Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1122203

Пришло время открыть семейную тайну, хранимую веками моими предками и переданную мне. Тайну, универсального вкуса. Вкуса который подходит всем, не смотря на вероисповедание, пол, национальность и социальную принадлежность.
А началось все с того, что у меня заболела мама. Вынужденно легла в больницу и мы двое младших пацанов остались с отцом одни. Старшим повезло больше, разъехались кто куда, в техникум, институт, женились и вышли замуж, а нам с братишкой было только девять и восемь лет. Батя весь вечер колдовал у плиты на кухне, вращая пятилитровую кастрюлю.
-Кушать подано, садитесь жрать, - наконец-то произнес он.
Мы с братом схватили ложки побольше и устремились к столу, локтями отпихивая друг друга. Еда, а это была именно она, другого слова за счет своего малолетства я пожалуй и не подберу, была невыносима.
-Эту бурду жрать невозможно! Что это за хрень?! - сказал бы я сейчас, но тогда просто постарался пропихнуть ложкой это варево поглубже в горло, чтобы не подавиться. Васька, а он был младший и в привилегиях, просто выплюнул эту хрень обратно в тарелку. И ему за это ничего не было. Да, я забыл сказать, что мама у меня была украинка. А как готовят украинки борщи и супы... Сказка, просто сказка.
-Нда, - почесав лоб над бровью, произнес батя, - я так и знал, что не хватает ингредиентов.
Ингредиенты, слово мной нелюбимое, из-за труднопроизносимости, труднонаписуемости и труднодобываемости. Но тогда оно нас заинтересовало.
-А что это, что?! - немного заволновались мы.
-Я же сибиряк, - произнес батя, все так же задумчиво, - тайга поставляет массу ингредиентов, без которых пища не вкусна. Значит так, сейчас все спать, а завтра в лес, за ингредиентами. Не успел забрезжить рассвет, батя сыграл подъем. Проверив наши карманы на предмет печенюшек и конфет, а заодно и куска колбасы, он строго произнес — в тайгу идем, а она накормит!
Целый день, мы блудили по каким-то распадкам, от лиственницы к кедровнику, от березы к ели. Батя выдирал какую то полынь, нюхал, растирал в пальцах, смотрел на свет. Чертыхался, что не созрело. И мы блукали все дальше и дальше. Тайга, бля, кормить не торопилась. Если не считать комаров и мошку, которые походу просто нами обожрались. Стемнело быстро.
-А чего по темноте в такую даль переться, здесь и заночуем, - произнес батя и начал ломать еловый лапник. Про нас он походу забыл. Мы ломали его сами. Простучав до утра зубами и умывшись росой. Вот так прям рожей по траве. Мы продолжили поиск ингредиентов, будь они не ладны. К вечеру следующего дня, батя все же нарвал, то ли лебеды, то ли крапивы, в темноте было не разобрать. И мы гордо с добычей пошли домой.
Не успели мы вернуться, батя достал из холодильника позавчерашний суп, растопил печь, покромсал кусками принесенную траву, упс, извините — ингредиенты, покрошив их в кастрюлю и разложив потом по чашкам.
Я хлебал ложкой, она дымилась в моих руках. Васька был младший и в привилегиях, поэтому он хлебал сразу ртом из тарелки и ему за это ничего не было.
-Ну как, сынки, вкусно? - поинтересовался батя. Я вместо ответа, протянул ему тарелку за добавкой. - Говорю же, ингредиенты, страшная сила! - докладывая мне, произнес он.
-Батя, батя! А как они называются, эти ингредиенты?! - опорожнив вторую тарелку, на будущее поинтересовался я.
-Называются они, сынок, голод. Просто голод! И в него вложен универсальный вкус всех времен и народов!
+1554
Проголосовало за – 1763, против – 209
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
129 комментариев, показывать
сначала новые

AXAX30.06.20 23:33

Эх, лиственница! Эх, моё детство!

+0
ответить

Moris23.06.20 09:48

Лечить головную боль с помощью зубной боли... Разруха в головах, как говорится.

+6
ответить

Айвенго23.06.20 09:10

Тезис " проголодаются - всё съедят!" придумал ленивый вороватый повар

+5
ответить

Тараторин Евгений23.06.20 08:24

Правильный мужик. Иногда приятно скушать что то вкусное. Но в основном пища должна быть простая и грубая. Всю эту сволоч деграданскую с кулинарными шоу бить палкой по пяткам, потому что это путь в никуда. Европейская цивилизация, это прежде всего аскетизм, самоограничение. Как с греков пошло так и не уходит, не смотря на всякие эксцессы. А пацанов только так и нужнорастить. Неукротимый аппетит должен быть только на знания. Мужик молодец. Не пошел купил какое то дерьмо быстро приготавливаемой, а не поленился пацан приключение устроить, не того типа заискивающего, давайте мол поиграем дети. А когда холодно, голодно, сыро и тяжнло. А потом приходишь в тепло и понимаешь что простая пища лучше конфет.

+-5
ответить

Avaz➦Тараторин Евгений23.06.20 08:30

Как долго я ждал таких людей со своим мнением. Верил, что остались еще такие.

+-3
ответить

Шмулик Турист➦Тараторин Евгений23.06.20 22:53

Евгений, я боюсь сказать, а то Аваз там с автоматом ходит...
Кароче, война закончилась. Давно уже. Можно выйти из землянки, выбраться из леса и начать жить, в том числе и кушать.
Да, и поезда не надо больше под откос пускать.

+1
ответить

drrddr➦Шмулик Турист23.06.20 23:01

А куда вы кушаете своих анансов и рябчиков если проследить всю их дальнейшую судьбу? В перспективе-то в никуда. Так что технически он прав.

+0
ответить

Шмулик Турист➦drrddr23.06.20 23:05

Вы имеете в виду что происходит с ананасами и рябчиками после того как я их съел? Они попадают в желудок, потом в кишечник, разбиваются на базовые аминокислоты, поступают в кровь, а потом выводятся из организма естественным путём :)

Так кто в чём прав?

+0
ответить

drrddr➦Шмулик Турист23.06.20 23:57

Ну и смываются в мрак и бездну. А товарищ и говорит, еда это путь в никуда.

+0
ответить

Шмулик Турист➦drrddr24.06.20 02:19

Есть только миг
Между прошлым и будущим
Именно он
Называется жизнь
😉

+0
ответить

Vaml23.06.20 07:53

Ага, вместо того, чтобы за день научиться готовить нормальный суп/борщь, мужик потратил 2 дня, чтобы уморить голодом своих детей. Вот и вся недолга. А теперь этот "деть" выставляет жестокость, лень и недалекость своего предка как "геройство" с моральным подоплеком. Не зря автор оговорился, что "остальным повезло" смыться от такого отца.
"Раисся в перде!", что ещё скажешь...

+5
ответить

Avaz➦Vaml23.06.20 08:01

Вот походу еще одно ебанутое существо которое дальше своего носа не видит. Но жизнь ее или детей научит.

+-7
ответить

Аллегро с Модератой 23.06.20 00:58

Замечательная история)
Мой сын не любил жареную картошку, вот уж не знаю почему.
После школы уехал учиться в другую страну, в 17 лет, так получилось.
Осваивать самостоятельную жизнь без мамы рядом.
В первый год приезжал домой часто, конечно, я к его приезду готовила что он любит. Тут в какой-то приезд не успела по какой-то причине, а на плите стояла сковорода с жареной картошкой. На всякий случай спрашиваю:
- Ты картошку ешь?
И ребенок так грустно отвечает:
- ТЕПЕРЬ я всё ем...

+3
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Аллегро с Модератой23.06.20 02:02

В Россию учиться поехал? У нас тоже, многие, так делали. Но все повозвращались.

+0
ответить

Аллегро с Модератой ➦Мойадрессоветскийсоюз23.06.20 12:00

Нет, наоборот, из России, мы тогда в Москве жили.
Офф, конечно, но напишу, дело давнее. Ребенок никуда уезжать не хотел, лучший город Земли и тд) да и момент, когда надо/можно было уехать, прошел. Был таким романтическим реалистом. Сломали его на абитуре, на 3 экзамене, сказав почти в открытую, зачем вообще пришел и что все, кто хотел давно зачислены.
Абы где учиться лишь бы учиться не хотел.
В другой стране был предложен и выбор города, и уни, и факультета. Бесплатно.

PS не сказка, ну было так.

+2
ответить

Chicago95 22.06.20 18:31

Москальня, бля!

+-2
ответить

Пирамидон ➦Chicago9522.06.20 19:20

Эт точно...
То ли дело мы, - чалдоны!

Оленьи глаза, омуль с душкóм...
Ты любишь омуль с душком?

+3
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон23.06.20 02:29

Глаза на игле готовишь над свечой ?

+0
ответить

Avaz22.06.20 17:43

Эх, есть у меня мечта... Выйти на пенсию и как начать путешествовать по всем странам мира. Найти всех этих комментаторов и просто отпиздить. Жестко не толерантно, но справедливо.

+4
ответить

Chicago95 ➦Avaz22.06.20 18:33

Ну ты помнишь, надеюсь, что мы друзья и я тебя всегда хвалю! Даже если незачто!

+7
ответить

RichardLionHeart ➦Chicago9522.06.20 19:09

надо писать хотя обычно незашто! Так ты будешь настоящий друг.

+3
ответить

Пирамидон ➦Avaz22.06.20 19:23

Ладьёй отпиздить?

+3
ответить

Chicago95 ➦RichardLionHeart22.06.20 20:32

надо писать хотя обычно незашто! Так ты будешь настоящий друг.

Почему это обычно незашто? Вот Аваз проснулся в шесть часов... А вот нашёл резинку... Почему не похвалить? Странный ты! Или иностранный?

+0
ответить

Харлампий ➦Avaz22.06.20 22:06

Неправильно ставишь цели. В твоём случае первой целью должна быть - дожить до пенсии. :)

+5
ответить

Brontius➦Avaz23.06.20 04:51

А если комментатор тебя вкусно накормит и чарку нальет? Неужто не дрогнет рука? :)

+-1
ответить

Avaz➦Brontius23.06.20 06:12

слушай я же не гопник какой или рэкетир, я еду пиздить за чуждую мне идеологию. Поэтому пожрали, попили, пора и пизды получить. Дмитрий вас тут развел за клики которые вы приносите сайту, а у меня младшему еще одиннадцать лет и судя по вашей пропаганде он ставит под сомнения установленные правила - что в семье пока все не покормлены, включая даже животных за которых ты взял ответственность, ты и сам жрать не имеешь права, так же как съесть последний кусок без общего согласия. Ты не имеешь права сказать, что что-то плохо, пока сам не сделал лучше. Ты должен уметь выживать даже в тех ситуациях, где выжить невозможно, а не слушать херню, что в этом виноваты другие. А именно эту поебень ему хотят привить тут некоторые рассуждалы и яжматери. Так что пожрали, попили, а пизды все равно получишь - по совести.

+0
ответить

Харлампий ➦Avaz23.06.20 07:50

Дык ты покеда пиздить не поехал, хотя бы пиздеть не начинай. :)

+2
ответить

Avaz➦Харлампий23.06.20 07:53

Ты читать научись, там же черным по белому написано - мечта. Пока мечта, но чувство опасности у тебя я так понял возникло, второй день волнует.

+-2
ответить

Харлампий ➦Avaz23.06.20 07:59

Да проблема у меня с чтением, я текст читать могу, а в безмоглом пиздеже путаюсь, вот и волнуюсь...

+2
ответить

Avaz➦Харлампий23.06.20 08:04

А ты не путайся, тупорылость сейчас в почете, чем тупее тем активней потребитель, так что все у тебя хорошо, если не сказать больше...

+-2
ответить

Харлампий ➦Avaz23.06.20 08:08

А ты можешь сказать больше? Здорово! Скажи чего-нибудь, а то все пиздишь ерунду какую-то.

+2
ответить

Avaz➦Харлампий23.06.20 08:14

У меня имидж сейчас другой. А длинные фразы для тупых не доходят, по этому приходится бросаться короткими и желательно в лицо.

+-2
ответить

Харлампий ➦Avaz23.06.20 08:40

Чтобы фразы доходили, требуется не длина фразы, а наличе в ней смысла. Давай еще раз попробуй, а то даже срач с тобой какой-то унылый и скучный получается, ни искры, ни всполоха. Может "другой имидж" на извилины давит?

+3
ответить

Brontius➦Avaz23.06.20 18:03

ты просто сказал "...всех этих комментаторов..." и я насторожился. А ты только про идеологических противников! Судя по деталям, мы не такие уже и противники. Можно убирать автомат обратно в сейф :)

+0
ответить

Шмулик Турист➦Avaz23.06.20 22:48

Мда, у одинадцатилетного, похоже тяжёлое детство....

+1
ответить

Avaz➦Шмулик Турист24.06.20 17:40

Хочешь спросить у него самого? Или будешь за него рассуждать? Строить теории на собственных умозаключениях? Тогда хотя бы дописывай, почему согласно твоих выводов, оно у него тяжелое? И попробуй ему это объяснить. Мне просто интересно, на какой минуте он тебя пошлет.

+-2
ответить

Шмулик Турист➦Avaz25.06.20 00:59

Потому что война закончилась, все сыты, одеты и обуты. Еды достаточно, поэтому можно съесть последний кусок не собирая семейного совета. Еда перестала быть высшей ценностью.

Не надо больше выживать, можно просто начать жить.

+1
ответить

Avaz➦Шмулик Турист25.06.20 09:31

Бля, причем здесь еда - совесть, вот что должно остаться одной из высших ценностей человека. Война, она сегодня есть, завтра нет, как и кусок хлеба, а совесть должна быть всегда. Тебе, кстати, знакомо это слово, что оно обозначает, какую суть в себе несет? Твоей хуйней которую ты несешь можно оправдать все. Спиздить что нить у соседа, соснуть у начальника, ссылаясь на то, что одному это нахер уже было не нужно, а от второго ты сам получил удовольствие и тд и тп, Оправдание можно найти всему, тем более для себя. Ты это ищешь?

+-2
ответить

Шмулик Турист➦Avaz26.06.20 07:45

Аваз, расслабься. Ты на сайте юмора, а всё никак из окопа не выберешься. Да и от твоих постоянных оскорблений просто тошнит.

+4
ответить

Nadine ➦Шмулик Турист26.06.20 08:45

У него в башке тараканы воюют.

+3
ответить

Пахом Стаканыч ➦Avaz03.07.20 01:35

Надо же, и в тебе есть что-то разумное. Неисповедимы пути...

+-1
ответить

lynx22.06.20 17:27

А оценит ли этот сибиряк, когда, он будет нуждаться в помощи детей, а дети ему помои в миску нальют, а потом в тайгу отведут, ищи, ингредиенты, папочка, если жрать хочешь.

+5
ответить

Проффессор ➦lynx23.06.20 03:22

Смотря как это преподнести. Дети должны понимать, что то, что у них на столе, даётся тяжёлым трудом. И должны в первую очередь ценить это. Когда же родители становятся для них обслугой, они превращаются просто в говно...

+1
ответить

lynx➦Проффессор24.06.20 15:46

Ну, если бы у них в семье была тяжёлая ситуация с финансами, то вряд ли бы папа стал проверять карманы детей насчёт наличия конфет, печенья и колбасы. Папа просто обиделся, что его "кулинарные таланты" дети не оценили. И отомстил, как смог.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз22.06.20 16:57

Неплохо написано! Только бля и упс были не к месту, по моему скромному мнению. А ещё, все же рассчитывал узнать секрет универсального вкуса 😅

+0
ответить

RichardLionHeart 22.06.20 16:43

Вырос сынок и стал президентом... вот такой посыл... ;) .

+1
ответить

Ost➦RichardLionHeart22.06.20 17:29

Тут больше папан с походом за ингредиентным валежником, на эту должность тянет.

+2
ответить

Alexander_A 22.06.20 16:28

Смешно.
По всем признакам, дело происходило во времена Великого и Могучего и на его же территории.
Сейчас всё проще - курица гриль в супере, пица на разный карман и вкус, еда на вынос из разных ресторанов (с доставкой)...

Папа, конечно, трахнутый на всю голову. Нахрена он детей из тайги выводил. Мог бы там и потерять. Но ещё более трахнутой была страна.

+-5
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Alexander_A22.06.20 16:54

Думаю, в рассказе имеют место быть, так называемые, преувеличения, свойственные данному литературному жанру.

+7
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Мойадрессоветскийсоюз22.06.20 16:55

Когда нибудь, я, быть может, научусь, правильно расставлять запятые ))

+3
ответить

Ost➦Мойадрессоветскийсоюз22.06.20 17:30

...и чёрточки с "-то, -либо, -кое, -нибудь"

+2
ответить

AK ➦Мойадрессоветскийсоюз22.06.20 18:00

И скобки. Две закрытые и ни одной открытой. Будет ошибка компиляции.

+2
ответить

BillyBons➦Alexander_A22.06.20 19:29

Тут главное "рульки" использования, А если ещё обжарить свеклу и морковь..
Хотя с борщём у меня есть и забавный случай. Гостил у меня как-то один англичанин, поехали с ним в Одессу. Остановились на трассе в кафе пообедать, в меню был борщ, я ему его и предложил. На вопрос, что это, я ответил - red soup. Смотрю он как-то напрягся, и не знает как вежливо отказаться. Начинаю убеждать, что это очень вкусно, и что это - традиционная карпинская еда.
И тут он спрашивает: а из чего его делают?
Я удивился, начинаю перечислять состав....
А ему послышалось - rat soup (суп из крыс), и как-то пробовать его перехотелось)))

+6
ответить

BillyBons➦BillyBons22.06.20 19:36

Использовать (((

+0
ответить

Alexander_A ➦BillyBons22.06.20 19:41

)))
А я нутрий ел. Вполне сознательно.

+1
ответить

vvt251 ➦Alexander_A22.06.20 20:23

Почему трахнутый. Он одним походом в тайгу трех зайцев убил: дети и голодали, а значит сожрут все что угодно, он их занял чем-то на продолжительное время (что для папы тоже бывает проблема) и слегка научил жить в лесу, что всегда полезно.

+4
ответить

Ost➦vvt25122.06.20 21:32

Слава, судя по рассказу, нифига он детей не научил. Единственная польза: без разрешения в тайгу не сунутся теперь. Да и с разрешением не пойдут.

+2
ответить

Рцвайайертато➦Alexander_A22.06.20 23:09

А лягух? Сознательно?

+0
ответить

vvt251 ➦Ost22.06.20 23:13

Кто его знает. Первый раз же. Увидели, что никто не помер, ничего страшного.
Когда мне было 4 года, родители взяли меня первый раз в байдарочный поход (это был их второй поход, так что они были круче яиц). В первый же день - пропроролись, так что клея не хватило заклеить дыру. Мне, в одежде и сапогах, пришлось плыть к берегу (в 4 года) - родителям там было по пояс, и они, вместо того, чтобы спасать единственного ребенка, сказали мне - плыви к берегу, а сами барахло стали спасать.

В обще, как легко понять, положительных эмоций из этого похода я не вынес. Но потом, каждый год, как минимум месяц в байдарочных походах проводил. В 10 лет уже с плотины на байдарке прыгнул (на глазах у изумленной публики).

+3
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Ost23.06.20 01:43

Не чёрточки, а дефис или тире ;)

Как, кстати, правильно?

+-1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦AK23.06.20 01:43

Ну, я же не программист или математик ))

+-1
ответить

AK ➦Мойадрессоветскийсоюз23.06.20 01:53

Так не бывает. Все люди делятся на 10 категорий: те кто знает двоичную систему и те, кто её не знает.

+2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦AK23.06.20 02:32

Не, у нас немножко другие профессиональные анекдоты. Например, два юриста – три мнения ))

+-1
ответить

Chicago95 ➦Мойадрессоветскийсоюз23.06.20 03:32

Не чёрточки, а дефис или тире ;)
Как, кстати, правильно?

Тебе и чёрточка сойдёт — если ты дефис от тире не отличаешь

+0
ответить

Brontius➦vvt25123.06.20 04:56

Бля...у нас так двое утонули. Плотина маленькая, может метр - два. Но их проектируют так что создается подводный водоворот (не знаю как назвать эту хрень). Даже спас жилеты не помогли. Отец и сын (подросток).

+0
ответить

vvt251 ➦Brontius23.06.20 05:49

Во времена моей молодости никаких жилетов не было. На очень порожистых реках, делали самодельные. Продаваться жилеты начали, когла я уже в университете учился. Мы их в Корнелию с собой брали - на них удобно на камнях сидеть было: и мягко и тепло.

+0
ответить

Ost➦Мойадрессоветскийсоюз23.06.20 17:36

Правильно не путать чёрточку и тире. Тут именно чёрточка. Не выделяется интервалами.

+-1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Chicago9525.06.20 04:46

Нет, надо точно знать!

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Ost25.06.20 05:06

Я как то со школы помню только тире или дефис. Кстати, всегда удивляюсь людям, что хорошо школьную программу помнят. Я учился всегда так - сдал экзамен и забыл. Ну, что то остаётся конечно в памяти ))

+0
ответить

AK 22.06.20 16:26

Сососки=Сосиски

+2
ответить

Алексей 18 ➦AK22.06.20 17:00

Сососки=Сосиски
Да ну уж нахуй! Не равно) Сососки это когда несколько сосут одну сосиску

+3
ответить

AK ➦Алексей 1822.06.20 17:03

Потому что ты - математик! У нас, в програмировании знак "=" означает присвоиение. А равно - это "==".

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦AK23.06.20 01:40

АК, а как поднять бабла? (Сорри, не по теме. Ник напомнил просто))

https://youtu.be/lhdXf_aW7Kg

+0
ответить

AK 22.06.20 16:25

Я отношусь к людям совершенно неумеющим и нелйбящим готовить. С 9-го класса предпочитаю питаться в общепите. Но даже я когда оставался с двумя детьми не имел больших проблем, чтобы их накормить. Аффтар, запписаывайте рецепты:

1. Пельмени. Возможно, Вы, как сибиряк, про них слышали.
Высыпаешь пачку пельменей в кипяток, варишь пока не всплывут. Подавать можно со сметаной, маслом или уксусом.

2. Сососки. Блюдо немецкой кухни.
Кладёшь пачку сосисок в кипяток. Варишь пока не треснут. Подавать можно с горчицей.

3. Яичница. Более продвинутое блюдо. По-испански Хуёвос Ротос.
Кладёшь на сковородку масло и разбиваешь яйца. Куринные (в этом продвинусть). Подавать в тарелке.

+9
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦AK22.06.20 16:53

Дело было то этак году в 75-м. Не знаю, продавали ли тогда в магазине пельмени? Сомнения берут

+0
ответить

AK ➦Мойадрессоветскийсоюз22.06.20 16:58

Сосиски точно продавали. И яйца.

+2
ответить

Ost➦AK22.06.20 17:32

Пора мне испанский повторять...

+1
ответить

Alissa➦AK22.06.20 18:17

"Высыпаешь пачку пельменей в кипяток, варишь пока не всплывут. Подавать можно со сметаной, маслом или уксусом"

Прекрасная рабочая поправка про кипящую воду.

Одно время жила у меня подруга, балерина Мариинки. Не умела готовить от слова совсем. Но и я возвращалась домой с работы поздно ночью, поэтому ели в ресторанчике на 1-м этаже моего дома или доставка еды.
И как-то решила она самостоятельно приготовить дома ужин. Выбор ее пал на пельмени. По приходу домой я застала ее за разрезанием какого-то куска непонятной субстанции. Вид при этом был весьма озадаченный и возмущение, что почему-то не получилось так, как должно быть.
Пельмени я определила по запаху и предположила, что она их переварила. На что услышала, что нет, 6-7 минут,все как положено.
Тут уже я озадачилась:"Странно, обычно вода закипает, бросаешь и за несколько минут с ними ничего такого не происходит". Следом вопрос:"А что, их нужно в кипящую воду?!"..

+2
ответить

AleM ➦Мойадрессоветскийсоюз22.06.20 20:33

Могу лично подтвердить, что в 1975 году пельмени в магазинах продавались. В картонных пачках и что примечательно, начинка была из МЯСА!

+3
ответить

Ost➦AleM22.06.20 21:18

А заклеены пачки были тестом.

+0
ответить

AleM ➦Ost22.06.20 21:32

Не, декстрином.

+0
ответить

Nadine ➦AK22.06.20 21:32

Пельмени после всплытия надо варить 5-6 минут...

+4
ответить

AK ➦Nadine22.06.20 21:36

Я начинаю собой гордиться! Мои рецепты обсуждаются, улучшаются...
Возможно я напишу Поваренную Книгу, типа:
"Если к Вам неожиданно пришли гости, достаньте из погреба тушку свежезабитого зайца..."

+4
ответить

Ost➦AleM22.06.20 21:42

Не так, чтобы из мяса. Из продуктов животноводства. Те самые, знаменитые шесть хурщёвских сортов "мяса": ухо, горло, нос, сиська, писька, хвост! (С) Короче, обрезь и прочая некондиция.

+0
ответить

Nadine ➦AK22.06.20 21:42

Я к тому, что после всплытия пельменей мясо ещё сырое:)))
Вспомнила историю про пельмени. Написать, что ли?

+3
ответить

AleM ➦Ost22.06.20 21:54

Понятное дело, что говяжью вырезку на фарш крутить никто в здравом уме не станет, но по сравнению с тем, что сейчас пихают в полуфабрикаты, тогда это реально было "мясо" :-)

+0
ответить

Рцвайайертато➦Ost22.06.20 23:03

Ага, я тоже споткнулсся

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Nadine23.06.20 00:30

Если фарш классный, то это самый цимес, что он еще не доварился. Просто дал сок, который весь внутри пельменя. Это типа манты или хинкали. А фарш отцовский был такой, что мы на четверть его сырым украдкой сжирали, невозможно было удержаться при лепке. Он пах неудержимо вкусно и вкус соответствовал. При том, что голодом нас не морили.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Nadine23.06.20 00:31

А историю пиши конечно, Надя. У тебя плохих историй не бывает. Бывают свалы в обсуждалки, которые я почти не читаю.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦AK23.06.20 01:23

Так вы не внимательно читали. Они же где то на окраине тайги жили. Там все самим нужно делать было, видимо ;)

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦AleM23.06.20 01:29

Наверное только в больших городах, миллионниках... Ну, я тогда ещё и в проекте не был, так что не знаю.

А кстати, насчёт качества, ив то время халтурили, как могли. Каков соблазн, утащить с работы пуд свежего мяса. Были родственники, сотрудники общепита, наслышан!

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Nadine23.06.20 01:32

Я варю всегда, где то 7-8 минут, как закипят, вроде не ошибаюсь. Насчёт всплытия никогда не ориентируюсь.

Пойду, кстати, гляну, кажется штук 10 было в холодильнике. Довгань - у вас наверное такого бренда нет?

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Ost23.06.20 01:33

Вот вот. Что сейчас, что тогда..

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Некто Леша23.06.20 01:37

Да, хинкали и манты- это тема. А фарш сырой многие народы употребляют. Только птичий опасно.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Мойадрессоветскийсоюз23.06.20 01:47

Не каждый день, но продавали.
Сегодня пельмени, послезавтра - сосиськи, масло и яйца - всегда.
Это я про крупные или продвинутые города.

+1
ответить

GMA➦Мойадрессоветскийсоюз23.06.20 01:58

Продавали скокаугодно, разных. Самыми вкусными считались "московские, останкинские, в бело-красноватых картонных пачках, по полкило".

+0
ответить

Дядя Дися ➦AleM23.06.20 02:00

"Могу лично подтвердить, что в 1975 году пельмени..."
.. там было не совсем ТО мясо, которое кладут в домашние пельмени.
но жрать было можно.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Мойадрессоветскийсоюз23.06.20 02:19

ахххренеть !
где-то еще присутствует "Довгань" ??
вроде бренд закрыли 20 лет назад ?

+1
ответить

AK ➦Мойадрессоветскийсоюз23.06.20 02:26

Большинство сибирских городов находятся на окраине тайги. Или тайга начинается на их окраинах. В зависимости от точки отсчёта.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Дядя Дися23.06.20 02:33

Очевидно, перекочевал в европу.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Дядя Дися23.06.20 02:34

Забейте в гугл довгань пельмени taschki

+-1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦AK23.06.20 02:36

Да это я так, пишутил типо ))

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Мойадрессоветскийсоюз23.06.20 02:37

Гыыы, собираете себе хрень всякую ...

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦GMA23.06.20 02:40

Наверное Конвейерные, полумесяцем? Я кстати в детстве очень любил в пельменных кушать.

+0
ответить

Chicago95 ➦Мойадрессоветскийсоюз23.06.20 03:28

Это ты в сосисочных не пробовал!!

+1
ответить

Рцвайайертато➦Дядя Дися23.06.20 09:32

В Германии "довгань" ещё живет. Пельмени, водка.

+0
ответить

Ost➦Дядя Дися23.06.20 14:09

+1
ответить

Bahruz 22.06.20 15:52

предсказуемый финал

+1
ответить

Gapetus 22.06.20 15:16

Теперь все узнали, что травела Андреем зовут.

+4
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Gapetus22.06.20 16:52

Нестыковочка. Тревел 80-го, а автор вроде как 63-го!

+-1
ответить

Ost22.06.20 13:16

Таким папашам нужно аналогичной методикой прививать умение готовить.

+6
ответить

Sailor 22.06.20 13:08

Чтобы взрослый мужик при наличии каких-нибудь базовых продуктов не мог соорудить что-то более или менее съедобное...

+14
ответить

Дядя Дися ➦Sailor23.06.20 01:43

Да может, конечно.
Когда мы с женой (по 22 года) съехали в свою квартиру - жена не умела готовить ВООБЩЕ...
Дык, я звонил одной из своих бабушек и спрашивал : "как варить суп ? есть грудинка, овощи, перец и соль, рис и картошка...". Записывал на бумажку и шел учить жену готовить )))

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Дядя Дися25.06.20 04:59

Вот раньше как рано женились! Хотя меня тоже относительно рано угораздило. В 27 кажется. Есть парочка друзей около 40-ка, до сих пор ни разу не женаты. Кстати, относительно успешны по жизни.

+0
ответить

beglets22.06.20 12:32

Напомнило...
Жена на сносях, увезли в роддом. В ожидании наследника муж со товарищи за сутки выкушали всё, что было наготовлено с расчётом на неделю. Голод не тётка и в "телефонном" режиме он САМ, под чутким руководством супруги, сварил суп. Вечером пришёл ея проведать и на вопрос "Ну, как, получилось?", ответил "Да, получилось. Но ел и плакал...".

+6
ответить

AleM 22.06.20 12:21

Папаша ебанутый на всю голову...

+6
ответить

веня блин ➦AleM22.06.20 16:30

Ну зачем же так всерьез и сурово! Это просто назидательная притча-байка. А посыл-то верный.

+4
ответить

nemurus 22.06.20 11:52

Ингредиенты это ладно.
Вот такое немецкое слово встретилось мне сегодня:
айнкоменстойергезетцдурхфюрунгсферорднунг
Einkommensteuergesetzdurchführungsverordnung

+1
ответить

robin1➦nemurus22.06.20 12:13

несите флюгегехаймен

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦nemurus22.06.20 16:50

Это ещё что. Вот вам:

Rindfleischetikettierungsüberwachungsaufgabenübertragungsgesetz

+0
ответить

CHIG➦Мойадрессоветскийсоюз22.06.20 19:13

вот ведь, действительно есть такое слово.

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦CHIG23.06.20 01:21

Ну так, фирма веников не вяжет ))

+-1
ответить

САНЬДА22.06.20 11:07

Не батя, а изверг какой-то) Шутка) +

+1
ответить

Maxmax22.06.20 10:52

Отличный рассказ!

+4
ответить

Shandi22.06.20 09:55

Как то пацанам сварил манку. Что-то пошло не так и получилась она гуще чем обычно, с КОМКАМИ и наверное не солёная/не сладкая. Ем вместе с ними и думаю ну и дрянь. Пацаны едят и смотрю и слёзы у них текут. Не помню кто из них, наверное старший (5 лет разницы) вдруг сказал: "Папа можно мы не будем это кушать...".

А ещё как то жена в больницу легла, старшему три года было и я пачковый суп сварил. Положил ему, накладываю себе, смотрю он уже порцию смолотил. Думал вот он секрет отцовского счастья - пачковый суп. Ан нет. Уже во второй раз не прокатило. Видать перед первым разом тоже по тайге пару дней мотались.

+7
ответить

AleM ➦Shandi22.06.20 12:23

У меня сын в пятом классе мог сам сварить вполне себе съедобный и вкусный суп, пока все взрослые были на работе.

+7
ответить

Shandi➦AleM22.06.20 14:06

Мне помнится 8-9 лет было старшему, максимум 10. Начальная школа.

+1
ответить

ElenaEPetrova 22.06.20 09:10

Напомнило старый рассказ "Лисичкин хлеб" :)

+4
ответить

Kelavrik_0➦ElenaEPetrova22.06.20 13:43

И лисичкина мобилка у Каганова.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru