Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1121981

Лайфхак для клиентов банков.
На личном опыте. Уже писал как-то, что трудно попасть на живого человека в call-центре практически любого банка. Недавно звоню в один банк, а там "голосовой помощник". Я и так, и сяк - все одно: "Я вас не поняла. Уточните тему запроса" (как-то так). В конце концов мне надоело изобретать умные формулировки, и я просто сказал: "Хочу подать жалобу". После этого меня соединили с оператором. Поэтому теперь там, где после слова "оператор" начинают выяснять что/зачем/почему, я тупо объявляю, что хочу подать жалобу. И появляется живой человек. А уж с ним можно поговорить на любую тему...
+227
Проголосовало за – 258, против – 31
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
4 комментария, показывать
сначала новые

Тараторин Евгений21.06.20 19:42

В Сбере робот так себе. Мне тут звонил какой то вновь открывающийся мед центр. Вот это уровень. Я минуты через три только понял что это робот. Хорошо по теме отвечает, пробовал абстрактные темы задавать, спокойно говорит что мол к теме не относится. Все эти обзвонщики раздражают, даже бабы. А этот, пока оскомину не набил. Потом ещё звонил раза три, приятно было позадавать вопросы, блин отвечает шикарно. Охренительно. Все эти обзвонщики, на 90 % больше не нужны.

+-1
ответить

vvt251 ➦Тараторин Евгений21.06.20 21:50

Гугловский робот, на демонстрации, звонил в парикмахерскую, чтобы записать женщину. На том конце живой человек так и не понял, что с ним робот говорит.

+1
ответить

Chicago95 ➦vvt25121.06.20 23:46

Это другое! Рецепционист стелется перед звонящим, чтобы клиента удержать. А вот если ты его посылаешь, а он не идёт!

+1
ответить

vvt251 ➦Chicago9522.06.20 00:26

Этот робот (я не пробовал, но по описанию должен), может делать prescrining звонков: выяснять кто звонит и зачем, и потом либо соединять, либо посылать на ... в смысле в voice mail.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru