно апеллировал к животным. А вы хотите нас уверить, что животные ищут для совокупления особые места. Не ищут!
Железная Крыса➦Лео Нафигатор• 11.07.20 16:48
Волнует, и еще как! Лишают права на усыновление детей, причем даже постфактум.
AndriiKa➦alex102• 11.07.20 17:02
Вам это только кажется. Дело в том, что физиологически люди от животных мало отличаются, потому чисто физиологические признаки можно сравнивать. А вот поведенчески люди всё таки сильно отличаются.
Лео Нафигатор ★➦Железная Крыса• 11.07.20 18:07
Здесь у меня нет определённого мнения. С одной стороны, дети будут в однополой семье чувствовать себя не хуже, чем в обычной. С другой есть исследование, приказывающее, что усыновлённые дети в однополых семьях значительно чаще становятся гомосексуальными и намного хуже социализируются.
Так что это ещё исследовать и исследовать.
Проффессор ★➦AndriiKa• 11.07.20 19:10
Я один из тех, кто оправдывает пидорство как таковое. Но когда пидорство усиленно толкают в массы - это уже беспредел. Пацан сказал всё верно. Но в этом ебанутом западном мире уже давно съехал вектор правильности. Он уже давно основан не на рациональности, а на потакании особо громким визгливым уродам в условиях инертного угрюмого большинства.
mews ★➦Лео Нафигатор• 11.07.20 19:11
"С другой есть исследование, приказывающее, что усыновлённые дети в однополых семьях значительно чаще становятся гомосексуальными и намного хуже социализируются".
И, конечно, ссылку на это исследование (а не на напевы Мойши) Вы можете предъявить?
Проффессор ★➦Лео Нафигатор• 11.07.20 19:13
Ничего. Скоро такие исследования забанят, ибо неполиткорректно. Также как и исследования о расовых различиях. ГДЕ ВЗЯТЬ ДРУГОЙ ГЛОБУС???
А вообще... может скинуться с единомышленниками, выкупить остров, назвать страной и послать ко всем чертям весь этот мир, сошедший с ума?.. Кто со мной?
Лео Нафигатор ★➦Проффессор• 11.07.20 19:29
Тоже было. Купили как-то единомышленники страну. Назвали Либерией. Оказалось, глобус всё тот же.
Лео Нафигатор ★➦mews• 11.07.20 19:32
1. Лениво.
2. А что это изменит?
2.1 - только чтобы дать Вам удовольствие сказать «не верю» более предметно?
Не верьте так. Ничего не изменится, а мне хлопот меньше.
mews ★➦Лео Нафигатор• 11.07.20 20:05
То есть вы не знаете про это исследование, кто, когда, как, вам нужно его искать (и вам лень тратить усилия) - но вы уверены в его результатах?
Это изменит то, что вы говорите основательно, а не пересказываете чьи-то выдумки.
И. Одно время я считал, что влияние человека на глобальные изменения климата - выдумки. Но нашлись неленивые люди, собрали подборку ссылок на разные серьёзные научные исследования, в том числе имевшие целью доказать, что влияния нет, но не справившиеся. И я прочёл эту подборку, дойдя до оригиналов, и осознал, что либо человек таки очень сильно разгоняет процессы потепления, в том числе теми самыми выбросами СО2, либо существует действительно глобальный заговор научного сообщества с прямой подтасовкой всех метеоданных за последнюю сотню лет.
Ну так покажете это ваше секретное исследование про детей, усыновленных однополыми парами?
Лео Нафигатор ★➦mews• 11.07.20 20:16
Нет, не покажу. В основательности я уверен, а давать Вам повод для псевдоосновательной критики как это Вы привыкли не хочу. У меня есть на сегодня занятия лучше беспочвенных споров.
И зачем? Вас переубеждать? Убить время? Выслушать, какой я неправильный и исследования читаю неправильные? С переходом на измерение пиписек, как это тут принято?
Сказал, читал исследование - значит, читал. Скажу больше, могу прочесть лекцию только по типам аргументации за и против однополых браков, даже не переходя к самой аргументации, так как занимался этим в рамках общественной жизни в моём городе. Но не вижу в этом никакого смысла, так как окончательного научно обоснованного вывода нет и быть не может.
Забегая вперёд, чтобы не быть отклассифицированным в гомофобы: по итогам кафе-диско для гомосексуалистов открыли, гей-клуб для детей от 9 до 14 лет закрыли. Что полностью соответствует моей позиции
Железная Крыса➦Лео Нафигатор• 11.07.20 21:02
Этих исследований добрый десяток. И они пестрят совершенно неприличным разнобоем статистических методов и выводов. Что неудивительно при столь мощном социальном заказе
Нытик➦Лео Нафигатор• 11.07.20 21:05
Нуууу ... я за себя скажу. Пока без моего участия, не волнует.
Проинформируй об этом свою жену или подругу.
Нытик➦Valentine D• 11.07.20 21:07
А кто вас заставляет порносайты просматривать или за соседями в замочную скважину подглядывать?
Никто. А Вас заставляют? Вам это нравится?
Нытик➦Лео Нафигатор• 11.07.20 21:09
С другой есть исследование, приказывающее, что усыновлённые дети в однополых семьях значительно чаще становятся гомосексуальными и намного хуже социализируются.
С чего бы это?
В России однополых семей почти столько же, как и разнополых.
Наиболее распространённый вариант - ребёнок -мама-бабушка.
Нытик➦Проффессор• 11.07.20 21:12
Но когда пидорство усиленно толкают в массы - это уже беспредел.в этом ебанутом западном мире
В нашем ебанутом западном мире нет никаких призывов вступать в ряды лесбиянок или геев.
Только объяснение того факта, что эти люди - обычные представители человечества. Просто их количество меньше, чем гетеросексуалов. По большому счёту это отклонение не страшнее, чем некоторые отклонения в росте людей.
Нытик➦Лео Нафигатор• 11.07.20 21:16
гей-клуб для детей от 9 до 14 лет закрыли. Что полностью соответствует моей позиции
С этого места поподробнее, пожалуйста. Где эти сексклубы для несовершеннолетних обитали?
И где секс клубы для гетеросексуальных детей от 9 до 14 лет работают?
Лео Нафигатор ★➦Железная Крыса• 11.07.20 21:23
Конечно, потому и не хочу ввязываться в пустые дискуссии. Пришлось почитать достаточно, и выводы сделал.
Лео Нафигатор ★➦Нытик• 11.07.20 21:25
Сэр, Ваша служанка беременна - это ее проблема.
Сэр, она беременна от Вас - это тоже её проблема.
Сэр, она рассказала об этом Вашей жене - теперь это их общая проблема.
Лео Нафигатор ★➦Нытик• 11.07.20 21:27
А что, у безотцовщины проблем с воспитанием не бывает? Заметьте, в неполной семье все же неполнота семьи не рекламируется и не считается нормой. Рассматривается как «не повезло».
Лео Нафигатор ★➦Нытик• 11.07.20 21:38
Было, ещё и финансирование получали из казны. Реклама по радио: «если ты не такой, как все - приходи к нам». С этого момента я и офигел. Это где мальчик в предпубертете будет считать, что он как все, и хотеть быть как все?
Зашёл в реферат к гомикам (всего лишь через дверь от моего и говорю: вы чё? - ну дык а чё? - так это ... пропаганда же? - ну да.
Не в России. Но уже не работают. Прикрыли. Решили, что просвещение будет проходить в школе в формате беседы. Собирают мальчиков и девочек отдельно, геи/лесбы полчаса читают лекцию без посторонних, им задают вопросы. А клуб - это слишком. Гомо не должно быть доступнее или проще, чем классика.
дискотека с 16, на общих основаниях - без проблем, работает. Диджей у них хороший.
Лео Нафигатор ★➦kupa• 11.07.20 21:53
Совсем нет. И никому не советую. Это в любом случае лучше детдома, но хуже нормальной. Тоже достаточно доказано в long term studies.
mews ★➦Лео Нафигатор• 11.07.20 22:41
Понятно. У джентльменов принято верить на слово.
Я понимаю, у вас нет времени на споры. А написать четыре абзаца вместо одной гиперссылки или библиографической ссылки - это не трата времени.
Проффессор ★➦Нытик• 11.07.20 22:47
Очень трудно понять, где истина.
И я совсем не против пидорства как такового.
Но кто хочет, даже если самый толерантный, чтобы его ребёнок вырос пидором?
Да, я эгоист. Я хочу видеть СВОИХ внуков, растущих в нормальной семье, с мамой и папой, а не какого-то суррогатного существа, взрощенного родителем 1 и родителем 2, которому в голову заливается совсем чуждая мне, архаичному предку, система. Ведь дети и внуки - это МОЯ машина времени. Это часть меня в будущем...
И вот это меня беспокоит, потому что пидором можно стать не потому, что так природа распорядилась, а потому что это типа модно, клёво и прикольно, что является лейтмотивом западного полового воспитания.
Никто не призывает... Хм. Кто-то призывает любить Путина или Ким Чен Ына? Нет. Но всё сводится именно к этому. Также и с пидорством. Тут ещё вот какая проблема - когда попробуешь пидосятину, нормальный секс уже воспринимается с омерзением. Именно поэтому хотя бы бисексуалов не так много. В общем, сложный вопрос. Который, кстати, как мне кажется, является одним из шагов окна Овертона в сторону легализации педофелии.
ктонада➦Проффессор• 11.07.20 22:58
"Тут ещё вот какая проблема - когда попробуешь пидосятину, нормальный секс уже воспринимается с омерзением." - Вы это серьёзно?! То есть, гомосекс ЛУЧШЕ натурального? Не верю!
max32➦AndriiKa• 11.07.20 23:59
так ученик на эту разницу и указал, только использовал противоречие для иллюстрации. Преподы таких не любят.
Лео Нафигатор ★➦mews• 12.07.20 00:06
Конечно да. Написать по существу - намного проще и ближе к делу, чем участвовать в споре «не то исследование, не там опубликовано, не те методы» итд итп.
Исследований, как правильно заметил выше Крыс, масса. Выбирайте по вкусу. Я их просмотрел и сделал приведённые выводы. Не возражаю, если Ваши будут отличаться от моих. Я ж не гей, чтобы претендовать на истину и возбуждаться от всего, что мне не по вкусу.
Кстати, о вкусах. Исследование, приведённое мной, о том, что детям в однополых семьях живётся достаточно нормально, Вас не заинтересовало. Почему?
Мойадрессоветскийсоюз➦Лео Нафигатор• 12.07.20 02:25
О, так вы где-то на кафедре обитаете? Точные науки или гуманитарий?
Лео Нафигатор ★➦Мойадрессоветскийсоюз• 12.07.20 02:27
Не заслужил. Всего лишь был когда-то в студенческом самоуправлении. Не долго.
Мойадрессоветскийсоюз➦ктонада• 12.07.20 02:29
Да, сомнительные высказывания. Тут наверное так: если тянет на мужика, то и секс такой будет нравится, если на женщин – то и секас с женщинами нравится будет.
Железная Крыса➦Проффессор• 12.07.20 04:12
Бисексуалов на самом деле огромное большинство, что хорошо видно на наших ближайших родственниках - шимпанзе и бонобо. Ну, или вспомнить Древнюю Грецию. Это все культурное кодирование поведения. Но если мы отстаиваем мультикультурализм, пусть и мою культуру уважают и дают место для развития.
max32➦Проффессор• 12.07.20 04:55
только поставить там AI в духе времени все разруливать, а то нам только дай мы тут же воспроизведем то, от чего бежали
mews ★➦Лео Нафигатор• 12.07.20 08:36
Исследования, из которых можно выбрать по вкусу, это не исследования, а фикция.
Далее. Цитирую.
" С одной стороны, дети будут в однополой семье чувствовать себя не хуже, чем в обычной. С другой есть исследование, приказывающее, что усыновлённые дети в однополых семьях значительно чаще становятся гомосексуальными и намного хуже социализируются.
Так что это ещё исследовать и исследовать."
В этот момент вы ссылаетесь на одно исследование. Которое "с другой стороны". Именно про него я и спрашивал.
В конце цитаты вы говорите об исследованиях так, как будто вы им доверяете.
И вдруг позже у вас "исследований много, выбирайте по вкусу".
Вы уж определитесь, исследование- это то, чему можно доверять, или оно -что дышло.
Danchik➦Железная Крыса• 12.07.20 09:10
Нет у взрослых такого права. Есть право ребенка быть усыновленным. И тут ключевой момент - это благополучие ребенка. Согласно исследованию Марка Регнеруса дети которых воспитывали гомосексуальные пары и матери одиночки значительно неблагополучнее. Это связано, в основном, с нестабильностью гомосексуальных семей и частотой измен.
Скорее всего имеется ввиду исследование Марка Регнеруса "How different are the adult children of parents who have same-sex relationships? Findings from the New Family Structures Study"
Danchik➦Железная Крыса• 12.07.20 09:21
Это называется транзиторная гомосексуальность. Особенно ярко проявляется в закрытых мужских коллективах (например тюрьмах) и там где женщины недоступны. Там, говорят, и козу/овцу могут огулять.
mews ★➦Danchik• 12.07.20 11:19
И какая же это гомосексуальность? Я так понимаю, что от оголодания трахают мужчину или овцу, а представляют себе при этом женщину. Мне всё равно трудно вообразить, как возможно, но видимо, это так.
Влечёт к женщине, но они недоступны.
А гомосексуалиста привлекает мужчина. В этом разница.
Почитайте определение гомосексуального поведения...
В частности транзиторная гомосексуальность:
"Транзиторная (проходящая) гомосексуальность сопровождается наличием сексуального интереса к представителям того же пола. Однако такой интерес является ограниченным во времени и наблюдается, как правило, в возрасте юношеской гиперсексуальности, для которой часто характерно сексуальное любопытство."
mews ★➦Danchik• 12.07.20 13:10
И какое это отношение имеет к закрытым мужским коллективам?
Лео Нафигатор ★➦mews• 12.07.20 13:26
Любое исследование на тему гомосексуализма сегодня - социальный заказ. Бесспорных нет. Выбранное мной выбрано скорее по критерию банальности результата: дети из гомосексуальных семей чаще становятся гомосексуалистами. Почему - авторы не говорят. Возможно, нет социального давления в детстве, а возможно, импринт. Как Вы понимаете, интерпретация очень зависит от причин, о которых само исследование не говорит ничего.
То же самое с социализацией. Тот же самый чёрный ящик: на входе однополая семья, на выходе проблемы в школе и на работе. Почему? Общество не принимает или воспитание портит? Кого лечить?
Поэтому мне совсем не хочется вдаваться в детали и спорить по вопросам, на которые нет ответа ни у меня, ни у авторов.
AndriiKa➦max32• 12.07.20 13:35
так ученик на эту разницу и указал, только использовал противоречие для иллюстрации. Преподы таких не любят.//
Вы цитату, н которую отвечаете, приводите пожалуйста.
Он неграмотно провёл аналогию, но разумеется только в том случае если Вы считете сексульность не врождённой, а приобретённой. Как Вы только в таком случае "норму" определяете.
Такое что гомосексуальное поведение не определяется на генетическом уровне:
Across human societies and in both sexes, some 2 to 10% of individuals report engaging in sex with same-sex partners, either exclusively or in addition to sex with opposite-sex partners. Twin and family studies have shown that same-sex sexual behavior is partly genetically influenced, but previous searches for the specific genes involved have been underpowered to detect effect sizes realistic for complex traits.
https://science.sciencemag.org/content/365/6456/eaat7693
В МКБ Расстройства сексуального предпочтения (F65) все еще считается болезнью.
а почему у однополых пар вообще должно быть право на усыновление\удочерение? в природе такие пары не могут иметь детей, так что это явно не природное, неотъемлемое право. значит, это чисто как с покупкой собаки - то есть ребенок в однополом браке является вещью, и это ущемление его прав в первую очередь. не знаю, правда, можно ли на сегодняшний день и практикуется ли в "толерантных странах" удочерение\усыновление не парами, а одиночками, скажем, бабка лет в 80 может себе удочерить кого-то, и если нет, то почему, и в чем тогда отличие от первого случая. и как, к примеру, если мужик-одиночка тоже себе хочет завести кого-то - проверят его как-то, скажем, на педофилию, или нет? и почему только "пары" могут завести детей, а не, скажем, условная футбольная команда - там полегче то будет, одиннадцать мужиков как никак?
Проффессор ★➦ктонада• 13.07.20 05:59
Всё дело в психологии. И, как верно выразился Крыс, в культурном кодировании. Пример - измена даже с противоположным полом. Вроде всё ок, те же фрикции и т.д., а подсознание воспринимает это как мерзость.
То есть то, что изначально заложено за норму, трудно переключить на другую норму. И если человек начинает с гомосятины (даже ради моды/любопытства) его уже почти невозможно переключить на гетеро, т.к. для гего это НЕ НОРМА. Я сужу об этом, конечно, со своей дилетантской колокольни, но... х его з.