Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1124633

Я живу возле пляжа. Вышел указ, что пляж может быть заполнен только на 50%. В смысле количества людей.
Но чиновники у нас не очень умные. Поэтому пляж просто перегородили на две части. И в одну часть людей не пускают.
+1326
Проголосовало за – 1378, против – 52
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
38 комментариев, показывать
сначала новые

Michael Ashnin ★★★03.07.20 05:30

Даланно!!!
Тут у нас разрешили по пляжу гулять и запретили ложиться на песок...
Где резон и научное обоснование — неясно.

+2
ответить

wimpall➦Michael Ashnin14.07.20 00:14

Искать у сшасцев здравое зерно - безсмысленно.

+0
ответить

Daniil178 03.07.20 04:27

Чем-то напоминает анекдот про мост вдоль реки, и осла, которого послали договариваться на счёт материалов.

+1
ответить

kupa 02.07.20 20:17

Чиновники - молодцы. И указ исполнили, и людей не располовинили.

+1
ответить

dkurilov02.07.20 17:46

Нет, они просто формалисты. Им плевать на результат, главное - чтобы формально было не придраться.

+0
ответить

qwues02.07.20 17:06

Одни придурки придумывают нормы - другие исполняют - надеюсь пляж разделили вдоль воды

+0
ответить

Тараторин Евгений02.07.20 14:14

Очень правильное решение. Буква закона соблюдена. Из до расходов только забор. Не нужно напрягать людей на отдыхе, патрули рассылать следить. Усё правильно.

+-4
ответить

drrddr02.07.20 14:12

Проблема в том что одна часть была М, а вторая Ж

+1
ответить

Янги02.07.20 14:12

Меня давно мучает вопрос - как при таких умных гражданах получаются чиновники дураки? Их из Америки что ли выписывают? Ну вот как?
А может ответ в другом? Разделить пляж на двое. Толпы баранов всё равно припрутся.
И ведь каждый будет мнить себя в числе 50%
Зато появится возможность проводить санитарную очистку поочерёдно. Засрали одну половину, завтра её чистят, а пока бараны засирают вторую.
За чистоту пляжа и за дезинфекцию спрашивать будут. Что бы не закрывать его через день вот и придумали выход.
А какой выход предлагает автор? (но об этом мы скорее всего не узнаем)

+-4
ответить

Тараторин Евгений➦Янги02.07.20 14:18

Ну светлые умы, не умеющие даже свое тупое чадо, два на два научить сложить, или например собаку сидеть, всегда знают лучше всех и остро чувствую что начальник дурак. Уж они бы.. но не сложилось как то. Так сидят на кухне в тапках, или в Чикаго например. И вещают плебсу истины.

+-3
ответить

vvt251 ➦Янги02.07.20 16:36

Янги, ты успешно сдал экзамен на чиновника.

+5
ответить

Янги➦vvt25102.07.20 22:09

Янги, ты успешно сдал экзамен на чиновника.

vvt251, я экзамены не сдаю.
Я их принимаю. Предпочитаю наличными. Всё хоть что-то чем ни как.:))

+1
ответить

vvt251 ➦Янги02.07.20 22:26

Янги, подтверждения твоей пригодности не трубуется. Ты уже сдал экзамен, успокойся.

+1
ответить

wimpall➦Янги14.07.20 00:15

"А какой выход предлагает автор? (но об этом мы скорее всего не узнаем)"

Обычный, заявить что все чиновник в говне а он один - на белом коне.

+0
ответить

Ost02.07.20 14:11

Из расплывчатой формулировке в источнике так и не ясно, это фантазии автора, или чиновничья фантастическая глупость?

+2
ответить

wimpall➦Ost14.07.20 00:15

Как обычно - серединка на половинку.

+-1
ответить

Caerus02.07.20 13:09

Умные во время пандемии в скопление вирусоносителей и не пойдут, а дуракам какая разница, они свою смерть везде найдут.

+-2
ответить

wimpall➦Caerus14.07.20 00:16

Правильно. Осторожно - работает закон дарвина!

+0
ответить

Большой Балу02.07.20 12:58

а как можно заполнить на 50%, если 100% - понятие переменное? Например, 42 человека - это сколько от 100%? А 48? А 31?
Или просто каждого второго пришедшего не пускать?

+-1
ответить

grame➦Большой Балу02.07.20 13:05

Балу, ну что вы как ребенок - есть стандарты, средняя вместимость пляжа данной площади. Она обязательно записана в каком ни будь серьезном дикументе. И вот постановили заполнить пляж на половину этой нормы. Делается это что бы позволить людям соблюдать дистанцию - впоне разумная мера. Можно вообще закрыть пляж, тогда пострадают при-пляжный мекий бизнес - мер потеряет популярность и не будет перевыбран в следующий раз :)

+4
ответить

Alexander_A ➦grame02.07.20 17:23

Средняя вместимость в какое время? В июле, в жару, в выходной день?
Или в феврале, во время вьюги в будний день?

Указы нужно писать чётко, чтобы ясно было как его выполнять, и так, чтобы можно было бы проверить их выполнение.

Я давно уже сильно сомневаюсь в справедливости фразы "Путин же не дурак".

+-3
ответить

chess690➦Alexander_A02.07.20 18:03

Вы путаете вместимость и заполняемость. Вы Ваш автомобиль можете заполнять как Вам угодно, по Вашему усмотрению. В одиночку, например, ездить. Но, вместимость - это максимальное число человек, которое можно поместить в автомобиле - параметр, указанный в паспорте на Ваш автомобиль.Он не зависит ни от времени дня, ни от времени года.

+4
ответить

Alexander_A ➦chess69002.07.20 18:19

"Но, вместимость - это максимальное число человек, которое можно поместить в автомобиле - параметр, указанный в паспорте на Ваш автомобиль"
Описанный Вами параметр не имеет ничего общего с реальностью. Как и пресловутый Указ.
https://www.youtube.com/watch?v=Eu025yfYOlA

+-3
ответить

МаГГила➦grame02.07.20 20:29

Ему теперь можно не отвечать, забаненный. Уже перекрасился в "qwues".

+2
ответить

grame➦chess69002.07.20 20:56

Видимо уважаемый Alexander_A соотносится с расширением и сжатием пляжа в зависимости от температуры. Вынужден признать, что я не думаю что муниципальная документация достаточно подробно описывает колличество людей разрешённые быть на пляже в разных температурный условиях. Тут Александр прав и по делу прижучил глупых чинуш.

+0
ответить

Alexander_A ➦grame02.07.20 21:23

"я не думаю"
И зря.

+-1
ответить

beglets➦Alexander_A03.07.20 00:20

<Указы нужно писать чётко, чтобы ясно было как его выполнять, и так, чтобы можно было бы проверить их выполнение.>
Шура, если ТАК писать указы, да ещё и проверять "не на бумаге", то как тогда чёнить спиздить можно будет?!

+2
ответить

wimpall➦grame14.07.20 00:17

"Она обязательно записана в каком ни будь серьезном дикументе"

Тут скорее вопрос - в источниках этой вашей веры. Вы не ходите в церковь и у вас вакуум веры?

+0
ответить

grame➦wimpall14.07.20 00:34

В церковь не хожу, и вообще в Иисуса как в мессию не верю.

А на счёт важных документов-тут не вера а точное знание. Успел давным давно поработать в муниципальном архиве. Есть стандарты вместимости площади, пляжа и так далее. Например на случай эвакуации, или проведения демонстраций. Другое дело, что обычно эти документы никому не интересны, но вот нашёлся случай, сдули пыль

+0
ответить

grame02.07.20 12:53

Думаю что догадываюсь о каком месте речь, и история не совсем такая как описанно:

Двеч част пляжа пренадлежат разным муниципалитетам. В одном - мэр запретил посещение пляжа в связи со всплеском заболеваемости, а в другом нет. Вот оно и выглядит так как описал автор, не особенно разобравшись.
А то что чиновники дурачье - это аксиома,и не требует доказательств.

+4
ответить

wimpall➦grame14.07.20 00:30

Если вы про сшаские пляжи - то там народ бежит на пляжи независимо от запретов.

+0
ответить

grame➦wimpall14.07.20 00:40

Нет, я не про сшаские. Про сшаские не знаю, но могу поверить что так оно и есть

+0
ответить

wimpall➦grame14.07.20 00:43

Не знаете - так узнайте. Corona Florida beach - эти три слова явят вам сразу всю мощь сшаских чиновников и пустоту голов самих сшасцев - вместе с картинками.

Недаром в одной флориде нонче 15 000 новых случаев - е ж е д н е в н о.

Вай, маладцы.

+0
ответить

grame➦wimpall14.07.20 01:01

Да мне как то пофиг, если честно. Я свято верю что есть много тупых чиновников в сша. О чем спорим то?

+0
ответить

wimpall➦grame14.07.20 02:18

Мы не спорим. Я - показываю как оно в цитадели демократии. Нормально?

+0
ответить

Alexander_A 02.07.20 10:50

Указ выполнен ? Да.
Какие претензии?

+0
ответить

max3202.07.20 09:52

- где это 'у нас'?
- да везде!

серьезно, их во всех странах по одному и тому же тесту отбирают, сортируя в обратном порядке.

+3
ответить

vvt251 ➦max3202.07.20 10:51

Принцип Питера

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru