Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1120809

Правильная рыбалка

Серега крупный банкир и заядлый рыбак, при этом - большой эстет. В его рыбалке все должно быть правильным: компания, экипировка, место, удочки, рыба. Никаких поблажек. Выезды 2 раза в год, подготовка к выезду- сразу после возвращения с предыдущего. Вертолет закидывает рыбаков за тысячу км от ближайшего жилья, в дикую тайгу, на "правильную" речку". Рыба ловится молча, у каждого свое место и своя метода. Если рыбы больше, чем можно взять на борт- она отпускается, причем выбирается всегда наименее поврежденная при вылове. Все по уму. Ответственные за каждый участок ( еда, палатка, охрана от медведей и пр. ) назначаются заранее и с четким графиком. На всех- пара спутниковых телефонов, никакие мобильные не берут. Людей случайных тоже нет - все свои, что позволяет вечером спокойно обсудить вопросы с гарантией от любой прослушки. Алкоголя- минимум, в формате полбутылки вина на человека в сутки. Культурный правильный отдых.

Часть первая

Миша - молодой и перспективный финансист. Но как рыбак - малоопытный. И потому он о поездке с Сергеем на рыбалку только мечтает. Наконец, через пару лет, Миша зарабатывает достаточное количество денег, влияния и главное - учится хорошо ловить рыбу. Как итог- Сергей соглашается взять его на правильную рыбалку. Миша вне себя от счастья- ибо все участники старше его минимум на 10-15 лет и это огромная честь. Да и вернуться обратно можно уже в другом социально- экономическом статусе. Миша закупился правильной экипировкой и все проверил, причем не один раз.

И вот настал великий день - все группа погрузилась на 2 вертолета и выдвинулась на речку. Первый день прошел на ура- все было как обычно, по ролям и как часы. Миша уже начинал чувствовать мягкие ручки своей мечты- вожделенного депутатского кресла - ему эта рыбалка в принципе не то, что бы сильно нравилась - чисто имидж.
Но на второй день случился провал - у Миши порвались сапоги. Причем порвались от слова совсем - заклеить наскоро было без вариантов. Запасные одни были, но 42 размера, а у Миши нога- 45,5. Размеренный порядок и роли пошли на перекосяк - по правилам, заведенным ещё в нулевых, рыбу должны были ловить ВСЕ. Это сакральный процесс молчаливой охоты за добычей, который не должен прерываться ни при каких обстоятельствах.
Миша погрустнел, задумался и вдруг резко побежал к Сергею:
- Дайте мне "спутник"! Я сейчас все решу! Через 8 часов привезут новые сапоги и все будет супер! Я заплачу!
Сергей строго посмотрел на Мишу и сказал:
- Не вопрос. Ещё не забодь добавить в заказ малиновый пиджак, цепан в 2 бальца и "Моторолу" на базе - будешь ею медведей на опушке отпугивать. Ты реально не понимаешь?
-Но я же оплачу! И все будет как планировали!
- Миша, я думал, ты умнее... есть ПРАВИЛА. Везде есть - в Думе, в бизнесе, в Правительстве - без исключения. И нарушать их нельзя. У нас жесткое правило - вертолет прилетает только если случилась беда или горе с кем-то из наших или с членами его семьи. Даже по деловым вопросам люди не общаются по возможности. И заметь - ты это знал ДО поездки. Ничего от тебя не скрывали.
- Но эти чертовы сапоги ... я всю эту сеть задрочу своими адвокатами!
- Миша, везде и во всем бывают ошибки и проблемы. Важно не их наличие- важно то, как ты их решаешь.
Короче, в виде исключительности ситуации сегодня ловим на полтора часа меньше.

После ловли все рыбаки сели и начали совет. Сапог- виновник переходил из рук в руки. Руководил совещанием старый "сварщик" с большими звездами. Проблема была на лицо - сапожников среди собравшихся не было, а подручные материалы не подходили для ремонта - иголки из набора не могли проколоть основание в нужном месте. Но - как сказал "сварщик", мы тут все были в учебке и с чего то начинали. В итоге: было сделано подобие тонкого шила, пробиты мелкие дырки, затянули леской. А затем после долгих поисков нужных ингредиентов был сварен супер-состав на основе пластика и чего то там ещё, которым "заварили" дырки разорванный край. Сделали несколько слоев, с соблюдением технологии. Участвовали все. Один Миша бегал и пытался помочь- но- банально НЕ умел. Дома его ждал полный комплект прислуги и пара молоденьких содержанок, которые, увы, не могли научить его ремонтировать сапоги для ловли рыбы в таежной речке.
В ночи ремонт был завершен, и со следующего дня рыбалка снова протекала по строго заведенной программе. Только вот Миша вернулся с рыбалки грустным, ибо остался после неё тем же, кем и был.

P.S. Многие представители молодежи, будучи очень талантливы в чем то одном, нередко совершенно не приспособлены к решению базовых бытовых вопросов. А в нашем резко меняющемся мире это крайне важно.
+440
Теги: рыбалка
Проголосовало за – 720, против – 280
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
151 комментарий, показывать
сначала новые

Etiman17.06.20 19:22

Жополизы!

+0
ответить

Nadine 17.06.20 03:48

Перечитала ещё раз историю и нашла гениальную, удивительную своей многогранностью, похожей на китайскую мудрость фразу, достойную быть выгравированной на какой-нибудь ручке для подарка крупному банкиру Сергею — "Рыба ловится молча" (некий аналог "деньги любят тишину").
Миша, например, оказался суетливой и говорливой рыбой, которая не смогла молча и достойно пойматься на удочку больших дядей и угодить в океанариум большой политики...

+2
ответить

travel1980 ★★★★➦Nadine17.06.20 17:32

А вы мне таки нравитесь!
Очень верное замечание.
И главное - нехрен Мише делать в политике. Ну не его это.

+3
ответить

Арсений 16.06.20 23:30

"А в нашем резко меняющемся мире это крайне важно" - ты забыл уточнить: в мире, где продвижение определяют не ум, умения и результаты, а поездка на рыбалку с начальством.

+1
ответить

travel1980 ★★★★➦Арсений16.06.20 23:48

смотря о каком продвижении речь - Миша деньги заработал сам и с нуля. А депутатом не каждому хочется стать. И не каждому это вообще интересно и нужно.

+0
ответить

Арсений ➦travel198017.06.20 00:05

Хм, понимаю - требуется уточнение. Скажу так: помимо прочего, продвижения можно разделить на две группы - это достигаемые расчётом и достигаемые чувством. Чтобы заработать повышение в должности, по идее желательно продемонстрировать способность выполнять дополнительные обязанности, должностью налагаемые. С другой стороны, чтобы превратиться из приятеля в друга (или, в отношениях с девушкой, из друга - в любимого) демонстрировать острый проницательный ум и умение брать в уме интегралы глупо и неуместно - не за это дружат и любят.

Так вот плохо, если, во-первых, эти требования меняются местами (то есть дружба выполняется по расчёту, а должности раздаются по симпатиям). Во-вторых, так же плохо, когда при оценке качеств и умений путают килограммы с километрами. Этим сейчас частенько грешат "продвинутые" школы и корпоративные HR-ы с их идиотскими тестиками. Типа "ну какой же ты танкист, если не можешь сказать, что общего у ежа с молоком? В танке нужна находчивость и быстрота мышления!"

В моём понимании такие вот барские рыбалки - не испытание по Высоцкому "парня в горы тяни - рискни", а вопрос о еже и молоке. Если ты хочешь проверить парня на готовность к решению реальных проблем, то ограничения тоже должны быть реалистичны, а не выдуманы в виде неких "Правил".

+0
ответить

Арсений ➦travel198017.06.20 00:08

Отдельно неприятно, что депутат - по идее, должность выборная - у тебя тут "назначается" неким закрытым маленьким кружком непонятно-что-за-хренов. Попахивает конспирологическими фантазиями насчёт тайной мировой закулисы. Не, я понимаю, что в России выборность условна, но чтоб прям настолько явно это говорить...

+1
ответить

Советник ★★➦travel198017.06.20 17:09

Вот уж точно, так и есть...

Надеюсь, тут уже никого нет, не прочтут))

+-1
ответить

Советник ★★➦Советник17.06.20 17:10

Если бы не шеф - то ни в жисть ни ногой...)

+-1
ответить

travel1980 ★★★★➦Арсений17.06.20 17:36

Поясню. Никакой закрытый круг ( ну разве кроме первых лиц страны) не может тебя назначить депутатом.
Тут речь о другом - тебя могу начать двигать.
Сначала в муниципальные, потом в город и затем в ГД. Или через регион.
И для такой истории нужны деньги связи и опыт - вот именно об этом и идет речь.

Времена когда можно было просто отвалить денег и сесть в кресло давно ушли.

+1
ответить

Арсений ➦travel198017.06.20 17:58

Ну хорошо, это ж совсем другое дело - не сразу назначат, а подвигают сперва. Производственная гимнастика, здоровье - в движении, все такое... Однако скажи мне в таком случае, как много разных фракций способны на такое "Продвижение" и к каким партиям (или Партии) они относятся. Потому как извини, во времена СССР даже ведь были выборы! Вопрос в том, как и кем устроен отбор кандидатов.

Теперь по поводу барства с рыбалкой. Это, безусловно, классно, когда человек даже сидя на высокой должности обладает простыми навыками и умениями. Однако кто сказал, что именно это является критическим? Вот тут, например, мелькало высказывание, что он-де и в жизни проблему может начать решать деньгами... Позвольте, но деньги для того и существуют! Кроме того, человек может быть отличным руководителем - и бояться... ну не знаю, воды бояться. Или червяка ему жалко на крючок насаживать, или еще что. В твоей истории видна давняя привычная советская подкладка: главное, что требуется от третьего секретаря - это быть хорошим собутыльником, а объективные результаты приложатся. Сидит старпер где-то там в широком кресле и следит, чтобы только настоящие мужики в верха шли: чтоб рыбачить умел, чтоб в армии отслужил (ибо школа жизни, все мы в учебке были) и так далее. Это даже не консерватизм, это банально стагнация.

+2
ответить

travel1980 ★★★★➦Арсений17.06.20 21:56

Итак:
1. Тут нужно понять, ЧЕГО КТО ХОЧЕТ. Возьмем конкретного Мишу. Пацан в прямом смысле поселковый. Но ооочень умный. Я его в 20 лет видел впервые - уже тогда он круче меня был по многим параметрам. И постоянно развивается. Миша хочет ВЛАСТИ. Именно ощущения власти, что б с.ка боялись уважали и жопу лизали. Остальное он может заработать сам безо всяких дядей.
Далее - тут дело не во фракции и не в Партии. Тут дело в том, что и как ты хочешь делать на посту. Есть представления Миши и есть реальные модели. И модели эти разные. К примеру, ты можешь стать депутатом, но будешь попкой как в Королевстве кривых зеркал. Или будешь полностью зависеть не от фракции, а от неких серьезных людей. И спрашивается- НАДО это человеку, у которого в юности уже и так все есть и самостоятельно заработано?

2. Тут отчасти соглашусь. Эта модель плохая. Мне она самому не нравится - но к сожалению нередко встречается в жизни.

+1
ответить

travel1980 ★★★★➦Арсений17.06.20 21:58

Ну и про деньги - сами подумайте, если все проблемы будут решаться деньгами - реально в таком мире хотите жить?
Я - нет, и стараюсь что бы этого не произошло.

+0
ответить

Арсений ➦travel198017.06.20 22:46

"что б с.ка боялись уважали и жопу лизали" - ах, как жалко и как типично. "Он уважать себя заставил и лучше выдумать не мог". Даже ум и умения не сделают человека счастливым в отсутствие фантазии. А не сделав себя счастливым, кого другого он обрадует? Да-с...

Нет, я в общем-то отнюдь не печалюсь за Мишу, я говорил именно о модели. С учётом пункта 2 можно считать, что спорить нам не о чем, обсуждать политику как явление тут пожалуй таки моветон.

Что касается денег - то к чему эти крайности? Я не сказал, что деньгами надо решать *все* вопросы (и я легко приведу примеры из жизни департаментов США, где закидывание проблемы деньгами привело к обратному результату). Однако же список проблем, решаемых деньгами, довольно обширен, и я бы предпочёл, чтобы в этих случаях "эффективные менеджеры" креативности не проявляли, а молча отгружали положенное.

+1
ответить

beglets16.06.20 23:02

Короче, посмотрели они на мальчика и поняли: в случае чего чувак вовремя не переобуется. Нехуй таким в политике делать!

+8
ответить

Арсений ➦beglets16.06.20 23:29

Идеально сформулировал!

+4
ответить

travel1980 ★★★★➦beglets16.06.20 23:49

ДА! В ТОЧКУ!

+1
ответить

ArTomCat16.06.20 21:18

Это Кудрин что ли такой важный?
НАXУЙ такую тупую ебалку!

+2
ответить

alias3516.06.20 20:08

И никто ему потом не сказал "Вот так, Миша, и в бизнесе, если доверить тебе серьезное дело, то нет никаких гарантий, что ты не нарушишь договоренности, либо не начнёшь бестолково метаться, пытаясь суматошно решить проблему деньгами"

+3
ответить

travel1980 ★★★★➦alias3516.06.20 20:38

Зрите в корень!!! Сказали, но не прямо. Он и сам понял- не дурак.
Я этого парня сам многому учил.

+-4
ответить

2haw2 16.06.20 18:42

Ну я бы тоже не работал с этим молодым человеком никогда в жизни. И вовсе не потому что он не умеет починить сапоги. Я презираю всякий физический труд, я бы и пытаться не стал. НУ КАКОЙ ФИНАНСИСТ НЕ ЗНАЕТ ПРО ДИВЕРСИФИКАЦИЮ РИСКОВ? Если он даже в тайгу с собой запасную пару обмундирования не взял, то разговаривать с ним не о чем. Он и в работе такой же безалаберный.

Настоящий финансист бы лучше взял отдельный вертолет, но никогда бы не оставил себя без сапог.

+3
ответить

travel1980 ★★★★➦2haw216.06.20 20:39

Верно

+0
ответить

beglets➦2haw216.06.20 22:58

Борода.

Ясли, двое кряхтят на горшках.
-- Интересно, мы сейчас умственным трудом занимаемся или физическим?
-- Умственным.
-- Почему?
-- Если бы физическим -- папа бы кого-то нанял!

+3
ответить

Арсений ➦2haw216.06.20 23:34

"Настоящий финансист бы лучше взял отдельный вертолет, но никогда бы не оставил себя без сапог" - логично, но правила в этой игре устанавливал не он, так что иди на шаг дальше: оценив волатильность и вероятностное распределение прибыли настоящий финансист уйдёт строить другое портфолио ;) А то мало ли что в следующий раз самому зашивать придётся по условиям такой игры...

+2
ответить

Al Kh 16.06.20 18:30

Господа комментаторы/ ну и комментаторши
Только честно.ибо проверить всё равно нельзя.к сожалению. А кто узнал автора не с первой строки текста а из заголовка? Я сегодня почувствовала себя старожилом сайта.потому что прочитала заголовок и сразу мелькнула мысль что кажется travel

+7
ответить

Al Kh ➦Al Kh16.06.20 18:33

Саму байку прочитала только первый абцаз. И ник автора в конце. Чтобы убедиться что права

+1
ответить

Chicago95 ➦Al Kh16.06.20 20:19

Чё возбудились то так, нищеброды? Никогда вам нас - тревелОв, не понять! Я бы объяснил
Но ты, конечно, не поймёшь там, за печкою,
Потому ты темнота некультурная.

+3
ответить

Al Kh ➦Chicago9516.06.20 20:43

Ага.нищеброд.За печкою. В старых валенках. хлебаю из корыта.
Вроде всё?

+-1
ответить

Перчик➦Al Kh16.06.20 20:58

А что ты хлебаешь из корыта? Какие объёмы в баррелях? Раз уж начала рассказывать, выкладывай всё. Колись, короче.

+2
ответить

Al Kh ➦Перчик16.06.20 21:54

Щас прискачет главный НЕлапоть на сайте.он и расскажет за меня где, как и почём я хлебаю.а то я боюсь ошибиться в деталях

+0
ответить

Арсений ➦Al Kh16.06.20 23:34

ближе к концу узнал, иначе не дочитывал бы :)

+0
ответить

BillyBons16.06.20 17:04

Кто-нибудь, объясните мне нерыбаку, зачем лететь 1000 км, чтобы поймать рыбу?
Она ближе не ловится? Или это часть особого антуража - если часы, так за 100 тысяч, если дом, то - дворец?

+3
ответить

Chicago95 ➦BillyBons16.06.20 17:36

Ты научись резиновые сапоги зашивать. Сначала. Потом поговорим о рыбалке!

+3
ответить

2haw2 ➦BillyBons16.06.20 19:09

Вообще не в курсе. Заплываешь на дохленькой лодочке чуть поглубже в океан и ловишь на крабов. Крабов на берегу на закате набираешь на любые помои, например если в холодильнике что-то протухло. Или на островок. Можно хоть 100 кг этой рыбы поймать, если не лениться. Рыбалка в море, в речке рыба мелкая, невкусная, комарьё донимает, надо много бегать искать "фарватер" пошире, непонятно где высирать приманку, и можно уйти с полными карманами ила.

А тут вертолёты какие-то, сапоги болотные, огромные траты, сумасшедшие расстояния, и всё ради чего? Кошаков дома кормить?

+2
ответить

travel1980 ★★★★➦BillyBons16.06.20 20:43

Нужна железная гарантия что вокруг не будет других людей на всем протяжении отдыха

+2
ответить

Chicago95 16.06.20 16:57

Ооо! В этот раз я даже не кончил! Я попросту обоссался!
Блядь! Ну почему Войну и Мир не Тревел писал???

+5
ответить

Plato16.06.20 16:02

Вертолет закидывает рыбаков за тысячу км от ближайшего жилья
------
Старые материки слишком тесно заселены, чтоб оставались места за тысячу км от ближайшего жилья, разве что Антарктида, речки там очевидно есть (подлёдные) но на вертолете туда лететь не самое простое занятие. Допустим до юга Африки с несколькими дозаправками долетели, а дальше придется заправляться в воздухе, для вертолетов это не самая безопасная и отработанная процедура.

+-1
ответить

irrazionalle➦Plato16.06.20 17:00

Вы плохо представляете размеры России ) Ну и тысяча км в данном случае не более, чем метафора автора.

То, что Россия большая понимаешь когда приезжаешь Украину за 8 часов, Белоруссию за 4 и только по Псковской области тащишься 6 ...

+0
ответить

Chicago95 ➦irrazionalle16.06.20 17:37

Это ты ещё через Мааскву не ездил!! 12 часов можно потратить! Масштабы!!!

+2
ответить

Алексей 18 ➦irrazionalle16.06.20 17:59

Может и не метафора совсем. Мой, совсем слегка зажиточный товарищ, с компанией нанимали вертолет и летали за 500 км, причем мы и так уже живем в самых ебенях - центральная часть Приморского края. А они еще до вертолета 400 км на машинах ехали))

+2
ответить

Chicago95 ➦Алексей 1816.06.20 20:24

Ну это другое. Похожее, но другое.
Ближе жёны могли достать. На другом вертолёте.

+0
ответить

Янги16.06.20 14:15

Ура! А я травела с пятой строчки угадал, угадал, угадал! гы-гы-гы
Вот вроде все слова не с московской улицы - тайга, речка, рыбалка и прочее.
Ни Госрезерва и госзакупок, ни роты охраны за Жигулями-шестёрки в первых строчках нет, а внутренний голос сразу - ша! Это травел!
И точно. промотал вниз, а там travel1980. собственной персоной
Пишет. Автографы раздает комментаторам.
Ну ладно И я тебе + ставлю.

Может к утру мы поставим текст на 1 место.

+0
ответить

Chicago95 ➦Янги16.06.20 17:03

Канешно что поставим! Это же какой глубинный смысл! Я знаю одного сына плотника. Так он соседского верблюда через игольное ушко переводил. А тут мужик резиновые сапоги научился иглой зашивать!!! Это же первое дело, перед тем как тремя рыбинами народ кормить!!! С младых лет надо быть готовым!

+1
ответить

vvt251 ➦Янги16.06.20 20:02

Да ты тугодум. Тебе что, "Серега крупный банкир" во второй строчке мало?

+3
ответить

Chicago95 ➦vvt25116.06.20 20:26

Не! Ну там ведь строчка из Форбс не указана. Мало ли что?

+0
ответить

Plato16.06.20 12:42

А рыбалка то зимняя что ли, летом мог бы и без сапог обойтись, вроде пираний в таежных речках не водится, а пиявки не смертельны, наоборот полезны.
Или этот Миша кроме того что неумеха, еще и хлюпик и сопляк, и воду холоднее 26 градусов считает ледяной?

+0
ответить

beglets➦Plato16.06.20 13:23

Да понимаешь, ему было стыдно сапоги снимать -- носок дырявый был, засмеют мужики.

+3
ответить

dimych➦beglets16.06.20 14:47

так можно ж не снимать. под водой то оно не видно, что сапог дырявый )

+0
ответить

beglets➦dimych16.06.20 18:31

Ага, да. Ты ТУ воду видел? Не проканает.
...Объясняйся потом, что в депутаты не за новыми носками хотел...

+2
ответить

Sailor 16.06.20 11:28

Вся история про выебоны некого банкира, которому остальные потакают и лижут жопу расчитывая на некие ништяки.
Ну его в жопу такую рыбалку...
Если я еду на рыбалку, то хочу - ловлю, хочу лежу в гамаке с книжкой и банкой пива.
А часчёт ПРАВИЛЬНОЙ экипировки, то я лично видел как мужик с оборудованием на 15 тыщ. шекелей поймал одного мелкого карасика (точнее мушта, но похоже), а в трёх метров от него местный друз с одним крючком на леске (без удилища) наловил полный садок. Тaк что вак как, удить или выёбываться?

+11
ответить

travel1980 ★★★★➦Sailor16.06.20 13:51

Жопу лизать там только Миша поехал.

+0
ответить

Chicago95 ➦travel198016.06.20 17:12

Остальные рыбу на зиму заготавливать! С вином, блять! На рыбалке!!!
Не! Ну бывает что русские евреи не едят сало. Или там что у банкира нету любовницы. Как раз вчера умерла от свинцовой непереносимости. Но чтобы компания русских обеспеченных мужиков на рыбалке пила вино???
Автор! Они банкиры или прежде всего пидорасы, а потом уже банкиры?

+3
ответить

AK ➦Sailor16.06.20 19:12

Я тоже когда жил в Израиле купил оборудования на 15 тысяч шекелей (хадаш!), заказал вертолёт и меня забросили за 1000 км от ближайшего жилья в тайгу. Сапоги зашил сам.

+1
ответить

travel1980 ★★★★➦Chicago9516.06.20 23:54

Реально не видели? У меня на даче они тоже пьют вино. Собственное вино со своего виноградника одного из совладельцев малого предприятия, без продукции которого все здешние комментаторы околеют-сЪ:)))

+0
ответить

Dimas 16.06.20 11:12

А ещё у некоторых правило в жопу давать. Говорят они тоже своих за собой тянут.
Короче говоря, хочешь в телегу готовь и сапоги и жопу.
С сапогами не поперло , а с ...?

+4
ответить

beglets➦Dimas16.06.20 14:27

Ты одноглазого гаишника видел? А как они друг за друга горой!

+1
ответить

Шмулик Турист16.06.20 11:07

Я вот тоже, когда врача выбираю, всегда проверяю: а сапоги он чинить может?

+11
ответить

beglets➦Шмулик Турист16.06.20 13:20

А уж если хозяин банка или, на худой конец, управляющий банком сапог починить не может -- ноги моей в таком банке не будет! (Грефф срочно записался на курсы сапожников)

+4
ответить

Chicago95 ➦beglets16.06.20 17:20

Вот поэтому евреи и становятся управляющими Резервной Системой США, что по воскресеньям шьют или сапоги тачают. В свободное от основной работы время. Копейка лишней не бывает !

+1
ответить

beglets➦Chicago9516.06.20 18:28

...Ну, то, что они в своё свободное время шьют али сапоги тачают совсем не означает, что их "никто нигде ничем не держит". (((

+0
ответить

beglets➦Chicago9516.06.20 18:50

...К статьи, про сапоги напомнил.

У моего прадеда его друг Гершко два дня на цепи под грушей просидел. Заказал, значит прадед пару сапог, деньги отдал, ждёт. Уже дело к осени, а сапог всё нет. Тут едет Гершко за кожами, тормознул у двора, прадед из кузни вышел, поговорили, тот ему опять на потом обещает. Ну, прадед его цепкой за пояс, цепку за грушу, съездил к нему домой за инструментом и материалом и вот так, под грушей вытачали ему сапоги.
...А друзьями они так и остались, потом и дети, и внуки, и мы, правнуки, дружили с потомками Гершка. Потом поразъехались все...

+6
ответить

Chicago95 ➦beglets16.06.20 20:30

Ты осторожнее с этими евреями! А то я их знаю!

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦beglets16.06.20 20:53

Класс!!!

+1
ответить

Zmey_Gadukin16.06.20 10:55

А где началась часть вторая?

+2
ответить

Харлампий 16.06.20 10:38

Банкир поехал на рыбалку,
он рыбку половить любил.
С ним напросился (не на палку)
рыбачить молодой дебил.

И вот такое врдуг случилось
(никто и выдумать не мог)
подошва с писком отвалилась -
дебил купил не тот сапог.

Банкир и пара генералов
всю ночь дрочили на сапог,
чтобы дебил, когда светало
в том сапоге рыбачить мог.

Мораль ясна: хотя дебилам
талантища не занимать,
но всё одно, им до могилы
уж в депутатах не бывать...

:)

+26
ответить

BillyBons➦Харлампий16.06.20 11:14

А можно этот шедевр с историей местами поменять?

+7
ответить

travel1980 ★★★★➦Харлампий16.06.20 11:28

Да Вы поэт-с!
Нет, ну реально круто!

+1
ответить

kamakama ➦Харлампий16.06.20 13:16

Замечательно. Талант!

+-1
ответить

irrazionalle➦Харлампий16.06.20 13:20

Збс, просто збс. Однозначно плюс.

+0
ответить

Chicago95 ➦Харлампий16.06.20 17:23

Всё прекрасно! Только ошибку исправь. Правильно писать не «с писком отвалилась» а «с писЬком»!

+-2
ответить

Перчик➦Харлампий16.06.20 21:24

Харлампий выдал про рыбалку.
Он стих про рыбку написал,
про сапоги, дебилов, палку..
Про палку? Этого не знал.

Кому в тайге досталась палка,
И кто дрочил ей на сапог?
Не депутатская закалка,
Разведать этого не мог.

Средь нас живут такие люди!
Большие, словно корабли.
Поллитра в день? С них не убудет.
Всё с нас возьмут, как ни крути.

+4
ответить

travel1980 ★★★★➦Перчик16.06.20 23:55

Мужики, я с вас балдею! Все видел в жизни, но что бы мне два мужика за один день стихи писали- такого ни разу не было.
Как заново родился!

+2
ответить

AleM 16.06.20 10:37

Порвались резиновые сапоги от Найка?
Или кирзовые от Рибок?

+4
ответить

Chicago95 ➦AleM16.06.20 17:25

Или кирзовые от Рибок?

Кирзовые сапоги от Анастасии Рыбок?

+0
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9517.06.20 00:37

от Анастасии Рыбок?
Из Анастасии Рыбок!

+0
ответить

max3216.06.20 10:29

по-моему, это уже самостоятельный жанр, раз все с полпредложения угадывают автора и развязку.

+11
ответить

BillyBons➦max3216.06.20 10:44

Тревелизм?

+8
ответить

Chicago95 ➦max3216.06.20 17:26

В этом месте надо говорить «свят, свят, свят»! Вне зависимости от вероисповедания

+2
ответить

Compiler16.06.20 10:08

Фраза "Серёга крупный банкир" задала правильный тон всей истории. Сразу стало ясно, что дальше будет только чистая правда и ничего, кроме правды.

+16
ответить

Ost16.06.20 09:27

Рекорд! Всё стало ясно после первых трёх слов: "Серёга крупный банкир":-)

+12
ответить

Chicago95 ➦Ost16.06.20 17:27

Ты знал!! Ты знал!!!

+0
ответить

BillyBons16.06.20 09:26

Блин, читаю, аж слезы наворачиваются.
Жалко, очень жалко этого мужика, что так и не стал депутатом из-за какой-то гнилой пары сапог.
А крупные банкиры, да это ж просто - сукины дети, не войти в положение бедного Миши.

+9
ответить

Nadine ➦BillyBons16.06.20 10:09

Будем надеяться, что Миша хоть производителя сапог по судам затаскал.

+7
ответить

BillyBons➦Nadine16.06.20 10:18

Мне еще понятно, почему Максим так ненавидит либерастов - надеется, что когда прихватят органы, будет доказывать, что он - "свой", и предъявит скрины с анекдот.ру, и может "скидку" ему сделают.
Но Тревел для меня пока загадка - богатые тоже плачут, или он намеренно показывает жить элит, насколько они живут в другом мире, и нас они просто не замечают - мы для них никто?

+4
ответить

Nadine ➦BillyBons16.06.20 10:26

Ну, в данном случае автор показал, помимо разнообразных правильностей, что богатые потому и богатые, что умеют находить выход из любого положения силами своих мозгов, а не только денег и связей.
Ну, во всяком случае, я это так поняла.

+3
ответить

max32➦BillyBons16.06.20 10:35

да выдумщик он (мягко говоря), трэвел от слова 'травить', а не от того, что все думают.

+5
ответить

makarych19➦BillyBons16.06.20 10:42

В другом мире живёт Тревел. В мире фантазий.

+4
ответить

BillyBons➦Nadine16.06.20 10:42

Тут что-то другое, все эти подробные описания быта, все эти "хеппи энды", когда один урод наказывает еще большего урода.
И ведь не меняет стиль, хоть его и критикуют, и истории в топ не выходят...

+1
ответить

LA style➦Nadine16.06.20 11:00

Ну, в смысле,что ребята, которые своё хапнули лет 15-25 назад, не просто друзья кого надо или просто оказались в нужном месте в правильное время, а суперталанты во всех сферах жизни...

+5
ответить

BillyBons➦LA style16.06.20 11:17

А теперь такие добрые-добрые...

+2
ответить

travel1980 ★★★★➦Nadine16.06.20 11:30

Там реально только вернуть деньги за сапоги. Сеть принадлежит большим дядям.

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦Nadine16.06.20 11:31

В точку. Речь о том, что все эти большие дяди умеют что то делать своими руками. И даже если завтра тот же генерал станет простым пенсионером - он найдет чем себя прокормить.

+-2
ответить

Ржунимагу➦travel198016.06.20 12:55

Атлант затарил гречи

+6
ответить

irrazionalle➦travel198016.06.20 13:17

Беда только в том, что когда встречают "молодежь", которая может не только указивки выполнять, а думать головой, действовать руками, а иногда и локтями, то чувствуя конгкурента никогда не дадут этой молодежи возможность поднять голову.

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦irrazionalle16.06.20 13:53

Смотря кто и где. Есть глобальные рынки - например финансовые.
Конкурент по покупке акций Газпрома? Уже смешно.

+-1
ответить

irrazionalle➦travel198016.06.20 14:25

"Я готов отчитаться за каждый цент, кроме первого миллиона".

Я хороший инвестор и вы хороший. Я покупаю и продаю. И вы тоже. Я делаю 100% годовых. Вы под 10%. У меня 1 миллион рублей. У вас 1 миллиард. На выходе через год я заработал миллион, а вы 100.

Вопрос. Кто из нас более успешный инвестор? В лучшем случае вы возьмете меня на работу, на зарплату и дадите в управление портфель. Вряд ли без первоначального капитала можно добиться чего либо самостоятельно, честным ... скажем так ... трудом.

+3
ответить

frenkyT➦BillyBons16.06.20 16:22

Какое дикое невезение!
Сапог прокусил случайный карась с зубами серрейторной заточки.
И бедный "Миша" не стал министром...

А то что "Миша" минимально не подготовился и сразу же свои проблемы попытался переложить на старших товарищей тут совершенно не при чем.

+1
ответить

Chicago95 ➦makarych1916.06.20 17:29

В другом мире живёт Тревел. В мире фантазий.

Но временами чувствует себя получше. Может лекарства разные?

+4
ответить

Chicago95 ➦travel198016.06.20 17:32

Речь о том, что все эти большие дяди умеют что то делать своими руками. И даже если завтра тот же генерал станет простым пенсионером - он найдет чем себя прокормить.

Я второй раз обоссалса! Иду на унитаз дочитывать.
Это попросту пиздец.
История о Ходоре, оказывается. Не в свои сани сел! А вот теперь выбьется в люди, наконец-то!

+6
ответить

Chicago95 ➦frenkyT16.06.20 17:34

А то что "Миша" минимально не подготовился и сразу же свои проблемы попытался переложить на старших товарищей тут совершенно не при чем.

Ещё один динозавр-сказочник!

+1
ответить

2haw2 ➦irrazionalle16.06.20 19:23

Ты делаешь 100% годовых? На протяжении скольких лет? В долларах? Если у тебя есть вся история аккаунта с биржи за 5 лет и эти 100% ты решаешь в баксах, собирай шмотки. Я тебе виллу на пальме в Дубае сниму на 8 комнат, работать будем. Больших денег не обещаю, но 100 штук баксов в год + виллу от товарищей ты иметь будешь.

Ты чего такой пессимист? Если есть талант, никогда не пропадешь. Поработаешь лет 5 у нас без налогов, скопишь капитал, будешь через 10 очень богатым человеком, на рыбалку меня звать, буду на твоем вертолете кататься. Это редкий талант, всё что больше 30% это очень круто. Я делаю 20%+ не в напряг, мне хватает на жизнь в сочетании с кое-какими дивидендами.

Дядь, ты же самородок, я вообще твоей печали не понимаю.

+-3
ответить

Пластилиновая Ворона➦2haw216.06.20 20:11

Да он образно говорил.
Ты что - всё за чистую монету что-ли принял.

+2
ответить

Chicago95 ➦2haw216.06.20 20:35

Счас! Человек всё бросит и к тебе в Дубая поскачет! Ты знаешь что такое Родина, сынок???

+3
ответить

Chicago95 ➦Пластилиновая Ворона16.06.20 20:36

Сама хочешь брокера заполучить?

+1
ответить

travel1980 ★★★★➦irrazionalle16.06.20 20:57

По пунктам:

1) Если вы хороший инвестор, то 100 % в год это уровень студента. Серьезно. Талантливого разумеется. Тем более с миллиона рублей.

2) Есть куча вариантов стать управляющим не работая на дядю. Вопрос- в стабильности результатов.

По практике - постоянно приходят ребята, предлагают делать 5- 7-10-15 проц в месяц, "с гарантией".
Статистики длительной нет - прост удача.

Какой итог - самый успешный продержался полтора года на 10 проц в месяц. И вылетел на 70 проц депозита.

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦2haw216.06.20 21:00

Если у тебя есть вся история аккаунта с биржи за 5 лет и эти 100% ты решаешь в баксах

Вот вся соль инвестиций в этой фразе.

Я таких кренделей не видел. Всегда в какой то момент просадка. Либо истории нет.

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦Chicago9516.06.20 21:01

Тов. подполковник, отдайте его мне! Я конечно младше по званию, но ЧЕЛОВЕКА из него воспитаю!

+0
ответить

Перчик➦travel198016.06.20 21:08

Он ещё до майора не дослужился. А я 100% в день делаю. Возьмёте на поруки?

+0
ответить

2haw2 ➦travel198016.06.20 21:20

Просадка, ну в какой-то момент жизни – пожалуйста. Если это в сумме год от года выходит +100% то и заебись. Но я такого тоже никогда не видел. Надо пахать, а не в казино играть. Я тоже могу загрузиться с плечом и за час 100% сделать на "верном движении". А через неделю въебать. Это же не работа. Работа это долго и нудно работать малой частью депозита, усредняться и догружаться по необходимости, фиксить прибыль недобрав, слушать слухи да новости, отсиживать жопу за машинкой. Если грузиться постоянно на весь депозит, то и въебешь при нестандартной ситуации. 90% работы это риск-менеджмент, 10% это тренд угадать. Это любой мудак может, ну отлетели на 7-дневный минимум, ок, коррекция небольшая обязана быть. Подвиг, то же мне.

+0
ответить

2haw2 ➦travel198016.06.20 21:28

Ты, кстати, с русскими assets работаешь? Видел прикол с фьючерсом на WTI у Мосбиржи? Когда цена улетела за планку в 10, и не работали ни стоплоссы, ни ручная продажа, и она спокойно ушла в отрицательную зону до марджин-колла у всех участников и вернулась назад, лол. Все "самородки" разом получили долги с приставами на десятки миллионов рашн фантиков. Я давно так не ржал. Институциональные инвестиции это ремесло. Но я еще верю что когда-нибудь увижу бриллианта-самородка. Где-то же они водятся.

+0
ответить

Перчик➦2haw216.06.20 21:34

100 штук баксов в год для такого таланта? Действительно, маловато. Погоди, а ты где, в Англии или в Сауди этой хуйнёй страдаешь?

+0
ответить

Перчик➦2haw216.06.20 21:43

А про отрицательную цену на WTI ты зря смеёшься. В моделях её не было. Биржа к ней была не готова. Хороший трейдер проглотил пилюлю. Поправил модель, и вперёд. При тепершней волатильности отыграть, как два пальца обоссать, если не идиёт.

+0
ответить

2haw2 ➦Перчик16.06.20 21:48

Слушай, ну для начала нормально, риски всё-таки. На жильё же еще расход. Потом обсуждаемо это. Было бы у меня сильно больше, платил бы больше. Я так-то гражданин Англии, но жить предпочитаю в её бывшей арабской колонии. В Британии всё печально, кроме людей и культуры. Дождик, налоги, traffic calming, vehicle free zone except for loading, оппы с ножиками, NHS, фунт в жопе, бардак в дни матчей, забитые chav'ами пабы... Само собой, если вместо этой дрочьбы бестолковой мне бы предложили вакансию в Сити с зарплатами как в Сити, я бы вернулся, и даже вспомнил как носят пиджак. Но я там откровенно не нужен, а опять толкать dietary supplements и заниматься смс-рекламой я не хочу. На работу идти тем более. А ты британец тоже?

+0
ответить

2haw2 ➦Перчик16.06.20 22:01

Я бы не смеялся, если бы они возместили. Там не такие бешеные суммы были. Это просто втоптанная репутация за копейки. Благо я никогда в северный сектор не совался. Русские бабки это интересно, а русские биржи вообще чет не моё. Тем более вот так объявить себя кухней. Т.е. сделки не транслируются, и не закрываются внутри. Они просто рисуют курс, это же казино. Если бы у них была независимая биржа + арбитраж, то цена не ушла бы в минус после остановки торгов. А если ордера транслируются в США, то она бы не встала раком на +10 баксов, правильно же? Это позор

+1
ответить

Перчик➦2haw216.06.20 22:16

А зачем по WTI связываться с Мосбиржей, есть же CME, ICE, NYMEX.. Не, я россиянин, но мне про Сауди интересно узнать было бы. Но лучше на мыло. Моё есть в профиле пользователя Красная Книга.

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦2haw217.06.20 00:00

Я не только видел - но и самородков наблюдал. Работаю через иностранных брокеров. В рф только мизер - на базовые расходы
сейчас суд с биржей идет

Рынок у нас диких но сейчас есть положительное движение.

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦Перчик17.06.20 00:00

ЕСЛИ не влил туда весь депозит то да

но если влил то дебил

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦2haw217.06.20 00:02

Слушай как ты летом в эми тусишь? Я в мае уже свалил. Кстати на пальме с кондерами вообще грусть.
И ещё мня эти поебочные джипы тонированные с местными парочками смущают по всей пальме

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦2haw217.06.20 00:03

Там скорее проблема с ПО и долбоебизм. Суд сейчас идет

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦Перчик17.06.20 00:04

Опасно это 100 в сутки:))

А если серьезно - на каких активах работаете?

+0
ответить

Перчик➦travel198017.06.20 00:09

- если влил то дебил
- а не было бы дебилов, то на ком бы мы зарабатывали?

+0
ответить

Перчик➦travel198017.06.20 00:15

Это не просто опасно. Это называется гамблинг, сродни самоубийству. Я просто прикалываюсь. Про активы. Работаю на всех: commodity, equity, fx, fixed income. Всё что движется, всё наше.

+0
ответить

Перчик➦travel198017.06.20 00:44

А, ну и крипта, конечно. Но это так, сайд кик. В декабре 17-ого, когда даже бабушки на скамейках обсуждали биткоин, уже было всё ясно. Встали в большие шорты. Спустились с 18-ти тыров до 10-ти. Дальше можно бы и не работать, но зуд..

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦Перчик17.06.20 00:48

В IPO участвуете?

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦Перчик17.06.20 00:49

Крипта мой самый большой просчет - в мае 18 на отскоке зашел в альты...
и НЕ зашел в эфир по 7 баксов в феврале 17 хотя думал

+0
ответить

Перчик➦travel198017.06.20 01:01

Про IPO. Было время, когда да. Сейчас скорее нет, это должен быть какой-то особенный IPO, чтобы меня заинтересовать. Просто всю эту кухню я знаю изнутри, и она из год в год готовит менее и менее вкусно.

+0
ответить

Алексей 18 ➦Перчик17.06.20 01:06

Возьмёте на поруки?
Я бы тебя в плен взял!

+0
ответить

Ашот➦2haw217.06.20 01:11

А в чем твой прикол с WTI, хохо?
Цена исполнения МБшного фьючерса - это NYMEXовая цена предыдущего дня от даты истечения. Ты пока с с нами, да/нет?
Апрельский истекал 21 апреля.
Торги на МБ приостановлены в утро на 21 апреля.
Значит цена исполнения у него была какая? Да/Нет/не понял вопроса?
NYMEXовская от 20 апреля.
Значит цена 21 апреля уже никуда двигаться не могла. Еще с нами?

Так в чем твой прикол, поясни?

+1
ответить

Перчик➦travel198017.06.20 01:13

Ну, а про ошибки в трейдинге, включая крипту. Тут всё просто. Если Вы не умудрились просрать все бабки, то завтра будет новый день, и новая возможность. Да, да, не ошибайтесь, именно возможность просрать бабки. Никогда не думайте о том, сколько Вы можете заработать. Думайте только о том, сколько Вы можете потерять. И тогда, если у Вас есть протестированный метод, Вы обязательно заработаете. И нехило.

+0
ответить

Перчик➦Алексей 1817.06.20 01:22

Вам придётся ловить меня в Уральских горах также, как Снежного Человека ловят в Гималаях

+0
ответить

Ашот➦Перчик17.06.20 01:26

Да этот не смеется, он просто нифига не знает, а смех без причины -признак ,знаем какой.
В день приостановки 21 числа цена МБшного расчетного WTI уже не могла бы двигаться ,по любому.
Она приземлилась вечером 20 апреля ,как ей и полагалось, по Нумеховой поставочной цене 20 числа.
Так что, торговать трейдеру на МБ 21 числа ,уже даже теоретически былобы нечем, цена уже была, все, котенок сдох,в живых негативных деньгах. Никто дороже ее бы не купил.
Нумеховский поставочный 21 числа мог болтаться, а МБшный расчетный нет.
Прикола тут не было.
Приостановка торгов ровно ничего никому не меняла.

+0
ответить

Перчик➦Ашот17.06.20 01:39

Согласен при условии, что на МБ не было желающих получить physical delivery of WTI

+0
ответить

Ашот➦Перчик17.06.20 02:02

А на МБ и прочих Айсах только денежнорасчетные, там поставка не предусмотрена. За поставочным надо к СМЕ и подобным.

+0
ответить

Перчик➦Ашот17.06.20 02:19

Тогда это ниачём. Фьючерс без поставки, это уже не физический контракт, а дериватив. Всё зависит от условий дериватива. Пусть себе судятся.

+0
ответить

Alissa➦travel198017.06.20 02:28

Да ведь смысл не в том, чтоб быть мастером на все руки: так или иначе все люди что-то да умеют, а для чего-то и у генералов руки не из того места. Смысл в отсутствии суеты, умению нестандартно подходить к вопросам, а где-то даже в здоровом пофигизме.
Попытка вызвать вертолет,соответствовать правилам, рассуждения о мелочах типа засудить за сапоги, попытки оправдать ожидания людей любой ценой- провал. Наверное даже временно пакеты на ноги и безмятежное созерцание момента более выигрышный выход. А если нет, ну и хрен бы с ними и их правилами- получил удовольствие и улетел- значит не время перемен. А вот после суетливого провала уже практически нереально исправить впечатление.

+4
ответить

Перчик➦Alissa17.06.20 02:47

Человек, летящий со мной на отдых не с целью отдохнуть, а пропиариться, вызывает во мне отвращение, даже если он в сапогах.

+0
ответить

Nadine ➦Перчик17.06.20 06:39

Акции УЮЗ будешь брать?

+0
ответить

irrazionalle➦travel198017.06.20 11:18

Полагаю вы догадались, что это гипертрофированные значения для демонстрации разницы в возможности зарабатывать. Реальные значения хороши в разбросе 15-25. А кто-то и на 3% живет, и считает себя удачливым инвестором. Разбираться кто как и сколько зарабатывает не повод для дискуссии. Я всего лишь указал на то, почему бедные становятся беднее, а богатые богаче. И что никакой талант не компенсирует нехватку ресурсов.

+2
ответить

irrazionalle➦2haw217.06.20 11:19

20+ это ошеня кароший ресультат, та .... И вы сами это прекрасно знаете.

Я видел только на пипсовках и в краткосроке результаты 100%+, но дальше жадность губит людей. За все в жизни нужно платить.

+1
ответить

2haw2 ➦travel198017.06.20 12:21

Я круглый год в эми тусуюсь. Живу я здесь! У меня тут квартира, машины, активы, семья, страховка, счет в банке, etc, etc. Мне особо и некуда сваливать. Если жара заебала, могу на Сейшелы отвалить на неск. недель, тут рядышком, когда ковида нет, очень дешево для эмирати. У меня знакомые черные ребята на бу валон бич сдают резиденс за копейки, надо – обращайся.

На пальме есть 2 типа жилья. Всякий fairmont residence, golden mile и прочий трэш. Туда лучше не попадать. И на fronds, на "веточках" виллы. Вот второй вариант вполне кошерный. Они (каждая веточка) за шлагбаумом, там нет ни ебущихся, в массе, всё в порядке с air cooling и очень приватная атмосфера. Но цена печальная. Я 100% в год не делаю, поэтому у меня скромный 2 bedroom +BHK в пригороде, прислуга приходящая. Пик рилэйтед мой флэт. Я нищий так-то, на меня равняться не надо, в высших кругах не вращаюсь. Садики, озеро, бассейны, тихо, спокойно, никаких туриков, охрана, шлагбаум и супер-демократичная цена. А до пляжа можно и проехаться 15 минут. Район чисто британский, все свои. Для обычного парня без 7-значного дохода это вообще нормуль вариант. Научусь 100% в год решать, буду возле palm marina yacht club жить лол. Спрашивай если что надо будет в эмиратах / по эмиратам, я человек дружелюбный, всегда подскажем поможем.

+0
ответить

2haw2 ➦Ашот17.06.20 12:25

А вот врать не надо. Она приземлилась по мин.планке (была авто-остановка на цене 10), а не по закрытию торгов. Я же читал стоны умирающих. Так что она не застряла потому что "не могла двигаться по-любому", а именно внутри торгового дня. Где я не прав? Я ж не поленюсь, подниму источник.

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦2haw217.06.20 14:15

Спасибо, я в том году летал к деловому партнеру - у него там 2 хаты в разных эмиратах. На круг - не мое.
Для меня во- первых, жарко большую часть года, во вторых - "непонятно", по причине отсутствия большого количества наработанных годами связей. Общался в основном с дипломатами и бизнесменами из РФ и СНГ.
По 100% в год ключевая присказка- НА весь капитал:) Я в этом году уже 100% сделал, но- на небольшую часть капитала.
А на весь капитал - совсем другая сумма.
Плюс кроме торгового капитала есть ещё такой показатель как совокупная стоимость активов - сюда и бизнес входит и прочие вещи. А вот эта история из за короны сильно просела и непонятно когда выйдет обратно.

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦irrazionalle17.06.20 14:16

На 3% ты вылетишь из за инфляции. Не ты- так твои дети.

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦Alissa17.06.20 14:19

Про пакеты - нет. Это был не вариант.
Правильным решением было бы спокойно сеть и ПОДУМАТЬ как исправить ситуацию.
Парень просто привык что любые проблемы "физического" характера он быстро решает за деньги.
А для поста, который он хотел , требуется совсем другие качества - работа в команде и умение думать в рамках интересов коллектива.

+3
ответить

travel1980 ★★★★➦Перчик17.06.20 14:33

Интересно. Я тоже хорошо знаком с кухней изнутри - в том числе со стороны фондов.
В чем именно вы видите проблему? Сейчас вагон бумаг которые дают по 30-50% на открытии и до 100%, в течение пары недель, если не договорились для своего пула без локапа - ну шортите позицию через то же ib - у них шорты есть всегда, на крайняк по запросу найдут бумаги.

В чем видите риски? Реально интересно.

+0
ответить

irrazionalle➦travel198017.06.20 15:14

Не спорю. Но и не осуждаю таких "инвесторов". Каждый сам кузнец своего щасья. Беседа начиналась с того, что "большие дяди не дают ...", опровергнуть сей тезис вы не смогли. Ну собственно вся история человекчества строится по этому принципу. Кто же свое теплое место отдаст кому-то только по той причине, что этот кто-то моложе и талантливей?

+0
ответить

2haw2 ➦travel198017.06.20 20:09

Ну я к жаре генетически приспособлен, мне легко. Я в -5 уже помираю и на улицу не выхожу. Да и общаюсь, в основном, с сирийцами и бриттами. У меня АБСОЛЮТНО та же фигня. Assets из реального сектора в полной жопе и по балансу, и по оценочной стоимости, а спекулятивный капитал принёс как за 2 года. То на то, в принципе.

Дипломаты из РФ? Нехило. Посол конкретный гангстер xD Ефимов же до сих пор? Я с ним не общаюсь, вообще не мой уровень, да и нам нечего друг другу сказать. У меня нет интереса к северным землям. Шапочно пересекались пару раз по чистой случайности, но позвонить например по делу я ему не могу. Как у него дела? Всё так же на черном тонированном эскаллейде с охраной рассекает? Я, конечно, такого здесь не видел никогда, уникальный человек. У нас даже сын монарха так не двигается. Статус, хуле.

+0
ответить

2haw2 ➦travel198017.06.20 20:19

ib как-то печально относятся к своим клиентам, они слишком выросли, им нихуя не интересны проблемы держателей капитала. Иногда лучше смириться большими комиссиями и что-то с Канады, Швейцарии или Джерси в роли брокера использовать. Плюс прямой доступ к SIX это интересно. У меня есть супер-актив с SiX. Приглядись к рынку перестрахования. Ты сразу поймешь о чем речь, там фирма хочет уйти в управление собственными активами и плавно выкупает назад свои акции с рынка. Там завязки на WHO, огромная достаточность собственного капитала и фундаментальная недооцененность, на фоне нестабильных рынков они будут thrive and prosper.

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦2haw217.06.20 22:02

Спасибо! Принял!
В обратку- присмотрись к Иридию - его планируют делать биржевым металлом и токенизировать. Есть шансы на иксы.

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦2haw217.06.20 22:06

Я не общался с первыми лицами. Не интересно и не мой уровень. Меня интересуют те кто ближе к бизнесу и с кем можно нормально открыто поговорить. Я ехал к другу и партнеру- хотелось приятно пообщаться, а не вот это вот все.
Прикольно было пиво бельгийское найти - аж 50 баксов стоило:))) Редкое разумеется, не леффе брюн:))

У меня с английским не очень, как то так сложилось по жизни. Хорошо общаюсь только с людьми из стран третьего мира- да и езжу в основном по ним.

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦2haw217.06.20 22:06

У меня сейчас партнеры массово открываются в ib и осваивают опционы.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru