Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1126449

Мем

+-65
Проголосовало за – 152, против – 217
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
100 комментариев, показывать
сначала новые

mikololo14.07.20 01:55

Тащемта мы и так куда движемся, капитализм себя изживает.

+0

fpfhn 11.07.20 00:48

Мы нет, а вот молодёжь отправить бы стоило, хотя бы на недельку в прошлое:
- без инета
- без гипермаркетов шаговой доступности и всего их ассортимента
- без круглосуточного ТВ по вкусу и интересам
- без загрантуризма
- без рынка недвижимости
- без свободы самовыражения и самореализации
И...
- без надежды, что когда-нибудь всё вышеперечисленное изменится в лучшую сторону.

+2

Лаврентий Б➦fpfhn11.07.20 06:43

У них там не отберут квартиру за долги.
Не прирежут в подворотне те, у кого уже отобрали
Дадут образование и трудоустроят
Они бесплатно будут посещать любые секции и кружки
Они будут знать, что живут в самой счастливой стране, а небензоколонке
Они не будут знать национальностей своих друзей. Андрей, Вахтанг и Армен будут для них одинаковыми.

+-2

Дед Пахом на хую верхом➦Лаврентий Б06.09.20 04:37

- зачем за долги? просто объявят врагом народа, дадут 10 лет с конфискацией, а квартиру передадут Швондеру.
- конечно не прирежут, а просто расстреляют. высшей мерой был расстрел, а не гильотина.
- дадут образование за твои же налоги и трудоустроят по разнарядке где-нибудь в Ашхабаде.
- бесплатные секции и кружки по изучению научного атеизма и марксизма-ленинизма. остальное по блату.
- будут думать, что живут в самой счастливой стране, а на самом деле - на бензоколонке, которая импортирует пшеницу из Канады.
- национальностей знать не будут, пока не получат паспорт. а потом поймут, что в бесплатный ВУЗ их не берут из-за что в пятой графе написано ‘еврей’

+1

jblack210.07.20 22:21

ДА!!!!!

+2

Янги10.07.20 21:55

А эти электропоезда делали в городе Рига. Был я на этом заводе.
А рижские стенки? Мечта новосёла. А рижский электроинструмент?
У меня отрезная машинка до сих пор жива. :))
Рижское пиво на любителя
А на рижской авто-электронике весь автопром СССР работал.
а рижские шпроты?
Рижские цветоводы были первыми цветоводами в СССР.

+4

Харлампий ➦Янги10.07.20 23:11

>>>Рижские цветоводы были первыми цветоводами в СССР

[поправляя большой кепк]
Слюшай, зачэм абижаешь, а?

+3

стэн волга10.07.20 20:58

Нет! Хватит с меня.

+2

Харлампий 10.07.20 18:15

По Юркиным мемам возникает ощущение что он в СССР то ли в пивном ларьке работал, то ли был завмагом магазина "Галантерея" и теперь зверски тоскует по тем временам когда перед ним или алкаши заискивали, или замордованные бытом дамы выпрашивали тесьму поярче и крючки для лифчиков...

+6

qwerty832➦Харлампий10.07.20 18:29

А у меня впечатление, что он напрочь все забыл, и восстанавливает теперь исключительно по материалом тогдашней печати. А в ней все было хорошо...

+4

Харлампий ➦qwerty83210.07.20 19:23

Склероз прекрасная болезнь - каждый день новые друзья, "и Ленин такой молодой, и юный Октябрь впереди"

+6

qwerty832➦Харлампий10.07.20 21:02

Боже борони...

+1

Харлампий ➦qwerty83210.07.20 23:09

А Юригу наравицца... вона как наслаждается. :)

+1

Ost10.07.20 14:08

юреГ, ты?

+-2

Железная Крыса➦Ost10.07.20 14:13

Очевидно. Это ведь не первый мем в стиле Back to the USSSR

+0

Ost➦Железная Крыса10.07.20 14:15

Не понятно только, зачем он решил играть в мистера икса? При такой-то игре на старой скрипочке! (С)

+0

Nadine ➦Ost10.07.20 14:16

100% Юрий. И ещё пара мемов, с моциклетом синего цвета и девочкой, уснувшей на пороге.

+0

Ost➦Nadine10.07.20 15:30

Про ижака я тоже так подумал. Именно потому, что не Ява. :-)

+-2

4yPKa10.07.20 14:01

А ехать долго?! Честно говоря, хрен бы вы меня остановили ))
Открыл бы свой цех поначалу, порешал бы комиссионками. Знал бы уже на этом этапе в какую технологию вложиться, когда войти и когда выйти из бизнеса - и Рокфеллер с Ротшильдом вместе бы нервно курили вплоть до 2020, а может и позже ))

+2

Железная Крыса➦4yPKa10.07.20 14:11

Если бы не раскулачили сразу, ещё в 70ые. И не убили в 80ые-90ые. И не раскулачили в 00ые. А в ГБ вписаться бы не удалось, там хорошо проверяли биографию.

+4

4yPKa➦Железная Крыса11.07.20 16:39

Хер бы меня раскулачили. И в 80-е и 90-е я уцелел. И в 00-ых я тоже знал бы что делать...
И в ГБ, кстати, попал бы с полпинка, с такими то знаниями по будущему не то что бы попал. При желании и возглавил бы. Но памятуя заветы дедушки Шолом Алейхома, я бы всё же держался от власти подальше ))

+-1

4yPKa➦Железная Крыса11.07.20 16:41

Я так понимаю, ты в те времена в СССР не жил, а лишь по пиндосовской методичке читаешь?

+-1

Железная Крыса10.07.20 13:37

Вот идет дурак! Не сумел он, видно, одну жизнь прожить так, как надо, не разглядел своего счастья и теперь хочет то же начинать сначала.

Аркадий ГАЙДАР. "Горячий камень"

+0

Pupsick➦Железная Крыса10.07.20 14:13

Не совсем в тему. Точнее - совсем не в тему: здесь больше подошла бы какая-нибудь цитата не о новых переделках неудачной жизни, а о стремлении быть там, где просто можно жизнь прожить без оглядки на дорвавшихся до руля живоглотов.
Есть у Вас такая цитата, уважаемый?

+3

Железная Крыса➦Pupsick10.07.20 16:33

Что ж ты допустил до руля живоглотов, милейший? И сам не принял меры ни чтобы самому оказаться у руля, как они, ни чтобы оказаться им необходимым, как я? "Не сумел он, видно, одну жизнь прожить так, как надо, не разглядел своего счастья и теперь хочет то же начинать сначала."

+-1

Лаврентий Б➦Железная Крыса11.07.20 06:35

Попал в 1% угнетателей и доволен. А потом удивляются откуда революции берутся.

+-1

qwerty832➦Pupsick11.07.20 07:32

Есть.
"Не крутите старый глобус, не найдете вы на нем..." Да и новый такой вряд ли найдется.

+0

lohhersonskii10.07.20 13:18

Просрали мы СССР. Вот уже скоро 30 лет в диком капитализме мучаемся (я про Украину). Раньше пусть небогато, но мы жили. Сейчас это не жизнь - выживание.

+4

Железная Крыса➦lohhersonskii10.07.20 16:30

Угу. Работать приходится.

+1

lohhersonskii➦Железная Крыса10.07.20 19:54

ошибаешься, шиншилла! Это при Союзе мы работали. Даже была статья за тунеядство. А в нынешнее время с работой проблема. Например в Украине массово остановлены промпредприятия и многие из них уже погибли необратимо. Станки и оборудование сдают с металлолом. Кто помоложе, ищут работу за рубежом. Короче, полный аллес капут...

+-1

Железная Крыса➦lohhersonskii10.07.20 21:36

Да-да, работали. С производительностью труда в 20(!) раз меньше, чем у Нидерландов. С танковым парком в 50тыс (!!) Т-55.

Индустрия по производству отходов производства.

"- Что ваш завод выпускает?
- Дым."

+3

lohhersonskii➦Железная Крыса11.07.20 06:30

Крыса может только изрыгать ложь. Это конечно крысиная ложь

+-2

Лаврентий Б➦Железная Крыса11.07.20 06:33

Надо полагать НАТО опасаться не стоило? Нукось глянцем где ейные базы стояли в 91-м, а где сейчас. Ой. Вы наверное ждёте когда они возле 3-го кольца окажутся? И такие миролюбивые.

+-1

Пирамидон ➦Лаврентий Б11.07.20 08:02

А шо НАТЕ делать?
Где раньше рассейские базы стояли и где сейчас? Надо ждать, когда Ту-95 в Борисполе базироваться будут?

+-1

Пирамидон ➦Железная Крыса11.07.20 08:37

"- Что ваш завод выпускает?
- Дым."

Есть байка: шесть основных противоречий социализма.
Вдруг знаете? В таком случае лень буквы одним пальцем набирать.

+-1

Железная Крыса➦Пирамидон11.07.20 15:01

Вы их вашему херсонскому земляку напомните. Если не брезгуете разговаривать с человеком, который и сам сознает, что лох.

+-1

Железная Крыса➦Железная Крыса11.07.20 15:04

А впрочем - вот они.

>шесть основных противоречий социализма:
>1. Нет безработных, но никто не работает.
>2. Никто не работает, но план выполняется.
>3. План выполняется, но в магазинах ничего нет.
>4. В магазинах ничего нет, но у всех все есть.
>5. У всех все есть, но все недовольны.
>6. Все недовольны, но голосуют "за".

+0

Пирамидон ➦Железная Крыса11.07.20 17:25

Спасибо.

Ещё напомю про уважаемых людей при совке:
Завсклад, товаровед, мясник.
В нашем доме жил приёмщик стеклотары. Ходил в выпяченной губой и плювал на ИТР.
Хотя, если быть точным, - это они ходили, а он ездил на собственных Жигулях.

+0

Железная Крыса➦Пирамидон11.07.20 21:10

Вы не представляете себе, насколько выше их был скромный капитан милиции. Если служил в ОБХСС.

Но были и высшие ангелы. Номенклатура обкома или республиканского ЦК. Причем это мог быть даже не секретарь или его референт - можно было быть просто водителем, механиком, оператором электронно-вычислительной машины. Всё, эцилоп не может бить аас по ночам.

А где-то в Москве обитали небожители...

+-1

Пирамидон ➦Железная Крыса11.07.20 21:19

Было, да.
Я из инженерной семьи, но соседи были:
зав. мебельного магазина.
Работник Дома быта
Директор(ша) охотничьего магазина.

Это другой мир. Который пах дублёнками, апельсинами и сыровяленой колбасой.

+-1

Железная Крыса➦Пирамидон11.07.20 21:42

А к моему отцу в деревню они все приезжали лечиться. Так что у меня был очень интересный социальный срез перед глазами.

+-1

Пирамидон ➦Железная Крыса11.07.20 21:47

У меня и другой пример был.
По соседству жил Антонов (авиаконструктор). Можно было запросто подойти на улице и поговорить.
Герой, депутат ВС, а простой как рядовой инженер. В детстве должны быть такие примеры, я так думаю (С)

+1

Железная Крыса➦Пирамидон12.07.20 01:01

Это вам сильно повезло. У меня такие примеры перед глазами появились, только когда я перебрался в город. Т.е. в 15 лет. Зато я и ухватился за них всеми конечностями. Ну, и они сочли меня забавным и приняли во мне участие. Кстати, то редкое сочетание умных, честных и партийных. Ну, уже не совсем партийных.

+-1

Пирамидон ➦Железная Крыса12.07.20 07:00

ЖК, можно и на "ты". Я не такой уж и старый, я просто хреново выгляжу)))

"...я перебрался в город. Т.е. в 15 лет."
Вот вернёмся к теме о Совке.
Моя мама, тесть, тёща - они все из деревень. Им в 50-х удалось вырваться в город, а ведь это было непросто.
Одна из схем - поступить в техникум и получить распределение в город. Если не ошибаюсь, паспорта колхозникам начали давать в 1973 году, а до того они от крепостных мало отличались.
По этому тоже можно ностальгировать?

+-1

Железная Крыса➦Пирамидон13.07.20 07:03

В Беларуси - начиная с 1961г. Но у нас народ не так рвался в город, как в России. Наши веси не так разорили, как российские деревни, и это несмотря на Войну.

Я попал в город очень забавным образом: в детстве мне подарили какие-то хорошие книги про Древнюю Грецию, и у меня возникла idea fix съездить в Грецию и посмотреть на остатки былого величия. Но уже было твёрдое понимание, что советскому человеку просто так туда не попасть. И у меня возник несложный план: изобрести вечный двигатель, получить за это нобелевскую премию, а по дороге из Стокгольма слетать в Афины (такой вот небольшой крюк).

Шутки шутками, а за два года активной изобретательской деятельности я не только выжил и уяснил значение техники безопасности, но и очень неплохо себя показал в заочной школе журнала "Квант" и на олимпиадах. Так что в городе меня приняли с интересом. Понятно, что было там и детское удивление: "Как, эта обезьяна еще и говорящая?" Но - "наша хитрость в рогоже, при чумазой роже, но подойдёт тоже".

+0

Пирамидон ➦Железная Крыса13.07.20 07:13

Я во сне летал, и пытался скопировать это чувство, чтобы и наяву полететь.
Ни разу не вышло, что-то упустил.

+0

Желаемый Логин10.07.20 12:45

С обратным билетом с открытой датой? Конечно.

+-1

Лео Нафигатор 10.07.20 12:42

Ты что? На полвека в прошлое? Да ни в какую страну.
Вот если бы сказали, что ссср тайком развивался в параллельном измерении и открылся ... то хрен бы нас долбоебов из будущего туда пустили.

+1

Миаус10.07.20 12:29

В противоположную сторону.

+2

Pupsick10.07.20 12:17

Поехал бы, если в 70-е, и чтоб навсегда.

+4

Железная Крыса➦Pupsick10.07.20 13:10

В сиысле, чтоб там в течение 10 лет и издохнуть? Потому что 1985-1995гг - это просто расплата за 1975-85гг.

+-2

Pupsick➦Железная Крыса10.07.20 13:40

У Вас могут быть (имеете полное право) свои болезненные представления об обсуждаемом предмете, но я - не психоаналитик для обсуждения с Вами моего комментария в предлагаемом Вами ключе.

+4

Pupsick➦Железная Крыса10.07.20 13:47

"Потому что 1985-1995гг - это просто расплата за 1975-85гг."

За всё приходится платить. Порой даже не понимая, за что платишь. Вопрос к знатоку платы за 1975-1985 годы: не подскажете ли, за что так невероятно дорого мы платим с 1995 по настоящее время?

+4

4yPKa➦Железная Крыса10.07.20 13:52

Ты идиот?! Там ты уже знаешь что будет в 85-95, с кем дружить (Путин, Усманов, Березовский), что закупать заранее (Apple, MS, Bitcoins) ну и проч. ))

+-1

Железная Крыса➦4yPKa10.07.20 14:20

А ты не понимаешь, что твое появление в этом мире изменит его? Вот, скажем, не отдают Черномырдин с Вяхиревым в 2000 Путину "Газпром" (а у них были обоснованные сомнения), подтолкни их чуток - и нет Путина. А с ним нет и Сечина, Усманова и проч. Мир другой.

+0

Железная Крыса➦Pupsick10.07.20 14:29

С 1995г по настоящее время Россия платит - и будет платить, аж пока не проест последние деньги - за химеру социального государства. Потому что социальное государство собирает средства со всех, кто работает, и раздает их всем, кто просто живёт, не забывая при этом "нацпроекты": повороты рек, туннели от Бомбея до Лондона, строительство Великой империи и прочую срань. Ну, и себя, крапивное семя, тоже не забывая, но это уже мелочи.

+-3

Pupsick➦Железная Крыса10.07.20 14:41

)))
Спасибо, Ваше мнение весьма оригинально и в той же мере исчерпывающе. А Вам - комплимент за старание: надпись "7 класс весьма средней школы" в буквальном смысле на лбу проступает у каждого уважаемого мною аналитика недосягаемого уровня плинтуса.

+2

Железная Крыса➦Pupsick10.07.20 16:39

Это попытка оскорбить или неудачный комплимент от человека, который так и не смог перейти из третьего класса в четвёртый? Даже с третьей попытки?

+0

qwerty832➦4yPKa10.07.20 16:56

Вас таких знающих приедет полная электричка, на всех всего никак не хватит.

+-2

AIP10.07.20 11:53

Нет. Я там был. Мне бы там сейчас не понравилось.

+3

hitech10.07.20 11:21

Да ну нафиг - ехать в страну, где нет ни кондиционеров, ни посудомоечных машин, ни стиралок-автоматов, ни телевизоров с плоским экраном повышенной чёткости, ни даже нормальных автомобилей...

+6

AIP➦hitech10.07.20 11:55

А классно проведенный отпуск на море - это в курятнике, который тебе за 10р в день сдают, на переполненных пляжах и с часовыми очередями за курицей гриль, чтобы пообедать.

+3

qwerty832➦AIP10.07.20 12:06

За цыпленками табака, курей гриль не помню

+1

aschnurrbart➦hitech10.07.20 13:34

и даже банальных прокладок с туалетной бумагой.

+1

Pupsick➦aschnurrbart10.07.20 14:19

Парадокс: многого не было, но было гораздо чище вокруг, и люди были чище, и дворники в глаза не бросались, и в мусорных баках объедков не искали...

+7

Железная Крыса➦Pupsick10.07.20 16:42

В Минске и сейчас чисто. И центр Москвы при Собянине стал чистым. Дворники в глаза не бросались, потому что ярких оранжевых жилетов не носили. А вот насчёт объедков из мусорных баков ничего сказать не могу - вы искали, вам виднее.

+0

aschnurrbart➦Pupsick10.07.20 16:47

гы-гы, в совке в мусорном баке можно было найти только мусор.
никому бы не пришло в голову выкинуть что-то даже слегка испортившееся.

колбасу - обжаривали и ели, из сливочного масла делали топлёное и т.д. и т.п.

журнал "Наука и жизнь" (Домашнему мастеру. Советы) вам в помощь

"Старые джинсы легко превратить в хозяйственную сумку"
"Домашние шлёпанцы можно соорудить из куска линолиума"
"Меховые рукавицы для ребёнка из старой шапки-ушанки"

и т.д.

+2

Железная Крыса➦aschnurrbart10.07.20 21:31

Вот что меня удивляло: вот это крахмальное нечто, перележавшее настолько, что даже селитра не могла вернуть ему розовый цвет, вот это вот, смердящее тухлятинкой, именуемое советской колбасой, его не только ели, не только в очередях стояли и деньги платили - оно теперь предмет ностальгии.

+2

Иван Топорышкин➦Железная Крыса10.07.20 21:43

)
Диалоги с самим собой удаются безукоризненно.

+0

aschnurrbart➦Железная Крыса10.07.20 22:10

потому, что оно было дефицитом и его нужно было "доставать"

+0

Железная Крыса➦aschnurrbart11.07.20 01:40

Почему нельзя было найти еще одну подработку и купить на рынке нормальное мясо? Оно ведь было, пусть и дороже? Или "найти подход" к продавцу мясного отдела, что было противно, но чуть дешевле рынка?

Хорошо, практическую цену знаменитого советского образования сознавали все, начиная от работяг и кончая высшими столоначальниками: человек с высшим образованием учился на 5 лет дольше, получал вдвое-втрое меньше, а по социальным правам не намного превосходил колхозника. Т.е., если работал ученым, врачем, инженером. Но стань ты механиком, массажистом-костоправом, изучи восточные медицинские техники, травы. Научись шить, наконец, ткань окрашивать. Или наоборот, иди по административной линии: стань мастером цеха, завучем, начмедом. Задницей шевели. Это, конечно, не приносило таких дивидендов, как с 1987г, но хотя бы избавляло от необходимости питаться зеленой колбасой и синей курой.

+-3

Железная Крыса➦Иван Топорышкин11.07.20 01:51

Уж получше некоторых стихов.

+-1

Лаврентий Б➦hitech11.07.20 06:26

Большинство людей и так этого не имеют.

+0

Иван Топорышкин➦Железная Крыса11.07.20 10:38

)
Ценю откровенные признания.

+1

Железная Крыса➦Иван Топорышкин11.07.20 15:31

Видите ли, советский человек обычно подозревает других в соверешении своих хитростей. Так что я теперь не буду сомневаться, что Иван Топорышкин и Pupsick - это одно и то же безличие.

+-1

Иван Топорышкин➦Железная Крыса11.07.20 19:04

)
Не нужно мелочиться и ограничиваться только этим обсуждением. Можете до кучи развеять все свои сомнения в отношении всех, кто возит все ваши клоны мордами об стол.

+0

Железная Крыса➦Иван Топорышкин11.07.20 21:04

Мордой об стол? Это так вы оцениваете свой жалкий лепет, под стать вашим же стишатам? Ха!

+0

aschnurrbart➦Железная Крыса12.07.20 17:16

хва прикалываться, уже.
и про подработку, чтобы иметь возможность каждый день покупать базовые продукты, и про предпринимательство.

Вайнеров почитайте.
"Объезжайте на дорогах сбитых кошек и собак".
Узнаете много интересного

+1

Иван Топорышкин➦Железная Крыса12.07.20 17:22

<Мордой об стол? >

Именно. Уверен, что вашу гоп-компанию клонов фэйсом по тейблу возят во всех обсуждениях, где вы пытаетесь продемонстрировать свои лузерские комплексы "победителей"

+0

Железная Крыса➦Иван Топорышкин13.07.20 07:12

Ну-ну, хвалите себя. Кто же ещё вас похвалит, кроме вас самих? Даже зеркало и то предало и отражает тупое злобное рыло вместо благородного рыцаря.

+0

Железная Крыса➦aschnurrbart13.07.20 07:14

Шабашить можно было достаточно регулярно, если не зарываться и водить знакомство с ОБХСС.

+-1

Янги➦Железная Крыса13.07.20 07:46

Железная Крыса, мне не так давно попалась книга. изданная (кажется) в 1965-м Выброшенная за ненадобностью.
Называлась она, что-то типа - "Решение пленума ЦК КПСС по развитию народного хозяйства". Я её прочел. Там было много о развитии. И промышленности, и сельского хозяйства, и прочего. С решением поднятия закупочных цен по необходимым стране продуктам. Там же приводились примеры искаженного "понимания" развития.
Так вот, шабашничество в современном понимании этого слова есть уход от налогов.
В этом плане мне понравилось в Латвии. Там Организовали. И уже мы видим не шабашничество, а нормальная организация. Кооперативы.

(ну-да латыши и в царское время считались самой грамотной нацией в Российской империи.:))

+-1

Железная Крыса➦Янги13.07.20 11:35

Кооперативы - это постоянно действующие организации, а не сезонные бригады. Еще были артели, помните?

+0

Янги➦Железная Крыса13.07.20 14:01

Еще были артели, помните?

- помним. Я много чего помню. Вот только понимание пришло поздновато.
Ну кому в здравом уме захочется читать партийные документы? А оказывается не надо было дёргать и отрывать дверную ручку. Достаточно толкнуть дверь от себя.
(..и дальнейшие приключения Шурика. сценка в психбольнице)

+-2

Железная Крыса➦Янги13.07.20 17:59

Партийные документы читать особого смысла не было. Потому как на сарае, как известно, написано "хуй" - ради красоты и лихости, а лежат там дрова. А вот внутренние директивы, задачи кампаний и прочую информацию к исполнению знать было очень полезно.

Опять же, одно дело - шабашить по городам, другое - по колхозам-совхозам. А на серверах - совсем третье.

+1

Янги➦Железная Крыса13.07.20 19:21

Партийные документы читать особого смысла не было.

- Любые(!) документы следует читать внимательно.
Был у меня эпизод когда заставили писать объяснительную. При написании которой я обещал, мамай клялся и зуб давал что больше Ни-ко-гда! Ни-за-что! подобного не совершу.
Что было громадным крестом на Правилах исполнения работы.

А партийные документы это "Декларация о намерениях". И под это некоторые люди очень даже неплохо приподнялись. Правда были и те кому не повезло.
Пример Александра Авановича Корейко, он не совсем из пальца высосан.
Фельетоны Булгакова Михаил Афанасича читать не доводилось?

+0

Железная Крыса➦Янги13.07.20 23:50

Партийные документы - это не декларация о намерениях. Это обещания для населения. За которые никто не несет никакой ответственности. В отличие от самого плевого постановления Верховного Совета. Нет, конечнно, приподняться на них можно неслабо. Как и на торговле спичками в 70ые годы.

+0

SWAMY10.07.20 11:02

Я там уже был.

+2

Батя10.07.20 10:53

А я бы поехал. Я там молодой был.

+5

catfish➦Батя10.07.20 11:31

Так поезд в СССР, а не в молодость

+9

Батя➦catfish10.07.20 17:34

Реклама коммунизма против рекламы демократии. Если не в молодость, то какая разница, какая реклама?

+-1

AndriiKa10.07.20 09:58

Нет, но проводить пришёл бы, чтоб убедиться, что никто из согласившихся не передумает... и главное, чтоб поезд в один конец был...

+4

Железная Крыса➦AndriiKa10.07.20 13:11

Присоединяюсь. А кое-кого я бы ещё агитировал и подначивал уехать этим поездом.

+0

qwerty832➦Железная Крыса10.07.20 14:53

Только они не дураки и фиг бы повелись

+0

Железная Крыса➦qwerty83210.07.20 16:44

Местный Pupsik первым бы вскочил в вагон. Правда, Pupsik?

+-1

SudokuFan 10.07.20 09:41

Однозначно нет!

+2

Pupsick➦SudokuFan10.07.20 14:07

"Однозначно нет"

"Нет" откуда конкретно: из России 2020 или из правильно организованных цивилизаций за буграми?

+2

Железная Крыса➦Pupsick10.07.20 14:31

Даже из России 2020г

+-3

Pupsick➦Железная Крыса10.07.20 14:43

Вам бы наловчиться грамотно и интересно отвечать хотя бы на вопросы, адресованные лично Вам, уважаемый аналитик...

+2

Железная Крыса➦Pupsick10.07.20 16:46

Pupsick, да будет вам известно: вопросы, выложенные в открытый доступ, адресованы всем. Потому как это средство пропаганды. А ответы на них - контр-пропаганда.

+-2

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru