Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1119068

Практический неуничтожаемый дьявол-мотор
Ехал я по скоростной автостраде в США с города А естественно в город Бэ. Смотрю: передо мной едет пикап (извините, марку не запомнил, а это станет важно), а за ним облако белого дыма (или пара, но похоже было больше на дым). Мне стало интересно, и я за ним пристроился (мол, почему бы и не провести диагностику при езде)? Еду я за ним, и что-то непонятное у него под кузовом (пикап довольно высокий) но интересное происходит. Я приближаюсь, и потом мне чем то начинает постукивать по бамперу. И тут до меня дошло: у него из моторного отсека сыплются болты! Я сделал хорошую дистанцию, но продолжаю ехать за ним (мол, что получится). Болты продолжают сыпаться.
К сведениям, обычная автострада с обычными тремя полосами, и с обычной скоростью в 120км/ч. Он наяривает почти с такой скоростью, по средней полосе, габариты не мигают.
Минут через пять-десять мотор начинает работать с бОльщим усилием. Как-то было понятно что педаль газа давилась хорошо, но автомобиль немного стал замедляться, серое облако стало немного гуще, да и вроде визг мотора стал заметен (насчёт шума я точно уже не помню). Сейчас, сказал водитель и начал ГАЗОВАТЬ. И у него действительно получались что-то типа «отрывов» от его обычной скорости, которая было несколько медленней других машин. Я так и представлял что водитель думал «что за херня с мотором, давай-ка я поднажму, поднажму». Да, я продолжал ехать сзади с заниженной скоростью, когда он замедлялся то я обгонял его, но пикап с такими разгонами опять оказывался впереди меня. Во время одного или двух таких «обгонов» я заглянул в кабину. Водитель, вроде испанец (Мексика) курил, и как показалось, курил с глубокими затяжками и безостановочно.
Такой цирк продолжался столько долго что я проехал две трети пути до пункта Бэ. Так, с постоянным облаком белого дыма(?) и падающими деталями этот дьявол-мотор работал минут двадцать и с рёвом/визгом делал приличную скорость как минимум в 100км/ч. В каком-то месте начались быть видны ИСКРЫ под кузовом и приличный визг. Не знаю, были ли искры из моторного отсека и вызваны вращением самого мотора или трансмиссии, либо что-то волоклось по асфальту и высекало искры. И тут он начал замедляться и переезжать на обочину. Слава Богу, подумал я, но мне не хотелось тоже останавливаться (вроде, я куда-то спешил). Народ, не поверите: не приткнувшись на обочину, пикапчик передумал, педаль газа было нажата до пола как я полагаю, и авто ринулся опять в середину шоссе с рёвом, облаком, искрами, визгом, и если остались какие-нибудь детали в моторе могущие падать то наверно продолжали падать. ДВАДЦАТЬ МИНУТ такой цирк продолжался. У меня много раз была мысль, чтобы прижать его к обочине и поделиться инструментом (у меня машина это передвижной гараж судя по количеству инструментов, ввиду старости машины и отсутствия именно гаража). Потом становилось ясно что тут вроде может помочь только новый мотор вместе с новой трансмиссией. Вроде стало понятно что водитель просто хотел «доехать» до конечной цели его маршрута, и хер с ним, двигателем. Объясняю, что НЕВОЗМОЖНО что водителю не было понятно что мотору полный каюк. Невозможно было бы даже назад через зеркала смотреть с таким облаком, да и визг и отсутствие былой «тяги» мотора даже полному Дауну была бы понятно.
То ли я особо спешил, то ли этот цирк мне немного надоел, но я доехал до съезда с шоссе в пункт Бэ. Съезд было по мосту сверху главного шоссе. Вытянув голову, я увидел, что все-таки не доехал чувак: Пикап начал резко выпускать теперь уже ЧЁРНЫЙ дым в количестве как от паровоза, и авто резко замедлился посередине шоссе.
Народ, я перегрел движок однажды (было очень быстро и без особого цирка), делал капитальный ремонт и тому самому перегретому мотору, и потом автоматической трансмиссии (совершенно другой случай). Решим что в моторном отсеке был и собственно мотор, и как здесь популярно, автоматическая трансмиссия в одной линии. Расскажите пожалуйста, потому что я даже не могу понять как это было физически возможно:
* Что в моторном отсеке может выдавать серое облако, при этом позволяя мотору работать ещё двадцать минут с оборотами примерно на 4 тысяч?
* Откуда сыпались болты, и сколько их может высыпаться, при этом …
* Откуда сыпались искры, и как при такой потере металла …
* Был ли источник эффектов трансмиссия (которая вроде работает полегче чем мотор и теоретически не будет сильно мешать работе мотора, однако при потере жидкости привод сразу теряется) или мотор (тогда как он вообще может крутится, если скажем он либо сжигал масло либо превращал воду в пар, либо и то и другое)?
Видео нет. Произошло это уже лет так пять назад, и в то время у меня ещё был старый флип телефон. Были другие истории на шоссе, но обычно концовка (включая когда я сам перегрел мотор) наступала намного быстрее. Я просто не могу понять физическую сторону феномена такого дьявол-мотора. Надо было наверное остановиться и посмотреть что осталось под капотом.
+-98
Проголосовало за – 63, против – 161
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
33 комментария, показывать
сначала новые

Nadine 10.06.20 05:15

Не помог человеку, и теперь будешь всю жизнь мучиться от неутоленного любопытства.

+0
ответить

Попкин➦Nadine10.06.20 05:39

Не знаю как у вас, но у нас вообще народ ссыт просто на трассе остановится и помогать. Очень редко кто незнакомец остановится. Ну если конечно кто-то будет делать легко уяснимые жесты (бензин, помощь, и т.д.) то тогда помогут. А так вообще, просто проезжая, звякнут ментам с сотового телефона, чтобы те приехали и разобрались сами. Ну если машина горит или буксует то подходят, а так ни фига.
Я сам помогаю редко, обычно только на стоянке возле магазина кто-то корёжится или соседу. А на шоссе, нах: либо в жопу кто-то въедет, либо машина с домкрата упадёт кокосу на ногу, либо мною установленное колесо у него отвалится. Они кокосы, либо на марихуане, либо долбоёбы в смысле механики, либо пидары в смысле если что так меня сразу в суд. Ну их нах.
Вообще я считаю что как кто готовится то так и по делам достаётся. У меня машина ломалась на шоссе много раз, так вот теперь кое-какие навыки авто механика появились, вожу с собой все инструменты которые смог вместить в машину, домкрачу машину только серьёзным оборудованием типа эстакады/гидравлический домкрат (типа ножницы, не бутыльный)/страховочные подставки, плачу за страховку буксировки (AAA), и т.д.

+1
ответить

Whale271 10.06.20 00:02

В Ну Погоди у Волка машина понадёжнее была.

+1
ответить

Шмулик Турист09.06.20 21:29

А может это был паровой двигатель?

+3
ответить

Paleshyk09.06.20 20:39

Дизельный мотор банально пошел в разнос. В интернете полно видео, можете сравнить с тем, что видели в живую. Но обычно это явление не длится больше 5 минут. Но, видимо, из-за того, что мотор работал под нагрузкой он так долго и протянул. Черный дум в конце - это масло после турбины попало в цилиндры. Все масло сгорело, мотор заклинил, машина встала.

+1
ответить

Попкин➦Paleshyk10.06.20 04:32

Дизельный двигатель легковой машине в США это редкость, надо знать!
Старый дизельный двигатель обязательно выдаёт сажу в выхлопе, особенно когда газуешь.
Ничего такого в выхлопе замечено не было.

+1
ответить

Paleshyk➦Попкин10.06.20 08:11

На легковых, да, дизель редкость. А речь о пикапе, а вот они гораздо чаще имеют дизельные моторы. Про сажу на выхлопе я знаю, у самого была дизельная машина и не одна. Но она дает черный выхлоп. А в истории черный выхлоп был в самом конце, а сначала белый. А это уже совсем другой коленкор

+1
ответить

Chicago95 09.06.20 19:12

Да кого вы слушаете? Как автор на скорости 120 км/час увидел болт десятку вылетевший из впереди идущей машины???
Да не смешите мои тапки!!!

+-1
ответить

Paleshyk➦Chicago9509.06.20 20:28

Теория относительности тебе, похоже, ни о чем не говорит

+1
ответить

Paleshyk➦Chicago9509.06.20 20:28

Вернее, вам.

+1
ответить

Попкин➦Chicago9510.06.20 04:35

Резонный вопрос, но мне казалось, что всё было описано:
Подъехав на дистанцию примерно двадцать метров сзади, я увидел что под днищем происходило "что-то интересное". Вроде падающих точек. Как вы видите муху, летящую на расстоянии в пять метров? Вот то же самое и видел. А когда начало постукивать по моему кузову, понял что не серебряные монетки у мексиканца из кармана выпадают...

+2
ответить

Paulpelz 09.06.20 15:22

Может, просто продать этот старый выдан было нереально, а получить страховку - вполне? Водитель этого и добивался.

+1
ответить

Paulpelz ➦Paulpelz09.06.20 15:23

Рыдван. Автозамена достала уже.

+2
ответить

Chicago95 ➦Paulpelz09.06.20 19:08

За что страховка? Это же не авария! А больше 100К пробега тебя вряд ли застрахуют

+2
ответить

Попкин➦Paulpelz10.06.20 05:05

Ну, вопреки легендам, дали бы ему баксов пятьсот. Только и хватает, чтобы либо ещё старее машину купить, либо внести как платёж за первый месяц новой машины.

+1
ответить

Попкин➦Chicago9510.06.20 05:07

Двухсторонняя страховка покроет. Пробег не предотвращает страховку. Просто дадут всего $500 из-за старости и пробега.

+0
ответить

Ку 3 раза 09.06.20 13:39

Остановился, потому что кочегары устали.

+1
ответить

Kelavrik_009.06.20 11:48

Ну вёз человек в багажнике дырявом болты.

+3
ответить

Попкин➦Kelavrik_010.06.20 05:08

Ответил выше. Мелкие точки падали, но вроде не из кузова.

+0
ответить

Nadine ➦Попкин10.06.20 05:18

Что-то ремонтировал в моторе и забыл там коробку с болтами?

+0
ответить

Попкин➦Nadine10.06.20 05:25

Не объясняет другие симптомы...

+0
ответить

Kelavrik_0➦Попкин10.06.20 10:25

Дно прохудилось и падали болты из багажника.

+1
ответить

Alexander_A 09.06.20 10:56

Мне тоже интересно - откуда взялось столько болтов?

+0
ответить

SudokuFan 09.06.20 09:45

Везёт вам, три полосы на шоссе в одну сторону... Эх!

+2
ответить

Chicago95 ➦SudokuFan09.06.20 19:09

А шесть нинадо?

+1
ответить

Попкин➦SudokuFan10.06.20 05:11

Обычный такой хайвэй. Справа фуры и те кто на самом деле плетётся по знакам ограничения скорости в 75mph. Посередине - обычный народ, пилит 74 "чтобы не поймали" мусора. Слева - народ понаглей, летит 78 и выше. Иногда гарцуют по девяносто.

+0
ответить

Попкин➦Попкин10.06.20 05:16

Йо! Знак ограничения: 65mph, раннее очепятка. Вроде "федеральный". Никто кроме фур, коммерческих машин с ограничителем и пенсионеров так не ездит. Знаки для того, чтобы мусора могли остановить ЛЮБОГО по желанию. На практике разрешают "+10". Вообще останавливают в большинстве случаев НЕ за превышение в резонных мерах, а за просроченные номера / лицензия / нарушение знаков и всякую другую херню.

+0
ответить

SudokuFan ➦Попкин10.06.20 08:07

В Канаде я три полосы видел только на Trans Canadian Highway #1, да и то только рядом с крупными городами. В остальных случаях - два ряда в одну сторону максимум.

+0
ответить

Лео Нафигатор 09.06.20 09:28

Белый дым - в мотор пошла вода, чёрный - масло. Очевидно, трещина в цилиндре, которая по пути увеличилась, но поршень не заклинило, продолжал ехать на трёх или даже двух цилиндрах.
Откуда болты - ну ... тут есть варианты. Мотор с неработающим цилиндром вибрирует, могли откуда угодно выпасть. И это что угодно могло высекать искры об асфальт.
Могу предположить Тойоту hilux на мексиканском техобслуживании. Однажды видел подобную. С вижу очень ничего.

+1
ответить

Попкин➦Лео Нафигатор10.06.20 05:18

Ну теория в общем согласна с моей (а что ещё там в моторе может быть?), вот только болты наверное после мексиканского капитального ремонта. Может болты откручивали ну скажем плоскогубцами, а заворачивали голыми пальцами...

+0
ответить

Попкин➦Лео Нафигатор10.06.20 05:23

Если обычный V6, то вибрации при одном отказавшем цилиндре минимум. У меня самого I4 мотор, один цилиндр после того самого кап ремонта не держал компрессию, мотор ессно вибрировал и сдыхал на холостых, но мотор я только оперировал во дворе, так что не знаю какая вибрация при 3 из 4 цилиндров, и на крейсерской скорости. Но все равно:
* как могут ржавые болты так свободно откручиваться?
* сколько воды было в системе отопления, и как хватило испаряющейся воды на двадцать минут езды? У меня самого с треснувшим радиатором мотор сдох через пять минут езды на автостраде.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Попкин10.06.20 10:31

Воды много не надо, и она не обязательно должна вытекать из радиатора. Уже в микроскопических дозах в цилиндре пойдёт густой белый дым.
То же самое с маслом. Микрокапли в цилиндр - и дымовая завеса как от горящей шины.
Это я предположил, что цилиндр треснул. А могла и прокладка прогореть, например.
Болтов внизу много. Посмотрел мастер на мотор снизу, махнул рукой и прикрутил пальцами защиту картера. Вот тебе уже полдюжины болтов и искры от самой защиты, волочащейся по асфальту со звуковым сопровождением.

+0
ответить

Clopodav09.06.20 09:25

Дым был не черный, а афро-мериканский. Привыкайте вести себя по-новому.

+6
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru