Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1124875

Мем, Andrews

+648
Проголосовало за – 770, против – 122
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
95 комментариев, показывать
сначала новые

Алоф09.10.20 13:41

И наказать их некому кроме нас смертных ибо бога нет!

+1
ответить

kupa 03.07.20 18:59

Когда они уверуют, м.б. и отдадут. Но не в этой жизни.

+0
ответить

Плотник 03.07.20 18:08

Грабители и жертвы погромов в итоге остаются в нищите у разбитого корыта

+-1
ответить

RichardLionHeart 03.07.20 17:32

+8
ответить

водкаипиво ➦RichardLionHeart05.07.20 03:19

.. отжуём, отмолим!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★03.07.20 15:54

Дрюню попы ограбили? Кадилом охуячили и отобрали все нажитое непосильным пиздежом в ЦИПСО

+-4
ответить

Ost➦Максим Камерер03.07.20 16:07

Максик, а разве "храм фуражки гИтлера" на Андрюшины бабки построили? Полагаю, там пара сотен кирпичей из твоих налогов заложена. А другие твои пару сотен, по традиции стырили.

+7
ответить

RichardLionHeart ➦Ost03.07.20 17:24

Пока Макс наеживает государство быстрее чем оно его, для Макса Путин Бог и медведев пророк его... А вот если придут комиссары с холодным сердцем и длинными руками по его душу, и сто... тут и станет Макс либерастом из либерастов.

+7
ответить

Большой Балу➦RichardLionHeart03.07.20 17:32

нет, он сдует пыль со второго паспорта и свалит.
Русские патриоты - они такие....

+0
ответить

Nadine ➦Максим Камерер03.07.20 17:45

Это можно расценить как клевету на попов и кадило?

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost04.07.20 05:25

А Исаакиевский? А Казанский собор? Надо было больницы строить, а не храмы!

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart04.07.20 05:27

Максу любое правительство враг. Но нынешнее меньший, чем либерасты. И пока либерда приходить будет я их повешу. Да, за шею

+3
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер04.07.20 05:45

Ну так построили уже, теперь можно больницы и школы строить.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25104.07.20 07:21

Дык и тогда уже храм Симеона Столпника был. А что-школы не строят? Эвона чо. Врет мне дочь, что в новую школу ходит, стало быть

+2
ответить

Ost➦Максим Камерер04.07.20 11:09

Больницы и школы - это согласен. Но их уничтожают почему-то. А почему ты сравнил "храм фуражки гИтлера" с Исакием? Тебе Исакиевский ненавистен?
Кста, как думаешь, теперь, после голо-сования, фреску в гИтлеровском соборе отреставрируют? :-)

+1
ответить

МаГГила03.07.20 14:20

"Квартира в Киеве общей площадью 174,8 кв.м., внедорожник Toyota Land Сruizer 200 и паркоместо в столице. Таким имуществом владеет митрополит Херсонский и Таврический, настоятель херсонского Свято-Духовского кафедрального собора Русской православной церкви в Украине Иоанн (Игорь Сиопко). По данным сайта официального представителя Toyota в Украине, стоимость внедорожника, которым владеет митрополит, стартует от 1,7 млн. гривен." Что-то надо комментировать?

+9
ответить

Ost➦МаГГила03.07.20 14:28

Хм, странный день. Пришлось проплюсовать коммент МаГГила.

+7
ответить

МаГГила➦Ost03.07.20 14:30

Преодолели личную неприязнь? Ничего, бывает. Удивлю - я иногда тоже Ваши плюсую.

+3
ответить

Ost➦МаГГила03.07.20 14:36

Какая может быть личная неприязнь?
Виключно, діаметрально протилежні погляди по якийсь темі.

+7
ответить

МаГГила➦Ost03.07.20 14:38

Ну здесь каждому своё, как говорится. Для всех хорошим, и со всеми согласным - так не получится.

+5
ответить

Большой Балу➦Ost03.07.20 17:33

ничего странного - речь про русского сектанта. Никакой такой Русской церкви в Украине не существует, это секта.

+-2
ответить

Ромал03.07.20 11:11

И много у тебя служители культа награбили?

+-4
ответить

RichardLionHeart ➦Ромал03.07.20 14:20

ну как то так...

+11
ответить

Желаемый Логин➦RichardLionHeart03.07.20 14:33

Образование в России уже давно и чётко, ровным строем и песнями катится в жопу.

+9
ответить

RichardLionHeart ➦Желаемый Логин03.07.20 14:49

Сюда еще кривую по больницам можно добавить...

+9
ответить

Alexej➦RichardLionHeart03.07.20 18:16

https://ic.pics.livejournal.com/genby/30544598/867774/867774_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/genby/30544598/903666/903666_original.png
Число школ сокращается постоянно начиная с 1960 года. Что обусловленно сокращением числа деревень ("укрупнения" и прочая) и переходу к возке учеником в желтых школьных автобусах в центральные усадьбы совхозов (=более крупные села) сейчас.
Т.е. корреляции с числом храмов нет, т.к. причины сокращения школ совсем другие.
Но это надо думать головой, а это тяжело.

+-3
ответить

RichardLionHeart ➦Alexej03.07.20 18:46

Именно, с 1979 по 2003й, как то их количество не сильно изменялось,а потом как понеслось.

+2
ответить

Alexej➦RichardLionHeart03.07.20 18:57

Именно
+++
Чего "именно"?
ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2001 года N 225
О ПРОГРАММЕ "ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС"
(в ред. Постановления Губернатора ЯО от 13.05.2002 N 294
Постановления Губернатора ЯО N 507 от 19.08.2003)
В соответствии с основными направлениями программы социально - экономического развития Ярославской области на 2000 - 2003 годы "От выживания к благополучию", для оптимизации сети образовательных учреждений региона и в связи с необходимостью доставки детей из отдаленных населенных пунктов в общеобразовательные учреждения
ПОСТАНОВЛЯЮ:
http://docs.cntd.ru/document/934004202
Можете посмотреть рост численности легковых автомобилией и оба-на, машины виноваты, что детей нет.
Не? Повторю, корреляции числа школ с численностью церквей нет. Это не пересекающиеся линии.

+-3
ответить

RichardLionHeart ➦Alexej03.07.20 19:13

Очень даже есть, и очень она заметна https://snob.ru/entry/177537/

+2
ответить

RichardLionHeart ➦Alexej03.07.20 19:14

Плюс три церкви, минус три школы в день. Инфографика «Сноба»

+4
ответить

Alexej➦RichardLionHeart03.07.20 19:52

Корреляция (от лат. correlatio), корреляционная зависимость — взаимозависимость двух или нескольких случайных величин. Суть ее заключается в том, что при изменении значения одной переменной происходит закономерное изменение (уменьшению или увеличению) другой(-их) переменной(-ых).
Из предоставленной мной статистики видно, что сокращение численности школ с 1960-го по 1990-й не привело к увеличению численности церквей. Наоборот, численность церквей уменьшилась. Таким образом, эти две величины, друг с другом не связаны.
Попробуйте __доказать___. Как это сделал я.

+-4
ответить

Alexej➦RichardLionHeart03.07.20 20:02

За последние 25 лет число школ в России уменьшилось на 26 тысяч, а число ресторанов McDonald’s увеличилось в 660 раз.
Я думаю, Мак виноват.
Ну и ещё...36,8 тысях храмов это __по всему миру__. А число школ, только в РСФСР/РФ. Какая нелепая попытка манипуляции.

+2
ответить

RichardLionHeart ➦Alexej03.07.20 20:47

Не тупите, у школ и церквей один и тот же источник финансирования - бюджет РФ, отсюда и корреляция, ибо как говорили древние - если в каком месте прибавилось - то в другом месте убыло. Больше денег на храмы, меньше на школы...

+8
ответить

Батя➦RichardLionHeart03.07.20 21:03

Не лицемерь и не выдавай свои агитки за правду.

+-5
ответить

RichardLionHeart ➦Батя03.07.20 21:07

Это не мои агитки, это батенька, официальная российская статистика. С русским у вас походу тяжко, ибо слово лицемерие в ваш контекст не вписывается...Вы случайно не беженец?

+4
ответить

Батя➦RichardLionHeart03.07.20 21:12

Это статистика на уровне "едят огурцы и потом живут не более 120 лет". Так что лицемерие поверху плавает. О! А как насчёт с увеличением процента синагог сравнить? Не тяжело будет тут такое вычудить?

А вы, случайно, не сбежали ли от нас?

+-3
ответить

RichardLionHeart ➦Батя03.07.20 21:28

А что - синагоги тоже из бюджета средства берут? Нет? Тогда какой вопрос.

+2
ответить

Батя➦RichardLionHeart03.07.20 21:39

Слышь, у меня работа с разъездами связана. Вот ну никак не попался храм в наших краях из бюджета. Везде люди шапку по кругу пускают.
Не шизди, не люблю этого.

+-4
ответить

vvt251 ➦Alexej04.07.20 05:30

Ну так и храмов лишних не надо тогда. Те же самые агрумены можно и к храмам отнести.

+3
ответить

vvt251 ➦Alexej04.07.20 05:33

Вы про корреляции только из словаря знаете, или реально понимаете что это такое.
Вы не задумывались, что сравнивать процессы проиходившие с 1960 по 1990 году, с тем, что проходило после 1990 года не совсем корректно?

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Батя04.07.20 07:16

По подсчетам РБК, в 2012–2015 годах РПЦ и связанные с ней структуры получили из бюджета и от государственных организаций минимум!!! 14 млрд руб. При этом только в новой версии бюджета на 2016 год предусмотрено 2,6 млрд руб.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/investigation/society/24/02/2016/56c84fd49a7947ecbff1473d

+1
ответить

Батя➦RichardLionHeart04.07.20 10:09

))) Знакомо по агиткам из СССР. Из газет класса "Комсомольская правда". Ещё помню про копчик учили, что он рудимент обезьяньего хвоста. И про аппендикс, что он не нужен.
Дарвину привет. ))

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦Батя04.07.20 10:38

Ну я так понял аргументов у вас нет, на том и закончим. Дарвин он конечно великий ученый, удачи вам с примитивными мошенниками в рясах.

+2
ответить

Батя➦RichardLionHeart04.07.20 11:39

Аргументы -- это разбирать твою брехню что ли??
Посмотрел статью. У организации есть обеспечивающее её деятельность. И что? И у меня есть. И у соседа Васи. По твоей логике Вася жить не должен.
Мне с тебеподобными спорить?? Да тебя ж трясёт от копейки в чужом кармане. А если лавэ идёт не тебе, а на больницы, сирот, стройки храмов, помощь старикам, так ты тут лгать и изворачиваться начинаешь.
Лично я, лично(!) помогал по пенсионерам и безработным продукты возить чуть не весь месяц в свободное время вместе с этими людьми, а ты мне тут на них грязь льёшь? Хоть бы грошом ломаным твоя синагога помогла в наших сёлах. Удавитесь от алчности, но будете на делающих доброе грязь лить продолжать.

Ты хотел разговор закончить? Меня устраивает.

+0
ответить

Alexej➦vvt25104.07.20 12:01

Я сделал __ТРИ__ примера, до 1990, с числом автомашин и с числом МакДональдов, что-бы на этих примерах показать, что одно с другим никак не соотносится, также как и школы с храмами. Кяп вы считаете, что можете лучше. Я же только за, и где ваше обьяснение? Я понял что его нет. Ну т.е. кроме бла-бла-бла.

+0
ответить

Alexej➦RichardLionHeart04.07.20 12:10

Цитата из запощенной ссылки:
"с 2012 года на СОХРАНЕНИЕ объектов религиозного назначения в рамках программы было выделено почти 10,8 млрд руб. Помимо этого, 0,5 млрд руб. в 2012–2015 годах было выделено на РЕСТАВРАЦИЮ объектов религиозного значения, ...Центральная клиническая больница Святителя Алексия при Московской патриархии в 2015 году получила от Министерства здравоохранения 198 млн руб.,"
Сохранение и реставрация того, что принадлежит к русской истории и на клиническую больницу. Ну я обоими руками за сохранение истории русского народа и за расходы на здравоохранение. Странно, что кто-то против.

+-1
ответить

Alexej➦RichardLionHeart04.07.20 12:24

Да, из бюджета. А отчего, вы не зная, утверждаете обратное? Врёте что ли?

На развитие ислама «при участии государства» выделено 800 млн рублей. Чтобы евреям не было завидно, отмечу, что из бюджета Москвы только на ремонт Московской хоральной синагоги было выделено свыше 222 млн рублей. Это, разумеется, далеко не полный перечень государственных трат на нужды верующих, но он дает представление о масштабах бедствия.
https://lechaim.ru/ARHIV/213/klin.htm

+-1
ответить

Alexej➦vvt25104.07.20 13:20

С 2002-го число школ уменьшилось с 66,8 тысяч до 52,4 тысячи человек. За тот же период времени число храмов увеличилось с примерно 12 тысяч (12 638 в 2004), до 12 941.
В тот же период: "За 8 лет – с 2002г. – россиян стало меньше на 2,3 миллиона человек. Численность жителей РФ составила 142 млн 857 тыс. человек. Выяснилось, что за тот же срок в России вымерли 8,5 тыс. деревень."
https://www.rbc.ru/society/16/12/2011/5703f0a89a79477633d3b2ef
Сокращение школ произошло понятно почему? И дальше было тоже самое.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦Alexej04.07.20 17:36

Деревень вымерло 8 тысяч, а школ стало меньше на 28 тысяч, так что не надо ляля.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Alexej04.07.20 17:38

Именно, правильно сказали - БЕДСТВИЯ! нехрен тратить на религиозные нужды в светском государстве, когда пенсионеры с голоду дохнут и без дров замерзают, а дети в голодные обмороки падают.

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Батя04.07.20 17:44

Ну так и заткнулся бы раз тебя устраивает, а раз продолжил -то и я тебе отвечу. Про сироток ты конечно загнул, ))) знаю этого сиротку и компанию. И помощь этому сиротке не слабая идет, на картинке внизу малая толика той помощи, а ты продолжай вещать про сироток, голубой ты наш воришка ))). А я посмеюсь глядя как ты изворачиваешься ужом чтобы босса своего отмазать.

+1
ответить

Батя➦RichardLionHeart04.07.20 17:52

Не, затычкой работать придётся тебе. А вот фотки разберём.

1) Россия встречает одного из первых лиц госудврства -- RichardLionHeart(а) давит жаба.
2) Патриарх смотрит на подаренные Президентом России часы -- RichardLionHeart(а) давит жаба.
3) Подаренные не RichardLionHeart(у) Президентом часы -- RichardLionHeart(а) давит жаба.
4) Пейзаж с катером не RichardLionHeart(а) -- RichardLionHeart(а) давит жаба.
5) Авто из гаража российского Президента -- RichardLionHeart(а) давит жаба.

Пля! ну ты и тупица!

+-3
ответить

Батя➦Батя04.07.20 17:55

RichardLionToad?

))

+-2
ответить

Янги➦RichardLionHeart04.07.20 18:03

RichardLionHeart, ну что ты такой заполошный? - \\Деревень вымерло 8 тысяч, а школ стало меньше на 28 тысяч\\
Что ты знаешь за деревню? А за бедных пенсионеров?
Моя старшая пошла в деревенскую школу в 1 класс. И было их в классе 11 человек.
Школу заканчивало 8 человек. А в школе все как положено - Директор, Завуч, полный комплект учителей по каждому предмету, истопник, сторож..
Эт тебе не прежний режим когда учил дьячок и 1 класс для всех возрастов
И так для каждой из 28-ми тысяч школ.

Сегодня школяров возит автобус. Со всех деревень в округе. 3 автобуса при школе. Это дешевле чем содержать учительскую команду работающую полдня пять дней в неделю и с кучей каникул, не считая праздничные дни.
Ты сам-то как? не, я не портив, блажи и дальше. Если это помогает аппетиту.
Только твоя забота о других иногда вызывает слёзы умиления - есть ещё на свете Настоящий человек. :))

+2
ответить

RichardLionHeart ➦Батя04.07.20 18:12

Да, давит - что налоги собранные в том числе и с родителей детей больных раком идут на шарлатанов в рясах! Ну а тебя похоже все устраивает .

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Янги04.07.20 18:15

Янги, странник ты наш во времени, ты уже про Рим прочел, переключился на царскую Россию? проспойлерю тебе - дальше еще СССР будет с социализмом и дальше Российская федерация с капитализмом.

+0
ответить

Железная Крыса➦RichardLionHeart04.07.20 18:22

Вы главное упустили: некто под ником Батя назвал патриарха РПЦ одним из первых лиц государства. Т.е. не духовным лидером независимой общественной организации, а главой одного из подразделений вертикали власти.

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Железная Крыса04.07.20 18:32

Ну я полагаю он прав, думаю звание в ФСБ у Кирила повыше Путинского будет.

+-1
ответить

Alexej➦RichardLionHeart04.07.20 20:56

Русских в России проживает 111 016 896 человек, что составляет 77,71 % населения России или 80,90 % от числа указавших национальность.
Из числа граждан России число православных по разным опросам от 75 до 79 %, т.е. соответсвует почти числу русских.
А значит квалифицированное большинство жителей России являются православными.
Таким образом на вопрос "нахрена", ответ "хотим". И не дело иудеев, мусульман, греко-католиков и безбожников проживающих в США, Израиле, Украине указывать русским, что им надо.

+1
ответить

Alexej➦Железная Крыса04.07.20 21:00

Православие назвали своей религией 79 % жителей России. А он глава этой церкви. Т.е. глава 79 % населения России. Вы как я понимаю принадлежите или к меньшинству или же живёте за границей. Но считаете возможным совать свой нос в дела, которые вас не касаются.

+0
ответить

Alexej➦RichardLionHeart04.07.20 21:03

Alexej➦vvt251• 04.07.2020 13:20:01
С 2002-го число школ уменьшилось с 66,8 тысяч до 52,4 тысячи человек
+++++
RichardLionHeart➦Alexej• 04.07.2020 17:36:26
Деревень вымерло 8 тысяч, а школ стало меньше на 28 тысяч, так что не надо ляля.
+++++
Не тупите, 66,8- 52,4 =14,4

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Alexej04.07.20 22:22

Сам не тупи, и цифирки свои засунь куда, знаешь? Вот официальный аудитор Госдумы пишет - сельские школы сократились на 22 тысячи, а городские на 5000 ... далее ссылка .
«К 2024 году численность школьников составит почти 20 млн и система общего образования должна отвечать этому вызову», — заявила Орлова, выступая в Госдуме.

Аудитор отметила, что в предыдущие годы численность школ и детских садов в России значительно сократилась. «Результатом проведенной оптимизации стало сокращение с 2001 года числа детских садов с 51 до 48 тыс., сельских школ — с 46 до 24 тыс., городских — с 23 до 18 тыс. единиц», — пояснила она.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/28/06/2019/5d16366a9a7947d218d79f3a

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Alexej04.07.20 22:30

Да что ты там хочешь, кто тебя спрашивает? или скажешь пенсионный возраст тоже по просьбам трудящихся подняли? Твое дело молчать и доится, ну и гордится Путиным, остальное тебе не положено. По конституции Россия светское государство , а значит то что творится - это юридический беспредел, а то что вас баранов будут стричь не спрашивая, это и так понятно, только вот радость при этом изображать не обязательно, хотя о чем это я, вы же привыкли.

+2
ответить

RichardLionHeart ➦Alexej04.07.20 22:36

В результате, по словам Орловой, уже сейчас примерно 13% всех школьников вынуждены заниматься во вторую и третью смены. По данным Росстата, в прошлом учебном году во вторую и третью смены занимались 1,2 млн учащихся 1–4-х классов (17,4% от их общей численности), 782 тыс. учащихся 5–9-х классов (10,7%) и около 10 тыс. старшеклассников (0,7%).

Общее число школ в стране Росстат по итогам 2018 года оценивает в 41 349 единиц, что на 1,5% меньше, чем было годом ранее. При этом число школьников за тот же год выросло на 2,7%, с 15,7 млн до 16,1 млн.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/28/06/2019/5d16366a9a7947d218d79f3a
Понял парнишка? учеников слишком много - учатся в три смены, а Путин строит доходные церковные дома вместо школ (храмом это назвать язык не поворачивается, лавка торговая - свечная)

+1
ответить

Alexej➦RichardLionHeart04.07.20 22:55

Как у вас пукан рвёт, что русский человек может в церковь пойти.

+0
ответить

Alexej➦RichardLionHeart04.07.20 22:58

По данным Росстата, в прошлом учебном году во вторую и третью смены занимались 1,2 млн учащихся 1–4-х классов (17,4% от их общей численности), 782 тыс. учащихся 5–9-х классов (10,7%) и около 10 тыс. старшеклассников (0,7%)
++++
когда я учился в школе (74-84), то школа работала в две смены.
Церковь наверно виновата была. Что? Церкви не было? Ну не знаю, вот же рассказывает, что это всё из-за церквей.

+0
ответить

Alexej➦RichardLionHeart04.07.20 23:01

Да что ты там хочешь, кто тебя спрашивает? или скажешь пенсионный возраст тоже по просьбам трудящихся подняли?
++++
В Германии на пенсию в 67 лет уже с 2012-го года. Наверно немецкие церковники виноваты...

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Alexej04.07.20 23:02

Да, вместо школы и больницы, не нравится мне когда русский человек деградирует.

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Alexej04.07.20 23:04

В то время население росло ,а не сокращалось, и школы новые строили а не рушили те что есть. Понимаете разницу?

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Alexej04.07.20 23:05

Продолжительность жизни мужчин в Германии подскажите, а то я запамятовал. Ну и продолжительность жизни мужчин в России напомните, а то что то рано вы их на пенсию отправляете...

+0
ответить

Alexej➦RichardLionHeart04.07.20 23:07

Школы вообще не проблема.
Проблема в том, что сельская местность пустеет со страшной силой. Отсюда и например количество КРС только половина от того что было при СССР. Да и количество других с/х животных тоже низкое. Поля зарастают. Зарплаты по 15 000 рублей. Растет количество деревень с числом жителей 100, 200, 300 человек, где большинство пенсионеры. И то что в деревне не сеют и не пашут, церковь ну никак не виновата.
Будет нормальная жизнь в деревне, будет и со школами всё в порядке.
Кстати, на селе церкви восстанавливают за свой счёт. Выше Батя всё верно сказал.

+0
ответить

Alexej➦RichardLionHeart04.07.20 23:08

Сам не тупи, и цифирки свои засунь куда, знаешь?
+++
Не знаю. Порадуйте меня своей лексикой. Т.е. счёт в одно действие для вас уже сложно? Как же вы живёте...

+0
ответить

Alexej➦RichardLionHeart04.07.20 23:32

В России большинство населения русские и православные. Советское время, оно же СССР, кончилось. И они имеют право у себя в стране делать так, как это нужно им, т.е. христианскому большинству. Все иные мнения могут идти лесом.
Про РПЦ- она часть общества и ей так же как и обществу большевики сломали хребёт. РПЦ не лучше и не хуже общества. Она часть общества и точно такое же. Будет общество меняться, будет и церковь меняться.
Если в обществе есть проблемы, специально с финансированием, то винованые не велосипедисты, евреи, "попы", патлатые хиппи, "черные" и прочее. Проблема в самой системе. Брать "кувалду" и бить по "попам" или там по велосипедистам, не принесёт ни денег, ни счастья.

+-1
ответить

Alexej➦RichardLionHeart05.07.20 00:51

В РСФСР на 1990-й год было около 2400 храмовых сооружений.
Сейчас около 17 000-18 000. Из этих 15 000 "новых" храмов кяп 90 % возвращенные государством предыдущему владельцу (РПЦ) и находящиеся в очень плохом состоянии из-за использования их не по назначению. Из этих 15 000 храмов 4 000 по прежнему не восстановлены и требуют ремонта (РБК от 30.05.2019).
Один из примеров восстановленных храмовых сооружений это город-заповедник Суздаль входящий в туристическое Золотое кольцо России, где на 9,5 тысяч населения 4 монастыря и 50 церквей.
https://www.youtube.com/watch?v=qZAIBa3CKbw
Зачем деньги давать на восстановление вот этой красоты?
Люди, вы кто и из каких далеких стран пишете? Что же вы идолы проклятые то свою безбожную пропаганду гнете? Не стыда и не совести.

+-1
ответить

Железная Крыса➦Alexej06.07.20 20:25

Да можете себя хоть атлантами называть, хоть канадскими миллионерами. А православным является не тот, кто называет себя православным, а тот, кто регулярно посещает службу. Хотя бы раз в неделю. А таких в России 4%.

+1
ответить

Железная Крыса➦Alexej06.07.20 20:31

Суздаль и Владимир знаю, по их поводу спорить не буду. По поводу храмов, восстановленных их общинами тоже вопросов не имею. Как насчёт храмов, построенных за счёт городских бюджетов? за счёт уменьшения качества жизни горожан?

+1
ответить

Alexej➦Железная Крыса06.07.20 21:14

Бюджет принимается местными советами депутатов. Депутат является представителем его выбравших людей, т.е. народа, который в свою очередь является сувереном. Всё в рамках демократии и по закону.

+-1
ответить

Alexej➦Железная Крыса06.07.20 21:21

Когда в деревне и соседних селах закрыли церкви в 30-е годы, то бабушка молилась дома.
Ну по вашему она была "атлантом", но никак не православной.
Вывод- я думаю, вы ошибаетесь. Почему, я сказал выше.

+-1
ответить

Железная Крыса➦Alexej07.07.20 00:30

Ага, была православной. Без причастия и исповеди. И без посмертной панихиды. А сын ее с внучком, видимо, становились православными и без крещения. А зачем? Ну, видимо, поэтому они и позволяли себе осквернять храмы, сносить их, устраивать амбары и склады картошки. Церкви ведь закрывали и поганили не по приказу из Москвы, а по решению местной власти.

Спросите у подсвечников и крестоносцев, в чем состоит подвиг Христа. Их православное мычание очень вас удивит.

+1
ответить

Nadine ➦Железная Крыса07.07.20 00:50

Скажите, где в Библии понятие "подвиг" фигурирует?

+0
ответить

Alexej➦Железная Крыса07.07.20 01:04

Я думаю, у вас отрыв от реальности и истории России. Что-то типа "абстрактный гуманизм", в данном случае "абстрактное православие".
Она осталась сиротой в 8 лет, т.к. ее отца взяли в заложники и расстреляли при подавлении восстания против большевиков.
В 1937-м в районе расстреляли 46 человек родом из деревни бабушки, там был центр восстания. Из них у 8 человек была та же фамилия как у неё.
Её муж и единственный брат пали под Москвой в 1941-м.
Её мать ослепла и умерал в 1946-м.
Она осталась одна с 4 -мя детьми.
А потом ей дали колхозную пенсию в 65 рублей.
Но она не бросила свою веру. Может потому, что это единственное, что не причинило ей боль.
А у вас...стыдно писать такое.

+-1
ответить

Железная Крыса➦Alexej08.07.20 16:54

Нет, это вы пропагандируете какое-то абстрактное православие - без служб, без обрядов, без церкви и ее общины. А православие - это организация, у нее есть устав, который надо соблюдать. То, что вы описываете, это в лучшем случае вера, - и то, если бабушка еще помнила православные каноны. Скорее всего это было обычное деревенское суеверие. Говорю со знанием дела, поскольку сам из деревни.

Да, у моих соседок пенсия колхозная пенсия была 4-5 рублей. Так что либо вы сильно младше (скорее всего), либо у вашей бабушки была не совсем колхозная пенсия.

+1
ответить

Железная Крыса➦Nadine08.07.20 16:56

Смерть Исуса Христа, по-вашему, не есть подвиг?

+1
ответить

Nadine ➦Железная Крыса08.07.20 17:01

Это долгий разговор не для этого сайта. Три с половиной года его проповеди и обучения учеников и так далее тоже можно приравнять к подвигу.
Но даже такого слова я в Библии не нахожу.

+-1
ответить

Железная Крыса➦Nadine08.07.20 17:22

Вы знаете, в Библии, например, не упоминаются кошки (один раз в неканоническом "Послании Иеремии"). Это не значит, что их не было в Святой Земле. Напротив, они полностью переселились из степей на мусорные кучи по меньшей мере за 2 тыс лет до Р.Х.

Обычные слова вообще не очень нуждаются в упоминании. Слово "подвиг" в Библии встречается трижды:

На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством Ис.53:11

Желаю, чтобы вы знали, какой подвиг имею я ради вас Кол.2:1

когда вы, быв просвещены, выдержали великий подвиг страданий Евр.10:32

+1
ответить

Nadine ➦Железная Крыса08.07.20 17:43

Исайя 53:11 — в десятке других переводов Библии в этом стихе говорится о "страданиях", "многих страданиях", "бедствиях", "горестях", у архимандрита Макария и в Танахе — о "трудах", но "подвиг" звучит только в синодальном переводе.
Думаю, что и в других стихах подобная ситуация.

+0
ответить

Железная Крыса➦Nadine08.07.20 22:47

У Павла в обоих случаях αγον и его производные, т.е. "борьба". Хорошо, пусть будет со словом "борьба": за что боролся Исус, идя на крест? То, чем он занимался предыдущие три года, мало отличается от последующих деяний апостолов: проповедь, помощь людям, время от времени - чудеса. Но Крестный путь, Распятие и Воскресенье - уникальны - в глазах никейских христиан, разумеется.

+0
ответить

Nadine ➦Железная Крыса08.07.20 22:57

Искупление "последним Адамом" вины "первого Адама", которым "грех вошёл в мир".

+0
ответить

Железная Крыса➦Nadine09.07.20 03:14

Не только первого Адама, а вообще всех людей. В результате его жертвы любая душа может быть спасена.

+0
ответить

Alexej➦Железная Крыса26.07.20 16:44

Да, у моих соседок пенсия колхозная пенсия была 4-5 рублей. Так что либо вы сильно младше (скорее всего), либо у вашей бабушки была не совсем колхозная пенсия.
++++
Та самая. Емнип 8 рублей, потом 12 платили тем у кого вообще не было стажа. Типа соцпомощи
https://joeck-12.livejournal.com/28950.html

+0
ответить

aschnurrbart➦Alexej03.07.23 12:35

а число храмов растёт с ростом числа верующих?

+0
ответить

aschnurrbart➦Alexej03.07.23 12:40

где, блядь, детей нет.
в школах уже скоро первым классам начнут цифры присваивать.
в связи с окончанием букв.

а занятия во вторую смену уже давным-давно не являются чем-то из ряда вон выходящим.

02 апреля, 23:23 / Общество
Минпросвещения отчиталось о ликвидации третьих смен в школах
Впрочем, проблема может быть решена и не окончательно

...

Родители школьников из Калининградской, Курганской областей и других регионов жаловались на обучение во вторую и третью смены осенью 2022 г. На странице группы «Интересный Курган» в VK родители писали, что руководство школы № 5 организует вечерние занятия в том числе для учеников 1–4-х классов до 19.00.

Ведомости

+0
ответить

aschnurrbart➦Alexej03.07.23 12:42

ну как-то наивно думать, что все эти церкви построены и содержатся на какие-то иные, небюджетные деньги, бабкины пожертвования, например...

+0
ответить

aschnurrbart➦Батя03.07.23 12:43

на синагоги, увы, денег из бюджета не дают.
поэтому в Самаре историческую синагогу так и не восстановили...

+0
ответить

aschnurrbart➦Батя03.07.23 12:43

ржунимагу.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru