Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1123691

Штрафы в Нью-Джерси, США.
Штраф за превышение на 20 миль - баксов 200 и 4 пункта на права, за 10 миль $100 и 2 пункта.
Набрал больше 6 пунктов - страховка дороже, 12 пунктов - права заберут. Страховка в год около $1000 если пунктов ноль, и может быть больше $3000 если пунктов много.
Превышаешь ты допустим скорость на 20 миль в час останавливает полицейский (не повезло) и говорит вот я вижу что ты превысил на 20 но я добрый и тебе дам квитанцию на 10 миль в час превышение будь добр пойди в суд и заплати. Ты доволен что свезло.
Тебе приходит письмо из суда с назначенной датой слушания. Идёшь в этот день в суд и сразу в очередь в кабинет к прокурору, он принимает прям перед началом суда где-то около часа. Судья все это время не выходит в зал - чаи гоняет.
Приходит твоя очередь, заходишь к прокурору и жалуешься ему на жизнь просишь снисхождения. Он в ответ - все понимаю, вхожу в положение и предлагаю сделку (почти как со следствием) - статью тебе дадим чтоб без пунктов на права но штраф придётся поднять чуток типа на $500. Тут торг уместен и даже необходим. В итоге вы договариваетесь с прокурором а у него списки на всех нарушителей уже есть он тебя там нашёл и отметил что мол так и так клиент согласен на такой вот вариант - без пунктов и на $450 скажем.
После того как все желающие перетерли с просиком (от prosecutor) он подаёт сигнал судье в кулуары и тот выходит в зал суда - вершить.
Ты сидишь пару часов в зале суда очередь свою ждёшь, чужие разбирательства слушаешь - интересно местами. Судья в микрофон часто бубнит неразборчиво так что надо вслушиваться чтоб свою очередь не пропустить.
Позвали тебя по имени ты выходишь в перед зала (все как в фильмах) и судья тебе сходу даёт выбор признать вину по смягченной статье что вы с просиком договорились или не признать вину в целом. Ты признаешь вину, судья бубнит приговор все без обмана, идёшь в кассу и оплачиваешь. Ты доволен что свезло.
Никаких взяток, деньги пошли в казну. Все кругом довольные, у тебя минус $450. Один раз не свезло зато два раза фартануло!
Как-то так.
Сорян за простыню и апичатки.
+317
Проголосовало за – 523, против – 206
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
89 комментариев, показывать
сначала новые

Арсений 29.06.20 04:11

Я даже не думал, что у нас тут столько "американцев" :) Как всё вскрывается-то, а...

+0
ответить

Herr 29.06.20 01:35

«Через 20 лет умение водить автомобиль будет таким же экзотическим, как умение езды на лошади сегодня». Не помню чья фраза, может Маска или еще кого.
Вероятнее всего, штаты станут первой страной массового применения автономных self driving cars. Чем же будут заниматься все эти полицейские-юристы-судьи-прокуроры? Такая толпа народа останется не у дел... Также как массовая профессия «машинисток» канула в лету с появлением персональных компьютеров.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз29.06.20 01:15

Ничего себе у вас страховка дорогая. Плачу около 400 евро в год плюс 370 налог, и то, матерюсь. А без страховки можно ездить, как нибудь? Как же босота ездит? У вас же все на тачках.

+0
ответить

Ost➦Мойадрессоветскийсоюз29.06.20 11:17

370 налога?! На кой нужно было заводить табун коней?

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Ost02.07.20 00:48

Дизель, 2,4 185 л.с. ничего особенного. Не люблю мелочь пузатую. От машины нужно стараться получать удовольствие, а не муки в 60 ps

+-1
ответить

Ost➦Мойадрессоветскийсоюз02.07.20 10:32

Удовольствие от трактора? Мсье знает толк в извращениях! Каждый сам себе вредный буратина! (С)

+-1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Ost07.07.20 03:37

Его слышно только на холостых. А когда скорость набирает, очень даже приятно "урчит". С коробкой автомат и хорошей изоляцией салона одно удовольствие. Я люблю на тапочек давить, а на бензиновой это в копеечку встанет. Езжу относительно много, а бензин ещё вчера больше 1,5 евро стоил если помните !

+0
ответить

Ost➦Мойадрессоветскийсоюз07.07.20 11:04

Не находите противоречивым любовь к тапочке и желание срезать скорость на банах до 130? (Спасибо, что не до 100, как в Нидерландах)
Цены на бензин я помню. Всё же езжу много, почти по сотке в день и заправляться бензином изредка приходится. Но сегодня я езжу за 3,3 цента на км. Это потому, что вчера нужно было в Бельгию заехать. А так, без бельгии, за 5,3 цента. Ну, если поджать до 180-200 где-нибудь на А5, то приходится раскошелиться аж по 6 центов. При налоге в 2,5 раза меньше вашего. И автоматы я не люблю.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Ost07.07.20 19:35

Ну теперь меня любопытство взяло, что у вас за пепелац такой экономный. На газу или электро?

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Ost07.07.20 19:38

На электро вроде налога сейчас нет. Скорее всего у вас бензин/газ? Я за общее ограничение, так как меньше аварий будет, и"воздух чище". Сейчас на дальние расстояния уже меньше езжу. Раза 3-4 в год. Но тогда конечно охото побыстрее доехать. Палка о двух концах ))

+0
ответить

Ost➦Мойадрессоветскийсоюз07.07.20 20:09

ЛПГ/бензин конечно. 163 лс. В Бельгии пропан 33,4. Рядом - 52,9 Расход в комбирежиме 9-10. На предельных скоростях 11-12. Аварийность не столько от скорости, сколько от дурости. Скорость конечно увеличивает вероятность, но не драмматично. Но вот последствия аварии - это да. А про экологию - это вообще бред. По моим наблюдениями, все машины в семье имели наиболее экономичные режимы на скоростях от 120 вверх, где-то до 140. Отто не дизиель и КПД с оборотами непрерывно возрастает. У дизеля есть выраженый максимум. А аэродинамику подгоняют под довольно высокие скорости. На низких её влияние и без того низкое.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Ost12.07.20 03:10

А у меня была пару тройку лет назад CNG -Erdgas. Вообще супер, по цене правда выходила ровно как дизель. Один недостаток, заправок мало. Расход топлива действительно самый экономный от 90 до 120 130 километров в час потом же, с каждыми 10 км/ч растёт примерно на литр (у меня борт компьютер иногда наблюдаю. Если ехать 100 120 то расход около 6 л, при 160 километров в час уже восемь 9 л)

+0
ответить

Ost➦Мойадрессоветскийсоюз12.07.20 10:50

Странно. Эрдгаз должен быть дешевле пропана. И уж тем более, дизеля.
Расход в дизеле в корне отличается от расхода отто. Я уже говорил. У дизеля есть максимум КПД на определённых оборотах. У отто - непрерывный рост. Вчера снова заправил машину в Бельгии. 33,4 цента/литр. Проверил расход. Это не моя машина, сына. Моей делают климу. Сын жаловался, что расход у него 11-12. У меня - 9,5. Стиль езды. А в пробеге примерно поровну города, ландштрассе и бана на 160

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Ost14.07.20 18:23

Чтобы было понятно: одна и та же машина на бензине допустим кушает 10 л, на природном газе будет кушать 7 кг, на жидком газе как у вас 12 – 13, дизельная около 7л. erdgas ~ 1€/kg

Кпд и обороты: Сильно зависит турбированный машина или нет. Но даже Простой sauger бензиновый, после определенных оборотов теряет мощность (как правило после 4500-5000 оборотов. У каждого двигателей есть свой максимально эффективный диапазон.

+0
ответить

Ost➦Мойадрессоветскийсоюз15.07.20 13:39

Чтобы понятно было: теряет мощность с оборотами дизель.Особенности сгорания смеси и самовоспламенения оной. Атмосферный отто только набирает все три параметра вместе: обороты, КПД, мощность.Компрессорный тоже. Наверно и турбированый. Обороты сверху ограничены термикой (особенно для газа) и механикой. Дизель лучше только на низких оборотах: особенности нагрузочно

+0
ответить

Ost➦Ost15.07.20 13:41

й кривой. Большой момент на низких оборотах. По той же причине, часто более живуч. ПРосто накручивает меньше оборотов на сотню км. Но современный дизель сильно дорог, если его живучести не хватило. НВД, турбина и т.д. сжирают сразу тысячу и более.

+0
ответить

Морж29.06.20 00:26

Я живу в штате Нью Джерси. Уже почти 31 год.
История довольно аккуратно описала ОДИН из нескольких возможньiх вариантов развития собьiтий при получении квитанции, равно как и цену на страховку.
Равно как и наценки на страховку при получении очков, кои могут бьtть, а могут и не.

В общем, ето только в штате Ньч Джерси вариации. А уж если взять все штатьi.....вот в Калифорнии, сльхал я, (ну...сльхал) за проезд на знак СТОП можно приплатиться на $500.

Да.....описанньiй автором случай точь-в-точь случился со мною в 2008 году. И, да, тоже , с прокурором до судьи. Бьiло 2 очка и 85 долларов. Отделался 85-ю же долларами...без очков.
В общем.....так вот.

+2
ответить

Семен Спокойный28.06.20 20:57

Америка большая, в каждом штате и даже в каждом county свои порядки. У нас на тикете написано, что до такого-то числа ты должен либо заплатить (можно по почте и по интернету) либо прийти и сказать, что ты не согласен. В этом случае тебе предлагают на выбор несколько дат суда. Выбираешь одну, приходишь в суд. Там иногда предлагают сразу признать себя виновным, тогда штраф будет меньше. Нек-рые соглашаются. Если не согласился, идешь в зал, слушаешь чужие дела, ждешь своего. Когда тебя вызывают, выходишь, рассказываешь судье свою версию и в моем случае все три или четыре раза, когда со мной это случалось, судья признавал меня невиновным. Это несмотря на то, что во всех случаях кроме одного я был явно неправ, а мои объяснения были явно шиты белыми нитками (я был недавним иммигрантом из СССР, поэтому менее честным, чем средний американец).

+2
ответить

Попкин28.06.20 19:14

Как уже ниже описано, практически НЕВОЗМОЖНО в США обобщить в одну статью нюансы каждого штата, и подразделений даже мельче.
Одно скажу, особенный геморрой это когда путешествуешь скажем по работе, нарушаешь в одном штате, а живёшь в другом. Ведь оповещение приходит с довольным запозданием, когда Вы уже домой приехали. И между прочим, есть система оповещения одним штатом другого о Вашем нарушении.
Обобщая: просто заплатить за штраф по почте, автоматически признав вину это САМЫЙ ИДИОТСКИЙ ВАРИАНТ. Гарантированно подымется страховка, ну и к Вашей истории на лет десять прицепится. 100% надо следовать Американской системе (посидеть в интернете, позолотить ручку адвоката если серьёзно, хорошо одеться, посидеть в здании суда, прикинутся полностью раскаянным и со скорбью признающим Ваш факт, но просящим милость, и т.д.). Снижение денежного штрафа это ХУЙНЯ. Надо главный упор бить на то, чтобы не попало в Вашу историю вождения.

+2
ответить

FLL➦Попкин28.06.20 19:36

Даже если Ваше дело было dismissed, оно все равно на рекорде остается.. Если у Вас были дела Ьбез занесения в рекорд, то купите свою Driving History, и вы увидите, все ваши грешки! другое дело, что когда страховая делает запрос на вашу историю вождения, то все что dissmissed или adjudication withheld не появится на ответе на их запросс, так как не является решаюшим фактором на их решение о размере вашего премиума. Вы так же можете зайти на сайт того суда, что Вас судил, набрать имя, фамилие и увидеть все дела за указанный срок, в независимости от его исхода: convicted, dismissed, witheld, plea entered, и т.п.

+3
ответить

FLL28.06.20 18:35

У нас в Юговосточной Флориде (в других частях ФЛ совсем по другому! Превысил на хайвее, тормознули: получил Тикет! Позвонил своему лоеру, отослал ему копию штрафа, заплатил ему ~$90 (минимальный штраф за превышение около $250 + пойнты на права) и забыл... если ты не хабичуал нарушитель, и тебя тормозят раз в 1.5-2 года, то независимо от общего исхода дела, тебе гарантировано пойнты на права не упадут, отсюда страховка не полезет вверх! А исход дела может быть разным: либо полный штраф + судебные издержки + то, что ты лоеру заплатил (это сааамый худший вариант) или Тикет диссимиляции, но корт Фиис надо заплатить (и то, что ты уже лоеру заплатил.... ну и самый благоприятный исход это - Тикет дисмис, корт фис дисмис, нет рекорда, только те 90, что лоеру заплатил!!!
Приятно, за 20 лет мой рекорд чистый-чистый, хотя тикеты получаю раз в 2-3 года! .... кстати если ты резидент одного штата (например Флорида) а получил Тикет в Нью-Йорке, то финансово ты обязан, но пойнты накладываться в любом случае не будут!!!

Ну и историйка в тему: Однажды я возвращался по I-95 из Сев. Каролины домой в Ю. Флориду, на границе Грузия (Джорджия) - Флорида тормознул Хайвей Патрол грузинский (там хайвей патруль любит лютовать) за 95 м/ч при разрешённых 65 м/ч, выписал мне Тикет за превышение на 30 м/ч и добавил, если бы у меня не было радар детектора, то скостил бы до 10 м/ч, а так нате, любуйтесь :((( .. по приезду домой позвонил местным (грузинским) лоерам по привычке, но они требовали 300-400 Гринов за дело (когда у нас 300-400) берут уже за что-то серьезное, за превышение $90 максимум) В общем решил сам поехать на суд, Nolo Contere (Не оспариваю, но и виновным не признаюсь) заявить, а там куда вынесет волной.... приехал в суд, вызвал судья, ну и предстал я перед ним как лист перед травой..... судья спросил, если я уже говорил с просекьютором, я сказал, что нет. Тогда судья пальцем указал, с кем мне судьбу свою решать... я подошёл к просекьютору, он глянул мое дело (чистое весьма), услышал мой акцент (да, за 20 лет ни капли не избавился), спросил откуда я, я говорю: из России...А он, не дурак, говорит, что-то у тебя имечко, что-то не больно русское (а у меня имя-то русское, но написано оно по правилам правописания латышского языка; после двойного перевода русский-латышский-английский звучит весьма странно и правда совсем не по русски:) Я говорю, ну не совсем из России, когда-то одной страной были, сейчас 15 разных республик, в общем из Латвии я!! ...а просекьютор: о!!! А у меня жена из Латвии, спросил пару слов по латышски (как зовут, как дела, сколько времени) на которые я без труда ответил. После чего просекьютор громко заявил судье, что ко мне притензий не имеет, ну а судье от этого тоже меньше мороки: в итоге Case Dismissed! Заплатил 0!!!! Только потратил 9 часов на туда-обратно дорогу, 2 часа в суде... ну и около $30 на бензин и $15 на ланч! И все....

Короче, кому как везёт!! Но у нас в Юговосточной Флориде вообще не принято самому идти в трафик корт, пусть лоер этим занимаются, так больше вероятности отделаться малым испугом - лоеры, просекьюторы и судьи суть «кореша», и если на тебя им плевать с высокой колокольни, то отношения меж собой им край как не хочется портить.... в остальной Флориде, конечно это все может по другому выглядеть!!!

Ну и последнее: жена у меня серьезно поранилась, кровь хлестала отовсюду, не остановить..... решили карету скорой не ждать, повёз ее сам в ER, естественно был остановлен за множественные нарушения: несколько стоп-знаков пролетел, развернулся под знак, налево повернул при запрещающем знаке... один раз на красный проехал.... мент остановил, я подготовил документы, Приготовился по-быстрому «огрести» и дальше ехать. (Тут к слову надо сказать: никогда не говори полицейскому, что спешишь иначе процедура штрафование из 10 минут, превратится в 1.5часа)... жена плачет - он на все это поглядел и начал доставать оружие и просить меня выйти из машины (шутка ли машина в кровище, женщина в крови и водитель (я) нарушает каждое правило (руки мои тоже по локоть в крови, испачкал пока сажал жену в машину).
........ я молчу, повинуюсь, но .... но жена начала стенать... просить мента войти в положение, что она сама поранилась, муж (я) пытается быстрее довести до приемного отделения госпиталя.... мент посмотрел на окровавленную жену, машину.... вроде аффекта ни у кого не видно, в общем он приказал ехать за ним, включил сирены и мы погнали... пока ехали сзади ещё один мент пристроился, так я и ехал как в кортеже в сопровождении 2 патрулей в госпиталь на красный цвет итд итп... но все благополучно закончилось, Доехали, жену зашили, потерянную кровь долили (у одного из ментов таже кровь и резус оказались) и через 3 дня ее Уже выписали ( менты, что нас сопровождали нас встречали из больнички с цветами... неожиданно, но приятно!!!) ... но Тикет я всеравно за красный свет получил и он также careless driving отметил..... это конечно не misdemeanor reckless driving, но приятного мало.... и опять я пошёл на удачу, без лоера, сам в суд.. судья спросил мента о причине Тикет, он все рассказал: и про нарушение, и про жену и т.д., меня же судья только попросил подтвердить или опровергнуть слова мента - я подтвердил, он же правду сказал!! Судья подумал, да и дисмиснул мне Тикет, но на будущее наказал все же ждать карету скорой, а не самому нестись, так как мог бы больше бед натворить (что понятно). Ну а ментам пообещал, что замолвит за них словечко перед их начальством - ибо они могли меня мурыжить долго, из-за чего моей жене могло стать совсем плохо, но вместо этого сначала решили проблему с человеком в нужде, а потом занялись непосредственно мной ! К слову один из ментов был испанцем, второй ..... очень-очень загорелым :):) ... и обоим было не более 23-25 лет, сразу после армейский видать
....и среди них бывают люди, однако

+12
ответить

FLL➦FLL28.06.20 19:21

Все вышесказанное ни в коем случае не
доказывает беззубость судебной системы
США. За более серьезные нарушения ни один
лоер в траффик-корт тебе не поможет.
По полной программе оплачивать придется и штраф, и счет за судебные издержки
(если Вы решили таки пойти права покачатьв суд).

Можно же просто послать чек и сходить в школу, чтобыы
поинтов на лайсенсе не было.

а за reckless driving (грубую езду) можно и срок реальный получить

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦FLL28.06.20 20:26

Если разбить на абзацы (сплошные простыни реально достают на смарте) - прекрасная история в выпуск. А так еле продрался.

+-1
ответить

Ost➦Некто Леша28.06.20 21:25

Лёша, блин, что я слышу! Тебя достают простыни!? Ну хоть один настоящий смешной анекдот сегодня! :-)

+5
ответить

Ost➦FLL28.06.20 21:26

Познавательно, но так густо засеяно американизмами, что читать привыкшим к дойчизмам немножко трудно. ;-)

+0
ответить

FLL➦Некто Леша28.06.20 21:30

Благодарю, Некто Лёша!

...искренне надеюсь, Ваш комментарий не сарказм, а искреннее пожелание, поэтому позвольте отвечу:

1) Насчёт оформления текста (Абзацы, отступления, «простыни».. итп)) — об этом я думал в последнюю очередь, когда писал, так как спешил донести мысль, пока не забыл :) А не то я бы до послезавтра редактировал текст и в таком случае текст потерял бы свою актуальность..

2) Насчёт выпуска - я откровенно сомневаюсь, что моему тексту- комментарию есть место в выпуске, ибо в нем (тексте) нет ни капли юмора, а сайт анекдот.ру, в первую очередь, юмористический портал, а не сайт обмена опытом иммигрантов !!

3) «а так еле продрался» — Дело привычки: я вот никакого дискомфорта не испытываю, даже непривычно читать с монитора или книгу.... читаю только со своего телефона и всем доволен, но каждому своё! (Попробуйте включить Page Reader View) может лучше станет.

Тем не менее, я постараюсь в будущем выражать мысли более «читабельно». Спс

+2
ответить

FLL➦Ost28.06.20 22:38

Не обессудьте! Я русский язык уже в США учил по книгам, а то так бы и разговаривал на уровне 10 летнего неуча! :)
Ну а иноязычное окружение все же имеет весомое влияние, как на персону в общем, так и на ее (персоны) словарный багаж

+2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Ost29.06.20 01:10

Английский надо было в школе выбирать ))

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦FLL29.06.20 01:13

Они не просто люди, а Люди с большой буквы. Наравне с врачами. Вообще не понимаю людей, их ругающих. Кому хочется жить в анархии. Они рискуют каждодневно своим здоровьем и жизнью.

+0
ответить

Ost➦Мойадрессоветскийсоюз29.06.20 09:17

Не нужно квакать не по делу. Язык выбрали за меня. Время было такое. А статьи на английском по специальности я читаю свободно.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ost01.07.20 01:41

Простыни, деленные на абзацы, меня не достают сколь угодно какой длины, пока читать интересно. Отсутствие абзацев - это безграмотное издевательство над глазными яблоками, которыми управляют около 30 пар мышц, и которые созданы совсем для другого - для охоты за единичной дичью. А не для чтения простыней.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦FLL01.07.20 01:53

*...искренне надеюсь, Ваш комментарий не сарказм

Для меня сарказм, садомазохизм, онанизм, стеб, коптение и злобные перепалки в обсуждалках - явления суть тождественные, ибо мне чуждые. Я увидел стоящую историю для выпуска, которую достаточно слегка доделать на свежую голову и разбить на абзацы.

+0
ответить

Ost➦Некто Леша01.07.20 09:34

Закапывание маленького смысла в большие тексты, изложение десятков параллельных смыслов - это всё из той же песТни о культуре общения в сети, что и недоструктурирование текста. Сёстры это.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Ost02.07.20 00:41

Ой, хватит квакать, английский про специальности свободно, а пара обиходных выражений уже тупик. Тем более, что зная немецкий, можно многое понять и на английском.

+0
ответить

Ost➦Мойадрессоветскийсоюз02.07.20 10:55

Я только что прочитал десяткок абстрактов по статьям. Ссылки не дам. Маловероятно, что вы найдёте там много знакомых слова. Тематика специфческая. Я подневольно учил испанский, французский (совсем чуток), немножко английский, сам и не бытовой. Немецкий сильно потом. Конечно, я пойму по смыслу написаное. И даже пойму про "наслайсайте мне 200 грамм любительской". Но переизбыток американизмов не облегчает жизнь читателю. О чём и написал. Автора понять могу. Моя дочка примерно в такой же ситуации.

+0
ответить

vvt251 ➦Ost02.07.20 12:31

Ost, тебе он не облегчает жизнь, а меня раздражает.
Меня, почему-то корежит от всех этих чилдренят или "вам писом или послайсить"

+1
ответить

Oldmen28.06.20 17:49

тоже фейковая история, никаких договоров про безопасность не ведут
тем более приглашают к прокурору
тем более судья чаи не гоняет
тем более в судах судьи говорят чётко и понятно
по итогу чел написал за деньги историю

если смотреть ютуб то выяснится что штрафы там так платят, а вот если чел попадает в суд то труба и 90% посадят без каких либо штрафов .. -- да да в сша сажают за нарушения пдд и это норма

+-4
ответить

Ost➦Oldmen28.06.20 18:26

А вы в каком штате живёте? :-)

+-1
ответить

FLL➦Oldmen28.06.20 18:45

Прочтите мой комент выше!! Суды разнятся не только штат от штата, но и от судебного округа в одном штате— как у меня в ЮВ Флориде лучше самому не ходить в суд - меньше огребешь! А в центральной Флориде надо самому идти, ибо юристы дерут башенные деньги и по итогу ничего не решают

+2
ответить

FLL➦FLL28.06.20 20:05

Или можно сначала traffic school пройти, хоть в классе хоть дома под пиво и кино в интернете (для снятия пойнтов), если возможность есть (во ФЛ 5 раз в жизни модно школу выбрать только) , оплатить штраф по почте или интернету и не парится

+1
ответить

mrmr➦Oldmen29.06.20 03:57

Ты чего несешь? Какая это норма за ПДД сажать? Или ты ПДД только по пьяни нарушаешь?

+1
ответить

vvt251 ➦Oldmen02.07.20 12:35

У меня отец (ему тогда было 85) слегка врезался в переднюю машину. Перед судом поговорил с прокурором. Договорились, что он больше машину не водит, а за это ему штраф $60.

+0
ответить

Ost28.06.20 13:43

+4
ответить

Ost28.06.20 13:42

Для информации о ситуации в Германии. Как-никак, страна с очень низкой смертностью на дорогах. Не смотря на ужас ужасный для заграничных ментов: участки автобанов без ограничения скорости. (см. картинку ниже)
В германии слабое превышение, грубо, до 20 км/час - небольшие деньги. Недавно приподняли, но всё равно, вдесятеро дешевле штатов. Грубо - 20-30€. Дальше кары растут: до следующего уровня, примерно 40 км превышения - уже затраты поболе сотки и один пункт. А вот следующий этап, от 40 - это уже два пункта и месяц пешком. Правда, месяц можно выбрать. Например - ближайший отпуск на работе. За ещё большие или частые превышения можно положить права на стол на год или вообще утратить их (за разовое нарушение или за накопленные пункты) и возвращать только через т.н. идиотентест. А это уже не просто дорого, а очень дорого и очень долго.

+5
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Ost29.06.20 01:17

Недавно подняли резко штрафы, но почти сразу отменили почему-то может потому, что Scheuer из скандалов не вылазит. (Mautskandal)

+0
ответить

Ost➦Мойадрессоветскийсоюз29.06.20 09:19

Во-первых, не резко. Особенно по сравнению со Штатами. Во-вторых, нифига не опустили назад. Планируется только отказ от месяца пешком за превышение в городе больше, чем на 21. Но не слышал, чтобы отменили. Зелёные мрази вынудили министра подписать пакет целиком. Теперь он пытается хоть этот идиотский пункт отменить.

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Ost02.07.20 00:46

У вас смотрю "любовь" ко всему зелёному )) лягушки там, в частности )) эти ваши зелёные, скоро таки добьются всеобщего ограничения скорости на автобанах до 130кмч. Вопрос пары тройки лет, как только beScheuerte , уйдет. И правильно кстати сделают.

+0
ответить

Ost➦Мойадрессоветскийсоюз02.07.20 10:35

С вашим табуном коней (мой не сильно меньше) у вас боязнь скорости? Или дураков? Так дураки на 130 не менее опасны, чем на 180-200. А зелёные мрази... Ну, это лудиты 21-го века. Знакомы с этим проллетарским течением раннего буржуинства?

+0
ответить

Dmitry Karpov 28.06.20 13:24

Ну, что значит "в казну"? Из этой казны платят судьям и пентам...

+-3
ответить

2haw2 28.06.20 13:08

UAE, Dubai. Ограничение, например, 100 kmph по моторвею. Что-то типа 60 миль в час в нормальных единицах. Ты можешь ехать 120 (75 миль в час), твоё право, это бесплатно. Но вот Ты решил поехать 85 миль в час, камер рядом нет. Копы тебя снимают на коп-радар на крыше и ты едешь дальше. Могут поорать сиреной, но не остановят.

Наутро тебе пришла СМС "Dear driver, you have been fined!". Ты идешь в приложение dubai police, и платишь штраф. Потом выбираешь на какую задачу ты бы хотел этот штраф пустить. Типа там здравохранение, безопасность, инновации, образование, подобные варианты. Выбрал, свободен!

Блэкпоинтов за мелкие нарушения не начисляют. Страховой твои поинты не видно, страховка от стоимости тачки, тачка 100к баксов значит ~1000 баксов, если ты старше 25 лет и еще ни в кого не врезался. Это за full insurance. Yearly amortization applies. 12 поинтов и права говорят бай-бай.

У вас какое-то сверхполицейское государство, братская моя колония. Ужасы всякие рассказываете.

+5
ответить

Brontius➦2haw229.06.20 03:43

Не критика. Просто в США охрененное количество машин.

+0
ответить

2haw2 ➦Brontius29.06.20 06:14

Neither try I to bash Jersey, though, there are 520 vehicles per thousand residents in Dubai versus 665 vehicles per 1000 in New Jersey. There do be a shitload of cars in the U.S. yet the difference is not so crucial to substantiate draconian measures of this token state. IMHO it is more of a legacy of the good old times when there was lesser amount of vehicles. Now it is a self-balanced system where the budget income from fines is sufficient only to cover the operational expenses.

+0
ответить

СамаСебеКошка28.06.20 13:00

В Калифорнии немного другие правила.
Во-первых, штрафы повыше.
За превышение в 15миль в Пасо-Роблес мне выписали $280. А чтобы пойнтов не было нужно взять курс по правилам дорожного движения (traffic school). Это можно сделать раз в 18 месяцев.
В Силиконовой долине штрафы еще выше.
Если решишь в гордом одиночестве прокатиться по карпулу (полосе по которой в определенные часы можно ездить в количестве не меньше двух человек), тебе светит штраф около $500.
В суд можно ходить, а можно и не ходить.
Я один раз поинтересовалась судебным процессом
Всем, кто признал свою вину, судья сбросил долларов по 80 со штрафа.
Пойнтами там не торговали.
Если свою вину не признал, тащится тебе в следующий раз на собственно судебное заседание, куда должен явиться и успевший подружиться с тобой на дороге полицейский.
Если он не придет - выиграть можно.
Если явится - он почти всегда прав.
И в этом случае все пойнты уже достанутся тебе вместе со штрафом.
Traffic school брать после этого нельзя.

+2
ответить

Пример➦СамаСебеКошка28.06.20 16:45

А как само разбирательство - объективное ? Или как в России: "Нет оснований не доверять показаниям инспектора ГИБДД"

+1
ответить

СамаСебеКошка➦Пример28.06.20 19:45

Обычно так же.
Даже на одном официальном сайте примерно такие слова читала.
Но у самой особого опыта нет сходила только один раз и на первую часть.
Был полный зал проштрафившихся.
Судья долго распинался о том как хорошо и выгодно сразу признать свою вину.
Тем, кто кратко говорил "Виновен", - он называл скидку и вызывал следующего.
Люди просто вставали, когда называли их фамилию, а потом вснова садились или уходили.
Из 50-60 человек только один изъявил желание прийти на повторную разборку.
Помню, как судья долго отчитывал одного подростка лет 16-17, который пришел с отцом.
Того схватили за пятую точку на скорости то ли 110, то ли 120 миль.
Школьника лишили прав на 3 месяца и сообщили, что, если он сядет за руль в этот период, то его отправят в тюрьму.

+1
ответить

Ost28.06.20 12:39

Сурово. Ситуацию в Нью Йорке с подобным судом шикарно описал автор известной книжки "Жёлтые короли". Там торга не было, но был урок психологии со стороны судьи, которому нужно было изо дня в день рассматривать дюжины и дюжины дюжин подобных дел. Такого судью нужно было вышибить из рутины. Что автору и удалось. На вопрос судьи полагалось ответить либо "виновен, но со смягчающими обстоятельствами" (тогда вероятно включался аналогичный описаному механизм), либо "не виновен". Автор "королей" ответил "Не виновен со смягчающими обстоятельствами!" Заинтересовал судью и миновал кары.

+0
ответить

kuzma7428.06.20 12:29

У нас такое не прокатит. Понтов выше крыши. Мы ж люди, нам проще договориться с дпс, что б без протокола, что б никуда потом не ездить в очередях не стоять, а потом будет повод ныть при каждом удобном случае какие у нас продажные дпсники, какая у нас власть хуевая.

+1
ответить

uRRY➦kuzma7421.07.20 10:06

Это Вы сейчас про американских ДПС говорите или про наших? У нас никуда не надо ездить и стоять в очередях, кроме случая лишения прав. А штрафы прекрасно оплачиваются через интернет, по большей части со скидкой 50%, никуда ходить не надо.

Штрафовали много раз, 1 раз даже попал в суд на 5.000 или лишение (во время отпуска изменили схему движения на улице, я завернул по привычке и попал под кирпич). Но и тогда не потребовалось ходить в суд. По телефону сказал, что я в командировке, прошу рассмотреть в моё отсутствие. Помощник судьи ответил, что рецидива за год у меня не было, поэтому на штраф согласны и всё на этом.

+1
ответить

uRRY➦kuzma7421.07.20 10:09

А вот в дремучем уже 2007-м чувашские ГИБДД-шники раскручивали на взятку, осадочек остался.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★28.06.20 11:52

Пиздец какой то. 16 км в час и столько геморроя!
У нас 20км в плюс разрешено. Выше- 500р
Баллов нет, как мусора б не хотели их ввести.
Страховка на мой линкольн 100 долл.
Не, не хочу в США))

+3
ответить

Ost➦Максим Камерер28.06.20 13:29

А жить хочешь? Ты ж не всегда одет в Линкольн.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost28.06.20 13:53

Я тут вполне своей жизнью доволен.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost28.06.20 16:30

Какие эмигранты послушные, когда дело доходит до законов их новых стран.
Зато стоило б в России такие штрафы ввести: вой был бы до небес.

+4
ответить

Ost➦Максим Камерер28.06.20 17:12

Кто сказал тебе таких глупостей, максик? Система должна работать на безопасность. На изъятие из движения средств повышенной опасности с повышенной опасностью между рулём и сиденьем. Штрафы должны быть соразмерны со средними доходами населенцев и прогрессивно возрастающими с величиной преступления норм и правил. Американская система мне очень не понравилась. Европейские в разы продуманнее. Украина поразила идиотским правилом полной ненаказуемости превышения в 20 км/час. Ты говоришь, у вас также? В пункте идиотизмов правил, да - народы-братья. Низя но можно!

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost28.06.20 20:28

Да хуле: сажать надо! Или палками по жопе! Как в Сингапуре.

+2
ответить

Ost➦Максим Камерер28.06.20 22:22

Ты ж наверняка знаешь самое эффективное физиотерапевтическое средство от головной боли и аналогичное, фармакологичное. С наказаниями примерно также.

+-2
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер02.07.20 11:25

Макс, за превышение до 10 миль в час никто не останавливает: если я вижу полицию, то даже не торможу.

+0
ответить

premollaris28.06.20 11:32

да что ж так сложно.Договариваешься на месте с гайцем,все довольны.

+-4
ответить

Serge71228.06.20 11:12

В Иллинойсе последний раз был в суде давно, лет десять назад, штраф был небольшой, типа $100, но к штрафу добавили судебные издержки, ещё $100. Что интересно после того как я получил разрешение на ношение оружия, меня несколько раз останавливали за мелкие нарушения и отпускали без штрафа и без последствий. Один даже отпустили, когда не успел проскочин на красный свет.
В Иллинойсе есть вариант в суд не ходить, заплатить штраф и записаться на онлайн курс безопасного вождения, плюс заплатить за курс, тогда это не пойдет на record.

+1
ответить

Dick Grey28.06.20 11:03

Чувак выкидывает бычок в окно.
- Ты с ума сошел, за это же 1000 долларов штраф!
- Вот видишь, не выписали. Я уже скоро миллион сэкономлю!

+8
ответить

Mishok28.06.20 10:53

Я так когда-то ждал очередь и слушал другие дела. Подросток без прав катался, у него забрали машину. Когда вернули, он не смог найти там свою траву, жаловался судье)))))

+2
ответить

МаГГила➦Mishok28.06.20 10:57

Вернули?

+3
ответить

LA style➦МаГГила28.06.20 16:07

Всяко судья скурил...

+5
ответить

МаГГила➦LA style28.06.20 17:58

Вот же сука...

+3
ответить

Пример28.06.20 10:47

Я правильно понял, что вместо 200$ по закону было заплачено 450$, но 4 пункта на права начислены ( сняты ) не были ? Но пункты, наверное, и нужны для дисциплинирования водителей ? Богатый-? Откупись и гоняй дальше! Я был лучшего мнения о системе наказания водителей в США.А страховые компании не возражают ? По сути, мошенническим путём от них скрывают объективную информацию.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Пример28.06.20 12:02

По сути мошенничества нет. Наказание есть, деньги в казну, притом не суперские. Но самое главное, человек понимает, что нарушать себе дороже. Наказание то нужно именно для этого.

+2
ответить

irrazionalle➦Пример28.06.20 12:31

Страховщиков нигде не любят, ни здесь, ни там. И даже менты (понты), прокуроры и судьи.

+0
ответить

Dimas ➦Пример28.06.20 14:35

А ты кончай про главенство законов из кино про американских президентов узнавать.

+-1
ответить

Пример➦irrazionalle28.06.20 16:34

Не знаю, где Вас "здесь" и "там". Что касается России, то здесь больше всего не любят в порядке убывания нелюбви: 1.Депутатов; 2.Судей; 3.Чиновников; 4.Силовиков(ментов). Страховщики-это по сути, продавцы. Их задача- взять по-больше денег. Вы же не испытываете ненависти к продавцу на рынке или в магазине. Другое дело депутаты, судьи, чиновники и силовики. Они же должны , по идеи, помогать и защищать. Наверное, и клятву принимают соответствующую.

+-1
ответить

Пример➦Kelavrik_028.06.20 16:40

"нарушать себе дороже"- Тогда и не надо нарушать. Получил пункты, может ошибся, будь внимательнее. Так было в СССР. А здесь нарушил - заплатил, нарушил - заплатил. Тогда дешевле как в России на месте "решать вопрос". Наверное, к этому и идёт в США.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Пример28.06.20 16:52

В СССР был фильм о менте, который постоянно пытался штрафовать начальника в городе. Забыл название. Но проблемы были именно у мента.

+-1
ответить

Пример➦Kelavrik_028.06.20 16:59

Идеала нет нигде. Фильм помню. Начальника Михалков играл. Ему идёт.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Пример28.06.20 17:02

Согласен, идеал недостижим. Но ситуация в США точно лучше, чем в СССР. О нынешней и не говорим.

+-1
ответить

nefanat➦Kelavrik_028.06.20 18:55

Инспектор ГАИ

+0
ответить

Serge712➦Пример28.06.20 19:32

Нарушил-заплатил - наказание идёт по нарастающей, первое нарушение - только штраф, второе и последующие - штраф плюс пункты, набрал пунктов - забрали права на год, ездишь без прав - до трёх месяцев тюрьмы.

+1
ответить

An Anum ➦Пример28.06.20 20:52

А что, это какая то новость, что разного рода лобби в США полностью законны?

+0
ответить

Бабай Космополит28.06.20 10:47

Почти 90% судебных решений в США так и принимаются, потому как в суде можно и дело развалить,если доказельств недостаточно,или залететь по полной, там прокурорские не бездельники, стараются;)

+1
ответить

Dick Grey28.06.20 09:39

Именно так. к примеру, остановился на автобусной зоне. Подъезжает паркинг инфорсмент и говорит :
- Тут 300 долларов штраф, но я тебе выпишу, будто ты на 10 футов раньше встал, там но стопинг зона, всего 60.
Чувак радешенек: на ровном месте 240 поднял !

+9
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru