Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1121512

Лет 10-12 назад начали появляться Холодные звонки. Такой новый способ продаж, сейчас все уже знают. И набирали на эти звонки молодняк активный и настойчивый. Или любой другой молодняк, который становился активным и настойчивым.

А ещё наглым. Иначе в этой сфере не выжить.

Молодой мозг довольно быстро осознал как надо говорить, что надо обещать как подобрать интонацию, а многие просто отточили навыки. У продажника была задача только продать.

Спустя поколение мы получили директоров, руководителей и менеджеров, которые умеют красиво говорить, воодушевлённо обещать, но больше делать ничего не умеют.

Сейчас вы их называете "эффективные менеджеры" и рисуете про них комиксы.

via AnnrR №1
+38
Проголосовало за – 55, против – 17
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru