Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1122907

Увольнять Дважды!

Продолжение цикла про солидную Американскую корпорацию. Всё со слов бывшего сослуживца, который у нас проработал лет десять, а до нас проработал в солидную корпорации больше двадцати лет. Большой любитель рассказов и сплетней. Вы это запоминайте, потому что он будет героем или свидетелем целой серии рассказов.
Работало в солидной корпорации тысяч десять работяг. В три смены. Работали над авиационными компонентами и системами. Ну, с таким количеством народа, и была масса историй, которые были рассказаны мне, а я пока не забыл, буду выкладывать сюда. Увы, источник иссяк; мужика за полгода до возраста пенсии вытурили с нашей работы (layoff), вот как раз из-за быдловируса.

1. Как это часто бывает, увольнения в таких корпорациях часто массовые увольнения. В одно из таких массовых увольнений все знали, что целая куча народа по списку, и о том в списке ли ты или нет, узнаешь скоро. Так вот, здоровый детина (не знаю, были у него точные сведения или нет) захотел над начальником приколоться. При всех начал на начальника наезжать, и в буквальном смысле слова «Ну давай давай ДАВАЙ увольняй меня. Ну что будешь будешь БУДЕШЬ меня увольнять??? Одновременно нависая над начальником. Ну начальник ссал конечно, думал человек сейчас взорвётся, или мозги набекрень. Возможно подальше отодвигаясь от нависающей тушей, и как можно тише, он наконец сказал «извините, примите извинения, но я должен вас оповестить, что мне приказали вас уволить вместе с другими». Как только он это услышал, детина мгновенно изменился, начал оседать, даже заплакал, сгрёб начальника в охапку, и на его плече стал жалобно приговаривать «ну зачем, зачем меня увольнять, ну как так можно...». Начальник чуть в обморок не упал от такого розыгрыша.

2. Не знаю, в то же массовое увольнение али нет, но пришла череда других увольнений. Мой сослуживец быль начальником небольшого отдела, так что он имена счастливых/несчастливых знал за день заранее. Уже после обеда, когда страсти пошли на убыль, он проходит мимо стендов, и видит работягу за стендом. Тот работает, и довольно прилежно (что немного удивительно, так как пил он много, и на работу появлялся «слегка отхлебнув»). Ну, мой сослуживец не понимает ситуацию, так как по спискам того человека должны были уволить. Он направляется к своему начальнику и говорит, мол, вроде же мужика уволить должны были, ты что до самого вечера увольнять будешь, ещё не справился? Тот начальник говорит «отстань, мне не двоих шуток сегодня. Чё, сам не видишь какой у меня стресс сегодня?» Да нет, говорит тот, не шучу я, мужик за стендом работает, не был он уволен ещё!. Ну всё говорит начальник, если эта шутка, то пеняй на себя. Привели того к стендам. У начальника глаза на лоб полезли. Мужика того ведь он самолично ранее тем днём он уволил! А мужик видит что много начальства подошло, на всякий случай говорит «извините мужики, опоздал я сегодня, щас всё быстро оттестирую». Как показала экспертиза, и как додумали позже:
Мужика действительно примерно часа два ранее тот самый начальник у себя в кабинете уволил вместе с остальной партией работяг. Ну бумаги там обычно подписываешь, бумаги на дорогу дают, как всегда.
Мужик вышел из здания, сел в машину.
С горя или, как всегда, он вероятно всего отхлебнул маленько.
Потом в голове у многолетнего работяги что-то щёлкнуло (наверное, на часы в машине глянул): Ё-моё, что я здесь в машине сижу прохлаждаюсь, я же на работу (ну или с обеда или дозволенного перерыва какого-то) ОПАЗДЫВАЮ!
Бегом в здание, вахтёру наверное не до допуска в тот момент было из-за потока уволенных.
Бегом на рабочее место, мужик начал работать с несвойственной ему скоростью…
Пришлось его увольнять во второй раз в один день. На этот раз то ли до машины проводили, и удостоверившись что уехал, платочком помахали, то ли такси заказали на всякий случай.

3. Одному мужику очень сильно казалось, что его уволят в массе с другими. И у мужика созрел ГЕНИАЛЬНЫЙ ПЛАН: если я СПРЯЧУСЬ, то меня не найдут, в списке пропустят, и уволят следующего ну или замену найдут. Пришёл на работу (старт 6:30 или 7:30АМ) и СПРЯТАЛСЯ. Спрятался мужик основательно. Его ожидания не оправдались. Да, он был в списке, но начальник фишка подвластная, если сказали увольнять, а система учёта говорит что человек пришёл на работу и находится в здании, надо его найти и уволить. Опции «заместить другим» не было дано. Шукали того человека весь день. И по сортирам, и по известным местам, где алкоголики и тунеядцы прятались, везде, весь день. Большинство мнений сходятся на том, что мужик простоял стоя на крышке унитаза (чтобы ноги не были видны ищущим), ну или вообще где-то под крышей или в рабочем агрегате спрятался. Он скрывался до ДЕВЯТИ ВЕЧЕРА. Пытался выскользнуть из здания в пол-десятого. А там вахтёр «стой, кто идет, документы на проверку!». Сравнили по списку, оказывается человек в розыске. Задержали его в вестибюле, позвонили начальнику. Начальник, матерясь, приехал, уволил человека как полагается, и поехал домой к постели готовится.
Надеюсь, работяга тот не поседел в схроне.

4. Подходят к тому, кто моим сослуживцем был, вышестоящие начальники и спрашивают его, может ли он пойти и уволить человека такого-то. Тот в непонятке, говорит, вроде я начальник с маленькими полномочиями, вроде только тебе увольнять других можно? А ему в ответ «это то так, но у нас сильное подозрение что тот человек ВООРУЖЁН сейчас, а по рассказам мы знаем, что ты оружием увлекаешься. Можешь подойти к нему и уволить его?». Ответом конечно же было так как и полагается в нашем штате «мужики, вы что, охуели, пистолет то вообще не при мне, и дальше бардачка автомобиля на предприятие мне даже нельзя оружие заносить. Это конечно только для вашего сведения, я даже не говорю о том, что под пули лезть не входит в описание моей работы. Ментов вызывайте»

Пару рассказов то теме были урезаны, продолжение следует...
+-129
Проголосовало за – 135, против – 264
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
51 комментарий, показывать
сначала новые

Семен Спокойный26.06.20 04:24

Брехня. Я работал в нескольких американских конторах. Автор не знает как увольняют в Америке.

+0
ответить

Попкин➦Семен Спокойный26.06.20 04:35

Хм. Странное заверение, тем более что я как минимум трижды так и был выкинут (layoff). Как правильно, рассказать можете? Только начинайте с отрасли и позиции, с которой Вас выкинули.

+2
ответить

Семен Спокойный➦Попкин27.06.20 19:01

Я давно брожу по росс. интернету, и Вы первый, кто задал вопрос. Обычно росс. блоггеры сами все знают из ТВ и друг от друга.
Вот мой ответ Вам: https://semenspokojnyj.livejournal.com/15971.html
Буду благодарен, если Вы там оставите отзыв.

+0
ответить

Serge3leo26.06.20 03:57

Хм, ну так «... Расстреливать два раза уставы не велят...» супротив «... Так, Уильям Вэндивер был убит только после пятого разряда тока...»

+0
ответить

САНЬДА25.06.20 20:24

Передумал. Плюсану, всего лишь из-за одного слова - "быдловирус".

+1
ответить

Попкин➦САНЬДА25.06.20 20:47

А можно ещё плюсик? Я это также называю "долбоёбовирус". В зависимости, о ком (по их поведению) говорю.

+2
ответить

САНЬДА➦Попкин25.06.20 21:26

Можно. Я тебе ещё два накину. Не хами только. Не в настроении отвечать тем же.

+2
ответить

Попкин➦САНЬДА25.06.20 22:01

Уже хамил где-то? В непонятке я. Если обидел, то где?

+2
ответить

Chicago95 ➦Попкин26.06.20 04:35

Ты виноват уж в том, что Саньда хочет кушать. Сказал и в...

+3
ответить

Попкин➦Chicago9526.06.20 04:39

О чём разговор идёт? Кто что кушать хочет? Что означает Ваше многозначительное многоточие???

+3
ответить

САНЬДА➦Chicago9526.06.20 06:39

Спать пошел я. А не в п...

+3
ответить

САНЬДА➦Попкин26.06.20 06:40

Да шутим мы, не напрягайся)

+3
ответить

САНЬДА25.06.20 18:25

А я минуса ну - у меня нет ностальгии.

+3
ответить

Alexander_A 25.06.20 16:48

А я плюсану. Не потому, что смешно, а потому, что ностальгия.

На рубеже тысячелетия работал я завлабом в компании Comverse. Для Израиля - большая компания с штаб-кваритрой в США.
На фирме всем работникам дают мобильник с баллансом 100 долларов в месяц, наладонник и ноутбук - желающим, лизинговую машину - желающим.

И вот в конце 2001-го - увольнение 1000 человек. По американской системе. Работника вызывают к начальнику, отбирают телефон-компьютер-ключи_от_машины и дают письмо об увольнении (условия увольнения очень хорошие) За дверью кабинета - ждёт охранник с вещами увольняемого.

И вот выходит человек из здания - в чём мать родила: в одежде, с кредитной карточкой и сумкой с барахлом. И не знает, даже, как домой добраться без машины.
Говорят, у четверых случился сердечный приступ.

Через пол года - вторая волна увольнений (и меня тоже - под зад). Но начальство поумнело - дежурили пара скорых и куча лимузин-сервисов.

ПОПКИН!
Спасибо, порадовал.

+0
ответить

Попкин➦Alexander_A25.06.20 17:49

Американский стиль увольнения состоит в следующем:
Походит начальник, говорит: иди за мной. Даже если знаешь куда ведут, вещи с рабочего стола собирать нельзя.
Входишь в кабинет, там уже сидит из отдела кадров.
Тебе говорят:
"Вынуждены Вам сообщить что в связи с создавшейся обстановкой мы вынуждены вас уволить. Спасибо за стаж работы. Вот вам пакет поддержки. Мы уверены что за вами присмотрит государство. Подпишитесь здесь (отказ от возможности подавать на них в суд, только арбитражем, если не подписал то не выдают golden handshake) здесь (возвратил имущество компании) и здесь (запрет на появление на территории компании навсегда) и здесь (запрет на унос или деление интеллектуальной собственностью) компании". Пока Вы расписываетесь приносят коробку с тем что им показалось Ваши личные вещи с рабочего стола (в письменной форме можно спросить про забытые вещи). Вас охранник проводит то выхода. Пшёл нахер. СЛЕДУЮЩИЙ!!!

Вся тактика рассчитана на том, чтобы максимально предотвратить Вашу возможность взять с собой то что Вам не принадлежит, или начать ломать оборудование. Ну а само важно, чтобы у Вас абсолютно не было возможности поговорить с сотрудниками, злословить компанию, и не дай Бог, агитировать насчёт каких то там демонстраций или порчю репутации/оборудования компании.

+2
ответить

Serge712➦Попкин25.06.20 18:36

Да, примерно так. Меня сокращали один раз, 20 лет назад. Сижу, работаю над документом. Позвонили "подойди в conference room", сразу появились нехорошие предчувствия. Подошёл, мне рассказали, как они сожалеют, но вынуждены ... Дали подписать, всего то за двухнедельную зарплату как выходное пособие.
Первый раз, я не знал какой протокол благородного ухода, думаю, должен ли я отработать день до конца? Или хотя бы закончить документ над которым работал? Вернулся на рабочее место, компьютер выключен, рядом маячит мужичек, говорит "шел бы ты домой". Но все культурно, благородно, вежливо.

+3
ответить

Serge71225.06.20 15:30

История номер три - тоже мне проблема. Может прятаться сколько угодно. Если он в списке на увольнение, пропуск отменят, в системе регистрации (time clock) удалят, позвонят домой и скажут завтра не приходить. Даже если придёт на работу и будет дальше прятаться, платить зарплату ему уже не будут.

+2
ответить

Попкин➦Serge71225.06.20 16:33

Так я же ясно объяснил, что он думал что его, не найдя, ОБОЙДУТ И ОСТАВЯТ В ПОКОЕ.

+3
ответить

Serge712➦Попкин25.06.20 18:36

Наивный какой.

+3
ответить

Рцвайайертато25.06.20 13:02

Прям умиляет совет: "вы это запоминайте". А в остальном... Я решил для себя больше не критиковать ни стиль авторов, ни грамотность, ни содержание. Только хвалить, если история понравится.

+-2
ответить

Попкин➦Рцвайайертато25.06.20 16:32

Запоминайте: это я ясно сказал, про личность героя говорил. Он будет ещё в целой серии появляться.

+2
ответить

НМ ★★25.06.20 12:59

Не знаю... Мое начальство точно знает - если они меня вдруг за что-то захотят уволить, хуже будет им, а не мне, т.к. они должны будут искать кого-то на мое место. Займет это несколько месяцев, как минимум. При этом, скорее всего, новый человек обойдется им дороже, чем я, а делать будет меньше. А у меня будет небольшой перерыв на несколько недель, скорее всего, а на новом месте работы будут более комфортные условия и процентов на 5-10 большая зарплата.
Но я, разумеется, не станочник, не продавец, и не шофер.

+1
ответить

grame➦НМ25.06.20 15:44

Ой, да ладно вам, незаменимых у нас нет. А то что вы готовы работать за меньшую зарплату чем другие - ну так лох

+0
ответить

Попкин➦НМ25.06.20 16:31

Когда бизнес понимает что люди это самое важное и ценное что у них есть, бизнесу будет хорошо и людям будет хорошо. А у жены на работе, и у меня на одной-паре старых работ как раз таки ясно делают понять, и ДЕМОНСТРИРУЮТ НА ДЕЛЕ постоянно, что могут набрать целую смену сборщиков на электронный завод с улицы из бывших продавцов булочек. Что и ПОСТОЯННО приводит к ГОВНО-качеству продукции, СУМАСЩЕДШИХ ЗАТРАТ на переобучение и отдел кадров, и ПОСТОЯННЫЙ ПОТОК людей приходящих и уходящих.
Как вам кажется 33% ГОДОВАЯ УТЕЧКА ПЕРСОНАЛА на заводе печатных плат??? 33% В ГОД!!! Я там работал, и между прочим пополнил статистику, когда уволили всю мою третью смену в тот год (проработал 11 месяцев).

+2
ответить

Sailor ➦НМ25.06.20 16:33

Я тоже так думал, но пришёл новый замдиректора, который решил, что моё место больше подойдёт его другу...
Меня выперли за три дня. Невзирая на грядущий завал проекта (проект таки успешно завалили, у моего сменщика был абсолютно нулевой опыт в данной области).
Безработным я ходил три дня. :)

+1
ответить

Alexander_A ➦Попкин25.06.20 16:51

На производстве печатных плат, человек - мелкий придатак автоматизированной линии, которого легко заменить на другого дебило-попугая.
А вот после года работы, работнику, возможно, положены какие-то льготы. У вас не так?

+0
ответить

Serge712➦НМ25.06.20 18:39

Это мы все считаем себя незаменимыми. Я тоже считал себя незаменимым. Сократили и меня и других, ещё более незаменимых. Если идёт реорганизация, закрывают целое подразделение/филиал, или фирма обанкротилась, сокращают не глядя на таланты и былые заслуги.

+2
ответить

Попкин➦Alexander_A25.06.20 20:40

"мелкий придаток автоматизированной линии, которого легко заменить на другого дебило-попугая"
С такими мнениями и получаются предприятия, где кадры как проходной двор, сумасшедшие расходы на обучение персонала, большой отдел кадров, и цену плохого качества, ну и качество продукции ненамного превышает Китай.
Я мог бы целый курс проводить про механику производства.

+2
ответить

Chicago95 ➦НМ25.06.20 21:24

Незаменимых людей нет. Включая Путина. Всегда лучшие условия и больше денег можно получить при переходе на другое место. А почему увольняют? Временами никакого логического объяснения этому нету.

+0
ответить

Oiler99➦grame25.06.20 22:39

Повышать компания не готова, а чел - увольняться (сейчас комфортно, а на новом месте хз, хоть и зарплата больше)

+0
ответить

Oiler99➦Chicago9525.06.20 22:42

А где Путину будут больше платить?

+0
ответить

Oiler99➦Попкин25.06.20 22:44

Так если андаса и анг'ала сильные, то с текучкой справятся

+0
ответить

Alexander_A ➦Попкин25.06.20 22:52

Этим и отличается классический Вотерфол (водопад) от новомодных Эджайлов, предназначенных для манагеров, неспособных планировать работы больше, чем на две недели.
В классике мы строим формализованный производственный процесс с запротоколированными требованиями (если Вам в терминах, то это короче - CMMI). И тут уже совершенно пофиг на способности конкретного работника. Что от него требуется так это изучить и чётко следовать документам, наиболее приближённым к чек-листам.

После изучения таких документов (2-3 дня для персонала а-ля кодировщик и 1-2 недели а-ля постановщик ) персонал готов к работе. А все "сумасшедшие расходы" исчерпываются пачкой А4 (и рулоном туалетной) и свежим тонером для принтера.

Читать курс, к сожалению, не умею. Меня просто посадят за убийство какого-нибудь тупого студента. Я умею работать - готовить документы и следовать им.

+0
ответить

Alexander_A ➦Chicago9525.06.20 22:57

В банке "Леуми" (Израиль), где я пахаю, есть правило - после 5-7-и лет работник (хоть кассир, хоть нач. снифа, хоть руководитель проекта) должен поменять рабочее место/должность/проект... Есть компьютерная система управления персоналом (ERP), которая всё это отслеживает, оценивает кандидатов и выдаёт рекомендации (во всяком случае, была лет 7-9 назад).
Получается далеко не во всех случаях. Особенно, когда это касается среднего управляющего звена.

+0
ответить

Chicago95 ➦Oiler9926.06.20 04:37

А где Путину будут больше платить?

Ну Шрёдер то как-то устроился...

+0
ответить

Попкин➦Alexander_A26.06.20 04:38

А как быть, если единственное обучение типа "мартышка учит мартышку", а из документации только чертежи, и довольно сухие??? Чертежи это у жены, а у меня "вот плата нерабочая, вот схема. Пробуй!".

+2
ответить

Alexander_A ➦Попкин26.06.20 10:34

А это и есть тот самый Эджайл.
Когда вместо документации - ежедневные пятиминутки.
Ваше руководсто - просто персонажи пословицы "дуракам закон не писан".
Причём, все они знают что такое ISO900X, но работать согласно этому не желают.

+0
ответить

Oiler99➦Sailor26.06.20 11:28

Если не секрет, что за проект был (хотя бы отдалённо) и какие убытки понесла фирма?

+0
ответить

stikc25.06.20 11:24

И что теперь людям делать? Где здесь юмор? Это трагедия! А в СССР сильно накосячить надо было, что бы тебя уволили.

+1
ответить

Попкин➦stikc25.06.20 16:22

Эх народ, вам американские реалии неизвестны. Объясню. Эта солидная корпорация при увольнении выдавала целый пакет денег и социальных пособий: т.н. золотое рукопожатие. На примере сослуживца покажу:
* Пособие по безработице, которое при плохой обстановке может достигать двух лет (а в хорошей обстановке экономии сокращается до нескольких месяцев, сейчас например 38 недель).
* Во время безработицы, та корпорация полностью оплатила моему сослуживцу обучение на магистра, в довольно престижном и дорогом частном университете, в течении двух лет полной (fulltime) учёбы.
* Целую пачку денег (обычно, по стажу). Вот это и есть т.н. golden handshake. Солидные корпорации только так, ну и в последнее время меньше и меньше корпораций выдают деньги на выход. В нашей например, только платят "неделю по стажу", максимум 12 недель выплаты при 10+ лет стажа.
* Выплата за ВСЕ непотраченные накопленные часы отдыха (я если америкос имел неограниченную возможность их накапливать, и не тратил все довольно милостивые выданные часы каждый год, то это просто довала). Вот у меня в НЕ солидной корпорации к десяти лет стажа теперь каждый год ПЯТЬ недель отдыха. Отдыхай по-полному. Я практически использую дни "отдыха", чтобы успевать на второй работе (беру день, и весь день дома оценки выставляю).
* Получаете возможность снять деньги с накопленного пенсионного фонда 401k (если дурак или кратко-срочное финансовое состояние уж очень прижало за яйца). Вот например у моего сослуживца да лет двадцать службы и довольно серьёзных личных вложений в фонд, и вложений компании, баланс на 401k лет через десять дорос то $750k.

Так что golden handshake для трудодяги америкоса который усердно скапливал деньги, держался на работе лет там двадцать, идёт на "переобучение", дни отдыха, то да сё, это что-то вроде пакет помощи в четверть миллиона долларов. Но такое сейчас становится редко для заводских работяг.

Так что, да конечно стресс, но если человек уже к пенсии готовился, или работу может легко найти, или и так хотел отдохнуть ли или там в другую сферу переключится, так что для некоторых это куча денег на старт.

А ещё редко корпорации дают опцию "добровольное увольнение" в плохой для них обстановке, денег так $50к в благодарность, что вас можно сократить. Прикол в том, что это экстренная мера. Те кто остаются так как надо стабильную работу, часто попадают под массовое увольнение (компания не смогла исправить своё состояние), теряют те дополнительные $50к, и потом некоторые плачут что добровольно не ушли.

+2
ответить

Serge712➦Попкин25.06.20 18:43

Это не типично, что бы давали серьезное выходное пособие. Это в хороших и больших корпорациях и для менеджеров выше среднего уровня. 99% увольняют просто так, без выходного пособия.

+2
ответить

Попкин➦Serge71225.06.20 20:46

Именно так и было сказано. Корпорация размера IBM, Ford и т.п. там ещё дают. Ну или что-то подобное. И при том история произошла лет 15 назад. Когда сократили в нашей компании, он даже не получил выплату отгульных часов (PTO).

Ну а golden handshake в финансовой / бизнес / медицинской / правовой индустрий это СОВСЕМ другая тема. Там уже ЗОЛОТОЙ ПАРАШЮТ. Но для этого и есть свой резон. Могу описать.

+2
ответить

Рцвайайертато➦Попкин25.06.20 20:47

Очень похоже на ситуацию в Германии. Видимо, скопировано у американцев. Так же, как и фирмы, сдающие рабсилу на прокат, в смысле - в аренду. Специализируются, правда, в основном, на низкоквалифицированых рабочих. Но бывают и исключения.

+-1
ответить

Попкин➦Рцвайайертато25.06.20 21:02

Ну почему же. Индустрия контрактщиков процветает на всех уровнях, от сборщика то инженера.
Для рабочих: temp agency. Вам выплачивают ОДНУ ТРЕТЬ ИЗ ТОГО ЧТО ПЛАТЯТ АГЕНСТВУ. В теории, агентство может предоставлять льготы, но на самом деле они только хотят вас как быстрее воткнуть в ЛЮБОЕ место, так как это у них единственная выгода. При отказе от того что вам предлагают навскидку, они вас банят пожизненно. Повторного шанса не бывает.
Контрактор: contractor
Приход рабочей силы с агентства на завод, с обещанием последующего (3-12+ месяцев) полного трудоустройства: temp to hire
Полностью свободно нанимаемый человек, обычно временно: Form 1099 (медицина, отпуски, налоги всё за свой счёт)
Инженер на прокат: outsourcing, consulting (хотя термин слишком широк), staffing agency.
Охотятся за вами, чтобы куда-то засунуть (как правило, выдергивают уже устроенных, такие большей цены): headhunter

Direct Hire это вроде и есть самый старый метод когда сам увидел, пришёл, подал, взяли. Некоторые компании этого даже больше не желают, хотят через агентство.

+2
ответить

Рцвайайертато➦Попкин25.06.20 21:15

Так я вроде о том же. Очень похоже. Впрочем, пиз

+-2
ответить

premollaris25.06.20 10:16

актуально при прогнозе падения ВВП до 7%.Давайте ещё.

+1
ответить

Serge71225.06.20 09:34

В первой истории - в чем розыгрыш то? Мужика таки уволили, что стало для него сюрпризом и он расплакался. Человеку, которого уволили обычно не до розыгрышей.

+4
ответить

Попкин➦Serge71225.06.20 16:25

Нет, нет, сюрпризом это для него как раз НЕ БЫЛО. В тот день увольняли скажем треть или половину ВСЕЙ смены. Так что каждый практически смирился с мыслью что это всё.
Мой сослуживец как раз и прошёл через целую серию увольнений, но продержался до последнего (когда вообще распустили весь тот завод). Про это тоже есть истории, как он по пустому заводу ходил. Мужик хотел просто начальника вывести из себя.

+2
ответить

Попкин➦Serge71225.06.20 16:50

Чикаго, переведите пожалуйста мужику на популярный язык, что означает когда кокосы говорят "make me do it".
Вот, щас он сбацает.

+2
ответить

Chicago95 ➦Попкин25.06.20 21:33

А чё ему переводить то если он 25 лет в Америке и на нормальной работе руководителем среднего звена. Он ещё и нам перевести может

+1
ответить

Попкин➦Chicago9525.06.20 22:01

Ну ты сбацай, у тебя хорошо получается. Мастер, прямо умиляешься.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru