Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1125429

Только вчера посмотрел на Дзене ролик о том, почему у нас так грязно в городах. Среди прочих причин - горожане протаптывают "народные тропы", а администрация эти тропы оставляет в состоянии открытого грунта вместо того, чтобы покрыть асфальтом, плиткой или уж гравием, на худой конец. Полностью согласен с автором, у нас те же проблемы.
Ну а сегодня в "Вестях" показали репортаж как раз об этом. Жители протаптывают дорожку, управляющая компания ее тупо вскапывает, дорожку протаптывают снова. Остановка автобуса (на Кутузовском, вроде), народ бегает через дублер туда-сюда. Комментирует управляющая дама: "Да, вот бегают, даже молодые люди, которым лень пройти до перехода каких-то 20 метров - им НЕУДОБНО...". Сразу возникает вопрос - а зачем рыли там, где неудобно? А если сначала рыли, а потом остановка появилась, почему ее организовали здесь, а не на 20 метров ближе к переходу?
Такое ощущение, что нас окружают враги народа - то ли в городских администрациях, то ли в архитектурных конторах, то ли в управляющих компаниях.
+443
Проголосовало за – 507, против – 64
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
22 комментария, показывать
сначала новые

lynx07.07.20 02:39

В нашей школе много лет проламывали дыру в заборе. Ну не хотели детишки и взрослые обходить школьный забор вокруг, чтобы попасть в школу. Дыру заделывали, но она быстро появлялась снова. Потом всё-таки сделали в этом месте калитку и даже ступеньки ))

+1
ответить

dkurilov06.07.20 02:49

Они просто некомпетентны. И это давно уже не удивляет...

+0
ответить

Vedun06.07.20 01:25

Иногда есть правила, которые они вынуждены соблюсти, не всегда они очевидны... Но при этом ходить не удобно и люди "срезают".
Но иногда явно никаких правил и безопасности, просто "так красивее" - вот тут и бесит...

+0
ответить

Забухаэль05.07.20 19:22

А меня больше ваши деревни удивляют. Не хохло-срачу ради, но это-же тихий ужас. Когда-то сериал был, "Агент национальной безопасности", там в первой серии сюжет в деревне был. Перекошенные чёрные дощатые дома, дорог в деревне толком нет, заросшие огороды...

+0
ответить

ушиихвост05.07.20 18:40

А вот ещё про Москву,в районе садового кольца проложили дублёры для съезда в близлежащие улицы( удобно) и если проскочил поворот,то уже не перестраивается спешно через 7( семь!) рядов.только если там кто то сломался,или высадить ,посадить надо,то фиг вам,объехать невозможно и назад не сдать ,сзади сразу хвост из пяти ,шести машин.ждем,бибикаем.а ещё поворот почти сразу на 90 градусов без возможности маневра.трехосные автобусы и грузовики повернуть не могут и постоянно задней осью влезают на тротуар на метр другой( много раз видел),кого нибудь из зазевавшихся пешеходов точно задавят.а как красиво на бумаге!

+0
ответить

Фигли➦ушиихвост05.07.20 22:16

Что такое дублер?

+0
ответить

2haw2 ➦Фигли05.07.20 22:34

Я, к своему стыду, теоретически москвич. Гоните меня, насмехайтесь надо мной, сам не знаю как меня в этой жопе угораздило появиться на свет. Аист чего-то пропутал. В общем, дублёр это service road.

+0
ответить

Vedun➦Фигли06.07.20 01:21

Возможно дублирующая дорога?

+0
ответить

user3405.07.20 15:53

Просто люди - идиоты.
Остановка автобуса. До подземного перехода(выходит в метро) 3 метра.
толпы народу прутся через дорогу, уворачиваясь от машин, чтобы перейдя, спуститься в то же метро, но на другой стороне. Повторю - разница 3! метра.
Потери на ожидание временные при перебегании, однозначно бОльшие, не касаясь факта нарушения ПДД и риска для жизни.

+0
ответить

spamkerdyk 05.07.20 14:14

В нашем институте народ протоптал дорожку по диагонали большого газона, она идет по прямой от проходной до нескольких, стоящих рядом больших зданий, где люди работают. Если идти "по правилам", нужно пройти метров 50 по тротуару вдоль шоссе, потом повернуть направо на перекрестке и еще примерно столько же топать до места. Да, выигрыш по диагонали всего каких-то метров 20, именно в эту цифру и упирались рогами твердолобые перекопщики. Более того, зимой свозили на это место убранный снег, не лучшее место, зато народ не будет ходить.
Но народ ходил. И зимой. Кто-то смелый протаптывал первые следы по кучам свезенного снега, а через пару дней там была уже вполне удобная утоптанная тропинка.
И наконец нашелся нормальный человек в руководстве. На дорожке сделали какой-то резиновый бордюр и засыпали цветным щебнем. И люди уже несколько лет просто нормально ходят, а руководство избавлено от бессмысленной войны против своих сотрудников.

+5
ответить

qwerty832➦spamkerdyk05.07.20 14:16

Удивительно

+0
ответить

Dimas 05.07.20 14:08

Помню , переехали к нам в подъезд родители первого секретаря райкома партии. Автобусную остановку перенесли метров на 200 ближе к дому и новый асфальт положили.
А вы все ноете - остановки не там, переходы не тут. Нытики!)

+3
ответить

qwerty832➦Dimas05.07.20 14:16

Вот это отлично!

+-1
ответить

Sailor 05.07.20 10:47

Вообще-то все эти дорожки, клумбы, автобустные остановки и пр. надо планировать ГРАМОТНО, а не "удобно". Для этого существует в муниципалитетах специальный отдел планирования.
Например если сделать автобусную остановку вплотную к переходу, то автобус на остановке будет загораживать автомобилям людей на переходе и автомобили будут этих людей давить.
Зато удобно...

+0
ответить

korovino2004 ➦Sailor05.07.20 12:40

Грамотно - это, в том числе, и удобно. В Москве для этого даже железнодорожные платформы переносят, чтобы было удобно. А у нас в этом плане пока сложнее)) Сделали мини-парк (2 га), проложили дорожки, сделали спортплощадку и детский уголок, молодцы. Самого логичного входа от точки, где весь народ идет в 3 магазина, с тротуара - нет. А дорожки там давным-давно протоптаны. Естественно, вся грязь с тропинок идет на красивую брусчатку. А входов - штук 10, все с проезжей части, и даже не там, где промежутки между соседними домами, а просто в каких-то произвольных точках. Мамочки с колясками идут прямо по дороге - слава богу, что автодвижение не слишком оживленное.

+-2
ответить

spamkerdyk ➦Sailor06.07.20 00:54

А у вас какие критерии "грамотности"? Дело в том, что грамотно - это и означает удобно.
Кстати, ваш пример с остановкой некорректен. Я это почувствовал сразу и сверился с ПДД. Статья 14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Так что, никто никого не собьет. Но именно по этой причине остановки и не делают вблизи переходов, автобусы будут препятствовать движению и создавать пробки. По-вашему это было бы удобно?

+0
ответить

user34➦spamkerdyk08.07.20 16:05

Грамотно это когда на более чем двухполосной дороге, пешеходы с водителями должны гарантированно быть разнесены по уровням, а сама дорога должна полностью исключить возможность перехода ее пешеходом.
Но поскольку люди у нас идиоты, то оно не помогает. Пример этому регулярно появляющиеся сбитые пешеходы на МКАД
или на проспекте Мира. Я не знаю, насколько отрицательная должна быть цифра интеллекта, чтобы на полном серьезе пытаться перебежать 10-16-ти полосную автомагистраль с плотным траффиком. Но бегут, причем часто.

+1
ответить

spamkerdyk ➦user3408.07.20 18:34

Какой же вы разумный человек. Вот скажите честно, приехав домой на эту остановку, вы пошли бы постричься по путям, обозначенным красными стрелками? Или наплевав на разумность пошли бы по зеленому пути, по которому ходили все люди, а тропинку постоянно вскапывали, чтобы люди не ходили, а они все-таки ходили. Рядом со вскопанной дорожкой, делая ее все шире и шире. И в конце концов дорожку заасфальтировали.
Ну кому после этого стало хуже? По-моему всем стало хорошо. В том числе и газону.

+0
ответить

user34➦spamkerdyk08.07.20 18:53

Вы будете смеяться, но мне как-то стыдно вытаптывать дорожки на траве, которую не я сажал.
Кроме как не на территории своего участка, я уже очень давно, лет 15 как поумнел, хожу
по асфальту. Потому и тутпошел бы я по асфальту, а не по траве.
И более того, я часто наблюдаю такую же борьбу между упертыми(мне надо и плевать я хотел на всех)
и озеленителями парка в Северном Бутово. Красивый парк, но его старательно стараются вытоптать,
желающие себе съэкономить два-три-пять метров. От метро ул. Горчакова.

+1
ответить

spamkerdyk ➦user3408.07.20 19:49

Смеяться я не буду, тут другое. По вашей логике я могу посадить траву на лестничной площадке перед вашей квартирой (ну, красиво же, я могу даже цветочков добавить). А вам оставить тропинку по краю, сантиметров так пятнадцать шириной (нога помещается, и достаточно). И вы, в силу вашей стеснительности будете вынуждены жаться к стеночке, чтобы не упасть.
Вы совершенно не принимаете во внимание, что траву на газоне сажали не для высоких комиссий, а для людей, которые там живут. Причем, люди об этом не просили. Это добрая воля, так сказать, одолжение со стороны городских властей. Такое же, как и в моем примере с вашей квартирой. А разве одолжения делают так, чтобы людям от них стало неудобно?
Опять же, ландшафтная архитектура, это такой предмет, в котором нельзя игнорировать того, кто в этом ландшафте живет. Невозможно предвидеть всю логистику перемещения населения района. Вы можете спроектировать жутко красивый ландшафт, а потом стоять в шоке и материться: кто-то прошел прямо по центру твоей красивой клумбы. А если все же попробуете разобраться, вдруг может оказаться, что там пробежал человек, которому потребовалось срочно вызвать скорую помощь, а телефон у него сломался. Оказывается, вы просто не учли, что клумба не на месте, что может возникнуть такая ситуация: люди сдерживались и обходили вашу клумбу, пока ситуация позволяла, но вот приперло, спусковой крючок сработал и теперь не удивляйтесь, что все остальные пошли следом. Они были готовы, но не делали этого из вежливости, однако ситуация все равно была напряженной, и напрягли ее именно вы, спроектировав неудачное расположение. Не надо считать людей недоумками и свиньями, более полезно разобраться в их потребностях. Раз вы взялись благоустроить их жизнь, так делайте благо, а не красивую отчетность.

+-2
ответить

user34➦spamkerdyk08.07.20 22:28

Вы знаете, у меня это мнение оно не с бухты-барахты появилось. Просто я много поездил по Европе.
И увидел что народ старается просто не ломать и не топтать. Неважно, правильно оно растет или неправильно.
Я согласен, в нашей жизни много идиотизма. То что за последние 10 лет сделали с Москвой, начиная от плитки и кончая разметкой и светофорами, это один большой идиотизм. Соб-но комиссия, которая комиссовала Швейка, просто бы апплодировала.
Но хоть в таких мелочах, ну пусть травка растет, достала меня эта плитка и бордюры везде где можно и где нельзя, только ради чьего-то заработка.

+1
ответить

Apleks05.07.20 10:18

Где как у нас управа Раменки заасфальтировала тропы, причём сделаны качественные дорожки.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru