Давайте угадаю, почему этот вопль здесь опубликован - Путин виноват, да?
lohhersonskii➦саблезубый кролик• 28.06.20 22:13
Если круг моих друзей и знакомых общается через этого оператора, какой резон менять оператора?
Кроме того, нет смысла менять одно жульё на другое.
У меня контракт, предоплата, плачу сразу за год вперёд , по моему 1200 гр ,( можно и помесячно, но я решил не заморачиваться) , заключал его года 3 назад. Хотел поменять, мне девочки в салоне сказали - не советуем, ваш теперешний контракт в 2 раза дешевле любого нового. Оказывается они не имеют право его разрывать, тарификация согласно того, что было оговорено PS Какое мелкое жульничество ? 19.6 миллионов клиентов, с каждого по 10 гривен, уже нормально, на голом месте
Это всё временно. Есть еще такая штука, как "оптимизация архивных тарифов"
Так что через некоторое время вам предложат выбрать тариф из существующих не архивных.
Все эти маркетинги... твою мать.
Вчера я был вынужден отказаться от тарифа без абонентской платы "Red Energy". Не буду вдаваться в объяснения, просто поверьте, что мне это было нужно: были два телефона, один с Ред Енерджи с которого я общался и смартфон с "моим смартом" с Интернетом. И Ред Енержди обходился мне в два-три раза дешевле, чем долбаный "смарт". Несмотря на активное общение, когда я не считал минуты.
Как же меня обхаживали девочки из МТС. Ну все, что угодно обещали, все блага мира, если я откажусь от "Енерджи". Недостаточный доход от тарифа, а отменить в одностороннем порядке закон не позволяет.
Но вот жизнь приперла. Потребовалось много Интернета и баланс пошел не в мою пользу, вчера я исполнил давнюю мечту МТС, аннулировал "Ред" и оставил один смартфон со "смартом" на номере бывшего "Ред". Узнав, что я хочу, в офисе не задали ни одного вопроса, провели операцию по смене тарифа за 30 секунд, включая подачу заявления. Жалко было отдавать тариф, но таковы обстоятельства.
Короче. Если у кого-то еще остался старый тариф без абонентской платы, и вам не очень нужен Интернет, не спешите расставаться с ним. Любой современный будет обходиться вам заметно дороже.
Vedun➦spamkerdyk• 28.06.20 18:45
Есть еще такая штука, как "оптимизация архивных тарифов"
Так что через некоторое время предлагают выбрать тариф из существующих не архивных.
Поднять оплату по тарифу просто так не могут, да. Но вроде могут в пределах инфляции. Вообще надо читать свой договор внимательно.
Но мне на большинство "архивных" тарифов в разное время пришли SMSки что тариф менятся на другой. Если не устраивает - приходите в офис / выберите другой / расторгайте договор.
В обдном из вариантов еще и абон. плату подсунули. В итоге почти перестал пользоваться услугами той компании, завёл новые номера в другой, с более "вкусными" тарифами.
В чём-то я их понимаю, цены выросли, их затраты на мои минуты то же выросли.
Но диалога нет - могли бы предложить что-то из приемлимых для обоих сторон вариантов.
Но предлагается автоматически самый худший. И без абон платы тарифов с приемлимой ценой минут почти не осталось.
Раньше я звонил с 3х номеров по близкой цене - один для работы (отключен в нерабочее время), второй для домашних (включен всегда), третий для дальних знакомых (отключался на ночь, во время работы и в выходные например)
Теперь вынужден использовать один номер с подключаемыми по расписанию белыми и чёрными списками... Кол-во используемых минут сильно увеличилось, а вот суммарно стал тратить раза в 1.5 меньше.
Вопрос кто от этой чехарды выиграл?
Я плачу сейчас меньше за большее кол-во минут
Потерял удобство трёх номеров (отключал 1-2 в зависимости от времени и загруженности)
ушёл в другую компанию.
завёл еще один номер (а старые я отключать не собираюсь - 5-10 лет номерам)
раскидывал многим знакомым новый номер
плачу абон плату меньше, чем раньше поминутно в сумме на 3х номерах
т.к. есть абон плата и пакет минут - трачу больше минут, стал часто звонить просто так.
суммарная цена минуты сильно меньше.
Какой в этом всём смысл то был?
vvt251 ★➦Vedun• 28.06.20 19:04
В Америке с этим проще. Когда провайдер борзеет (а болеет он рано или поздно всегда), то просто переходишь на нового.
Бывают ситуации, когда перейти нельзя (у меня дома был сигнал только от одной компании), но это редко. Да и те достали - сейчас готовлюсь к переходу на Google Fi.
Serge712➦vvt251• 28.06.20 20:14
Сделай бесплатный Google Voice, переведи в Google старый номер телефона, перенаправить звонки и СМС с Гугла на новый сотовый телефон. А если звонить через интернет, то и вовсе получается бесплатно.
Я планирую так сделать перед поездкой в Россию. В России мобильной интернет неверочтно дешёвый, звонки из Америки на американский номер принимать через Google Voice приложение на телефоне с российским номером.
vvt251 ★➦Serge712• 28.06.20 23:47
Бесплатный Google Voice у меня уже лет 10 есть (а может и больше).
Google Fi - он и звонит через WiFi если есть такая возможность, поэтому и дешевый. А за данные (если они не через WiFi идут, там платишь сколько съел, столько и заплатил, но не больше чем XXX долларов - потом бесплатно).
В общем, как мне кажется, для меня идеально.
А то AT&T вообще оборзели - за два номера и неограниченные данные 160 долларов в месяц.
Проблемы бывают. Например - бесплатные звонки между абонентами одного провайдера. А в итоге выходит или много знакомых или кто-то из родственников, у кого дома хороший приём только одного. Плюс метаться между даже 5 провайдерами задалбывает. Опять же номер переводится не мгновенно. На счету в этот момент должен быть 0. Еще 100500 нюансов. Плюс дикая лень метаться. Проще подобрать одного более-менее и прощать ему мелочи. Чем постоянно метаться между несколькими.
Я в курсе что в США ОЧЕНЬ дорогая мобильная связь (минусовал не я)
У меня сейчас тариф - 3-3.5 бакса в месяц за 800 минут и безлимитный И-Нет. Подключен по акции.
Если этот же тариф не по акции - баксов 6-7 примерно выйдет.
До этого было у другого провайдера меньше 1/150 доллара за минуту - меня более чем устраивало, пока они цену не подняли до 1-3/75 (в 3-10 раз примерно цена поднялась разом) доллара за минуту на разных тарифах.
Поэтму и бросил их. Если бы подняли раза в 1.5, максимум 2 - я бы никуда не побежал.
Насчёт МТС полностью согласен.В моей семье с некоторых пор это ругательное слово.
Ушёл от них лет 5 назад потеряв тариф "4 коп/минута (не более 30 мин в день)"
Причина - после включения телефона с него звонки уходили нормально
А на него дозвониться было невозможно около 3-5 часов (сейчас уже не помню точно через сколько он там проснулся)
Когда пришёл оставить жалобу в офис передо мной уходил клиент с той же проблемой
Мне же заявили "это проблема не у нас, а у того оператора, с которого вам звонили"
В общем в тот же день утащил красивый номер в другую компанию.
А когда нашёл более приемлимый тариф - в третью.
Вообще Билайн и МТС меня потеряли совсем.
Я раньше не мог понять, почему постоянно требуются программисты ? Вроде, основные программы уже достигли уровня, достаточного для пользователей.Знающие люди объяснили, для постоянного мелкого жульничества. Там время разговора увеличат , тут цены округлят или камеры поднастроят. Мелкий обман-наше всё!
Привет, земляк)) "Из Херсона в Одессу через Киев" - ты был опознан)
lohhersonskii➦МаГГила• 28.06.20 10:49
Привет! Так я вроде и не шифруюсь, В нике четко указано Lohhersonskii