Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1121481

Мем, Andrews

Не фейк

+-37
Проголосовало за – 60, против – 97
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
35 комментариев, показывать
сначала новые

Искандер 20.06.20 05:54

Парад победы над СССР?

+2
ответить

Chicago95 20.06.20 04:20

Тьфу! Сталина на вас нету!

+1
ответить

Батя19.06.20 21:25

кто дрюню с флагом на улицу выпустил???

+-1
ответить

Armor19.06.20 13:38

А гимна РФ не играли?

+-1
ответить

lohhersonskii19.06.20 12:46

В нынешнее время считается, что гомосексуалом нельзя стать — им можно только родиться. Это не болезнь и не отклонение, а разновидность нормы — точно такая же, как гетеросексуальность или бисексуальность. Как по мне, это весьма спорное утверждение. Например, некоторые артисты умышленно позиционируют себя гомосексуалом, чтобы раскрутить своё творчество. Это просто жульничество.
Я абсолютно убежден, что гомосексуализм, это болезнь, связанная с отклонениями в психике.

+1
ответить

Большой Балу➦lohhersonskii19.06.20 14:12

самое обидное, что они как-то ж еще и размножаются! Если им так "противоестественно" гетеро, то они должны были под ноль повыздыхать Бог знает сколько поколений тому!

+2
ответить

lohhersonskii➦Большой Балу19.06.20 14:50

Это говорит только о том, что пидарасами не рождаются. Пидарасами становятся по причине бескультурья, влияния близкого окружения, извращенных привычек... с кем поведёшься, от того и наберёшся. А также приводит к пагубной привычке искаженное восприятие реальности по причине отклонений в психическом здоровье. В Эмиратах таких казнят.

+2
ответить

Шмулик Турист➦lohhersonskii19.06.20 18:09

Конечно, становятся. Вот вы могли бы быть толерантным, открытым человеком, а решили стать под@расом!

+0
ответить

lohhersonskii➦Шмулик Турист20.06.20 17:02

Шмулик, у тебя искаженное восприятие реальности. Твои потуги оскорбить меня отражают твою убогость.

+-2
ответить

Харлампий ➦lohhersonskii20.06.20 17:08

>>>Я абсолютно убежден, что гомосексуализм, это болезнь, связанная с отклонениями в психике.

Вы психиатор? Или псих с убеждениями?
Не подумайте плохого, - просто интересуюсь.

+-2
ответить

lohhersonskii➦Харлампий20.06.20 19:50

Я знаю, кто такой авиатор, а вот что такое "психиатор"... это что-то новенькое. А насчет
"психа с убеждениями", не меряйте всех по себе.

+0
ответить

Харлампий ➦lohhersonskii20.06.20 23:56

Психиа́тр (др.-греч. ψυχή — душа; ἰατρός — врач) — специалист с высшим образованием в области психиатрии, области медицины, изучающей психические расстройства. В отличие от психологов, не являющихся врачами, психиатры занимаются оценкой симптомов пациентов для определения их следствия из физической, психофизической и физической болезней.

Изучайте 2 вещи - значение слов и умение не обращать внимание на опечатки в интернете. А то так и останетесь по жизни геем в плохом смысле этого слова. :)

+-1
ответить

lohhersonskii➦Харлампий21.06.20 07:16

Харлампий, не умничайте, не поучайте людей, если сам неграмотный. И хамить не надо, тогда вас не буду тыкать носом в ваши опечатки. Ваши опечатки от вашей неграмотности.

+0
ответить

Харлампий ➦lohhersonskii21.06.20 08:51

Тебя поучать только время терять. Существа с отсутствием извилин не обучаемы. :)

+-1
ответить

lohhersonskii➦Харлампий22.06.20 10:40

Меня твоя автобиография не интересует. Пишешь неграмотно, это твои проблемы. Культурный человек поблагодарил бы за указанные ошибки, а такой хам как ты способен показать не только неграмотность, но и бескультурье.

+0
ответить

Харлампий ➦lohhersonskii22.06.20 22:23

Ага, попался соглядатай! Мало того что латентный пидор, так еще и хвастается. Эх ты, а как хорошо начинал...

+-1
ответить

Cabanches➦Харлампий22.06.20 23:15

Жирновато, жирновато. Тоньше надо.

+0
ответить

Харлампий ➦Cabanches22.06.20 23:20

Ну дык кто ж мешает? Ваш ход.

+0
ответить

Cabanches➦Харлампий23.06.20 00:02

Не-не-не, Дэвид Блейн! Я по другую сторону.

+0
ответить

Харлампий ➦Cabanches23.06.20 00:40

Аааа, так вы за гомофобов? Или за гомофилов?

+-1
ответить

Cabanches➦Харлампий23.06.20 00:42

Главное - не за гомоёбов! Остальное - так, детали...

+-1
ответить

Харлампий ➦Cabanches23.06.20 01:25

Непонятная позиция. Гомоёбы это гомосексуалисты, гомофобы - те кто их боится, гомофилы - те кому они нравятся. Есть позиция ни тем, ни другим, такая, типа спокойная - "каждый дрочит как он хочет, меня чужие сексуальные пристрастия не волнуют".
Так вы лично какую позицию занимаете?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦lohhersonskii23.06.20 02:03

Ну, ослоёбы в своей дикости могут ввести и побивание камнями за аппендицит...
Вам стыдно, однако, умный человек, а такую хуйню несёте — аж запредельную!
Давайте говорить о том, что вы знаете, ваши чувства интересуют только вас, явно что-то глубокое, нам не поднять.
« это говорит» что ни вы ни Балу не знаете нихуя научного, медицинского.
Я лично не приемлю — стало быть, это болезнь, мудацкий, надо сказать, подход.
Итак — явление это биологическое, встречается в зоологии очень часто, одна из многих вариаций поведения животных.
И только у людей, в силу социальной или религиозной надстройки последних жалких пару тысячелетий, это переросло в нечто большее.
Итак, в любой популяции — ослоёбов эмирата, славян, семитов, викингов — встречаются люди такого типа.
И их число постоянно.
Другое дело, там где их за это казнят — они заметны мало, на удивление!
А там где есть понимание явления — люди они такие же, как вы или я — они более открыты.
Стигматизация сгоняет их в большие города, где они заметны ещё больше.
Будучи врачом, я могу сказать очень многое, 35+ лет стажа всёж, насмотрелся, да и читать пришлось немало.
Моё личное мнение?
Я равнодушно-отрицателен, как врач — нейтрален, в жизни своей не почувствовал никакой угрозы или попыток вовлечения в их сообщество.
Невежество, однако, я терпеть тоже не намерен — особенно внезапное, от умного человека.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Большой Балу23.06.20 02:27

Зело дебильненько...
Итак, голубые глаза — рецессивный ген, голубоглазые должны были исчезнуть в кареглазом море много тысячелетий назад.
Но, вот сволочи, не исчезают, несут их скрыто и, очень редко, явно — голубоглазые подпольные пидоры...)))

+0
ответить

Cabanches➦Харлампий23.06.20 07:31

Интересная классификация. Испытываю отвращение к первым и третьим, сочувствую вторым и равнодушен к четвёртым. Да и к пятым тоже. Вы забыли гомохейтеров.

+0
ответить

Харлампий ➦Cabanches23.06.20 07:44

Терпеть не могу брайтоновский рунглиш, либо русский либо английский. "Гомохейтеры" это гомофобы, не надо плодить сущности без необходимости. Кто такие "пятые"? Я перечислил 4 категории.

>>>равнодушен к четвёртым
Т.е. вы равнодушны к равнодушным? Любите масло маслом мазать?

+0
ответить

Cabanches➦Харлампий23.06.20 08:16

То есть, больничная "рутынь" вас не смущает? Либо русский, либо латынь, не?
По-русски: пидарасы, любители пидарасов, пидарасобояки и похуисты. Вы забыли пидарасоненавистников.
Так понятнее?
И "равнодушный" и "похуист" - всё же немного разные понятия.

+1
ответить

Харлампий ➦Cabanches23.06.20 08:46

А вы себя к "похуистам" причисляете?
Судя по вашим комментариям вы представитель класса "пидараненавистников".
Хочется все-таки разобраться в тонкостях ваших классификаций.

+0
ответить

Cabanches➦Харлампий23.06.20 09:04

Пока я с ними не сталкиваюсь - мне похуй даже на похуистов)))
В ином случае - испытываю отвращение.
А классификация не моя, общепринятая. Только спокойные называются "толерантными".

+0
ответить

Харлампий ➦Cabanches23.06.20 09:26

Раз уж мы решили уточнять терминологию, то "толерантные" это не спокойные, а скорее "терпеливые". Они терпят существование людей с другими взглядами и предпочтениями.
Ваша позиция мне понятна. У вас нормальный российский армейско-тюремный синдром - он есть в наличие даже у тех кто никогда не служил и не сидел. Это необъяснимая ненависть/отвращение к тем кто хочет жить иначе.

Впрочем вы все-равно лукавите. Если б вам было действительно похуй, вы бы не использовали армейско-тюремную терминологию "пидарасы", "любители пидарасов", "пидарасобояки", "пидарасоненавистники"...

Спасибо за беседу. На этом позвольте откланяться.
Удач!

+0
ответить

Cabanches➦Харлампий23.06.20 10:00

Рановато откланялись, любезнейший!
Не надо загонять меня в вашу армейско-тюремную классификацию.
Не путайте ненависть и отвращение: мне отвратительна куча дерьма, но я её не ненавижу.
А по поводу термина "пидарасы" - это же вам не нравится рунглиш, вот и пришлось употреблять русские термины, а писать "люди нетрадиционной сексуальной ориентации" лень.

+0
ответить

Харлампий ➦Cabanches23.06.20 20:27

Нет, самое время было откланяться - я же сплю иногда, а было уже заполночь. :)
Не хотите в армейско-тюремную классификацию, не надо, я не настаиваю. Отвратительны вам эти люди, ну и ладно, я и не собирался прививать к ним любовь. Я просто считаю что обе стороны в этом конфликте традиционных/нетрадиционных ориентаций одинаково неадекватны.
На мой взгляд что "парады гордости" что "демонстрации отвращений" - стоят друг друга. Просто одним не надо выставлять свои пристрастия напоказ, а другим не надо выставлять напоказ свои отвращения. И всем будет хорошо. :)

+0
ответить

Cabanches➦Харлампий24.06.20 12:11

Согласен на все 146%))
Это всё-таки интимная жизнь, ей не место снаружи)))

+0
ответить

Шмулик Турист19.06.20 09:36

Пидорасы, сэр!

+3
ответить

ruslanandrejevich➦Шмулик Турист19.06.20 16:08

Такую страну просрали!!!

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru