Отвечаю.
United airlines. Купили билеты Хьюстон - Канкун и обратно. 31 марта - 7 апреля.
Сначала мы сами, надеясь что "рассосётся" перенесли на две недели вылет, а потом и этот рейс отменили. На почту пришло письмо, что даже невозвратные билеты (наш вариант) можно перебронировать. По ссылке из письма попадаем просто на сайт United и всё. Оформляем новые билеты и не находим никакого упоминания о старых.
Наебаловка-с...
Лео Нафигатор ★• 14.06.20 17:54
Лечу в Португалию через полтора месяца. Пока из 3 билетов (стыковка) отменили только один, и то предложили заменить на другой день. Скорее всего, возьму на следующий и погуляю денёк по Бордо.
Так что пока всё в норме. Посмотрим, конечно, что будет дальше.
О каком июле вообще речь, если вряд ли выпустят за границу до сентября? Да и самолеты в Португалию сейчас никакие не летают, и не собираются ни в июле, ни в августе? И, кстати, как Вы визы собираетесь получать, сейчас все визовые центры закрыты?
Если Вы вдруг про 2021 год - билеты доступны сейчас только до 6 июня 2021 года, если лететь с 1 по 6 июня ("лишь бы летом") - стоимость от 27 тыс руб с человека (туда и обратно), это ПОКА 325 евро. Т.е. за год повышение АЖ НА ЦЕЛЫХ 75 евро с человека (!). Я бы на Вашем месте радовался, что деньги не пропали в принципе.
Интересно, если бы Вы работали в той авиакомпании - с каких шишей Вы возвращали бы полученные деньги, если границы закрыты и зарабатывать авиакомпании не на чем (сама страна довольно маленькая, там много внутри страны не налетаешь)?
Valentine D➦НМ• 14.06.20 20:01
С какого это ляду покупателя должно волновать, откуда они будут возвращать ему его же деньги, которыми они попользовались в течении нескольких месяцев? Любая покупка- это договор между покупателем и продавацом и любое его нарушение одной стороной должно нести штрафные санкции.