Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1122207

Вчера в комментариях спросили меня, видел ли я живого американца.
Случалось. Расскажу о типичном. Большинство встреченных были не совсем стандартным «средним классом», по ним судить сложно ... но этот был просто образцовым. Потом были другие, с менее выраженной симптоматикой, но что есть - то есть.

Застрял давным-давно в хостеле с мексом и California Guy (это он себя сам так, и если бы он писал сюда сам, то заглавными в этом его погоняле были бы не только первые буквы). Как звали в реальности, узнать не успел.
Макс сразу нашёл себе аргентинскую подружку, а californiguy рассказывал мне, какая великая страна Америка и никак не мог поверить, что я там не был: я ведь неплохо говорил по-английски, и даже немного на его сленге, а это невозможно, не побывав там, и очень важно: иначе как мы должны их понимать, когда они приезжают к нам в Европу? Наверное я всё-таки там был, но по мафиозным делам, и поэтому не признаюсь.
Через некоторое время он спросил: да, кстати, напомни: ты из России или из Румынии?
В этом месте те, кто слушал мой рассказ раньше, призывали обидеться, но я не стал. Для меня разница, скажем, между Парагваем и Уругваем или Вануату и Кирибати тоже не велика. Ну, может, пару цифр навскидку: that’s all just some far away stuff, но она есть. А из Калифорнии Россия и Румыния - это те же far way kingdoms.
- Из России.
- А что больше, Россия или Румыния?
- ну ... Румыния - это примерно как половина Калифорнии
- о, большая страна! А Россия?
- где-то два раза сша, если вместе с Аляской. Примерно сша и Канада вместе.

С этого момента он затих и не сказал мне ни слова. Три дня. Вообще не видел меня.
Ну и фиг с ним.
+355
Проголосовало за – 512, против – 157
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
168 комментариев, показывать
сначала новые

Шмулик Турист24.06.20 03:41

Вот хорошая шутка на похожую тему:

https://youtu.be/Uukov1kCzRA

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Шмулик Турист24.06.20 10:37

Ха. Я этим даже пользуюсь. В конфликтных ситуациях.
Работал на бмв банк. Искал клиента, оказавшегося наркодилером. Фейковый адрес, по указанному месту работы все уже давно сидят, он в розыске.
Пошёл по точкам продажи анаши в его городе. Включил русский акцент.
Его сдавали все, кто мог! Кололись за считанные секунды!
Лайфхак: подхожу, пристально смотрю на пакет или сумку, потом на дилера. Выдерживаю паузу. Говорю с русским акцентом: Успокойся, всё нормально. Мне нужен Тарек.
Собственно, всё.

+0
ответить

Шмулик Турист➦Лео Нафигатор25.06.20 01:40

😂😂😂👏👍
Возьму на вооружение :)

+0
ответить

Шмулик Турист24.06.20 02:06

Лео, это хорошая иллюстрация к тому, что мир, собственно, не крутится вокруг России. Россия Для среднего Американца - далёкая страна, появляющаяся в новостях довольно редко, обычно по поводу какого-нибудь скандала. Старшее поколение ещё помнит холодную войну и страх что русские придут, а молодёжь вообще ничего не знает о России. Поэтому было бы нелогично ожидать что первый встречный американец вдруг так и покажет Россию на карте. Так же как нелогично ожидать, что первый встречный русский покажет на карте Калифорнию, хотя наверняка пользуется кучей вещей сделанных или разработанных в Калифорнии.
Так что, как говорят, сорри...

+0
ответить

Харлампий ➦Шмулик Турист24.06.20 02:15

Напомнило. Брат по приезде ходил в коммюнити колледж, на английский. На одном из первых занятий, все знакомятся, встают, называют имя и страну из которой прибыли. Народ в основном азиаты и латино и все чуть-чуть английский знают. Братец встаёт, называет имя и страну USSR (это еще до развала было). Ну объявил и сел. Рядом симпатичная молодая девка из Эль Сальвадора, его спрашивает: USSR - а это где?

Это был полный разрыв шаблона о том что "весь мир смотрит на нас с уважением и надеждой"...

+0
ответить

Шмулик Турист➦Харлампий24.06.20 02:23

А ведь грустно! :)

Люди вообще ничем не интересуются, кроме самих себя и ближайшего окружения.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦Шмулик Турист24.06.20 02:24

Примерно так я его и воспринял. См. пассаж про Парагвай и Уругвай. И ничуть не удивился вопросу, а пытался растолковать. А вот чего он обижаться полез - это за пределами моего понимания.
Кстати, о том, что важно учить английский, чтобы понимать его - это не моя шутка, это его цитата.

+0
ответить

Харлампий ➦Лео Нафигатор24.06.20 03:05

Ничего, русский тоже по миру учат.

=================================
Германия, автобан, в одном из "карманов" стоит мотоцикл с русскими номерами. Байкер, руки по локти в масле, чего-то в нем колупается...
Германия - страна полицейская, конечно же тут они и нарисовались.
Два полисмена, молодой и не очень, т.е. со стажем. Тот, что молодой, начинает грузить напарника - мото-капут, вызывай абшлеп (чтобы мот оттащить в мастерскую)... Тут, тот что постарше, подходит к водиле, что-то с ним перетирает и топает обратно в свою машину, собираясь уезжать. Молодой в растерянности смотрит на него с немым вопросом. На что полисмен со стажем говорит:
- Он сейчас наладится и уедет...
Молодой удивленно: - Ты что, по-русски говоришь?!
Старый: - Нет, совсем не говорю, просто он сказал "хуйня", а вот если бы он сказал "пиздец" - тогда точно нужно в мастерскую.

https://www.anekdot.ru/id/283484/

+2
ответить

Харлампий ➦Шмулик Турист24.06.20 03:10

Не все. Мы когда переехали в нынешний дом, пожилая соседка узнав что мы русские, каждый раз увидев меня на фронт ярде подходила и спрашивала что-нибудь, вроде - знаю ли я как русские солдаты насиловали немок, в курсе ли я что умер русский представитель в ООН и тому подобное. Достала меня до упора, я уже хотел вывесить советский флаг, а в садовом магазине увидев огромную жестяную звезду, хотел ее купить, выкрасить в красный цвет и прибить на фасаде, жена отговорила.

+1
ответить

Шмулик Турист➦Лео Нафигатор24.06.20 03:33

Офигел он. Вдруг осознал, что мир большой :)

+1
ответить

Шмулик Турист➦Харлампий24.06.20 03:35

Это вообще-то странное поведение. Обычно американцы избегают конфликтов, тем более на такие темы. Мали ли что у кого в гараже спрятано :)

+0
ответить

Харлампий ➦Шмулик Турист24.06.20 04:28

Позже познакомились с другими соседями и они предупредили ей вообще ничего не говорить, у нее любимая забава всё услышанное разносить по всей округе. :)

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Харлампий24.06.20 10:20

Вообще-то, изнасилования немок и расправы после 9 мая - это намного больше американское

+0
ответить

Харлампий ➦Лео Нафигатор24.06.20 18:52

Я вообще такие темы не люблю обсуждать, поэтому даже не пытаюсь отвечать, сразу говорю "я совсем не в курсе и не интересуюсь"

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦Харлампий24.06.20 18:56

+. Согласен, тема так себе. Но у меня тут живые свидетели ... ещё живые. И наезды на мою родину за то, в чем наезжающие сами преуспели. Это уже личное.

+0
ответить

Харлампий ➦Лео Нафигатор24.06.20 20:35

Два примуса ревели на плите, возле них стояли две женщины с ложками в руках и переругивались.
— Свет надо тушить за собой в уборной, вот что я вам скажу, Пелагея Петровна, — говорила та женщина, перед которой была кастрюля с какой-то снедью, от которой валил пар, — а то мы на выселение на вас подадим!
— Сами вы хороши, — отвечала другая.
— Обе вы хороши, — звучно сказала Маргарита, переваливаясь через подоконник в кухню.

+1
ответить

Тараторин Евгений22.06.20 22:51

На прощание надо было ещё в его ему дать. Все равно о нас думают плохо. Так хоть основания иметь будут, для пещерного шовинизма.

+-3
ответить

Лео Нафигатор ➦Тараторин Евгений22.06.20 22:56

Зачем? У его кризис, экзистенциальный можно сказать, зачем ему ещё и в рожу? Это ему на Барбесе, где дело было, местные оформят.

+-1
ответить

Харлампий ➦Тараторин Евгений24.06.20 02:17

Идут два хохла, а впереди еврей.
- Микола, а давай жиду пюздюлей вломим?
- А як он нам?
- А нам за шо?

+0
ответить

VirtuAlex22.06.20 21:33

Искать "средний класс" в хостелях? Прелестно! О мексах я не говорю. Мекс способный связать пару слов на английском - вообще сливки мексиканского общества.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦VirtuAlex22.06.20 22:18

Кстати, мекс прекрасно говорил на английском. Калифорнигай тоже.

+0
ответить

VirtuAlex➦Лео Нафигатор22.06.20 22:50

Не сомневаюсь. Судя по контексту действие происходит как минимум не в США. Ни вэтбэки, ни реднеки далеко от родного забора не отъезжают. А эти значит - туристы, любознательные, по любому не "типичные", раз путешествуют явно стесненными в средствах.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦VirtuAlex22.06.20 22:57

Даже не знаю, кто он. Расспросить не успел, но вроде он там не по своей воле путешествовал.

+0
ответить

VirtuAlex➦Лео Нафигатор23.06.20 01:19

О Боже! Мекс еще хоть подружку нашел. А представьте себя на месте калифорнийца. В хостеле, да еще не по своей воле. Донесу ка я хоть высоты калифорнийской культуры до румынского бомжа. А вам в ответ такое... Надо ж понимать нежную калифорнийскую натуру. Каждый американский бомж стремится добраться до LA, если он еще не там. Скорее всего он ожидал, что вы спросите: "Калифорния? А где это?", чтобы рассказать про этот рай. А получилось: "Да забудьте про вашу калифорнию, еще раз спрашиваю - кто бросил валенок на пульт?" Потихоньку надо начинать. Обсудить Бразилию с Австралией, потом Китай упомянуть невзначай. После Китая можно логически перейти к сибири, а там уж рукой подать - по обстоятельствам. И не забывать подливать при этом. Иначе это - садизм. Издевательство над братьями нашими.

+1
ответить

dkurilov➦VirtuAlex23.06.20 19:48

Это был средний класс в его путинском понимании: 300 баксов месячного дохода 😂

+0
ответить

Chicago95 22.06.20 20:01

Россия – это великая страна. Ну нету попросту в мире ничего и близко похожего. Следующая в списке в два раза меньше.
Россия — это величественная страна. Это понимает даже ныне дикой друг степей калмык. Ибо здесь все люди братья. Каждый может развивать и лелеять свою культуру и свои традиции. Сотни еврейских школ и тысячи украинских по всей стране тому примером. Мы несём свет и тепло народам мира.
В слове "мы" - сто тысяч "я",
Большеглазых, озорных,
Чёрных, рыжих и льняных,
Грустных и весёлых -
В городах и сёлах!
А пиндосы просыпаются с утра с одной Только мыслью в пустой башке, как насолить русскому человеку и как извести нашего великого Президента. Гейропеец же вапше пидарасы. Они мечтают расшатать и уничтожить.
Многие наши бывшие соотечественники понимают свои ошибки. Они бы хотели вернуться и припасть своими холодными губами к груди Родины-матери! Поэтому и воют на сайтах вроде этого. Только хрен им. От нашего Непобедимого, Любимого и Дорогого Вождя и Защитника. Грибочков можем передать! Отсосиновиков!!!

+6
ответить

Лео Нафигатор ➦Chicago9522.06.20 20:22

А как же Калифорния? Ведь она бывает американская и южная ... и там проходит единственное в мире транспенисуальное шоссе ...

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦Chicago9522.06.20 22:54

Как-то у тебя сегодня сквернословие с красноречием не дружат. Давай ещё 50?

+-1
ответить

Тараторин Евгений➦Chicago9522.06.20 22:55

Вот вы Чикаго вроде и дурачку бледной, но и в ваш ограниченный разум, скупая истина понемногу вторгается. Алилуя. Зря вы кстати о штатах так, шикарная страна, и люди хорошие. Нечего тут международную вражду рекламировать.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9523.06.20 03:37

тебя мы обратно не пустим !
догнивай там !

в крайнем случае - похороним у нас, но с твоей родни - тазик оливье.

+1
ответить

Шмулик Турист➦Chicago9523.06.20 23:28

🤣🤣🤣🤣🤣🤣👏👏👏👏

+0
ответить

lynx22.06.20 18:15

Меня испанец спросил, сколько сейчас в России время. Ответила сколько сейчас в моем городе и что в России разное время, попыталась объяснить насчёт размера нашей страны, часовых поясов... Ни фига не понял.

+0
ответить

AK ➦lynx22.06.20 18:29

Я бы тебя понял. У нас, в Канаде, 5 с половиной.

+2
ответить

chapaev➦lynx22.06.20 20:35

чел культурно хотел узнать, поздно ли, может он спать мешает, а ему курс истории прочитали, размеры померили и на *уй послали.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦chapaev22.06.20 20:43

В такое время? Хорошо, что сначала поговорили, а потом послали. У меня чаще наоборот получается

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦lynx22.06.20 20:47

Так это просто.
Мы спешим жить. На 3 часа впереди Испании. Всегда спешим, и всегда ровно на 3 часа.

+0
ответить

Серж777➦Лео Нафигатор23.06.20 02:29

Ну скажем так, вы от нас тоже на три часа отстоете. Так, что не надо лчля!
Казахстан, Алма-Ата.

+1
ответить

tabutask22.06.20 16:51

По комментам можно диссер по комплексам неполноценности писать!

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦tabutask22.06.20 20:01

По стёбу, по стёбу

+0
ответить

Booooo 22.06.20 16:49

Среднестатистический американец не имеет представления, что в Америке есть двое Соединенных Штатов: Соединенные Штаты Америки и Соединенные Штаты Мексики. И когда на вопрос, откуда ты, звучит: из Штатов, а на уточняющий вопрос: из каких штатов? - ответ: из Соединенных Штатов, я разок в далекой зеленой юности не удержался и спросил: из Соединенных Штатов Мексики или Соединенных Штатов на севере от Мексики? Естественно, он просто не понял, а я вопросы такие задавать перестал. А пару лет спустя был в Канаде, где узнал, что там США называют "на юге от границы" :)

+4
ответить

Alexander_A ➦Booooo22.06.20 16:57

Чего только на сайте анекдотов не узнаешь!
Вот спасибо! Вы, случайно с Вассерманом не дружите?

+1
ответить

Booooo ➦Alexander_A22.06.20 17:51

Реакция негативная последний раз была, так что, наверное, не дружу.

+1
ответить

AK ➦Booooo22.06.20 18:27

И не говори, кругом безграмотные. Пишут, что из Москвы, и при этом не уточняют из какой: из Пенсильвании или из той, которая к западу от Рязани.

+3
ответить

Booooo ➦AK22.06.20 18:48

Это еще что. Есть на севере от США провинция Онтарио, в ней есть местечко Ватерлоо, в котором имеется университет. Открылась в этом университете вакансия профессора, объявили конкурс, подал документы известный молодой американский ученый: Гарвард, МТИ, все дела. Назначили ему собеседование, приезжай, мол, пообщаемся. За несколько часов до назначенного времени звонит он в администрацию и говорит: я приехал в Ватерлоо, спрашиваю, как проехать в университет, а мне отвечают, что у них университета нет. Его спрашuвают: вы в какое Ватерлоо приехали? Ну как в какое? Ватерлоо, штат Айова. Оказалось, что в Канаде есть два местечка Ватерлоо, а на юге от нее - аж 30!

+2
ответить

AK ➦Booooo22.06.20 18:52

А ещё Ватерлоо есть в этой, как его, Бельгии. Там ещё Наполеон пизды отхватил!

+0
ответить

drrddr➦Booooo22.06.20 18:54

Ирония в том, что вакансия на кафедре географии!!

+4
ответить

Booooo ➦drrddr22.06.20 18:59

Да, это был бы эпический здец) Но нет, парень был нанотехнологом. И работу он получил - видать, остальные кандидаты еще дальше уехали)

+2
ответить

Пирамидон ➦Booooo22.06.20 19:03

В одном из Ватерлоо живет канадский Гугл.
Дочка друга там работает.

+1
ответить

Booooo ➦Пирамидон22.06.20 19:08

Она знает, в котором? Или наугад на работу ездит? :)

+0
ответить

Пирамидон ➦Booooo22.06.20 19:13

Папа программист. (В канадской лотерее).
Если не научил, нехай сам и возит.

+0
ответить

Valentine D➦AK22.06.20 23:40

А когда говорят о Одессе, вообще без пояснения понять невозможно- из канадской или штатской.

+0
ответить

drrddr➦Valentine D23.06.20 00:58

Ну а если еще мы таки вспомним Париж, то Рай Кудер вообще спиться на фиг не открывая емкость

+1
ответить

drrddr➦Valentine D23.06.20 01:00

Ищезло

+1
ответить

drrddr➦Booooo23.06.20 01:05

Значит это был очень маленький Ватерлоо!

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦drrddr23.06.20 01:09

Ватерлоо - это в переводе просто дырка с водой. Озеро или даже колодец. Или омут. Не самое редкое название в мире.

+0
ответить

Serge712➦drrddr23.06.20 02:48

Вот увидел это Ватерлоо, Айова, в прогнозе погоды и решил написать. Сколько угодно городков в американской глубинке с известными нам названиями. Каир в штате Иллинойс, всего их 19 по всей Америке. Москва в штате Техас (проезжал я там однажды). И ещё около 30 городов с названием Москва. Десяток городов в разных штатах с названием Лондон. 23 города с названием Париж.

+1
ответить

AK 22.06.20 16:47

По реальной территории США значительно больше и России, и Канады. В США можешь ехать тысячи километров в любом направлении и везде живут люди, происходит какя-то движуха.
Когда едешь по северному рукаву Транс-Канадской магистрали на запад, примерно в 500 км от границы со Штатами, правых поворотов нет вообще, так как севернее нет ничего, а левые - черз сотню, другую километров.
Тоже самое, когда едешь на поезде по России в Сибирь: сотни километров сполшные леса.

Так что в реальности США имеют самую большую территорию.

+-1
ответить

Alexander_A ➦AK22.06.20 16:53

Нет. Это означает, лишь, что плотность дебилов на кв.км в США выше, чем в России.

+3
ответить

AK ➦Alexander_A22.06.20 16:58

Если Вы эмигрируете из России в США, но в России она понизится, а в США повысится.

+-2
ответить

Flight12345➦AK22.06.20 18:06

Странно, что Вы не умеете искать данные. Площадь США даже меньше чем Канады. И автор прав, площадь России почти равна совместной территории Канады и США.

+2
ответить

AK ➦Flight1234522.06.20 18:14

Я это прекрасно знаю. Я Много поездил по этим трём странам: по Канаде и США на машине, по России на машине и на поезде. И не хуже Вас знаю, что площадь в квадратных километрах

Россия - 17,098,242
Канада - 9,984,670
США - 9,857,348

Разница в том что, и в России, и в Канаде - эти километры номинальные. В них ничего не происходит, они принадлежат медведям, волкам и оленям, а не русским или канадцам. А в США - реальные, там живут американцы.

+1
ответить

Alexander_A ➦AK22.06.20 18:22

Нет. Если я эммигрирую в США (из Израиля), то это не увеличит там количество "движухи" в которой Вы измеряете "размер".
Так что, придётся Вам справляться самому.

+3
ответить

drrddr➦Alexander_A22.06.20 19:09

Да, и в чем измерять. И по типам надо определиться, движуха кинетическая и движуха потенциальная скажем, суммируем ли, и что делать с движухой внутренней?

+2
ответить

Alexander_A ➦drrddr22.06.20 19:46

Только кинетическую. Иначе АК будет опять недоволен.
Переход внутренней энергии в кинетическую тоже - возможен: можно послать кого-то и он идёт.

+2
ответить

Лео Нафигатор ➦Alexander_A22.06.20 20:04

Увы, увы. Средний iq в России 96, в США 100.
Хотя это ничего не доказывает. Наоборот, разброс в США повыше будет. Но мы тоже успешно уходим от всеобщего качественного образования

+0
ответить

Alexander_A ➦Лео Нафигатор22.06.20 21:24

100?!
Учитывая количество у них реднеков, индейцев, имигрантов-латиносов и своих негров... Не верю.

А в качестве образования в СССР я очень сильно сомневаюсь, учитывая количество верующих и "воцерковленных" в России.

+2
ответить

2haw2 ➦Alexander_A22.06.20 22:01

Это правда. Средний американец немного умнее среднего россиянина. Даже чисто по ощущениям. Вы не учитываете горных чеченцев, спившихся суб-людей во всяких деревнях, провинциальных заводских рабочих... Вы не знаете России, уверяю. Это пренеприятнейшее место, типичная Африка в снегу. Очень низкое качество населения, могло бы хуже быть, да некуда.

Я понимаю, по тонюсенькой прослойке интеллигенции судить легко и приятно, но опасно. Но даже и в этом случае, кругозор американского средненького интеллектуала приятно удивляет в сравнении с аналогичным россиянином. It depends, но если так в среднем по больнице, то факт.

Я не американец и никогда таковым не стану. Я не россиянин, и мне в страшном сне не приснится им стать. Так что я беспристрастен и "за своих" в данном случае не топлю.

+0
ответить

2haw2 ➦Alexander_A22.06.20 22:04

Давайте поиграем в игру, я вам легко докажу качество населения в РФ. Назовите мне любое число от 100,000 до 1,000,000.

+0
ответить

Пирамидон ➦2haw222.06.20 22:08

550,000

+0
ответить

Пирамидон ➦Пирамидон22.06.20 22:09

Только я завтра доказательство посмотрю. Засыпаю...
Хорошо?

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Alexander_A22.06.20 22:15

Религия и iq особо не связаны. Скорее с возрастом.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦2haw222.06.20 22:17

Не знаю, не знаю. Только во вторник общался с горным чеченцем. Он оказался неплохо образован. Девлет-юрт, кажется, его родина

+0
ответить

Alexander_A ➦2haw222.06.20 23:00

"Вы не учитываете горных чеченцев, спившихся суб-людей во всяких деревнях, провинциальных заводских рабочих..."
Верно.
Но (оно, сссука, постоянно возникает)...
Я верю в существование социально-ориентированного финансирования, направленного на IQ-обследование УО (умственно-отсталых) в США. Верю (аминь). Но я не верю в такое обследование среди УО России.

ЗЫ. А я ещё и не украинец. Так что, я беспристрастен вдвойне. :-Ь

+0
ответить

Alexander_A ➦2haw222.06.20 23:01

"100,000 до 1,000,000"
В долларах? Маловато, но пусть: 1млн.

+0
ответить

Alexander_A ➦Лео Нафигатор22.06.20 23:03

"Религия и iq особо не связаны"
Не связаны. А вот с образованием - таки да. Это я Вам утверждаю, как инспектор МинОбра Израиля по экзаменам на аттестат зрелости по дисциплинам математика, английский и ТАНАХ.

+0
ответить

Alexander_A ➦Лео Нафигатор22.06.20 23:05

Горный чеченец? Образован?
Хм... Я уже начинаю сомневаться в эталоне...

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦Alexander_A22.06.20 23:24

Религия и образование? Возможно, и связаны ... но слабо. По крайней мере в современном мире.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Alexander_A22.06.20 23:25

Мир непредсказуем.

+0
ответить

Valentine D➦Alexander_A22.06.20 23:45

А если сопротивляется, то можно приложить кинетическую энергию пинком под зад.

+1
ответить

drrddr➦Лео Нафигатор23.06.20 00:42

Вы уверены? Это было бы странным. Айку тесты локализуются. За неимением в системе Си единицы ума, вопросы по правилам подбираются так чтобы среднее по соответствующей популяции было 100, как среди эм так среди жо, а распределение было сисисически нормальным. Иначе вопросы меняются пока не будет 100+норм. То есть сравнивать разные регионы невозможно. Иной назовет это профанацией. Другой иной скажет что ссуть в том что иных вариантов нет

+0
ответить

drrddr➦Alexander_A23.06.20 00:50

Та не, он 100 по определению. Единицей движухи по популяции является среднее реальное по факту. Если завтра все внезапно отупеют - что не исключено уже произошло, но мы этого не можем знать, тк отупели бы пропорионально - то на следующий год опять средним будет 100, тк вопросы будут изменеы чтобы обеспечить среднее 100. Мы не будем говорить слово медианное, нам не нужно это слово, оно неприятное

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦drrddr23.06.20 01:00

Что-то мне источник чем дальше, тем меньше нравится. Это тот же, что и всех тюрок России в долганы записал. Но других данных у нас нет.
Как-то ж его сравнивали ...

+0
ответить

drrddr➦Лео Нафигатор23.06.20 01:14

Тогда позвольте быть Станиславским. Сравнивать понимаю по математике, да. Ну по физике сравнивать, да. Ну допустим умение читать туды-сюды. А помимо этого, что у нас есть кроме теста Тюринга. Там не очень точная шкала

+0
ответить

2haw2 ➦Alexander_A23.06.20 02:04

А зачем оно? Представь себя статистом. Возьми из медицинской big data количество этих несчастных людей с диагнозом, IQ там примерно одинаков по степеням дебильности. Берешь процент от населения по каждой группе слабоумия. Вот и готовая поправка, на качестве исследования не скажется.

И чего сразу украинец? Я британо-эмиратец. Мир русскоязычных русоскептиков шире, чем можно было бы подумать. Неужели я хоть чем-то похож на украинца? Это уже обидно. Не первый случай.

+0
ответить

2haw2 ➦Alexander_A23.06.20 02:07

https://vk.com/id1000000

Пожалуйста. Антон Шумилкин, Москва. Верхняя ссылка в фиде "билл гейтс, чипирование, о чем вам не расскажут". Какой может быть IQ у такого человека?

+2
ответить

2haw2 ➦Alexander_A23.06.20 02:11

Я вообще, для чистоты эксперимента, хотел предложить этому счастливчику тест на IQ пройти за 10 долларов, но тут это не требуется, как считаете?

+3
ответить

Дядя Дися ➦AK23.06.20 03:21

самые настоящие километры - в Бангладеш. плотность населения в 32 раза больше, чем в США.

+2
ответить

Дядя Дися ➦2haw223.06.20 03:23

200000

+0
ответить

Дядя Дися ➦2haw223.06.20 03:28

вы чиста конкретный левобережный украинец ( т.е. по сути русский ).

+0
ответить

2haw2 ➦Дядя Дися23.06.20 04:12

>> Айди продаёться если чё стучите в асю договоримся!! 429125314 !!! спешите !!!

(2009 год)

Увы, пустой и заброшенный. -тся -ться не осилено, но этого мало для выводов. На этом остановимся, зная суть эксперимента, можно будет выбирать акк по вкусу.

И с чего бы я левобережный украинец? Тем более, по сути, русский. o_O Я по-матушке Вульф, а по-батюшке Мирлас. Наверное, если меня хорошо поскрести, можно найти прибалта. Хватит меня уже в хохлы записывать, это обидно. Я могу, в качестве доказательства, даже голос свой записать образцом. Я говорю на хорошем московском русском. Чуть картавом, но без всякого деревенского южного акцента. Не знаю кто как, а я украинца по двум фразам определяю, их же слышно.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦drrddr23.06.20 09:36

Если сравнивать по математике и физике, есть Pisa-тест. Там сша на 13 месте, а Россия на 31-м

+0
ответить

drrddr➦Лео Нафигатор23.06.20 12:45

Вот теоретически сравнимые величины, есть что подумать. А если в одной школе физика факультатив, а в другой поголовно, то как делаем выборки

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦drrddr23.06.20 13:15

А что тут думать? Уже подумали. 10 лет назад в том же исследовании место было 24, немцы на 21. Теперь россия падает.
Педагогика и особенно методология преподавания - науки, которые должны развиваться, как любые другие. Советская педагогика была на высоте. 50 лет назад. И до сих пор обеспечивает 30 место. Но сколько ж можно молиться на старые достижения? Мир растёт, мы не очень.

+1
ответить

dkurilov➦Alexander_A23.06.20 20:24

Там плотность всего выше, чем в России. И дебилов там хватает и Нобелевских лауреатов, всего до хрена 😆

+1
ответить

Alexander_A 22.06.20 16:42

И я достаю из широких штанин
Толстый, как консервная банка...

+-1
ответить

Малютка Бо Пип 22.06.20 13:24

Нанесли бедному гаю глубокую душевную рану :)))
А Макс - это опечатка? Или мексиканца так звали? Мекс Макс? :)

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦Малютка Бо Пип22.06.20 13:35

Да с автозаменой ... больше не буду с телефона.
Да, это не Макс Камерер. Это мекс из Гвадалахары. Он был самым умным из нас: пока мы письками мерялись, он свою использовал.

+4
ответить

Ost22.06.20 13:22

Когда размер имеет значение? Когда сравнивают россию со Швейцарией... по величине пенсии! :-)

+5
ответить

Лео Нафигатор ➦Ost22.06.20 13:31

Да мне как-то на его размер ... он спросил - я ответил, измерив в привычных ему единицах.
Когда мне говорят, что Россия - большая страна, я обычно отвечаю: как посмотреть. По площади да, а вот где жить удобно - уже намного меньше.
Кстати, средний член в России 13,21 см., а в сша 13,58.
https://www.worlddata.info/average-penissize.php

+1
ответить

Ost➦Лео Нафигатор22.06.20 14:19

Нафик мне сравнительная статистика размеров членов вообще и с точностью до десяти микрон тем более?! Тот, кто эту дурь публиковал, никогда не был знаком с правилами мат. статистики.

+3
ответить

Лео Нафигатор ➦Ost22.06.20 14:23

Смысла в сравнении размеров стран столько же, сколько и в сравнении размеров членов. О том и говорю.
Это история не о странах. Он сам кичился, сам нарвался.

+1
ответить

Пирамидон ➦Ost22.06.20 14:52

А ты не про члены, а что-нить другое посмотри.
Вот скажи - какой язык на втором месте в РФ? Не знал?
И я не знал.

+1
ответить

Пирамидон ➦Ost22.06.20 14:56

Отак:

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Пирамидон22.06.20 14:58

Посмотрел. Пишут, татарский, но совершенно случайно я занимался исламом в татарской версии на одном из семинаров, давным-давно.
Тут куча проблем: что считать языком, а что диалектом? Можно сказать, тюркский язык на первом месте, включив туда и татар, и якутов - но они ж друг друга не поймут. А можно взять язык и поделить на части - и окажется он внизу списка.
Всё это слишком условно. И вообще на втором месте в РФ по числу говорящих английский.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦Пирамидон22.06.20 15:02

Относительно оно всё. По ссылке ниже говорят, что носителей всего 1054 человека осталось, и это вымирающий язык.
Скорее всего, в worlddata всунули в понятие «долганский» целую группу языков
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Долганский_язык

+2
ответить

Ost➦Пирамидон22.06.20 15:08

Нифига не понял. Согласно немецкой вики, в 2010, всего 1100 человек.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Ost22.06.20 15:11

Скорее всего, посчитали в долганский всю тунгусскую языковую семью.

+0
ответить

arz➦Лео Нафигатор22.06.20 16:31

Вклад афроамериканцев в величие Америки. Надо приветствовать миграцию из южных стран, глядиш и догоним Америкосов.

+0
ответить

Ost➦Лео Нафигатор22.06.20 17:10

Та сколько там тех тунгусов? 5% - это 7 млн. Даже если всех белых медведей в тунгусы посчитать (с правом голоса), всё равно не наберётся.

+1
ответить

lynx➦Лео Нафигатор22.06.20 18:02

Так мало? О.о

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦lynx22.06.20 19:34

Как считать. Только чистых или всю языковую семью

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Ost22.06.20 20:16

А вот тут вопрос. Самих долган всего 1000 человек. Но в языковую семью могли записать и якут, а их довольно много. Если верить Википедии, долганский язык - пограничный вариант якутского. Из-за океана могли такие нюансы и не распознать.

+-1
ответить

Ost➦Лео Нафигатор22.06.20 21:04

Ещё раз. Во всей Якутии меньше миллиона жителей. Якутов среди них, включая "нечистокоровных", меньше половины. А 5,3% населения из таблицы - это 7,8 млн человек. В 15 раз больше.

+2
ответить

Лео Нафигатор ➦Ost22.06.20 21:55

Не претендуя на истину - раз статисты нашли, значит, засчитали родственные языки. Полез смотреть родственные.
Это оказались: саха (якуты), тувинцы, хакасы, уйгуры, чулым, алтайский ойрот и диалекты - наверное, уже наберется. Короче, они скорее всего все сибирско-тюркские сосчитали и назвали почему-то долганами.
Если смотреть родственников второй очереди, то там одних татар 6 миллионов.
Это мои предположения. Не думаю, что они правы, но о чём-то ж они думали, когда считали?

+0
ответить

Пирамидон ➦Лео Нафигатор22.06.20 22:00

А что, в РФ немецкоязычных больше чем украиноязычных?
Вот это, для меня, тоже новость!
Так и представил: захожу такой в магазин, а меня: вас виллст ду?

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦Ost22.06.20 22:12

Даже посчитал. В общем, носителей всех тюркских языков около 9,75 миллионов. Почему их засчитали долганами - не знаю.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦Пирамидон22.06.20 22:13

Сомневаюсь ... очень. Даже вместе с идишем не будет.
Или туда всех посчитали, кто немецкий в школе учил?

+0
ответить

Рцвайайертато➦Пирамидон22.06.20 23:26

Тоже удивлён сим "фактом". Неужто ещё не все носители уехали?
Не , я знаю за возвращенцев, но не столько же много?!

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Рцвайайертато22.06.20 23:28

Мне кажется, источник не вполне. То у него долган как всех тюрок, то немцев много ... а то в Эквадоре пиписьки большие ...

+1
ответить

Лео Нафигатор 22.06.20 13:07

Комментаторы, вы где ж величие увидели? Размеры страны - это факт такой. Географический.
Вот он мне рюкзак свой показывал. Хороший, я согласился. Американский - тоже согласился, умеют. Ибо факт.

+4
ответить

Большой Балу22.06.20 12:43

история высосана из пальца и заквашена на вяличии.
НИГДЕ в мире не судят о стране, ее величии, значимости, достижениям по её размерам.
Кроме России.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Большой Балу22.06.20 12:50

И не собирался судить.
История реальна, место действия - Friends Hostel на Barbes в Париже, конец сентября 2001 года.
Тебе, конечно, сложно поверить. Вот написал бы я о том, как какой-нибудь русский гопник всем хвастался о величине и величии России, и требовал от всех знать русский - ты бы поверил. Но увы, гопник был американский - уже не веришь.
Почему?

+5
ответить

DJonson123➦Большой Балу22.06.20 13:26

В Техасе постоянно говорят о размерах того самого Техаса и гордятся этим безмерно.

+5
ответить

Пирамидон ➦DJonson12322.06.20 14:29

А какой размер у этого Техаса?

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Пирамидон22.06.20 14:32

Наверное, те же 13,58 см. или что-то около того

+2
ответить

DJonson123➦Пирамидон22.06.20 15:09

Больше всех в США.

+0
ответить

vvt251 ➦DJonson12322.06.20 17:02

Вообще-то, Аляска в два с лишним раза больше Техаса.

+1
ответить

DJonson123➦vvt25122.06.20 18:34

Обычно считается "нижние 48 штатов"

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦vvt25122.06.20 20:14

Пожалуй, в Техасе об этом говорить не стоит ...

+0
ответить

vvt251 ➦Лео Нафигатор22.06.20 21:06

Ну мало ли что где не стоит говорить.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Лео Нафигатор23.06.20 03:05

оп-па ...
а я-то еще и комплексовал ...

+0
ответить

САНЬДА22.06.20 11:19

Нафига закошмарили америкоса?

+-2
ответить

Лео Нафигатор ➦САНЬДА22.06.20 11:41

Он очень просил ...

+-1
ответить

Лео Нафигатор 22.06.20 10:21

Никогда не пишите истории с телефона, господа.

+1
ответить

САНЬДА➦Лео Нафигатор22.06.20 11:18

Почему?

+2
ответить

Лео Нафигатор ➦САНЬДА22.06.20 11:40

Очепятки, абзацы, текст не воспринимается целиком. Сейчас посмотрел - недоработок масса.

+2
ответить

beglets➦Лео Нафигатор22.06.20 12:49

"Никогда не отправляйте текст, тщательно его не вычитав" -- так будет правильней.
А абзацы
их есть в телефоне.
Только пользоваться надо. А вот знака "тире" у меня нет, приходится "дабл-дефис" ставить. Ну, когда не лень.

+4
ответить

Nadine ➦Лео Нафигатор22.06.20 12:51

Вот так абзацнул всё величие...

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦beglets22.06.20 12:52

С компьютера обзор лучше.
В любом случае, недоработки признаю. Сначала писал в телефоне комментарий, потом вырезал и отправил историей.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦Nadine22.06.20 12:55

Да и ладно. Завтра это будет уже не важно. Будет новый день и новый выпуск.
В двух местах минимум надо было двойной абзац ставить, и пару предложений разбить. Ну и автозамена, конечно.

В начале это был комментарий. Потом отрезал и отправил в истории. А это уже другой жанр, однако.

+0
ответить

Пирамидон ➦beglets22.06.20 14:34

//Никогда не отправляйте текст, тщательно его не вычитав//

Я ночью историю писал, сонный. Вместо фазы и нуля написал плюс и минус.
Не пинал меня только ленивый.

+1
ответить

beglets➦Пирамидон22.06.20 15:13

Я не ленивый. И я не пинал.
...А мож, всё-таки ленивый?...

+3
ответить

Sailor 22.06.20 10:03

Осталось добавить, что после того, как вы померялись пиписьками он вообще пошёл и удавился в сортире.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦Sailor22.06.20 10:07

Ваш вариант ответа в студию?

+0
ответить

Sailor ➦Лео Нафигатор22.06.20 13:30

Купить глобус, циркуль и самому мерять если больше делать нефиг. :)

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦Sailor22.06.20 13:36

Туда его послать?

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Пирамидон22.06.20 14:41

Это да. Только очистить надо, поправку на объём талии сделать.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Лео Нафигатор22.06.20 22:00

Вот-вот, массу тела закореллироваль.

+0
ответить

Харлампий 22.06.20 09:38

[задумчиво]

...мудаки - это не раса, не пол, не гражданстство, не национальность...

+8
ответить

vap➦Харлампий23.06.20 15:25

... но мудакам почему-то очень часто крайне важны раса, пол, гражданство, национальность и прочее типа ориентации :)

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru