Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1120326

ЧуднА страна Америка...
Белые студенты Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе озаботились душевным состоянием своих черных однокурсников и попросили профессора бухучета “проявить участие к чернокожим студентам” и отменить экзамены. Ибо черные студенты “опустошены смертью Джорджа Флойда”.
Проф слегка постебался над негрозащитниками:
- Спасибо за ваше предложение в вашем электронном письме ниже, чтобы я проявил снисходительность к чернокожим студентам особое отношение, учитывая трагедию в Миннесоте.
А вы знаете имена тех одноклассников, которые черные? Как я могу их идентифицировать, поскольку у нас были только онлайн-классы?
А есть ли здесь студенты смешанного происхождения, например наполовину черные-наполовину азиаты? А что вы предлагаете мне делать по отношению к ним? Полная уступка или только половина?
Я предполагаю, что они, вероятно, также особенно опустошены
Я думаю, что Белый студент оттуда, возможно, будет еще более опустошен этим, особенно потому, что некоторые могут подумать, что они расисты, даже если это не так.
Последнее, что меня поражает: помните, что MLK [Мартин Лютер Кинг] лихо сказал, что люди не должны оцениваться по “цвету их кожи."
Студенты сообразили, что эта сука издевается над ними и создали петицию об его увольнении. Уже 20000 подписали, бедный профессор отстранен от занятий и, видимо, только этим дело не кончится - к профессору приставили полицейскую охрану.
Я не расист, полагаю, что упомянутый Флойд пал жертвой копа-садиста, который должен получить по полной. Но творящуюся сейчас в Америке вакханалию от души приветствую. Надеюсь, что это заставит американские власти заняться своими проблемами и оставить нас в покое.
+254
Проголосовало за – 444, против – 190
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
124 комментария, показывать
сначала новые

Sermet16.07.24 06:22

Ох уж эти сша! Вмешиваются во внутренние дела России по всему миру!

+0
ответить

Дядя Дися 15.06.20 01:05

Жаль, что я не Рокфеллер.
Повесил бы на всех билбордах по всей стране:
" люди не должны оцениваться по цвету их кожи. М.Л.Кинг "
И чтоб 5 лет висело.

А то ведь жалко, если США и Европа накроются...

+1
ответить

2haw2 ➦Дядя Дися15.06.20 13:52

Для этого не надо быть Рокфеллером, надо просто очень упороться по задаче. На что, а на Мартина Лютера можно финансирование найти / собрать просто как нехуй делать. Многим и отказаться-то будет неудобно.

+0
ответить

Харлампий ➦Дядя Дися16.06.20 03:51

Проведи эксперимент - сделай такой плакатик от руки, или распечатай на принтере. Поставь на ибей, ну скажем за 1 доллар. И посмотри, за сколько часов лот снимут и твой эккаунт забанят.

+1
ответить

Chicago95 15.06.20 00:52

Если бы пиндоссы не доёбывались постоянно до России, мы могли бы даже рабочую неделю уменьшить. И пенсионный возраст.

+1
ответить

Zok➦Chicago9515.06.20 17:28

И минимальную зарплату повысить, и президента сменить.
Но из-за США невозможно этого сделать. Ублюдки!

+0
ответить

VirtuAlex14.06.20 21:44

И от мысли, что Ивану тоже плохо, Сидору вдруг стало хорошо.

+1
ответить

Paulpelz 14.06.20 19:51

"заняться своими проблемами и оставить нас в покое"...
Я не понял, кого ВАС?
Если имеется в виду Россия, то им дел до неё нет, поменьше смотрите телевизор.

+1
ответить

korovino2004 ➦Paulpelz15.06.20 00:53

Им дело есть даже до нашего газопровода в Германию.

+1
ответить

Nadine ➦korovino200415.06.20 08:27

Газопровод не по России идёт.

+-4
ответить

Zok➦Paulpelz15.06.20 17:31

До деревни Коровино, туда, видно, только интернет провели. США везде им пакостит:
то местного тракториста напоит, и он лес перепашет; то молодёжь на воровство настроит.

+0
ответить

korovino2004 ➦Nadine15.06.20 18:03

Наденька, вы намекаете, что от этого он перестал быть российским?

+2
ответить

саблезубый кролик14.06.20 19:17

Американцам нет никакого резона тратит хоть 1 доллар на вмешательство в дела россии,пока ей правит военный преступник и ненасытный вор хуйлопутлер.Он со своими дружками разорит и убьёт рашу гораздо быстрее и эффективнее,чем любые враги могли бы только хотеть.У это не имеет никакого отношения ни к остроумному профессору ни к убитому черножопому паразиту.

+0
ответить

Zok➦саблезубый кролик15.06.20 17:33

Я считаю, что Путин вообще идеален для других стран:
На словах он создает "непобедимую россию", в которую рьяно верят некоторые, а на делах происходит невероятно быстрое уничтожение страны на всех уровнях.
Я раньше этого не понимал, теперь просто в восторге

+0
ответить

саблезубый кролик➦Zok15.06.20 17:53

Согласен с Вами на 200%.

+-1
ответить

Booooo 14.06.20 17:29

Проф поступил непрофессионально. Нужно было переслать запрос в учебный отдел, ибо проведение экзаменов - их вотчина. А вылезать за пределы профессиональных отношении со студентами нынче все равно что вляпаться в коровью лепешку: хрен отмоешь, а вонять будет долго.

+2
ответить

VirtuAlex➦Booooo14.06.20 21:38

Нонсенс! Профессор сам решает как ставить оценки по своему предмету. Предмет сложный, профессор строгий, студенты - хитрожопые распиздяи. Все это очевидно из корреспонденции. Я в свое время хоронил отца, пропустил сдачу работы по основному предмету. Профессор предложил подтереться свидетельством о смерти и билетами на самолет, поставил неуд. Заметьте, несмотря и вопреки, задание я выполнил на 100%, и сдал как только вернулся. Несмотря на то, что сам декан у меня вел матан, и я был лучшим студентом в его классе, можно сказать - любимчиком, все что он смог сделать - уговорить этого козла поставить минимальный проходной балл за задание. Если человек - говно, то это видно. Только вот в данном случае говно - студенты, которых ни знания, ни даже summa cum laude не возбуждают, а нужен только проходной балл, и которые потом вполне справедливо гундят, что из университета они вынесли только туеву кручу долгов и бумажку с которой можно смело устраиваться в старбакс баристой. И "профессоров", которые это позволяют - давно пруд пруди.

+0
ответить

Booooo ➦VirtuAlex14.06.20 21:48

Вы в UCLA учились?

+0
ответить

VirtuAlex➦Booooo14.06.20 22:19

Нет, бог миловал. А вам таки не повезло?

+1
ответить

Booooo ➦VirtuAlex14.06.20 22:49

Просто интересно, откуда вы так хорошо осведомлены о их преподавании.

+0
ответить

VirtuAlex➦Booooo15.06.20 00:47

Административная система в гос. университетах мало чем отличается даже от штата к штату. Я просто описываю свой личный опыт в одном из них. Университеты вообще по своей природе либеральны в силу контингента только начинающего высовывать нос из "ячейки общества" в реальный мир. Там расизма нет вообще, тем более в таком бомжатнике как Эл-Эй. При этом именно там громче всего визжат про апартеид и оскорбление чувств верующих в него. Бухучет - это ведь слишком скучно.

+1
ответить

Booooo ➦VirtuAlex15.06.20 01:28

Я почему и удивлен. Обычно профессиональные программы (инженерные, медицинские, юридические...) жестко структурированы в силу требований аккредитации профессиональными организации. И форма и минимальный вес финального экзамена дается в учебном плане, одобренном акkредитациинным советом, профессор же изменить ничего не может.

+1
ответить

VirtuAlex➦Booooo15.06.20 05:10

Не могу сказать за конкретные формальности, но на практике профессор сам выбирает материал, сам составляет вопросы, сам принимает экзамен и сам выставляет оценки. Все это, конечно, приводит к огромному разбросу в качестве, в зависимости от профессиональных и личностных характеристик преподавателя, но это другая история. Замены формата тестов посреди курса, автоматы, альтернативные задания, экзамены с открытым учебником, "курвы" (вытягивание тупого класса при отсутствии отличников) и даже отправление за зачетом "на картошку" - все это я видел сам, так что профессор может и меняет очень многое по своему усмотрению. Опять же, что-то вероятно согласовывается, но такой уж жесткой структуры нет, и профессор скорее сам себе начальник среди более менее равных, чем чей-то подчиненный. Так что он вполне может и поставить зачет автоматом, но только всем, иначе, как он вполне аргументированно объяснил, это будет чистой воды расизм, да и вообще невозможно - как их сортировать то? На это и был нехитрый расчет его дебильных студентов.

+1
ответить

Booooo ➦VirtuAlex15.06.20 05:20

Не, такоe если u возможно, to в действительно отcтойных школах, или на фаультетах Arts, но не на профессиональных факультетах.

+1
ответить

VirtuAlex➦Booooo15.06.20 06:16

Я не думаю, что в UCLA преподают альтернативный бухучет или инопланетный матан, так что отстойность школы определяется контингентом студиозов, что в свою очередь определяется ценой на билет. Аккредитация, как вы упомянули - одинаковая. Я бы с удовольствием рассказал, как там оно учится в MIT, но - не судьба. Вот только африканских студентов сами местные негры ненавидят, потому что они если и заморачиваются судьбой братских народов, то в свободное время, а в университете делают то зачем приехали - реально учатся изо всех сил. А ну и допустим в UCLA и вправду вертикаль власти. Так что же они не поперлись со своим предложением в деканат, чтобы отменить эти чертовы экзамены всем достойным, а не насели дискриминационно на бухучет, мать его иттить? И видя все это профессор должен тихо переправить телегу в соответствующие инстанции. Я понимаю вашу логику. С его стороны это было бы разумно. Но кто же тогда скажет дебилам, что они - дебилы, если не настоящий учитель?

+2
ответить

Booooo ➦VirtuAlex15.06.20 17:21

Про MIT я и сам все знаю. Ценник, кстати - не всегда мерило качества. Даже в той же системе UC есть UC Berkeley и
есть UC Merced. А дорогой USC вообще отcтойник. Ну да ладно. Что я хотел сказать, так это то, что профессор по роду работы если и должен дать понять студентам, что они дебилы, то только через оценки, выставленные по результатам экзаменов и пр., составленных ясно и прозрачно. Чтобы даже мысль не возникала апеллировать. Вот это профессионализм.

+0
ответить

VirtuAlex➦Booooo16.06.20 04:44

Хорошо, мы с вами спорим о бюрократии. Ваше мнение - учитель должен был спустить/(поднять) вопрос в соответствующие инстанции. А дальше что? Кто-то же должен ответить студентам. Вы так и не высказали позицию по основному вопросу: удовлетворить запрос студентов, или послать максимально политкорректно, на подобие того, что сделал учитель, но из уст вышестоящих органов? Моя позиция: они были посланы аргументированно, вежливо, корректно, и по подобающему адресу.

+0
ответить

Booooo ➦VirtuAlex16.06.20 05:15

Собственно я не спорю, а объясняю, что профессионал-преподаватель должен был сделать. Дело в том, что университет в своем деятельности руководствуется четко прописанным и утвержденным сенатом регламентом - так называемыми policies. За следование этому регламенту в отношении студентов отвечают деканаты факультетов. Профессор передает просьбу студентов по инстанции, компетентный работник деканата проверяет ее на соответствие регламенту и выдает ответ. Все четко и прозрачно. А уж какие там policies в UCLA, я не знаю. На моей памяти был случай, у студента умер отец за три дня до экзамена, он просил освободить и выставить отметку по мидтерму, лабам и заданиям. Но policies не позволяют это делать. В таких случаях студент может быть освобожден, переводится дальше без последствий, но обязан сдать экзамен в следующий раз, когда этот курс будет читаться. Неудивительно, что почти никто такую опцию не выбирает. Вот такую опцию я бы этим студентам и предложил. Откажутся - значит, не так уж их переживания и сильны.

+1
ответить

WindyJack➦VirtuAlex16.06.20 18:05

Согласен

+0
ответить

Пирамидон 14.06.20 14:19

Как мы видим, вы очень умный человек.
Скажите, а что должно произойти в РФ, чтобы российские власти оставили в покое Украину?

+4
ответить

САНЬДА➦Пирамидон14.06.20 15:24

А что должно произойти в США чтобы они оставили Украину в покое?

+3
ответить

Пирамидон ➦САНЬДА14.06.20 15:38

США аннексировали территории Украины?!
Когда?
Или может США обстреливали Украину?

+6
ответить

Dimas ➦Пирамидон14.06.20 16:06

Пирамидон , скажи, а почему лично тебе не все равно , кто назначает губернатора Крыма? Россия - Украина?

+2
ответить

САНЬДА➦Пирамидон14.06.20 16:12

Вы взрослый и умный человек. Считаете что США к нам не суют свой нос?! Да, не обстреливали, насчёт аннексии - так это произошло уже давно, если Вы это пропустили. США аннексировала Украину. Мое мнение. Я не хочу здесь видеть ни кого - ни кацапов, ни пиндосов. Хочу жить в СВОЕЙ стране.

+4
ответить

САНЬДА➦САНЬДА14.06.20 16:13

Да, и негров тоже. Негры должны жить в Африке.

+4
ответить

Пирамидон ➦Dimas14.06.20 16:15

Губернатор? В смысле Глава обладминистации?

Встречный вопрос, а тебе не всё равно, какие генералы, адмиралы будут командовать в Крыму?
Украинские или российские, какая тебе разница?

+1
ответить

Пирамидон ➦САНЬДА14.06.20 16:26

Так не бывает.
Мир полярен.
Кравчук (шоб ему у горлi пірья поросло), слил ядерное оружие России. Пожинаем.
А я говорил! (С)

Когда в гастрономе я за кефир буду расплачиваться долларами, тогда и поверю в американскую аннексию.
Но пока в Крыму и на востоке Украины ходят российские рубли, посему разговор о добрососедстве с РФ не поднимается.

+5
ответить

korovino2004 ➦Пирамидон14.06.20 16:37

Для этого в России должно произойти тотальное оглупление. Ибо только полный идиот может позволить себе закрывать глаза на факт существования вражеского государства у себя под боком. Да еще и с такой протяженной границей. Поэтому успокойтесь и запасайтесь попкорном. Либо Украина станет миролюбивым демократическим государством, либо ее существование в нынешнем формате прекратится.

+-2
ответить

korovino2004 ➦Пирамидон14.06.20 16:44

"Пока" - это правильное слово)) Пока что рубль ходит только на востоке Украины. А вот когда он будет ходить по всей ее территории, тогда и добрососедство появится.

+-3
ответить

Пирамидон ➦korovino200414.06.20 16:47

//Для этого в России должно произойти тотальное оглупление.//

А кто вас уполномочил говорить, что его нет?
1. Врага вы себе сделали "своими собственными руками".
2. Исходя из первого, Украина идёт в НАТО, прогресс виден даже по прошлой пятнице.
3. РФ в нынешнем формате осталось существовать недолго. "Полезные санкции", как мы видим, работают. Даже САМ просит их снять, чего я, например, от него не ожидал. Да и сбыт углеводородов тю-тю. Запасайтесь валежником.

+4
ответить

Пирамидон ➦korovino200414.06.20 16:50

//Пока что рубль ходит только на востоке Украины.//

Скажите, пожалуйста, - вы милитарист или просто дурак?
Хотя, не надо. Это мне хотелось вас дураком назвать, но я передумал.

+4
ответить

korovino2004 ➦Пирамидон14.06.20 18:06

Валежником запаслись, ежиков засолили, спасибо за совет.
Украина может идти, куда ей угодно. Но с одним "но". Когда Прибалтику приняли в НАТО, это был более политический шаг, нежели военный. Поэтому Россия заявила последнее китайское предупреждение и на этом успокоилась. Ну, чтобы лицо не потерять - лично я приложил бы все усилия, чтобы удушить экономику этого региона. Если Украину будут принимать в НАТО, подозреваю, что Путин одними дипломатическими нотами не ограничится. Кстати, не помните, что НАТО заявила Турции в конфликте с Россией после сбитого самолета?
И да - с чего вы решили, что я милитарист? Разве я сказал, что Украину надо стереть с лица Земли или ту же Америку?

+-3
ответить

Пирамидон ➦korovino200414.06.20 18:28

Если Россия насрала на собственную подпись под Будапештским меморандумом, почему нельзя насрать на какие-то её "китайские предупреждения"?
Путин. Путин...
Вы не помните, кому он ночью звонил, когда саудиты ему хвост прищемили?
Где его место в мировой экономике? (Читай политике)
Да и военный потенциал РФ несоизмерим ни с США, ни, тем более, с НАТО.
Чем Путин может помешать вступлению Украины в НАТО? Да ничем.

//И да - с чего вы решили, что я милитарист?//
С того, что вы прогнозируете хождение рубля на всей территории Украины.
Но после Крыма, Донбасса, замириться с РФ украинцы не хотят, ну никак! Выходит что?
Выходит война. Которую вы и пытаетесь накаркать.

+2
ответить

САНЬДА➦Пирамидон14.06.20 20:11

"- Бутылка кефира, пол батона...*

+2
ответить

Пирамидон ➦САНЬДА14.06.20 20:17

"А я сегоодня дома..."

+3
ответить

Нытик➦Пирамидон15.06.20 00:30

Если Россия насрала на собственную подпись под Будапештским меморандумом, почему нельзя насрать на какие-то её "китайские предупреждения"?

Да прекрасно можно насрать как на подпись, так и на предупреждения. Главное - просчитать последствия.
Кстати - меморандум юридически не действующий, для России. Не прошёл процесс ратификации.

+-1
ответить

Нытик➦Пирамидон15.06.20 00:31

Чем Путин может помешать вступлению Украины в НАТО? Да ничем.

Ошибаешся - может. Банальным военным конфликтом.

+-1
ответить

Chicago95 ➦korovino200415.06.20 00:40

Либо Украина станет миролюбивым демократическим государством, либо ее существование в нынешнем формате прекратится.

Либо Россия отбросит копыта, как не печально это осознавать. Даже дату могу назвать - 2026 год

+0
ответить

Ментат ➦korovino200415.06.20 00:44

После обнулендума рубль отпустят в свободное плаванье, далее он повторит судьбу венесуэльского боливара.
Походит-походит и упадёт замертво.

+0
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон15.06.20 00:44

Предназначение ВСУ зачищать страны-карлики после распада России. Для этого их и тренируют. Никакие большие дяди своих солдат к нам не пошлют.

+-1
ответить

Харлампий ➦Пирамидон15.06.20 00:46

>>>>Чем Путин может помешать вступлению Украины в НАТО? Да ничем.

Я не думаю что кто бы то ни было ЗАХОЧЕТ помешать вступлению Украины в любую субстанцию. На сегодняшний день украинские политики радостно нежатся на своих виллах в то время как люди вертятся в том дерьме в которое их "вступили"...

Не люблю участвовать в хохлосрачах потому что пытаются оппонировать всегда малограмотные придурки с напрочь засранными националистами мозгами... а вот нормальных людей - жителей Украины, жалко... хотя, с другой стороны, каждый народ заслуживает своих правителей.

+0
ответить

korovino2004 ➦Пирамидон15.06.20 00:51

Меморандум - не договор, а нечто вроде декларации. И в чем Россия его не выполняет? Намекаете на "аннексию" Крыма? С нашей точки зрения - это добровольное вхождение. А если это кому-то не нравится, то это его проблемы.
А саудиты кому хвост щемили? Нам??? И как, удачно? А когда "Путин звонил", на коммутаторе вы лично сидели?
И просветите насчет места в мировой экономике/политике. Вот место какой-нибудь условной Литвы или Мозамбика - в районе 5-й страницы FT: "Обезьяны по причальному концу забрались на танкер под либерийским флагом..." У меня такое ощущение, что Путину некогда на горшок отлучиться - то ему звонят, то он с кем-то встречается, а Россия - вообще причина всего и вся, начиная от биржевой стоимости апельсинов и кончая эпидемией диареи.
Насчет военного потенциала спорить не буду, ибо болтун - находка для шпиона.
А рубль, разумеется, будет ходить по территории нынешней Украины - либо она вернется в лоно "Русского мира" самостоятельной страной, либо станет частью ЛНР/ДНР, либо частью России. Причем России для этого не придется прилагать особых усилий - сама, всё сама.

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон15.06.20 01:21

Например,
присоединение России к Китаю.
Но тогда "беспокоить" будут китайские власти.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон15.06.20 01:35

Пирамидон, ну по первому пункту - так.
Второй пункт нереален без выполнения третьего.
А "недолго" - это в историческом масштабе ...
Это, реально, ОЧЕНЬ надолго, моя бабушка прожила 99 лет и до 95 была в, относительно, твердом уме.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9515.06.20 01:39

у тебя в 2026 году будет юбилей ?

+2
ответить

Пирамидон ➦korovino200415.06.20 06:04

"Меморандум - не договор, а нечто вроде декларации. И в чем Россия его не выполняет? Намекаете на "аннексию" Крыма? С нашей точки зрения - это добровольное вхождение. А если это кому-то не нравится, то это его проблемы."
Ядерное оружие вернёте, а?

"саудиты кому хвост щемили? Нам??? И как, удачно?"
Разумеется удачно!
Саудиты обрезали РФ доходы по нефти, Штаты завозят не только нефть для Белоруссии, но и газ для Европы...
С мира по нитке - Россия без рубашки.
Про ночной звонок Путина Трампу с просьбой организовать диалог с принцем СА гуглите сами. Я не телефонист, беседы записывать.

Насчёт места в мировой экономике просвещу.
По ВВП Россия находится между Южной Кореей и Испанией. Например у Индии ВВП в два раза больше.
Вы знаете как зовут Председателя правительства Испании? Короля? Министра обороны?
Вот так же и Путина знают в мире, в десятку стран с развитой экономикой РФ не входит. А с падением доходов от продажи углеводородов будет только хуже.

Насчёт рубля.
Ходить он будет в пределах МКАДа. Восточнее - юань, южнее - гривна.

+4
ответить

Пирамидон ➦korovino200415.06.20 06:12

"Намекаете на "аннексию" Крыма? С нашей точки зрения - это добровольное вхождение. А если это кому-то не нравится, то это его проблемы."

У кого проблемы?
Вы знаете, что в Крыму нет российских банков? Нет российских мобильных операторов?
Что с грёбанного Алиэкспресс в Крым товары не шлют?
Вы знаете про автобусные туры из Крыма в Украину за оформлением украинских паспортов?
Про норму воды в 16 литров на человека в сутки слыхали? Это же две недели не пить, не есть, не умываться чтобы набрать ванну воды!

Это чьи проблемы?

+1
ответить

Харлампий ➦Пирамидон15.06.20 06:24

Бедняга, как тебе самопределение-то оттоптали... рыдаю просто...

+0
ответить

Харлампий ➦Пирамидон15.06.20 06:28

1654 - история циклична, вымрет по обе стороны оголтелый ортодоксальный национализм и нормальные люди будут жить с нормальными людьми, больше думая о своих детях чем о том чтобы надрывая глотки орать текущие лозунги.

+-1
ответить

Пирамидон ➦Харлампий15.06.20 06:43

То есть, вот это: " России нет границ - у нее есть только горизонт! Россия она везде, где есть русские!" уже не в тренде будет?
И сапоги в Индийском океане русские солдаты мыть не будут?

Как быть с этим самоопределением, скажешь?
Я не рыдаю, я убогих жалею.

+2
ответить

Харлампий ➦Пирамидон15.06.20 06:58

>>>И сапоги в Индийском океане русские солдаты мыть не будут?
Судишь о всей России по одному Жирику?

Ты сам-то не замечаешь что орешь националистические лозунги?
Тебя лично кто не устраивает?
Россия, или русские?

+1
ответить

Пирамидон ➦Харлампий15.06.20 07:07

Жирик.
Слушай, если он бессменный, значит это всех устраивает. Он государственный, публичный человек.
Но есть публичные не негосударственные.
Скажи, сколько народу собирается по вечерам под националистические лозунги Соловьева, Киселёва, Скабеевой? И послушай как ОРЁТ сам Соловьёв.

Кто меня не устраивает?
Я русский. Родня моя на ДВ и в Сибири.
Не устраивает меня РФ. Лично.

+-1
ответить

Харлампий ➦Пирамидон15.06.20 07:35

>>>>сколько народу собирается по вечерам под националистические лозунги Соловьева, Киселёва, Скабеевой?

Извини, про них вообще ничего не знаю. Я 30 в штатах живу. Я не понимаю что делить русским с украинцами. Для меня это все люди. Я не понимаю слово "народ" - народ состоит из людей, а нормальному человеку свойственно стремиться к нормальной жизни, а не к войне. Национализм человеку не нужен, он нужен тем кто под этими лозунгами преследует свои цели, и в подавляющем большинстве случаев это цели попросту меркантильные.
Как только человек перестает следовать национализму, политики теряют еще один голос. Чем больше людей разберется в том откуда у национализма растут ноги, тем быстрее закончится бессмысленная вражда.

+1
ответить

Харлампий ➦Харлампий15.06.20 07:36

= Я 30 лет в штатах живу.

+1
ответить

Nadine ➦korovino200415.06.20 08:32

Ахренеть. Украина и была вполне миролюбивым государством и куча украинцев ездили отстраивать Россию. Не стрелять, как вы. Строить.

+0
ответить

Nadine ➦korovino200415.06.20 08:44

Это так мстите, что вас не приняли в НАТО с хлеб-солью и поклонами после одной фразы Путина о вступлении в НАТО, а сказали "подавайте заявку"? На общих основпниях, как каких-то там второсортных?
Ну так а грузы НАТО возила Россия без проблем, то есть прекрасно сотрудничали (возможно, и сейчас сотрудничаете).
А вы, "простые россияне", страшной НАТОй ещё со времён СССР и до сих пор запуганные... Гаффф!!!

+-1
ответить

Пирамидон ➦Харлампий15.06.20 08:58

//Я не понимаю что делить русским с украинцами.//

Следи за руками.
Русские с украинцами поделили СССР. Провели границу и признали её легитимность.
При этом Украина объявила себя мирным, безядерным государством, отдав РФ третий, по мощности, ядерный арсенал в мире.
А теперь РФ позиционирует себя как собирательница земель. Аннексировали Крым, устроили второе Приднестровье, только уже на территории Украины. Белорусов тоже нагибают. Общие таможенные и налоговые зоны, и т.п. Цель - присоединение Белоруссии к РФ.
Вот это всё в комплексе не позволяет думать о миролюбии РФ. Я даже не про Сирию или Ливию.

Национализм.
Ты думаешь, в РФ такого явления нет? Ошибаешься. Даже неонацизм присутствует, причём МЕЖДУНАРОДНЫЕ слёты неонацистов проходят не где-нибудь, а именно в России, под защитой властей.
Ну и ЧВК Вагнер. Как думаешь, почему у Уткина такое погоняло? Догадываешься?

+1
ответить

Пирамидон ➦Nadine15.06.20 09:12

"... грузы НАТО возила Россия без проблем..."
Причём куда? В Афганистан!
Что? Вооружение, боеприпасы.
Когда? Во время военных действий США в Афганистане.

+1
ответить

Nadine ➦Пирамидон15.06.20 09:40

А это можно расценивать как способствование расширению НАТО на восток? Ну, на Средний Восток.

+0
ответить

Пирамидон ➦Nadine15.06.20 09:53

Это называется: техническое обеспечение операции США под названием «Несокрушимая свобода».
Затрачено на неё 584,3 млрд. долларов, часть из которых получили российские фирмы с российской регистрацией.
Налоги уплачены.

+0
ответить

korovino2004 ➦Nadine15.06.20 18:42

Не стрелять, как вы**************
А где мы на Украине стреляли? В Крыму? Дык там без единого выстрела оно отпало от Неньки.

страшной НАТОй ещё со времён СССР и до сих пор запуганные.**************
Когда это и кем русские были ЗАПУГАННЫЕ? просто в НАТО неадекватные перепуганные страшной агрессивной Россией могут от страха не только струйку пустить, но и долбануть сдуру какой-нибудь фигней куда-нибудь. А оно нам надо?

+1
ответить

Харлампий ➦Пирамидон15.06.20 22:41

Беловежское соглашение это вообще криминальный делёж территорий между группой стяжателей. Точно так же банды делят городские районы.
То что национализм присутствует в РФ я даже не сомневаюсь. Если ты внимательно читал мои предыдущие комментарии, ты мог бы заметить что я говорил об искоренении всех форм национализма, с любой стороны.

Всегда есть несколько вариантов, всё относительно, - машины двигаются относительно домов, дома двигаются относительно машин. РФ и Украина двигаются относительно друг друга. И пока на обеих сторонах люди вместо включения мозгов будут обвинять друг друга, результат будет неизменным.

Ну и как некогда писал Томмазо Кампанелла "тот, кто желает доказать свою правоту, пусть доказывает ее на войне" - бороться за территории в интернете непродуктивно. :)

+0
ответить

vap➦Харлампий16.06.20 01:43

Ну какой жирик?
В России национализмом и фашизмом все насквозь пропитано и сочится. Основа идеологии, практически единодушно поддерживаемая.

+-1
ответить

Харлампий ➦vap16.06.20 02:29

Вы в России живёте?

+1
ответить

vap➦Харлампий16.06.20 03:32

Да, в России.

+-1
ответить

Харлампий ➦vap16.06.20 03:46

Я не могу спорить, вам виднее, но мне все же кажется, что не стоит смешивать то что дают СМИ, и то что хотят люди.

+1
ответить

Пирамидон ➦korovino200416.06.20 06:31

//А где мы на Украине стреляли?//

Систематические обстрелы Украины с территории Ростовской области ствольной и безствольной артиллерией зафиксированы ОБСЕ и это рассматривается в Гааге как одно из доказательств участия РФ в войне на востоке Украины.

Есть и другие доказательства, но вы же про обстрелы, да?
Так вот: стреляли не только россияне российским оружием НА Донбассе, стреляли и с территории РФ.

+0
ответить

Пирамидон ➦Харлампий16.06.20 06:43

//Беловежское соглашение это вообще криминальный делёж территорий между группой стяжателей.//
Есть документы о нелегитимности этого соглашения? Можно ли перекраивать границы?

//РФ и Украина двигаются относительно друг друга.//
Покажи - в каком месте Украина задвинулась на территорию РФ?

//ты мог бы заметить что я говорил об искоренении всех форм национализма//
Почему, вместо искоренения собственного национализма Россия посчитала себя вправе вводить войска в Украину под предлогом искоренения чужого национализма?
Собственно говоря, на национализм Путину насрать. А вот Крым - лакомный кусок.

//бороться за территории в интернете непродуктивно.//
Ты слишком мало меня знаешь, чтобы утверждать что я борюсь ТОЛЬКО в интернете. Это не так.//

+0
ответить

Харлампий ➦Пирамидон16.06.20 07:06

Я тебя совсем не знаю, говорю то что вижу. Борешься вне интернета? Как? Стреляешь в ненавистных тебе людей?

+0
ответить

korovino2004 ➦Пирамидон16.06.20 13:56

А можно ссылочку на документ про "регулярные обстрелы с территории Ростовской области"?

+0
ответить

Пирамидон ➦korovino200416.06.20 20:13

Долго не заморачиваясь:
https://delo.ua/econonomyandpoliticsinukraine/rossija-obstrelivala-ukrainu-esche-do-boinga-mh17-bellingcat-326480/
https://www.bbc.com/russian/features-38380335

Думаю, на суде в Гааге это прозвучит. Надеюсь.

+0
ответить

korovino2004 ➦Пирамидон16.06.20 20:39

Браво! Белиссимо! Я хлопаю не только в ладоши, но и как Зеленский со своим другом - по клавишам!
Назвать высос агентства Bellingcat отчетом ОБСЕ - это высший пилотаж. Или пиздотаж?
Ну а про ВВС мы тоже знаем))

+1
ответить

Пирамидон ➦korovino200416.06.20 20:41

Тебе ОБСЕ найти?

+0
ответить

Пирамидон ➦korovino200416.06.20 20:42

А российскую новейшую технику на Донбассе в отчётах ОБСЕ вы уже воспринимаете как должное?
Или это тоже найти?

+0
ответить

Пирамидон ➦korovino200416.06.20 20:52

Вдогонку:

"Мониторинговая миссия ОБСЕ подтвердила обстрел украинской территории со стороны России.

Об этом сообщила пресс-служба ОБСЕ.

«В течение последней недели артиллерийские взрывы и перестрелки были слышны лишь в западных и северных направлениях. Также впервые наблюдатели зафиксировали обстрел оружием легкого и тяжелого калибра из восточных и юго-восточных районов, граничащих с Украиной», – говорится в сообщении.

Кроме того, наблюдатели ОБСЕ, находящимися на приграничных пунктах «Гуково» и «Донецк» (Россия) сообщили, что из России в Украину регулярно проходят группы вооруженных людей, а в обратном направлении – раненные и травмированные военные."
http://mediarnbo.org/2014/09/04/obse-zafiksirovala-obstrelyi-ukrainyi-s-territorii-rossii/?lang=ru

+0
ответить

korovino2004 ➦Пирамидон16.06.20 21:16

ПрАтивный, ты опять даешь какие-то вторичные материалы - то германских пропагандистов, то хохляцких. Я через последнюю ссылку зашел на сайт ОБСЕ - ссылка внутри, действительно, ведет на сайт ОБСЕ. Но не на конкретный отчет, а на главную страницу. Благо, там есть поиск. Ну задал поиск про "обстрелы". Почитай, тебе будет интересно))
Кстати, раскинь умишком. Если бы такие обстрелы действительно имели место, наш МИД утонул бы в потоке нот протеста от "прогрессивного мира". А такого потока, увы для тебя и твоих единомышленников, как не было, так и нет.
Впрочем, психологи утверждают, что переубеждать человека, который уверовал в свои представления о чем-либо, совершенно бесполезно - он просто пропускает мимо мозга аргументы против своей версии.

+2
ответить

Пирамидон ➦korovino200416.06.20 21:21

//Впрочем, психологи утверждают, что переубеждать человека, который уверовал в свои представления о чем-либо, совершенно бесполезно - он просто пропускает мимо мозга аргументы против своей версии.//

Что по поводу военной техники МО РФ на Донбассе?
Умище переварило эту информацию в отчётах ОБСЕ?

+0
ответить

Пирамидон ➦korovino200416.06.20 21:41

Предположу, что в уничтожение МН-17 российским Буком из Курска ты тоже не веришь.
Так ведь?

+-1
ответить

Пирамидон ➦korovino200416.06.20 22:25

Лови:

// на протяжение недели команды наблюдателей впервые сообщили о стрельбе из малого и большого калибра, доносившеюся из восточных и юго-восточных районов, которые также граничат с Украиной.//
https://www.osce.org/ru/om/123161

+0
ответить

Пирамидон ➦korovino200416.06.20 22:35

//А где мы на Украине стреляли?//

А вот:
http://web.archive.org/web/20140902154652/http:/gubernia.pskovregion.org/number_706/00.php

Это не ВВС и не "хохляцкие новости".

+0
ответить

Filgat➦Пирамидон17.06.20 00:28

Про воду не слыхал. У меня родственники там, напишу им, а то без нормы водой пользуются.
Да, сбербанка там нет, зато есть несколько других российских банков (ни одного украинского). Есть МТС - иди в салон и покупай симку.

+1
ответить

korovino2004 ➦Пирамидон17.06.20 02:04

Голландцы нашли там осколок от УКРАИНСКОГО "Бука" - разве нет?
Хохлы и америкосы отказываются почему-то предоставить записи локаторов, снимки спутника и, кажется, переговоры диспетчеров. С чего бы это? Боятся обнародовать доказательства вины РФ+ЛДНР?

+2
ответить

Пирамидон ➦korovino200417.06.20 06:53

По обстрелам Украины с территории РФ мы закончили?
Чтобы не распыляться на ветки, скажи, что эта информация достаточна, что РФ действительно обстреливала территорию Украины без объявления войны.
Вот тогда перейдём к записям локаторов, снимкам спутников и переговоров диспетчеров.
Жду. Через два часа буду готов продолжить (сейчас некогда).

+0
ответить

Пирамидон ➦Filgat17.06.20 07:06

//Про воду не слыхал. У меня родственники там, напишу им, а то без нормы водой пользуются.//

Как я рад, что отсутствие воды в Крыму поставляемой Украиной по Северно-Крымскому каналу людей не коснулось.
Значит брешут власти о водном геноциде Украины.
Спасибо, успокоили.

+0
ответить

2haw2 14.06.20 11:36

Ну дикари из Тартариа Магна как всегда в своём репертуаре. О БОЖЕ, ИМ НЕ ПОХУЙ НА ПРАВА МЕНЬШИНСТВ!

Meanwhile in mother Russia, 99% объявлений о сдаче квартиры "только славянской внешности", и никого еще не посадили, не лишили лицензии и не оштрафовали. Ну нормально, нет? Ох, не тех людей назвали неграми, ох не тех.

+1
ответить

Dimas ➦2haw214.06.20 12:28

Это, с одной стороны скотство, с другой стороны ситуация такова, что можно конечно увидев лицо потенциального сьемщика попросить денег в два раза больше и за год вперёд.
Будет лучше?
Мне , например, отказывали потому что не женат. И что?

+2
ответить

САНЬДА➦Dimas14.06.20 14:19

И что? Беги жену искать))

+3
ответить

Dimas ➦САНЬДА14.06.20 16:04

Проще квартиру )))

+4
ответить

САНЬДА➦Dimas14.06.20 16:13

Согласен))

+3
ответить

Chicago95 ➦Dimas15.06.20 00:45

Мне , например, отказывали потому что не женат. И что?

А не еврей ли ты, случайно?

+3
ответить

2haw2 ➦Dimas15.06.20 12:31

Что, хамство это, что. Ты считаешь это нормальным что ли?

+0
ответить

Uncle_bl14.06.20 11:21

О, а не подскажете, что надо сделать нам, чтобы вы оставили нас в покое?

+0
ответить

Dimas 14.06.20 10:41

"Я не расист, полагаю, что упомянутый Флойд пал жертвой копа-садиста, который должен получить по полной. "
Автор , похоже , рядом стоял при задержании, а с копом 10 лет в паре отработал. Прям и прокурор и судья.

Я абсолютно не в курсе наклонностей того копа. Вопрос к автору и аналогично сочуствующим- а вы пробовали хоть раз, на улице вмешаться в доёбывание криминального типа к какому-то прохожему? Я так думаю, что в основном все те, кто заочно приговаривает того копа - это такие телевизионно диванные крепкие орешки, готовые свободной от попкорна рукой победить все зло мира.

Пысы
Не нужно приписывать мне, что я за тех, кто наркотик в карман подсовывает

+10
ответить

Нытик➦Dimas14.06.20 10:54

Я абсолютно не в курсе наклонностей того копа. Вопрос к автору и аналогично сочуствующим- а вы пробовали хоть раз, на улице вмешаться в доёбывание криминального типа к какому-то прохожему?

Коп был явным садистом. Применение удушающих приёмов при фиксации - это садизм чистой воды. Для фиксации наиболее подходящи болевые приёмы. При их применении, если задерживаемый не оказывает сопротивление, боль очень незначительна и резко возрастает только при начале сопротивления. Максимум последствий - вывихи конечностей.
При применении удушающего приёма боль постоянно увеличивается, вне зависимости от того, сопротивляется задерживаемый или нет. Причём эта боль весьма обширна - охватывает практически все внутренние органы . Кроме того, это воздействие почти всегда имеет последствия на сердце. Довести до инфаркта - раз плюнуть.

+0
ответить

mrmr➦Dimas14.06.20 10:55

Ты хоть какое-то представление о топике пытаешься получить до того как рассуждать?
Какое такое "доёбывание криминального типа к какому-то прохожему" - Флойд в машине сидел.
И какое "заочно" когда поведение этого копа при аресте записано на видео?

+-4
ответить

Нытик➦Нытик14.06.20 10:57

Довести до инфаркта - раз плюнуть.

Забыл написать. Если фиксацию удушающим приёмом вовремя не прекратить, смерть гарантирована.

+0
ответить

max32➦mrmr14.06.20 11:24

сидел в машине говорите, ну-ну, особенно интересен момент в 3:28: https://www.youtube.com/watch?v=WD0dJA_u90Y

+4
ответить

Dimas ➦Нытик14.06.20 12:23

Ты, тот самый , диванные теоретик , которого и имел ввиду.
Пойди разок , попробуй взять на болевой человека с пятком судимостей, в том числе по 105-ой, и по оружию. Если останешься жив , расскажешь первым пунктом, как долго твои штаны говном воняли. Вторым пунктом, как и насколько тщательно ты выбирал прием для фиксации

+1
ответить

Dimas ➦mrmr14.06.20 12:25

Да хоть лежал он там в машине. Ты его послужной список видел? Тот где приставление пистолета к животу беременной женщины?
Наверное коп должен был попросить подержать табельное оружие, пока будет зачитывать права.

+4
ответить

stikc➦mrmr14.06.20 12:47

Флойд, обдолбанный наркотивами, сидя в полицейской машине начал выбивать в ней двери, после чего был вытащен из нее. Не оказывал бы сопротивления, был бы жив. Нашли бы другого, более благопристойного негра для возведения его в ранг мученика, и давно подготовленные беспорядки все равно произошли бы.

+7
ответить

korovino2004 ➦Dimas14.06.20 16:55

Отвечаю. Вы полагаете, что смертная казнь в виде 8-минутного удушения - это справедливое возмездие за попытку расплатиться фальшивой двадцаткой и дебошем в полицейской машине? Или, может быть, наручников и пары, ах да - четверых доблестных полисменов было бы достаточно?

+-4
ответить

mrmr➦stikc14.06.20 17:55

Во-первых, количество наркотиков в его крови было гораздо меньше чем надо что был какой-то эффект. Во вторых, не факт что и раньше это было более, чем обезболивающее. Так что не надо про "обдолбанный"

+0
ответить

mrmr➦stikc14.06.20 17:58

И кстати, достойные такие негры тоже есть. Только для них у копов есть всякии отмазки, (вплоть до неправильных аутопсий как было с Флойдом) - т.к. их никто не заснял на видео. Предлагаешь подождать?

+0
ответить

mrmr➦Dimas14.06.20 18:01

Видел. В нем это есть, но более 10 лет назад. А ты сам-то его список видел? Весь - включая последние 7 лет. Или тебя только негатив интересует?

+-2
ответить

Нытик➦Dimas15.06.20 00:45

Пойди разок , попробуй взять на болевой человека с пятком судимостей, в том числе по 105-ой, и по оружию

И это фуфло меня теоретиком назвал.

Я говорил о фиксации. Хочешь получить труп - фиксируй удушающим. Хочешь взять живым - быстро переходи на болевую фиксацию. Спроси у любого оперативника или армейского офицера.

Фиксация удушающим приёмом - стандартный метод уничтожения противника, при отсутствии оружия. Это только в кино шейные позвонки ломают. В реале их сломать очень не просто. Должно сильно повезти. А вот удушающим - и технически проще и по времени - быстро. Примерно через 15 секунд противник уже без сознания. А потом, обмякший, он просто доводится до смерти.

+0
ответить

Nadine ➦Dimas15.06.20 08:49

Я лично пробовала вмешиваться. И не раз. И пока жива.

+1
ответить

Ichiro14.06.20 10:25

"...оставить нас в покое". От души! Полчаса плакалъ.

+1
ответить

САНЬДА14.06.20 10:25

А я плюсану.

+4
ответить

Leonidas14.06.20 10:14

Профессор пока в отпуске. Разберутся и восстановят. Количество собранных подписей на его защиту уже в два раза больше, чем требований его уволить.
А вот приплетать сюда Россию - вообще бред.

+10
ответить

Chicago95 ➦Leonidas15.06.20 00:50

Лучше уволить.
А потом пристрелить. По тихому

+0
ответить

НМ ★★14.06.20 09:58

Коровино, уже оставьте в покое Омерику! Решайте свои проблемы, у нас обнуление н носу, а Вы отвлекаете электорат...

+1
ответить

Serge71214.06.20 09:41

"... оставить нас в покое" - скорее наоборот. Образ внешнего врага нужен, чтобы отвлечь от внутренних проблем.

+6
ответить

d00mster14.06.20 09:36

Уже нацелился плюсануть, но зачем-то прочитал последнее предложение.

+12
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru