Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1121964

Я самый законопослушный гражданин страны. Был. Плачу (платил) все налоги и квартплату вовремя. Кредитов не беру (не брал). Взяток не даю (не давал), все ТО, медкомиссии прохожу (проходил) официально по прейскуранту. Верю (верил) нашим судьям, доверяю (доверял) нашей полиции. Честно трудился за зарплату много много лет. За это меня государство щтрафовало, лишало, отнимало, наказывало. Я получаю (получал) пенсию меньше тех, кто нихрена не трудился и не работает до сих пор. Мне никто никогда не давал со скидкой и тем более бесплатно путевки в санатории и пансионаты, не отправлял моих детей в пионерлагеря Артек и Красный Металлург. В общем натуральный и принципиальный лох. Дно. Был. Пока не решил однажды - жизнь коротка, баста, на хрен так жить. Если государство наказывает тех, на кого должно опираться, то зачем оно нужно такое государство. Мне и моим детям. Я не поменялся. Просто поменял государство. Сейчас я далеко. И все также плачу все налоги и квартплату. Не беру кредитов, доверяю суду и полиции. Получаю полную пенсию и доплаты к ней за слабое здоровье металлурга. Мне компенсируют медицинские расходы. И я больше не чувствую себя лохом. Наоборот, здесь я впервые стал привелигированным классом пожилых граждан страны. А не тем придурком, сволочью и лохом, на которое государство должно тратить мои же заработаннные средства, которые ему, государству, приходится отрывать от своих вертикалей и гвардии. Учитывая сказанное, хочу передать большой привет всему руководящему составу той страны, которое до сих пор продолжает какать себе же в тапки. Будьте здоровы, господа.
+695
Проголосовало за – 1073, против – 378
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
68 комментариев, показывать
сначала новые

Попкин22.06.20 02:48

Прошу озвучить название обеих стран.

+1
ответить

Ost21.06.20 21:48

Автор нигде не раписал РФ. Как вы догадались? :-)

+3
ответить

Ввелник21.06.20 20:23

Сам свалил или дети увезли?

+4
ответить

Ввелник21.06.20 16:17

Ты для этого высера регистрировался?

+-2
ответить

serj1421.06.20 15:57

Присоединяюсь к Вашим приветам к "руководству той страны", и передаю свой.
А к руководству этой страны (Торонто, Онтарио, Канада) у меня ИСКРЕННЕЕ УВАЖЕНИЕ.
Большое вам спасибо, господа: Трюдо, Форд, и Тори.

+2
ответить

AK ➦serj1421.06.20 19:00

Ценность нашей с Вами страны, что руководство здесь может быть любое. Главное не испортить. Будет другое - ничего не изменится. А вот стране искреннее спасибо.
O, Canada...

+2
ответить

Chicago95 ➦serj1421.06.20 19:54

Продал родину и живёшь на проценты, подпиндосник?

+-2
ответить

Valentine D➦AK22.06.20 01:48

Не только изменится,а давно уже меняется. Как Страна Лимония Канада кончилась лет 20 назад...

+0
ответить

AK ➦Chicago9522.06.20 02:51

Мы надпиндосники. На карту посмотри!

+0
ответить

sv_libra21.06.20 14:39

Даже если хоть на секундочку представить, что всё правда, то как "во-время" неизвестный автор ни с того ни с сего решил написать про "плохое государство" и "плохого президента". К 1 июля накал растёт?

+3
ответить

mremiz➦sv_libra21.06.20 19:24

Да ладно, здесь это обычное дело. Эмигрантский сайт)

+3
ответить

MasterIvanov ★★21.06.20 14:01

Что за интрига: страна какая?

+3
ответить

Pax Slavica ➦MasterIvanov21.06.20 19:01

Израиль же

+3
ответить

MasterIvanov ★★➦Pax Slavica21.06.20 19:48

Ок... уточнить хотел

+2
ответить

cemehob➦MasterIvanov21.06.20 20:53

А вторая, в которую уехал, какая?

+1
ответить

Pax Slavica ➦cemehob21.06.20 22:33

Из России с любовью в Израиль

+2
ответить

Лисса ➦cemehob21.06.20 23:17

Монголия 8-)

+0
ответить

Попкин➦Лисса22.06.20 02:50

Неужто китай?

+0
ответить

Попкин➦Pax Slavica22.06.20 03:14

А что делать тем, кто не пенсионер, и не еврей?

+0
ответить

Pax Slavica ➦Попкин22.06.20 03:19

А вы как думаете?:)

+0
ответить

Пейто21.06.20 13:49

Об чом история, где лопата?

+7
ответить

Васька Пупин 21.06.20 13:22

> Я самый законопослушный гражданин страны. Был. Плачу (платил) все налоги и квартплату вовремя. Кредитов не беру (не брал). Взяток не даю (не давал), все ТО, медкомиссии прохожу (проходил) официально по прейскуранту. Верю (верил) нашим судьям, доверяю (доверял) нашей полиции. Честно трудился за зарплату много много лет. За это меня государство щтрафовало, лишало, отнимало, наказывало. Я получаю (получал) пенсию меньше тех, кто нихрена не трудился и не работает до сих пор. Мне никто никогда не давал со скидкой и тем более бесплатно путевки в санатории и пансионаты, не отправлял моих детей в пионерлагеря Артек и Красный Металлург.

Да, плохо жить в Украине.

+1
ответить

Батя➦Васька Пупин21.06.20 15:29

Капец, ща тутошние госдеп с мосадом заминусуют ))

+2
ответить

Mike Rotchburnz21.06.20 13:18

Привет лучше передавать тем, что жить как можно дольше и, главное, не дарить им свою пенсию, какой бы маленькой и ненужной она сейчас не казалась. Иначе будешь суперлохом.

+6
ответить

cka3o4ka21.06.20 13:17

Ну, я так понимаю, что Израиль лоха осчастливил. Тамошним нашим пенсионерам, поменявшим гражданство, наше государство платит пенсии по какому-то договору.

+-1
ответить

Apleks➦cka3o4ka21.06.20 15:33

Большинство стран даже по безработице платит намного больше пенсии в России, не говоря о том, что в РФ её ещё надо суметь получить.

+1
ответить

Нытик➦Apleks21.06.20 18:11

Большинство стран даже по безработице платит намного больше пенсии в России, не говоря о том, что в РФ её ещё надо суметь получить.

В большинстве стран пособие по безработице выше, чем пенсия в этих же странах.
Пенсия в России вовсе не маленькая, в сравнении с зарплатой в России.

+5
ответить

Valentine D➦Apleks22.06.20 18:20

Прочитав все ваши комментарии, у меня создалось впечатление, что кто-то считает пособие по безработице, в частности в Канаде, каким-то благом. Я никогда особо не интересовался этой темой, но зто заставило меня залезть в интернет и выяснить, что же это такое в действительности. Мои выводы- потеря работы и переход на пособие- сильнейший удар по бюджету и, соответственно, образу жизни, который далеко не каждый способен резко изменить. Максимальная сумма пособия ($2248 в месяц в прошлом году) позволяет покрыть только расходы на еду семье из 3-4 человек, и это максимальная, которую получают далеко не все. Максимальный срок получения таких пособий- 50 недель, не нашли работу- на вэлфер, который будет еще меньше. По нынешним ценам это выплаты на поддержание штанов.

+0
ответить

Valentine D➦Apleks23.06.20 03:52

Как все просто: ссылаемся на большие суммы выплат, забывая о разности в стоимости проживания в разных странах.

+0
ответить

Apleks➦Valentine D25.06.20 09:10

По индексу Бигмака Канада 6.77 (317р.) Россия 135 (135р.)
Если посмотреть цены, то так и получается примерно в 2.5 раза цены в Канаде выше.
МАКсимальная сумма пособия, это для миллионеров, главное какая МИНИмальная?

+0
ответить

Valentine D➦Apleks27.06.20 00:12

Я не в курсе, потому что самому никогда не приходилось с этим сталкиваться, а информации а интернете о минимальных выплатах нет, во всяком случае я не нашел.

+0
ответить

Valentine D➦Valentine D27.06.20 00:14

В любом случае, это далеко не подарок...

+0
ответить

izya21.06.20 12:49

Я новый роман не читал, но осуждаю бггггг

+2
ответить

rodkom21.06.20 11:54

Высер засчитан.

+-3
ответить

oleg67 21.06.20 10:04

Сказочная страна, сказочная страна,
Кто мне расскажет, кто покажет.
Где она, где она...

+4
ответить

Mike Rotchburnz➦oleg6721.06.20 13:13

Где - где ...

+0
ответить

Васька Пупин ➦oleg6721.06.20 13:26

Сказочная страна,
Сказочная страна,
За океаном, южнее Аляски, эта страна Кана...
Да!

+2
ответить

oleg67 ➦Васька Пупин21.06.20 14:17

Чтобы быть в шоколаде и получать пенсию по полной с какими-то доплатами нужно проработать в Канаде минимум десять лет. А так - можно лишь рассчитывать на маленькое пособие.
Больше напоминает агитацию в стиле "Товарищи красноармейцы! Вас ждёт горячая еда, медицинское обслуживание и корова!"

+8
ответить

arz➦oleg6721.06.20 17:14

И на эту маленькую пенсию можно жить не плохо. Конечно зависит от запросов.

+1
ответить

oleg67 ➦arz21.06.20 17:50

Большого секрета не открою. В Канаде приветствуется контингент иммигрантов в возрасте до 45 лет. Металлурги-инвалиды возраста 60+, тем более из России, не сильно им нужны

+3
ответить

catfish21.06.20 09:50

Бред какой. Если все налоги и кватплату платил вовремя, то за что же государство "щтрафовало, лишало, отнимало, наказывало"?

+5
ответить

qart➦catfish21.06.20 10:41

И кто ему платить пенсию, если он работал в другой стране?

+2
ответить

Харлампий ➦catfish21.06.20 11:14

Согласен. Наплодили сук всяких, Солженицыных, Бродских, и прочих, они и за квартиру платили вовремя и налоги отдавали, а всё были недовольны... все-то их судили, сажали, высылали на чужой кошт... ну бред... да?

+2
ответить

parahumanoid➦Харлампий21.06.20 13:37

Ох ёб... Я даже не знаю, что ответить тому, кто считает, что Солженицын и Бродский - материал, который просто так можно наплодить. Наплодить можно вас, верные псы царя. Цепные причем. Сказать можно здесь только, как подобает обращаться к псу: "Фу! Место!" и если что, добавить дрючком мотивации.

+-3
ответить

parahumanoid➦Харлампий21.06.20 13:38

Или это я не понял иронии?

+3
ответить

САНЬДА➦parahumanoid21.06.20 15:29

Скорее всего.

+3
ответить

Тараторин Евгений➦parahumanoid21.06.20 17:30

Бродский ещё туда сюда, шикарный поэт хоть и мудак. А Солженицыным всегда легион. Только да йз себя жертву покончить, родину в дерьме повалять на радость иноземным людоедам. Их ведь даже покупать не нужно. За миску супа стараются, за ласковый взгляд и одобрение любой иноземной шантрапа. Ну дефект у русских такой, себя оболгать любим, думаем любить больше будут. А вас ведь ваши дружки всякие не любят, слушают ваши речи о лапотной тиранической России, с которой вы не согласны, и презираю, к себе близко убохих не пускают. Вот и кучкуетесь вы в таких группах, друг дружке деферамбы распевание. Потому что не нужны вы никому со своей шакалей бранью родины. Ну сидите, навкайте дальше. Хоть кто то вас слышит.

+1
ответить

САНЬДА➦Тараторин Евгений21.06.20 19:22

Бухай меньше и мысли излогай чётче. А так всё верно.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Тараторин Евгений21.06.20 20:04

Потому что не нужны вы никому со своей шакалей бранью родины. Ну сидите, навкайте дальше. Хоть кто то вас слышит.

Если бы попросту сидели! Так эта короста обсирает родину, скрепы расшатывает, либерастию насаждает!!! Падонки!!!

+0
ответить

Харлампий ➦parahumanoid21.06.20 21:41

Это была грустная ирония... извините, может я не слишком удачно сЪиронизировал.. :(

+3
ответить

Харлампий ➦Тараторин Евгений21.06.20 21:44

Я интересуюсь спросить пару вопросов.

1. В чем Бродский "хоть и мудак"?
2. Кто еще в легионе Солженицыных? Ну хоть парочку имен легионеров.

>>>Вот и кучкуетесь вы в таких группах, друг дружке деферамбы распевание.
Я уж не спрашиваю о "велик могучим", но мне таки любопытно о ком это вы тараторите?

+0
ответить

drrddr➦Харлампий21.06.20 22:03

Ну вот смотрите - если мне однажды пьяная девушка Бродского читала, но ровным счетом ни к чему хорошему это не привело, ведь есть за что зуб точить!

+-1
ответить

Харлампий ➦drrddr21.06.20 22:51

То есть даже после чтения Бродского вы ей не отдались? :)

Храни, о юмор, юношей веселых
в сплошных круговоротах тьмы и света
великими для славы и позора
и добрыми - для суетности века.

+0
ответить

Valentine D➦qart22.06.20 01:56

Да будут, не дадут ему с голоду помереть. Не слишком много, но дадут денег.

+0
ответить

2haw2 ➦Тараторин Евгений22.06.20 02:44

А почему это Бродский – мудак? Ладно, Солжик, положим, личность спорная. Он молодец, что людоедский режим вложил, но сам, как философ – хуета, как политический теоретик – хуета, никакого положительного вклада.

Но Бродского то за что? Как ты можешь так говорить о лучшем сыне своей эпохи? Это же светлейшей души человек. Даже по твоим поцреотическим и русофильским меркам. Он всю жизнь отказывался говорить плохо об РФ. Его самолюбие очень ранила репутация "поэта-диссидента", втащенного по политическим мотивам. Он отказывался причислять себя к оным, и всегда говорил, что ничего ужасного в суде над собой не видит, были лучшие годы, отлично работалось в ссылке и вообще все ништяк.

Где он мудак? У него ни одного пятнышка на биографии. Даже его враги в литературной тусовке никогда не могли обосновать неприязнь к нему.

+0
ответить

Харлампий ➦2haw222.06.20 03:24

Абсолютно согласен!

========================
Не следует настаивать на жизни
страдальческой из горького упрямства.
Чужбина так же сродственна отчизне,
как тупику соседствует пространство.

+0
ответить

2haw2 ➦Харлампий22.06.20 03:58

Я впустил в свои сны вороненый зрачок конвоя,
жрал хлеб изгнанья, не оставляя корок.
Позволял своим связкам все звуки, помимо воя;
перешел на шепот. Теперь мне сорок.
Что сказать мне о жизни? Что оказалась длинной.
Только с горем я чувствую солидарность.
Но пока мне рот не забили глиной,
из него раздаваться будет лишь благодарность.

====

Я не сентиментален, но я не раз ловил слезу, когда читал его стихи. Я говорю по-русски языком Бродского и не забыл его во-многом из-за Бродского. Вот, кстати, интервью человека, который имел политическую волю обречь будущего Нобелевского лауреата на нищету, ссылки, закрытую печать и подорванное здоровье. Бродский умер так рано благодаря нему. Сам он до сих пор жив. Уверен, к нему ходят советоваться молодые коллеги, у него шикарные богатые аппарты и он ни о чем не жалеет. Даже гордится.

https://youtu.be/1EECly302Ss?t=227

Знаешь, был такой человек, Лёня Каннегиссер. Тоже поэт. Он был расстрелян, когда ему было 22 года. И был Урицкий первый глава ЧК тогдашней столицы, Петрограда. Это был зверь, по локоть в крови. Расстреливал, пытал людей, наводил ужас на город. Совсем юный мужчина пошёл на смерть, застрелив Урицкого в его собственном подъезде. Шансов убежать было ноль. Он заранее оставил литературным кругам устное завещание, в котором извинился перед всем русским народом. Велел обо всех евреях плохо не думать, искупил вину, зачистив выродка.

Знаешь, иногда мне больно, что у русских нет сегодня своего Каннегиссера, но есть слишком много своих Урицких.

+0
ответить

Харлампий ➦2haw222.06.20 06:37

>>>Знаешь, иногда мне больно, что у русских нет сегодня своего Каннегиссера, но есть слишком много своих Урицких.
К сожалению так не только в России. Здесь тоже полно "урицких".

Послушал Бобкова. Странное ощущение, он ведь искренне уверен что Бродский не поэт. Если ему сказать что поэзия Бродского переживёт еще не один век, он ведь не поверит. Он сам выбрал себе свою работу и даже развал всех его идеалов его не переубедил.

==================================
Я включаю газ, согреваю кости.
Я сижу на стуле, трясусь от злости.
Не желаю искать жемчуга в компосте!
Я беру на себя эту смелость!
Пусть изучает навоз кто хочет!
Патриот, господа, не крыловский кочет.
Пусть КГБ на меня не дрочит.
Не бренчи ты в подкладке, мелочь!

==============================
P.S. Странно что мы поперву не с того начали, а то бы срача и не было. Теперь мне понятней твоя позиция. А раньше форма ввела в заблуждение. :)

+1
ответить

qart➦Valentine D22.06.20 08:00

Так и у нас с голоду помереть не дают.

+0
ответить

Shura T➦catfish22.06.20 08:31

Да врёт он, как сивый мерин. Небось гешефты мутить не давали.

+0
ответить

Shura T➦Харлампий22.06.20 08:35

Ну там Галич, Синявский.

+-1
ответить

Лисса ➦catfish22.06.20 12:16

Человек прожил лохом, сознается в этом, но поскольку не всё сложилось как он хотел, решил понтануться.
Он видимо не догадывается, что многие хорошо жили и живут до сих пор в этой стране.

+0
ответить

Pref64➦2haw223.06.20 11:25

А, так Моисей Соломонович Урицкий таки был гусским?

+-2
ответить

Pref64➦Pref6423.06.20 11:45

А что минусим-то?
Канегиссер «заранее оставил литературным кругам устное завещание, в котором извинился перед всем русским народом.»
За убийство еврея Урицкого извинился?

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru