Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1120805

На выходные уехали подальше от дома, на дачу. Утром звонок от соседки: караул, вы нас заливаете, срочно выключайте у себя воду. Абзац, дома никого нет, мы все на даче и до города 2 часа езды. В панике несусь собирать вещи и гнать домой и тут дочка 8 лет спрашивает: пап, а кто звонил, говорю что звонила Маша с 11 этажа (так она у меня в телефоне записана) и надо срочно ехать домой, от потопа из спасать. Остановил вопрос ребёнка; пап, а разве мы можем залить 11 этаж, мы же на 10-ом живём?! Занавес.

Перезвонил Маше, оказалось она звонила всем с пометкой соседи, не разбирая, кто ниже, кто выше.
+720
Проголосовало за – 786, против – 66
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
70 комментариев, показывать
сначала новые

Kira16.06.20 16:04

У меня ко всем вопрос -- давний, наболевший.

Сколько раз вижу в общественных туалетах небольшую дырку на полу, закрытую решеткой, в которую стекает с пола ВСЯ вода.
Похожие полы с отводной трубой для канализации есть и в приютах для животных -- такие запросто-легко мыть, сполоснуть-- и все стечет.

Я не понимаю, почему в квартирах в санузлах такую дырку в полу не делают. Ведь делали бы -- никто бы никого и никогда не заливал!

+1

Chicago95 ➦Kira16.06.20 16:46

Ты не ищи лёгких путей в жизни!

+0

Kira➦Chicago9516.06.20 16:57

Не искали бы -- до сих пор сидели бы голыми, под деревом, с палками и камнями.

+0

AleM ➦Kira16.06.20 22:57

Эта дырка называется "канализационный трап", он имеет вполне определённую высоту над канализационной трубой. У меня в ванной комнате есть такой. Но у меня частный дом, я могу заглубить трап ниже уровня пола сколько угодно низко.
В многоквартирном доме пришлось бы поднимать полы на 20-25 сантиметров, чтобы под полом разместить канализационную трубу и сам трап. Посчитайте сколько материала придётся занести в квартиру и сколько всё это будет весить.

+3

Kira➦AleM16.06.20 23:40

Должно быть какое-то инженерное решение получше. Разве нельзя присоединить этот трап к той же трубе, через которую утекает вода в ванне? Сливное отверстие в ванне и так фактически на уровне пола.

+0

Alissa➦Kira17.06.20 00:37

Вопрос с трапом решаем и в многоквартирном доме. Специалистов нужно толковых найти.
По инженерке не скажу- не вникала, но делали в нише стояка на случай потопа. Когда несколькими этажами выше случилось что-то с трубами и пролился водопад, эта система очень выручила. Не рискнули делать в полу ванной, так как бывает,говорят, из таких трапов идёт запах и проверять не хотелось.

А так как в квартире редко бываем, то поставили систему датчиков протечек. Если что-то вдруг с нашими кранами случится или вода останется открытой, то они сработают и автоматически перекроют трубы. Так получается избежать ущерба перед соседями снизу.

+3

Kira➦Alissa17.06.20 00:47

Очень разумно! Вот можно же, когда захочется! Сколько денег и испорченых нервов и отношений с соседями можно было бы сэкономить, если бы так обустраивались все квартиры...

+1

Alissa➦Kira17.06.20 01:09

Сейчас огромный выбор и материалов, и решений на любой случай. Просто удораживает ремонт.

+0

Kira➦Alissa17.06.20 01:57

Да, можно подождать до большего финансового благополучия и с побелкой потолков, и с клееньем обоев, и с новой мебелью, но уж сантехнику сделать на совесть...

+0

rodkom➦Kira17.06.20 07:11

"Сливное отверстие в ванне и так фактически на уровне пола."

Нет, ванна стоит на ножках и труба имеет небольшой наклон, как раз сантиметров в 10-20 о которых говорил комментатор выше, иначе вода просто не будет уходить. Учите физику, если трубку положить без наклона, вода по ней не будет сливаться а будет стоять.
Знаю на своем опыте.Когда я делал душевую кабину, пришлось ее поднимать выше (сначала сделали слишком малый наклон, вода реально не уходила) чтоб этот самый наклон обеспечить.

+1

Alissa➦Kira17.06.20 09:27

Да,так как в судах по заливам очень много дел. А если у соседей снизу дома какая-то раритетная библиотека, ковры и оббивка мебели из шкурок тушканчиков, то тут и стоимостью ремонта не отделаться.

На мой взгляд, помимо водоснабжения нужно ещё обязательно вопрос гидроизоляции решить, не полагаясь на ту, что от застройщика. Плюс до начала ремонта в идеале тепловизором пройти стены и принять нужные меры. А отделка это уже второстепенное.

+1

Kira➦rodkom17.06.20 17:19

Это если трубу почти горизонтально ложить (хоть и с небольшим наклоном, чтоб текло).

А если вертикально?

+0

rodkom➦Kira17.06.20 17:39

Ну в частном одноэтажном или двухэтажном вполне разумная конструкция.
А как вы представляете это в многоэтажном доме? + Ещё один стояк? Или соединить с канализационным стояком, тогда с учётом минимума расстояния от дырки до канализационного стояка все запахи будут вылетать из такой дырки в помещение)

Видел такое в отелях, в зданиях не больше 5 этажей, очевидно толщина перекрытий позвонила конструкционно заложить такие отверстия при строительстве. Но в 20 этажке толстые перекрытия увеличат вес и нагрузку на несущие конструкции.

+0

Kira➦rodkom17.06.20 19:42

Двадцатиэтажки терпеть не могу по многим причинам,самые лучшие здания как раз не более 5-7 этажей. Такие и надо строить.

А вот соединить с канализационным стояком -- неплохая идея для тех, кто живя в квартире может просто держать эту дырку закрытую крышкой, снимать только помыв полы в ванной (и соответственно сливая воду), или если трубу прорвет, и снимать, когда уезжаешь на несколько дней (если и потечет, то никого не зальешь).
В принципе это выбор между вонючей дыркой (которую очень просто большую часть времени держать закрытой)и милионными исками от соседей. Кому что. Я бы предпочла первое.

+0

vvt251 ➦Kira17.06.20 19:49

Если дыру сделать правильно, то она не будет вонючей. Это довольно сложно (в смысле как рассчитать нормы) и очень просто делать по нормам.
А открыта она должна быть всегда. Открывать когда надо, это как подстилать солому перед падением.
В принципе, сейчас все можно сделать куда проще. У меня, если на полу появляется вода, сразу перекрывается кран на главной трубе.

+0

vvt251 ➦Alissa17.06.20 19:54

У нас, в здании, в котором я работаю, был небольшой пожар, убытку долларов на 10—, да и то вряд ли.
Но сработали спринклеры по всему зданию, и
А гидроизоляции между этажами не было. Убытку было в районе $100 миллионов. Да и не работали все неделю: компьютеры пришлось открыть и ждать, чтобы они просохли (чтобы хоть что-то с дисков спасти).
В общем, комендант здания потом ещё месяц прятался, чтобы его не побили.

+1

Kira➦vvt25117.06.20 20:03

Ну так "ото ж!" Сколько можно сделать всего по уму...

+0

Alissa➦vvt25117.06.20 20:10

Если дыру сделать правильно, то она не будет вонючей.

Согласна. Я помню сантехники что-то долго объясняли на счет гидрозатворов и клапанов каких-то. Но факт остаётся фактом- нет запаха, норм смонтировали.

+1

Alissa➦vvt25117.06.20 20:12

Спринклеры это же автоматическое распыление воды? Слов нет-ужас.

+0

vvt251 ➦Alissa17.06.20 20:18

Кошмар был. Сначала все на улицу выскочили - пожар был в химической лаборатории. Пожарные допросили студентку, у которой стол загорелся. Так как она китаянка была, то ее плохо поняли, подали сигнал - покинуть кампус (тысяч 50 людей) и пожарные в скафандрах внутрь пошли, а над зданием зависло несколько вертолетов, потом сигнал отменили, но все уже промокло.

+1

vvt251 ➦Alissa17.06.20 20:20

Поэтому мне моя система больше нравится: вода на полу - подача воды отрубается. Да и я, если уехал, например в отпуск, а главный кран забыл закрыть, в любой точке мира, могу кнопку на телефоне нажать и кран закроется.

+0

rodkom➦Kira17.06.20 20:24

Согласен, удобно)

+0

Chicago95 ➦Kira17.06.20 23:21

Я думал ты прикалываешься, а ты всерьёз.
Так как я всё ремонты дома и у желающих делаю сам, давай объясню.
P-trap это не дырка в полу, как тебе сказали. Это такой изгиб трубы в виде буквы Р. Она делает изгиб, который заполняется водой и не даёт запаху из канализации попадать в помещение. Увидеть можно под умывальником. Такой же есть под ванной.
Слив (дырку) можно замонтировать хоть в спальне. Но есть главные две проблемы. Первая - это запах. Умывальником на кухне пользуются каждый день и то оттуда иногда воняет. Потому что в Р-трапе вода застаивается, загрязняется, начинают расти разные микробы и водоросли. Вторая реже, но сложнее. Представь что ты набрала полную ванну, искупалась, открыла слив и пошла в спальню трусы искать. А тут!.. Как всегда!.. неожиданно... Канализация в стояке оказалась забитой ниже подсоединения пола и... Целая ванна воды у тебя на полу. Тоже и с соседями повыше. Они фигачат воду, а у тебя всплывает. Только уже не в ванне, а на полу.
Тоесть от прорыва воды у соседей немного спасёт, а при забитии канализации немного ниже много навредит. Поэтому большого смысла нету. Проблемы с канализацией, на счастье, чаще водяных.

+3

Chicago95 ➦vvt25117.06.20 23:24

А у тебя и камеры есть? И регулировка температуры?

+0

Kira➦Chicago9517.06.20 23:55

А разве нельзя установить на трубы решетки в мелкую сетку, через которые будет проходить ТОЛЬКО вода? Таким образом, если соседи накидают себе в унитаз прокладок или в раковину очисток, забьется и потечет через верх ТОЛЬКО их собственный унитаз или раковина, а не общая труба по всему зданию. Так что забитие канализации пусть расхлебывают только те, кто забили.

Вони ни из умывальника на кухне, ни из другой сатехники не припомню ни разу за последние двадцать лет... Да вообще с детства не помню, начиная с квартиры деда с бабушкой, где трубы и сантехника всего на пять лет младше моей матери. А вот что прорвало и залило, хоть у нас, хоть у соседей, или просто ванну оставили заполняющейся -- случалось не раз...

+0

Chicago95 ➦Kira18.06.20 00:22

Кира а где ты живёшь? В какой стране и в городе ли?

+1

Kira➦Chicago9518.06.20 00:42

Около 20 лет -- на юге Украины, и столько же в Канаде, Онтарио.
Такой замечательный

+0

Kira➦Kira18.06.20 00:43

канализационный трап у меня на работе.

+0

Kira➦vvt25118.06.20 00:46

но чтоб такую систему питать постоянно нужно электричество? Ведь если его нет, на чем она будет работать?

+0

vvt251 ➦Chicago9518.06.20 01:00

Да и камеры и температура и свет. И все это управляется по времени, с программы на компьютере и телефоне и голосом (так что я ложась спать, залезши под одеяло говорю, чтобы свет погасить и температуру сбросить).

+0

vvt251 ➦Kira18.06.20 01:02

Электричество надо. Центральный сервер у меня на ups сидит. Можно и отключение воды на ups посадить - не проблема

+0

Chicago95 ➦Kira18.06.20 01:12

Не только электричество, но и ВайФай.
Ну а если ты в Канаде, так и голову себе не заморачивай никакими Р-трапами. В городе есть инспектора и они знают что можно, а что нет. И все наши хотелки им до ...
А вот на аносмию проверься. ВСЕ умывальники воняют. В разной мере. Это от их возраста почти не зависит. Хотя если она у тебя так давно, можешь и не проверяться. Скорее всего это не симптом чего-то грозного. А так по мелочам - искривление носовой перегородки. Или детская травма.
Не хочу тебя пугать. Это не твой случай. Но если человек перестаёт частично чувствовать запах, то это говорит о его приближающейся смерти. Не больше 5 лет.

+1

Kira➦Chicago9518.06.20 01:28

Нет, другие запахи я нормально чуствую. И приятные, и неприятные.
А раковина... ну может они и пахнут все, если нос приблизить к самой дырке и стоять нюхать и нюхать... Но кто ж в здравом уме это делает?

Хотя я замечала что иногда некоторые люди более чуствительны к запахам, на которые другим по барабану.

+1

Chicago95 ➦vvt25118.06.20 01:38

Тихо-тихо, горячий еврейский юноша. Объясни как для тупого. Вот я хочу самостоятельно сделать smart home. Ну там с десяток камер внешних, десяток внутренних, автоматическое открывание замков, гаражных дверей, регулирование света, подключение кофеварки, тостера, регулирование температуры в доме, холодильнике. Отключение воды. Информация о пожаре, проникновении. Запись этой всей херни на протяжении скажем месяца. И управление из дома и из двух телефонов. Ну и Сайри или Алиса. Только я понять не могу вот как это начать. И с чего. Чтобы можно было достраивать в меру пожеланий. Можешь о своём опыте пару слов? Так чтобы тебя не напрягло

+0

vvt251 ➦Chicago9518.06.20 02:29

Начинать надо с выбора протокола.
Все может разговаривать по WiFi или по Z-Wave (или по их смеси). На WiFi все сажать плохо (будет такая толкотня в эфире, что твои компьютеры не пробьются), на Z-Wave не удасться (многие вещи не производят для Z-Wave). Я всегда если есть выбор, выбираю Z-Wave (оно и не мешает компьютерам, и намного надежнее) а остальное что есть. Термостат у меня Nest, управление поливайкой травки Rachio - они оба на WiFi (никуда не денешься).

Поэтому надо прежде всего купить какой-нибудь z-wave hub, который подключается к интернету и был совместим с Амазоном или Apple Home.
У меня vera ( https://getvera.com/ ). Я ими уже лет 15 пользуюсь (начинал с vera 2, потом very light, теперь vera edge - наверняка у них что-то поновее есть). Платформа развитая, но на любителя (там можно много чего самому сделать, что и плюс и минус).

Голосове управление у меня идет через Amzon Echo (которая Alexa), но через Google и через Apple (сейчас посмотрел, Apple с z-wave напрямую все еще не работает, так что hub нужен будет - смотри, чтобы был совместим Apple Home - иначе будешь без голосового управления: вроде народ vera связывает с Apple - https://community.getvera.com/t/news-about-homekit-and-vera/186853 ).

Так как ты Apple человек, то тебе проще купить прямо набор от них (у них все есть, но детали я не знаю) и докупить чего не хватает (если у них чего-то нет).

Термостат у меня Nest (даже с моими руками я его за 40 минут сам поставил). Он управляетя через WiFi но и к и к нему все подключаются (и Амазон и Яблоко). Камеры тоже покупал из тех кто с ними работать может. Я покупаю, дешевые WansView (почему-то они ломаются меньше, чем остальные) - у них простой интерфесй (каждая работает как веб сервер) так что компьютера просто подключаться.

Есть сервисы, которые предоставляют место для записи, но я их не люблю (во-первых, за них обычно платить надо, а меня жаба душит платить ни за что, в во-вторых, если кто-то подойдет к дому и обрежет интерент кабель, то писать ничего не будет).

Поэтому я в эту сеть включил и свой компьютер - Raspbery Pi (маленькая коробочка, стоит всего ничего, но это мощный помпбютер), который и пишет изображения с камер (он маленький - размером с кредитну карту, так что его где угодно спрятать можно - если кто и залезет, потом можно посмотреть).

В общем, так как я начинал давно, то у меня все расшираятся, но я много чего написал. Сейчас бы с готового набора начал.

+2

Chicago95 ➦vvt25118.06.20 06:25

О! Спасибочки!

+0

Alissa➦vvt25118.06.20 08:05

Как я удачно заглянула в ветку. Давно думаю о смарт доме, но не знаю, с чего начать, что нужно, что не обязательно, что постепенно можно. Спасибо!

+1

wimpall➦AleM22.07.20 08:52

"В многоквартирном доме пришлось бы поднимать полы"

Зачем? У нижнего этажа просто из потолка и торчит кусок трубы. Простое решение.

+0

RichardLionHeart 16.06.20 15:09

Если кто-то заливает Машу с 11го, то с большой вероятностью она тоже заливает всех кто ниже... Так что лететь стоит.

+8

Alexander_A 16.06.20 14:41

У меня возникло подозрение.
Зачем давать свой номер соседям и записывать их телефон? Или Маша - не просто "Маша с 11-го?"

+2

lynx➦Alexander_A16.06.20 16:34

Ну случае залива может быть полезным наличие номера телефона.

+1

Chicago95 ➦Alexander_A16.06.20 16:47

А если соль нужна? Так что ходить по всем и спрашивать?

+1

Алексей 18 ➦Alexander_A16.06.20 17:50

"не просто "Маша с 11-го?
Маша просто сверху

+5

Valentine D16.06.20 14:25

Ну, так и продолжай дочку слушать. К твоему приезду пожарники все потушат и даже укажут тебе, где произошло короткое замыкание.

+1

drrddr16.06.20 12:57

- Черт, опять сорвалось, - написал папа Маше. - Давай может завтра про газ придумаем?

+17

AleM 16.06.20 11:48

А в соседний дом Маша никому не звонила?

+7

Dimas 16.06.20 10:40

Дом дебилов.
Дочка вырастет такой же будет? Или есть шансы, что сохранит интеллект?

+-2

AleM 16.06.20 10:39

Тогда тем более надо бежать к себе домой. Как-то раз меня залили соседи с пятого этажа, я жил на втором.

+12

flieger196116.06.20 10:18

Устами младенца...

+1

Ost16.06.20 09:43

Хорошо, что есть ещё люди, опускающие легендарный занавес.
Вообще-то, когда к нам в дом въехала семья алконавтов на четвёртый этаж, они пару раз залили соседей до первого этажа. Так что, я бы на десятом обеспокоился, если одиннадцатый заливает.

+11

Ursus_sp➦Ost16.06.20 10:28

Это точно, можно залить и пять и десять этажей.
Знакомые купили квартиру, новый дом, без отделки, и не успев даже начать ремонт, затопили пять этажей вниз - лопнула труба отопления. В итоге сначала им выставили огромные иски соседи, а потом все вместе судились со строителями.

+6

Лаврентий Б➦Ursus_sp16.06.20 17:50

Похожая ситуация. Делаю уроки, а тут вода по стене и из розеток. Через пару этажей у людей батарея лопнула.

+1

lohhersonskii16.06.20 09:30

Счастье иметь такую дочку. А папа - паникёр. Слава Богу, дочка в маму уродилась

+-2

BillyBons➦lohhersonskii16.06.20 09:53

Вы знаете эту семью лично?
Маша это вы?

+-1

lohhersonskii➦BillyBons16.06.20 10:19

используя элементарную логику, можно сделать вывод - если папа паникёр, значит девочка наследовала от мамы умение рассуждать. Так что Маша, это вы

+9

BillyBons➦lohhersonskii16.06.20 10:29

Пишет человек верящий в Деда Мороза.

+0

GMA➦BillyBons16.06.20 10:30

Супер!

+0

lohhersonskii➦BillyBons16.06.20 12:25

Мне безразлично, во что ты веришь. Но то, что не способен логически мыслить, ты чётко показал. Могу только тебе соболезновать.

+1

Chicago95 ➦lohhersonskii16.06.20 16:50

Не ругайся! Ну при чём здесь мама? Дочка в своего отца пошла!

+4

BillyBons16.06.20 09:13

И кто из них больше блондинка?

+1

Kelavrik_0➦BillyBons16.06.20 10:35

Папа блондин в чёрном ботинке.

+3

BillyBons➦Kelavrik_016.06.20 10:48

Интересно, а у Ришара были серьезные роли, или он как попал в образ, так и не смог с него выбраться?

+4

Пирамидон ➦BillyBons16.06.20 10:53

"Невезучие"
Серьёзней не бывает. Можно сказать - фильм катастрофа.

+4

Kelavrik_0➦BillyBons16.06.20 10:53

Не помню, надо Вику спросить. Ради прикола, спроси Алису, знает или нет?

+1

BillyBons➦Пирамидон16.06.20 11:22

А еще Игрушка.
С Невезучими я так и не понял идею этого психолога, то что их тянет друг ко другу - понятно, но минус на минус рождал плюс или грандиозный пзц?

+5

AleM ➦BillyBons16.06.20 11:47

Судя по последней сцене фильма, когда их обоих уносит по реке, то грандиозный пзц!

+1

Пирамидон ➦AleM16.06.20 15:08

Мне другая сцена запомнилась:

- Ой, чулки порвала.
- Колгооотки(((

+0

Пирамидон ➦BillyBons16.06.20 15:17

Дык идея психолога - Ришар должен вступить в то же говно, что и конопатая.

+1

Chicago95 ➦Пирамидон16.06.20 16:51

Ооо! Мисье знает толк в извращениях!

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru