Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1119523

Как ты негров не называй - все равно со временем этот термин превращается в нетолерантное ругательство...
+984
Проголосовало за – 1073, против – 89
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
44 комментария, показывать
сначала новые

стэн волга12.06.20 08:47

Всегда подозревал, что так называемый бытовой расизм, на самом деле проявление здравого смысла.

+2

Ю ★★12.06.20 08:36

Конечно. Например, "афроамериканец" - напоминает, что это бывший раб из Африки, так что, имхо, это ещё хуже, чем "негр".

+2

Plato11.06.20 12:16

За отсутствием негров в России их роль выполняют евреи и отчасти чукчи, только живого чукчу видел далеко не каждый житель России.

+-5

LA style➦Plato11.06.20 12:41

Кавказоиды ещё годятся...

+0

1847 ➦Plato11.06.20 12:48

В России как угодно можно обзывать только русских. всех остальных надо называть очень аккуратно.

+5

Большой Балу➦184711.06.20 13:08

русские сами обзывают всех с силу своей ущербности.
В какой из остальных республик б.СССР придуманы "хачи, зверьки, урюки, чучмеки, пархатый, грызины, хохлы, лабусы, бульбаши, кацапы (да-да-да, это придумано в т.н. России!)" и пр.?
Даже "жид" в других народах не несет никакой отрицательной окраски. Только в русском. По-украински "жидівський цвинтар", например, всего лишь еврейское кладбище.

+-2

1847 ➦Большой Балу11.06.20 13:33

Ты не оригинален. Зоологическая русофобия, помимо того, что она есть паскудство (такое же как юдофобия), она ещё и банальна, поскольку сейчас не русофобствует только ленивый, дотаптывая вымирающий этнос. А декларировать ущербность этноса - это и есть расизм. Почему-то с особенным азартом русофобствуют евреи, хотя им, казалось бы, долна быть лучше других понятна безнравственность любой этнофобии.

+-3

Michael Ashnin ★★★➦184711.06.20 13:45

Надрывно-то как!!
« Дотаптывая умирающий этнос»... хлёстко.
Самый большой урон его этносу наносит его правительство, бросающее умирающий этнос из одной авантюры в другую.
Впрочем, критиковать Кремль — это русофобия и мне, инородцу, непозволительно.
И уж не дай мне бог заметить визгливую истеричную ксенофобию последних 20 лет израненной имперской души!

+-1

1847 ➦Michael Ashnin11.06.20 13:53

Ты уж определись, "неущербный инородец", кого ты ненавидишь больше - "ущербных" (по твоим словам) русских или правительство России (с чего ты на него перекинулся, о нём вроде речи не было?), исходя из этого и излагай свои убогие мыслишки. Я всего лишь сказал, как Ося Бендер, что "вы пижон". В силу примитивности и банальности суждений. Судя по всему, ты сам принадлежишь к ущербному и этносу (пользуюсь твоей терминологией).

+-1

MasterIvanov ★★➦Michael Ashnin11.06.20 14:34

Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя — как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!

+3

basilio➦Большой Балу11.06.20 15:06

хотите сказать, что по украински еврей это жид?

+2

Израильтянин➦Большой Балу11.06.20 15:21

Русские всегда были интернациональны и с уважением относились ко всем представителям всех национальностей, являющихся частью Российской империи. Разгул национализма был лишь в период разрухи 90-ых, когда после развала СССР находящуюся и в так тяжём положение Россию захлестнула волна не самых интеллигентных представителей соседних республик. Диких, некультурных, оборванных, наглых, которые чтобы выжить сами бежали в Россию торговать урюком на рынках. С приходом Путина это всё изменилось, вылезшие из подловицы в 90-ых нацики были загнаны обратно под половицу. К РНЕ в офис зашли вежливые люди в штатском и под дулами автоматов заставили на коленях просить прощение перед "евреями, неграми и кавказцами", на чём история РНЕ с позором и закончилась. Сейчас эти отщепенцы в России сидят в глубоком подполье, люто ненавидят Путина и симпатизируют украинским нацикам, у которых раздолье.

И да, тот же самый антисемитизм в СССР всегда шёл рука об руку с русофобией. Две области отличились в еврейских погромах ещё до прихода немцев - Западная Украина и Прибластика. Евреев убивали те же, кто ненавидел русских - всяка нечисть, затем прятавшая от русских в схоранх и лесах,

+5

Michael Ashnin ★★★➦184711.06.20 16:18

Э, извини, ты тут птздишь неслабо — « умирающим этносом» ты назвал россиян сам, я тебя процитировал.
Сам я так не считаю — Россия и не такое видала.
А то, что плохие правители России всегда орали — русофобия! — приём не новый.
Насчёт убогости моих мыслишек — какие есть, твои же — ваще мрак!

+-3

Michael Ashnin ★★★➦MasterIvanov11.06.20 16:19

Совершенно с тобой согласен!!
И я никогда не терял своего оптимизма и веры по поводу судьбы России.
А уж язык, как ты мог заметить — моя самая большая любовь!

+-3

MasterIvanov ★★➦Michael Ashnin11.06.20 16:21

Ну, это не я :) Это Тургенев, смотря на Россию из Франции

+3

Michael Ashnin ★★★➦MasterIvanov11.06.20 16:35

И это я тоже знаю!!))

+-5

MasterIvanov ★★➦Michael Ashnin11.06.20 16:37

Не сомневаюсь. Это я так, на всякий случай, чтоб в плагиате не захайтили.

+2

Michael Ashnin ★★★➦MasterIvanov11.06.20 18:54

Ты мне другое скажи:
« Муму « Тургенев написал, а памятник в Ялте какому-то Чехову поставили... явно несправедливо...

+-4

mews ➦Израильтянин11.06.20 18:59

> Русские всегда были интернациональны... Разгул национализма был лишь в период разрухи 90-ых...

Чего? Это мне ложную память подсунули? Со "счастливого" советского детства помню, как многие вокруг говорили" жиды", "хохлы", "хачи", "чурбаны" (именно так, "чурки" я услышал уже в Москве). И не то что бы кто-то один или какая тусня отморозков - нет, обычные люди полагали, что важно, что там написано в пятой графе и это делит людей на своих и чужих.

И да, видимо, всякая нечисть в СССР задвигала евреев по поводу этой самой пятой графы.
Не, ну а чо?
Вылезли из лесов, окопались в руководстве вузов и академических институтов, и следили, чтобы не дай бог не было слишком много евреев.
Это тоже "уважение"?

+-1

Большой Балу➦basilio11.06.20 19:17

да, используются оба слова и никакого оскорбления. Ну, в устах нормального человека.
В конце концов, это ж обычное литературное слово
"Жид (в позднепраславянском *židъ) — еврей, иудей[1], скупец, скряга[2]. Заимствовано (через балканские романские языки) из итал. giudeo[3], где из лат. judaeus (и из ивр. ‏יהודי‏‎) — «иудей». Существует версия, возводящая слово «жид» в славянских языках к названию государства Джидан, связанному с Хазарским каганатом[4][неавторитетный источник?]. В современном русском языке имеет негативную коннотацию (черносотенно-погромный характер), в СМИ и публично обычно не употребляется (кроме как антисемитами)".

Но в силу многолетней близости российской культуры слово тоже стало часто быть негативным.
Конечно, есть же и особи, что в простое "интеллигент" вложат оскорбление.

+0

Большой Балу➦Израильтянин11.06.20 19:20

РНЕ закончилась?
А первый "народный губернатор" дыныры - не, не РНЕвец?

+1

MasterIvanov ★★➦Michael Ashnin11.06.20 19:24

А вопрос хороший: если нерукотворный памятник есть, надо ли ставить бронзовый, а если и нерукотворного нету, то тем более?

+0

Большой Балу➦184711.06.20 19:38

Какого "этноса"? Русские, что ли?
Так нет такого народа. Что ж это за "народ", который не существительный, а прилагательный, хахахахах!
Латышский (!) Черный (!!!) Ленин тоже себя русским считает...

+-4

2haw2 ➦Большой Балу11.06.20 20:31

Нация это вообще симулякр. О чем вы, сэр? Это искусственная хренота, довольно новая. Понятие "племени" было когда-то. Потом легко сменилось языковой и религиозной общностью.

Народное самоназвание русских долгое время "народ православный". Пророк Мохаммед (С.А.С) запрещал своим последователям называться как-то, кроме "мусульмане" и велел любому, кто помянет этническое происхождение, сказать "отсоси член своего отца". Причем запретил говорить это иносказательно и в переносном смысле. Евреи вовсе всегда были чисто религиозным определением, хотя и помнят общего предка. Можно перестать быть евреем, можно стать им.

Понятие "нации" это чуть искаженное понятие "подданство". Так что в этом плане черный Ленин отлично смотрится.

+2

Grok➦basilio11.06.20 20:43

жид - еврей по польски

+0

Большой Балу➦Grok11.06.20 21:04

да и не только по-польски.
и по-чешски, по-украински, по-словацки и т.п. Славянские корни, это ж не т.н. "русский" язык, ничего общего со славянами не имеющий.
Да и "вечный Жид" как-то не напрягал людей, и в "Тевье молочник" евреи меж собой "жидками" себя шутя называют.

+-1

Нытик➦Plato11.06.20 21:24

только живого чукчу видел далеко не каждый житель России.

А я видел. Он работал доцентом на кафедре математики в Московском Энергетическом Институте.

+-1

Нытик➦Большой Балу11.06.20 21:25

Даже "жид" в других народах не несет никакой отрицательной окраски.

Ага. Особенно в немецком.

+1

Большой Балу➦Нытик11.06.20 21:28

И в немецком тоже.
У них свихнутая была идеология - вылечились, слава Богу. Сейчас жиды там живут получше многих немцев.

+-1

arz➦184712.06.20 00:16

Часто слышу кого-либо посадили за неуважение или разжигание ненависти к великому русскому народу... но не припомню что бы за оскорбление чукчей или евреев кого-либо наказали

+-1

2haw2 ➦Израильтянин12.06.20 01:52

> Русские всегда были интернациональны и с уважением относились ко всем представителям всех национальностей, являющихся частью Российской империи.

Тем временем, он же, в другом треде. Вот и вся интернациональность. Это было слишком легко...

+1

Michael Ashnin ★★★➦2haw212.06.20 03:56

Любопытный зверёк, забавный...
Прикинь — живёт в Израиле, Израиль и евреев — ненавидит, жлобский и фимозный типок, из тех, которые себе в жопу кактусы засовывают, раз за разом, обливаясь кровью и ненавистью к колючкам!
К тому же глуп и пиздляв, грошовый юдофоб в поисках хлеба насущного припёрся клянчить приживалкой к ненавистным жидам, продажный до ужаса, как те, кто своих женщин в публичный дом продают...
Ну и патриот, шувянист-имперец — как водится!))

+-1

2haw2 ➦Michael Ashnin12.06.20 04:08

Охуеть можно, всякого повидал, но такое – впервые, только слышал. Редкий экземпляр, даже чисто энтомологический интерес к нему идет бок о бок с омерзением. Чего рашке не хватает, так это симпатичных персонажей-патриотов.

+-1

Тараторин Евгений➦Michael Ashnin12.06.20 05:01

Зачем вы инородцы вообще лезет на ресурсы паршивого вымирающего тотального Мордора?. Это извращённое какое то действие. Все у нас плохо, история ужас, народ пьяное дерьмо, правительство сплошные воры, нет никаких перспектив и вообще ма все быдло. Нельзя перестать отсвечивает на ресурсах нашей погибающей орды? Живите себе в своей сказке, зачем лезть со своим просвещенным рылом в наш свинарник? Все указывать, какие мы были и будем не культурные и лапотные. Ну допустим такие. Точка, установили. Ну и живите своей цивилизацией. Чего сюда то лезть?

+1

Тараторин Евгений➦184712.06.20 05:13

Микаил давно Микаил а не миша. Это бесполезно. Это как эти маленькие трясущиеся карманные собаченки. Все время рычат от страха и лают при хозяине. Это не сторона для дискуса, как со стеной разговаривать. Это даже ни какой то там агент модный, или тролль. Просто у человека навсегда сформирована точка зрения, иллюзорный мир, розовые пони в голове. Ничего не доказать, бесполезно оскорблять, только распыляется. Предлагаю игнорировать эту посылку, пусть заливается праведным лаем до хрипа. Дискуссия возможна только с субъектом жаждущим диалога, пытающегося донести свою точку зрения и понять вашу. А тут только лай для поднятия эго. Ну я лично мараться больше об это не стану. И вам того же желаю.

+1

Michael Ashnin ★★★➦Тараторин Евгений12.06.20 05:14

Много можно было бы сказать, буду краток —🖕!!!))
КМИТ!!

+-1

Michael Ashnin ★★★➦2haw212.06.20 05:24

И ни говори!!
Он меня воодушевляет на повесть» История Евы Браун в еврейском борделе»...
Оказывается, она выжила и ещё долго подмахивала жидам, постанывая от похоти и ненависти!)))
Кстати, у нас тут есть self- hating Jews, парочку наберём.
Но эта клиника в нашей кунсткамере — одна, горжусь, я его диагностировал, патогномоничный симптом — фимоз сонных артерий, проще говоря — залупа на воротнике и бакулум со звездой Давида в сраке!

+-1

2haw2 ➦Тараторин Евгений12.06.20 15:25

"Микаил", хахахахахахахахах, "Микаил". Вообще-то он Майкл Эшнин, и написано как Майкл. Микаила Джексона не слушал в молодости случайно? Ой не могу, Микаил 🤣 🤣🤣 Что за с тобой не так? Коверкать имя человека это высшее хамство. Ты, конечно, исполнил.

+-2

2haw2 ➦Michael Ashnin12.06.20 15:35

Фимоз сонных артерий говоришь? Надо запомнить, lol. Ну вот, чутка разрядить душную атмосферу воротничковой молочницы, тебя тут Микаилом назвали. Прости, дружище, я не над тобой ржу, а над произношением. В честь этого знаменательного события, позвольте поставить тюнку "ГЕОРГ МИКАИЛ - ПЛОВЛИС". Тут иногда комменты веселее опенинга. Что с этим тредом? На скриншоты резать пора.

https://www.youtube.com/watch?v=QgGDcn46aW8

+-1

Тараторин Евгений➦2haw212.06.20 17:35

хуже чем этот перец оскорблять нельзя, подумаешь назвал не так. Не знаю как зовут сего сейчас, главное что на Мишу он отзываться не хочет, не комильфо ему. А как это читают англоговорящие, не важно, я больше читаю а не говорю.

+1

2haw2 ➦Тараторин Евгений12.06.20 19:06

А почему должен хотеть? Язык ни к чему не обязывает, и не навязывает культуру. Когда вы уже это поймете. Почему мы говорим по-русски? Потому что мы это можем. Потому что это забавно, что британец и американец могут поговорить друг с другом по-русски. Потому что нам весело не давать русскоязычным вариться в своем котле и фантазировать о величии. It's fun.

Никто и слова не скажет, если ты начнешь подобным заниматься на англоязычном reddit. Если, конечно, можешь. Там таких персонажей хватает. И ни разу я не слышал упрек "ты говоришь по-английски, ты должен любить США". Это даже звучит абсурдно.

+1

basilio➦Grok16.06.20 08:51

пересказывая старый анекдот: Мыкола ты бачишь як москали наших жыдов называют?
- Як?
- Жииды.
- Поубывав бы

+-1

Alexander_A 11.06.20 10:14

Браво!

+0

Omeganian 11.06.20 09:18

По английски это называется Euphemism treadmill.

+3

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru