Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1126055

История одного увольнения.

Меня уволили.
Точнее, меня уволил мой пациент.
Нет, не переживайте за меня — я попрежнему работаю, там же, более того — больше обычного, поскольку отложенный эпидемией спрос на плановые операции значительно увеличил нагрузку на операционные.
И тем не менее — уволен, окончательно и бесповоротно.
Похоже, что я весьма успешно запутал всех моих читателей — надо бы сначала посвятить вас в секреты кухни операционного блока.

Итак, начнём: пациент может уволить врача или медсестру, в любой момент, даже лёжа в больнице, даже посередине смены.
Мало кто об этом знает и ещё меньше — пользуются.
Скажем, не сложились отношения: грубость, глупость, чисто персональная непереносимость — да мало ли что!
Технически — зовёте старшую медсестру отделения и просите заменить медработника.
С врачом — сложнее, тут потребуется вмешательство более старших чинов администрации госпиталя. Сложно, но не невозможно.
В моей специальности такого не водится: мы чаще всего назначаемся на операции случайно, буквально накануне.
Особенно в больших госпиталях, да ещё по неотложке — кто первый освободился, тот и будет вашим анестезиологом.
И поскольку у пациента обычно нет внутренней информации — выбор врача зачастую просто игра случая.
Мирок операционного блока, однако, полон своих внутрисемейных секретов, информации о реальном гамбургском счёте...
И вот вам совет — никогда не спрашивайте нас — он хороший хирург? Спрашивайте по-другому — с этой проблемой — куда бы, ты, Миша, подался? Тут я точно отвечу — к кому, тщательно обдумав вашу ситуацию. И я чрезвычайно щепетилен в рекомендациях, даю их только после личного опыта взаимодействия с другим врачом.
Так, теперь о специфике маленького госпиталя в маленьком городке — тут внутренняя информация щедрее делится с соседями и друзьями. Да и репутация врачей, проработавших 30-40 лет в одном месте — солидная, нас тут немного, народ нас знает в лицо и по имени, включая обычно анонимных анестезиологов. Многие пациенты — члены одной семьи, знакомые и друзья медработников, зачастую — сами медработники.
Вот они и являются основным источником запросов — желание пациента, чтобы его знакомый анестезиолог давал наркоз. Мы обычно идём навстречу и назначаем желаемого пациентом анестезиолога.
Надо отметить, что эти запросы — обоюдоострый меч.
Прошлый опыт придаёт уверенность, особенно если поваренная книга перед тобой — протоколы старых наркозов являются бесценными в навигации новых.
Но — VIP, стало быть: дополнительные эмоции и стремления провести наркоз по высшему разряду приводят, иногда, к ситуации излишнего перфекционизма и чрезмерных усилий — что не всегда на пользу. Да и запрошенный анестезиолог может быть после дежурства, не самая идеальная ситуация.
Однако отказаться от этой практике моя маленькая группа считает невозможным — ну, как откажешь коллеге или соседу?
Впрочем, довольно, пора перейти к истории моего увольнения.
Распределяемся к завтрашнему операционному дню, мой коллега и партнёр последние 20 лет запрошен пациентом, я записываю его имя на расписании, тебя запросили, знакомый?
Партнёр помялся, да и говорит — этот запрос пациента необычный, очень. Он запросил меня, чтобы не попасть к тебе, во время предоперационного визита изъявив глубокое неудовольствие тобой и твоим наркозом пять лет назад...
Ну, нихрена себе!!
20 лет работы, тысячи наркозов, народ с уважением, работники больницы и особенно операционного блока просят принять участие в их лечении — и такой позор, пациент меня уволил, окончательно и бесповоротно...
Побежал в архивы смотреть — всё штатно, даже весьма элегантно, наркоз сложный, с мягким приземлением в палате пробуждения, мистика, объяснения нетути, разве что характерами не сошлись или моя морда небритая ему не понравилась.
Настроение гнилое, ситуацию приятной или обыденной не назовёшь...
Особенно, если принять во внимание моё участие в подобных случаях, когда увольняли моих партнёров и уже меня требовали назначить на наркоз.
Я за всё время в моём госпитале разрулил пару дюжин таких ситуаций — и всегда ухитрялся скрыть от уволенного причину, считая такт вещью прагматичной, к чему увеличивать негатив и отрицательные эмоции, незачем...
Иду к выходу, понурый, прохожу мимо кабинета предоперационной подготовки и расписания, меня окликает моя любимая медсестра, толковая, толковее иных врачей, туда только таких берут, с хорошим клиническим мышлением:
— Доктор Ашнин, вас ждёт очень занятая неделя: вас запросили старшая медсестра больницы, хирургический техник и доктор такой-то, хорошо вам отдохнуть на выходных — неделя VIP, практически каждый день!!
На душе полегчало, ещё повоюем, старый, не вешай носа — подобное испокон веков лечили подобным...
@ Michael Ashnin.
+161
Проголосовало за – 437, против – 276
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
114 комментариев, показывать
сначала новые

Janna08.07.20 20:14

Михаил, мы с вами!

+1
ответить

Chicago95 ➦Janna09.07.20 03:22

Только вы на столе, а он за пультом

+2
ответить

dkurilov08.07.20 19:21

Пациент не увидел обещанных розовых единорогов 🦄 и обиделся 😡
Посчитал, что вы ему вкусных наркотиков недодали, зажали 😆

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦dkurilov08.07.20 19:29

Не, пожилой дядька...

+0
ответить

qwerty832➦Michael Ashnin08.07.20 19:36

И что, можно теперь на нем единорогов экономить? Стыдоба :-)

+5
ответить

LA style➦Michael Ashnin08.07.20 19:51

В том-то и дело, надо бы как-то жизнь раскрасить, а Ашнин пожалел химикатов...

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦qwerty83208.07.20 20:00

😂😂😂
Кстати, подали идею новой истории!!

+2
ответить

qwerty832➦Michael Ashnin08.07.20 20:02

Ура :-)

+1
ответить

Kangaroo➦Michael Ashnin08.07.20 21:24

Расскажи какую-нибудь историю о том, как Ваши пациенты превращались в друзей. Было такое? :)

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Kangaroo08.07.20 21:34

Это легко, таких историй много, я вот отцу своему давал наркоз — поседел... не рекомендую.

+1
ответить

Kangaroo➦Kangaroo08.07.20 21:35

Ссори, расскажиТЕ (опечатка).

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★08.07.20 18:53

Витя Бобров, спасибо, конечно, но анестезиолог — перфектионист по природе своей работы, самый строгий критик себя...

+0
ответить

Chicago95 08.07.20 17:49

Как по мне это ничем кроме антисеммитизма обьяснить нельзя. Вот и Трамп заявил, что американские евреи демонстрируют «либо полное отсутствие знаний, либо большую нелояльность». Кто же нормальный пойдёт после этого к доктору-еврею?

+2
ответить

dkurilov➦Chicago9508.07.20 19:24

Важно не то, что рыжий клоун говорит, важно то, у кого он лечится.
Может так оказаться, что на период операции этот мудозвон вдруг резко перестает различать евреев вокруг себя. Ну как некоторые мусульмане кушают шашлык из "белой баранины" 😆

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★08.07.20 16:42

Понимаю о чем речь. Иной раз на общем наркозе как с выключателем. Шелк-выключили, щелк-включили. И ты бодр и полон сил. А один раз мне шаман анастезиолог такого намешал... матрица отдыхает. То , что я, аки пророк Енох с Творцом лясы точил/-еще не самое яркое воспоминание. При этом вел себя развязно (я).
Господь не осерчал на торчка по воле химии закинутого на небеси.
Но там такие откровения были... слов нет их описать

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер08.07.20 17:02

Зависит.
Год какой? Не кетамин ли?

+0
ответить

Zok➦Michael Ashnin08.07.20 17:26

Меня один раз очень давно кетамином как раз "закидывали" анастезиологи.
Могли бы и предупредить о том, чтт это и как это, хотя вряд ли бы помогло, но все же

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Zok08.07.20 18:05

Помогло бы, немного.
Тут много чего можно применить: тихое пробуждение, медикаменты, данные профилактически, сильно уменьшают возникновения делириума..
Ну, а уж если он возник — быстро подавить возбуждение.

+1
ответить

drrddr➦Michael Ashnin08.07.20 19:45

Тихое пробуждение кажется я однажды испытал - это типа молча ведром холодной воды?

+0
ответить

LA style➦Максим Камерер08.07.20 19:54

Наоборот, осерчал и подумал: "Не, мне такие здесь не нужны".

+0
ответить

Kangaroo➦Максим Камерер08.07.20 20:22

Ого, много же Вы раз попадались на стол...

+0
ответить

Kangaroo➦Michael Ashnin08.07.20 21:28

Мне, как человеку, далекому от медицины, наука анестезии представляется как набор таблиц/формул, где зная исходные данные, выбираем наиболее правильное значение. Вот объясните мне, почему тогда у одного врача как народ говорит, легкий наркоз, у другого - трудный выход? Разве нет в мире единых признанных стандартов? Скажем, ребёнку от 6 до 10 лет весом до n кг - такая то формула. Или врач сам сочиняет, что бы эдакое дать?

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Kangaroo08.07.20 21:33

Тут очень много нюансов...
Время, терпение, темперамент, любители мягкой посадки типа меня, любители скуки и рутины — тоже я, ленивые против деятельных, герои-матадоры и тихие ниндзя, всего не перечесть.
Есть руководства и уставы — их выполнение очень разное...

+0
ответить

Kangaroo➦Michael Ashnin08.07.20 21:38

Тоесть, пациент и это может решить: быстро прийти в себя после операции или подольше поспать?
Да, и можно ещё историю попросить о том, как два-три врача не уживались характерами, но приходилось вместе работать? Вы здорово пишете и хочется читать бесконечно!

+1
ответить

Забухаэль➦Kangaroo08.07.20 21:56

тут с металлом работаем- и на идентичные детали у каждого станочника своя технология, хотя тоже существуют всякие таблицы и техпроцессы. А уж с людЯми, с разными аллергиями , давлениями и элементарными заскоками вариантов тьма, как я понимаю.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Kangaroo08.07.20 22:09

Надо подумать...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Kangaroo08.07.20 22:11

Приземление — на самом деле более сложный процесс, чем взлёт...
Масса нюансов

+0
ответить

Аллегро с Модератой 08.07.20 15:29

Плюс.
Люблю читать Ваши истории.
Вам удается образно передать описываемые ситуации.

А причину в "увольнении" я бы искать не стала. Как уже написали, у всех свои тараканы.
Нормальных людей все равно больше)

Был у меня в московские времена странный случай. Хммм.. возник как-то кавалер, однажды при нем упомянула свою фамилию.
Переспросил, удивился, потом сказал, что человеку с такой фамилией он доверять не может.
Тут я сильно удивилась))
Отношения резко прекратил.

+3
ответить

Chicago95 ➦Аллегро с Модератой08.07.20 17:57

Нормальных людей все равно больше)

Если бы нормальных было больше некоторые анестизиологи без работы бы сидели

+1
ответить

Галка вульгарис08.07.20 15:16

Михаил, ну перестаньте называть себя старым, какие ваши годы. Старый это 80 или даже 90.
Истории плюс, они у вас всегда настоящие

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Галка вульгарис08.07.20 15:26

Спасибо.
Кстати, это не всегда о возрасте — я в медицине уже 41 год...
Санитар Скорой, медбрат в реанимации и анестезиологом — 35 лет.

+4
ответить

Галка вульгарис➦Michael Ashnin08.07.20 15:30

Супер. Я бы вам доверилась. А то тут колют всякие, только дырки да синяки на руках оставляют.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Галка вульгарис08.07.20 16:07

Мой любимый девиз, я его нашёл у морских котиков:
“ The only easy day was yesterday.”
Мои бывшие победы и опыт и 40 лет — важности небольшой, я обязан победить сегодня, с этим конкретным пациентом.

+1
ответить

Ost➦Галка вульгарис08.07.20 17:00

Дык, старый - это не всегда ж дряхлый и немощный. Вот, например, старый кобель. А сравнить с юный кобель? На чьей стороне симпатии говорящего? :-)

+2
ответить

Галка вульгарис➦Ost08.07.20 17:06

На стороне старого кобеля (читай опытного умного мужчины.): это я с позиции глупой блондинко коей являюсь.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Галка вульгарис08.07.20 18:00

Борозды не испортит!
Правда и глубоко не вспашет...))

+1
ответить

Chicago95 ➦Галка вульгарис08.07.20 18:01

Старый это 80 или даже 90.

Тоесть, по твоему, если я 1934 гр, так я старая??? Ну у тебя и крышу сносит, Галка! Может ты слишком высоко залетаешь для птиц твоей породы?

+2
ответить

qwerty832➦Chicago9508.07.20 18:04

Ну что ты несешь, Полиокуневна или как там тебя! Старый - это мужик. А как ты у нас есть прекрасная дама, к тебе это никоим образом не относится. Че завелась-то?

+1
ответить

Chicago95 ➦qwerty83208.07.20 18:15

А это не расизм, случайно, и гендерная дискриминация?!
Я вам всем, мать вашу, крылышки то пообрезаю! Сталина на вас нету!

+2
ответить

qwerty832➦Chicago9508.07.20 18:45

Да ничего и не случайно.
И говорить теперь надо не "мать вашу", а... щас посмотрю, как правильно... а, вот - "ее печень". Отстаешь от моды-то, нехорошо, Полиершевна, нехорошо, энто я тебе со всей большевистской прямотой заявляю.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦qwerty83208.07.20 18:49

Климакс...

+-1
ответить

Chicago95 ➦qwerty83208.07.20 19:06

А тут некоторые доктора на их климакс жалуются. А ты печень, печень...

+1
ответить

qwerty832➦Michael Ashnin08.07.20 19:11

А не поздновато?

+1
ответить

qwerty832➦Chicago9508.07.20 19:12

У печени климакса не бывает!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦qwerty83208.07.20 19:15

« Он поздно начал
Рано кончил!»

+1
ответить

LA style➦qwerty83208.07.20 20:10

ПолилосОсевна она...

+0
ответить

Chicago95 ➦LA style08.07.20 20:23

Рыбка то подороже будет!

+1
ответить

Kangaroo➦Michael Ashnin08.07.20 20:24

Представьте, может быть и такое, что он Вас просто попутал с кем-то! А через Вашего коллегу узнать о причине отстранения нельзя? Чтобы тот аккуратно спросил в беседе.

+1
ответить

qwerty832➦LA style08.07.20 20:31

А не много чести? :-) Вроде не настолько породистая, не?

+0
ответить

LA style➦qwerty83208.07.20 20:38

Во, родилось - Полиминоговна, здесь всё есть "Поли" много по-гречески. Многоминогоговна будет по-русски...

+-1
ответить

qwerty832➦LA style08.07.20 20:44

Ну пусть Многоминоговной побудет, если хочет, мне не жалко.

+-1
ответить

Chicago95 ➦qwerty83208.07.20 20:48

А не много чести? :-) Вроде не настолько породистая, не?

Нихуя себе! Я дочь отца народов охраняла!!! Какую тебе ещё породу надо? Московская сторожевая?

+0
ответить

Chicago95 ➦LA style08.07.20 20:50

Поли" много по-гречески.

Это чё получается? Полина - это давалка многим?

+1
ответить

qwerty832➦Chicago9508.07.20 20:55

Московская сторожевая рыба - звучит!
Не зря же Москву портом пяти морей называли

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Kangaroo08.07.20 21:07

Меня очень трудно спутать!!))
Бороду и русский акцент в городе знают хорошо...
Не стал ворошить — нет и нет... «если надо объяснять — то объяснять не надо!»

+1
ответить

Дядя Дися ➦Michael Ashnin09.07.20 01:00

А то и в борозду не попадет ...

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Дядя Дися09.07.20 03:12

А не сильно и надо...)))

+1
ответить

communist08.07.20 11:57

А насчет увольнения по "запросу" пациента - действительно так?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦communist08.07.20 12:18

Да.
Знаю не как врач — как родственник пациента, пришлось один раз воспользоваться этим правом.

+0
ответить

Kangaroo➦communist08.07.20 20:26

В России аналогично, Вы можете поменять своего врача/медсестру.

+1
ответить

BorisS➦communist13.07.20 13:06

Это неправильный перевод. Это не увольнение с работы, а только с конкретной операции (то есть пациент имеет право попросить заменить СЕБЕ врача или медсестру). Но только себе.

+0
ответить

Васька Пупин 08.07.20 11:48

Страшные галлюцинации/сны во время наркоза бывают?

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Васька Пупин08.07.20 12:04

Редко, но бывают.

+0
ответить

МаГГила➦Michael Ashnin08.07.20 13:47

Вот вам и возможная причина, почему он вас "уволил". Может наснилось чуваку чего-то, а он и не раздуплиться - реально это было или в наркотическом сне.

+5
ответить

МаГГила➦МаГГила08.07.20 13:49

За историю как всегда +, Ваше интересно читать, узнаваемо.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦МаГГила08.07.20 14:42

Спасибо, что читаете.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦МаГГила08.07.20 14:44

Возможно.
Но тогда это моя вина, пациента винить нельзя.

+3
ответить

МаГГила➦Michael Ashnin08.07.20 14:50

Извините, а почему Ваша? Это зависит от дозы? Я под общим ещё не был, не имею представления - как это.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦МаГГила08.07.20 14:59

Потому что амнезия, забывание любых происшествий во время пребывания под наркозом — моя забота и показание качества работы.
Скорее всего, однако — косяки в общении, мои косяки.
Редко, но допускаю.

+3
ответить

МаГГила➦Michael Ashnin08.07.20 15:00

Понятно, благодарю за ответ.

+4
ответить

Chicago95 ➦МаГГила08.07.20 18:06

Может наснилось чуваку чего-то, а он и не раздуплиться - реально это было или в наркотическом сне.

https://lompocvmc.com/jobs/staff-spotlight/553-medical-staff-spotlight-dr-michael-ashnin. А ты полагаешь что реальность лучше сна ужасов? 😂👻

+2
ответить

МаГГила➦Chicago9508.07.20 18:16

По разному бывает)))

+3
ответить

Chicago95 ➦МаГГила08.07.20 19:10

Ссылку то открыл? Кошмар увидел?

+2
ответить

МаГГила➦Chicago9508.07.20 19:54

Открыл. Я не владею английским. Но зато в совершенстве умею молчать на 16-ти языках, включая шведский и норвежский))

+4
ответить

Chicago95 ➦МаГГила08.07.20 20:25

Та чё там читать? Ты на рожу то глянь! Приснится не проснёшься

+2
ответить

МаГГила➦Chicago9508.07.20 20:34

А, ты об этом) Ну тут у кого какое восприятие...

+3
ответить

Малютка Бо Пип ➦Chicago9508.07.20 22:39

Чика, как тебе не стыдно! Замечательное доброе лицо у доктора!
Сейчас же прекрати куражиться, а то придется Надин на тебя пожаловаться!

+-1
ответить

Nadine ➦Васька Пупин09.07.20 02:03

Полёт среди звёзд при хорошем наркозе и квадратные коридоры, выложенные белой плиткой про плохом.

+1
ответить

Nadine ➦МаГГила09.07.20 02:05

У людей пьющих и непьющих один и тот же препарат вызывает разную реакцию.

+3
ответить

Chicago95 ➦Малютка Бо Пип09.07.20 03:30

Сейчас же прекрати куражиться

Не маху! Это мой звёздный час. Зевс ему запретил на меня гавкать. А в обход он не умеет! Дярёвня калифорнийская!!!

+1
ответить

Дима Вернер➦Chicago9509.07.20 04:16

Цитирую предупреждение модератора: "Любой ответ на комментарий Chicago95➦Michael Ashnin или Michael Ashnin➦Chicago95 в обсуждениях, и даже косвенное упоминание оппонента - бан до 2021 года".
https://www.anekdot.ru/id/1081488/#c1477572
Упоминание оппонента было. Chicago95 - бан до 2021 года.

+0
ответить

МаГГила➦Nadine09.07.20 06:07

Может быть, я в этом мало понимаю.

+3
ответить

Nadine ➦МаГГила09.07.20 06:18

Я знаю только из личных наблюдений.
Видела, как женщины, умеющие выпить, мычали, блеяли, кукарекали... У непьющих — только сильное головокружение.

+2
ответить

Nadine ➦Chicago9521.07.20 21:19

Вылазь, тебя амнистировали. Пока.

+2
ответить

Vuelta➦Chicago9522.07.20 20:09

Игорь, возвращайся, без тебя скучно!

+2
ответить

Сергей ОК ★★08.07.20 11:46

это интриги, кто-то нашептал)))

+2
ответить

Ost08.07.20 11:38

В Германии, фактически первый вопрос анестезиолога, объясняющего больному перед операцией манипуляции и возможные побочные эффекты:
- Вас устраивает моя кандидатура?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ost08.07.20 16:29

Интересно...
У нас это по-другому — вы ок побеседовать на тему анестезии?

+1
ответить

Ost➦Michael Ashnin08.07.20 16:56

Миша, с каких пор на Вы? Я много ж не расскажу про анестезию. Я ж пациент или "переводчик", сопровождающий при пациентах. Лучше обсуждалку не загромождать. Если будет время, зайду вечером в гостевую, опишу типичную процедуру.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ost08.07.20 16:59

Не, я имел в виду нашу модель подготовки пациента:
Здравствуйте, я доктор Ашнин, анестезиолог, давайте, если вы не против, обсудим ваш наркоз.

+0
ответить

Малютка Бо Пип 08.07.20 11:38

Михаил, спасибо, жизненная история!
Сразу припомнилось, как за годы работы в школе приходилось не раз сталкиваться с появлением в классе очередной "родительницы", демонстративно-агрессивно заявляющей: "Мы от вас уходим в другую школу!" (Как вариант - в другой класс.) Наравне с серьезными причинами для перевода, однажды прозвучало "Я вчера целый урок стояла под дверями класса и слышала, как дети на уроке смеялись, в такой обстановке учиться нельзя!", а в другой раз - "Потому что Вы все время требуете что-то учить, и с Вами нельзя договориться, чтобы учить меньше!"
Может, и вокруг Вас медсестры смеялись, нанося пациенту моральную травму? Или с Вами нельзя было договориться? :))

+2
ответить

finnn 08.07.20 11:26

Вспоминается история из российских 90-х:
- А анастезиологу надо дать 50 баксов.
- Что?? 50 баксов, чтобы уснуть??
- Чтобы проснуться!

+7
ответить

premollaris08.07.20 10:51

А гендерная и расовая идентичность пациента?Может религиозные табу?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦premollaris08.07.20 11:46

Нет, не похоже: пожилой мужик, белый, христианин.

+1
ответить

Webspace➦Michael Ashnin08.07.20 13:56

...немец, в армии служил.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Webspace08.07.20 16:12

И?
Америка — самая немецкая страна вне германских стран, массовая ранняя эмиграция вывела немецкие гены на первое место по распространению.

+0
ответить

LA style➦Michael Ashnin08.07.20 20:14

Где-то читал, что собирались даже немецкий государственным языком сделать в начале независимости...

+1
ответить

Chicago95 ➦LA style08.07.20 20:39

В США нету государственного языка.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦LA style08.07.20 21:18

Они приехали второй волной, после англичан, намного более массовой...
С высокой рождаемостью.
Американский английский, кстати, много чего перенял...

+0
ответить

BorisS➦Michael Ashnin13.07.20 12:03

Вот! А Вы то - НЕ христианин!

+0
ответить

jfk08.07.20 10:24

С возрастом я тоже с "удивлением" обнаружил, что некоторые люди меня не любят, с первого взгляда так сказать. Это был шок. Как можно меня не любить?! Скорее всего это просто очень нехорошие люди.

А если серьезно, то одной невинной для вас реплики или просто внешнего вида бывает достаточно. У всех свои тараканы в голове.

+8
ответить

LA style➦jfk08.07.20 20:19

Смотрю в зеркало: "Как можно меня не любить?!"

+1
ответить

НМ ★★08.07.20 10:05

Михаил, спасибо за историю!
Вспоминаю свою последнюю операцию, года 3 назад, делали как бы экстренную операцию.
Ну как - экстренную... Сказали мне, что нужно делать операцию, в 10 утра в поликлинике... В силу каких-то причин нужно было вызвать скорую из дома... Приехал домой на метро, что-то сложил к себе в сумку для больницы, вызвал скорую в 16 ч. В 17 ч приехала скорая, час везла в больницу, с которой успел договориться о госпитализации (час пик!). Два часа оформляли документы в приемном покое, что-то там досылали факсом в больницу из страховой. В восемь меня, наконец, приняли в больницу, хирурги послали меня на УЗИ, в 10 вечера решили, что у меня (в голос при мне смеясь над диагнозом, поставленным поликлиническим узистом). В 11 я был уже в отделении, мне выдали тупую одноразовую бритву и велели самому побрить волосы на животе, мыла при этом найти не удалось, не говоря о креме для бритья. Короче, примерно в час ночи меня, в голом и местами побритом виде, отправили на каталке в операционную (до этого я пешком поднимался на 4 этаж, т.к. лифт не работал). С 10 утра прошло всего ничего, каких-то 15 часов. В "предбаннике" операционной меня встретил какой-то неизвестный мне мужик и начал задавать довольно отвлеченные вопросы о моем давлении и болезнях сердца. Я ему сказал: "Судя по вашим умным и усталым глазам - вы анестезиолог". Он улыбнулся, хлопнул меня по плечу и сказал: "Наш человек!". Больше вопросов мне он не задавал.

+5
ответить

Kangaroo➦НМ08.07.20 21:34

Вы бы дома побрились, не? :)

+0
ответить

AleM 08.07.20 09:38

Так почему пациент отказался-то?
Перечитал два раза, так и не понял...

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦AleM08.07.20 09:57

До сих пор не знаю..

+3
ответить

drrddr➦Michael Ashnin08.07.20 12:54

Ну так придумайте нам что-нить! Сны плохие пару ночей после наркоза снились, ну или наврал тогда сколько пьет в неделю и теперь стыдно

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦drrddr08.07.20 16:14

Ну, придумать я могу что угодно...
Истину знает только он, мой единственный отказник.

+1
ответить

Kangaroo➦Michael Ashnin08.07.20 21:34

Неприязнь к русским, например :)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru