Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1121943

С одной стороны, патенты на изобретения способствуют появлению изобретений, поощряя изобретателей. Но, с другой стороны, как только гражданин получает патент, он сразу становится заинтересованным в том, чтобы никто другой не запатентовал более совершенную версию его изобретения, чтобы он мог получать доход от своего патента вечно. И тем самым патенты на изобретения мешают появлению изобретений.
+-26
Проголосовало за – 73, против – 99
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
81 комментарий, показывать
сначала новые

Dmitry Karpov 04.08.20 14:06

Там есть боле мерзкая проблема:
Появились "патентные тролли": люди или организации, которые патентуют нечто неопределённое - так, чтобы формулировка покрывала как можно более широкий круг устройств/методов. И затем докапываются к настоящим изобретателям или промышленникам, требуя денег. Причём судебная система с Британии, США и прочих странах этой системы - устроена так, что суды обходятся очень дорого, поскольку суд не ищет истину, а лишь сравнивает, у кого адвокаты дороже. Поэтому многие предпочитают откупиться.
Таким образом, патентная система создаёт условия для узаконенного рэкета.

+0
ответить

spamkerdyk 21.06.20 14:25

И каким же это образом я как владелец патента могу помешать более умному получить патент на более совершенное устройство?
Я просто по опыту получения патента скажу, что я затрахался переписывать фразу про новизну своего дивайса. Патентовед честно бился со мной, пытаясь вытянуть истину. Потому, что при первом же взгляде на патент придурку ясно - так еще никто не делал и выгода очевидна. Но как только начинаются поиски прототипа, моментально находится нечто подобное, чуть ли не такими же словами написанное... тем не менее это другое устройство и для другой цели. По вашему получается, что все эти патентообладатели дружно мешали мне усовершенствовать способ эксплуатации аккумуляторов?
Вряд ли они об этом даже думали. Как только нам удалось написать правильную фразу, прототипы дружно отпали и патент я получил.
Правда, честно скажу, это был патент ради патента, просто для красивого отчета в министерство, мол мы не зря деньги тратим. Выигрыш там был мизерный, хотя и безусловный.

+1
ответить

Serge712➦spamkerdyk21.06.20 17:42

Можно получить патент на более совершенное устройство, но оно всё равно будет подпадать под первый патент. К примеру, есть патент на автомобиль на трёх колесах, можно получить патент на более совершенный автомобиль на четырёх колесах, а толку? Этот автомобиль всё равно подпадает под действие патента на автомобиль на трёх колесах.

+-1
ответить

ЛасковоеХуило➦Serge71222.06.20 00:03

Serge знает, Serge пожил, Serge хуй на всех положил..,
И таки многоуважаемый господин приведёт пруф на патент трехколёсного автомобиля? Тем более последующие прецеденты с запретом производить четырёхколёсный?
Я вот, например, давно лелею мечту запатентовать теорему Пифагора... а ведь на неё до сих пор нет патента! Да вот как-то все не нашёл понимания у патентных экспертов.

+2
ответить

Serge712➦ЛасковоеХуило22.06.20 00:10

Не стоит путать гипотетический пример с реальностью. Так я и есть патентный эксперт. Да, есть у меня штук пять авторских свидетельств и даже даже диплом патентоведа. Поверь мне, новый патент на более совершенное устройство не отменяет патент на менее совершенное устройство, послужившее прототипом.

+0
ответить

spamkerdyk ➦Serge71222.06.20 00:31

Не пойдет. Изобретателю четырехколесного автомобили всего лишь надо в патентной формуле показать, что это принципиально новое устройство. Не автомобиль с дополнительным колесом - это безнадежный вариант, будь он двести раз лучше трехколесного, это все равно автомобиль. А вот именно новое устройство, основанное на четырехколесном движителе, что в частности оно допускает и установку руля с бензиновым двигателем, если кому-то очень надо.. но это не обязательно. Если у него искусства на это хватит, никакой трехколесник ему претензию предъявить не сможет. Это конечно трудно сделать. Но во многих случаях возможно.

+1
ответить

spamkerdyk ➦ЛасковоеХуило22.06.20 00:38

Я не могу привести патент, но трехколесных автомобилей было много. Вот, например https://uploads.hb.cldmail.ru/geekbrains/public/ckeditor_assets/pictures/5458/content-a70f9fa659642e496b739d1a2b2b525e.jpg
Автомобиль сэра Синклера.
В СССР была инвалидка трехколесная.
Правда, все они вряд ли мешали четырехколесникам, ибо появились позже.

+0
ответить

Serge712➦spamkerdyk22.06.20 01:02

Весьма проблематично. Разве что оспорить первый патент и доказать, что три колеса это очевидно и нет новизны. Конная повозка с тремя и четырьмя колесами существует, доказать, что число колес существенный фактор именно для автомобиля, в отличие от конной повозки, тоже нереально. Но это всего лишь гипотетический пример. Хороший и реальный пример так с ходу и не придумаешь. А то, что удалось получить патент, ничего ещё не значит, ещё не факт, что если дело дойдет до суда,тот патент устоит. Как тут не вспомнить Apple с патентом на устройство прямоугольной формы.

+0
ответить

spamkerdyk ➦Serge71222.06.20 01:44

Так я же тоже чисто теоретически. Вот конкретный пример. Если бы я попробовал запатентовать соединение аккумуляторов через диоды, надо мной просто посмеялись бы. Таких прототипов вагон и маленькая тележка. Поэтому я сформулировал способ выравнивания заряда элементов аккумуляторной батареи. Способ, а не устройство. И патент спокойно прошел все проверки. А то, что эта схема известна с тыща восемьсот... для этой цели ее никто не применял.

+0
ответить

Serge712➦spamkerdyk22.06.20 02:32

Нашел новое применение для известного устройства, это нормально, такое пройдет. Нужно ли это новое применение или нет, и почему никто раньше до этого не додумался, это для получения патента роли не играет. Есть у меня штук пять бесполезных изобретений, фактически алгоритм (что не патентуемо) представленный как вычислительное устройство.

+0
ответить

Driver➦Serge71224.06.20 12:01

Apple это вообще тролли 80 уровня. Пару лет назад они засудили какуюто фиирму, у которой логотипом была груша! Но apple даказали что она похожа на ихнее яблоко!

+2
ответить

IgorI21.06.20 12:38

Я читал, что патент на первую швейную машинку остановил эту отрасль на 20 лет. Всего из-за слов "отверстие для нитки на остром конце иглы" стало невозможно сделать что-то новое патентно-чистое.

+-4
ответить

spamkerdyk ➦IgorI21.06.20 15:41

Какую отрасль? Производства швейных машин? Да она семимильными шагами развивалась, начиная от патента Зингера. "Швейная игла с отверстием на остром конец" - а что тут можно нового изобрести? Опять же патент на швейную иглу никак не пересекается с патентами на механизмы, которые эту иглу приводят в действие. Имея иглу, которую усовершенствовать уже дальше некуда, вы вправе придумывать любые конструкции швейных машин. Не понимаю, что здесь можно остановить.

+-1
ответить

IgorI➦spamkerdyk21.06.20 17:11

Вам виднее.
Мне когда-то еще в институте читали курс патентоведения. Кроме "казуса Зингера" там было много других примеров того как патент может остановить развитие целой отрасли.
Из более близкого к нашему времени - Наш Москвич-412 чисто случайно нарушил 52 буржуйских патента. В результате экспорт в Европу довольно неплохой по тем временам машины накрылся навсегда.

+-1
ответить

Serge712➦spamkerdyk21.06.20 17:12

Но иглу придется купить у обладателя патента на иглу.

+1
ответить

spamkerdyk ➦IgorI22.06.20 00:46

Могу только еще раз спросить, о какой отрасли речь? Возможно вы и правы, но хотелось бы понять, кого Зингер остановил. Возможно речь о том, что никто без лицензии Зингера не делал машинки? Это так. Но получали эту лицензию все, кому не лень, спрос на машинки был большой. Несмотря на патент, в накладе никто не оставался. Зингер даже в России производство организовал. Забыл, в каком городе, но дело было.

+0
ответить

spamkerdyk ➦Serge71222.06.20 00:49

По сравнению с тем, что будет давать производство, эта покупка копеечная. Кто-то сделает свою машинку, а кто-то ведь может и автоматизированную линию организовать. И какую долю в этой линии будет составлять иголка?

+0
ответить

spamkerdyk ➦IgorI22.06.20 01:50

Кстати, интересно, за что вам минусы ставят? По мне, вы ничего плохого не сказали. И мои вопросы вам не в осуждение, а просто интересно стало, о чем речь.

+0
ответить

Serge712➦spamkerdyk22.06.20 02:37

Почему копеечная? Патентодержатель-монополист может установить любую цену на свои иголки. Иголка может стоить больше чем машинка. Конечно, разумный монополист не будет злоупотреблять своим положением, иначе можно просто потерять весь рынок если перестанут покупать слишком дорогие машинки.

+0
ответить

Serge712➦spamkerdyk22.06.20 02:40

Пора бы привыкнуть, что минусуют самые нормальные, инфоративные, фактически бесспорные и политически нейтральные комментарии. Можно написать "температура кипения воды при стандартных условиях ..." и обязательно кто-то поставит минус.

+3
ответить

IgorI➦spamkerdyk22.06.20 09:06

Боюсь, что я не готов с вами спорить "Ни о Чем".
В совсем не в курсе Патентного Права. Но и я не стану спорить об этом с вами на сайте анекдотов. Заподло.
Я когда-то зарегил патент на Windows-Super и Родина даже не поморщилась. Цена вопроса $120. Было в 2009 году. Патент висит у меня на полке над рабочим местом.

+-2
ответить

IgorI➦spamkerdyk22.06.20 09:11

Относительно минусов все просто - я - "расист", "не люблю негров" и "не люблю хохлов". Этого вполне достаточно, чтобы стервенеть от моего имени, а не от моих текстов.
Да, если не заморачиваться, мне начхать.

А если честно - я из "Диких 90-х". Я тогда всё сам пережил. Даже гранату, летящую под ноги. Я не придумываю, я вспоминаю.
Мне этого никогда не простят.

+-1
ответить

IgorI➦Serge71222.06.20 09:21

В части "самые нормальные" - не согласен.
Я бы сказал "Самые зашоренные и распропагандированные". Иначе - "Самые Средние".

А вот в части "температура кипения воды..." полностью согласен. Как говорили: "Пиздеть - не камни класть".
Этих не изведешь словом - их надо давить физически. Я не призываю, я только констатирую факт.

+-1
ответить

IgorI➦spamkerdyk22.06.20 10:06

В качестве "Разъяснения":
(Я ни а что не претендую, но заданный вопрос нуждается в ответе)
Сайт Вернера только на первый взгляд нейтрален. За прошедшие годы (1991-2010) сюда собрались
националисты-русофобы и отъезжанты времени развала СССР.
Эти ничего не знают о нынешних реалиях и при этом ничего не прощают, так как застряли ментально в СССР.
Самые известные:
- vvt251 - Славик, он же "профессор-по-жене". Своих знаний - ноль. Но умеет цитировать Вики.
- Ost - альтерэго Славика. Любит рассказывать о "какашках в переполненном унитазе".
- Арсений - Всё как у Ости, но рассказывает о вкусе фекала в переполненном унитазе. Оригинал.
- 2 ника с симметричным именем - эти тупо матерятся и используют слова "путиноид", "путинизм" и им подобные. Очевидна лексическая фиксация и ограниченность.
- Новые ники, матерящиеся без повода. Эти появляются сразу, как только видят слово "обоснуй". Это вообще страшно - назвать кого-то Обоснуем.
- Есть еще "Доктор Ашнин". Этот корчит из себя врача, но путает термины "воздухоносные пути" и "дыхательные пути". Еще пытался ввести диагноз "фимоз мозга" и еще несколько странных. Он - не доктор, он просто мудозвон.
- Приятное исключение - Надя. Оа хоть и а хохляцкой зарплате, но почти адекватна. Если что-то говорит, то может это подтвердить.

"Нормальных" не перечисляю - они и так видны.

З.Ы.
Выводы основаны на некошерном исследовании ников и их активности за прошедшие 8 месяцев.

+-1
ответить

Nadine ➦IgorI22.06.20 10:28

Ох, нифигасе...
Игорь, или указывай конкретно, где именно выплачивается моя "хохляцкая зарплата", или плати из своего кармана, чтоб не быть тебе пустым треплом (если ты мужик, конечно, а не базарная баба). Да, мою "зарплату" отправь на благотворительность в ближайший тебе детдом. И как-то подтверди это.

Ну, и навскидку, без исследования активности твоего ника — тебя изредка допускают в интернет, при ремиссии, но потом, видно, где-то закрывают, ибо пропадаешь...

+1
ответить

IgorI➦Nadine22.06.20 10:54

Надюша, приятно, что ты так меня вычитываешь. Неужели это "забесплатно"? Это страсть?
Если ты выискиваешь мои посты без платной мотивации - дорогого стоит. Может это лубофь?

Не стесняйся, продолжай. Ты мне тоже нравишься ;), хоть и периодически пишешь фуфло.
Жду и в дальнейшем твои перлы! Если не поняла - я считаю твои шедевры хохло-бреда - "жемчужинами".

+-1
ответить

Пирамидон ➦IgorI22.06.20 11:05

Это не она вычитывает.
Это я обратил её внимание на "хохляцкую зарплату" и "почти адекватность".

+1
ответить

IgorI➦Serge71222.06.20 11:05

Очень точно подмечено. Мой плюс.

А сколько сейчас набежит минусов - АХЕЗ.

+-1
ответить

IgorI➦Пирамидон22.06.20 11:06

Вы работаете в паре?

+0
ответить

IgorI➦Пирамидон22.06.20 11:08

Если честно - у тебя премиальная позиция сейчас. В то время, когда твои соотечественники пытаются в чем-то обличать Зеленского, ты сохранил способность наблюдать процесс отстраненно.

+-1
ответить

Пирамидон ➦IgorI22.06.20 11:10

Ещё и перезваниваемся! "С добрым утром" и "Спокойной ночи".

+0
ответить

Пирамидон ➦IgorI22.06.20 11:15

Зеленского?
Игорь, мне 61 год. Я Хрущёва помню.
Можешь это считать ответом.

+0
ответить

Nadine ➦IgorI22.06.20 12:13

Игорёшь,
для особо одарённых в ..дцатый раз повторяю — существует лента всех комментариев скопом, по времени, называется "Обсуждения". В этой ленте, к сожалению, можно неожиданно наткнуться на твои параноидальные фантасмагории.
Ну и Пиру спасибо.
Так где моя зарплата?
За базар отвечать надо.

+1
ответить

IgorI➦Пирамидон23.06.20 08:51

Хорошая у тебя память. И каков был Хрущ глазами очевидца?

+-1
ответить

IgorI➦Nadine23.06.20 08:53

Хреновая у тебя сейчас жизнь, если самоутверждаешься таким способом.

+-1
ответить

IgorI➦Nadine23.06.20 09:06

Кстати про "базар" - Надюша, помнишь полгода назад ты и Пирамидон наехали на мой "базар" про скорый обвал газовых соглашений и демонтаж трубы? Украина тогда кипятком мочилась от мысли как круто они нагнули Россию.
Время показало мою правоту. А вспомни как вы напару меня пытались пнуть?
Это про "ответственность за базар".

+-1
ответить

Nadine ➦IgorI23.06.20 09:16

Ссылочку не дашь?
В Украине газ по 2,95.

+1
ответить

Nadine ➦IgorI23.06.20 09:17

Каким?

+1
ответить

IgorI➦Nadine23.06.20 09:41

Ну лови:
https://peremogi.livejournal.com/52088031.html
Это глобальная хохлоконцепция.

А если еще немного походишь там же, найдешь еще много познавательного. К примеру про начало демонтажа труб на нашей территории. Еще про цены на СПГ американского разлива.

+-1
ответить

Nadine ➦IgorI23.06.20 10:32

Ты не юли, а давай мою "хохлозарплату" перечисляй в детдом.

+1
ответить

IgorI➦Nadine23.06.20 11:18

Я так понимаю, что моя ссылка тебя так поразила, что вместо ответа ты сползла на "Купи Слоника".

+-1
ответить

Nadine ➦IgorI23.06.20 11:31

Да ваще бесчювств! Правда, не дочитала...

+0
ответить

IgorI➦Nadine23.06.20 11:41

Ты почитай. Сайт украинофобский, но во вранье пока не замечен.
Заодно разберешься в собственной терминологии и перестанешь называть меня словами, значение которых тебе не понятно ;)

+-2
ответить

Nadine ➦IgorI23.06.20 11:48

Ай, глюпыш, хады пацсталом!

+0
ответить

Nadine ➦IgorI23.06.20 11:50

Мы с Пиром дружим. Слыхал такое?

+0
ответить

Пирамидон ➦IgorI23.06.20 12:06

//Хорошая у тебя память. И каков был Хрущ глазами очевидца?//

Видишь ли, мой отец, фронтовик, умер в 1982 году, оставаясь до последнего дня верным сталинистом.
С Жуковым пытался переписываться, "вскрывая" пиздёж в его книге.
Так вот. Мне, пятилетнему, взрезалось в память ликование отца в день когда Хрущёва "сняли".

Устраивает ответ?

+0
ответить

Пирамидон ➦IgorI23.06.20 12:15

"... и Пирамидон наехали на мой "базар" про скорый обвал газовых соглашений и демонтаж трубы? "

А ты напомни.
И кто кипятком мочился? Украина уже лет пять как у России не покупает газ.
Труба, конечно, дело хорошее, - денег за транзит газа можно заработать. Но продавливал транзит не Зеленский, а Путин. Он настаивал о продолжении контракта на транзит газа через Украину.
"Мы" согласились.

+0
ответить

IgorI➦Пирамидон23.06.20 12:24

Спасибо, вполне устраивает.
Хотя я бы не стал говорить, что видел кого-то живьем, если бы мне тогда было всего 5 лет. Может ты вундеркинд? Не спорю, скорее - пытаюсь пошутить.
Мои предки и родственники либо погибли в ВОВ, либо служили на самом мирном подводном флоте сразу после ВОВ, либо лечили людей до и после ВОВ и еще поднимали экономику Казахстана как ЧСЕИР. Маме было 3 года, когда началась война. Отец был по-старше, но не сильно. Оба пережили Блокаду.

Я сам за мои годы повидал 4 Генсека: Брежнев, Андропов, Черненко и Горбатый.
И 4 Президента: Горбатый, Ельцин, Путин, Медведев и снова Путин.
Самыми разумными показались Брежнев и Андропов - эти хотя бы не позорились публично.
Видишь, мы с тобой не сильно отличаемся.

+-1
ответить

IgorI➦Пирамидон23.06.20 12:30

Напоминаю - ты тогда зацепился за мою фразу, что нарушение нового газового контракта Украиной в ближайшем будущем - медицинский факт. Так же как летальный исход на 4-ой стадии рака - можно обсуждать время, но не результат. Было 6 месяцев назад.
Я тогда еще цитировал тебе определение "факта".

Относительно "продавливает" - ни ты, ни я не имеем достаточно информации для заявлений.

+-1
ответить

IgorI➦Пирамидон23.06.20 13:40

Еще немного инфо о вашей с Надей нынешней Родине:
https://peremogi.livejournal.com/52097726.html

Обратите внимание - это не ложь, это объективная оценка дебильного факта киевской жизни, который укро-пресса подавала как перемогу.
Косвенно это пруф того, почему на вашу страну смотрят как-то косо.
Но наезжать надо на меня, ясен пень.

+-1
ответить

Пирамидон ➦IgorI23.06.20 14:30

Ты удивлён, почему Зеленский на парад в Москву не поедет?!
Вот это номер!

Игорь, Путин становится нерукопожатым во всём мире. В Украине он войсками отжал Крым, поставляет на Донбасс технику, боеприпасы, военспецов, вербует добровольцев и посылает ЧВК.
МН-17 сбил, - суд идёт.

Ты бы ещё предложил Гитлеру 20 апреля 1944 года пригласить Сталина в Берлин на днюху в честь 55-летия.

+0
ответить

IgorI➦Пирамидон23.06.20 15:03

Ты смог меня удивить. Я был как-то более позитивного мнения о твоем чувстве юмора и критики.
Зеленский не удивил - его в Москве не ждут и не приглашают. В Москве своих клоунов достаточно. Этого уже достаточно, чтобы не ехать.
Насколько рукопожатен Путин - а при чем тут это? Вроде, говорили о Зе? Попытка смены темы не засчитана.

И как финал - ну вот зачем ты приплел MH-17?
Правда об этой укро-хрени была известна еще за 40 минут до его падения. И обломки обшивки успели показать по ТВ еще до версии про Бук. И пробоины там были не от Бука, а от снарядов.
Хочешь, чтобы я озвучил реальные события?
Кратко:
- Лайнер расстреляли из авиационной пушки с большой дистанции.
- Сперва была очередь с левого борта, потом с правого.
- Пилоты погибли после первых выстрелов.
...
- Украинским Буком уже мертвый лайнер добивали, чтобы не ушел в Россию - все-таки Боинги могут летать и с мертвыми пилотами. Пусть и недалеко. А это было нежелательно - хрен бы потом смогли что-то фальсифицировать.

А самое кучерявое - хохлы не охотились за этим самолетом. Они просто по обыкновению обосрались. Они рискнули в атаку на Борт №1 России. И свидетельства сохранились - требования хохляцкого авиадиспетчера к MH-17 и нашему борту поменяться эшелонами. А наши не послушались. В результате хохляцкий истребитель расстрелял малазийский лайнер вместо путинского. А задумка была сильная, но только у хохлов всё и всегда идет через анус.
И это не версия или домысел ;)

+-1
ответить

Nadine ➦IgorI23.06.20 15:04

А Гурбангулы Бердымухаммедов почему отказался от поездки в Москву?

+0
ответить

IgorI➦Nadine23.06.20 15:08

Надя, я не специалист по психике чурок. Спрашивай его самого.

+-1
ответить

Nadine ➦IgorI23.06.20 15:09

Нет, это не домысел, это бред, давно опровергнутый теми, кто его и сочинил...

+0
ответить

Nadine ➦IgorI23.06.20 15:10

У чурок есть психика? Ну, кроме Буратины и Пиноккио... Отдыхай.

+1
ответить

IgorI➦Nadine23.06.20 15:14

Тебе, Надя, очень тепло жить на свете. Только кроме мнений и цитат из Вики есть еще что-то объективное типа фотографий и записей переговоров.
Но если признать этот "бред", Украину давно надо было "замирить". Кстати, как и Турцию.
Но у нас избегают войны.

+-2
ответить

Nadine ➦IgorI23.06.20 15:21

Да, последняя фраза прям рисует картину белой и пушистой матушки России...
Игорь, я видела своими глазами все прямые репортажи с места падения самолёта, показанные по Россия1 практически с первых минут. Новости были экстренные, прервали передачу, которую я смотрела. Да, как-то кстати там репортеры Росстя1 оказались. Они всегда в гуще событий, через полминуты уже на месте. Вот же профи!

+1
ответить

Пирамидон ➦IgorI23.06.20 15:37

//Я был как-то более позитивного мнения о твоем чувстве юмора и критики.//
Мне некогда юморить. И работаю, и тут пишу.

//Кратко:
- Лайнер расстреляли из авиационной пушки с большой дистанции.//
Но вот этот юмор я заценил. Ржу.

//А самое кучерявое - хохлы не охотились за этим самолетом. Они просто по обыкновению обосрались.//
Давй от печки начнём. В СМИ России была информация про птичкопад с видео дыма за терриконом. Что сбили боевики? Если украинский Ан-26 (о чём говорилось в новостях), предъявите останки (обломки) этого самолёта.

// И свидетельства сохранились - требования хохляцкого авиадиспетчера к MH-17 и нашему борту поменяться эшелонами.//
Ну вот вы и попались! Требование сменить курс поступило из Ростова! Украинский диспетчер передал это требование малайзийскому борту. Ежели что, - всё задокументировано и предоставлено в суде.

+2
ответить

Пирамидон ➦IgorI23.06.20 15:48

"В телах этих жертв (пассажиров МН_17, я) было найдено 29 осколков, характеристики которых (включая элементный состав и производственные характеристики) сравнивались с характеристиками осколочных деталей, полученных после испытаний на арене с боеголовкой 9Н314 на Украине и в Финляндии. В теле капитана обнаружен фрагмент в форме бабочки.
Несколько фрагментов, включая фрагмент в форме бабочки, несут следы расплавленного стекла. Композиция этих треков сравнивалась со стеклом кабины от Боинга." Из отчёта.

Я слышал про пушки стреляющие шрапнелью. Но чтобы авиационная пушка стреляла поражающими элементами Бука... ну не знаю...

+0
ответить

IgorI➦Nadine23.06.20 15:59

Надя, ты взрослая девочка. Сама подумай о возможных последствиях событий по 2-м вариантам:
1. Случайно "не пойми кто сбил пассажирский лайнер".
и
2. Суверенная страна совершила неудачное покушение на главу другой суверенной страны. Тароризм, однако.
Не заставляй меня играть в Мистера Очевидность. Во втором случае Украины давно бы не было на карте. А заодно и Ростова с Кубанью и т.п. А может и Штаты бы огребли. Европа бы стала на 50% менее людной.
Такое признавать нельзя!

В первом случае - да вообще ничего! Сбили корейский шпионский Боинг на Камчатке - и что? Твоя Украина грохнула над Черным морем русский пассажирский лайнер - и что? Даже не извинились. Пропал малазийский самолет над океаном - и кому это интересно? Простые люди не нужны никому.

Очевидно, что был выбран вариант №1 "Сдуру сбили". Это очевидное "не так", но жизни миллионов важнее.
Нежели ты об этом жалеешь?
И по той же причине "расследование" пытается всё слить.

+-2
ответить

IgorI➦Пирамидон23.06.20 16:05

Ржи дальше.
Вам и пилота, который стрелял предъявляли.
Вам и диспетчера показали - того, что свалил в бессрочный отпуск, но поймали.
Ты сам можешь различить с какой стороны от обшивки пришел снаряд или его осколки. Тут ты много сильнее меня ;)

Попробуй отвлечься от политики и патриотизма! Попробуй думать как эксперт.

З.Ы.
Не из Ростова, а из самой Москвы!!!
Так всем и говори.

+-2
ответить

IgorI➦Пирамидон23.06.20 16:09

Как это опровергает мой тезис: "Украинским Буком уже мертвый лайнер добивали, чтобы не ушел в Россию"?
Это вопрос, если что.

+-1
ответить

Пирамидон ➦IgorI23.06.20 16:15

//Вам и диспетчера показали - того, что свалил в бессрочный отпуск, но поймали.//
Вот этого поймали?

+1
ответить

Пирамидон ➦IgorI23.06.20 16:18

Или вот этого?

+1
ответить

Пирамидон ➦IgorI23.06.20 16:22

Твой тезис опровергло следствие по МН-17
"... следственная группа внимательно изучила версию о возможном присутствии в районе запуска ракеты украинского "Бука", проанализировав более 2400 фотографий как украинских, так и российских систем. Кроме того, были изучены "места, с которых мог вестись обстрел" и проанализированы системы "Бук" украинских вооруженных сил. Также были изучены предоставленные украинскими военными данными о местоположении украинских "Буков". Все это "не предоставило никакой информации о нахождении украинской системы "Бук" в этом районе 17 июля 2014 года", заявил прокурор."
https://www.dw.com/ru/%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%BE-mh17-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%D1%8E-%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%BB%D0%BE-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B0/a-53755396

+0
ответить

Пирамидон ➦IgorI23.06.20 16:53

// Тароризм, однако.
Не заставляй меня играть в Мистера Очевидность. Во втором случае Украины давно бы не было на карте. А заодно и Ростова с Кубанью и т.п. А может и Штаты бы огребли. Европа бы стала на 50% менее людной.//

Скорее Путина бы замочили в сортире.
Российский олигархат (или паханат, если угодно) держит свои капиталы в Европах да Америках. Да что бабки? Их жёны да дети там живут.
Они с рук у Запада жрут, какие могут быть "варианты"?
Да и не только олигархичи. Даже у пропагандистов российских скрепов дома или в Италии или в Штатах.

+0
ответить

IgorI➦Пирамидон23.06.20 17:14

Пир, реально не катит. И объяснять очевидное скучно.
Я тебя прижал логикой :)
Это не самоцель - только гимнастика.

Ты снова пытаешься подменить тему. Исходно говорили о "зверском убивсте пассажиров", сейчас ты пытаешься перевести на "Российский олигархат".
Ты пойми - я тоже не люблю "Российский олигархат", но говорили мы совсем о другом.

С тем же успехом можно поговорить о "проблеме ранней эйякуляции у анонистов Конго" и связи этого с политикой Единой России.

+-1
ответить

Пирамидон ➦IgorI23.06.20 20:20

//Я тебя прижал логикой//

Где именно?
Я тебя прижал фактами, тут логика безсильна.
Мне тоже скучно доказывать тебе очевидное. Скачай отчёт о расследовании и развлекайся.

А насчёт подмены темы - так ты не ответил на простой вопрос: где обломки Ан-26, о сбитии которого говорили в новостях на центральных каналах телевидения России?
Итак?

+0
ответить

IgorI➦Пирамидон24.06.20 10:17

Когда человек не понимает, где его прижали - это уже писец. Это ваш с Надей случай.

Я тебе о хохляцкой попытке устранить президента России, а ты про обломки Ан-26. А хохлы тогда сбили малазийцев по дурости командования.
Я тебе про уничтожение хохлами пассажирского лайнера над Черным морем - а ты про злонамеренный режим.

Мы теряем тему разговора.

+0
ответить

Пирамидон ➦IgorI24.06.20 18:56

Ты мне о хохляцкой попытке устранить президента России.
Ладно.
Давай об этом поговорим. Давай свои доказательства или хотя бы пруфы на информацию об этих планах.

Обсудим именно эту версию, не отвлекаясь на другие.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Serge71204.08.20 14:03

А если он не продаст?

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Serge71204.08.20 14:04

Одно то, что Ваш комментарий не заминусовали - доказывает его ложность.

+0
ответить

Симон21.06.20 12:12

Бред.

+0
ответить

НМ ★★21.06.20 09:56

Оспидя! Автор, почитайте хоть что-то о патентах, прежде чем пургу нести.
Есть специально обученные люди, чтобы понимать, на какое усовершенствование имеющегося патента можно выдать новый патент, а на какое нет. Все достаточно просто, если что - есть суды, где, при желании, все можно оспорить. Ни один патент не длится вечно. Например, на лекарства в большинстве случаев разработчик получает патент еще до начала клинических испытаний (иначе может не успеть, и запатентует кто-то другой). Патент, условно, на 15 лет. Начинаются клин испытания, в ряде случаев лекарство вообще не работает, или вызывает тяжелую побочку. Проходит лет пять, если лекарство все же работает - вкладываются деньги в новые клин испытания, в продвижение препарата, в производство. Лет через 5-7 после патентования препарат начинает окупаться. Во многих случаях до окончания действия патента препарат не окупается, но порой - "выстреливает" и приносит миллиарды. При этом миллионы патентов вообще не приносят никаких денег владельцам.

+4
ответить

Kelavrik_0➦НМ21.06.20 12:15

Да зайди на страницу вики и поправь как нужно, если знаешь как!

+-1
ответить

lohhersonskii21.06.20 09:35

Когда дилетант делает свои выводы, эти выводы всегда ложные. Эта история тому подтверждение.
Если формула изобретения составлена верно, никакой существующий патент не мешает изобретению. Утверждаю это как автор пяти авторских свидетельств на изобретение.

+3
ответить

catfish21.06.20 09:34

Вечно никто получать с патента не может, потому что у патента есть срок действия, обычно - 20 лет. После этого изобретение становится "общественным достоянием"

+1
ответить

Vedun➦catfish21.06.20 14:07

Вообще то в зависимости от страны. Есть и 25 лет вроде.

Проблемы с патентами, что их могут "положить под сукно" - невыгодные данной отрасли патенты скупаются и убираются на долгие годы.
Вторая проблема - когда закончится срок действия патента иногда можно получить следующий - с незначительными усовершенствованиями предыдущего.

Это только что я замечал.

Так что по хорошему надо предусматривать выкуп патента за разумные деньги государством.
Что бы и исследования окупились и автор в накладе большом не остался, но и сверх прибылей не было на пустом месте....

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru