Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1123687

Главная задача школы-подготовить детей к будущему. Внимательно анализируя школьную программу, можно определить, каким будет это будущее.
Вот мой небольшой анализ.

В Будущем не будет денег. Общепринятый способ поощрения, прививаемый в школе- оценка. Детей не готовят к тому, что наградой будет что-то кроме оценки.
В будущем нет банков – в школе не готовят к использованию денег – от оплаты налогов до расчета банковских сложных процентов. Не учат принципам экономии и пассивного дохода.
В будущем будет мало людей, низкая плотность населения – детей учат все задачи выполнять самостоятельно. Не поощряется помощь, подсказки друзей. Нет командной работы и групповых проектов.
В будущем не будет интернета. Школьная программа не подразумевает использование интернета и принципа использования знаний из интернета.
В будущем вряд ли будет электричество. Компьютеры не работают, это объясняет почему дети должны выучить все от дат событий до классификаций и определений. Детей учат определять стороны света по мху и уметь обращаться с солнечными часами.
Скорее всего мы будем в опасности. Судя по урокам физкультуры, мы будем все время прятаться и убегать, преодолевая препятствия (явно не городские)
Общество будет автократическое, скорее всего диктатура, без шансов школьнику планировать карьеру в государственном управлении, так как в школьной программе нет ничего что бы было связано с дебатами, лидерством, социальной ответственность и принципами государственного управления.
Не будет частной собственности и частных компаний. Нет ничего в школьной программе по предпринимательству, питчингу, бизнес-планированию, стратегическому мышлению, бизнес-навыкам. Значит в будущем это не понадобится.
Скорее всего будут войны за территорию. Уроки географии построены на детальном изучении того, какие ценности есть в окружающих странах, где залежи полезных ископаемых и энергоносителей. Мы готовимся завоевывать.
Граница на замке . Детей учат знать язык так, чтобы хорошо читать, но плохо говорить. Явно чтобы уметь выведывать чужие секреты, но не раскрывать свои.

Резюмирую. На основании школьной программы, в мире будущего идет война, население существенно уменьшилось, плотность населения низкая, диктатура, отсутствие денег и частной собственности, нет электричества, а как следствие – интернета и компьютерной техники. Границы закрыты.
+-66
Проголосовало за – 84, против – 150
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
6 комментариев, показывать
сначала новые

Бегущий по граблям28.06.20 19:46

Вспоминается произведение Фонвизина Дениса Ивановича "Недоросль".
Автор, Вы желаете из своего дитяти Митрофанушку воспитать? Кучер вас конечно довезёт,но ребёнка как-то жалко.

+0
ответить

Vedun28.06.20 17:11

Часть написанного бред, часть - должны обучать родители.
Часть - на самоподготовку и обучение в ВУЗах.

Суммарно точно соглашусь -
заучивание 90% дат по истории - ерунда...
одно дело суть, +/- и тд и примерно когда происходило (что бы век не путали)
но день взятия Бастилии явно не та дата, которую надо помнить с точностью до дня...
Сейчас спроси у тех, кто эти даты учил - если больше 10-15 лет прошло
95% не вспомнит 99% дат.
Ну были еще люди с идеальной памятью может...
А спроси - "пригодились кому эти знания дат вообще?" 99% ответит что нет.
Вместе с тем нельзя забывать, что частично эти все заучивания предназначены для развития памяти. Мне только непонятно. Почему именно датами то?
Неужели нет ничего, что реально пригодится? Даже формулы по математике(геометрия в тч)/физике значительно ценнее чем 90% заученных по истории дат...

Вот нас на уроках труда учили вытачивать ручки для инструмента, мелочёвку железную и тд
А вот ремонту обычной электрической штепсельной вилки никто не учил.
В итоге 1% может несколько раз получил доступ к станку или даже купил небольшой и что-то из дерева выточил. А большинство учились минимамльному ремонту электро-инструмента и бытовых приборов сами. Или так и не научились...
Реально же востребовано раз в год-два бывает - заменить испорченную штепс. вилку на шнуре. Хоть лампа, хоть дрель, хоть миксер или еще что...
Ну сейчас то подводят к принципу - сломалось - сдай в ремонт или утилизируй.
Но я учился когда этого еще не было... Но нас не учили тому, что реально может понадобится.
Учили какой-то самой-самой начальной подготовке к работе на заводах - сверлильные, токарные и тп станки
реально - 1-2 часа от силы суммарно на всех станках - это ерунда.
Кому реально работать - им всё равно в ПТУ идти учиться или даже на заводе где-то - всё это реально заново придётся учить.
Потому что слишком мало и слишком поверхностно.
Реально полезного - работа с напильником, ножовкой, молотком и тп ручным инструментом. Но обучать в школе работе на станках - нет смысла. Слишком много надо часов для нормального обучения на таких станках - а его нет.
Плюс помню я те станки - шанс серьёзной травмы был огромный - думаю что это надо изучать не в школе. И не всем. Вот обучить правильномй ТБ с обычным ручным электроинструментом стоит. Но на нормальном уровне, а не как у нас было - по верхушкам за минуты... Ведь основное время уходило на шкрябанье напильником по железным заготовкам...
Надеюсь что я написал - смысл смог передать, просто писать статью на эту тему смысла нет - уже многое забылось, да и не надо это почти никому...

+-1
ответить

Serge712➦Vedun28.06.20 18:16

Запоминать надо было всё, и даты по истории, и формулы по физике и математике, и стихи по литературе, и правила (орфограмы) по языку.

+1
ответить

Vedun➦Serge71230.06.20 02:42

Я помню. Но даты не пригодились НИ РАЗУ никому, кого я спрашивал - т.е. в 90% это бесполезная информация. Некоторые формулы могут пригодиться в повседневной жизни (особенно геометрия и физика-химия, в тч не только формулы), стихи пригождались пожалуй только девок охмурять... (в итоге большая часть не из школьной программы заучивалась)

По итогам получили что огромный пласт особо не нужен в жизни от слова СОВСЕМ.
Лучше бы по физике-химии примеров больше было качественных.
Когда мне по физике нужны точные цифры константы - я открываю справочник.
Но реальную применимость физ. и хим. законов нам не преподавали почти ;-(
Пришлось потом навёрстывать. Что-то на примерах разбиралось когда уже поздно было.
Хорошо хоть основы ТБ по химии хорошо преподали. Пригодилось в быту не раз.
А вот по физике - отвратительно. Перельман и аналогичные книги выручали - хорошо что они попались и были прочитаны.
Лучше бы в школе вмечто зазубривания дат преподавали основы ТРИЗ и прочие нужные вещи. Которые могут пригодится просто в быту. С правильными примерами.
Про уроки труда я уже написал.
Но нет, школьники до сих пор зубрят 100500 дат, которые им не пригодятся в 99.99% случаев никогда и нигде.
"просто развивать мозг" - это не ответ. Его можно развивать более необходимой в жизни информацией.
"историю надо знать" - да, но нет смысла учить все даты. примерно век события - да.
А точная дата взятия Бастилии - извините, это бред.
Одно дело когда школьник забыл дату ВОВ, другое дело когда он не помнит дату взятия Бастилии (я как пример привожу, т.к. она мне запомнилась - мы её учили, кстати саму дату уже лет как 20 к счастью забыл).
И если я понимаю зачем заучивать дату ВОВ, то события в других странах с точностью до дня считаю излишним. Если событие было значимое - век вполне достаточно в 70% случаев. Иногда доп. ассоциация со значимыми датами у нас еще можно. Не более.

Так же и в физике - зачем заучивались все эти кучи констант?
в 90% случаев они не нужны на память. А кто будет использовать - сам выучит.
Или табличку перед собой поставит с ними. Для задач зачастую округлённо и примерно хватит. Ну или просто порядок помнить.
Некоторые великие физики для расчётов НАНИМАЛИ математиков. И это было нормально.
Сейчас помнить все эти константы для обычного человека - вы опрос среди знакомых, кто больше 5 лет хотя бы как с физикой дела не имеет (в школе или вузе) устройте.
Много они помнят?
Я вот 99% этих точных констант забыл напрочь лет за 5-7, хотя некоторые до сих пор применяю. Когда нужны - у меня табличка с ними под рукой всегда есть. Или Интернет.

+0
ответить

Serge71228.06.20 10:56

Школа должна дать знания и развить способности.
1. Задачи выполнять самостоятельно - подсказки, помощь и работа в группах это все фикция. В группе один делает все, а остальные валяют дурака и у него списывают.
2. Надо запоминать и тем самым развивать память, даже если информация бесполезная.
3. Надо уметь самому думать и решать задачи, а не находить готовые решения в интернете.
4. Учить иностранный язык - несколько проблематично учить разговорный язык вне языковой среды. Хотя в наше время учебные аудио и видео материалы общедоступны и это не должно быть большой проблемой.

+4
ответить

Vedun➦Serge71230.06.20 02:48

Так или иначе согласен, НО

> Надо запоминать и тем самым развивать память, даже если информация бесполезная.

ПОЧЕМУ?!!!
почему не развивать память чем-то необходимым в реальном мире?!!!!

До сих пор люто проклинаю классную руководительницу, которая разделяла группу на подгруппы по изучению разных языков. В итоге я попал на непопулярный и абсолютно мне ненужный, перевестись не смог. В ВУЗе пробовал перейти - НЕЛЬЗЯ, как и в аспирантуре.
"что в школе учили, то и продолжайте"
В итоге я плохо знаю необходимый мне английский (хорошо хоть сейчас гугл-транслейт даёт более-менее адекватный первод и уже можно не лазить в словарь за каждым словом) и практически не знаю тот, который изучал в школе и вузе "из под палки" - я точно знал что он мне будет не нужен нигде и никогда. Так в итоге и оказалось.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru