Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1124171

Прекрасная история из свежего интервью ТАСС:
У Германа Грефа с карты Сбербанка украли $2000. Он расплатился ей во время одной из зарубежных поездок. Злоумышленники снимали по $500 за транзакцию. Успели снять две тысячи, пока он дозвонился в банк и смог согласовать блокировку карты. Видимо сначала ему говорили: «Вот где карту открывали, туда и идите».
+1129
Проголосовало за – 1203, против – 74
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
73 комментария, показывать
сначала новые

SpikaAl01.07.20 08:50

А где за рубежом можно расплатиться картой СБ?

+-3
ответить

Black Shadow➦SpikaAl01.07.20 14:52

Везде, где принимают Visa / Mastercard. В чём проблема?

+3
ответить

SpikaAl➦Black Shadow01.07.20 20:25

У меня в Америке не получилось. Наверное, что-то не так пошло.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★30.06.20 18:00

История «из свежего интервью» о событии, коему лет 10. Ибо сейчас карта блочится в два клика, да и не пропустил бы сбер такой платеж.
Обычная практика оппоблядва. Типа «забыл» упомянуть о давности события.

+5
ответить

Хренонимус 30.06.20 16:55

А все потому, что не знал, что сначала нужно про время полураспада спросить.

+3
ответить

fungi30.06.20 15:30

ТАСС уполномочен заявить:

https://tass.ru/ekonomika/8836879

Но это типа было давно...

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦fungi30.06.20 16:31

Ага. Заебись «новость»

+2
ответить

fungi➦Максим Камерер30.06.20 16:48

Дык, вроде автор не претендует на "свежесть" происшествия. Он дословно пишет "прекрасная история".

А вот интервью само вроде свежак.

Макс, чё ты встал горой за грефа? Он тебе что, дальний родственник?

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦fungi30.06.20 16:54

Я за объективность, знаешь ли. И скромное умолчание о давности истории на шершавом языке УК именуется «ложь умолчанием»

+1
ответить

BreDushka➦fungi30.06.20 17:56

А что тогда означает: «из свежего интервью ТАСС»?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦BreDushka30.06.20 18:09

Брехню это означает

+1
ответить

fungi➦Максим Камерер01.07.20 11:36

Ну, Макс.
Мне кажется тут ты малясь перегибаешь.
Ну, и фиг с ним.

+0
ответить

fungi➦BreDushka01.07.20 11:39

Дата публикации на сайте ТАСС - 29 июня 2020.
Я думаю само интервью свежее. ТАСС всё-таки.
История давняя, но никто ж не спорит.

Просто некоторые люди если быстро читают, получается невнимательно, а потом цепляются за слова. А если внимательно прочитать, то вроде понятно.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦fungi01.07.20 14:29

История давняя, но никто ж не спорит.- где в тексте указание на давность истории?

+1
ответить

Батя30.06.20 11:27

Уже за одно это его вышибить надо с места.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Батя30.06.20 13:54

Угу. И тебя на его место ставить. Мудилу дремучую. Ты, мудака кусок, даже не понял отчем речь. Что Греф никуда не звонил, а заблокировал карту с приложения. Это секунды. За эти секунды у него как раз 4 транзакции успели провести.
Мудло.
Но зато какой апломб! «Надо вышибать!» Сказал-как отрезал!
В граните отлил! У тебя самого сколько подчиненных? Кот Васька? Да и тот на твои ЦУ хуй положил? А? Администратор Хуев?
Раскомандовался он тут, бггг))) Разрешите исполнять ваш-сиясь?!

+-2
ответить

Батя➦Максим Камерер30.06.20 14:29

бгг))) Ишь, разошёлся, так и пышет. (Сам мудак.)

Меня нельзя, я капиталист марксовского типа -- промышленный, а Греф относится к капиталу финансовому. У него ссудный %, у меня производство.

Но если чо, то разрешаю исполнять.

+10
ответить

Ашот➦Максим Камерер30.06.20 15:44

Про блокировку через приложение и секунды сам придумал?

tass.ru/business-officials/8827375
— А вы, Герман Оскарович, попадали когда-нибудь на разводку жуликов?
— Да, однажды у меня попытались украсть деньги. Я уже работал в Сбербанке и был в поездке в Африке или Латинской Америке, точно не помню. Расплатился карточкой, и ее дискредитировали. Вернулся в Москву и вдруг слышу, как защелкал мой телефон: пошли сообщения о транзакциях. Смотрю, а с карточки по 500 долларов за раз снимают.
Но это было давно. Мы еще не создали систем блокировки, основанных на искусственном интеллекте. У меня успели снять две тысячи долларов, пока дозвонился в банк и заблокировал карту.

Нука. Кто здесь болтун дремучий ,и не понял отчем речь? Но зато какой апломб! Сказал-как отрезал!

+12
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ашот30.06.20 16:29

А, то есть история лохматой давности? Я то исходил из того, как это СЕЙЧАС делается.
1. Открыл приложение.
2. Выбрал карту
3. Нажал «отключить»
Уж Греф то об этом знает точно.
А тут , оказывается, какую-то пыльную «новость» выкопали. Это как о недостатках современного Экслорера рассуждать на примере Форда-Т.

+2
ответить

СибирякС➦Максим Камерер01.07.20 04:36

Макс,а правда,чего ты за Грефа впрягаешся?У него недавно ляпнули личных данных то-ли о 2-х ,то-ли о 5 миллионах клиентах.А он и ухом не ведёт.Мне раз в неделю ,судя по шуму ,из тюряги,из обшей камеры "сотрудники службы безопасности" звонят.Заколебался на ху..тор их посылать.И то ,что он(Греф) в Крыму отделения ссыт открывать-это тоже показатель не в его пользу.А разница в процентах на кредит в Европе и у нас?А блядская привычка его сотрудников давать ипотеку на 10 процентов меньше требуемого?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦СибирякС01.07.20 14:28

Минуточку. Твои данные могут узнать везде. Что поделать-электронные базы уязвимы по определению. Греф-то тут причем? В крыму- это бизнес. Откроешь-и под санкциями. У него ж банк, а не крейсер "Варяг". Что б до последнего патрона. Про ипотеку не в курсе.

+-2
ответить

СибирякС➦Максим Камерер02.07.20 06:34

Насчет данных -согласен.Но участились до неприличия попытки меня развести именно когда украли базу.И представляются они сотрудниками службы безопасности Сбербанка.И цифорки последние называют именно от моей недействующей карты Сбербанка.Про ипотеку можно в интернете посмотреть про чешское отделение Сбера.А если он,Греф не хочет помогать государству то какого хрена когда был кризис они(банки) дружно побежали к правительству?"Спасите,помогите,дайте денег!!!!" И им дали!Бежали бы к пиндосам,чтобы они им денег забесплатно отсыпали.

+0
ответить

СибирякС➦СибирякС02.07.20 06:38

Сорри ,имеется в виду сберовский процент по кредитам в Европе и у нас.А насчет ипотеки-личные мои наблюдения,несколько человек говорили,в том числе моя дочь.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦СибирякС02.07.20 08:38

Ты не путай процент по рублям и процент по евро.
Это разные вещи

+0
ответить

nik vnik30.06.20 11:22

Как же ему не позвонил "сотрудник безопасности банка" и не сообщил ему о такой операции с его картой? Спросили бы номер, код доступа, явки, пароли....
Нет. нет... Не любят его строгие "сотрудники безопасности его банка". :)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦nik vnik30.06.20 13:54

Он тут причем?

+-3
ответить

April19➦Максим Камерер30.06.20 15:46

Ето шутка.

Мне вчера, кстати, звонили утром с подмосковного номера: "О-ё-ёй! Караул-бяда! С вашей карты пытались перевести деньги некоему Оленю Николаевичу!" "С какой карты?" - спрашиваю я. Пауза. "С дебетовой". "Номер карты назовите", -говорю я. "Мы не имеем права", - сообщает мне "банковская служащая". "Я тоже не имею права", - говорю я ей. "Сколько хоть денег перевели-то?" Большая пауза. "Семьсот пятьдесят рублей", - неуверенно говорит она.
Банк приколов!

+4
ответить

nik vnik➦April1930.06.20 16:05

Воооот. А Этому чо-та не звонЯт.

+0
ответить

nik vnik➦Максим Камерер30.06.20 16:06

Максим Камерер➦nik vnik• 30.06.2020 13:54:59

Он тут причем?

ХТО?:)

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦April1930.06.20 16:32

Причем тут Сбер?

+1
ответить

nik vnik➦Максим Камерер30.06.20 16:35

У Вас есть иная инфа? :)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦April1930.06.20 16:36

Знаешь, это вот как если крестьянку Сидорякину уболтал бы на перепихон перемазанный углем находчивый механизатор Пупкин, представившись Майклом Джексоном.
И потом алименты с Джексона трясти.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦nik vnik30.06.20 16:56

Какое отношение сбер имеет к звонящим от его имени мощенникам?

+0
ответить

fungi30.06.20 11:09

Так, напоминалочка.
Греф о народе:
https://youtu.be/oH3ahxjsr6IРрр

+-1
ответить

Kelavrik_0➦fungi30.06.20 11:20

404 Not Found

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦fungi30.06.20 13:58

Греф сделал великую вещь: отменил кэш. Не указом, не запретом-удобством . Даже я, замшелый любитель налика, сдался.
Банк работает великолепно. Ни альфа, ни тинькоф ни райфайзен рядом не стояли. Он реально клиентоориентирован.
Из быдлячей совковой конторы Греф сделал банк мирового уровня обслуживания

+-3
ответить

Valentine D➦Максим Камерер30.06.20 14:13

При этом владельцы бизнесов по продажам плату банкам за каждую транзакцию переложили на стоимость товара, т.е. на покупателя. Вне зависимости от того, чем ты рассчитался- кэшем или карточкой.

+9
ответить

Батя➦Максим Камерер30.06.20 14:37

Постепенной отменой нала грефы делают всё прозрачным. Перед грефами. Сами при этом являясь, как бы помягче сказать, моральными падлами. И дело не в том куда он вывел банк (мне накласть, где он хранит деньги аборигенов, я у него не храню), а в том, куда это ведёт остальных.

+4
ответить

fungi➦Kelavrik_030.06.20 15:21

Благодарю.
Да, выдает ошибку.
Не понимаю, как тот чувак из "Левиафана", ничего не понимаю.

Вот эти вроде рабочие:
https://youtu.be/kWCgVfCMZZk
https://m.ok.ru/video/1360201026
https://m.ok.ru/video/1382899976918
https://m.my.mail.ru/mail/ib.115/video/_myvideo/151.html

Да просто "греф о народе" в поисковике набрать достаточно.

+3
ответить

fungi➦Максим Камерер30.06.20 15:24

Макс,
посмотрим, когда они налоги автоматом начнут снимать с каждого банковского перевода, что они и планируют, как ты запоёшь.

К тому идёт. Вот и докажи потом, что ты не верблюд.

+7
ответить

dkurilov➦fungi30.06.20 16:56

Идея - огонь: с каждой транзакции дополнительно снимать 13% НДФЛ, а потом, в апреле следующего года, принимать декларацию и возвращать часть удержанного в соответствии с фактически уплаченным НДФЛ по месту работы.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Valentine D30.06.20 17:46

Бред. Причем тут эквайринг и переводы между частными лицами?

+2
ответить

Valentine D➦Максим Камерер30.06.20 17:53

Где я вел речь о частных переводах?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Батя30.06.20 17:54

Никто силком не тянет. Не хочешь -ходи с кэшем. Кстати, Дуров хотел сделать безнал, невидимый государству. Но ему быстро крылышки обрезали

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦fungi30.06.20 17:55

Навряд ли. Это просто убьет переводы и все.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦dkurilov30.06.20 17:55

Идея на 1 раз. Потом хер кто кому что переведет.

+1
ответить

Батя➦Максим Камерер30.06.20 18:04

О том и разговор: "а судьи кто?"

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Valentine D30.06.20 18:14

А я именно о них и говорю. Эквайринга у меня, например, нет. Не хочу. И никакие проценты никуда не начисляю

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Батя30.06.20 18:19

Слушай, ну хорэ. Сколько раньше проблем было перевести деньги человеку? А в другой город? А то что смысл гопстопа пропал? И карманники вымирают-денег никто не носит с собой.
Я вон машину покупал. Решили в кафе. А там: черным черно от дагов. Был бы нал, я б , вероятно, начал бы безобразничать, думая, что меня кинуть вздумали.
А так: пошептались, подписали бумажки, я парой кликов деньги перевел, пожали руки и разошлись. Даги были ничейные.

+1
ответить

Valentine D➦Максим Камерер30.06.20 18:28

я-то тут причем?

+0
ответить

Батя➦Максим Камерер30.06.20 19:05

Да я не против безнала. Без разницы. Абсолют. Но согласись: безнал это твои деньги в кармане у кого-то или каких-то. Причём, твои цели и интересы этому кому-то в лучшем случае до феньки. А если случай "не лучший"? -- то ты ему просто еда вместе со всеми, за кого ты отвечаешь: любимая дочка, красавица жена, спитый коллектив.

Даги в кафе оказались ничейные; про дагов бы в московском кафе отдельно, но корень хрена с ними. А про ничейных банкиров я не верю. Банкиры работают по идеологии (регулятору) "эгоизм" (понятно, что у них есть и осторожность, и недоверчивость и пр. и пр., но эго -- главное). А за идеологию всегда отвечали жрецы. А у жрецов жертва не они сами. Тогда кто в финансовом вопросе БУДЕТ жертвой?

Не сильно далеко тебя повёл? ))

+1
ответить

Батя➦Максим Камерер30.06.20 19:11

...А у жрецов жертва не они сами...

Виноват, не уточнил: одно исключение есть.

+0
ответить

sasha22148➦Максим Камерер30.06.20 19:23

самый модный банк это Приват банк, все остальные нервно курят в сторонке

+0
ответить

sasha22148➦Батя30.06.20 19:24

нал это неудобно, вчерашний век

+-1
ответить

Батя➦sasha2214830.06.20 19:32

Согласен, бутерик приятнее. )

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Батя30.06.20 19:52

Во! Но смотри: у тебя есть выбор. Не хочешь безнал-таскай котлеты и бойся домушников. Или , если ты ретроград и не веришь в бумажки: копи презренный металл. Или рассчитывайся борзыми щенками, битой дичью, пушниной там, девками срамными.
Но это твой выбор-твои и последствия.
Главное-что бы не силком тянули

+1
ответить

Батя➦Максим Камерер30.06.20 19:59

Уговорил. Пойду в рыбаки. )

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦fungi30.06.20 23:33

Все он верно говорит

+2
ответить

СибирякС➦Максим Камерер01.07.20 04:41

А за переводы внутри Сбера между городами процент нехилый берёться ,между прочим.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦СибирякС01.07.20 07:03

Поскольку у меня они постоянно- 1400р в год и процента нет.
До 50000р в мес процент сбер не берет

+1
ответить

dkurilov➦Максим Камерер01.07.20 21:13

Да это я так, сарказм. Хотя в свете последних событий можно ожидать реализацию любой абсурдной идеи...

+0
ответить

СибирякС➦Максим Камерер02.07.20 06:24

Максим,не вру .тТолько что жена переводила со сберовской на московскую пенсионную сберовскую карту 3000 р -взяли один процент.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦СибирякС02.07.20 08:40

Если превышено 50000р в мес

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦СибирякС02.07.20 08:41

Или если карта-кредитная. С дебетовой нет процента

+0
ответить

СибирякС➦Максим Камерер02.07.20 16:19

Я тебя очень уважаю-но-есть.Дебитовая-Momentum R на пенсионную.Перевод единичный.Но опять же,народ лично мне знакомый говорит что это-взымание процентов -происходит между всеми видами сберовских карт.

+0
ответить

TheDoors 30.06.20 10:44

Как я люблю читать истории о банковской деятельности от тех людей, которые никогда в банках не работали.
Вы вообще представляете Грефа, звонящего на горячую линию сбера и "согласовывающего" блокировку карты? Я лично с трудом.
По факту, если такая ситуация и была, то Греф позвонил своему помощнику и отдал команду на блокировку. И вот уже помощник начала звонить. НО! Тут явно сыграл эффект большого человека. Пока со своих высот их звонки спустились на конкретного сотрудника вип отдела, который имеет доступ к процессингу сбера, прошло явно не одна минута. Ну и, понятно, деньги перевели. Обратите внимание, что именно перевели(скорее всего, оплатили интернет покупки), а не сняли - поскольку современные чипованные карты невозможно подделать.

+2
ответить

Дядя Дися ➦TheDoors01.07.20 02:41

представляю...
Греф пихает локтем своего референта : карту мне вот эту блочь.
Референт звонит "оперативному дежурному" - 3 минуты, время пошло !

$1500 сохранили !

+0
ответить

Caerus30.06.20 10:35

Ерунда, он с этого Сбербанка много больше бабла за минуту получает даже официально, зачем ему дозваниваться и своё драгоценное время тратить, ему холуи всё сами на цырлах поднесут и долго благодарить будут если согласится взять.

+2
ответить

kamakama 30.06.20 10:18

Пруф есть? если да, то очень интересно, как глава банка отдал данные по карте третьим лицам

+0
ответить

mews ➦kamakama30.06.20 11:32

Про подлинность истории не скажу, но вот в Италии вполне солидная фирма (паромная линия) на вопрос, как оплатить билет онлайн, предложила прислать
все данные карты сотруднику фирмы.
Ну а теперь то же самое предложат мошенники, притворившись солидной фирмой.

+2
ответить

Желаемый Логин➦mews30.06.20 12:15

Италия не показатель. Знакомые из Новой Зеландии жаловались что в Италии их карты не принимают или нельзя деньги снять. Хотя в Азии (Япония, Тайланд, Сингапур, Корея...) - пожалуйста.

+1
ответить

kamakama ➦Желаемый Логин30.06.20 15:16

А какая платежная система? Если JCB, AE или UnionPay, то не удивительно - в ЕС они не в ходу

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru