Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1119845

Вчера, когда я дал в ленте одной девушке рекомендацию — проехать через блок-пост задом, все наверно это восприняли за шутку. Однако, однако...
В ту ночь, наш перегруженный японскими запчастями заиндевевший на морозе камаз, поскрипывая и покряхтывая, подкатил к складской базе треста. Но проезд перегораживала цепочка от будки охранника.
-Давай, открывай! - забежав в теплую прокуренную будку, радостно возвестил я охраннику.
-Не положено! - слез со своей кушетки он, - не положено!
-Что значит не положено?! - охренел я, - кто не положил?!
-У меня приказ, по ночам никого не впускать и не выпускать! - он был тверд как скала. И я понял, что прения здесь бесполезны, поэтому по молодости и горячности, рассуждал здраво, прикидывая, с левой засадить или с правой, но он сука, был еще и экстрасенсом или ясновидящим, - вызову ментов, там ночь и проведешь!
Я пожаловался на этот беспредел водителю. Ведь там, за цепочкой, был рай. Гостевой домик типа ведомственная гостиница, с такими же водителями и снабженцами, карты, водка, душ и вполне возможно даже какие нибудь залетные девчата, но все ломалось, все ломалось. Машину, где товару на сотни тысяч советских рублей, даже в то тихое время на дороге не бросишь.
-Ну ты иди, а я в машине переночую, - водитель вел себя героически.
-Нет, выход должен быть всегда, если его нет спереди, то он обязательно должен быть...
-Сзади, - поддакнул водитель.
-Точно сзади, - осенило меня, - разворачивайся, разворачивайся и минут десять покурим. - быстро изложив водителю план, оговорив подробности, я покинул машину и аккуратно заглянул в окошко будки, махнув рукой. Камаз, рыкнув и окутавшись сизым дымом, резво понесся задом на цепочку. Она была тонкой только на вид. Будка с охранником дернулась и мне показалось, что даже наклонилась, но цепь щелкнув, сдалась. Передние колеса камаза затормозили именно на ней, как и было предписано.
-Что за хрень, что за хрень!? - слетевший с кушетки охранник выбежал на мороз, долго и тупо смотрел на камаз, потом видимо сообразив, отреагировал на крик моего водителя: «Извини, братан, не заметил я эту цепочку». - Ты куда собрался, куда ты прешь! Кто разрешил?!
-Домой поеду, дорога дальняя!
-Никаких домой! У меня приказ, никого не впускать и никого до утра не выпускать! Езжай на место. Придет утром начальство, вот с ними и разбирайся! И за цепочку мне ответишь! Я твой номер сейчас запишу!
Попосылав взаимообразно еще минут пять друг друга нахрен и дальше, водитель сдался. Прикрывая меня массой машины, аккуратно припарковался в ряд к остальным. С чувствами хлопнув дверкой. А потом был рай — карты, водка, душ, чай. И девчата, они тоже были, они всегда там были. Они ж не груженный камаз, чтобы по ночам за забором стоять.
+559
Проголосовало за – 669, против – 110
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
122 комментария, показывать
сначала новые

mitosSmitos 13.06.20 00:20

История, по сюжету повторяет историю побега еврея из рейха в Швейцарию, где успевал дойти только до середины моста между выходами часового. Ну ое и дошел до середины моста и претворился, что идет из Швейцарии в Германию без документов и был послан "обратно" в Швейцарию.
Думаю откуда столько комментариев у этого старого сюжета.
Зашел, думал тут народ что-то интересное обсуждает. А тут просто автор комментаторов хуями кроет. Разочарование

+7
ответить

Avaz12.06.20 23:48

А и еще, кто нить видел, тех с хуями? Они хоть до дома дошли? Переживаю, ведь на каждом штук по десять, а с виду они хлипковаты. Да и ладно, хуй с ними.

+-4
ответить

Valentine D➦Avaz13.06.20 03:22

Ты сегодня рекордсмен по обложению х.ями комментаторов. У тебя там что, склад их? Пиши ышо, а то протухнут ведь.

+0
ответить

Ost12.06.20 23:10

+1
ответить

Avaz➦Ost12.06.20 23:41

Кто сука тебя разбудил, кто? Бля,тут мне уже почти дифирамбы пели, и тут с этим Харлампией- хуй выговоришь. Бля, походу это он тебя в бок ткнул. Этому кино, уже больше лет чем мне, откуда ты его нарыл?

+-2
ответить

Ost➦Avaz13.06.20 00:10

Ты скушай твикс. Побольше. Выйди в люди. Может случится что интересное и не нужно будет пубертатные слюни про "девчат" вымучивать.

+-1
ответить

Troomann12.06.20 18:43

>> Ну пожалуй, теперь можно поговорить и о фактах.

Согласен, статистика показывает, что ваша история про чаёк (я воздержусь от собственных оценок, т.к. речь не обо мне) на пикабу получила гораздо более высокую среднюю оценку, чем на анекдотах.

https://www.anekdot.ru/id/1119064/ - 0.657 (+687 / -142)
https://pikabu.ru/story/kak_ya_sovetyi_daval_7508548 - 0.898 (+4556 / -245)

Если не брать во внимание, что у PivBear'а на пикабу есть своя прикормленная аудитория (2.5К подписчиков), которая обеспечила "горячесть" и начальный рейтинг посту, мы должны прийти к заключению, что состав посетителей и характер их активности этих двух сайтов значительно отличаются.

На пикабу, конечно, намного больше посещений, чем на анекдотах (примерно в 15-20 раз), но это не значит автоматически, что ваш пост на пикабу получит в таком же соотношении больше внимания (возможно, даже наоборот).
Что важно: на пикабу есть намного больше контента, чем на анекдотах, и когда людям что-то не нравится, они предположительно просто скролят дальше.
Добавим, динамически появляющегося контента.

Здесь же есть условно 10 постов в выпуске, которые появляются не в реальном времени, а однажды в день.
Условный Вася Пупкин, старожил, с дрожащими руками открывающий сайт в ожидании нового выпуска, пробегается по всем историям и с ощущением собственной важности проставляет плюсики/минусики. Ставя минус, этот Вася Пупкин получает ощущение, что он что-то решает в своей жизни, на что-то влияет. Такие деятели есть и на пикабу, но их там, думается, в относительном выражении меньше.

Что же касается теории о реакции на автора поста (Avaz -> ставим, не колеблясь, злорадно минус), то у вас есть техническая возможность проверить это, скрыв автора при публикации (эта настройка в любое время переключаема). Для Вернера вы останетесь Avaz'ом и ваш пост будет участвовать в конкурсе (о чем вы, как я понял из ваших комментариев, беспокоитесь и для чего собственно пишете), а злобные минусаторы/комментаторы увидят пост анонима.

+2
ответить

Avaz➦Troomann12.06.20 20:04

Тут половина, а может быть и больше этих голосовальщиков, голосует за мои истории так что шуба заворачивается, голосуют положительно, там где нет Аваза. И стиль мой им подходит и косноязычия нет. Они ведь даже не понимают, что и почему, но стараются сделать умные лица. Но вопрос не в этом, вопрос именно в клановости, меня больше это интересует.

+1
ответить

Avaz➦Troomann12.06.20 20:07

Да, еще забыл, а давайте пожалуйста такую же статистику, по лидеру того дня. Если не трудно конечно.

+1
ответить

Troomann➦Avaz12.06.20 20:25

> Но вопрос не в этом, вопрос именно в клановости, меня больше это интересует.

Ну, единодушие в чем-либо (напр., в неприятии текстов Avaz'а - или его стиля общения) не обязательно означает клановость.

Хотя не берусь утверждать, тут люди годами, если не десятилетиями, вместе тусят - наверняка есть какие-то социальные связи.

Статистика по второму тексту - хорошая идея; я сейчас в пути, отвечу через са. 2 часа.

+1
ответить

Avaz➦Troomann12.06.20 20:58

Я не тороплюсь, а на остальных мне как то похер, это их личное дело.

+0
ответить

Troomann➦Avaz12.06.20 22:50

Ну вот, статистика по истории, которая 9 июня в последний момент обошла вашу:

https://www.anekdot.ru/id/1119066/ - средняя оценка 0.622 (+799 / -186)
https://pikabu.ru/story/spor_7508662 - средняя оценка 0.644 (+60 / -13)

Еще раз статистика 2-го места 9 июня (ваша история, последние данные)

https://www.anekdot.ru/id/1119064/ - 0.660 (+693 / -142)
https://pikabu.ru/story/kak_ya_sovetyi_daval_7508548 - 0.898 (+4563 / -246)

Налицо присутствие мирового (во всяком случае, анрушного) заговора против вас:
-- первое место анекдотов получает одинаковый коэффициент и минимум плюсов на пикабу,
-- ваше второе место получает гораздо выше коэффициент и тонну плюсов на пикабу.
Травля и моббинг. :)

Вообще, смотрите, на анекдотах Вернер уже статистику посчитал, на пикабу - это тултип над зелено-красной полоской.
Допустим, Х - число плюсов, Y - число минусов.
Тогда средняя оценка: (Х - Y) / (X + Y).

+0
ответить

Avaz➦Troomann12.06.20 23:02

Вот спасибо. Но это не заговор, это просто сформировавшийся контингент. Я не зря был против "Мимозы", хотя написана она была хорошо. Жаль только тех, кто постит сюда свою первую байку или историю, смешную, с огромной долей юмора, но вряд ли она пробьется вверх, даже если не посылать никого нахуй. Это досадно, ведь когда то все расползалось отсюда.

+1
ответить

Troomann➦Avaz12.06.20 23:06

Смотрите, PivBear - это серийный копипастер с анекдотов на пикабу (к слову, без ссылок, авторов и т.п., скромненько так "из сети").
Но копирует он не все подряд, не всегда даже первое место, т.е. у него есть определенные предпочтения и определенный вкус - ну или чувство, что́ может выстрелить на пикабу.

Если он взял вашу историю со второго места и если эта история получила потом 4.5К плюсов на пикабу с его охватом аудитории, я считаю, это признание и СЛАВА. :)

+0
ответить

Nadine ➦Troomann13.06.20 00:05

То, что этот пивбар не даёт ссылки на ан.ру — некомильфо. И никакая слава где-то там, за углом, не радует.
Особенно неприятно, когда оно (или другое что) утаскивает личные истории.

+1
ответить

Troomann➦Nadine13.06.20 00:26

Да, Вернер в этом смысле щепетильнее и делает таким отношением данный ресурс солиднее.
Даже если автор копипасты на ан.ру не потрудился предоставить источник, это сделает редактор.

Тег "из сети" пивбэра - это тоже очень мило. Почему не "anekdot ru", если в другом случае он пишет "bash im" ?

+1
ответить

Nadine ➦Troomann13.06.20 00:32

Кто-то говорил, что он (или пикабу?) игнорит именно ан.ру. Но тырить на ан.ру почему-то не стесняются.

+-2
ответить

Troomann➦Nadine13.06.20 00:43

Это пивбэр собственной персоной, потому что, например, тов. Немолодой ставит тэг "Анекдот ру" (и ссылку на ресурс, но не на пост) - всё работает.

+2
ответить

Troomann➦Nadine13.06.20 01:40

написал тут маленький запросик на пикабу по итогам нашей беседы, сообщу о результате
https://pikabu.ru/story/pamyatlivaya_7515283?cid=171871336

+1
ответить

Troomann➦Troomann13.06.20 01:53

а, ну пикабу отписались, такие типа у них правила, черная копипаста велкам :)
https://pikabu.ru/story/pamyatlivaya_7515283?cid=171871586

+1
ответить

Avaz12.06.20 14:33

Итак, вернемся к вопросу? Есть тут кто нибудь со сторожил пишущих не только комментарии?

+-3
ответить

Alexander_A ➦Avaz12.06.20 15:20

Размер интеллекта не позволяет разобраться с функционалом сайта?

+6
ответить

AK ➦Avaz12.06.20 15:45

Хорошо, попробую...
Мне, лично, не история понравилась из-за смешения стилей
Камаз, проходная, трест - это всё элементы производственной темы. Можно было добавить подробностей о количестве и цене японских деталей и цвете спецодежды охранника.

А вот карты, водка , бабы - это быдлостайл.
Тогда надо было писать, что мы пёрли этих тёлок за бухло, в стиле ответа в комментариях.

От того бабы называются в истории девчатами, а не тёлками в этом контексте неважно.
Или надо было отдельно разъяснить, что там по ночам проходили практику гимназистки, которые изучали работу трансмиссии, и Вы с ними обсуждали Сартра и Бертрана Рассела.

Поймите правильно - и то, и то может быть хорошо и смешно изложено, но не микс.

+-2
ответить

AK ➦Avaz12.06.20 15:47

не история понравилась = история не понравилась

+1
ответить

Avaz➦AK12.06.20 17:15

Ну не плохо, не плохо, я бы сказал даже хорошо.

+1
ответить

AK ➦Avaz12.06.20 17:41

Неплохо что?

+0
ответить

Avaz➦AK12.06.20 17:47

Да все неплохо, сюжет дарю, напиши по своему, ну по крайней мере потуги кой какие у тебя есть. Действуй. Может мне понравится.

+0
ответить

AK ➦Avaz12.06.20 17:49

Да у меня и своих сюжетов хватает. Ты же сам просил критику, так завсегда. И даже без посылки нахуй.

+1
ответить

Avaz➦AK12.06.20 17:52

Так это критика была что ли? Я думал ваше виденье, почитал, поразмыслил. Еще подумал, а на хера ему цвет спецовки, решил, что фишка такая новая в историях, ну или скрытая реклама.

+1
ответить

AK ➦Avaz12.06.20 17:59

Это называется конструктивная критика.

+1
ответить

Avaz➦AK12.06.20 18:01

про спецовку? Хм, а про девчат не конструктивна?

+1
ответить

Харлампий ➦Avaz12.06.20 18:02

Хочешь без стёба и ругани? Пожалуйста. Ты не очень хорошо чуствуешь язык. Сюжет не имеет значения. Просто текст тяжело читать, много словесного мусора и присутствует косноязычность.

+4
ответить

AK ➦Avaz12.06.20 18:05

Про девчат я всего лишь заметил, что контекст создал превратное впечатлвние об уровне их социальной ответственности.

+2
ответить

Avaz➦AK12.06.20 18:09

Я вот доношу, доношу и все никак не могу донести - мысли рожденные в вашей голове, это ваши мысли. Ни мои, ни дяди Феди, только ваши, основаны они на вашем интеллекте, опыте жизни, виденьи. Поэтому у меня были девчата, а у остальных проститутки. Уж тут как хочешь вписывай, в чужую голову не залезешь.

+1
ответить

Avaz➦Харлампий12.06.20 18:11

А вы против того, что я иностранец? Это в косноязычии. А словесный мусор, да, есть у меня такое, но вот навскидку, возьмите мое любое предложение из текста и напишите как изложили бы его вы.

+2
ответить

AK ➦Avaz12.06.20 18:18

Там об этом Вам и говорят: плохо доносите Ваши мысли! Поэтому и я, и многие другие приняли девствениц-гимназисток за блядей. Работайте над слогом. Обрасшайте внимание на контекст.

+1
ответить

Гекс ★★➦Avaz12.06.20 18:18

Что, Андрюха, обижают ироды?
Скажи кому дать пизды - я выдам.
А можешь и сам их стереть без сухога остатка.
Я никогда не заморачиваюсь на эту тему с дураками.
На то они и дураки.

+3
ответить

Гекс ★★➦Avaz12.06.20 18:20

Сказал неплохо, а дальше пишешь пишешь хорошо.
Нехорошо писать "не хорошо".

+5
ответить

Харлампий ➦Avaz12.06.20 18:23

Я абсолютно не против того что вы иностранец. Пока вы не сказали, даже мыслей таких не было. Вы хотели без ругани понять почему читателям не нравится - я ответил. Примеров приводить не буду, это ваша история и ваше изложение. А перекраивать на свой лад, это не моё. А то получится как:

Клиент: а костюмчик-то неудобный, там жмет, тут тянет
Портной: ну так вы распорите и перешейте на свой лад

+5
ответить

Avaz➦AK12.06.20 19:54

Ну давайте услышим как оно прозвучит из ваших уст, вернее рук. А то что то как то чего то не хватает.

+1
ответить

Avaz➦Харлампий12.06.20 19:55

Вот я шью, а в чем тогда проблема?

+1
ответить

AK ➦Avaz12.06.20 20:03

Я здесь изложил достаточно своих сюжетов, чтобы излагать Ваши.

Я никогда не был дальнобойщиком, не пил водку и не играл в карты с девчатами на складе в тресте, и вообще, мои представление о рае несколько отличаются от Ваших.

Претензия к Вашей истории не в сюжете, а в слоге. То что у Вас русский не родной - значения не имеет. Я тоже уже 30 лет живу не в России, и по-русски пишу только здесь, и в переписке с друзьями.

+0
ответить

Avaz➦AK12.06.20 20:05

Нихера конечно не понял, но думаю это критика. Ладно, я не против.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Avaz12.06.20 20:06

Есть.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Харлампий12.06.20 20:09

Это не его стиль...
Это методика написания — сожрать водки и писать.
У него невьебенный стиль, на трезвую голову.
Только он её не балует трезвостью, голову-то...
История потенциально топовая, классика байки, небрежно убитая неряшливостью.

+3
ответить

AK ➦Avaz12.06.20 20:15

Это не критика, а ответ на Ваше предложение изложить Вашу историю по-другому. Зачем? У меня своих хватает.

+1
ответить

Харлампий ➦Avaz12.06.20 20:15

Проблема в том что я не учитель и не литературный критик, поэтому я не хочу тратить время на лингвистический разбор вашей истории. Мне кажется вам просто нужно аккуратнее подходить к своим текстам, но как именно я вам рассказать не могу, не знаю.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Гекс12.06.20 20:16

Израилю он ндравится...
А вот пиндосам — меньше.

+3
ответить

Харлампий ➦Michael Ashnin12.06.20 20:18

Именно. Сюжет вполне адекватный, но я продирался сквозь текст как сквозь заросли шиповника...

+3
ответить

Avaz➦Michael Ashnin12.06.20 20:19

Открою вам одну тайну. Только никому, хорошо, а то вы мне весь стиль пьяного мастера испортите. Так вот, мне не нужно пить, я всегда пьяный. Вот эта история, ее написание, занимает двадцать, от силы полчаса, главное факт основополагающий. Обычно люди мимо них проходят не замечая, я замечаю, а развитие событий, это уже мои мозги. Встал, утром, почесал яйцо, хлебнул кофейку, сел за комп и байка готова. Там время обтешет, покажет все минусы и плюсы, и даже ошибки если они есть, исправит. Вот потом можно и переписать, лет так через десять. Ну возможно по пьяни.

+1
ответить

Avaz➦Харлампий12.06.20 20:21

И что то где то тормознули, а могли бы подкинуть мысль, глядишь вошла бы в шедевр, чуть позже. Еще пару раз так сделаете, тоже начну нахуй посылать. А хули задаром тут хлеб есть?

+1
ответить

Avaz➦AK12.06.20 20:23

Ну если не можете, зачем гнать волну? Что за люди, как покупатели моих котят, и купить не хотят и не могут, а полны претензий.

+1
ответить

Харлампий ➦Avaz12.06.20 20:24

Я надеюсь не сильно вас огорчу известием что меня нахуй посылать только время терять, посылку свою поломаете, а толку не добьётесь. :)

+4
ответить

AK ➦Avaz12.06.20 20:30

Интересный Вы человек.
Сначала попросили обсудить Вашу историю без посылки Вас нахуй. Я попробовал.
В ответ Вы мне предлагаете написать её ремэйк. Попробуйте обратится на Мосфильм, может там её экранизируют.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Avaz12.06.20 20:34

Ок, стиль похмельного мастера, понимаю...
И торопливого.
Написал, отложил, перечитал, подправил — тогда уж и засылай.

+3
ответить

AK ➦Avaz12.06.20 20:36

Факт главное только для акынов: что вижу о том пою.

Время ничего не исправит, так завтра, Вашу, как и большинство других историй, включая мои, разумеется, все забудут.

Ничего сногсшибательного в факте заднего, а потом переднего хода Камаза нету. Вопрос в изложении. А это, даже для гения Вашего уровня, должно занимать больше 20 минут, чтобы было читаемым.

+1
ответить

Nadine ➦AK12.06.20 20:37

Ждём премьеру?

+-2
ответить

Avaz➦Харлампий12.06.20 20:57

Это вы зря, вот здесь я точно мастер, причем лучшего стиля. Я здесь кропотлив, задумчив и как нехер сделать добьюсь тихим сапом, что вы сами себя пошлете. А не смогу, просто заебу в усмерть. Отработанная схема.

+1
ответить

Avaz➦AK12.06.20 20:59

Это уже ближе к теме - интересный вы человек, мне нравится. Походу до Мосфильма точно дотяну, раз даже вы уже дрогнули.

+1
ответить

Avaz➦Michael Ashnin12.06.20 21:01

Это черновик, что над ним заморачиваться. да и глупо сначала допускать ту ошибку, которая как не думай, а все равно выявится. Время все расставит по местам.

+2
ответить

Avaz➦AK12.06.20 21:10

Это вы зря, вашу может и забудут, а из моей Мосфильм точно сделает ремэйк, небольшой такой сюжетик в охренительно топовом фильме.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Avaz12.06.20 21:20

У каждого Додика
Своя методика...

+3
ответить

Avaz➦Michael Ashnin12.06.20 21:22

Согласен на сто процентов.

+1
ответить

Харлампий ➦Avaz12.06.20 21:42

Хотите попробовать? A posse ad esse non valet consequential. Я сильно сомневаюсь в ваших способностях. Судя по вашим текстам стиль у вас так себе.
"Тихим сапом" не говорят, говорят "тихой сапой" - вы уж держите марку, коли начали хлестаться своими способностями. :)
Заебать "вусмерть" надо писать слитно. Ну а то что вусмерть вы сможете заебать себя, в этом я и не сомневаюсь.

P.S. Ах, да, совсем забыл напомнить - теперь вы должно быть понимаюте, ПОЧЕМУ никто с вами серьёзно беседовать не хотел? Я конечно оплошал со своей вечной верой в homo sapiens, но, как говорили древне-римские греки contra contrariis curantur... :)

+5
ответить

Avaz➦Харлампий12.06.20 21:56

Вы странный человек, я ведь не орфографический словарь пишу, да и заебать в усмерть, для вас ничего не значит, результат то тот же. Я не понял, про серьезность разговора, вы кого имели ввиду? Если себя, то вынужден согласиться, серьезного мало, а за других вы отвечать не можете, это НЕСЕРЬЕЗНО!

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Харлампий12.06.20 22:00

Ты понимаешь — он Ваньку валяет, бляттть...
По слухам — легендарный автор, у старожилов ажно пар из жопы валил, в своё время!
А вот — губит одну топовую байку за другой, убивец...

+3
ответить

Харлампий ➦Michael Ashnin12.06.20 22:17

Да нехай себе валяет, мне не жалко. Про легендарного автора не знаю, по этому нику истории начинаются с декабря 2018. Вообще я никогда не создаю себе кумиров, - хорошая байка всегда хороша, плохая - плоха. Автор попросил "сейчас хочу погорить с нормальными людьми" - я ему нормально ответил. Видимо ответ оказался не таким как автор ожидал и он перешел к ваньковалянию. Я, собственно, и не против, но у меня есть пунктик - когда меня начинают пугать голой жопой мне становится смешно и появлется настроение развлечься... :)

+4
ответить

Харлампий ➦Avaz12.06.20 22:21

Я за других НИКОГДА не отвечаю, так же не люблю обобщения, мое замечание относится к конкретным комментариям под этой историей. Что касается серьёзности, то пока вы в комментах хуями размахиваете, воспринимать вас всерьёз затруднительно. :)

+5
ответить

Avaz➦Харлампий12.06.20 22:32

А зачем меня воспринимать? Что это за слово вообще такое - воспринимать? Ты байку воспринимай, понравилась, я рад, не понравилась... бля, уже устал писать сегодня. А хочешь серьезности, пойдем на порносайт. Там походу все серьезно, наглядно. Пока будешь в ахуе, куда могут послать, я тут поразвлекаюсь, мож чего хорошего черпану для следующей байки.

+1
ответить

Avaz➦Michael Ashnin12.06.20 22:34

Ух ты бля! Вечер обещает быть томным. Ах глаза от удовольствия зажмурились.

+1
ответить

Харлампий ➦Avaz12.06.20 23:29

Про байку я уже высказался, но для забывчивых повторю - сюжет забавный, текст отвратительный. Такое вот восприятие байки.
Что касается восприятия тебя, то тут воспринимать нечего - домминошка "пусто-пусто" :)

+4
ответить

Avaz➦Харлампий12.06.20 23:44

Короче, ты понял, что все хуйня тут, но уже несколько часов хочешь доказать... А действительно, что? Байка уже пошла гулять, я вообще хуй на все забил... что? А вот что, наверно что все тут не совсем хуйня, а в принципе шедевр. Хуй с ним, я согласен.

+1
ответить

Харлампий ➦Avaz13.06.20 00:03

Ты ошибаешься, я ничего никому не собираюсь доказывать. Если ты считаешь что это шедевр, кто же может переубедить муху в её пищевых пристрастиях - гордись своим вкусом, если больше нечем. :)
Что касается "байка пошла гулять" так триппер он тоже гулять уходит...

Протрезвеешь, обращайся. ;)

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Avaz13.06.20 00:59

Ты, бля, не жмурься — ни ты кот Васька ни я на сметану не похож — жмурки, бляттть, отставить жмурки, до лучших времён — написания нетленки!

+1
ответить

Большой Балу12.06.20 13:39

Дорогая редакция!
А можно как-то ограничить присутствие быдла, типа Avaz, на сайте?

+2
ответить

lohhersonskii➦Большой Балу12.06.20 14:48

поддерживаю обращение.

+3
ответить

Alexander_A ➦Большой Балу12.06.20 15:17

"А можно как-то ограничить"

Вредно.
По статистике, нужно набрать 95 % дерьма, чтобы получить что-то хорошее. Вот Авас и старается, воняет...

+-2
ответить

Chicago95 ➦Большой Балу12.06.20 16:29

Ну чё к пацану доебались? Он Сорбон не оканчивал и Мумы вашей не читал! Как и я. Так чё нам теперь на Анекдот не заходить, если мы не знаем зачем Герасим её под паровоз бросил?
Злые вы!

+1
ответить

Большой Балу➦Chicago9512.06.20 18:24

А не про текст графоманский - это его право.
Я про быдловатость в общении.

+2
ответить

Avaz➦Большой Балу12.06.20 19:56

Опять?! Снова?! Или до обеда не считается? Ты зачем сюда пришел, брат Александра что ли? Ну становитесь в ряд, пошлю нахуй одновременно.

+-1
ответить

Kelavrik_012.06.20 12:16

Аваз, ты стольких послал на хуй, а он у тебя крепкий, сдюжит?

Если серьёзно, пиши. Байка позабавила. Правдоподобна, а правдива ли не суть.

+2
ответить

Alexander_A ➦Kelavrik_012.06.20 15:15

Не волнуйтесь за него.
Он тут расписывал себя как профессионального онаниста.
Как говорится, и себе и людям.

+1
ответить

lohhersonskii12.06.20 10:59

Если на складской базе треста, куда прибыл камаз, есть постояльцы (карты, водка, душ, чай, проститутки), значит на территории базы есть гостинный двор.
Так почему охранник не пускал камаз к тем авто, которые уже стояли на стоянке гостиницы?
Опять Аваз будет посылать комментаторов нахуй... Это не история, а бред графомана

+10
ответить

Nadine ➦lohhersonskii12.06.20 12:40

Карты, водка, проститутки? Может, это публичный дом?

+2
ответить

Alexander_A 12.06.20 10:55

Смешная ситуация, глупая. Особенно про дорогой японский импорт в кузове Камаза в морозную ночь.
Вполне себе читаемо.
Плюс.

ЗЫ. Но вот зачем автор постоянно пытается "юморить"?! Не получается это у него.

+-1
ответить

BillyBons➦Alexander_A12.06.20 12:25

История на любителя. Зашёл в комментарии по двум причинам, во-первых ещё не надоело как автор всех посылает)))
А во-вторых, как субъективно всё-таки наше восприятие. Аваз пишет о девушках, ждущих там, и сознание рисует красоток с американских фильмов, а по факту, очень даже обычные женщины, которые больше себя нигде не нашли. Часто совсем не молодые, с очень особым вкусом о красоте)))

+8
ответить

Valentine D➦Alexander_A12.06.20 13:26

Ну нравится автору облаять каждого комментатора. Не лишай его этого удовольствия.

+7
ответить

Большой Балу➦Valentine D12.06.20 13:40

Лают собаки. А это - шакал позорный, он только скулит...

+2
ответить

BillyBons➦Большой Балу12.06.20 13:48

Ага, пользуется, редиска, что далеко. А грозные они только в стае.

+4
ответить

Avaz➦BillyBons12.06.20 13:51

Тебе денег на дорогу выслать, дружок? Или ты адрес мой не знаешь? Поэтому захлопни рот и помалкивай, если хотя бы что в тебе есть.

+-4
ответить

BillyBons➦Avaz12.06.20 14:05

И что я увижу, полтора метра ярости? Или ты думаешь, что я буду тратить свое время на тебя?
Ты даже не представляешь, как мне ровно твое пыхтение.

+3
ответить

Alexander_A ➦BillyBons12.06.20 15:11

"во-первых ещё не надоело"

Ага.
Забавное такое существо. )))

+1
ответить

Alexander_A ➦Valentine D12.06.20 15:12

"Не лишай его этого удовольствия."

Да кто же его, убогого, лишает?

+0
ответить

Chicago95 ➦Valentine D12.06.20 16:46

Ну нравится автору облаять каждого комментатора. Не лишай его этого удовольствия.

Чего это каждого? Аваз на меня ещё ни разу не гавкнул!
Я чё - не комментатор?

+4
ответить

Chicago95 ➦BillyBons12.06.20 16:48

Приезд к Авазу! Я хочу на это посмотреть!! Не лишай меня маленьких радостей этой жизни

+2
ответить

Valentine D➦Chicago9512.06.20 17:05

Ты огорчен тем, что он тебя проигнорировал? Тебе нетерпится быть посланным нах.й?

+1
ответить

Chicago95 ➦Valentine D12.06.20 17:20

Ты огорчен тем, что он тебя проигнорировал? Тебе нетерпится быть посланным нах.й?

Нет! Я огорчён падением нравов в мире, понижением интеллекта людей читающих Анекдот. Получается что я здесь остался один в белом, на Дартаньяне! А остальные нищеброды и быдло.
Больно! Мучительно больно осознавать свою исключительность

+2
ответить

Valentine D➦Chicago9512.06.20 17:33

Анекдоты бывают разные. Даже хороший анекдот, неумело пересказанный, перестает быть смешным.

+0
ответить

Avaz➦Chicago9512.06.20 17:41

Реально неплохо, а то я тоже расстроился. Ладно, когда всю эту шоблу разгоню, заходи если что.

+-1
ответить

Avaz➦Valentine D12.06.20 17:48

Нихрена себе, это матерый анекдотчик что ли сюда ввалил?

+-2
ответить

Valentine D➦Avaz12.06.20 17:53

Не расстраивайся сильно, а то потенция пропадет.

+2
ответить

Avaz➦Valentine D12.06.20 17:54

Данунахуй, хотя может, может, еще пара таких рассуждений при неимении ни одного анекдота, тут не только потенция пропадет.

+-1
ответить

Valentine D➦Avaz12.06.20 18:02

Уж лучше не постить ничего, чем писать всякую чушь и ходить оплеванным. Все забываю спросить- в помещение ты тоже задом входил, приспустив штаны?

+3
ответить

Avaz➦Valentine D12.06.20 18:07

Спрашивайте, если вас этот вопрос волнует. Какое помещение вы имеете ввиду?

+-1
ответить

Avaz12.06.20 10:27

Ну пожалуй, теперь можно поговорить и о фактах. Обычных фактах, которые как не крути, фактами и остаются.
Что меня смущало, да только один вопрос — контент или контингент? Даже поверхностный анализ, склонялся в сторону последнего. Я не завожу друзей, единомышленников, посылая всех нахуй направо и налево, потому что должна быть чистота эксперимента. Мне интересен результат. А результат в том, что не смотря на то, что Дмитрий ссылается на миллионные посещения сайта, количество голосовавших идет всего лишь на сотни, иногда тысячи, но это с растяжкой по времени в несколько лет. И на основании этого я могу сказать просто о клановости этих самых голосовальщиков, на мой взгляд людей тупых и толерантных. По моему умозаключению, большинство этих людей, яжматери, диванные политологи и уже поехавшие головой пенсионеры, которые поняли, что жизнь их прожита зря, но так хочется найти в ней хоть какие то светлые мгновенья и изложить их здесь.
Я погонял несколько баек и историй, так для себя, написал даже слезную для чистоты эксперимента. Сравнил аналитику с другими сайтами такой же направленности и охренел. Не будем далеко ходить, возьмем последнее — как я советы давал. Например на том же Пикабу она была размещена — не мной, а человеком которого я даже не знаю, слизнув ее отсюда. Без моего ника, вместе с лидером тогдашнего дня. Интересный расклад получился, сто к одному, по итогам голосования. Сто к одному, а здесь сравните сами. И вроде бы там те же самые люди, которым по идее должен был быть до балды автор, политическая основа, просто — прочитал, понравилось или нет. Все.
Лично я уверен, что это сегодняшняя моя история выкарабкается, но ответ, участвовать ли мне в конкурсе этого сайта, я уже получил.

+-2
ответить

lohhersonskii➦Avaz12.06.20 11:07

Аваз, тебе нужна помощь психотерапевта.

+12
ответить

САНЬДА➦Avaz12.06.20 11:41

Напрасно Вы так. Как по мне - нормальные истории. А на комментарии можно тупо забить и не обращать внимания. Или отключить.

+6
ответить

BillyBons➦Avaz12.06.20 12:31

Аваз вас могут специально провоцировать на острые реакции, чтобы Вернер вас забанил. Тем более, не на всех комментарии нужно отвечать.
Прошлая история про чай откровенно не понравилась, эта - 4.
Учитывая что русский не родной, очень даже не плохо.

+3
ответить

Рцвайайертато➦BillyBons12.06.20 12:49

А что, автора тоже могут забанить? Я думал, что это правило распространяется только на комментаторов, которые гадят где попало

+2
ответить

Nadine ➦Рцвайайертато12.06.20 13:06

Забанить можно любого, но забаненный автор может присылать свои работы. Правда, ответы его будут видны не всем, а только таким же забаненным. Там, в преисподней — веселуха, говорят.

+5
ответить

Avaz➦Nadine12.06.20 13:10

Испытали?

+-2
ответить

Nadine ➦Avaz12.06.20 13:14

Пока ещё нет. Только со слов бывалых.

+1
ответить

BillyBons➦Рцвайайертато12.06.20 13:25

Всегда можно сделать так, чтобы истории в Основные не попадали

+0
ответить

Valentine D➦lohhersonskii12.06.20 16:24

Там одному не справиться.

+0
ответить

Olex1 ➦Avaz12.06.20 20:56

Да, коллега, до тебя на 89-й истории это таки дошло, а я это понял на 30-й и перестал не только писать, но и даже обсуждать их: дураку не докажешь, а умный и так много знает. Удачи тебе. (Не обижайся на «ты» - я старый пень, мне можно.

+2
ответить

Avaz➦Olex112.06.20 21:12

Почти на тысячу в нумерации ошибся, но это херня, главное, что хорошая мысля, она всегда приходит опосля. Сейчас доебутся, что русский исковеркал, а мне так больше нравится как звучит.

+1
ответить

ИгорьМ➦Avaz13.06.20 05:45

Человек направо и налево разбрасывается херами и ждет лояльности от комментаторов? Долгонько ждать придется. Скрытый педераст-мазохист?

+1
ответить

Avaz➦ИгорьМ13.06.20 08:40

Ну с утра насерут. ИгорьМ, где ты бля, увидел, что я жду твоей лояльности? Тебе приснилось? Или ты прибежал на раздачу как за пряником? Я добрый - иди нахуй!

+-3
ответить

ИгорьМ➦Avaz13.06.20 13:43

А ты, пидор, где увидел, что я комментатор? И где я просил твоей лояльности? Глюки?
Я тебе медицинский диагноз поставил. А ты его все больше подтверждаешь.
Макса Камерера начали ссаными тряпками гонять, еще одна гнида появилась.

+2
ответить

Avaz➦ИгорьМ13.06.20 14:18

Хм, ну ты знаешь, не комментатор, различие у нас небольшое - вчитайся в свой текст. Отличие лишь в том, что я к тебе срать не приходил и недовольство свое высказывать. А так походу мы уже два пидорка. Плюс к этому ты еще и дебил. Я то хоть свое защищаю, а ты за чужое пидором стал. Ну ладно, живи, если тебе так удобно.

+-3
ответить

ИгорьМ➦Avaz13.06.20 14:27

Да нет. Мы очень различны. Ты похож на человечка, который везде гадит, гадит, гадит. Втайне надеясь, что его все-таки поймают и поимеют, потому и пишу про скрытую педерастию.

А где же ты свое защищаешь? Написал хороший текст и сразу всех начал на хрен посылать. Не критиков, а вообще всех. Это защита?

Да, я вступаюсь за чужое. Надеясь, что и за меня вступятся
Тебя не ебут - ты и не подмахивай? На хрен. Всю страну с этим лозунгом просрали. Потому и пишу, что Камерерщина вылезает из всех дырок

И по стилю текста и что язык не родной: Ты из Белоруссии?

+3
ответить

Avaz➦ИгорьМ13.06.20 14:35

Нет, ты точно дебил, а их я обычно посылаю нахуй. Иди нахуй, не комментатор.

+-3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru