Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1126247

"Все не так, ребята".
Вспомнился Высоцкий. В Питере, на Невском 54, внутри парадного (ну Питер же) висит мемориальная доска. Написано там следующее: "Эта парикмахерская работала всю блокаду. Труд парикмахеров доказал, красота спасет мир." Вот только в помещении бывшей парикмахерской... ДОДО-Пицца! Слов нет, одни эмоции, и тексты великого тезки нынешнего президента.
+-22
Проголосовало за – 129, против – 151
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
26 комментариев, показывать
сначала новые

wimpall09.07.20 19:11

Что плохого в пиццерии? Не понял, уж извините.

+-2
ответить

Очень женатый таксист ➦wimpall12.07.20 09:08

А что плохого в шашлыках? Когда хорошей компанией, теплым майским вечером... НА ВЕЧНОМ ОГНЕ?

+-1
ответить

wimpall➦Очень женатый таксист12.07.20 19:59

Вам - ничего. А тем кто это делает - можешь сильно откорректировать морду лица. Ничего личного.

+0
ответить

grame09.07.20 12:56

Очень символичное название для пиццерии открытой в месте "вымершей" парикмахерской.

+1
ответить

Очень женатый таксист ➦grame09.07.20 13:01

Ну да, созвучно с просящимся на язык наименованием того "хозяйствующего субъекта", который это допустил

+-2
ответить

grame➦Очень женатый таксист09.07.20 14:24

Видимо я не в теме - но я не понял.
Я просто имел в вду птицу Додо, не так давно (лет 250 назад) вымершую.

+0
ответить

finnn 09.07.20 12:29

Что плохого в пиццерии? Вот в Нью-Йорке затеяли строительство мечети рядом с мемориалом 9.11. Это жесть. Кстати, так и не знаю, чем дело кончилось.

+1
ответить

Тараторин Евгений09.07.20 11:49

А доску нужно оставить. Это уже часть и истории.

+-1
ответить

Тараторин Евгений09.07.20 11:48

Шо в зовите граждане? Капитализм. Если нужно говорить о выведении из кризиса танковых заводов, который вообще лучше был бы убыточным, но выпускал нужную технику. То парикмахерские спасать не нужно. Зачем, красивый жест ради символа? За общие денежки? Нафиг.

+-2
ответить

qwerty83209.07.20 10:55

Ну да, текст мемориальной доски стал нелепым. И что вы предлагаете? Вариантов не так много, по-моему, всего три.

+0
ответить

Очень женатый таксист ➦qwerty83209.07.20 12:27

Скорее даже два, или убрать доску или вернуть парикмахерскую. Сильно сомневаюсь, что парикмахерская в центре Питера будет убыточной, в конце концов, можно установить какую-то минимальную ставку за аренду, не должна казна Питера развалиться из-за несчастных 100 метров площади. Хотя, конечно, проще и дешевле ликвидировать ПАМЯТЬ.

+-2
ответить

qwerty832➦Очень женатый таксист09.07.20 12:32

Нет, есть еще вариант заменить доску. Вряд ли ее собственная историческая ценность настолько велика, что и ее непременно нужно сохранять и охранять.

+0
ответить

Serge712➦qwerty83209.07.20 12:59

Ну и зачем это всё? Не надо переусложнять. Оставить как есть, пускай служит напоминанием о блокаде. Какая разница, что там сейчас.

+1
ответить

qwerty832➦Serge71209.07.20 13:08

Напоминанием о блокаде вполне может служить доска "Здесь была парикмахерская, которая..." И при этом она не будет вызывать "историй" и ассоциаций, как здесь.

+1
ответить

Очень женатый таксист ➦Serge71209.07.20 13:11

Я вполне понимаю, когда разрезаются на металлолом военные корабли, отслужившие свой срок, я могу понять, когда здания, использовавшиеся под госпитали во время войны, сейчас снесены или работают как офисы и т.п. Но я не верю, что невозможно использовать те 100 квадратных метров и сейчас именно под парикмахерскую. Ну не может такого быть, что пережив блокаду, послевоенное время, период застоя и даже перестройки, эта парикмахерская в нынешних условиях обязана умереть. Что неужели сейчас труднее, чем в блокаду?

+0
ответить

Serge712➦Очень женатый таксист09.07.20 18:32

Ну да, представим гламурный салон на Невском с мемориальной доской. Будет повод для шуток "ничего себе какие крутые парикмахерские были в блокаду".

+3
ответить

Очень женатый таксист ➦Serge71212.07.20 09:05

Судя по количеству живущих рядом далеко не богатых людей, мне там скорее видится обычная парикмахерская эконом-класса, причем стилизованная под СССР.

+0
ответить

qwerty832➦Очень женатый таксист12.07.20 09:14

Мне только непонятно, почему видится - вам, а организовывать и оплачивать реализацию ваших видений должен кто-то.

+1
ответить

Очень женатый таксист ➦qwerty83212.07.20 09:53

А почему, к примеру, облезшая краска на памятнике видится мне, а красить должен владелец? Уже объяснял, что не живу в Питере и, увы, не располагаю необходимыми финансами.

+0
ответить

qwerty832➦Очень женатый таксист12.07.20 09:59

Я понимаю, почему этого не делаете Вы (и даже про средства и "не в Питере" помню), я не понимаю, почему должен кто-то другой. Не сделано - значит, не нашлось тех, кому видится так же...

+1
ответить

Очень женатый таксист ➦qwerty83212.07.20 12:05

Так я и пытаюсь таковых найти, в меру сил

+0
ответить

jjohnnik09.07.20 10:43

И что такого? Гарантирую, что в Питере уйма мест, которые проработали всю блокаду, но сейчас снесены, заброшены, перестроены или занимаются чем-то другим. Просто там нет мемориальных досок, а тут - есть, вот и полыхнуло.

Или вы предлагаете держать там парикмахерскую во веки вечные в память к трудностям блокады? Даже если парикмахерская убыточная и все такое? Из государства ее субсидировать? Вопросов нет, всем пережившим и не пережившим блокаду - глубокий поклон, но не надо это уважение извращать до того, чтобы парикхмакерскую пожизненно содержать в качестве мемориала.

Вы можете выкупить у ДОДО помещение и открыть там парикмахерскую снова, коль так важно.

+3
ответить

Очень женатый таксист ➦jjohnnik09.07.20 12:59

К сожалению, живу не в Питере, да и суммами подобными увы не располагаю. А разместил здесь в надежде, что найдется человек, который сможет или выкупить, или арендовать, ну или объяснить владельцу, что надо бы восстановить парикмахерскую.

+-2
ответить

НМ ★★➦Очень женатый таксист10.07.20 06:48

Зачем? Булочные тех лет тоже восстанавливать? Булочные были тогда явно важнее, чем парикмахерские.
На всех ли больницах, действовавших в блокаду, есть мемориальные доски? Не уверен.

+1
ответить

qwerty832➦Очень женатый таксист10.07.20 07:02

Особенно мне нравится это "объяснить владельцу"...

+0
ответить

Очень женатый таксист ➦НМ12.07.20 09:12

Нет, конечно. Но уже если висит доска, тем более с такой формулировкой, наверное надо сохранять. В конце концов, не так уж много таких мест.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru